Лан наследие или пробуждение что лучше
Форум
Добрый день уважаемые игроки! Не так давно вышло наследие на класс Колдунья. Наследие полностью разочаровало связи оказуаливанием класса, и странно то что игрок в текущем состоянии наследия из за большого количества урона нажатием нескольких скиллов, все сорки вынуждены перейти с косы. Я считаю что необходимо повысить урон в пробуждении либо снизить в наследии, а так же в наследии добавить скиллы и распределить урон с текущих. Считаю вообще наследие лишним в бдо. Что думаете вы ребят?
Прости, что сделать? Повысить урон в пробуде? У тебя с восприятием баланса классов все в порядке? Я просто хочу напомнить, что этот, когда-то сложнный класс, сейчас всратая бутылка уровня блинк+крутилка, а так же «класс на две рабамы», так что ты ей там повышать собрался то? Я бы с радостью резанул этот недокласс для анскиллов еще сильнее, а то мамкины тащеры на сорках уже забыли, что промимо блинков и вперед+пкм, есть еще кнопки.
Если автор названием темы хотел показать себя умным, хочу разочаровать, ведь класс на инглише зовется
Ну как по мне, порезать урон в пвп всем классам в наследии, а пве норм и так можно поиграть))
всратая бутылка уровня блинк+крутилка, а так же «класс на две рабамы», так что ты ей там повышать собрался то? Я бы с радостью резанул этот недокласс для анскиллов еще сильнее, а то мамкины тащеры на сорках уже забыли, что промимо блинков и вперед+пкм, есть еще кнопки.
Есть инфа что нинзя в наследии шотает с дума, тыкая одновременно какой-то скилл (S+E чтоли?) и E-шку дума.
Покукарекайте мне, что фпс разлочивают все, я итак это знаю, только одним это почти ничего не дает, а другим слишком многое.
Мда. А зачем ты-ниндзя рот открываешь? У тебя мозгов на х помазать нет, но ты говоришь о чём-то.
Или тебе наследие не выдали ещё? Или на столько жалкий, что тебя колдунья с крутилки ловит? Так смешно горит у тебя))) Как можно попадаться на крутилку сорки!))))
Не изучал наследие и не собираюсь.
Интересно послушать коллуний, их мнение.
ты то зачем высрался? иди очко подлизывай сам знаешь кому, каблук 😉
Я подлижу кому захочу и когда захочу. Это да- дело каждого.
Давай просто лицо стянешь и послушаем виновниц темы.
И, как бы ни было прискорбно это говорить, в скором времени может надоесть даже мне, в пользу отказа от данной игры.
Могу занять местечко на пляже в Велии. 🙂
Вроде бы играешь, а вроде бы и нет. Там толпа из тех, кому надоело.
Всегда и разработчик и СТП повёрнуты с пользователям каким угодно местом, только не лицом.
Только он среди покрытых снегом гор Дригана.
Я там ещё ни разу не была. Что ж, будет повод, когда поеду за шезлонгом. 🙂
Не, товарищи, вы не совсем правы. Нужно признать что в целом традиции очень и очень интересны. Они наконец-то доводят перса до того реально околоидеального вида. Берешь ниньзю-чувствуешь себя вот чистым ниньзюком, то же самое с воином и блейдом, остальных сам лично особо не лапал, но опять же ощущения от файта с другими классами очень и очень приятные. Другое дело, что сейчас баланс в жопе. У воина слишком дофига устоев, у сорки явно перебор с площадью\дальностью\уроном скиллов, а варвара почему-то наоборот оставили без устоев с нулевой областью и дальностью атаки. Плюс дичайший дисбаланс с пробудой. С которой тоже сложно, ибо просто выровнять урон не очень имеет смысл. Ведь часть пробуд явно не удалась. У блейда, ниньзюка и вроде еще маэвки(но не уверен, мало играл) это особенно заметно, значительная часть скилов пробуды просто неюзабельна. Зато у тех же ланей или фурек можно вообще не юзать основную стойку. В идеале ПА сейчас довведут и отбалансят традиции, и пока мы на них сидим, займутся полной переработкой пробуд.
Возможно урон резать никто и не будет, просто введут сейчас сет БС, и будем все бегать в 350-400 дэфа.
Наследие и пробуждение бдо что лучше
Добрый день ( или вечер )).
Я уже докачался до 61 лвл и хотел бы узнать мнение опытных игроков о том с чего собственно начать развитие персонажа :
Надеюсь на скорый ответ
Основной персонаж Страйкер
Здравствуйте. Добро пожаловать в Black Desert Online
1. На данный момент наследие волшебника проявляет себя лучше, чем пробуждение.
2. Рысак 8 ранга, по сути, нужен для пробуждения в иллюзию (9 ранг), к чему обращаться в начале игры не стоит. Если вам нужно быстро передвигаться — советую приобрести 8 ранг, у которого будут в наличии: Рывок, Скорость: Рывок, Дрифт. Можно купить и без Скорость: Рывок, но этот скил продлевает первый рывок и не приходится так часто срезать анимацию дрифтами.
3. Вступление в гильдию довольно спорный вопрос. Есть пвп/пве/афк гильдии. Все зависит от вашего выбора — куда развиваться. Если в будущем вы собираетесь идти в пвп — советую одеть персонажа. До этого можно найти гильдию, которая поможет вам более подробно разобраться в мире Black Desert Online.
Основной персонаж Колдунья
Благодарю за за ваши советы
Основной персонаж Волшебник
1. На начальном этапе (без хорошего шмота) без разницы. Разницу в стойке поймешь с хорошим шмотом на хай спотах. А фасты и так фармятся. Соответственно смотри, что тебе удобнее. С другой стороны, если собираешься к ПВП или хард фарму, можешь сразу привыкать к наследию.
2. По поводу коня можешь сильно не заморачиваться. Я до сих пор бегаю на рысаке 7 ранга (хотя есть и рысак 8 с траями на иллюзию). Разница не так велика. Пока собираешь на шмот, на коня я бы деньги сливать не стал. Более того, часто проводят ивенты и раздают коней 8 ранга на халяву, а так же жетоны для рола скилов (но это уже другая долгая тема).
3. Как уже писали — зависит от твоих интересов и режима игры. Если хочешь ПВП, вступай. Даже с плохим шмотом применение найдут — например в огневке сидеть. Но из-за гильд варов можешь забыть про спокойный фарм на спотах. В общем тут индивидуально. Никаких преимуществ гильдия тут не дает.
Основной персонаж Волшебник
2. Достаточно 8 ранга с двумя рывками +кнут.
3 Да желательно вступить в Ги, хотя бы ПВЕ. Там вы получите +5атаки, +100хп, +5%меткости, +5 снижения урона, +5% уклонения. Рыбалка +3, Сбор +3.
Основной персонаж Мастер меча
какую стойку играть : Пробуждение или Наследие
Два слота дается для разных стоек в навыках. Их можно менять. Со временем сам определишься. (в ПВП или ПВЕ) в Ги билды подскажут и скажут точно, кто им нужен больше. Наследник или пробужденец, если осадная гильдия или на арене играете за одну сторону )
Имя персонажа Miow
Основной персонаж Мистик
Пробуждение проще в освоении, но Наследие мощнее по урону.
Основной персонаж Волшебница
2020-08-06 17:38, писал(а): Обормотень
1. На начальном этапе (без хорошего шмота) без разницы. Разницу в стойке поймешь с хорошим шмотом на хай спотах. А фасты и так фармятся. Соответственно смотри, что тебе удобнее. С другой стороны, если собираешься к ПВП или хард фарму, можешь сразу привыкать к наследию.
2. По поводу коня можешь сильно не заморачиваться. Я до сих пор бегаю на рысаке 7 ранга (хотя есть и рысак 8 с траями на иллюзию). Разница не так велика. Пока собираешь на шмот, на коня я бы деньги сливать не стал. Более того, часто проводят ивенты и раздают коней 8 ранга на халяву, а так же жетоны для рола скилов (но это уже другая долгая тема).
3. Как уже писали — зависит от твоих интересов и режима игры. Если хочешь ПВП, вступай. Даже с плохим шмотом применение найдут — например в огневке сидеть. Но из-за гильд варов можешь забыть про спокойный фарм на спотах. В общем тут индивидуально. Никаких преимуществ гильдия тут не дает.
2020-08-06 18:48, писал(а): Nastya93
Пробуждение проще в освоении, но Наследие мощнее по урону.
2020-08-06 18:34, писал(а): Miow
какую стойку играть : Пробуждение или Наследие
Два слота дается для разных стоек в навыках. Их можно менять. Со временем сам определишься. (в ПВП или ПВЕ) в Ги билды подскажут и скажут точно, кто им нужен больше. Наследник или пробужденец, если осадная гильдия или на арене играете за одну сторону )
2020-08-06 18:06, писал(а): GHunter
2. Достаточно 8 ранга с двумя рывками +кнут.
3 Да желательно вступить в Ги, хотя бы ПВЕ. Там вы получите +5атаки, +100хп, +5%меткости, +5 снижения урона, +5% уклонения. Рыбалка +3, Сбор +3.
Основной персонаж Волшебник
По обсуждениямТемаНовый игрок в BDO
Наследие или пробуждение Фурии для пвп и пве
Доброе утро или день. Очень долгое время мучает вопрос, в какой стойке играть на Фурие. Пошерстил в интернетах в поисках гайдов, но нигде об этом почти не говорится, да и сами гайды уже устарели. На форуме, в старых постах, рекомендовали наследие, но сейчас мб что-то изменилось и лучше стало в пробуде? Собственно вопрос: в какой стойке больше дпс, контроля и выживаемости в пвп/пве и какая удобнее по вашему мнению?
Основной персонаж Фурия
Фурия сейчас очень непопулярна, поэтому гайды и устарели. Пробуде добавили немного урона, но в целом ее это не спасает — пробуда хуже наследия во всем, за исключением того, что в ней есть вакуум. Дпс в наследии намного выше, защиты на скиллах больше и гораздо больше мобильности. Единственное — в наследии чуть более сложное комбо в пве, потому что нужно очень четко выдерживать тайминги, иначе останешься без шардов и, соответственно, без урона. В пробуде можно говорить о том, что чуть лучше выживаемость в пвп, засчет вакуума, замедлений и стойкости, но отсутствие урона и мобильности сводит эти преимущества на нет — играть в пробуде после наследия попросту неприятно.
Но это — что касается эффективности. Мне лично нравится тематика пробуды, поэтому я играю в ней. Жду ребаланса старых классов, который рано или поздно должен затронуть и фурию, и надеюсь, что пробуду хотя бы приведут в соответствие с наследием.
Основной персонаж Фурия
Определился со стойкой, благодарю.)
Основной персонаж Фурия
2021-09-02 04:10, писал(а): Huyasee
Доброе утро или день. Очень долгое время мучает вопрос, в какой стойке играть на Фурие. Пошерстил в интернетах в поисках гайдов, но нигде об этом почти не говорится, да и сами гайды уже устарели. На форуме, в старых постах, рекомендовали наследие, но сейчас мб что-то изменилось и лучше стало в пробуде? Собственно вопрос: в какой стойке больше дпс, контроля и выживаемости в пвп/пве и какая удобнее по вашему мнению?
Пробуда норм зажал SHIFT пкм лкм на мобах и фармишь, наслдеие вроде как много кнопок
Основной персонаж Фурия
2021-09-03 11:00, писал(а): Vator
Пробуда норм зажал SHIFT пкм лкм на мобах и фармишь, наслдеие вроде как много кнопок
Так неинтересно, на Фурию сел, как раз из-за пианино. Я бы тогда стража взял, если бы хотел 1 рукой играть)
Основной персонаж Фурия
2021-09-03 22:21, писал(а): WhisperSet
Спасибо, не знал, что дискорд есть
Основной персонаж Фурия
По обсуждениямТемаНаследие или пробуждение Фурии для пвп и пве
Полный гайд для новичков Black Desert Online — Разбор всего
+ Содержание
Этот гайд — краткая выжимка всех знаний, которые пригодятся вам на старте игры. По большинству параграфов ищите более детальные инструкции. Здесь только то, что достаточно знать новичку.
Краткая характеристка Black Desert Online
Главное, о чем вы никогда не должны забывать — то, что игра создана в Южной Корее, а потому всеми игровыми событиями управляет корейский рандом. Он влияет на все игровые аспекты: дроп с монстров, источников ресурсов и лут-боксов, успех при усилении снаряжения, ролл шанса крита и силы урона и прочее. Если вы никогда не сталкивались раньше с подобной механикой, будьте готовы, что неудачи, как и периоды везения, могут идти длинными периодами без всякой закономерности.
Несмотря на то, что игра позиционируется как ММОРПГ, это скорее кооператив с общим чатом. Каждый игрок сам по себе, за редкими исключениями, так как фармить в группе банально невыгодно. Исключения, когда игроки собираются в кучу — фарм мировых и полевых боссов, некоторых слишком сильных монстров, гильдийные осады нодов и территорий, а также прокачка в Лесу Мирумог («пеньки» на местном сленге).
В игре специфическое комьюнити, крайне нелояльное к «ракам» и просто ленивым игрокам. На любой возникший вопрос вам охотно ответят или помогут со слишком сложным квестом, но вот качать вашего персонажа, несмотря на просьбы, найти желающих очень сложно.
Black Desert Online — песочница с активностями на любой вкус. В отличие от традиционных ММОРПГ, здесь нет и не предвидится данжей. Это принципиальная позиция разработчиков, которая не меняется со старта ОБТ.
Несмотря на разнообразие занятий, это гриндилка. Неважно, что именно гриндить — монстров, ресурсы или морских торговцев, для получения серьезной прибыли придется всерьез заморочиться. Впрочем, это только в случае, если вы быстро хотите заполучить топовое снаряжение, что вовсе необязательно. Многие заходят в игру вечером на пару часов и отлично себя чувствуют.
Выбор класса
Как во многих прочих ММРПРГ, здесь классы отбалансированы не идеально, а одни явно сильнее других. В силу особенностей больше всего дня новичка подходят:
При выборе класса учитывайте, что все они прежде всего ДД и лишь потом некоторых можно рассматривать как саппортов. Классы, которые охотно берут в любую ПВП гильдию, делая скидку на качество снаряжения — Волшебник, Волшебница и Шай. Так сложилось, что Лучников и Страйкеров почти никто не любит. Играя за эти классы, будьте готовы к постоянным подколкам со стороны других игроков.
Более подробно об игровых персонажах читайте в статье «Классы в Black Desert».
Выбор сервера
Все пользователи ПК независимо от платформы играют на едином сервере. Для консолей PS и Xbox выделены отдельные сервера, и «компьютерщики» с ними никогда не пересекаются. По умолчанию, если не использовать VPN, вас зарегистрирует на RU сервере.
Кроме создателей игры Pearl Abyss, доступ к игре предоставляют Steam и Фогейм. Однако лучше всего начинать играть на Pearl Abyss. Причина в том, что у Pearl Abyss меньше лагов, а они есть в любом ММО проекте.
В Black Desert Online единый сервер, разделенный на пару десятков каналов, независимо от региона. Вы можете свободно перемещаться между каналами, однако не чаще чем раз в 12 минут. Исключение только группа каналов Новая Оливия, куда пускают только аккаунты, зарегистрированные не более месяца назад, и игроков, которые не появлялись в игре более месяца. По сравнению с прочими серверами на Новой Оливии более высокие рейты на получаемый опыт.
Основная сюжетная линия и дополнительные квесты
При первой же возможности, как только он появится в рекомендованных, пройдите квест «Книга приключений, спрятанная в легенде о Ченга». После его прохождения бесполезную Книгу приключений, которую выдает на старте Черный Дух, можно проапгрейдить до Ченги. Если экипировать ее в соответствующий слот, за прохождение квестов вы будете получать дополнительно 30% боевого опыта. Также при прохождении сюжета вы получите стартовый набор снаряжения, о чем далее.
Прокачка выше 50-го уровня
Дольше 50-го уровня прокачка невозможна, если не выполнить специальное задание от Черного Духа. Он даст осколок волшебного камня, употребив который, персонаж сможет апнуть 50-й уровень. Никуда идти и ничего искать не нужно: Дух вызывается практически в любом месте карты.
Согласно наблюдениям, 50-й уровень персонаж получить приблизительно в конце сюжетной цепочки Кальфеона. Это при условии, что вы играет без повышенных рейтов и не использовали предметы для буста боевого опыта.
Прокачка до 56-го уровня
Прокачка с 56-го по 61-й уровень
На 56-й уровне становятся доступны 2 части сюжетной цепочки Валенсии «История королевства печкой». Прохождение второй опционально, так как кроме боевого опыта герой получит кое-какие ценные вещи, но не более. Сам квест довольно замороченный — нужно копать монеты в пустыне в правильном месте, иначе можно потратить на эту затею уйму времени.
Первую часть сюжетки Валенчии обязательно нужно пройти, так как персонаж получит стартовую бижутерию и предметы для ее усиления, прочие ценные вещи и, самое главное, советы Валкса на 20, 30 и 50 фейлов, которые пригодятся при усилении экипировки.
Прокачка после 61-го уровня
Цифры выше указаны с расчетом на то, что у вашего персонажа есть Ченга и он получает дополнительно 30% за квесты. Обратите внимание: как большинство снаряжения, Ченгу можно передать другому персонажу, когда вы приступите к его прокачке, использовав для этого склад или маунта.
61-й уровень — софт-кап, который легко можно набить квестами. Далее прокачка сводится к гринду мобов и стоянию возле манекена на тренировочной площадке. Отличный спот для прокачки — Лес Мирумог в Камасильвии. Фармить мобов там рекомендуется группой 2-3 человека с атакой не менее 240.
62-й уровень считается софт-капом по меткости персонажа в ПВП. Штрафами урона по персонажам уровнем выше можно пренебречь, а вот по вам персонажам с меньшим уровнем будет попасть труднее. Прокачка до 63-го уровня может отнять несколько месяцев, это под бафами, если гриндить по несколько часов в день.
Максимального уровня в игре нет. Однако не стоит наивно, полагать, что до высоких уровней будет легко прокачаться. Слишком амбициозные игроки, которые гриндят со старта ОБТ, на момент написания гайда смогли прокачать только 66-е уровни. И то таких игроков не очень много.
В целом, для комфортного фарма топовых спотов или участия в массовом ПВП 62-го уровня вполне достаточно, но только при наличии хорошего снаряжения.
Основная стойка, Пробуждение, Наследие
Выполнив квест на Пробуждение, персонаж может затем перейти обратно в основную стойку, сделав задание и активировав механику Наследия. По сравнению с обычной стойкой навыки Наследия мощнее, так как множители урона у них выше. Кроме того, доступны некоторые навыки, которых нет в основной стойке и в Пробуждении. В среднем, для полной активации Пробуждения необходимо 1500 очков навыков, а для Наследия и 2100 может оказаться недостаточно, так как умений больше и стоят они дороже.
В целом, справедлива следующая закономерность: в ПВЕ более эффективно Наследие, а для ПВП больше подходит Пробуждение, почти у всех классов. Согласно статистике, игроков, использующих обе механики, на всех классах практически одинаковое количество. Исключение только Лучницы, подавляющее большинство которых играет в Наследии, и Стражи, почти все использующие Пробуждение.
Пройдя квест на Пробуждение, персонаж получит от Черного Духа свиток для увеличения пресетов навыков. До этого у него будет только один пресет, практической пользы от которого почти нет. Пресеты можно использовать для быстрого переключения между Наследием и Пробуждением.
Сбрасывать навыки рекомендуется у НПС тренера, так как при их активации «в поле» расходуется энергия персонажа и ее может не хватить. При взаимодействии с тренером энергия не тратится.
Боевая система, очки навыков и панель умений
Как в ПВП, так и в ПВЕ большее значение имеет положение героя относительно противников. Старайтесь, чтобы у вас никогда никто не оставался за спиной, особенно если вы играете классом, который использует активный блок — против урона в спину он неэффективен.
Активация каждого навыка стоит определенное количество очков навыков. Добыть их можно только при тренировке у манекена или при истреблении монстров. Квестов на получение очков навыков в игре нет.
Персонаж, которого качают более продвинутые игроки, почти не получает очков навыков. По этой причине даже с хорошей экипировкой он останется инвалидом по сравнению с герем, который качается самостоятельно, так как не сможет активировать высокие уровни самых дамажных навыков.
Независимо от класса для активации умений используются кнопки Q, R, F, ПКМ и ЛКМ, а также их сочетание с Shift, S и W. В некоторых случаях активировать навык комбинацией невозможно, но его можно вынести на хотбар. Также на панель быстрого доступа можно вынести все остальные навыки, если вам так более удобно. Сюда же можно поместить расходники, которые вы часто используете, и прочие полезные предметы.
Чтобы забиндить навык на хотбар, нажмите кнопку К, затем «Настройка слотов», и перетащите навык из необходимой стойки в подходящую ячейку. Обратите внимание, что некоторые навыки перетащить на хотбар невозможно.
Большинство классов полностью раскрываются на 61-62 уровнях. То есть, вы сможете выучить высшие ранги всех навыков, если хватит очков навыков. Что именно учить и в каком порядке, существенной роли не играет и не зависит от класса. Если для вас это принципиально, первым делом активируйте самые дамажные умения или те, которые вы используете чаще всего. И не забывайте, что при активном Наборе Убывающей луны вы можете сбросить и переназначить навыки у тренера в любой момент. При активном гринде у персонажа к 62-му уровню будет достаточно очков умений для активации Наследия.
Каждый из навыков имеет кулдаун перезарядки в несколько секунд, во время которого он или не накладывает негативных эффектов, или вообще не активируется. Во многих гайдах по классам можно найти рекомендуемую ротацию, которая позволит выжать максимальный урон за короткое время.
Прибегать к такой последовательности стоит только в случае, если предложенная ротация для вас удобна и вы выполняете ее на автомате, не сбиваясь на другие навыки. Если во время ротации навыков идут постоянные сбои и вам неудобно переставлять пальцы для активации скилов, лучше разработайте собственную последовательность. У каждого игрока собственный стиль ведения боя и темп игры, и в ряде случаев самые эффективные комбинации не дадут необходимого эффекта, если выполнять их с запинками.
Пробуждение навыков
На 50, 52, 54, 56, 58 и 60 уровнях для навыков основной или пробужденной стойки можно выбрать пробуждение — дополнительные бафы или дебафы, накладываемые на персонажа или противников. На текущий момент после кардинальной переработки этой механики для пробуждения любого навыка можно активировать все возможные бусты и штрафы из общего списка, но не боле двух на навык.
Пробуждение навыков четко разделено на ПВП и ПВЕ — дает преимущество против мобов или против других игроков. Пробуждение можно сбросить в любой момент, пока активен «Свиток убывающей Луны».
Из навыков лучше пробудить те, которые вы используете чаще других. Как пробуждение неплохо себя показывает связка увеличение урона (по монстрам или игрокам), снижение защиты и повышение скорости атаки/шанса критического удара. Как второе пробуждение, если это не маг, хорошо себя проявляет восстановление здоровья или маны.
Маунт
В Black Desert Online площадь игрового мира в несколько раз больше, чем, например, в World of Warcraft. Приблизительно 4/5 этой площади занимает океан. Однако и оставшейся суши на старом континенте достаточно, чтобы из конца в конец преодолевать путь на быстрой лошади как минимум полчаса. Телепортов в игре нет, если не считать некоторые гильдийные навыки с длительным кулдауном или использование особых предметов, которые есть у очень небольшого количества игроков.
При активной игре, особенно на старте, часть времени уходит на перемещение между спотами с монстрами для фарма или на автопуть между разными НПС при прохождении квеста. Пешком гонять по всей карте слишком долго, поэтому вам потребуется приличная лошадь.
Питомцы
Без прокачанных петов о серьезном гринде монстров не может быть и речи. Питомцы подбирают лут с убитых чудовищ с частотой, которая зависит от их ранга и уровня. Собирая лут вручную, вы будете тратить на это большую часть времени. Для фарма высокоуровневых локаций в идеале нужно иметь 5 питомцев 4-го ранга. Можно больше, но больше пяти маунтов одновременно призвать вы не сможете.
Первого маунта вы получите в календаре новичка, в котором каждый день в течение двух недель для вас будут подарки от разработчиков. На момент написания гайда это сокол, однако разработчики могут внести изменения. Также можно получить бесплатно других петов:
Конечно же, этих петов не хватит, чтобы апнуть пятерых из них до золотого ранга, то есть 4-го. Еще докупить питомцев можно или в игровом магазине, немного задонатив разработчикам, или сделав ставку на аукционе. Любой питомец, кроме Привидения, стоит 350 жемчуга. Это чуть больше 350 рублей, так как взимается дополнительная комиссия платежной системы.
Кроме того, разработчики периодически проводят различные ивенты, во время которых раздают питомцев, иногда даже 4-го ранга. И последний питомец, которого вы получите бесплатно — кошка или щенок на выбор, за 5000 часов одним аккаунтом.
Это существо — не питомец, а скорее компаньон, дающий некоторые баффы или выполняющий некоторые действия вместо вашего персонажа. Чтобы заполучить фею, нужно пройти сюжетную кампанию Кальфеона, включая задание «Сбор авантюристов», а затем выполнить коротенькое задание от Королевы фей. Для призыва первой феи потребуется Лепесток Лейлы, для всех последующих по 2 таких лепестка.
Этот предмет с небольшим шансом дропает из монстров. Во время рыбалки или сбора ресурсов, а также в Приключениях Черного Духа и иногда раздается разработчиками в календарях.
У призванной феи независимо от ранга есть навык «Подарок», который увеличивает удачу персонажа на единицу, а это косвенно влияет на дроп. Всего рангов 4 фей, а сам ранг влияет на количество навыков, которые у нее будут — от одного на первом до четырех на четвертом. Старайтесь наролить хотя бы фею 3-го ранга, ее потом можно проапгрейдитть до 4-го. В практическом плане самыми полезными считаются «Бодрость», автоматическое употребление зелий на HP и манну по кулдауну, и «Легкий шаг», который позволяет персонажу не терять скорости при небольшом перегрузе. Полученные феей навыки можно переролить, но потребуется предмет из игрового магазина.
Усиление снаряжения
Многие бывалые игроки советуют не заморачиваться с усилением, а копить серебро и купить готовую топовую экипировку. В ряде случаев это обойдется дешевле, так как все необходимые для заточки расходники вы можете продавать на аукционе.
Оружие
Так как проект существует с 2014 года, ветераны, которые его не забросили и появляются в игре хотя бы периодически, давно разжились топовой экипировкой, если задавались такой целью. Параллельно с этим в Black Desert Online регулярно прибывают новички, которым до такого уровня ГС пришлось бы активно фармить несколько лет. Чтобы снизить порог входа и упростить развитие, разработчики регулярно добавляют в игру среднее по мощности снаряжение, которое можно получить почти на старте. О нем и пойдет речь в следующих параграфах.