Лансер 9 ест масло что делать
Уходит масло … Lancer 9
И так… Стало уходит масло. Не сильно. При пробеге, не крутя двигатель выше 3000 об масло более менее стояло на уровне.
Между рисками на щупе — примерно 400г.
Заметил сразу. Голодать машина не успевала. Подливал. Расход был 400г на 1000км
Машина не дымила.
Катализатор #1 был выбит на 90 000км. Но сизого дыма не было. На вторую лямбду была впаяна обманка, состоящая из 1 резистора и 1 конденсатора. Чек потушил. Все хорошо.
Но я был уверен, что весь дым от сгораемого масла оседал на втором катализаторе, тем самым забивая его. Но дыма не было. Только выхлопная труба покрывалась черной густой сажей.
Спустя пол года тяга начала падать. Машина как бы задыхалась. Чувствовалось, что выхлоп затрудене, и двигателю сложно продышаться.
Я выбил второй кат… И началось… При перегазовках повалил тот самый сизый дым…
Тяга увеличилась. Машина поехала резвее.
Ну теперь то точно пора разбирать двигатель.
Были заказаны
— Комплект колец
— Комплект маслосьемных колпачков
— Комплект прокладок
— Болты головки
— Вкладыши шатунные
— Подушка двигателя задняя
— Фильтр масляный
— Антифриз
— Масло Mobil 5-30
Сняв поддон и выдернув поршня никто ничему не удивился. Кольца залегшие…
Вкладыши устали… Но не критично. Меняем на новые
Цилиндры в хорошем состоянии. Хонинговка присутствует. Износ незначительный.
Заряжаем новые кольца
Пошла в разбор головка. При рассухаривании клапанов выяснилось, что колпачки не просто устали, а очень устали. Стали деревянными. Клапана просто выпадывали.
Видно, через какие клапана масло попадало в цилиндры. Сильной закоксованности нет, но клапана пришлось чистить и притирать.
В целом голова чистая. До меня лили масло Esso 5W-40. Я через 10 000км перешел на Mobil 0-40. Результат на фото. Все отмыло.
Все поставили новое. Запчасти все оригинальные. Никаких копий.
С победой нас! Масложору — НЕТ! 😉
Доброго времени суток, Уважаемые автолюбители, автовладельцы и просто человеки, которые по тем или иным причинам оказались здесь и сейчас. Речь моя пойдет о наболевшей большинству «лансероводов» теме – Жорик! Да, да, именно Жорик, а точнее – победа над ним! Кому лень читать – оставьте это дело немедленно, текста будет не мало, впечатления зашкаливают, но обо всем подробно и с красноречием 😉
А начиналось все банально. В очередной раз проверяя масло на щупе по утру, перед поездкой на службу, заметил, что его совсем немного, хотя не так давно была замена масла и фильтра (около 700 км назад). Не скажу, что для меня это стало большой неожиданностью, изредка подливал масло в двигатель, но не в таком количестве же?! Запас на долив в канистре был естественно, залил и поехал. К вечеру, пройдя путь примерно 150-170 км заглянул снова под капот, дав машине немного остыть после поездки. Уровень, по сравнению с утренней доливкой, был конечно же ниже… Некоторым временем ранее я обратил внимание на густой, белый дым при прогреве автомобиля, который исчезал по достижению рабочей температуры двигателя.
Обычно автозапуск включу, сажусь пить кофе, завтракать, выходя – сажусь и еду, про дым и подумать не мог. Дело шло к отпуску. Начал юзать просторы интернета на предмет поиска толкового мастера по ремонту и приемлемой цены. Много вариантов, начинали с 50к, было предложение в 20к, нашел за 13к (все это, разумеется, без учета запчастей), 70% из них конечно же «гаражные умельцы», может, и хорошие ребята, но доверять не стал им своего «Сэма». На зов о помощи быстро откликнулся мой почти сосед, тоже владелец девятого лансера, как оказалось потом, отличный парень с золотыми руками по имени Артем. Он практически уговаривал делать ремонт самим, предлагая свою непосредственную помощь «от» и «до». Я, подбив бюджет на предстоящий отпуск, таки решился делать машину своими руками (если быть честным – руками Артема). Возвращаясь к словам о «гаражных умельцах», парадокс?! 😉 А что, гараж с ямой есть, инструмент есть, компания отличная да и опыт опять же… Получив заветный отпускной билет, созвонились с Артемом, забрал его у дома и помчали в гараж. Человек, кстати, ради меня и моей машины, не выходил на основную работу 3 дня, за что ему очень благодарен, но об этом позже… Приехали, переоделись, приступили. Началось все со снятия навесного оборудования
После того, как полностью освободили доступ к ГБЦ, принялись снимать ее. Сняли
Посмотрев на десятки записей в Ваших БЖ и не только, пришел к выводу, что у меня еще цветочки (в плане нагара и т.п)
проверили визуально и на ощупь поршни – все вроде неплохо. На этом наша работа в тот день прекратилась. Начали около 5 вечера, закончили около 10.
На следующий день произвели замеры (старыми кольцами). Все отлично, на цилиндрах, кстати, еще присутствует хон, принято решение не «точить», хотя я очень переживал на этот счет, Артем убедил. Купили кольца под стандартный размер, произвели замер еще раз – еще лучше! Разобрав поршневую группу полностью, осмотрев вкладыши, колено, поняли, что кроме намертво залегших маслосъемных колец ничего больше не угрожает движку еще очень долго, тьфу, тьфу, тьфу… Удалив нагар с поршней, помыв и почистив их
— бережно убрали в сторонку. С мыслью заменить сальники и кольцо маслонасоса, принялись за работу «снизу». Я не буду писать подробно, что и как, просто слов в словаре не найду цензурных на этот счет, но болт шкива коленвала мы так и не сорвали ;))))) Я висел на рычаге всем весом (100 кг), я какие только упоры не делал, но НЕТ! Короче, оставили эту затею, т.к сальники менялись 20т назад, живые еще. А болт мне так хорошо затянули пневмой в сервисе, когда меняли ремень ГРМ – передаю привет Андрюхе и Тимуру, вам теперь его и откручивать 😉 В общем, потратили мы на это дело 4 часа, бросив, приступили к рассухариванию и последующей чистке клапанов.
Жаль не сфотографировал сами клапана, но нагар был только на выпускных и то не критичный (удивило). Чистил металлической щеткой, что надевал на дрель, не очень грубой, сперва отмачивая в средстве для очистки кухонных плит (черный флакончик, название Unicum – лучшего не найти!). То, се, так и провозились до 11 вечера. День третий. Сроки поджимали конкретно, на следующий день нужно было уезжать далеко, а перед этим мотание по городу по разным делам. Как это обычно и бывает – все сделали в последний момент. Тут уже кратко. Надели колпачки (артикулы, кстати, у Иксоры на впуск и выпуск разные, но это маркетинг, не более…) встали как родные на свои места, притерли клапана
засухарили. Поставили голову, протянули (без динамометрического ключа тут не обойтись, особый момент затяжки регламентирован для этого двигателя, точно не помню, тянул Артем, сперва затягивал, затем ослаблял, потом с другой силой тянул, опять ослаблял, потом на сколько-то еще и на 90 градусов в итоге). Почистив поршни от нагара, рассверлили отверстия для маслоотвода
обжали кольца, поставили, протянули. Промазали отмытый ранее поддон герметиком, поставили, протянули (высыхал он, кстати, часа 4, не более, затвердел нормально, хороший герметик). Ремни все срезал, психанул что-то да и не подобраться к ГРМ-то… 😉 Кстати, на тот момент прошли 20т и были ооочень бодрые еще. С ГРМ пришлось повозиться, выломали пластик у блока, что б просунуть новый ремень. Что касаемо сломанной пластмассы, Артем любезно отдал мне взамен со своего лансера, что в разборе. Поставили, выставили на поршне ВМТ щупом и остальные метки, все хорошо. Дособрав все остальное навесное, провернули несколько оборотов «на холодную» да бы убедиться, что нет столкновений и все выставлено правильно. Все гуд! Настало время немного перекусить. Из командировки привез свеженьких «ИРП»
насытились, попили чая, продолжаем. Заливаем масло, антифриз, подключаем все датчики, вворачиваем новые свечи, надеваем катушки и провода, но не подключаем. Делаем еще несколько оборотов стартером по традиции — все отлично! Подключаем полностью все, около часа уходит на контрольную проверку, протяжку различных болтов и т.п. Ну, первый запуск…
– 1200р + фильтр — 250р
Антифриз феликс зеленый G11 – 500р + 1 литр – 120р
Рассухариватель – 300р, обжимка колец – 400р
Датчик масла PS131 TAMA — 448р (масленка горела месяц почти, брал ранее в автодоке)
Ну и продукты, сигареты, такси и прочее – около 5000р 😉
Что ж, на этом пока все, на сегодняшний день машина прошла почти 2000км
все отлично, масло не уходит вообще, двигатель работает ровно, тихо, улучшилась динамика ощутимо, дыма нет 😉 удачи Вам в ремонтных начинаниях и на дорогах, и берегите себя и своих железных друзей 😉 Если есть какие-то вопросы – задавайте, буду рад ответить! Еще слова благодарности хочется выразить сообществу drive2.ru, всем, кто делится советами и просто добрым словом, особенно SimRacer, RedDevil9, 1986mrak за списки запчастей, советы и рекомендации!
Устранение причин большого расхода масла на Mitsubishi Lancer 9
Автомобиль Мицубиси Лансер 9 является одной из самых популярных моделей начала 2000 года. Он отличается надежностью и комфортабельностью, привлекательной стоимостью. Благодаря этому ему удалось завоевать признание многих автомобилистов. Но есть у этого авто и свои недостатки. Они заключаются прежде всего в том, что на границе 150 тыс. км пробега он начинает жрать масло. Количество потребляемой смазки зависит от ее качества, стиля вождения, частоты техобслуживания.
Возможные причины повышенного расхода масла
Если вы обнаружили, что ваш лансер 9 жрет масло в больших количествах, то причин этому может быть несколько:
Как устранить проблему повышенного потребления масла?
Итак, вы выявили, что ваш лансер 9 жрет масло, и что нужно делать в этом случае? Прежде всего необходимо избавиться от неисправностей, которые приводят к перерасходу масла. Сделать это можно собственными руками, но все же лучше обратиться в сервисный центр, который специализируется на ремонте двигателя. Замена маслосъемных колпачков кажется очень простой работой. Но на самом деле она имеет большое количество нюансов, знать о которых могут только специалисты. Для того, чтобы провести ремонт качественно, потребуется специальный инструмент, который не каждому автомобилисту придется по карману.
Если требуется замена запчастей, то лучше останавливать свой выбор на оригинальных деталях. Ведь стоимость работ по их замене является довольно высокой. А использование запчастей низкого качества может привести к необходимости проведения повторной замены через незначительный промежуток времени.
Кроме замены колец специалисты советуют также провести замену сальников коленвала, свечей, болтов крепления головки блоков цилиндра. Последние являются одноразовыми, так что при повторном применении они могут поломаться, что приведет к новым неисправностям и дополнительным затратам.
Видео: причины повышенного расхода масла
Ревизия мотора, избавляемся от масложора
Всем доброго дня. Решил поделиться с вами проделанной работой еще весной 2014 года.
Как многим известно, у лансеров девятого поколения есть одна очень неприятная болячка и имя ей масложор, а причина задубевшие сальники клапанов. Купил я машину с пробегом 98 тыс. км., после покупки отъездив неделю, спонтанно решил проверить уровень масла (хочу заметить что сразу после покупки я поменял все фильтра и масло соответственно тоже) и мягко говоря очень удивился когда достал щуп, он был сухим! Конечно я маленько запаниковал, машине неделя, масло жрет, все пропало… Потом начал ездить и время от времени проверять и соответственно добавлять масло. Отъездил я так почти два года, пока масложор не увеличился до того, что начал лить масло 2,5 литра на 1000 км. Далее хотел просто её продать, руки совсем опустились, делать с ней не хотелось ничего. Но продать не получилось и было решено менять сальники клапанов, ну и в целом заняться машиной и привести её в порядок. Купил я все необходимые и не только запчасти, а это:
— сальники клапанов впуск, выпуск (оригинал)
— ремень ГРМ (оригинал)
— ремень навесного (неоригинал)
— натяжитель ГРМ (оригинал)
— натяжитель навесного (оригинал)
— все ролики — ГРМ, навесного, балансирных валов и т.д. (все оригинал)
— все прокладки — клапанной крышки, свечных колодцев (все оригинал)
— сальники распредвалов (оригинал)
— свечи иридиевые (оригинал)
— все фильтра — масляный, воздушный, салонный и топливный (все оригинал)
— масло в коробку ATF, она же идет и в ГУР (оригинал)
Стоимость всего этого комплекта вышла около 35 000 рублей.
Менять сначала хотел у официалов, но там ценник только за сальники клапанов загнули 50 тыс. рублей, решил поузнавать в гаражных СТО, ценники были в районе 35 тыс. рублей, но все же меня смущали те специалисты которые будут все это перебирать.
Сам я работаю в автосалоне и соответственно есть возможность воспользоваться ремзоной и сделать все самому, но руки у меня растут не из того места чтобы сделать все самому, да и навыков нет. Работает у нас один механик, у которого золотые руки, и делает он все реально на совесть, так случилось что я с ним хорошо общаюсь, и он согласился мне помочь (в итоге конечно сделал все он, я только бегал принеси-подай, пошел на*, не мешай!))). И вот после двух дней работы с утра до вечера все было сделано, также поменял масло в АКПП, промыл систему ГУРа и поменял жидкость. На момент ремонта было 122000 км. пробега, сейчас 129000 км., масло добавил где-то на 126000 км. 100 грамм и то после того как хорошо на ней по вваливал. После этого уровень масла не упал ни на грамм.
К сожалению фоток я не делал, так как не думал что буду куда-то их выкладывать, успел сделать только одну фоточку со снятой головой до ремонта. И одну фотку топливной сеточки на бензонасосе, считаю что не сильно загрязнилась за 122 тыс.км. пробега, заправляюсь только на Лукойле, и только на одной заправке, которая не франшиза, а настоящая лукойловская. После чего я её все равно промыл конечно)).
Ну как-то так, если у кого начинает подъедать масло, то дело скорее всего сальниках клапанов, и это повод заняться мотором своего железного друга.
Всем спасибо за потраченное (или не потраченное) время и удачи на дорогах!
Лансер 9 ест масло что делать
Тема про масложор на Mitsubishi Lancer 9 1.6 (Двигатель 4G18)
После покупки авто проходит приблизительно полтора месяца, рейку починил, катаюсь довольный как удав и как-то однажды утром при движении задним ходом в зеркало увидел необычное белое облако, немаленького такого размера, ну не придал этому значения — не задумываясь поехал дальше по своим делам.
Буквально через парочку дней сквозь громкую музыку в салоне Lancika(так я его по дружески называю) я слышу необычные постукивания, делаю музыку на минус — прислушиваюсь, делаю вывод…чем больше жмешь на тапку — тем чаще стуки…понимаю, что звуки из под капота доносятся, настроение падает. Остановился, вышел из машины прислушался — на холостых постукивания так же были, только чуть тише, прислушался — в районе движка…чухнул, что из-за нехватки масла. Поехал домой, благо недалеко был от пристанища своего (
20км), припарковался, пошел домой гонять чаи и накручивать себе в голове разные плохие дорогостоящие вещи, касающиеся ремонта…ну пока машинка остывает.Время прошло, вытащил масло — долил, завел, стуков не было.Понимаю, что машинка-то кушать начала или уже давно кушала, но пик жратвы пришелся на мое владение.
Пошел домой, сразу же сел за великий-могучий форум лансероводов, сделал вывод, что стучали гидрокомпенсаторы из-за нехватки масла (слава Богу прокатил не много на стучащих).
Выспался, на утро со свежими мыслями решил пока так покататься — посмотреть сколько будет кушать, все еще надеялся, что это просто случайность(все мы любим себя успокаивать).Засек уровень масла, отметка на щупе — ровно середина (между min & max). Проезжаю приблизительно 300км, отметка на минимуме, ну меня это никак и ни разу не радует, начинаю осознавать к чему все это ведет.
Начал штудировать форум лансероводов, оказывается такая болячка (масложор) у большинства машинок с приличным пробегом за 90т и более, у меня на тот момент было 115т. Маслосъемные колечки и колпачки становятся дубовыми и именно поэтому масло начинает просачиваться в камеру сгорания.
Начал читать способы устранения своими руками или советы «гаражных Кулибиных» …чего только не нашел, кто-то начинает заливать более вязкое масло (мол для машин с пробегом), кто-то в гараже самостоятельно делал ремонт(менял кольца и колпачки), кто-то раскоксовывал кольца ЛАВРОМ или как там его (у кого-то был положительный результат, у кого-то наоборот стала еще больше кушать масла). В общем я понял, что все это не варианты избавится от масложорства…
Пока думал и копил на будущий ремонт (приблизительную цену я уже знал) у машинки все больше разыгрывался аппетит и вот буквально через пару неделек расход увеличился до 1л на 1000 км и более…безумно бесило сначала ехать на заправку, а потом за маслом, как в каменном веке ей Богу! Да и по деньгам не особо дешево выходили мне раздумья мои.
Начал искать мастера толкового и с руками, начал общаться на форуме с Нижегородскими лансероводами, кто и у кого чинится, кто и что посоветует. В итоге нашел номер мастера Василия, звоню, спрашиваю, можно ли мне записаться на диагностику…он спросил какая проблема, все в красках рассказал ему.Ответ последовал незамедлительно, никакой диагностики не нужно, Это болезнь лансеров 9 модели, мол нужно менять колечки и колпачки. Спрашиваю какие запчасти нужны, он меня обрадовал, что они сами все покупают, чтобы не дай Бог кто не ошибся…да и удобнее так, ибо времени не было на поиски всех приблуд. Запчастей он мне насчитал на 20тр (ремкомплект так сказать, масло Японское — Идемитсу, Антифриз — Япония, воздушный фильтр, свечи, ремень ГРМ — оригинал(решил сразу же тоже поменять, чтоб потом не соваться лишний раз под капот)…ииии, что-то еще, не вспомню сейчас).
Буквально через пару дней повез предоплату, договорились с ним, что когда привезут запчасти — отдаю остальную сумму денег, меня все полностью устраивало. Через несколько дней звонок от Васи, мол приезжай забирай, записывайся на ремонт)Я доволен как мамонт — быстрее помчался, все забрал, записался на ремонт (на 3 недели вперед все было занято). Ждал с нетерпением дня ремонта, замучался заливать масла больше, чем бензина.
И вот он пришел! ДЕНЬ Х! Прекрасным летним вечером повез своего Лансика к Василию, пообщались с ним, рассказал он что да как, озвучил цену ремонта (12т.р+2т.р. замена ГРМ), сказал через денек с утра приходить) Минуты тянулись как часы! Все отмучался! Дождался! Поехал принимать работу)) Василий встречает, рассказывает о проделанной работе и что еще мне желательно сделать в моем Японском коне, когда аклимаюсь после этого финансового оперкота, написал мне бумажечку, что нужно в будущем сделать.Отдал все старые запчасти, показал дубовые колечки — это был шок! (спасибо потрясающему маслу Кастрол!) Перед тем как поехать, выслушал лекцию о прокатке 2-3 тыс км, крутить не более 3 тыс, и не менее 1.5 оборотов опускать, после 2 тыс прокатки снова поменять масло, ну в общем все как на новом авто. Все запомнил и мне уже не терпелось прыгнуть быстрее за руль! Отдал Василию честно заработанные бумажечки и от души поблагодарил за проделанную работу!
В ИТОГЕ! Прошло 3 месяца, масла ни на миллиметр не убыло, через 2 тыс поменял, как и было велено, катаюсь не на радуюсь, под капот не заглядываю (тьфу-тьфу-тьфу) *как и мечтал* ))