Ласточка фпк что это
Ласточка
Уважаемые пассажиры скоростных поездов «Ласточка» перевозчика Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД», предлагаем вам новую услугу по оформлению дорожных/электронных карт «Деловой проездной».
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОРОЖНОЙ/ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ «ДЕЛОВОЙ ПРОЕЗДНОЙ»
ГДЕ ОФОРМИТЬ «ДЕЛОВОЙ ПРОЕЗДНОЙ»?
ГДЕ ОФОРМИТЬ БИЛЕТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «ДЕЛОВОГО ПРОЕЗДНОГО»?
Внимание! При оформлении электронного билета на сайте на этапе «Данные пассажира и оплата» необходимо поставить отметку в чек-боксе над схемой выбранного вагона «Оформить по «Деловому проездному».
В КАКОЙ ПЕРИОД МОЖНО ОФОРМИТЬ И ОСУЩЕСТВИТЬ ПОЕЗДКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «ДЕЛОВОГО ПРОЕЗДНОГО»?
Оформление поездки для владельца «Делового проездного» доступно на протяжении всей глубины продажи на интересующий рейс поезда «Ласточка». При этом датой отправления может быть выбран любой день, находящийся в диапазоне срока действия оформленного «Делового проездного».
НА КАКИХ МАРШРУТАХ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ «ДЕЛОВОЙ ПРОЕЗДНОЙ»?
В соответствии с публичной офертой на участие в специальном маркетинговом предложении ОАО «РЖД» «Деловой проездной» данный специальный тариф может применен при оформлении проездных документов и электронных билетов на поезда «Ласточка» формирования ДОСС.
Маршрутная сеть поездов «Ласточка» формирования ДОСС*:
* Включая участки следования поезда от и до имеющихся на пути следования поезда «Ласточка» остановочных пунктов и станций. При этом вне зависимости от выбранной станции отправления и назначения с владельца «Делового проездного» списывается одна поездка по полному маршруту. Перечень маршрутов может быть изменен.
Характеристики и описание поезда Ласточка
Описание и характеристики поезда «Ласточка»
Скоростной электропоезд «Ласточка» (Desiro RUS) был разработан немецкой компанией Siemens AG. Он состоит из 5 вагонов, общая длина всего состава достигает 130 м. Электропоезд может развивать скорость до 160 км/ч.
Поезда «Ласточка» представлены двумя видами: «Стандарт» (Москва – Нижний Новогород, Санкт-Петербург – Великий Новгород – Бологое, Краснодар – Адлер, Москва – Орел и другие) и «Премиум» (Ростов – Краснодар, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Кисловодск**).
При необходимости, «Ласточка» (Desiro RUS) может эксплуатироваться в сдвоенном режиме (5 + 5 вагонов).
Конструктивно состав электропоезда «Ласточка» (Desiro RUS) состоит из 2-х моторных и 3-х немоторных прицепных вагонов.
Эксплуатация электропоездов в составности, отличной от 5 или 10-вагонной, не предусматривается.
Типы поездов «Ласточка»
Ласточка «Стандарт»
Ласточка «Стандарт» курсирует на маршрутах Санкт-Петербург – Бологое, Санкт-Петербург – Великий Новгород, Москва – Нижний Новгород, Роза Хутор – Краснодар, Имеретинский Курорт – Краснодар, Адлер – Майкоп, Москва – Орел, Москва – Смоленск, Петрозаводск – Великий Новгород, Краснодар – Кисловодск
Ласточка «Премиум»
Курсирует на маршруте Ростов – Краснодар, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Кисловодск, Москва – Иваново, Санкт-Петербург – Псков
Количество мест в поезде «Ласточка»
Количество посадочных мест:
— 409 обычных мест для пассажиров;
— 4 места для пассажиров с ограниченной активностью;
— 30 мест с откидными сидениями.
Нумерация мест в вагонах
При разработке схемы нумерации мест учтены следующие факторы
— нечетные места расположены у окна, четные – все остальные (средние, у прохода, откидные);
— в вагонах №1 (6) и №5 (10) предусмотрены по два места для инвалидов-колясочников.
Типы вагонов в поезде «Ласточка»
Ласточка «Стандарт»
Всего мест: 443 (886)*
Количество мест: 67
— 2 места для пассажиров с ограниченной активностью (места 29-30);
— 9 мест с откидными сидениями (68, 70, 72, 74, 76, 78, 80, 82, 84);
— универсальный туалет для пассажиров с ограниченной активностью;
— места 70, 72 находятся рядом со входом в туалет.
Количество мест: 103
— 4 места с откидными сидениями (118, 120, 122, 124).
Количество мест: 67
— 29 и 30 – места для пассажиров с ограниченной активностью (в поездах ФПК);
— 9 мест с откидными сидениями (68, 70, 72, 74, 76, 78, 80, 82, 84);
— места для пассажиров с животными;
— универсальный туалет для пассажиров с ограниченной активностью;
— места 70, 72 находятся рядом со входом в туалет.
Ласточка «Новый стандарт»
Всего мест: 345 (690)*
Количество мест: 47
— 2 места для пассажиров с ограниченной активностью (места 23-24);
— универсальный туалет для пассажиров с ограниченной активностью;
— нечетные места расположены у окна, четные – у прохода или в середине ряда;
— имеется зона для хранения пищи.
Количество мест: 94
— нечетные места расположены у окна, четные – у прохода или в середине ряда.
Количество мест: 75
— нечетные места расположены у окна, четные – у прохода или в середине ряда;
— вагон оборудован туалетом.
Количество мест: 86
— нечетные места расположены у окна, четные – у прохода или в середине ряда.
Количество мест: 43
— места с 1 по 34 (места 9, 15, 21 конструктивно отсутствуют), класс обслуживания 2С, нечетные места расположены у окна, четные – у прохода или в середине ряда;
— места 101-112 расположены в отдельном блоке Бизнес-класс, класс обслуживания 1C, нечетные места расположены у окна, четные – у прохода;
— вагон оборудован туалетом.
Ласточка «Премиум»
Всего мест: 332 (664)*
Количество мест: 33
— универсальных туалета, в том числе один туалет для пассажиров с ограниченной активностью.
Количество мест: 86
Количество мест: 41
— места 25, 26 для маломобильных пассажиров;
— места для пассажиров с животными;
— 2 универсальных туалета, в том числе один туалет для пассажиров с ограниченной активностью.
* для сдвоенных поездов «Ласточка»
Услуги в поезде «Ласточка»
Вагон базового класса 2Ж
— Кресла с подлокотниками
— Товары на борту**
— Услуги Мобильного бара*
Вагон эконом класса 2П
— Кресла с подлокотниками и регулируемым основанием
— Розетки для зарядки персональных мобильных устройств
— Товары на борту**
— Услуги Мобильного бара*
Вагон эконом-плюс класса 2М
— Кожаные кресла с подлокотниками и регулируемым основанием
— Розетки для зарядки персональных мобильных устройств
— Товары на борту**
— Услуги Мобильного бара*
Вагон бизнес класса 1П
* услуги предоставляются за плату.
** услуги доступны для пассажиров поездов «Ласточка» на следующих направлениях: Москва – Иваново, Санкт-Петербург – Бологое, Санкт-Петербург – Псков, Псков – Петрозаводск, Санкт-Петербург – Сортавала – Маткаселькя.
Провоз животных в поезде «Ласточка»
Поезда ДОСС
Места для пассажиров с животными находятся в вагонах 3,5 и 10.
К перевозке принимаются мелкие домашние (комнатные) животные, птицы и собаки (кроме крупных пород) не более одного на один оформленный проездной билет и не более двух на место.
Мелкие домашние животные, собаки и птицы должны перевозиться в корзинах, клетках, контейнерах, которые должны помещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади. Размер которого по сумме трех измерений не должен превышать 180 см.
За перевозку мелких домашних животных, собак и птиц в поездах «Ласточка Стандарт» и «Ласточка Премиум» взимается отдельная плата – обязательный сбор в размере 150 рублей. Сбор является фиксированным. Оплата сбора производится автоматически при оформлении указанных мест, входит в стоимость билета.
Проезд на указанных местах допускается, в том числе, и при отсутствии у пассажира домашнего животного.
В соответствии с правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 19.12.2013 года № 473, в поездах «Ласточка Стандарт» и «Ласточка Премиум» перевозка собак-поводырей осуществляется в намордниках и с поводком. Перевозка собак-поводырей осуществляется бесплатно.
Поезда ФПК
В поездах АО «ФПК» возможен провоз мелких животных в вагонах класса 2В
Для провоза мелких животных не нужен выкуп дополнительных мест.
За провоз животного взимается плата.
Провоз крупных собак не предусмотрен.
Поиск забытых вещей в поезде «Ласточка»
Телефоны камер хранения забытых вещей:
— Санкт-Петербург, Московский вокзал: +7 (812) 457-40-03
— Бологое, ж.д. вокзал станции Бологое: +7 (482) 385 24 31; +7 (482) 385 45 22
— Великий Новгород, ж.д. вокзал станции Новгород-на-Волхове: +7 (816) 277-53-72
Выдача вещей осуществляется на основании паспорта и билета. В случае возникновения затруднений можно оставить письменную заявку на розыск вещей у дежурного по вокзалу.
Ласточка
Начисление премиальных баллов программы лояльности «РЖД Бонус»
При оформлении дорожной/электронной карты «Деловой проездной» возможно начисление приветственных баллов участникам программы лояльности «РЖД Бонус» в соответствии с видом и подвидом «Делового проездного».
Количество приветственных баллов программы лояльности «РЖД Бонус»
Подвид
Количество приветственных баллов «РЖД Бонус»
Для начисления приветственных баллов программы лояльности «РЖД Бонус» необходимо:
Срок начисления приветственных баллов программы лояльности «РЖД Бонус» за покупку «Делового проездного» составляет не более 120 суток с момента оформления дорожной/электронной карты.
Внимание! При покупке электронной карты «Деловой проездной» на сайте ОАО «РЖД» и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» убедитесь, что персональные данные, вводимые при оформлении «Делового проездного», полностью соответствуют персональным данным, привязанным к номеру участника программы лояльности «РЖД Бонус». В противном случае осуществить оформление электронной карты «Деловой проездной» будет невозможно. Продолжить оформление можно после удаления номера участника программы лояльности. Для актуализации персональных данных, привязанных к номеру участника программы лояльности «РЖД Бонус», необходимо зайти в личный кабинет на сайте https://rzd-bonus.ru/index.html
Внимание! Начисление приветственных баллов программы лояльности «РЖД Бонус» осуществляется только при покупке «Делового проездного», при оформлении электронных билетов/проездных документов с использованием «Делового проездного» баллы не начисляются.
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Поезд «Ласточка»
Первый полет электропоезд «Ласточка» совершил 23 января 2013 года из Санкт-Петербурга в Бологое и Великий Новгород.
Поезд «Ласточка» еще называют «олимпийским»: первые поезда такого типа были призваны перевозить пассажиров Зимней Олимпиады в Сочи.
«Боевым крещением» перед Олимпиадой стала для «Ласточки» Универсиада в Казани, прошедшая в 2013 году. Поезд перевозил гостей и участников спортивного события из аэропорта в город и обратно. Она так полюбилась пассажирам, что многие делают фото поезда «Ласточка» на память.
Купить билет на «Ласточку»
Сейчас электропоезд «Ласточка» летает по нескольким направлениям из Санкт-Петербурга — в Великий Новгород, Бологое, Петрозаводск, Волхов, Любань, Выборг и Лугу.
Из Москвы на «Ласточке» удобно добираться до Нижнего Новгорода, Курска, Владимира, Орла и Смоленска. А еще «Ласточка» курсирует между Москвой, Зеленоградом и Тверью и из Екатеринбурга в Нижний Тагил и Каменск-Уральский как скорый пригородный поезд.
Активно эксплуатируют «Ласточку» на юге России: после Олимпиады поезд продолжил возить пассажиров из Сочи в аэропорт, Олимпийский парк и на Красную Поляну. До аэропорта на поезде «Ласточка» можно также добраться из Дагомыса, Лазаревской и Туапсе. Из Туапсе «Ласточка» довезет любого еще и до Олимпийского Парка.
В 2015 году добавились маршруты Ростов — Краснодар, Краснодар — Адлер, Адлер — Майкоп.
На ряде маршрутов перевозки новым подвижным составом осуществляются в рамках действующего расписания скорых пригородных поездов повышенной комфортности, билеты на которые можно приобрести только в пригородных кассах не раньше, чем за 7 суток до отправления.
Расписание каждого электропоезда «Ласточка» можно узнать на Туту.ру.
Поезд «Ласточка» широко распространен еще в 17 странах. Обитает в Германии, Великобритании, Швейцарии, Болгарии, Чехии, Израиле и других.
Едем в «Ласточке»
На скоростной поезд «Ласточка» продажа билетов начинается за 90 дней до отправления.
«Ласточка» — скоростной поезд, она разгоняется до 160 км/ч.
В состав поезда входят 5 вагонов, а его длина составляет 130 метров. На некоторых маршрутах используется сдвоенная «Ласточка» из 10 вагонов.
Ваши платежные и личные данные надежно защищены.
Платежные шлюзы партнеров Туту.ру соответствуют международным стандартам безопасности систем Visa и MasterCard, стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.2.
Ласточка — описание и характеристики
«Ласточка» — это скоростной электропоезд, созданный в компании «Siemens AG» для российских железных дорог на основе платформы «Siemens Desiro». Описание поезда «Ласточка» включает в себя список маршрутов, на которых он используется, технические характеристики поезда «Ласточка», короткую историческую справку.
«Ласточки» связывают между собой Москву с Нижним Новгородом, Орлом, Курском и Смоленском, Санкт-Петербург — с городами Великий Новгород, Бологое и Петрозаводск. Кроме того, поезда этого типа курсируют на линиях между Краснодаром и Ростовом-на-Дону, Краснодаром и Адлером, Майкопом и Адлером, в сочинском регионе. Во время Зимней Олимпиады в Сочи «Ласточки» перевозили участников, гостей и зрителей Игр.
Обычно «Ласточка» состоит из 5 вагонов, но на загруженных направлениях курсируют сдвоенные составы, состоящие из 10 вагонов. Все вагоны в поезде — сидячие, одного класса. Туалеты в поезде «Ласточка» расположены только в первом и последнем вагоне. Длина поезда — 130 или 260 метров, в зависимости от числа вагонов.
Поезда «Ласточка-премиум» ходят на маршрутах Москва — Санкт-Петербург, Москва — Курск и Санкт-Петербург — Петрозаводск. От обычных «Ласточек» эти поезда отличаются более удобными салонами междугороднего типа и наличием бизнес-класса в одном из головных вагонов.
Скорость поезда «Ласточка» достигает 160 км/ч. Для этого в каждом из головных (моторных) вагонов установлены по 4 электродвигателя мощностью по 320 кВт. Каждый из них примерно в три раза мощнее мотора современного легкового автомобиля.
«Ласточка» может эксплуатироваться при температурах от −40 до +40 °C. Во всех вагонах работают системы климат-контроля.
Контракт на поставку 1200 вагонов серии «Desiro Rus» был заключен между «Российскими железными дорогами» и компанией «Siemens» в сентябре 2011 года.
11 ноября 2013 производство поездов «Ласточка» началось на заводе «Уральские локомотивы» (первым производителем поездов «Ласточка» был завод в немецком городе Крефельд, недалеко от голландской границы). Планируют, что на уральском заводе будут собирать по 200 вагонов в год. На этом же заводе с использованием технологий компании «Siemens» с 2011 года уже производятся грузовые локомотивы.