Ламбо или феррари что это

Ламба или Фера?

23 Sep 2020 в 11:00

Ламбо или феррари что это. Смотреть фото Ламбо или феррари что это. Смотреть картинку Ламбо или феррари что это. Картинка про Ламбо или феррари что это. Фото Ламбо или феррари что это

23 Sep 2020 в 11:00 #1

Какая из этих тачек вам больше нравится? Мне вот Ламба. Она выглядит футуристично. Фера выглядит антиквартно, но мне этот стиль не близок.

Ламбо или феррари что это. Смотреть фото Ламбо или феррари что это. Смотреть картинку Ламбо или феррари что это. Картинка про Ламбо или феррари что это. Фото Ламбо или феррари что это

23 Sep 2020 в 11:02 #2

Феррари, потому что любимая команда в F1, очень жаль, что сейчас переживает тяжелейшие времена

Ламбо или феррари что это. Смотреть фото Ламбо или феррари что это. Смотреть картинку Ламбо или феррари что это. Картинка про Ламбо или феррари что это. Фото Ламбо или феррари что это

Ламбо или феррари что это. Смотреть фото Ламбо или феррари что это. Смотреть картинку Ламбо или феррари что это. Картинка про Ламбо или феррари что это. Фото Ламбо или феррари что это

23 Sep 2020 в 11:03 #4

Не проблема, заверните обе

Ламбо или феррари что это. Смотреть фото Ламбо или феррари что это. Смотреть картинку Ламбо или феррари что это. Картинка про Ламбо или феррари что это. Фото Ламбо или феррари что это

23 Sep 2020 в 11:05 #5

Ламба вообще кусок говна, ты не видел какая она мелкая и низкая, ты в ней просто лежишь во время езды, и чуть ли не на уровне земли, плюс багажник спереди вмещает максимум арбузик один и все, опять же, приходится вещи некоторые справа на сидение пихать, с пацанами не пофлексишь. Ферра в этом плане более нормальная, сидишь с кайфовм, багажник средних размеров, все шмотки поместятца, банально пакетик из цума, пефко, сумочка моя. Плюс не страшно на дороге гонять, к ламбе низкой привыкать будешь ой как, если ты ссыкич, как я на дороге, то земля пухом.

Источник

Непростой выбор: Ferrari 488 Сhallenge или Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO

Ламбо или феррари что это. Смотреть фото Ламбо или феррари что это. Смотреть картинку Ламбо или феррари что это. Картинка про Ламбо или феррари что это. Фото Ламбо или феррари что это

Ламбо или феррари что это. Смотреть фото Ламбо или феррари что это. Смотреть картинку Ламбо или феррари что это. Картинка про Ламбо или феррари что это. Фото Ламбо или феррари что это

Сегодня небольшой рассказ с видео о том, как наша команда в Италии проводила тесты, и выбирала между гоночными суперкарами Ferrari 488 Сhallenge и Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO, и соответственно между спортивными сериями Ferrari Сhallenge и Lamborghini Super Trofeo.

Ламбо или феррари что это. Смотреть фото Ламбо или феррари что это. Смотреть картинку Ламбо или феррари что это. Картинка про Ламбо или феррари что это. Фото Ламбо или феррари что это

Предыстория такова. В конце 2017 года наш пилот 17-летний Тимур Богуславский из Казани сделал пробный выезд на финальный, португальский этап «Европейской серии Ле-Ман» в классе LMP3. За рулём 425-сильного спорт-прототипа Ligier JS P3 Nissan ему удалось сходу показывать очень хорошие времена. Его скорости круга были выше среднего, и это с первого захода! По итогам выезда было принято решение в 2018-м провести уже полный сезон в ELMS, за команду NEFIS by Speed Factory.

Ламбо или феррари что это. Смотреть фото Ламбо или феррари что это. Смотреть картинку Ламбо или феррари что это. Картинка про Ламбо или феррари что это. Фото Ламбо или феррари что это

Также прошёл ряд тестов на трассах Италии и Испании. Здесь Тимур имел возможность уже лично убедиться, что европейские гоночные треки ощутимо отличаются от российских. Прежде всего это выражено в наличии большого числа длинных скоростных поворотов и скоростных связок. Совсем другие средние скорости на круге. Соответственно для успешного выступления в европейском «кольце» требуется адаптироваться к ним как следует, вкатиться. А такое возможно только при наличии существенного наката.

Ламбо или феррари что это. Смотреть фото Ламбо или феррари что это. Смотреть картинку Ламбо или феррари что это. Картинка про Ламбо или феррари что это. Фото Ламбо или феррари что это

В то же время «Европейская серия Ле-Ман 2018» включает только шесть этапов за сезон, что не так уж и много. Поэтому пилоты часто выбирают ещё какой-то турнир, чуть ниже рангом, где можно будет получать дополнительный накат, и опыт борьбы за рулём мощных и быстрых машин. Например, есть известные монокубки на суперкарах: Porsche Supercup, Ferrari Сhallenge, Lamborghini Super Trofeo. Porsche отпал, потому-что там не было мест, плюс в турнире стартуют заднемоторные машины, а они сильно отличаются по поведению от среднемоторных. Поэтому выбор свёлся к одной из серий на итальянских среднемоторниках. Каждая включает по 6-7 этапов на топовых автодромах Европы. Осталось выбрать только, какая из машин больше подойдёт пилоту: Ferrari 488 Сhallenge или новейший Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO.
Давайте посмотрим видео, как проходили тесты, и что интересного было во время их проведения, а также вокруг самих тестов. Кстати, съёмки и монтаж от ребят, работавших ранее с Кеном Блоком.
Мы успели и в музеи заглянуть, и на автосимуляторах покататься. Всё это в двух частях по ссылкам ниже. Начнём с поездки в Муджелло и первое знакомство с «жеребцом» из Маранелло. У него расположенный в центре турбированный V8 рабочим объёмом 3,9 литра и мощностью 670 л.с., трансмиссия F1 DCT и привод на задние колёса:


Ламбо или феррари что это. Смотреть фото Ламбо или феррари что это. Смотреть картинку Ламбо или феррари что это. Картинка про Ламбо или феррари что это. Фото Ламбо или феррари что это

А теперь перечислим основные причины выбора, со слов Тимура:
В целом Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO оказался лучше по всем основным параметрам. По тормозам, по аэродинамике, что прям чувствуется на высоких скоростях, он превосходит по подвеске, которая более спортивная, и потому машина лучше управляется, трансмиссия также понравилась больше. На «Уракане» стоит секвентальная КПП, при помощи которой можно тормозить двигателем, в отличие от F1 DCT у «Феррари», а это очень важный момент для профессиональных гонок.

Ламбо или феррари что это. Смотреть фото Ламбо или феррари что это. Смотреть картинку Ламбо или феррари что это. Картинка про Ламбо или феррари что это. Фото Ламбо или феррари что это

На Ferrari 488 Сhallenge стоит обычная серийная тормозная система, пусть даже карбоно-керамическая, и при быстрой езде её тормоза не понравились, перегреваются, непредсказуемо себя ведут. ABS полностью не отключается, и периодическое вмешательство анти-блокировочной системы только мешает.
В Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO тормоза стальные, зато там стоит гоночная тормозная система, которая и удобна в настройке, например можно менять баланс тормозов, и по эффективности лучше, это сразу чувствуется. Они тоже могут перегреваться, как это и случилось у нас в Монце. Но это по причине отсутствия опыта работы с данной моделью. Тормоза Lambo хорошо охлаждаются встречным потоком в движении, и при отсутствии трафика спереди, перекрывающего доступ воздуха к охлаждению, вопросов к эффективности не возникает.

Ламбо или феррари что это. Смотреть фото Ламбо или феррари что это. Смотреть картинку Ламбо или феррари что это. Картинка про Ламбо или феррари что это. Фото Ламбо или феррари что это

Traction control в Ferrari 488 Сhallenge имеет скорее гражданские настройки, работа трансмиссии этой модели произвела очень странное впечатление. И в целом показалось, что данная версия предназначена больше для любителей покататься с ветерком, хотя она и дарит красивый звук, классные ощущения от управления, но Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO лучше практически по всем важным для автоспорта моментам. Во многом по этой причине, в Lamborghini Super Trofeo конкуренция намного выше, чем в Ferrari Сhallenge. Недаром все этапы «Ламбо-серии» проходят совместно с Blancpain GT Series, главным GT турниром в Европе.

Ламбо или феррари что это. Смотреть фото Ламбо или феррари что это. Смотреть картинку Ламбо или феррари что это. Картинка про Ламбо или феррари что это. Фото Ламбо или феррари что это

Вообще, многие профессиональные пилоты говорили, что не надо мешать в одном сезоне гонки GT и спорт-прототипы с их низким весом, гоночными технологиями, высокой прижимной прижимной силой, что вкупе даёт очень специфический тип езды. Говорили — выбирай что-то одно, и Тимур почувствовал разницу после гонки на машине «Гран Туризмо». Но если хорошо пойдёт в GT, то возможно он именно в них останется, перейдя в более высокий класс, например в GT3. Сезон 2018 покажет!)
Больше подробностей про машину мы будем рассказывать на Драйв2 в бортовике этого Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO. Если понравилось, заходите и подписывайтесь, вот ссылка на него.

Ламбо или феррари что это. Смотреть фото Ламбо или феррари что это. Смотреть картинку Ламбо или феррари что это. Картинка про Ламбо или феррари что это. Фото Ламбо или феррари что это

На первой гонке успели даже побывать в аварии, виновником стал испанский напарник Тимура, подробнее об этом здесь рассказывается.

Ламбо или феррари что это. Смотреть фото Ламбо или феррари что это. Смотреть картинку Ламбо или феррари что это. Картинка про Ламбо или феррари что это. Фото Ламбо или феррари что это

Ламбо или феррари что это. Смотреть фото Ламбо или феррари что это. Смотреть картинку Ламбо или феррари что это. Картинка про Ламбо или феррари что это. Фото Ламбо или феррари что это

Ламбо или феррари что это. Смотреть фото Ламбо или феррари что это. Смотреть картинку Ламбо или феррари что это. Картинка про Ламбо или феррари что это. Фото Ламбо или феррари что это

Ещё несколько фотографий с тестов, во время которых было снято видео:

Источник

Ferrari против Lamborghini

Содержание:

Сравнительная таблица

Сравнительная таблица Ferrari и Lamborghini

Феррари 458 Италия

Модели Lamborghini

У Lamborghini есть две модели: Aventador и Gallardo, а также несколько моделей ограниченного выпуска. Для каждой модели доступны различные планки.

Lamborghini Aventador LP 700-4

Lamborghini Aventador LP 700-4 Родстер

Lamborghini Gallardo LP 570-4

Lamborghini Gallardo LP 570-4 Spyder

Lamborghini Gallardo LP 570-4

Lamborghini Gallardo LP 560-4 Spyder

Lamborghini Gallardo LP 550-2

Lamborghini Gallardo LP 550-2 Spyder

Производительность

Ferrari California развивает максимальную скорость 193 миль в час и может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 3,9 секунды. 458 Italia может разгоняться от 0 до 62 миль в час менее чем за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 202 миль в час. F12 Berlinetta разгоняется от 0 до 62 миль в час за 3,1 секунды с максимальной скоростью более 210 миль в час, а FF разгоняется от 0 до 62 миль в час за 3,7 секунды с максимальной скоростью 208 миль в час.

Lamborghini Aventador развивает максимальную скорость 217 миль в час и разгоняется от 0 до 62 миль в час за 2,9 секунды. Gallardo LP 560-4 развивает максимальную скорость 202 миль в час и разгоняется от 0 до 62 миль в час за 3,7 секунды, в то время как LP 550-2 развивает максимальную скорость 200 миль в час и ускоряется за 3,9 секунды, а LP 570-4 имеет максимальную скорость. максимальная скорость 202 миль в час и ускорение за 3,4 секунды.

Видео гонки, где соревнуются Ferrari F430 и Lamborghini LP 670-4 SV:

Мощность

Самый дорогой Ferrari в мире: этот Ferrari 250 GTO 1962 года был продан за колоссальные 35 миллионов долларов.

Популярность

Производство Lamborghini Aventador ограничено 4000 экземплярами. Всего с момента их появления 7 лет назад было произведено 8165 гальярдо.

Стоимость

Текущие розничные цены на Ferrari начинаются примерно с 230 000 долларов.

Рекомендованная розничная цена Lamborghini Aventador составляет 379 700 долларов, а стоимость Gallardo колеблется от 181 900 до 248 000 долларов.

Напоминает

Многие автомобили Ferrari были отозваны в мае 2012 года, потому что двигатели имели тенденцию внезапно замерзать.

Lamborghini отозвала 1500 Gallardo Coupe и Spyder с 2004 по 2006 год, потому что жидкость гидроусилителя руля может протечь и загореться.

Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera

Награды

Ferrari 458 Spider был назван журналом Auto Zeitung лучшим кабриолетом 2012 года и лучшим спортивным автомобилем и кабриолетом по версии Sunday Times в 2012 году. Ferrari 458 Italia также был назван лучшим автомобилем для водителя 2011 года по версии Motor Trend.

Lamborghini Gallardo был назван автомобилем-мечтой Top Gear в 2006 году и автомобилем года Top Gear в 2009 году.

Источник

Правда о соперничестве между Ferrari и Lamborghini

Ламбо или феррари что это. Смотреть фото Ламбо или феррари что это. Смотреть картинку Ламбо или феррари что это. Картинка про Ламбо или феррари что это. Фото Ламбо или феррари что это

Анналы истории бизнеса полны историй о компаниях, которые вступали в соперничество со своими конкурентами. В некоторых случаях соперничество начиналось из семейных споров.

Например, спортивная одежды Adidas и Puma возникли из-за того, что братья производители Дасслер, основатели Adidas, не могли сойтись во взглядах и разошлись. Точно так же в 1980-х годах в знаменитых «Войны Колы» противостояли Coca-Cola и Pepsi друг против друга как в культуре, так и на прилавках.

А вы знаете, что основатели двух производителей автомобилей высокого класса, Ferrari и Lamborghini, не враждовали друг с другом на протяжении нескольких десятилетий. Более того, спор начался из-за простой детали, которая стоила пустяковые деньги.

Это правдивая история соперничества между основателями Ferrari и Lamborghini.

Ферруччо Ламборджини заработал на продаже сельскохозяйственной техники

Ламбо или феррари что это. Смотреть фото Ламбо или феррари что это. Смотреть картинку Ламбо или феррари что это. Картинка про Ламбо или феррари что это. Фото Ламбо или феррари что это

К 1960-м Ламборджини как промышленник разбогател, и он любил тратить деньги на высококачественные итальянские спортивные автомобили. В частности, он любил Феррари. Он купил два Ferrari: белый для себя и черный для жены.

На самом деле, Ламборджини так гордился своими автомобилями, что брал за правило прокатиться на них с клиентами. Каждый раз, когда важные клиенты приходили в тракторную компанию для подписания контрактов, он водил их в ресторан за рулем Ferrari.

Мелкая механическая проблема возникла у Ferrari Ламборджини

Хотя Ферручио Ламборджини любил водить свои дорогие Ferrari, он был не очень хорош в этом. «Он постоянно сжигал сцепление», – сказал бывший сотрудник. Затем ему приходилось везти свою машину к дилеру Ferrari для ремонта стоимостью 1000 лир.

Ламбо или феррари что это. Смотреть фото Ламбо или феррари что это. Смотреть картинку Ламбо или феррари что это. Картинка про Ламбо или феррари что это. Фото Ламбо или феррари что это

После нескольких визитов Ламборджини решил поручить замену сцепления в собственной тракторной компании своим механикам. После разборки двигателя и трансмиссии Ferrari механик обнаружил, что сцепление, установленное на Ferrari, идентично сцеплению, установленному на одном из тракторов Lamborghini.

Это было стандартное сцепление, которое устанавливали на Maseratis, Ferrari и все спортивные автомобили того времени. Оно также устанавливалось на трактор Lamborghini. Это не понравилось Ламборджини, недовольному владельцу Ferrari. Да и сама деталь стоила 10 лир – примерно 1% от того, что он заплатил механикам Ferrari за ее ремонт.

«Ферруччо Ламборджини … он начал кричать, он был так зол, потому что сказал:«Я плачу за свой трактор 10 лир, и я заплатил Ferrari 1000 лир за ту же часть».

Энцо Феррари оскорбил Ферруччо Ламборджини?

Отсюда мы попадаем в туманный мир прецедентов между корпоративными знаниями и задокументированными историческими фактами. По одной из версий, Ламборджини однажды получил возможность переговорить с Энцо Феррари. Давний водитель-испытатель Lamborghini Валентино Бальбони сказал, что в состоявшемся разговоре производитель автомобилей оскорбил его босса.

Ламбо или феррари что это. Смотреть фото Ламбо или феррари что это. Смотреть картинку Ламбо или феррари что это. Картинка про Ламбо или феррари что это. Фото Ламбо или феррари что это

Тем не менее, есть мнение, что настоящая причина, по которой Ламборджини занялся автомобильным бизнесом, была более практичной. Видя высокую наценку производителей автомобилей, таких как Ferrari, на обычные детали, тракторная компания решила, что на производстве экзотических автомобилей можно заработать хорошие деньги.

Почему Ferrari такие дорогие?

С момента запуска в Италии в сороковых годах Ferrari считались крутым автомобилем. Благодаря своему блестящему внешнему виду, знаменитому наследию и имени, которое слетает с языка, Ferrari – это бренд, который узнают все.

К сожалению – или к счастью, в зависимости от вашего взгляда, широкая слава Ferrari означает, что все также знают о них не очень приятный факт. Они очень дороги. Конечно, есть много дорогих автомобилей, но если вы хотите купить новый Ferrari, это будет стоить вам дороже, чем покупка дома. И, по слухам, ремонт не намного дешевле. Хотя все могут согласиться с тем, что цена на Ferrari разумна только для миллиардера, причина такого ценообразования сложна.

Низкие запасы, высокий спрос

Если вы хотите купить Ferrari, вам надо быть готовым выложить около 300 000 долларов. Для сравнения, Porsche обычно стоит где-то от 50 000 до 150 000 долларов. Теперь, чтобы внести ясность, Ferrari не продается обычным людям. Которые покупают экономичные автомобили и делают покупки мебели в IKEA. Таким образом, эти дорогие автомобили специально созданы для самых богатых людей в обществе. Чтобы их можно было использовать в качестве символа статуса.

Ламбо или феррари что это. Смотреть фото Ламбо или феррари что это. Смотреть картинку Ламбо или феррари что это. Картинка про Ламбо или феррари что это. Фото Ламбо или феррари что это

Один из способов удержания цен Ferrari на высоком уровне – это создание меньшего количества автомобилей. Назовите это “качество важнее количества” или назовите это жадной спекуляцией. Но результат Ferrari можно увидеть в цифрах. В 2017 году Porsche отгрузил 246000 автомобилей, а Ferrari – только 8398.

Такое низкое предложение гарантирует, что Ferrari будут рассматриваться как редкие, восхитительные создания, встречающиеся редко. И поэтому цены на них так высоки. Теперь, чтобы клиенты были довольны, Ferrari также заботится о том, чтобы их автомобили были дорогими. Поскольку каждый Ferrari выглядит так, как будто он появился из художественного музея. Автомобили Ferrari оснащены необычными функциями, такими как их фирменный контроллер режима рулевого привода Manettino.

Однако не стоит недооценивать размер цен. Высокие цены Ferrari означают, что они получают самую высокую прибыль с каждого автомобиля среди всех производителей в мире. В среднем, когда вы покупаете новый Ferrari, компания получает прибыль примерно в 80 000 долларов.

Эксплуатационные расходы

Ламбо или феррари что это. Смотреть фото Ламбо или феррари что это. Смотреть картинку Ламбо или феррари что это. Картинка про Ламбо или феррари что это. Фото Ламбо или феррари что это

Теперь вы можете разумно ожидать, что если вы вложите тысячи долларов в машину, она будет работать довольно хорошо. Однако обслуживание Ferrari стоит столько же, сколько и покупка. Неужели эти автомобили так дороги в обслуживании?

Ну да, но не настолько, как вы думаете. Плата почти 200 долларов за замену масла или 1000 долларов на тормозные колодки, вероятно, не укладывается в среднюю зарплату. Конечно, замена масла может показаться более дорогостоящей работой, если вы потратите более 300 тысяч долларов на машину, но кажется это слишком.

Источник

Итальянские страсти: Ferrari или Lamborghini?

Ламбо или феррари что это. Смотреть фото Ламбо или феррари что это. Смотреть картинку Ламбо или феррари что это. Картинка про Ламбо или феррари что это. Фото Ламбо или феррари что это

Изящество форм против угловатых линий, вздыбившийся конь против атакующего быка. Бизнесмен Алексей Омельянчук считает, что эти два суперкара как дети, каждого из которых любишь не меньше другого.

«Почему именно Ferrari и именно модель FF? Все очень просто: мне была необходима достойная замена моего Mercedes S Class, который я как раз собрался тогда продавать. Хотелось чего-то более дерзкого, — рассказал Алексей Омельянчук. — Начав свои поиски, подумывал о Mercedes SLS AMG, автомобиле с дверьми, которые напоминают крылья чайки. Вроде уже приготовился его купить, тем более как раз намечалась поездка в Москву. Но вдруг меня что-то дернуло зайти на сайт Ferrari. Поначалу заинтересовала модель California, а потом посмотрел ролик модели FF и понял: ХОЧУ ЕЕ. Позвонил в Москву официальному дилеру и попросил, чтобы они мне выслали обычные, неотретушированные, живые фотографии понравившейся модели. Прислали снимков двадцать, после чего я решил: все, еду в Москву за Ferrari!

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ СООТВЕТСТВОВАЛ ВСЕМ МОИМ ЗАПРОСАМ: он компактный, но при этом четырехместный, к тому же это первая полноприводная Ferrari. Порадовал также высокий клиренс, отличная маневренность и вместительный багажник. Мне очень нравится, что у этого автомобиля вызывающий и достаточно агрессивный внешний вид, но при этом на дороге он мягкий, совсем как Mercedes S Class.

Ferrari ждала меня в столичной щоу-рум. Помню, сели мы в этот автомобиль с другом. Я с одной стороны дверь открыл, а он с другой. И я говорю: «У тебя тоже такое ощущение, что ты ее только увидел и уже любишь?» У меня изначально был план: поезжу несколько дней по Москве, наделаю красивых фото. Но погода в столице стояла пасмурная, и пришлось отправить авто в контейнере до Владивостока.

Машина безупречна: карбоновый кузов и идеально выполненный кожаный салон, истинный итальянский дизайн, аж дух захватывает. Такие эмоции дорогого стоят. В моей Ferrari сочетаются все необходимые качества, идеальная машина на каждый день. Ferrari проглатывает все неровности на дороге. Также у нее регулируется клиренс. FERRARI– ЭТО СОЧЕТАНИЕ ШАРМА, КОМФОРТА, МОЩИ И СТИЛЯ. По комфорту я ее сравнил бы с Mercedes S Class. В общем, это оказалась та машина, которая идеально подходила бы мне для повседневного передвижения по дорогам.

Ламбо или феррари что это. Смотреть фото Ламбо или феррари что это. Смотреть картинку Ламбо или феррари что это. Картинка про Ламбо или феррари что это. Фото Ламбо или феррари что это

НЕСМОТРЯ НА ВСЕ ДОСТОИНСТВА FERRARI, ДИЗАЙН LAMBORGHINI МНЕ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ. Моделью Murciеlago можно любоваться сутками напролет, и это не надоест. Но ездить неудобно. Идет она жестко, у нее плохой обзор, стоит попасть в яму, и все — может что-нибудь и отвалиться. В этой машине очень сильно устаешь, необходимо быть максимально сосредоточенным.

Lamborghini я привез из Города грехов — Лас-Вегаса еще в 2012 г. Получилось так, что хозяин одного местного отеля приобрел себе два кабриолета Lamborghini: один серый, а второй зеленый. Когда я увидел эту машину, то у меня чуть сердце не остановилось, так она мне понравилась. Я ее сразу же и купил. Месяц она добиралась до Владивостока. Сначала ехала в фуре до Лос-Анджелеса, потом морем до Приморья. К 1 мая она прибыла во Владивосток. Я, конечно, очень волновался весь этот месяц, ночами не спал, и когда ее увидел, то был на седьмом небе от счастья. Вот уже четыре года она у меня, и за все это время даже ни разу не было мысли продать ее.

Что лучше, Ferrari или Lamborghini? Они разные. Это как два ребенка: один чемпион России по боксу, а второй выиграл олимпиаду по математике. Ну как тут можно гордиться кем-то больше? Оба же любимые».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ФеррариЛамборджини
текущий рейтинг 3.97 / 5 (1064 оценки)текущий рейтинг 4.34 / 5 (946 оценок)