Лаудер что это такое

Лаудер

Лаудер, Рональд

Рональд Лаудер (26 февраля 1944) — еврейский американский предприниматель, президент Нью-Йоркского Музея современного искусства Соломона Гуггенхайма и вице-президент Всемирного еврейского конгресса.

Рональд Лаудер происходит из семьи Лаудер, второй сын Джозефа Лаудера и Эсте Лаудер.

Полезное

Смотреть что такое «Лаудер» в других словарях:

Лаудер Р. — Рональд Лаудер Ronald Steven Lauder Дата рождения: 26 февраля 1944 Место рождения: Нью Йорк … Википедия

Лаудер (фамилия) — Лаудер фамилия. Список известных носителей: Лаудер, Рональд Рональд Лаудер (26 февраля 1944) американский предприниматель, еврейский общественный деятель, коллекционер искусства и филантроп. Лаудер, Симона Симона Мелани Лаудер (нем. Simona… … Википедия

Лаудер, Симона — Симона Лаудер Симона Лауде … Википедия

Лаудер, Рональд — Рональд Лаудер Ronald Steven Lauder Род деятельности: предприниматель, филантроп Дата рождения … Википедия

Лаудер Рональд — Рональд Лаудер Ronald Steven Lauder Дата рождения: 26 февраля 1944 Место рождения: Нью Йорк … Википедия

Лаудер, Эсте — Эсте Лаудер Эсте Лаудер (англ. Estée Lauder; 1 июля 1908 24 апреля 2004) основательница и первый Председатель Совета директоров корпорации Estée Lauder. Ссылки Официальный сайт Estée Lauder Россия … Википедия

Эсте Лаудер — Estée Lauder … Википедия

Рональд Лаудер — Ronald Steven Lauder Дата рождения: 26 февраля 1944 Место рождения: Нью Йорк … Википедия

Школа № 1621 «Лаудер Эц-Хаим» — Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1621 «Лаудер Эц Хаим» Основан: 1992 Директор: Владимир Ильич Скляной Тип: Школа Учеников: 250 Адрес: Россия, 119991, Москва, Малый Козловский переулок, д. 3 … Википедия

Еврейская школа в Москве: ГОУ СОШ №1621 «Лаудер Эц-Хаим» — Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1621 Лаудер Эц Хаим Культура: Традиции и культура еврейского народа Директор: Владимир Ильич Скляной Тип: Школа Учеников: 250 Адрес: Россия, 119991, Москва, Малый… … Википедия

Источник

История и косметика Estee Lauder

Американская компания Estee Lauder сегодня занимает пятое место среди наиболее крупных парфюмерно-косметических компаний мира, а её продукция продаётся в более чем 130 странах под такими марками, как La Mer, Bobbi Brown, jane, Donna Karan, Tommy Hilfiger, Jo Malone, Aveda, Stila, Kate Spade Beauty, Estee Lauder, Aramis, Clinique (одна из первых линий, была запущена в 1968 году), Prescriptives, Bumble and bumble, Origins, M-A-C, Michael Kors, Darphin и Rodan and Fields.

История компании по производству косметики Estee Lauder

Компания Estee Lauder была основана в 1946 году. Её штаб-квартира находится в Нью-Йорке. Основателями компании по производству косметики и парфюмерии Estee Lauder стали Эсте Лаудер (именно в её честь и была названа компания) и её супруг Джозеф Лаудер.

Ещё в 1944 году они открыли свой первый косметический магазин в Нью-Йорке. Причём, по ночам они занимались созданием кремов, перестроив в небольшую фабрику здание бывшего ресторана, а днём – их продажей.

Лаудер что это такое. Смотреть фото Лаудер что это такое. Смотреть картинку Лаудер что это такое. Картинка про Лаудер что это такое. Фото Лаудер что это такое

История личной жизни Эсте Лаудер
Эсте Лаудер была родом из еврейской семьи, переехавшей в Америку из Германии и Австрии. Она родилась 1 июля 1908 года в Квинсе, Нью-Йорк, и была младшим ребёнком среди восьми своих братьев и сестёр.

Отец Эсте, венгерский еврей, старался обеспечить свою большую семью. Он держал скобяную лавочку, в которой помогали ему старшие дети. Мать – чешка по национальности, также не покладая рук заботилась о детях. Они были эмигрантами и достаточно плохо говорили по-английски. Позже Эсте вспоминала, что она стыдилась своего происхождения.

Большое влияние на Эсте оказал её дядя, Джон Шотц – химик и дерматолог. Именно благодаря ему, Эсте Лаудер в дальнейшем создаст четыре формулы кремов для кожи. А созданные ей кремы и по сей день находятся в производстве.

Дядя приехал, когда Эсте было шесть лет, и сумел завладеть воображением девочки, став для неё волшебником и идеалом. Эсте была впечатлительным и энергичным ребёнком. И не было ничего проще повлиять на формирование её характера. Именно благодаря дяде Эсте увидела своё предназначение.

Эсте Лаудер с теплотой всегда вспоминала своего дядю, она относилась к нему с поклонением: «Я была очарована дядей Джоном… он творил чудеса». Но Эсте не только училась у дяди творить чудеса в изготовлении кремов, она пыталась разобраться в методах торговли и всегда говорила: «Продавая крем, вы должны продавать мечту о вечной юности».

Лаудер что это такое. Смотреть фото Лаудер что это такое. Смотреть картинку Лаудер что это такое. Картинка про Лаудер что это такое. Фото Лаудер что это такое

В 1930 году, в возрасте 22 лет Эсте выходит замуж за Джо Лаутера, который сразу обратил внимание на привлекательную «блондиночку», как он её называл, с сияющей кожей и миловидной улыбкой. Позже он изменил фамилию на Лаудер.

Лаудер что это такое. Смотреть фото Лаудер что это такое. Смотреть картинку Лаудер что это такое. Картинка про Лаудер что это такое. Фото Лаудер что это такое

История компании по производству косметики Estee Lauder
Как и многие другие истории, посвящённые «Золушкам», история компании Эсте Лаудер начиналась так…

У неё была мечта, терпение, трудолюбие и неуёмная энергия, но не было денег и специальных знаний. Однако то, что имела Эсте Лаудер, помогло ей создать империю косметики, а самой стать королевой индустрии красоты, оборот которой сейчас имеет миллиарды долларов.

С чего же начала Эсте Лаудер? Во-первых, с того, что создала свой имидж, и подошла к этому с не меньшей тщательностью, чем к созданию своих косметических продуктов. В ней сочетались элегантность и личное очарование. Её лицо и волосы всегда были тщательно ухожены, её стиль – классический костюм. «Нет женщин некрасивых, есть неухоженные» – знаменитая фраза Эсте Лаудер, которая стала крылатой фразой.

Лаудер что это такое. Смотреть фото Лаудер что это такое. Смотреть картинку Лаудер что это такое. Картинка про Лаудер что это такое. Фото Лаудер что это такое

Благодаря умению продавать, Эсте удалось невозможное – она создала рынок раннее никому не известной косметики.

Она начала с самых низов и превратилась в яркую звезду, благодаря упорству в достижении своих фантастических идей и проектов. Так начинали и начинают многие предприниматели, подчиняя личные интересы интересам дела, творчества.

Как продавать, если в высшем обществе ты никто, и тебя не знают? Она действовала решительно и смело, останавливая прохожих на улицах, чтобы доказать, убедить их в преимуществах «Суперобогащенного крема», лишь бы они были готовы слушать. Она стала делать бесплатные подарки, которые до неё никто не попытался сделать. И это стало её визитной карточкой, рекламой продукции.

Эсте Лаудер сумела внедрить на рынок совершенно неизвестную продукцию. И это произошло благодаря упорству, настойчивости, терпению и энергии, которыми она обладала лучше многих. Чтобы попасть в общество, где находятся влиятельные люди, она использовала свои способы завести знакомство и даже дружбу с владелицами гостиниц. Для этого ей надо было стать стильной и элегантной женщиной, которая умела очаровать, убедить и даже изобразить себя богатой и известной в высшем свете женщиной. Это был её имидж, который помог ей преуспеть на рынке косметической продукции, он был её принципом жизни – «…имидж – это всё».

Лаудер что это такое. Смотреть фото Лаудер что это такое. Смотреть картинку Лаудер что это такое. Картинка про Лаудер что это такое. Фото Лаудер что это такое

Эсте Лаудер в самом начале своей профессиональной карьеры ориентировалась на славу, на успех, на элитное общество, поэтому стремилась покорить самые престижные универмаги. Значительные плоды её деятельности появились уже в 50-е годы, а в 70-х годах продукция Эсте Лаудер была в более чем семидесяти странах мира. В 1973 году её сын Леонардо занял место президента компании. А сама Эсте оставалась и творческим гением, и начальником компании, даже когда уже внуки заняли все руководящие должности.

Она стала самой яркой звездой в косметической индустрии. Эсте Лаудер создала себя и свою компанию, став эталоном на рынке товаров для высшего общества.

Сегодняшние доходы от сбыта продукции превышают 2 миллиарда долларов в год, только «Avon» и «Revlon» имеют прибыль выше.

Лаудер что это такое. Смотреть фото Лаудер что это такое. Смотреть картинку Лаудер что это такое. Картинка про Лаудер что это такое. Фото Лаудер что это такое

Estee Lauder в наши дни
Самый крупный пакет акций компании Estee Lauder находится в собственности семьи Лаудер. Президентом компании является Фабрицио Фреда. Прибыль компании в год оценивается более чем в 220 млн. долларов.

Каждый год и для каждого сезона компания Estee Lauder выпускает коллекцию декоративной косметики. Так, коллекция декоративной косметики от Estee Lauder на осень 2012 года носит название Pure Color Violet Underground. Вдохновение для данной коллекции косметики навеяно разными фактурами, стилями, культурами. В этой коллекции много фиолетового цвета и оттенков фуксии.

Лаудер что это такое. Смотреть фото Лаудер что это такое. Смотреть картинку Лаудер что это такое. Картинка про Лаудер что это такое. Фото Лаудер что это такое

Коллекция косметики Estee Lauder Pure Color Violet Underground

Коллекция косметики Pure Color Violet Underground предлагает насыщенную жемчужную палитру для губ и глаз. Есть в палитре данной коллекции косметики и цвет бордо, и цвет коньяка в сочетании с малиновыми и алыми оттенками, что, в целом, создаёт чувственную и таинственную палитру.

Лаудер что это такое. Смотреть фото Лаудер что это такое. Смотреть картинку Лаудер что это такое. Картинка про Лаудер что это такое. Фото Лаудер что это такое

Итак, для глаз коллекция косметики от Estee Lauder осень 2012 года предлагает нам палитру теней (под названием Violet Underground), состоящую из пяти цветов: фуксия, фиолетовый, багряный, бледно-розовый и матовый чёрный. Плюс подводка-фломастер для глаз интенсивного чёрного оттенка. А также тушь для ресниц Sumptuous Extreme Mascara чёрного цвета.

Если вы хотите создать более лёгкий макияж глаз, то тени рекомендуется наносить сухими, а вот для создания насыщенного и яркого вечернего макияжа тени стоит наносить влажными.

Лаудер что это такое. Смотреть фото Лаудер что это такое. Смотреть картинку Лаудер что это такое. Картинка про Лаудер что это такое. Фото Лаудер что это такое

Для губ – помаду Pure Color Velvet Lipstick фиолетового и глубокого винного оттенков. Блеск для губ насыщенного винно-сливового и фиолетового оттенков.

Лаудер что это такое. Смотреть фото Лаудер что это такое. Смотреть картинку Лаудер что это такое. Картинка про Лаудер что это такое. Фото Лаудер что это такое

И пурпурно-фиолетовый лак для ногтей.

Приблизительная цена помад, блесков для губ и лаков из осенней коллекции косметики Estee Lauder около 20-25 долларов, а вот палетки с тенями – около 48.

Лаудер что это такое. Смотреть фото Лаудер что это такое. Смотреть картинку Лаудер что это такое. Картинка про Лаудер что это такое. Фото Лаудер что это такое

Все оттенки новой коллекции представлены в лимитированном издании, за исключением туши Sumptuous Extreme Mascara, которая присутствует и в постоянной коллекции косметики от Estee Lauder.

Источник

Президент Estée Lauder — о доверии клиентов и новых технологиях

Лаудер что это такое. Смотреть фото Лаудер что это такое. Смотреть картинку Лаудер что это такое. Картинка про Лаудер что это такое. Фото Лаудер что это такое

Стефан де ла Фавери получил образование в бизнес-школе ESC Bordeaux, был президентом Origins и Darphin. За время своего руководства он в два раза увеличил продажи Origins в Китае, одновременно укрепив позиции бренда на рынках Северной Америки, занимал должность генерального директора Giorgio Armani USA, подразделения L’Oréal Paris, и успешно запустил несколько мужских и женских ароматов. В 2011 году он перешел в The Estée Lauder Companies. Сегодня Стефан де ла Фавери руководит 11 брендами корпорации: Estée Lauder, Jo Malone London, Aramis and Designer Fragrances, Le Labo, Darphin, Lab Series, By Kilian, Editions de Parfums Frédéric Malle, RODIN olio lusso, Prescriptives, AERIN. Он известен своей способностью сочетать эмоциональный подход с вдохновением и строгим планированием, позволяющим обеспечить долгосрочный и устойчивый рост бренда Estée Lauder, который в этом году отмечает 75 лет.

Де ла Фавери живет в Нью-Йорке с женой и сыном и любит наведываться в Марокко к своим двум старшим сыновьям.

С момента вступления в должность глобального президента бренда Estée Lauder в июле 2016 года вы увеличили бренд почти вдвое, сделав его одним из крупнейших и наиболее быстрорастущих в отрасли. На чем была основана ваша основная стратегия?

С гордостью могу сказать, что бренд Estée Lauder сегодня сильнее, чем когда-либо. Это можно объяснить несколькими факторами. В первую очередь, эволюция бренда за последние 75 лет была основана на наследии Эсте Лаудер: ее творческом духе, новаторстве, работоспособности и бесстрашии. Это те ценности, которые нас по-прежнему направляют и вдохновляют раздвигать границы, продолжать вводить новшества и разрушать стереотипы. Это дает нам возможность оставаться лидером отрасли.

Тот факт, что Estée Lauder — это бренд, основанный женщиной для женщин, для нас ключевой. Эсте Лаудер научила нас, насколько важно правильно устанавливать прочные связи с покупателями. Мы сфокусированы на том, чтобы понять, кто наш потребитель и как он взаимодействует с брендом, а затем наладить максимальный личный контакт. Клиент находится в центре всего, что мы делаем. Сосредоточив внимание на взаимодействии, а также на новых технологиях, разнообразных каналах распространения и создании бестселлеров, мы смогли привлечь новых потребителей из разных возрастных категорий.

Лаудер что это такое. Смотреть фото Лаудер что это такое. Смотреть картинку Лаудер что это такое. Картинка про Лаудер что это такое. Фото Лаудер что это такое

Estée Lauder исполняется 75 лет. Как вы думаете, что было самым важным за эти годы?

Бренд Estée Lauder развивался все последние 75 лет, уделяя особое внимание качеству в каждом аспекте работы: исследованиях, обслуживании, производстве любимых средств и новинок, а также оттачивая взаимодействие с потребителями. Оглядываясь на нашу историю, мы стремимся к совершенству во всем, что делаем.

Все эти годы компания находится под постоянным руководством семьи Лаудер. Они вдохновляют нас на постоянное развитие, подсказывают направление и помогают в случае необходимости. В результате мы предлагаем клиенту продукт, который ему необходим, завязываем с ним отношения, помогаем в решении проблем в любой точке мира. Доверие наших клиентов беспрецедентно — это стало особенно заметно в прошлом году. Это, кстати, еще одна причина, по которой мы пользуемся популярностью у разных поколений.

Лаудер что это такое. Смотреть фото Лаудер что это такое. Смотреть картинку Лаудер что это такое. Картинка про Лаудер что это такое. Фото Лаудер что это такое

Что нужно бренду для поддержания успеха у следующих поколений?

Как я уже отмечал, Estée Lauder был основан женщиной для женщин, поэтому мы стремимся привлечь внимание каждой, независимо от возраста, национальности и происхождения. Это часть нашей ДНК, мы верим, что каждая женщина может быть красивой. Наша философия и успех строятся вокруг потребностей каждой возрастной группы, а также своевременном обновлении наших продуктов.

Поколение Z хочет, чтобы бренд принимал каждого из них как самостоятельную личность, непохожую на других. Поэтому нам важно выбрать правильного амбассадора, мнению которого они будут доверять. Для них имеет значение, что говорят о продукте их друзья и популярные блогеры, поэтому мы обращаем внимание на рейтинги и отзывы в социальных сетях. Молодое поколение любит средства, проверенные временем, которые нравятся более старшему поколению. К примеру, большой популярностью пользуются наши культовые средства Advanced Night Repair и тональные средства Double Wear.

Лаудер что это такое. Смотреть фото Лаудер что это такое. Смотреть картинку Лаудер что это такое. Картинка про Лаудер что это такое. Фото Лаудер что это такое

Как кризис, вызванный коронавирусом, повлиял на Estée Lauder? И как, по вашему мнению, он изменит мир красоты в долгосрочной перспективе?

Влияние пандемии коронавируса невозможно игнорировать, он привел к невероятному количеству трансформаций. В Estée Lauder мы увидели в этом стратегическую возможность осуществить быстрые изменения, в первую очередь, заботясь обо всех наших сотрудниках по всему миру.

Мы также изменили подход к продажам. До пандемии покупки в сети в основном делали молодые покупатели.Теперь все возрастные группы легко общаются в интернете. Это открыло нам огромную возможность для ускорения онлайн-бизнеса, увеличения инвестиций и разработок инноваций для улучшения виртуальных продаж и взаимодействия с покупателями на разных платформах и рынках.

Мир постепенно начинает возвращаться к новой нормальной жизни, и офлайн-магазины вновь открывают свои двери. Мы жаждем человеческого общения, которое по-прежнему играет важную роль для Estée Lauder по тем же причинам, что и всегда: высокий сервис, обучение и кастомизация.

В долгосрочной перспективе, по моему мнению, связь между розничной торговлей и онлайн-продажами станет еще более значительной. Омниканальность будет крайне важна. Кроме того, мы заметили, насколько потребители стали обращать внимание на приоритеты внутри самой компании и на ее сотрудников. Каждый бренд несет ответственность за свои ценности и методы ведения бизнеса. Действия и обязательства в отношении устойчивости, расового равенства, инклюзивности и разнообразия — это все имеет решающее значение для брендов, чтобы привлекать молодых потребителей. Несмотря на то что бренд Estée Lauder уже добился прогресса, мы продолжаем уделять внимание внедрению этих ценностей.

Estée Lauder известен своими инновационными решениями. Расскажите про новые подходы в улучшении впечатления клиентов при покупке бьюти-продуктов.

Технологии — это отличный способ улучшить личный опыт потребителя. Они подпитывают интерес как к розничной торговле, так и к онлайн-покупкам, делая их более удобными и персонализированными. Теперь в магазине покупатель может получить дополнительную информацию о продукте благодаря цифровым технологиям, они доступны как на прилавке, так и в приложении.

Estée Lauder запустил индивидуальные онлайн-услуги, такие как консультации по видеочату со специалистом бренда в реальном времени. Это подходит для тех, кто любит делать покупки, не выходя из дома. Кроме того, отмечу две наши разработки: приложение iMatch Virtual Shade Expert, доступное в фирменных магазинах, с помощью искусственного интеллекта помогает подобрать нужный оттенок тонального крема, а Lip Virtual Try-On, доступное на сайте, позволяет увидеть, как будут выглядеть разные оттенки помады на губах в лайв-режиме или на фото.

Источник

Estee Lauder: история предпринимательницы, создавшей всемирно известный бренд косметики

Многомиллиардная прибыль, мировая известность, десятки брендов, входящие в корпорацию, идеи, которыми пользуется вся мировая индустрия красоты – семейный бизнес, начавшийся с амбиций одной американской девушки. Обозреватель vc.ru изучила биографию самой известной self-made женщины мира Эсте Лаудер и ее компании.

Лаудер что это такое. Смотреть фото Лаудер что это такое. Смотреть картинку Лаудер что это такое. Картинка про Лаудер что это такое. Фото Лаудер что это такое

В 20-х годах XX века в США на заднем дворе в сарае венгерский химик Джон Шоц разработал крем для лица и назвал его Super-Rich All Purpose Crema («Питательный крем для любого случая»). Крем обладал приятной консистенцией и запахом, а главное, был эффективен.

Особый интерес к эксперименту проявила племянница Шоца, которая, используя присущую ей с детства деловую хватку, стала распространять новинку среди подруг и одноклассниц. Девочку звали Джозефина Эсфер Мензер, через несколько лет она вышла замуж за Джозефа Лаутера, сменила имя и заменила одну букву в фамилии, став легендарной Эсте Лаудер.

Вместо школы юная Эсте работала в лавке своего отца, а все свободное время проводила с дядей, который учил ее ухаживать за кожей и смешивать ингредиенты для крема. Девушка мечтала стать знаменитой и подумывала податься в актрисы, но идея обладать «властью для создания красоты» настолько завладела ею, что она решила попробовать себя в области косметики.

Однажды владелица салона красоты на West 72 Street, где Эсте делала прическу, похвалила прекрасное лицо девушки, в ответ Лаудер с удовольствием рассказала о креме. А через месяц вернулась и сделала презентацию средства для клиенток салона, а также подарила образцы крема. Товар настолько понравился, что хозяйка предложила Эсте возглавить направление красоты у нее в салоне. Через несколько недель крем продавался уже во многих салонах Нью-Йорка.

Благодаря Эсте Лаудер все косметические бренды начали использовать пробники для демонстрации товара и дарить миниатюрные копии продукции. Это одна из идей, которая позволила Лаудер построить империю красоты.

Лаудер что это такое. Смотреть фото Лаудер что это такое. Смотреть картинку Лаудер что это такое. Картинка про Лаудер что это такое. Фото Лаудер что это такое

Бизнес-идеи Эсте Лаудер

В 1933 году Эсте основала фирму Lauter Chemists, тогда еще через «т». Своими клиентками она видела успешных деловых женщин, у которых нет времени на долгие косметические процедуры. О своем товаре Лаудер была готова рассказывать всему миру, но для начала она уехала на самый дорогой в то время курорт – Майами, где открыла представительство в отеле и начала заводить нужные знакомства.

За десять лет с момента основания фирмы Эсте Лаудер успела родить сына, развестись с мужем, сойтись с ним и снова выйти за него замуж, родить второго сына, поработать актрисой в театре и окончательно прийти к мысли серьезно заняться косметическим бизнесом вместе с мужем.

Для начала Лаудер требовалось разработать упаковку для средств своей линии. Побывав в десятках ванных комнат домов друзей и знакомых, проинспектировав отели, бизнесвумен пришла к выводу, что при любом интерьере и цветовой гамме роскошно будет смотреться косметика в бирюзовых тонах. Так появился знаменитый оттенок упаковки Estee Lauder.

Лаудер что это такое. Смотреть фото Лаудер что это такое. Смотреть картинку Лаудер что это такое. Картинка про Лаудер что это такое. Фото Лаудер что это такое

Ее косметическая линия поначалу состояла всего из четырех наименований, а сама хозяйка не стесняясь разъезжала по салонам красоты и рассказывала клиенткам о своей продукции. Позже Лаудер расширила ассортимент за счет декоративной косметики, введя красную помаду, бирюзовые тени и впервые предложив покупательницам пудру телесного цвета (до этого производители выпускали ее только в белом и розовом вариантах).

Предприимчивая Лаудер несколько дней следила за посетителями магазина, чтобы выяснить, куда они смотрят при входе в универмаг. Оказалось — налево, там она и выбрала место для своей витрины с косметикой. На рекламу уже не осталось денег, поэтому клиентам Saks она разослала карточки, где впервые прозвучала еще одна бизнес-идея Лаудер, пользующаяся популярностью до сих пор — «подарок при покупке». Эсте обещала бесплатную пудру всем, кто приобретет товар. Также она торжественно представила свою линию.

Лаудер что это такое. Смотреть фото Лаудер что это такое. Смотреть картинку Лаудер что это такое. Картинка про Лаудер что это такое. Фото Лаудер что это такое

За пару дней посетители универмага скупили весь товар Estee Lauder. Особое внимание покупательниц привлекла металлическая упаковка помады, тогда как после Второй Мировой войны вся помада выпускалась в пластмассовых футлярах. Через несколько недель продукция Estee Lauder появилась во всех крупных магазинах Нью-Йорка. В начале 50-х годов ее представительства открылись и в других городах США.

Открывая франшизу, Лаудер следовала четырем бизнес-правилам:

Лаудер что это такое. Смотреть фото Лаудер что это такое. Смотреть картинку Лаудер что это такое. Картинка про Лаудер что это такое. Фото Лаудер что это такое

В то время как конкуренты не понимали такую расточительную политику, Лаудер делала бесплатный макияж клиенткам и те приводили подруг. Это работало лучше любой рекламы.

Новинки в мире красоты от Эсте Лаудер

Лаудер позиционировала масло как продукт, который женщина может позволить себе купить сама, не выпрашивая у мужа, и пользоваться, не дожидаясь особого случая. Для продвижения товара в СМИ бизнесвумен использовала провокационное изображение обнаженной женщины, что привлекло еще больше внимания к новинке.

Лаудер что это такое. Смотреть фото Лаудер что это такое. Смотреть картинку Лаудер что это такое. Картинка про Лаудер что это такое. Фото Лаудер что это такое

Лаудер что это такое. Смотреть фото Лаудер что это такое. Смотреть картинку Лаудер что это такое. Картинка про Лаудер что это такое. Фото Лаудер что это такое

Продвижение Estee Lauder и покупка новых брендов

В конце 1960-х пришло время выбрать лицо компании, Эсте Лаудер остановила выбор на модели Карен Грехем. Она представляла косметическую линию с 1970-го по 1985-ый год. Благодаря ей миллионы женщин во всем мире узнали о существовании Estee Lauder.

Лаудер что это такое. Смотреть фото Лаудер что это такое. Смотреть картинку Лаудер что это такое. Картинка про Лаудер что это такое. Фото Лаудер что это такое

Позже в разное время лицами бренда становились модель Полина Поризкова, актрисы Элизабет Херли, Гвинет Пелтроу и многие другие. Эсте Лаудер придерживалась следующих критериев: женщины должны быть элегантные, сильные и умные.

Не забыла Эсте Лаудер и мужчин. В 1964 году с целью расширить аудиторию она запустила линию для мужчин Aramis, состоявшую из трех наименований. Продажи не были впечатляющими, поэтому через три года бренд был перезапущен с расширенным ассортиментом.

Лаудер что это такое. Смотреть фото Лаудер что это такое. Смотреть картинку Лаудер что это такое. Картинка про Лаудер что это такое. Фото Лаудер что это такое

Эсте Лаудер мечтала помогать женщинам быть не только красивыми, но и здоровыми. Благотворительность всегда занимала одно из приоритетных направлений в компании. В 1992 году невестка Эсте Лаудер — Эвелин основала фонд по раннему выявлению рака молочной железы (BCA). Впервые миллионы женщин заговорили о том, что ранняя диагностика может спасти жизнь. Символом борьбы с раком груди фонд сделал розовую ленточку, которая раздавалась во всех магазинах Estee Lauder.

Лаудер что это такое. Смотреть фото Лаудер что это такое. Смотреть картинку Лаудер что это такое. Картинка про Лаудер что это такое. Фото Лаудер что это такое

Финансовые рекорды Estee Lauder

Даже спустя почти пятьдесят лет после основания компании Эсте Лаудер и не думала останавливаться — бизнесу требовалось новое направление. Очередная идея заключалась в выпуске косметики под уже зарекомендовавшими себя брендами. В 1993 году компания подписала соглашение с Tommy Hilfiger, а еще через несколько лет Эсте Лаудер заключила договор с Донной Карен на использование товарного знака DKNY.

Но это было не единственным витком развития Estee Lauder в 1990-х. Профессиональный макияж стал еще одной сферой интереса бизнесвумен. В 1995 году Эсте Лаудер приобрела контрольный пакет акций одного из главных брендов визажа — Make-up Art Cosmetics (MAC), через три года получив полный контроль над компанией. Еще одним приобретением стала линия профессиональной косметики Bobbi Brown.

Тогда же состоялась презентация фирменного аромата Estee Lauder — Pleasures, который Элизабет Херли в качестве лица бренда помогла сделать хитом продаж.

Лаудер что это такое. Смотреть фото Лаудер что это такое. Смотреть картинку Лаудер что это такое. Картинка про Лаудер что это такое. Фото Лаудер что это такое

Лаудер что это такое. Смотреть фото Лаудер что это такое. Смотреть картинку Лаудер что это такое. Картинка про Лаудер что это такое. Фото Лаудер что это такое

Лаудер что это такое. Смотреть фото Лаудер что это такое. Смотреть картинку Лаудер что это такое. Картинка про Лаудер что это такое. Фото Лаудер что это такое

Лаудер что это такое. Смотреть фото Лаудер что это такое. Смотреть картинку Лаудер что это такое. Картинка про Лаудер что это такое. Фото Лаудер что это такое

В России, как и во всем мире, женщины ценят продукцию марки Estée Lauder за непревзойденное качество и эффективность. При этом в наших магазинах мы видим и совсем юных клиентов, и взрослых. Наш основной потребитель — образованная и состоявшаяся женщина от 25 до 44 лет, интересующаяся красотой, модой, искусством. Высокий доход позволяет ей совершать покупки ежемесячно, она ценит персонализированный подход и высокое качество сервиса как в точках продаж, так и онлайн. Заинтересовавшись каким-то новым продуктом, она готова пересмотреть свой бюджет в пользу покупки именно этого средства.

В целом аудитория марки в России лояльна, а с развитием собственных digital-платформ мы наблюдаем существенный приток молодой аудитории — миллениалов. Им интересен прежде всего макияж, необычные форматы в средствах ухода, в том числе корейские тренды. Они ориентируются на лидеров мнений в социальных сетях, и работа с этими лидерами мнений для нас на данный момент один из основных фокусов в коммуникации.

Мы привлекаем к сотрудничеству трендсеттеров как на глобальном уровне — Викторию Бэкхем и Кендалл Дженнер, так и на локальном. Например, наша работа с независимыми российскими визажистами обеспечила увеличение спроса на линию тональных средств Double Wear.

директор бренда Estée Lauder в России Мария Хохлова

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рональд Лаудер
Ronald Steven Lauder
Лаудер что это такое. Смотреть фото Лаудер что это такое. Смотреть картинку Лаудер что это такое. Картинка про Лаудер что это такое. Фото Лаудер что это такое
Род деятельности: