Ланос плохо греет печка что делать

Как исправить плохой обогрев печки на Шевроле Ланос

С наступлением холодов очень часто на СТО механики слышат одну и ту же проблему: печка на Шевроле Ланос слабо греет или не греет совсем. Сразу отметим, это одна из «болезней» этого авто. Отопитель на машине сконструирован не лучшим образом. Даже исправная печка греет не совсем так, как хотелось бы. А всё потому, что проектировался автомобиль не для суровой российской зимы.

Итак, в вашем Шевроле Ланос печка дует холодным воздухом, а вы мёрзнете и постоянно оттираете стёкла, нервничаете. Конечно, ситуация отвратительная, даже опасная, и требует незамедлительного исправления.

Причин, почему на Шевроле Ланос не греет печка, довольно много. Разберём самые частые из них.

Ланос плохо греет печка что делать. Смотреть фото Ланос плохо греет печка что делать. Смотреть картинку Ланос плохо греет печка что делать. Картинка про Ланос плохо греет печка что делать. Фото Ланос плохо греет печка что делать

Начнём с простого

По большому счёту совсем не важно плохо греет печка Ланоса или вовсе дует холодным воздухом. Приведём причины непозволительной работы отопителя начиная с самой простой.

Не бросайтесь сразу искать серьёзные поломки, банально проверьте уровень антифриза в системе. Его может просто не хватать. Долейте охлаждающую жидкость немного выше средней линии. Проверьте работу отопителя.

Вышел из строя термостат

Вторая причина, почему на Шевроле Ланос плохо греет печка — это поломка термостата. Прибор этот довольно хрупкий и легко выходит из строя. Как распознать, что термостат сломан? При прогретом двигателе стрелка температуры антифриза очень медленно будет подниматься, не доходить до нужного значения. Также потрогайте патрубки, соединяющие радиатор и термостат. Они будут либо очень быстро нагреваться (хотя печка, согласно датчикам, ещё не прогреется), либо останутся холодными. Решение здесь только одно — замена термостата.

Ланос плохо греет печка что делать. Смотреть фото Ланос плохо греет печка что делать. Смотреть картинку Ланос плохо греет печка что делать. Картинка про Ланос плохо греет печка что делать. Фото Ланос плохо греет печка что делать

Завоздушенность системы

Третий вариант поломки — воздух в системе. Диагностировать это тоже просто. В этом случае в подкапотном пространстве температура входящего и выходящего патрубков радиатора печки сильно разнится. Часто включается вентилятор. Удалить воздух не сложно. Поднимитесь на горку (естественно на машине, где-то под углом 30 градусов), снимите пробку расширительного бачка и несколько раз нажмите на педаль газа до упора. Мастера предупреждают, что где-то через год воздух снова может накопиться, поэтому проводите эту процедуру каждую осень, чтобы не мёрзнуть зимой.

Может подводит радиатор?

Четвёртая причина — забитый радиатор. Можно попробовать промыть каналы. Чаще всего это делают с помощью помпы и ёмкости с промывочным раствором. В домашних условиях это тёплая лимонная кислота.

Как промыть: снимите патрубки радиатора печки, подключите помпу и прогоните раствор по кругу несколько раз. Помогает, но не всегда. Дело может быть в самом радиаторе. Тогда его нужно либо ремонтировать, либо, вообще, менять.

Ланос плохо греет печка что делать. Смотреть фото Ланос плохо греет печка что делать. Смотреть картинку Ланос плохо греет печка что делать. Картинка про Ланос плохо греет печка что делать. Фото Ланос плохо греет печка что делать

Срыв крепления

Пятая причина самая интересная. Подводит сама конструкция крепления радиатора печки. Высокие температуры, низкое качество пластика и серьёзная нагрузка приводят к тому, что фиксирующая скоба изнашивается, и радиатор понемногу отламывается от воздуховода. Не трудно представить, что тогда через щели в салон поступает холодный воздух. Тут уж как ваша печка не будет стараться, в салоне будет ледник.

На СТО причину, почему слабо греет печка на Ланосе, встречают довольно часто. Поэтому мастера советуют не доводить до беды и заранее дополнительно зафиксировать крепление саморезами или крючками. Заметим, что делать всё нужно аккуратно, чтобы не сломать соты. Тогда, если печка на Ланосе станет слабо греть, срыва крепления можно будет уже не бояться.

Теперь вы знаете практически все вероятные причины, из-за чего слабо греет печка на Шевроле Ланос, и разбираетесь не хуже эксперта в тонкостях системы отопления этого автомобиля. Проверив все указанные в статье пункты до наступления холодов, можно практически со 100% вероятностью не бояться того, что ваша «ласточка» подведёт вас зимой.

Источник

Не греет печка Ланос! ВЫЯВЛЕНО-РЕШЕНО!

Ланос плохо греет печка что делать. Смотреть фото Ланос плохо греет печка что делать. Смотреть картинку Ланос плохо греет печка что делать. Картинка про Ланос плохо греет печка что делать. Фото Ланос плохо греет печка что делать

С наступившим Новым годом всех моих подписчиков и драйвовчан! 🙂
Надеюсь, не все в ауте и кто-то подскажет исходя из того, что я опишу, ато холода пришли, появилась минутка, а мысль — как же решить проблему остается.

И так, постараюсь описать все симптомы, и может это в совокупности было у кого-то и есть решение конкретное, а не гадание на кофейной гуще «отломалось крепление/забит радиатор/помпа и т.д.»

Раньше печка отлично грела, ну как бы не вызывала претензий, в том году немного обратил внимание на прохладу, но видимо, не значительное это явление было, потому забил. В этом иначе. И так, симптомы.

1) прогревается авто по времени до рабочей температуры так же, как и раньше.
2) пока прогревается на холостых, дует слегка теплым, и то, если нет мега ветра.
3) сажусь, прогазовываю, держу 3тыс об — начинает дуть довольно таки теплым, отпускаю, через минуту снова прохладный дует, во время езды на высоких оборотах дует теплым, на светофоре стою на хх, начинает прохладным дуть, на дальняк ехал как-то соответственно было вроде тепло, во второй такой раз ехал в том же режиме за городом, но вдруг подул тупо холодный воздух, не знаю что потом произошло, но через время снова подул теплым на оборотах…
4) температура двигателя по датчику не меняется во время эксплуатации ни в верх, ни в низ, как и все года датчик показывает порядок.
5) при выборе, к примеру, режима обдува ноги/стекло и высоких оборотах (хоть стоишь, хоть едешь) дует теплым на ноги и на стекло, однако в табло небольшим потоком дует именно холодный воздух (соответствующий по температуре уличному), в итоге он разбавляет холодом и так не очень прогретый салон и в нем холодно, хотя насколько я понимаю, в этот момент в табло не должно дуть вообще.
6) дергал патрубки печки под капотом, ВРОДЕ БЫ не люфтят, хотя читал, что это может и не показатель, так как отрывается ближняя к салону часть, а задняя (которая к патрубкам в капот) может жестко держаться, потому говорить о чистоте эксперимента не хочу.

В общем, прошу знатоков проанализировать симптомы в комплексе и выдать возможную причину, соответственно и решение, просто после праздников поеду на сто, но хочется исключить заранее какие-то варианты, которые могут предложить решить мастера, а то мимолетом у одного спросил, он дал утвердительный ответ «покупай новую печку и приезжай, поменяем». Разговаривал с дядей, его зять (ланосовод) на днях был на сто, исправили, отвалился радиатор печки, но они мне не могут ответить точно, такие ли симптомы были, как у меня…

В общем, кто-то может подсказать — выслушаю. Ещё раз всех с праздниками! Удачи в Новом году!

Источник

Печка не греет, машина долго выходит на рабочую температуру. Методы устранения.

Ланос плохо греет печка что делать. Смотреть фото Ланос плохо греет печка что делать. Смотреть картинку Ланос плохо греет печка что делать. Картинка про Ланос плохо греет печка что делать. Фото Ланос плохо греет печка что делать

Ланос плохо греет печка что делать. Смотреть фото Ланос плохо греет печка что делать. Смотреть картинку Ланос плохо греет печка что делать. Картинка про Ланос плохо греет печка что делать. Фото Ланос плохо греет печка что делать

Так как писать о заменах какой-то мелочной дряни в машине мне не особо нравится, да и тем более что подобных записей по Ланосам тьма по всему интернету, я и запустил бортовик на самотек и долго ничего не писал. Но тут осенние ночные заморозки и среднесуточная температура около 5 градусов подкинули проблем и решение их было довольно занятным, тем более это вполне может кому-то помочь…

В общем, после 2х недель головоломок и радостного момента под названием «О! Тепленькая пошла…» решил я написать в бортовик эту запись… Так как мне такого БЖ в моих поисках проблемы и путей ее решения ой как не хватало)))

Суть проблемы я думаю известна всем Ланосоводам. Приходит холодная погода, появляется надобность в печке, а она тебе вместо кипяточка дует легким летним бризом… Перелопатив кучу форумов и прочих ресурсов, поговорив с толковыми людьми с Укр-Авто я для себя обозначил фронт проверочных работ:

Самые вероятные причины:
1. Завоздушеность системы
2. Забитый радиатор печки
3. Поломка крепления радиатора печки
4. Недостаточный уровень ОЖ

Все остальные проблемы скорее мифические отмазки тех кто не нашел суть проблемы но своими манипуляциями как-то затронул один из этих 4х пунктов. Если кому интересно, то вот по пунктам решение каждого из пунктов:

1. Диагностируется это посредством того что впускной шланг в радиатор горячий, а выпускной холодный, внутри прощупывается пустота. Так же может раздаваться булькание в салоне в районе ног пассажира. На ровной поверхности открываем расширительный бачок, заводим авто, ждем пока оно прогреется до рабочей температуры, лучше конечно до того как карлсоны начнут дуть. Дальше наживляем крышку, но не закрываем, садимся за штурвал и поддаем копоти. Сначала до 3000 об/мин, потом до 4000, потом 5000 и до отсечки. Так раза два — три. Закрываем бачок и если тепленькая все еще не пошла. Едем куда глаза глядят, по делам, за девочками, за шаурмяю, куда угодно. Едем бодро (Затем чтоб помпа накачала в системе необходимые 1.5 бара давления). Обычно к пункту назначения начинают раздаваться булькающие звуки в торпеде и наступает радость. Отмечу то что никаких эстакад с подъемом 30+ градусов абсолютно не надо. ПС. Те кто начинают переделывать систему охлаждения врезая лишние тройники и тд, мягко сказать глупые люди которые лечат симптомы а не суть проблемы.
2. Самый правильный вариант — конечно же замена его. Диагностируется это посредством того что впускной шланг в радиатор горячий, а выпускной холодный, но внутри прощупывается жидкость. Но можно попробовать его и промыть (заодно со всем двигателем, о чем чуть позже). Вся загвоздка данной проблемы в том что по хорошему надо снимать торпеду чтоб до него добраться, но некоторые наловчились это делать без демонтажа торпеды. Тут уж решать вам по финансам…
3. Диагностика: лезем под машину и снизу начинаем дергать за те шланги что идут в печку. Если присутствует шат и стук в салоне — бинго бонго, вы попали)) Тут как бы тоже надо демонтировать торпеду, но опять таки народные кулибины уже все умеют делать почти без разборов торпеды. Дальше гуглите… Решений в инете куча, как правильных так и дядя Васиных.
4. Поздравляю — вы муфлон. Диагностика: открыть капот, применить одно из основных умений гомо сапиенса и посмотреть на бачок. Открыть его. Почесать репу. Осознать глупость проблемы и долить необходимое количество подходящей жижи в бачок.

А теперь я расскажу свою проблему в кратце но с красками)

Симптомы: Холодно, в бачке не антифриз а что то непонятное, бульканье в салоне при заводке. И это я сейчас такой умный… А в момент летнего бриза в лицо когда на улице +3 а ты едешь из-за города домой… Не очень…

В общем, у меня было затрачено около светового дня на все эти процедуры… Но итог меня удовлетворил на все 100%… Почему я это делал сам? Потому что больше нигде Вам такое не сделают… Максимум что зальют химии, один раз прольют систему водой из под крана и зальют все заново новым антифризом.

Очень надеюсь что хоть кому то пригодится мой рассказ… Я бы лично многое отдал за такой развернутый ответ в процессе своего поиска)))

Ну и небольшое резюме со всего рассказа:
1. Меняйте антифриз ПО РЕГЛАМЕНТУ обслуживания вашего авто
2. Лейте оригинальные жидкости! (Инженеры далеко не дураки, они ДУМАЛИ когда проектировали двигатель)
3. Ну и если у вас есть подозрения на плохую работу охлаждающей системы, не ленитесь ее промыть, результат не заставит себя ждать.
4. Я очень доволен))) Машина работает тише, прогревается быстрее и внутри можно сделать Ташкент)))

Всем удачи, ну и если есть вопросы, постараюсь ответить)))

Источник

Тёплый Ланос или как я победил печку 🙂

Ланос плохо греет печка что делать. Смотреть фото Ланос плохо греет печка что делать. Смотреть картинку Ланос плохо греет печка что делать. Картинка про Ланос плохо греет печка что делать. Фото Ланос плохо греет печка что делать

Много всякой инфы об этом в интернете. В Ланосе у меня ВСЕГДА было холодно. Потом, вдобавок, стало ещё холоднее. Всю прошлую зиму — так вообще печка только с обогревом лобового стекла справлялась, а в сильные морозы и оно не доверху оттаивало. Спасался я только горнолыжными штанами и подогревом сиденья.
Всё прочитанное я воспринимал критически… Думал о разных плюсах и минусах, об обратимости этих переделок и т.п. Мне не всё понравилось. А многое вызвало сомнения.

Ну а потом мне поневоле пришлось переходить к сложным методам… Мне было лень это делать! Тем более — летом и осенью всё было ещё терпимо. До тех пор, пока в салоне не запахло антифризом… А дня два спустя стали потеть окна так, что уже не помогал ни кондиционер, ни обогрев заднего стекла. Вонять стало сильнее, тепла с печки пошло меньше ещё… И всё это — по первому снегу, первым холодам конца октября. Кончилось всё вообще паром антифриза из решёток на торпедо! Тогда я отцепил шланги от печки и стал ездить вообще без печки. А тем временем заказал радиатор на замену 🙂

Кто-то писал однажды в интернете, как он ставил себе медный радиатор на Ланос. Теперь уж не найду ту статью, но номер запчасти я оттуда выписал себе: Nissens 76502. Он типа, вроде, медный. Забегая вперёд, скажу: положив рядом родной радиатор и новый, я увидел, что родной был более мелкоячеистый, трубки тоньше и чаще. Вот так, в общем, я решил: раз всё равно брать новый радиатор — то лучше хороший. Тем более, что этот оказался ещё и не самым дорогим — 1800 рублей против оригинала GM примерно от 3500 рублей и выше… Цвета он был серебристого: крашеный серебрянкой. Не царапал — потому так и не понял, медный ли он в реале.

Так вот. Гаража тёплого у меня нет, только напросился на пару дней к родственникам в холодный гараж. Делал всё по вот этой статье: lanos-faq.ru/razborka/int…tazh-radiatora-otopitelya Лучшей статьи на эту тему я нигде не нашёл: там и описано нормально, и фото есть все необходимые.
Своих фото процесса не делал, но расскажу, как я всё сделал.
В холодный гараж, значит, я на яму поставил машину. Потом вытащил из салона оба передних сиденья и поставил в салон тепловентилятор — обычный домашний, от розетки. А дальше — в комфорте, спокойненько всё делал. Так, как в той статье описано.
Из нюансов при разборке — я не стал пилить штуцер слива конденсата с кондиционера. Я вытащил нижний кожух так. Изломал его, правда, весь… Отпилил штуцер уже потом, держа кожух в руках. Иначе обратно не поставил бы никак.
При сборке этого кожуха из «пазла» (кучки больших и маленьких осколков, которые я бережно собрал) дома я использовал кусок нового (но уже доставшегося мне не в целом виде) порога ВАЗ 2101, распущенный на ленточки подходящих размеров при помощи болгарки. Под саморезы я всё везде 2-миллиметровым сверлом сверлил. И все щели герметиком промазал. Получилась с виду страшная, но целая и жёсткая конструкция, пригодная для установки обратно на машину.
Крепление радиатора — известная болезнь Ланоса. Да, у меня тоже оно развалилось — и радиатор просто так внутри корпуса печки болтался, весь холодный воздух шёл мимо 🙂 Решение этой проблемы я тоже не сам придумал, тоже вычитал: закрепить надо его саморезами через пластмассу. А поскольку испортить новый радиатор я боялся, ради тренировки я сделал всё со старым и потом на новом повторил: на 4 точки повесил радиатор. Встал он в ту пластмассовую деталь неплотно. А это ж прямой фактор тепла от печки! Холодный воздух идти мимо никак не должен там. Поэтому по всему периметру я уплотнил как смог. В одну большую щель я с помощью отвёртки законопатил свой старый дырявый носок целиком 🙂 Не подумайте ничего: носок стираный! Ну и в другую щель (поменьше) я законопатил ленточку, отрезанную от другого носка из этой же пары. А в мелкие щели напихал герметика. Всё это с полдня я сушил на батарее, потом ставил.

Ну и главное — печка теперь ТЁПЛАЯ! Не хуже, чем в моём ВАЗ 2101. По городу обычно максимум не нужен. По трассе — не всегда нужен. А раньше при небольшом «+» на улице печка на максимуме еле грела в городе и вообще будто не работала на трассе. Видимо, уже когда крепление радиатора развалилось. На новой машине было получше, чем прошлой зимой. Но вот сейчас уже теплее, чем было в новой машине. (Сравниваю я при схожих погодных и дорожных условиях, конечно.)

Короче. Ребята, ерундой не страдайте! Не мутите ни помпу от Газели, ни другие уплотнители дверей, ни дополнительный радиатор в корпусе печки на входе, ни дыру из кожуха печки через моторный щит под капот… (Последний из этих способов — самый дешёвый и явно очень эффективный. Но смешной уже только потому, что тогда вонять в салоне будет как в салоне автобуса ЛиАЗ-677! Или может, у кого-то нет течей ни масла, ни антифриза, ни выхлопа под капотом?! Не верю!) Снимите один раз радиатор печки и закрепите его нормально. Проверить легко: берёшься рукой за патрубки радиатора печки под капотом — и пытаешься покачать вверх-вниз. Качается — значит, точно крепление развалилось (для меня самого это было не очевидно, я как-то не догадывался это проверить). В моём случае замена радиатора была, конечно, вынужденной. Допускаю, что это не всегда обязательно. Но лучше ставить хороший радиатор, чтобы уж наверняка. Один раз делать — так уж делать нормально! Родные радиаторы — говно. Они алюминиевые… И мой потёк по стыку одной из трубок со стенкой, к которой крепится бачок.

Ну и конечно, делать эту работу надо САМОМУ! Нельзя её никому доверять. Да в сервисе, до кучи, наверняка разведут на снятие-установку торпедо. А если какую пластмассу сломают — промолчат, так соберут. Ничего сложного, я первый раз делал подобную работу. И всё получилось!

Источник

Не греет печка Ланос – есть решение

Всем привет. Думаю, всем владельцам Ланоса – эта проблема знакома или была или сейчас у вас такая проблема. Есть много статей, много видео на эту тему… Очень часто советуют банально поменять термостат… В этой статье я поделюсь способом, как мне удалось решить проблему, почему не греет печка в Ланосе?

Способ этот я вычитал у одного хорошего блогера, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Копировать или переписывать статью смысла нет, позже дам ссылку на его пост, там все подробно написано, что и как делать. Просто решил опубликовать эту статью у себя на блоге, для своих читателей, возможно, кто-то также как и я раньше, все искал в чем же причина…. Если хоть кому-то мой пост поможет, я буду искренне рад Ланос плохо греет печка что делать. Смотреть фото Ланос плохо греет печка что делать. Смотреть картинку Ланос плохо греет печка что делать. Картинка про Ланос плохо греет печка что делать. Фото Ланос плохо греет печка что делать

Но для начала, пару слов, основные проблемы, почему не греет печка в Ланосе:

Я везде и всюду слышал одно – поменяй термостат и будет тебе счастье.

Итак, первое, что вам нужно, это убедиться, что является проблемой. Чтобы проверить хорошо ли закреплен радиатор печки на своем месте, откройте капот и пошевелите вверх-вниз за патрубки – выходят они из салона под рулевой рейкой:

Ланос плохо греет печка что делать. Смотреть фото Ланос плохо греет печка что делать. Смотреть картинку Ланос плохо греет печка что делать. Картинка про Ланос плохо греет печка что делать. Фото Ланос плохо греет печка что делать

если легко шевелятся – 100% проблема с креплением, это значит, что заводские крепления не выдержали наших суровых дорог, и радиатор просто лежит себе в сторонке и вентилятор, дует мимо. Если все стоит на своих местах, то воздух из вентилятора дует из под радиатора, если же крепления сломаны, то радиатор печки лежит и весь воздух идет просто мимо него. Не знаю, удалось ли мне донести принцип работы… Да, это и не суть важно, вобщем-то. Вообщем, если дергая за патрубки у вас они легко шевелятся, то читаем дальше.

Отмечу сразу, что пол машины разбирать не придется, за что опять же спасибо автору за этот метод. Все что нужно, это отодвинуть назад центральную консоль, там где ручник и рычаг КПП, для этого открутите два шурупа справа и слева сзади (за ручником):

Ланос плохо греет печка что делать. Смотреть фото Ланос плохо греет печка что делать. Смотреть картинку Ланос плохо греет печка что делать. Картинка про Ланос плохо греет печка что делать. Фото Ланос плохо греет печка что делать

и отодвиньте по максимуму назад.

Затем панель где рычаг КПП один шуруп:

Ланос плохо греет печка что делать. Смотреть фото Ланос плохо греет печка что делать. Смотреть картинку Ланос плохо греет печка что делать. Картинка про Ланос плохо греет печка что делать. Фото Ланос плохо греет печка что делать

с другой стороны и посередине (как отодвинете панель где ручник увидите его).

Ставите на вторую или четвертую передачу и отодвигаете это все назад.

Затем вам нужно открутить нижний воздуховод, держится на трех шурупах ближе к салону два, по краям и со стороны двигателя один – по центру (постарался на фото показать стрелками)

Ланос плохо греет печка что делать. Смотреть фото Ланос плохо греет печка что делать. Смотреть картинку Ланос плохо греет печка что делать. Картинка про Ланос плохо греет печка что делать. Фото Ланос плохо греет печка что делать

откручивать не удобно, особенно тот что по центру, я откручивал головкой на “7”, так как отверткой туда не подлезешь. Да и вообще очень не удобно все это делать, но оно того стоит, да и все делается достаточно быстро, за час-два справитесь, зато потом будете ездить и наслаждаться теплом.

Ладно, продолжим, после того, как сняли этот воздуховод, нужно вырезать небольшое отверстие в пластике, чтобы получить доступ к радиатору, и подпереть его так, чтобы он стал на свое место – как разберете все это, поймете…

К сожалению в процессе работы я не снимал, так что продолжение читайте в блоге автора, здесь.

И еще скажу, что подпорки я себе сделал из кусочка жесткого шланга, с вырезами под радиатор, поставил три штуки, со стороны салона (по краям и по центру), вот такое у меня получилось:

Ланос плохо греет печка что делать. Смотреть фото Ланос плохо греет печка что делать. Смотреть картинку Ланос плохо греет печка что делать. Картинка про Ланос плохо греет печка что делать. Фото Ланос плохо греет печка что делать

Установил, обклеил их снизу “Драконом”, чтобы не слетели (используя шприц, очень неудобно, но получилось) и в придачу еще железную планку прикрутил, чтобы была опора, чтобы они не съежали.

Да, получилась немного не полная статья, но почитайте еще пост автора, придумавшего этот метод, думаю поймете. Да там все просто на самом деле – разберете – все сами поймете, что к чему.

Если, по-простому, то наша задача подпереть радиатор печки вверх, чтобы сел плотно к верху, вот и все, а чем вы его подопрете, может саморезами как то, может еще что придумаете – это уже дело ваше.

И, если что – пишите, задавайте вопросы, постараюсь помочь.

Я лишь скажу, повторюсь, что печка стала греть просто шикарно. Как говорится, я доволен, что слон Ланос плохо греет печка что делать. Смотреть фото Ланос плохо греет печка что делать. Смотреть картинку Ланос плохо греет печка что делать. Картинка про Ланос плохо греет печка что делать. Фото Ланос плохо греет печка что делать

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *