Ламбо или феррари что это
Ламба или Фера?
23 Sep 2020 в 11:00
23 Sep 2020 в 11:00 #1
Какая из этих тачек вам больше нравится? Мне вот Ламба. Она выглядит футуристично. Фера выглядит антиквартно, но мне этот стиль не близок.
23 Sep 2020 в 11:02 #2
Феррари, потому что любимая команда в F1, очень жаль, что сейчас переживает тяжелейшие времена
23 Sep 2020 в 11:03 #4
Не проблема, заверните обе
23 Sep 2020 в 11:05 #5
Ламба вообще кусок говна, ты не видел какая она мелкая и низкая, ты в ней просто лежишь во время езды, и чуть ли не на уровне земли, плюс багажник спереди вмещает максимум арбузик один и все, опять же, приходится вещи некоторые справа на сидение пихать, с пацанами не пофлексишь. Ферра в этом плане более нормальная, сидишь с кайфовм, багажник средних размеров, все шмотки поместятца, банально пакетик из цума, пефко, сумочка моя. Плюс не страшно на дороге гонять, к ламбе низкой привыкать будешь ой как, если ты ссыкич, как я на дороге, то земля пухом.
Непростой выбор: Ferrari 488 Сhallenge или Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO
Сегодня небольшой рассказ с видео о том, как наша команда в Италии проводила тесты, и выбирала между гоночными суперкарами Ferrari 488 Сhallenge и Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO, и соответственно между спортивными сериями Ferrari Сhallenge и Lamborghini Super Trofeo.
Предыстория такова. В конце 2017 года наш пилот 17-летний Тимур Богуславский из Казани сделал пробный выезд на финальный, португальский этап «Европейской серии Ле-Ман» в классе LMP3. За рулём 425-сильного спорт-прототипа Ligier JS P3 Nissan ему удалось сходу показывать очень хорошие времена. Его скорости круга были выше среднего, и это с первого захода! По итогам выезда было принято решение в 2018-м провести уже полный сезон в ELMS, за команду NEFIS by Speed Factory.
Также прошёл ряд тестов на трассах Италии и Испании. Здесь Тимур имел возможность уже лично убедиться, что европейские гоночные треки ощутимо отличаются от российских. Прежде всего это выражено в наличии большого числа длинных скоростных поворотов и скоростных связок. Совсем другие средние скорости на круге. Соответственно для успешного выступления в европейском «кольце» требуется адаптироваться к ним как следует, вкатиться. А такое возможно только при наличии существенного наката.
В то же время «Европейская серия Ле-Ман 2018» включает только шесть этапов за сезон, что не так уж и много. Поэтому пилоты часто выбирают ещё какой-то турнир, чуть ниже рангом, где можно будет получать дополнительный накат, и опыт борьбы за рулём мощных и быстрых машин. Например, есть известные монокубки на суперкарах: Porsche Supercup, Ferrari Сhallenge, Lamborghini Super Trofeo. Porsche отпал, потому-что там не было мест, плюс в турнире стартуют заднемоторные машины, а они сильно отличаются по поведению от среднемоторных. Поэтому выбор свёлся к одной из серий на итальянских среднемоторниках. Каждая включает по 6-7 этапов на топовых автодромах Европы. Осталось выбрать только, какая из машин больше подойдёт пилоту: Ferrari 488 Сhallenge или новейший Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO.
Давайте посмотрим видео, как проходили тесты, и что интересного было во время их проведения, а также вокруг самих тестов. Кстати, съёмки и монтаж от ребят, работавших ранее с Кеном Блоком.
Мы успели и в музеи заглянуть, и на автосимуляторах покататься. Всё это в двух частях по ссылкам ниже. Начнём с поездки в Муджелло и первое знакомство с «жеребцом» из Маранелло. У него расположенный в центре турбированный V8 рабочим объёмом 3,9 литра и мощностью 670 л.с., трансмиссия F1 DCT и привод на задние колёса:
А теперь перечислим основные причины выбора, со слов Тимура:
В целом Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO оказался лучше по всем основным параметрам. По тормозам, по аэродинамике, что прям чувствуется на высоких скоростях, он превосходит по подвеске, которая более спортивная, и потому машина лучше управляется, трансмиссия также понравилась больше. На «Уракане» стоит секвентальная КПП, при помощи которой можно тормозить двигателем, в отличие от F1 DCT у «Феррари», а это очень важный момент для профессиональных гонок.
На Ferrari 488 Сhallenge стоит обычная серийная тормозная система, пусть даже карбоно-керамическая, и при быстрой езде её тормоза не понравились, перегреваются, непредсказуемо себя ведут. ABS полностью не отключается, и периодическое вмешательство анти-блокировочной системы только мешает.
В Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO тормоза стальные, зато там стоит гоночная тормозная система, которая и удобна в настройке, например можно менять баланс тормозов, и по эффективности лучше, это сразу чувствуется. Они тоже могут перегреваться, как это и случилось у нас в Монце. Но это по причине отсутствия опыта работы с данной моделью. Тормоза Lambo хорошо охлаждаются встречным потоком в движении, и при отсутствии трафика спереди, перекрывающего доступ воздуха к охлаждению, вопросов к эффективности не возникает.
Traction control в Ferrari 488 Сhallenge имеет скорее гражданские настройки, работа трансмиссии этой модели произвела очень странное впечатление. И в целом показалось, что данная версия предназначена больше для любителей покататься с ветерком, хотя она и дарит красивый звук, классные ощущения от управления, но Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO лучше практически по всем важным для автоспорта моментам. Во многом по этой причине, в Lamborghini Super Trofeo конкуренция намного выше, чем в Ferrari Сhallenge. Недаром все этапы «Ламбо-серии» проходят совместно с Blancpain GT Series, главным GT турниром в Европе.
Вообще, многие профессиональные пилоты говорили, что не надо мешать в одном сезоне гонки GT и спорт-прототипы с их низким весом, гоночными технологиями, высокой прижимной прижимной силой, что вкупе даёт очень специфический тип езды. Говорили — выбирай что-то одно, и Тимур почувствовал разницу после гонки на машине «Гран Туризмо». Но если хорошо пойдёт в GT, то возможно он именно в них останется, перейдя в более высокий класс, например в GT3. Сезон 2018 покажет!)
Больше подробностей про машину мы будем рассказывать на Драйв2 в бортовике этого Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO. Если понравилось, заходите и подписывайтесь, вот ссылка на него.
На первой гонке успели даже побывать в аварии, виновником стал испанский напарник Тимура, подробнее об этом здесь рассказывается.
Ещё несколько фотографий с тестов, во время которых было снято видео:
Ferrari против Lamborghini
Содержание:
Сравнительная таблица
Феррари | Ламборджини |
---|---|
текущий рейтинг 3.97 / 5 (1064 оценки) | текущий рейтинг 4.34 / 5 (946 оценок) |