Лансер 9 рольф чем отличается
Наблюдение — Рольф и Mitsubishi Lancer
Хочу сразу сказать, что у меня нет никаких личных претензий к официальному дистрибьютеру Mitsubishi в России компании Рольф. К тому же, сама Mitsubishi Motors недавно стала обладателем контрольного пакета акций компании.
Просто, у меня появились вопросы, и я бы хотел на них получить ответы. И эти вопросы я задал компании Рольф.
Вообще, я еще думаю над тем, публиковать ли личную переписку со всеми, кто мне ответил. Могу лишь пока сказать, ответы я получаю интересные с очень неожиданными мнениями и зачастую отличными друг от друга.
И, как всегда, в свободное время шастаю по разным страничкам в поисках ответов на свои вопросы. Перелазил я кучу сайтов, поэтому никакие уже ссылки меня не удивляют. Видел.
Сегодня, получив очередной и очень интересный ответ от Рольфа (цитата от туда — «Для предоставления ответа, нам требуется дополнительное время.«), я волей случая забрел на официальную страничку и обнаружил:
К своему очень огромному сожалению, это было мое упущение, что я не задокументировал название машины на официальной странице Mitsubishi Motors в России как выглядело название Mitsubishi Lancer.
Но спасибо старому доброму Интернету, что там можно иногда найти то, чего казалось быть не может.
Так же решил посмотреть, что у нас твориться в других странах бывшего СССР. К примеру, возьмем Mitsubishi Motors в Казахстане.
Если зайти туда, появится на экране такая же страничка, как в России. Но там можно заметить, что:
И я точно помню, что на российской страничке был суффикс X после названия машины, причем до недавних пор. Конечно, доказать я это на 100% не могу, но тенденцию, я думаю, Вы заметили.
Спасибо за внимание!
Комментарии 19
Одного не могу понять: а к чему такая война с мельницами?
Почему ж с мельницами? Результат небольшой, но он уже есть.
А зачем:-) Был крутой маркетинговых ход: «Лансер крестик». Чем он вам не угодил?
Мне, например, стало непонятно от чего и для чего приписали Х. Попросил дать объяснение, вот и все.
ИМХО: Тупо маркетинг. В тот момент выходил «десятый» эвик. Вот чтобы подхлестнуть спрос на обычный Лансер среди небогатой молодежи, ввели такое обобщение.
Нечто подобное я наблюдал в России в 2006 году. Во всем мире новая «Хюндай Соната» называлсь «Соната», но в России — только NF
Не совсем так. Я с первой своей записи писал о том, что первое упоминание о «девятом» Лансере было аж в 2003 году, а тогда только-только появился 8-й Эво и до 9-го было еще 2 года.
В случае же с «Х» — прослеживается четкая аналогия с Эво Х.
А Соната NF только потому, что продавалась Соната предыдущего поколения.
Не совсем так. Я с первой своей записи писал о том, что первое упоминание о «девятом» Лансере было аж в 2003 году, а тогда только-только появился 8-й Эво и до 9-го было еще 2 года.
В случае же с «Х» — прослеживается четкая аналогия с Эво Х.
А Соната NF только потому, что продавалась Соната предыдущего поколения.
Кстати, я таки родил пост про наш вторичный рынок. Вот он:
www.drive2.ru/users/redzub/blog/271241/#post
Честно говоря, я никогда не обращал внимание как у РОЛЬФа на страничке написан Lancer. Но может это только я не внимательный такой.
А я обращал.
Вот как я им написал 9 января сего года:
Почему в конце названия модели Lancer на официальном сайте российского дистрибьютера Mitsubishi приписывают букву X, которая соответствует римской цифре 10?
Миха! Я бы латинскую букву Икс позиционировал именно как приставку к названию Икс, а не римскую цифру Десять. Так сказать небольшой ребрендинг для увеличения интереса к автомобилю и был бы не против ее присутствия на крышке багажника. У меня вот написано SSS ATTESA-X
Да, проблема в том, что здесь большую роль играет аналогия с Эво Х, кгде Экс — это десять. Вот и получается, что обычный Лансер не просто Х (хотя, почему бы инет), а именно выходит десятым. Даже если это и так, то я пока реальных подтверждений этому не нашел (и никто не указал).
В твоем случае — Х — это знако полного привода, я думаю. Как и на многих других марках, типа BMW.
К тому же вот самый первый прототип Mitsubishi ASX www.mitsubishicars.com/MM…ts.do#ASX_Concept_Vehicle
И потом еще был Mitsubishi Concept-сХ. Х — это значит cross (так в английском языке сокращают это слово). Вот и получается — ASX — Active Sports Xover (Crossover).
Тем самым, к Лансеру X не должно иметь никакого отношения. Другое дело, как на некоторых рынках EX, от слова Exceed, то увеличеный, или больше в размерах (типа нашей Делики 🙂 )
Toyota Mark X ни к кроссоверам, ни к полноприводным ( хотя наверное есть такая модификация) не относится, японский аналог Лексуса GS. Но в названии присутствует буковка Экс. У меня Х это вариант комплектации. А полный привод это аттеса.
Я бы наверное разделил. Одно дело Лансер Экс, и другое дело Лансер Х поколение. А приводить аналогию С десятым Эво это дело компании, маркетинг так сказать. Ведь Митсу показало его как концепт Х и писать Лансер Х мне кажется это их право.
Ниччего не имею против, просто мои мысли.
Но по ходу дела, компания РОЛЬФ отказывается от своих маркетинговых ходов.
Toyota Mark X ни к кроссоверам, ни к полноприводным ( хотя наверное есть такая модификация) не относится, японский аналог Лексуса GS. Но в названии присутствует буковка Экс. У меня Х это вариант комплектации. А полный привод это аттеса.
Я бы наверное разделил. Одно дело Лансер Экс, и другое дело Лансер Х поколение. А приводить аналогию С десятым Эво это дело компании, маркетинг так сказать. Ведь Митсу показало его как концепт Х и писать Лансер Х мне кажется это их право.
Ниччего не имею против, просто мои мысли.
Вот видишь, у тебя Х — как комплектация модели. Так же в американских моделях есть такие обозначения, как DX, LX и другие и здесь к полному приводу тоже нет отношения.
По поводу Марка Х. Ну, там он на платформе Х сделан. Да и и отношение к Лексусу GS, однако, он не имеет никакого.
В 9-й записи я старался подробно показать когда и кикие машины появились. Спасибо за внимательное прочтение. Стоит еще раз заметить, что Prototype-X (как результат, вышедший из Concept-X), появился вместе с уже серийной машиной Lancer. Здесь, конечно, никто не отрицает, что стиличтически Лансер вышел от Concept-X, так как Эво и Лансер создавались на общей платформе.
Стоит же еще отметить, что ни на каком другом рынке не проводились маркетинговые аналогии с Х, когда россияне успешно подхватили это из раздувшихся слухов.
Поэтому, я считаю, машину нужно называть так, чтобы это было логично и понятно (и честно). Вот я задал вопрос Рольфу (вопрос можно прочитать ниже), так они на него не могут пока ответить. В то время у меня не возникает вопросов по поводу, почему 4-е поколение Эво, вышедшее в свет в конце 2007 года носит Х.
Отзывная кампания или рукожопый РОЛЬФ.
Всем привет!
События имели место ещё в ноябре, написать, к сожалению, совсем не хватало времени, а потом как-то забылось.
В общем, об отзывной кампании митсу с пиропатроном подушки вроде бы знают все владельцы девяток, знал и я, наверное ещё до покупки авто, а вот почему-то проверить VIN даже и не пытался. Но в один момент все таки задумался о том, почему я этого до сих пор не делал (может казалось что со мной такого ну тооочно не будет) — залез на офиц. сайт, пробил вин и вуаля! Замена пиропатрона подушки, замена водительского коврика – звоните дилерам.
К сожалению, оригинальные коврики у меня шпиздили ещё 2 года назад, так что оставляю заявку на сайте по подушке, выбрав удобного дилера не далеко от дома — Рольф Октябрьский, и жду звонок на след. день.
Спойлер — как же я в итоге пожалел о том что не почитал, где лучше всего делают эту процедуру!
Звонит девушка — оформляем визит, все бесплатно, туды-сюды, в общем, везу машину.
Что сказать — обслуживался на официальном дилере я в первый раз, конечно по началу это очень здорово)
Приятный мастер приёмщик, осмотр и проверка базовых узлов авто, мойка, в общем все манерно и приятно, а ещё приятнее от того что платить не надо)
Подписал бумажки, уехал на работу, в середине дня машина уже была готова, но забирать поехал уже после рабочего дня, вечером.
Так же чирканул акт о приеме, у того же самого приятного мастера, и почесал на парковку к машине.
Стоит — мытая, красивая — сажусь в салон и думаю дай гляну, пока греется, как собрали торпедо.
И тут, господа, я немного охерел))
К сожалению, ввиду хреновой освещенности, фотки не совсем информативные, но имеем что имеем:
1) Бардачок тупо вставили через жопу
2) Приборная панель не прикручена в нижней части, одним пальцем можно продавить ее внутрь так, что зазор образуется с палец
3) Пластик внизу, слева от руля (там где корректор фар и тд) забыли закрепить, клипсы просто нет
4) Козырёк над приборкой весь исцарапан (но тут я слегка сомневаюсь, было оно так раньше или нет)
В шоке возвращаюсь в салон, зову приёмщика, показываю и задаю закономерный вопрос — кто у вас тут бл работает, что такие элементарные вещи аккуратно сделать не может?!
Приёмщик, в свою очередь зовёт «мастера», который делал машину — просто какой-то додик, че то мычит, ниче по факту сказать не может. На вопрос про приборку ответ убил: Говорит, да так и должно быть!
Я просто в ах*е стою!
Но, конечно, осознаю главную проблему: я сам идиот, подписал акт о приеме до того, как осмотрел машину. Ввиду этого — хрен докажешь что царапин не было, и прочие мелочи. Обидно — но, сам дурак, умнее буду. Хотя конечно такой подляны от официалов не ожидал, думал у них там все четко, строго и по регламенту. Ага.
В общем оставляю им тачку ещё на день переделывать, сам расстроенный еду на такси домой. Пипец, если б знал, что там такие рукожопы работают, ни за что бы не поехал!
На следующий день косяки пофиксили, все поставили на место и закрепили — удивительно бл! Ещё раз все внимательно осмотрел и забрал наконец машину.
Что имеем в итоге:
2 дня покатушек на такси, несколько часов просраных в пустую, в хлам испорченное впечатление об официалах, ну и, к счастью, машина с исправными подушками безопасности.
Хотя после такой сборки торпедо, волей не волей закрадывается мысль — а точно ли они мне все поменяли и собрали как надо?
Что-ж, надеюсь это так и проверять мне не придётся.
Резюмируя всю мою писанину:
1) Если у тебя Лансер 9, обязательно проверь VIN на предмет необходимости замены пиропатрона. Это может стоить жизни твоему пассажиру.
2) Перед записью лучше всего почитать в каких СЦ делают данную процедуру лучше всего, на драйве инфа есть.
3) РОЛЬФ Октябрьский — сразу вычеркиваем из списка, я бы не советовал контактировать с этим салоном в принципе.
4) При сдаче и приемке авто, внимательно читай акты и проверяй состояние авто до подписания бумаг, на это у клиента право есть.
Всем хороших и безопасных поездок, и учитесь на чужих ошибках)
Болезни Mitsubishi Lancer IX
Почитав множество различных форумов, отзывов и статей о Лансере 9 1.6, узнал, что у них есть немало «детских болезней».
1. Главная и самая распространенная — масложор после 100-150 тыс. пробега. У кого больше, у кого меньше…
У меня кушала до 0,5 л. на 1000 км. Причина неизвестна (у меня). Продал так, двигатель не вскрывал.
Наиболее распространенные причины — ЗАЛЕГАНИЕ маслосьемных колец, износ сальников клапанов.
Но от залегания раскоксовки не помогают, слишком уж плотно залегают кольца в двигателе 4G18. Кстати, компрессия при этом абсолютно нормальная.
2. Неисправность рулевой рейки. Дорого и неприятно. Сам не сталкивался, подробно не расскажу.
3. Проблемы с дроссельной заслонкой. Если вовремя не почистить заслонку, набивается грязь и она стачивается понемногу. Потом чистишь заслонку — остается зазор — и чудо: 1,5-2 тыс. об/мин. на холостом ходу. Исправляется проточкой заслонки и заменой «пятачка». Либо заменой всего узла, что гораздо дороже.
У меня такой проблемы не было.
4. Ведет передние тормозные диски. Симптом: ритмичный стук при торможении. Диски ведет непонятно почему. Я не любитель активно тормозить, зажимая тормоз, заезжать в лужи на разогретых тормозах…
Но все равно у меня их повело. Решается проблема заменой/проточкой дисков и заменой колодок.
5. Глюки лампочек приборной панели, в частности ручника и генератора. Как решить проблему — мне неизвестно, так и не удалось придумать.
6. Коррозия багажника изнутри, прогнивание штуцеров, держащих топливный фильтр в баке. Из-за прогнивших штуцеров я так и не смог поменять топливный фильтр.
7. Искривление резинового демпфера шкива коленвала, из-за этого «съедание» сальника коленвала.
8. Ненадежные подушки двигателя. На пробеге 125 тыс. км. Поменял заднюю и переднюю левую подушки.
Машина, с одной стороны, в целом надежная, привлекательная. Но даже все эти мелкие недочеты очень напрягают, и не дают полюбить данный автомобиль.
Поколения Mitsubishi Lancer.
Вообще, я не первый, кто предпринимал попытку выяснить о реальном положении дел в поколениях машины Mitsubishi Lancer.
Например, камрад dpmazda так же пытался вразумить модераторов и администраторов откуда раки свистят: Десять поколений LANCER.
Так же есть бесконечные топики на просторах различных форумах. И там так же, как и везде, присутствует полное заблуждение насчет истории и поколении марки Lancer.
Даже на ресурсе drive2.ru присутствует полная ерунда по поводу поколений этой марки автомобиля. Трудно сказать кто виноват в полной неразберихи сайта, то ли администраторы с модераторами, то ли сами владельцы авто. Но проблема остается не решенной. Да и решить ее уже вряд ли получится. Уж сильно в головах владельцев сидит то, что не является на самом деле.
Да куда уж там. Автомобильные журналисты именитых изданий нисколько не находят в своих словах предмета неправильного суждения, а может просто им так же сказали, как и всем покупателям, мол, это то, вот так и считайте.
Статья в журнале «За рулем»: Улан десятого призыва.
Не буду дальше ходить вокруг и около. Проблема проста: нынешнее поколение Lancer X не является десятым. На самом деле это лишь девятая генерация автомобиля. И ниже я попытаюсь объяснить почему.
Вообще, практически до последних дней я считал, что «десятое» поколение Лансера – это лишь маркетинговый ход компании Митсубиси (или Рольфа?).
Вот эта цитата от сюда.
До некоторого времени как раз в полной мере отображала и мое мнение:
«…»Х» В названии Лансер не означает поколение Лансера. Это дань Concept X как продолжение Prototype X. Почему «Х» потому, что на тот момент было уже IX поколений Эво. И соответственно следующее должно было быть Х.))) А Лансер построенный на основании этого концепта на самом деле является 9-м поколением. В семействе Лансеров. И так как на некоторых рынках представлено как новое так и предыдущее поколение Лансеров то решено добавить Х к названию. (это для нашей страны)…»
И трудно сказать, прав ли автор этой цитаты или нет.
Я решил начать перерывать все стати различных изданий, до которых можно было добраться, и выяснить когда же было первое упоминание 9-го Лансера именно в том обличии, которым мы (Вы) его знали до сих пор.
И не является ли это суждение о поколении машины, как просто чисто математический подсчет: X – 1 = 9? И ведь так совсем не трудно считать, так как Лансеры в России продавались различных поколений и не всегда следовали друг за другом. Помните, как Лансер, продававшийся в 1997 году сменился более крупной Carisma, а сам исчез вплоть до 2003 (2004 модельного) года? И здесь не просто можно, а даже очень легко потерять ту нить, из которой вьётся поколение машины. А впоследствии этого можно просто приписать цифры, которые нужны производителю (или все же Рольфу?).
Но результаты поиска дали совсем неожиданный результат. Я рассчитывал впервые узнать о «девятке» только после выхода Лансера Х, но первые (хоть и очень редкие) упоминания были аж в 2003 году:
Девятый виток. Журнал 5 Колесо 08/2003
Счастье среднего класса. Журнал Колёса 11/2003
L-клуб Журнал За рулем Ноябрь 2003
Но почему авторы пишут именно о девятом поколении не понятно. Если в начале казалось, что Лансер Х притянули за уши к десятому поколению Эволюшина, то сейчас на этот счет есть сомнения.
Изучаю архив автоиздания Авторевю.
Одна из первых статей о последнем Лансере
Катана. Авторевю. 8/2007
Но детальное изучение поколений и представителей, что указаны в статье, выявляет некоторые ошибки:
Так же в этой статье Катана указывается:
«В 1975 году появилось трехдверное купе Mitsubishi Lancer Celeste с полностью новым кузовом, а через год в серию вошел Mitsubishi Lancer второго поколения, который на самом деле представлял собой модернизацию существующего автомобиля. Главные изменения — иное оформление передка и увеличенные бамперы, которые соответствовали американским нормам безопасности: с конца 1976 года начались поставки Лансеров в США, где они продавались под названием Dodge Colt (ранее так именовались экспортные Галанты).»
Вот здесь-то, судя по 10-ти поколениям и вылазит то, что не хватает. 2-е поколение — это всего лишь фейслифтинг 1-го. С каких же пор замена бампера именует смену поколений?
Но если обратиться к архиву компании Митсубиси-Моторз, где последние обновления были аж в 2001 году, выясняется, что второе поколение машины выходит только в 1979 году, когда Авторевю приписывает этот год уже к третьему поколению.
Дальше больше. Изучаем весь список поколений. Доходим до последнего, и вот оно – 8-е поколение машины – это Lancer Cedia, увидевшая свет в 2000 году в Японии, а потом в США.
«Ну, правильно!»-, кто-то может воскликнуть. А за ним появилась наша «девятка», а потом и «десятка».
Но если обратиться все к тоже статье Авторевю Катана, то там четким по белому написано:
«Весной 2000 года в Японии был представлен Mitsubishi Lancer девятого поколения, получивший собственное имя Cedia (от слов Century Diamond — «бриллиант века»). Европейский дебют состоялся в августе 2003 года на автосалоне в Москве…»
То есть, если не в даваться в номер поколения, получается, что Cedia и Lancer (IX) – это одна и та же машина, только прошедшая рестайлинг. О смене поколения здесь говорить опять ли приходится.
Вот и получается, что «девятка» по другим источникам считается машиной восьмого поколения.
Но что там все эти Катаны и старые сайты. Я пошел искать на просторах Митсубиси-Моторз, на их главном сайте, историю модели, которая по нынешним временам отображает действительность: если Лансер Х является десятым, пусть будет так, дайте только объяснение.
В истории продукции они так же указывают, что следом за Лансером 1973 года в 1976 году появился еще один Лансер. Хотя из текста опять ничего нет какое же поколение машины. Да и все следующие выпуски упоминают лишь о выходе новой модели. Без конкретики. Считаем до 2000-го года – девять. Еще вопросы? Получается, что автор статьи Катана, хоть и перепутал пару фото, был прав.
Но опровержение поступает и из другого ресурса.
Кстати, вот как видит поколения Лансера бесплатная энциклопедия Википедия — Mitsubishi Lancer.
Кстати, об этом есть упоминания в одной из российских ресурсов:
Дальше идем по Википедии — Mitsubishi Lancer.
С 2000-го года идут всего 2 поколения Лансера и уже опять на собственной платформе. Итого:
1) Два поколения Лансера на собственной платформе
2) Пять Лансеров на платформе Мираж
3) Два Лансера на собственной платформе
Итого: девять поколений машины. То есть наш Лансер Х на самом деле считается 9-м, а не 10-м, как его все считают.
Стоит еще добавить, что в США есть собственный ресурс, выделенный для
Лансеров 9-го поколения:
На форуме для многих уважаемого ресурса LancerX.ru тоже есть отдельная тема о реальных поколениях машины. К слову, данные в первом посте там один в один совпадают с данными статьи Катана.
Только если читать конкретно о поколениях, автор темы сам немного запутался:
Пуще того, считаем до конца после «пятерки» и насчитываем еще 3 поколения. То есть на самом деле уже не 10, а 8 поколений. Вы там еще не сбились со счета? Я, кажется, уже.
Как же нам остановить эту путаницу? Сам drive2.ru спутал все машины на нет, там истину не найти точно (сдается мне, виноваты владельцы и журналисты).
Если зайти на список Lancer, то видна вся путаница. Ведь, если Cedia и «народная девятка» — это одно поколение, то «девятка», судя по сайту, должна быть семеркой. Ох, уж и намудрили, братцы, все.
Вообще, скажу я вам, считать поколения «девяткой» и «десяткой» удобнее для многих. К этому все привыкли и кому-то вразумить, что мол все (и ТЫ!) заблуждались, будет сложно, если не невозможно.
Но я все же распределю поколения Лансера так, как я считаю они есть на самом деле.
1) 1973 – 1-ое поколение
2) 1979 – 2-ое поколение
3) 1982 – 3-ье поколение (Мираж)
4) 1983 – 4-ое поколение (Мираж)
5) 1988 – 5-ое поколение (Мираж)
6) 1991 – 6-ое поколение (Мираж) — Основа для Эво 1-го, 2-го и 3-го поколений.
7) 1995 – 7-ое поколение (Мираж) — Основа для Эво 4-го, 5-го и 6-го поколений.
8) 2000 – 8-ое поколение — Основа для Эво 7-го, 8-го и 9-го поколений.
9) 2007 – 9-ое поколение — Основа для Эво Х.
Опять к слову. В США Лансер (2008-2013) никогда не назывался ни X, ни EX. Просто Lancer, пришедший на смену прошлого поколения. Может быть в России стоит все же провести аналогию с Аутлендером и Аутлендером XL?
23 сентября 2012 года.
Update: После моего письма, отправленного в январе 2013 года в представительство Mitsubishi в РФ в компанию Рольф, последняя отказалась от суффикса Х в названии автомобиля Mitsubishi Lancer.