Лапенко в чем прикол

В чем прикол сериала «Внутри Лапенко»?

Это юмористический фильм, отличительная черта которого — игра одного актёра в роли всех участников. Основная часть диалогов — импровизация. Сюжетная линия — жизнь и приключения пользователей instagram в роли Антона. Сериал выполнен в стилистике советского кино. Нет чёткой привязки к времени. Это некая Вселенная, в которой с искренней любовью, тоской по прошедшим временам и уютностью переплетаются восьмидесятые и девяностые годы 20 столетия.

Антон не пошёл по протоптанной тропинке, не стал создавать очередную банальность, тасуя и переставляя шаблонных персонажей, а придумал нечто самобытное. В сериале нет мата, он подкупает добротой и не пошлыми шутками. Каждый может найти себе того, за кем будет следить особо внимательно, ведь герои очень разные. Инженер – добрый, наивный, честный, с обострённым чувством справедливости, работающий в НИИ. Журналист — настоящий следователь, всегда в поиске ответа на любую загадочную ситуацию, он упрям, целеустремлен, его даже не пугает целая банда. Бандит — он всегда со своими прихлебателями, хладнокровно расчётлив, сдержан, умен. Ведущий «Сдохни или умри» — отчаянная личность, для которой возможность умереть — не больше, чем новый выпуск программы, этот человек вынослив, любит экстрим, обучен навыкам обороны вооружённых войск Воскресенска. Рокеры — друзья, живущие музыкой, дичайшая дичь в их крови. Катамаранов Игорь — рабочий широкого профиля, появляется часто в нужный момент в нужном месте, но трезвость — не его жизненный стиль. Есть многие другие, не менее захватывающие, второстепенные образы.

Большой выбор одежды/мерча с принтами сериала Внутри Лапенко представлено на странице https://keltr.ru/tovari/vnutri-lapenko/ интернет-магазина Кельтр.

Зрителям представлен не просто мини – сериал, это кладезь ностальгии, хорошего настроения, интересной истории. Он сделан с душой, кропотливым трудом, его можно пересматривать несколько раз: даже мелким деталям уделено внимание. Фильм породил мемы, фан – арт, Telegram – стикеры, а пользователи разобрали каждую серию на цитаты. Большинство зрителей сходится во мнении: ностальгия — базовый фактор, привлёкший внимание к проекту. Кинофильм привлёк людей, скучающих по детству, былому беззаботному существованию. Им нравится атмосфера, переданная через видео. Всем хочется лёгкого, простого юмора без сарказма, пошлости, нецензурной брани.

Если вам понравился данный ответ — нажмите пожалуйста ниже на кнопку с большим пальцем вверх «Хороший ответ».

Источник

Что скрывает «Внутри Лапенко»? Ищем в сериале отсылки к киноклассике Тарантино, Дэвид Линч и «Бандитский Петербург»

Лапенко в чем прикол. Смотреть фото Лапенко в чем прикол. Смотреть картинку Лапенко в чем прикол. Картинка про Лапенко в чем прикол. Фото Лапенко в чем прикол

Говоря о секрете успеха интернет-сериала Антона Лапенко, часто делают акцент именно на том, как успешно ему удалось передать утерянный образ советского человека. Репортеры тех лет возмущаются, но все же признают верность части образов; сцены с умной колонкой сравнивают с тем самым миелофоном из «Гостьи из будущего», а интонация Инженера отсылает к «Сталкеру», говорит сам Лапенко.

К этому режиссер талантливо примешал порцию сцен из иностранного кинематографа — тут и Бергман, и Тарантино, и Джеймс Кэмерон. Возможно, именно подобные параллели вызывают интерес молодежи — если «Сталкера» Тарковского многие «зэты» не смотрели, то вот «Криминальное чтиво» и «Игры престолов» наверняка узнают.

Мы собрали самые явные и запоминающиеся отсылки к киноклассике во втором сезоне «Внутри Лапенко».

«Терминатор 2»

Первую покадровую отсылку мы видим в середине дебютной серии сезона. Начиная от прохода милиционера Жилина по залу с игровыми автоматами до перестрелки между Жилиным и Главарем (в оригинале это первая встреча Т-800 и Т-1000) — это почти трехминутная зарисовка из «Терминатора 2» Джеймса Кэмерона.

Небольшой забавный штрих: если у робота в «Терминаторе» зарастают дыры в корпусе, то на погонах у Жилина вновь появляются звезды (когда тот встает на ноги).

«Бандитский Петербург»

Две героини ждут в ресторане своих возлюбленных. Как всегда, все весьма изящно: Катя из ждет Сергея (которого, кстати, играет Серебряков) в приморском ресторане — кадр начинается с мерцающего вдали кораблика. У Лапенко все тоже стартует с медленного уменьшения плана: обозначенный кораблик оказывается частью картины в ресторане.

Референс к «Бандитскому Петербургу» особо не связан со смысловой конвой сериала. Здесь речь не о «стране, которой больше нет», не о трудном переходном времени для России из 80-х к 90-м. Это просто популярный в 2000-е сериал, который, видимо, знаком Лапенко с детства.

«Твин Пикс»

Из России 2000-го в Америку 1991-го — тогда был снят «Твин Пикс». Сцена Купера с разбитым зеркалом, пожалуй, одна из главных открытых концовок в истории кинематографа.

Отсылка к Линчу еще раз показывает, что Лапенко не мог провернуть подобный трюк с советскими сериалами той эпохи, которую он пытается воспроизвести: он их просто-напросто не застал. А вот процитировать артхаусный сериал — пожалуйста.

«Криминальное чтиво»

Из этой же серии референс к той самой речи из «Криминального чтива» — пожалуй, главного фильма поколения 90-х. Помните сцену, в которой герой Сэмюэла Л. Джексона цитирует Библию, перед тем как расправиться с обидчиками Марселласа Уоллеса? Лапенко помнит. Однако слегка трансформирует — Главарь «Железных рукавов» цитирует не искаженный отрывок проповедей пророка Иезекииля, а «Тараканище» Чуковского. Некоторые увидели в этом намек на нынешнюю политическую обстановку в Беларуси, однако это уже, пожалуй, перебор. Впрочем, кто знает.

«Седьмая печать»

В отличие от предыдущих примеров отсылка к одному из главных фильмов Бергмана уже более тонкая и исключительно визуальная — сходство лишь в построении кадра. Момент, когда Инженер скрывается от банды «Железные рукава», напоминает эпизод с пляской смерти, или dance macabre, в «Седьмой печати». Лапенко не мог не смотреть и этот фильм: даже в интервью Юрию Дудю он признавался, что Бергман — один из его любимых режиссеров.

«Игра престолов»

Пожалуй, одно из наиболее часто цитируемых кинопроизведений у Лапенко — это «Игра престолов». Ближе к концу второго сезона буквально в каждой серии встречается детальная параллель с тем или иным эпизодом самого нашумевшего сериала 2010-х. Иногда даже кажется, что Лапенко с этим перебарщивает: референсы касаются уже не отдельно взятых сцен, а целого сюжета.

Три главных эпизода — «Красная свадьба», воскрешение Джона Сноу и «Битва бастардов». Если в оригинале между ними было по несколько серий (а то и сезонов), то у Лапенко они идут почти один за другим. Впрочем, все изящно прорабатаны. Драматично воскресший из мертвых Жилин сразу хватается за свисток, после чего на титрах играет бэнгер «Любэ» из «Улиц разбитых фонарей».

Последняя схватка во «Внутри Лапенко» — по сути, сплав из нескольких битв «Игры престолов» (благо есть из чего выбирать). Кульминация частично анимированного побоища — появление Катамаранова, эдакого «бога из машины». Арья Старк убивает Короля ночи, а он — Нателлу Наумовну Стрельникову.

«Спрут»

Итальянский сериал «Спрут» активно смотрели в СССР во времена перестройки. Имя капитана Каттани было настолько нарицательным, что его использовали в игре «Мафия» — «полковник Исаев для поколения 90-х», как его прозвали в одном из комментариев под видео. Сцена его расстрела тоже стала культовой. И ее Лапенко воспроизводит кадр в кадр — от последовательности криков и автоматных очередей до поворота дверной ручки автомобиля. Правда, голубя в оригинале не было — у Лапенко же он смотрится весьма уместно.

Источник

Как раскрутился Антон Лапенко: юмор, ностальгия и 3,5 млн рублей

1. Не ждать появления бюджета

История успеха Лапенко похожа на сказку. Он родился в многодетной семье, где часто не было денег. После института поступил в труппу одного из академических театров Москвы, где, по собственным словам, получал 6500 рублей. Часто подрабатывал, получая за эпизодические роли до 10 000 рублей.

Лапенко не ждал, когда у него появятся деньги на профессиональное оборудование и дорогостоящие декорации. В 2012 году он стал снимать на телефон короткие видео со спектаклей и выкладывать в Instagram. Потом публиковал танцевальные и музыкальные ролики, в чем ему зачастую помогал брат-фотограф.

В 2017 году в его аккаунте появились первые вайны – короткие игровые ролики, снятые для соцсетей. Тогда же начали выходить видео о разборках бандитов «из 90-х» и правила выживания в лесу «Сдохни или умри».

В первых роликах Антон Лапенко часто танцевал

Один из первых выпусков «Сдохни или умри»

Долгое время видео не пользовались особой популярностью. Но в 2019 году их отметила в своем аккаунте в Instagram актриса Ирина Горбачева, с которой Лапенко познакомился на съемках пилотной серии сериала «Чики». На тот момент у нее было 1,8 млн подписчиков. После этого на Лапенко стали подписываться чаще, и начался его успех как блогера.

Бюджетно – не всегда плохо. Оригинальная идея важнее красивой картинки.

2. Масштабировать проект

Сначала короткие видео с будущими персонажами «Внутри Лапенко» публиковались в Instagram актера. Идея сделать что-то на этой основе родилась у Лапенко вместе с резидентом Comedy Club и режиссером Алексеем Смирновым (известен по дуэту «Быдло») в 2019 году. В результате оба стали сценаристами и режиссерами сериала «Внутри Лапенко».

Героев роликов объединили несколькими сюжетными линиями. Продолжительность каждого эпизода сериала составила 20-30 минут – большое увеличение хронометража по сравнению с начальным материалом.

Первая серия вышла 2 декабря 2019 года на YouTube-канале актера. Она набрала на сейчас 20,5 млн просмотров.

3. Потратиться на рекламу

Впоследствии Антон Лапенко рассказал, что в продвижение первого сезона было вложено около 3,5 млн рублей. Команде удалось вернуть эти деньги и даже заработать благодаря крупным рекламодателям, которые заинтересовались проектом еще до его выхода. Ими стали Aviasales и «Яндекс.Станция». Например, в одном из выпусков программы о «фешенебельном английском» телеведущий Ричард Сапогов говорит, что нет ничего лучше отдыха в Алуште и отсылает за самыми дешевыми билетами на сайт Aviasales. Как бы между словом.

Ссылка на компанию есть и в описании видео

Новый формат помог монетизировать проект. С выходом сериала количество подписчиков на YouTube-канале Лапенко начало расти. Сейчас их более 3,1 млн человек, а каждая серия «Внутри Лапенко» набирает 2-6 млн просмотров.

Если проект кажется успешным, не стоит останавливаться на достигнутом. Он всегда может стать еще популярнее и приносить больше денег. Развитие и новые форматы – это хорошо.

4. Брать соцсети в связке

Сегодня актера прежде всего знают благодаря YouTube-сериалу «Внутри Лапенко». Однако Лапенко не ограничивается только этой площадкой, а заходит в соцсети, где есть потенциальная аудитория его канала, адаптируя контент.

На аккаунт Антона Лапенко в Instagram подписано более 4,1 млн человек. В «шапке» профиля в Instagram стоит ссылка на канал «Лапенко». Основную часть постов составляют фотографии персонажей со съемок и информация о работе над продолжением проекта. Иногда выкладываются видео, в которых подписчики могут узнать героев сериала, и обычно это не сцены из «Внутри Лапенко», а самостоятельные ролики. Вот, к примеру, анонс 2 сезона сериала:

В ноябре 2019 года Лапенко завел аккаунт в TikTok. Сейчас у него 49 000 подписчиков. Каждое видео набирает десятки тысяч просмотров. «Картинка» горизонтальная – видео просто нарезаются из YouTube-роликов. Отличный пример переупаковки видеоконтента.

Видео набрало 75 000 просмотров и более 8000 лайков

У этого видео более 42 000 просмотров и более 5000 лайков

Используя несколько площадок, можно охватить больше потенциальных клиентов, или, как в данном случае, – зрителей. Контент в разных соцсетях может дублироваться полностью или частично – в этом нет ничего плохого.

В Facebook и «ВКонтакте» актер тоже зарегистрирован, но эти соцсети почти не использует, делая акцент на площадках, которые лучше всего подходят для продвижения видео.

5. Использовать визуальный тренд

Эффект ретро начал приобретать популярность в соцсетях примерно в 2013-2014 годах. Но когда в 2012 году Антон Лапенко зарегистрировался в Instagram, в соцсети уже был фильтр, позволяющий намеренно «старить» фотографии: тусклые цвета, даты в углу, напоминающие о съемках на «как бы» камеру.

Постепенно актер сделал эффект ретро своей фишкой. Видео и сейчас выполнены с «VHS-эффектом», который имитирует кассетную запись с рябью на изображении, иногда шипением.

В YouTube-канале специфика сохранилась. Тем более первые ролики были залиты туда из Instagram в 2019 году, когда актер уже начал приобретать популярность благодаря в том числе фирменному стилю.

Первое видео, выложенное актером в YouTube

Сейчас визуальный ряд является цельным на всех площадках, где продвигается Лапенко, – Instagram, TikTok и YouTube. Он отсылает к «псевдосоветской» ностальгической эстетике, которая вошла в моду.

Единый визуальный ряд на разных площадках делает бренд узнаваемым.

6. Обращаться к знакомым образам

Образы персонажей, который играет в сериале Лапенко, знакомы большинству зрителей. Вот Инженер – неуверенный в себе и очень рассеянный. Ведущий авторской программы «Загадка дыры» похож на Леонида Парфенова – причем сходство отметил и сам Парфенов.

ТОЧЬ-В-ТОЧЬ)) отличный характерный актёр, ютубер поневоле @podbolotnik уморительно шаржирует у @yurydud движения головой)). Мама говорит — я и маленьким так башкой тряс, когда на ёлке стишки читать заставляли)). Так что и вправду охренел!)) pic.twitter.com/pH7f6U9P2J

ОПГ «Железные рукава» – главные злодеи сериала, отсылающие зрителей к лихим 90-м. А группа «Багровый Фантомас» – пародия на перестроечные рок-группы. Рабочий-строитель Игорь Катамаранов появляется в сериале редко, но его образ «алкоголика со стажем» тоже узнаваем и «народен». Он постоянно творит что-то безумное и всегда выходит сухим из воды, в отличие от других персонажей.

В эпизодах сериала «Внутри Лапенко» можно услышать музыку Владимира Высоцкого, групп «Кино», «Песняры», «Машина времени» и других популярных исполнителей. Есть отсылки к культовым советским и постсоветским фильмам – «Игле», «Брату», «Брату 2». Некоторые сцены воспроизведены практически покадрово.

Обыгрывание знакомых образов и отсылки к другим произведениям делают контент интереснее.

7. Оригинально поздравлять с праздниками

8 марта 2021 года Антон Лапенко опубликовал на своем YouTube-канале видео якобы со случайно обнаруженной кассеты с праздничным концертом Всеволода Старозубова. Во вселенной Лапенко это известный эстрадный певец 80-90-х годов, который периодически появляется в сериале. Впервые зрители увидели его в последней серии первого сезона, исполняющим шлягер «Лалахей».

В январе вышел «посленовогодний» «Лалахей» продолжительностью в 24 часа. Видео набрало 4,9 млн просмотров

Согласно аннотации к видео к 8 марта, концерт Старозубова 1983 года был записан на видеокассету из семейного архива Григория и Нателлы Стрельниковых. Поэтому музыкальные номера перемежаются с уникальной хроникой из жизни семьи, на которой зафиксирована и церемония бракосочетания.

Ролик набрал 1,8 млн просмотров

Оригинальное использование инфоповода в очередной раз напоминает о бренде и способствует росту его популярности.

Антон Лапенко использовал традиционный инфоповод – Международный женский день – в нетрадиционной форме. Обычные поздравления уже не привлекают внимание. Чем они оригинальнее, тем лучше. Еще лучше, если при этом удастся выдержать единую стилистику с остальным контентом, как сделал Лапенко.

8. Делать рекламу ненавязчивой

Сейчас у рекламных интеграций в сериале два формата: стандартные, когда бренд упоминается в видео, а в описании к нему стоит ссылка, и специальные, когда создается новый персонаж.

Для рекламы «Ситимобил» во втором сезоне в сериал ввели нового персонажа – водителя такси, который подвозил рок-музыкантов и инженера. Надпись «Ситимобил» зрители видят на самом автомобиле.

Чтобы персонаж не потерялся среди образов, с ним вышло три серии

Бренд у Лапенко органично вплетается в сюжет, за счет чего упоминание о нем не вызывает раздражение зрителей.

Во втором сезоне «Внутри Лапенко» платформа «МегаФон ТВ» была упомянута в четырех сериях, в каждой рассказывалось про одно из преимуществ сервиса. Во всех случаях упоминание о платформе было мотивировано сюжетом.

Так, в третьей серии второго сезон реклама вписана в сюжет с бандитами, которые обсуждают между собой, что при просмотре «МегаФон ТВ» с мобильного телефона трафик не расходуется и можно смотреть видео бесплатно.

У ролика более 5 млн просмотров

Если органично вписать рекламу в сюжет, она воспринимается положительно.

В третьем сезоне свою продукцию в сериал интегрировала компания Bonduelle. По сюжету группа «Багровый Фантомас» дает концерт в обновленном составе. Музыкант Роза Робот находит в гримерке несколько банок Bonduelle, и настолько восхищается фасолью, что предлагает переименовать красную фасоль в багровую.

Помимо овощного бренда, в серии можно увидеть рекламу моторного масла Shell

В аккаунте Лапенко в Instagram тоже есть реклама. Как правило, актер вплетает ее в сюжет передачи «Сдохни или умри», рассказывая, как с помощью определенных товаров можно выжить в экстремальных условиях.

Источник

Внутри Лапенко

Лапенко в чем прикол. Смотреть фото Лапенко в чем прикол. Смотреть картинку Лапенко в чем прикол. Картинка про Лапенко в чем прикол. Фото Лапенко в чем прикол

Лапенко в чем прикол. Смотреть фото Лапенко в чем прикол. Смотреть картинку Лапенко в чем прикол. Картинка про Лапенко в чем прикол. Фото Лапенко в чем прикол

Внутри Лапенко – ютуб-сериал с актером Антоном Лапенко, который исполняет все роли. Проект получил большую популярность в конце 2019 года. В 2020 году мемы из сериала разошлись в соцсетях.

Происхождение

Первый выпуск сериала вышел на ютубе 1 декабря 2019 года. За 2,5 месяца ролик собрал более 7 млн просмотров. Фишка проекта в стилизации под телевидение 80-х и 90-х годов. И, конечно, в актерской харизме Антона Лапенко, который играет все роли.

Сериал стал популярным в ютуб-сообществе. Уже в конце декабря его массово обсуждали в соцсетях. Пользователи отметили высокое качество скетчей и талант главного актера. Производством проекта занимается продакшн-студия Comedy Club.

Мемы с кадрами из “Внутри Лапенко” стали появляться в твиттере и ВКонтакте в конце декабря. В январе тренд усилился, десятки пабликов начали распространять картинки с Лапенко.

Лапенко в чем прикол. Смотреть фото Лапенко в чем прикол. Смотреть картинку Лапенко в чем прикол. Картинка про Лапенко в чем прикол. Фото Лапенко в чем прикол

Многие цитаты из сериала ушли в народ или стали основами для мемов. Тем не менее, единого и запоминающегося шаблона этот мем не получил. В соцсетях можно встретить десятки различных вариантов с шутками, основанными на фразах из сериала.

Самые известные и распространенные мемы по сериалу:

Лапенко в чем прикол. Смотреть фото Лапенко в чем прикол. Смотреть картинку Лапенко в чем прикол. Картинка про Лапенко в чем прикол. Фото Лапенко в чем прикол

“Это программа “Сдохни или умри””. Мем о безвыходных ситуациях, связанных преимущественно с испорченной едой.

Лапенко в чем прикол. Смотреть фото Лапенко в чем прикол. Смотреть картинку Лапенко в чем прикол. Картинка про Лапенко в чем прикол. Фото Лапенко в чем прикол

Лапенко с двумя парами очков. Самый распространенный шаблон, демонстрирующий удивление или шок.

Лапенко в чем прикол. Смотреть фото Лапенко в чем прикол. Смотреть картинку Лапенко в чем прикол. Картинка про Лапенко в чем прикол. Фото Лапенко в чем прикол

Галерея

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Лапенко в чем прикол

Лапенко в чем прикол. Смотреть фото Лапенко в чем прикол. Смотреть картинку Лапенко в чем прикол. Картинка про Лапенко в чем прикол. Фото Лапенко в чем прикол

Лапенко в чем прикол. Смотреть фото Лапенко в чем прикол. Смотреть картинку Лапенко в чем прикол. Картинка про Лапенко в чем прикол. Фото Лапенко в чем прикол

Лапенко в чем прикол. Смотреть фото Лапенко в чем прикол. Смотреть картинку Лапенко в чем прикол. Картинка про Лапенко в чем прикол. Фото Лапенко в чем прикол

Лапенко в чем прикол. Смотреть фото Лапенко в чем прикол. Смотреть картинку Лапенко в чем прикол. Картинка про Лапенко в чем прикол. Фото Лапенко в чем прикол

Лапенко в чем прикол. Смотреть фото Лапенко в чем прикол. Смотреть картинку Лапенко в чем прикол. Картинка про Лапенко в чем прикол. Фото Лапенко в чем прикол

Но в чем же секрет? Каким образом очередному комедийному проекту удалось взыскать моментальную популярность и любовь зрителей? Тут тоже все неожиданно просто. «Внутри Лапенко» выделяется на фоне обилия сортирного юмора. При этом, как ни странно, производством сериала занимается компания Medium Quality, пачками поставляющая в телевизионную ротацию бесконечные стенд-ап проекты и даже великий и ужасный Comedy Club. А в соавторстве с Антоном сценаристом и режиссером в титрах значится Алексей Смирнов, хорошо знакомый публике по «Убойной лиге».

Но ни в одной серии у Лапенко не найдется ни минуты пошлости или грубости. Все происходящее на экране наивно и мило, и вполне подходит даже для просмотра с детьми. Авторы сериала крайне бережно подошли к разработке деталей советского быта, воссоздав его до очаровательных мелочей. В кадре – знакомое всем недавнее прошлое с характерными вывесками на магазинах, синтетической одеждой, массивными чехословацкими «стенками», вышивками и гобеленами, советскими автомобилями. При этом съемка производится будто бы на первые бытовые видеокамеры начала девяностых, что, конечно, отвечает за создание львиной доли атмосферы. За кадром звучат знакомые всем мелодии Высоцкого, Леонтьева, Машины Времени, Песняров, Наутилуса и Кино; начиная с третьей серии регулярно появляются филигранно воссозданные, фактически покадровые отсылки к культовой «Игле» или балабановскому «Брату».

Все это подкупает и рождает в зрителе чувство родства с героями. Но за главную скрипку отвечает, пожалуй, лингвистическая составляющая. Несмотря на то, что основная часть диалогов по признанию создателей проекта является импровизацией, реплики персонажей сразу после выхода очередной серии расходятся на цитаты. «Внутри Лапенко» – это чистый метамодернизм, яркая пародия на телевидение девяностых, сдобренная самобытным авторским почерком. Но неужели Антон стал первопроходцем в этом формате?

Лапенко в чем прикол. Смотреть фото Лапенко в чем прикол. Смотреть картинку Лапенко в чем прикол. Картинка про Лапенко в чем прикол. Фото Лапенко в чем прикол

Лапенко в чем прикол. Смотреть фото Лапенко в чем прикол. Смотреть картинку Лапенко в чем прикол. Картинка про Лапенко в чем прикол. Фото Лапенко в чем прикол

Что же это за герои? Их множество, но хочется выделить основных. Центральный персонаж истории, особенно нежно любимый зрителями, простой советский инженер. Трогательный, застенчивый, склонный к меланхолии и рефлексии, смешно путающийся в словах и преисполненный романтических чувств к некой Особе, с которой он регулярно и преимущественно безуспешно планирует очередной «тет-а-тет». Глава ОПГ «Железные рукава» – этакий Саша Белый из «Бригады», классический альфа-самец, спокойный и опасный, любящий эффектное появление на публике. Для этих целей в своей команде он держит молчаливого клавишника, сопровождающего игрой на синтезаторе монологи начальника.

Преступную деятельность «Железных рукавов» из серии в серию пытается разоблачить журналист из программы «Загадка дыры», напоминающий Парфенова, сошедшего с ума. Выпучив глаза и сдобрив свою речь классическими новостными интонациями, он безуспешно гоняется за сенсациями, ища во всем параноидальные конспирологические теории. Одними из основных действующих персонажей являются, также, участники рок-группы «Багровый фантомас», два карикатурных музыканта, Роза и Шершняга, откровенно бездарных, но страстно мечтающих о славе и представляющих собой яркий портрет молодого поколения на рубеже девяностых и нулевых. Нельзя не упомянуть и Игоря Катамаранова, сумасшедшего алкоголика, врывающегося в сюжеты внезапно и часто буквально пробивая головой стены. При этом, как ни странно, то и дело спасая от беды других героев, а в перспективе, возможно, и весь мир.

Лапенко в чем прикол. Смотреть фото Лапенко в чем прикол. Смотреть картинку Лапенко в чем прикол. Картинка про Лапенко в чем прикол. Фото Лапенко в чем прикол

Все персонажи Лапенко проработаны до мельчайших деталей, их образы объемны и гармоничны. Юмор в сериале добрый и преимущественно абсурдный: «я уже неделю на работу хожу и еще ни разу на нее не пришел». Серии хочется пересматривать снова и снова, упиваясь той самой ностальгией: для кого-то по детству и юности, для кого-то по загадочному прошлому из рассказов мам, пап и бабушек. В конце января закончился первый сезон «Внутри Лапенко», состоящий всего лишь из пяти серий, но принесший зрителям всех возрастов массу удовольствия и давший осязаемую надежду на возрождение позабытых традиций и высоких стандартов отечественной комедии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *