Лайф концерт что это
Лайф концерт что это
Live
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии Содержание [убрать]
1 Значения
1.1 Музыкальные релизы
1.2 Музыкальные фестивали
1.3 Компьютеры, информатика
2 См. также
В Викисловаре есть статья «live»
Live ([lɪv], дословный перевод с английского: «живой») — термин, часто используемый по отношению к концертным («живым») выступлениям, в т.ч. музыкальных коллективов. В более широком смысле — к любым действиям, происходящим в данный момент, «вживую», в прямом эфире.
«Live» может означать, в частности:
В широком смысле — концертный альбом, концертное видео, выступление с живым звуком, теле- радио- и веб-трансляции в прямом эфире.
Live (группа) — американская рок-группа (вокалист: Эд Ковальчук)
Live P.A. — электронная музыка, исполняемая «вживую»
Существует множество концертных альбомов и видеорелизов просто с таким названием (см. статью en:Live (album) в английской википедии), и таких, название которых начинается с этого слова (Live in Japan, Live at Pompeii, Live at Donington).
Статьи о релизах с названием «Live»
Live (Apocalyptica) — DVD группы Apocalyptica
[править]
Музыкальные фестивали
Live Aid («Живая помощь»)
Live 8 («Живая восьмёрка»)
Live Earth («Живая планета Земля»)
Лайф концерт что это
Сообщение изменено (25-03-06 00:51)
Равно как и life может быть как существительным, так и прилагательным. Не случайно компьютерная игрушка-квест называется «Still life»
> Равно как и life может быть как существительным, так и
> прилагательным. Не случайно компьютерная игрушка-квест
> называется «Still life»
Life это только сущуствительное.
Михаил Вайнштейн писал(а):
> Life это только сущуствительное.
1) пожизненный
a life member of the club — пожизненный член клуба
— life imprisonment
— life sentence
Syn:
lifelong
2) жизненный
life processes — жизненные процессы
3) живой, естественный, натуральный (о натуре)
a life class in art — занятия рисунком с натуры
Krolikov писал(а):
> Равно как и life может быть как существительным, так и
> прилагательным. Не случайно компьютерная игрушка-квест
> называется «Still life»
Ну а «give» тогда как??
Английский язык не менее богат нюансами, чем русский.
> Ну а «give» тогда как??
В данном случае речь идет об исключении (которых, впрочем, в английском языке не меньше, чем правил).
Но правило, все же, гласит, что в открытом слоге буква читается так, как она называется в алфавите.
Krolikov писал(а):
> А ведь именно «Еще живой» (или «еще жив») и имеется в виду.
Хм. с чего Вы это взяли? Если написано «still life», то это, извините ни один англоговорящий человек, как «еще жив» для себя не интерпретирует.
> > Ну а «give» тогда как??
>
> В данном случае речь идет об исключении (которых, впрочем, в
> английском языке не меньше, чем правил).
>
> Но правило, все же, гласит, что в открытом слоге буква читается
> так, как она называется в алфавите.
Исключений полно. Так что верить надо в основном интуиции и опыту.
Про live можете навести справки здесь: http://multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=1&L2=2&EXT=0&s=live
Так, значит Кроликов и в филологии разбирается :-))
И даже английский язык знает 🙂
Вообще говоря, «still life» означает ни много, ни мало, а «натюрморт» и ни в каком другом контексте вообще обычно не встречается. К названиям рок-групп (и компьютерных игр) это отношения не имеет, т.к. мозги там напрочь отсутствуют. Намедни вот взорвали велосипед у парня, на котором (велосипеде, не парне) была наклейка рок-группы «My Bike Is A Pipe Bomb».
Вадим Зыкин писал(а):
> Так, значит Кроликов и в филологии разбирается :-))
> И даже английский язык знает 🙂
Для начала бы поиграли в эту игру, прежде чем лезть в «цитатники».
Никаким «натюрмортом» там и не пахнет.
Это именно «еще жив».
Если об английском языке судят по компьютерным играм, то становится понятным уровень интеллекта.
Кстати, на мое счастье, я не стопроцентный русский, да и английским языком владею на «уровне носителя» вот уже почти 50 лет.
Вадим Зыкин писал(а):
А также местечковых эмигрантов из Одессы :-))
> Если об английском языке судят по компьютерным играм, то
> становится понятным уровень интеллекта.
Смею Вам напомнить, молодой человек, что языковые реалии весьма разнообразны, и компьютерные игры тоже составляют одну из областей использования языка.
Впрочем, некоторые «100%-е американцы» могут этого и не знать. 🙂
> английским языком владею на «уровне носителя» вот уже почти 50
> лет.
Вадим Зыкин писал(а):
> людей, имеющих гораздо больше права критиковать безмозглого
> недоучку, не знающего ни черта,
Зыкин, прекратите истерику. И отойдите от зеркала. :-))
Идите стошните, Зыкин. Полегчает. 🙂
P.S. Если не поймешь, разъясним, но лучше понять. Или спросить у создателей всяких там игр, знающих английский язык лучше самой «англоговорящей» страны в мире.
Вадим Зыкин писал(а):
> Если не поймешь, разъясним.
1. Идеоматическое выражение «still life», безусловно, обозначает только и исключительно «натюрморт».
3. Перевести «still life» как «еще живой» почти ни в каком контексте невозможно. При любом коверкании, в крайнем случае это здесь «жизнь». Хотя, конечно, ислючить того, что где-нибудь на Тринидаде так не говорят я не могу, но представить себе что в США или в Англии кто-то пусть даже подсознательно интерпретирует здесь «life» как «живой» мне сложно. Слишком очевидно, что должно быть «alive», слишком режет слух, а значит отвлекает; такая игра слов была бы крайне неудачной. Если это прилагательное, то дальше подразумевается существительное, причем, судя по отсутствию артикля, во множественном числе или собирательное. Единственное, что мне приходит сходу в голову чтобы получить прилагательное «still, life terms can be considered cruel» («все же, пожизненые заключения могут быть рассматриваемы как жестокие»), или «still, life experience is invaluable» (все же, жизненный опыт неоценим») но и здесь «живой» не получается. Исключить возможность такого примера я не могу (сейчас уже 4 часа ночи, и у любой бессонницы есть предел), но сильно сомневаюсь.
Что такое «лайвы» и как внедрить видеотрансляции в жизнь компании Статьи редакции
Колонка руководителя по продвижению в социальных медиа Rambler&Co
Руководитель направления по продвижению в социальных медиа Rambler&Co Игорь Денисов написал колонку, в которой рассказал об особенностях подачи прямых видеотрансляций в социальных сетях, о выборе гостей, привлечении и удержании аудитории, сложностях, которые могут возникнуть во время эфира, и способах из решить.
Мы начали системную работу с прямыми трансляциями в социальных сетях Rambler&Co летом 2016 года, а подготовку к ней — ещё весной. В 2017 году «лайвы» называют одним из главнейших трендов SMM. Благодарить за это стоит, прежде всего, сами социальные сети. На глобальном уровне этот тип контента продвигает Facebook, активно выбивающий почву из-под ног у Periscope. В России популярнейшие социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники» вступили в соперничество и в прошлом году успели даже выпустить пользовательские мобильные приложения.
Давайте разберёмся в ключевых особенностях формата и в том, что стоит от него ожидать, а что — нет.
1. Прямая трансляция — ещё один формат видео. При больших трудозатратах основное предназначение «лайва» — быть увиденным, причём не обязательно в момент трансляции. В этом и заключается основная прелесть интернета по сравнению с классическим телевидением. При правильном планировании дистрибуции видеоконтента бренд может получить гораздо большее количество просмотров эфира в записи, нежели в прямой трансляции. Такому планированию мы всегда уделяем особое внимание.
После нескольких пробных эфиров мы запустили «Афиша-Рестораны Live» — первую регулярную «лайв»-рубрику в Facebook и «ВКонтакте», где мы знакомим пользователей сервиса «Афиша-Рестораны» с теми, кто двигает вперёд ресторанную индустрию.
Нашим первым героем стал Сергей Минаев, зарекомендовавший себя не только как писатель и ведущий, но и как основатель сети «Хлеб и вино», а также «Духless Bar». Прямая трансляция и запись эфира собрали на Facebook около пяти тысяч просмотров. Отрывки трансляции на разных площадках собрали в сумме более 50 тысяч просмотров, включая эпизод, где Минаев высказался о скандале на Патриарших.
При планировании этого интервью мы составляли список вопросов таким образом, чтобы по итогам беседы подготовить нарезку моментов, которые будут популярны и за пределами «тусовки» интересующихся ресторанным бизнесом. Также мы опубликовали отрывки на YouTube, всё ещё являющимся лучшим видеохостингом с точки зрения SEO, на сайте «Афиша-Рестораны» (в своём плеере) и в других официальных группах проектов.
2. Правильное анонсирование — залог успеха. Просто сообщить о предстоящем прямом эфире, и ждать вала зрителей — неверно.
К примеру, push-уведомления подписчикам страницы о начале эфира это хоть и приятная, однако не критично важная функция, помогающая привлечь внимание к трансляции. Подавляющее большинство вашей аудитории не сидит в ожидании того, чтобы появиться в сети к определённому времени. Push-уведомление — хороший способ напомнить о начале эфира и заинтересовать тех, кто оказались в онлайне прямо сейчас или в течение пары часов после начала трансляции.
На этапе планирования эфира важно понимать привычки аудитории. Прежде всего, стоит взглянуть на самих себя: «А мы будем готовы оказаться в онлайне в строго определённое время?». При выборе даты и времени проекты Rambler&Co опираются на то, в какой день и в какой временной промежуток подписчики того или иного сообщества показывают наибольшую активность. Анонсы на сайтах и в сообществах можно опубликовать хоть за месяц, однако самыми эффективными являются всего два: за день до прямого эфира и за два часа до него. Хорошо работает и история с распространением самой трансляции по сообществам-партнёрам.
Хотя иногда от технических неполадок не спасает даже наиболее продвинутая аппаратура с самой опытной командой, и все усилия по «разогреву» аудитории идут прахом. От самого очевидного «фэйла» вроде внезапно отключившегося интернета на выездных съёмках мы спасаемся просто — мобильным роутером. Правда, при этом придётся поступиться качеством картинки: уйти от Full HD-потока к HD, вести съёмку с меньшего количества камер, а в крайнем случае — поставить на штатив смартфон кого-либо из членов команды.
От неприятных сюрпризов, не связанных с техникой, застраховаться сложнее, и шаблонное решение тут уже не придумаешь. Когда московские пробки задержали одного из наших гостей более чем на два часа, SMM-команда проекта за четверть часа подготовила креативы, нашла призы и запустила конкурс, чтобы благодарная публика за время ожидания не разбежалась, проклиная гостя, SMM-команду и весь проект.
3. Регулярность трансляций и выбор удобного для аудитории времени помогают собрать «зрительское ядро» — тех, кто будет снова и снова смотреть трансляции и участвовать в их интерактивных составляющих.
Осенью 2016 года стартовал новый проект «Рамблера» — еженедельное информационно-аналитическое шоу Rambler/live с опорной площадкой на Facebook. После ряда экспериментов мы выбрали вечер четверга как постоянное время начала трансляций. И от раза к разу аудитория постоянных зрителей, которые ставили «реакции», писали комментарии и задавали вопросы ведущему Александру Плющеву, росла и становилась активней.
Ничего не напоминает? Правильно. Этот же принцип регулярности используется при контент-планировании для собственных сообществ любого бренда.
4. «Звёзды» — один из самых очевидных и логичных способов привлечения внимания к прямому эфиру. Однако на роль «звезды» в обычном смысле этого слова и «звезды» для интернет-аудитории часто не подходят одни и те же люди.
К выбору гостя или ведущего, на которого вы рассчитываете как на «звезду», нужно подходить с учётом того, насколько высок уровень лояльности к рассматриваемой персоналии в социальных сетях.
Простой пример из нашей практики — сравнение двух прямых эфиров с Владимиром Познером и Михаилом Лабковским. С самого начала системной работы с «лайвами» мы смотрим на уникальную для этого формата метрику — «зрители в пике» (Peak Viewers в Facebook), самое большое число зрителей, одновременно смотрящих трансляцию. Разговор известного телеведущего Владимира Познера с редакторами и подписчиками «Авторамблера» в пике собрал 324 зрителя. При этом на сайте и в соцсетях Владимира Владимировича анонсы публиковались по обговоренной заранее схеме. Эфир с психологом Михаилом Лабковским в пике смотрели более 800 зрителей. Лабковский чрезвычайно популярен среди женской аудитории, и его команда прекрасно справляется с активным ведением его групп в соцсетях, блогах и на сайтах, формируя лояльные сообщества. Неудивительно, что на оповещения на его площадках аудитория отреагировала активнее, чем ответила на анонсы от Познера, который хоть и имеет большее число подписчиков и в целом гораздо более известен, но обладает интернет-аудиторией, настроенной на пассивное потребление его интервью, мнений и анонсов выступлений.
Уникальность прямых трансляций в социальных сетях состоит в сочетании опыта телевизионных и радио-шоу. Из практики телевизионных шоу можно позаимствовать картинку и некоторые развлекательные элементы. Из опыта разговорных радиостанций можно почерпнуть немало навыков, связанных как раз с интерактивной составляющей. Третьим «источником вдохновения» являются SMM и контент-маркетинг в социальных сетях, поскольку на стыке этих экспертиз рождаются новые интересные истории.
Опыт Rambler&Co начинался с достаточно очевидного формата интервью, где вопросы могут задавать не только ведущий, но и зрители. Оказалось, не так просто сочетать возможность для ведущего полноценно вести разговор с гостем и одновременно отслеживать вопросы аудитории. Получалось, что ведущий может либо поддерживать беседу с гостем, либо зачитывать поступающие от зрителей комментарии. Чтобы преодолеть это затруднение, мы разработали две схемы:
Через некоторое время WMJ.ru запустил шоу LiveTime — своеобразные квартирники, где наиболее активные подписчики сообщества проекта во «ВКонтакте» получают шанс попасть в студию и лично задать вопрос кумирам. К примеру, перед эфиром с Mband рядом с нашей видеостудией творилось нечто невообразимое.
«Чемпионат» в своей группе во «ВКонтакте» теперь размещает прямые включения с различных спортивных мероприятий, а сайт Eda.ru запустил в конце 2016 года во «ВКонтакте» шоу «Ващпе!», где ведущие «Нормик» и «Шикоз» в каждом выпуске лично дегустируют необычные продукты и блюда, рекомендованные им подписчиками сообщества. К запуску готовятся ещё несколько форматов, в этой области простор для фантазии безграничен.
Прямые трансляции в соцсетях имеют большое количество нюансов, и над некоторыми из них нам всё ещё предстоит поработать. Вполне очевидно, почему сами соцсети продвигают этот формат — ведь это всё то же знакомое и любимое видео, только с реверансом в адрес монетизации. Однако для брендов и медиа это действительно новый тренд, над которым стоит начинать работу.
С точки зрения SMM, прямые трансляции — определённо важный шаг в эволюции видео. Поскольку этот формат позволяет достигнуть гораздо большего внимания аудитории к информации с интерактивной составляющей, нежели это возможно в случае с текстом или фотоконтентом. Обязательно учитывайте эту особенность, когда начнёте системную работу с прямыми трансляциями.
Live Concert
FAN Association GmbH
Souled (1995) | Live Concert (1997) | This time (2004) |
Live Concert mit Thomas Anders & Jazzband feat. Lilly Thornton — седьмой альбом Томаса Андерса, вышедший в 1997 году, первый в числе записанных вживую.
Об альбоме
Томас Андерс и раньше включал в сольные концерты джазовые номера, исполняя классические американские песни, например, «Summer Wind», «Mack The Knife», «The Girl From Ipanema», «I Get A Kick Out Of You», «The Lady Is A Tramp» и др., но впервые певец записал целый джазовый концерт и выпустил его в виде альбома. Аккомпонировал Томасу джаз-бэнд Лилли Торнтон в составе Meinhard Jenne, Klaus Koch, Roland Döringer, Volker Dorsch и Lilly Thornton. В альбом вошли песни из репертуара Фрэнка Синатры и Барри Манилоу. Альбом не поступал в широкую продажу, а распространялся только для членов фан-клуба певца.
Список композиций
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Live Concert» в других словарях:
Live Concert — Álbum de Thomas Anders Publicación 1997 Grabación 1996 … Wikipedia Español
Live Concert (album) — Infobox Album Name = Live Concert Type = Live album Artist = Thomas Anders Released = 1997 Recorded = 1996 Genre = Jazz Label = Panteon Producer = Thomas Anders Last album = Souled 1995 This album = Live Concert 1997 Next album = This Time 2004… … Wikipedia
The First Live Concert — Infobox music DVD Name = The First Live Concert Type = Live VHS/VCD Artist = Harisu Released = July 29, 2002 Recorded = Genre = K Pop Length = Label = Spectrum DVD Director = Producer = Reviews = This DVD = Next DVD = The First Live Concert is a… … Wikipedia
Home: A Live Concert Recording With The Atlanta Symphony Youth Orchestra — Álbum en vivo de Collective Soul Publicación 7 de febrero de 2006 Grabación Abril, 2005 Género(s) Rock alternativo Post grunge … Wikipedia Español
Australia Day Live Concert — infobox music festival music festival name = Australia Day Live location = Parliament House, Canberra, Australia years active= 2004 (present) dates = January 25 Australia Day Eve genre = Pop and rock music website =… … Wikipedia
Live in Concert (Martina McBride album) — Live in Concert Live album / Video by Martina McBride Released April 29, 2008 … Wikipedia
Concert Classics (Strawbs album) — Concert Classics Live album by Strawbs Released 1999 ( … Wikipedia
Live in Bucharest: The Dangerous Tour — Video by Michael Jackson Released July 25, 2005 … Wikipedia
Live Here Now — is a London based music concert recording and distribution company, started in 2004.Recording artists partner with Live Here Now to digitally record live concert dates and in turn Live Here Now manufactures and distributes professionally packaged … Wikipedia
Concert video design — is a niche of the film and video production industry that involves the creation of original video content intended explicitly for display during a live concert performance. The creation of visuals for live performances bears close resemblance to… … Wikipedia
35 лет назад состоялся легендарный Live Aid
13 июля 1985 года стартовал Live Aid. Больше 16 часов музыки, легенды и телемост, объединивший мир. Такого мир не видел ни до, ни после.
Фестиваль Live Aid проходил сразу на двух площадках в Лондоне и Филадельфии. Музыканты звезды первой величины Пол Маккартни, Queen, Элтон Джон, Led Zeppelin, Мадонна, U2, Дэвид Боуи и другие. Телемост транслировали почти в 60 стран мира, его смотрели около двух миллиардов зрителей это практически половина населения планеты. До 1985 года такого в мире еще не бывало.
Анжела Дрейк, зрительница: «Каждый раз, когда объявляли имена новых выступающих, подружка мне говорила: „Эти там будут! И эти тоже“. Но, конечно же, ехали мы туда специально, чтобы увидеть Джорджа Майкла. Мы никогда до этого не были на его живых выступлениях. В то время он был нашим кумиром».
Организаторы фестиваля поставили цель собрать как можно больше денег для помощи голодающим в Эфиопии.
СССР предложили выставить две группы «Машину Времени» и «Автограф», но «Машину» аппаратчики не пропустили. «Автограф» сыграл две песни, на концерте в Лондоне их показали на больших экранах. В Советском Союзе концерт решили не показывать вовсе. В Англию «Автограф» тоже не выпустили. Они играли из концертной студии Останкино по телемосту.
Live Aid принес организаторам около 160 млн долларов. Деньги до Эфиопии дошли, но о том, что случилось дальше, есть разные версии.
Второй подобный концерт Live 8 Гелдоф решился провести лишь через 20 лет, в 2005 году. Хотя по масштабу и собранным деньгам первенца он перекрыл, знаменитый статус Live Aid переплюнуть не удалось.