Лайфстайл бизнес что это

Четыре тактики для создания лайфстайл-бизнеса

Бизнес-консультант Киманжи Констебль живёт в своё удовольствие, путешествуя и занимаясь любимым делом, которое приносит стабильный доход. Мы публикуем перевод его статьи о тактиках, которые позволяют организовать эффективный бизнес и при этом путешествовать, узнавать новое и полноценно отдыхать.

Лайфстайл бизнес что это. Смотреть фото Лайфстайл бизнес что это. Смотреть картинку Лайфстайл бизнес что это. Картинка про Лайфстайл бизнес что это. Фото Лайфстайл бизнес что это

Лайфстайл-бизнес часто ассоциируют с сомнительными предложениями по быстрому обогащению. Они сулят большие деньги и роскошную жизнь тем, кто купит их онлайн-курс. Реклама таких чудо-курсов обычно сопровождается постановочными фотографиями и неправдоподобными обещаниями.

На самом деле, лайфстайл-бизнес будет таким, каким вы его создадите. Современные возможности позволяют получать доход и жить так, как вы хотите. Вы можете зарабатывать онлайн, продавая курсы, коучинг, цифровые информационные продукты и членство на сайтах, или консультировать людей и компании и выступать с лекциями по всему миру. Вы будете работать и путешествовать одновременно.

Так сегодня живут многие предприниматели. Я и сам владею лайфстайл-бизнесом около семи лет. Консультирую компании в разных частях свет, посещаю около 20 стран ежегодно и получаю доход из разных источников онлайн. Если ваша цель — создать лайфстайл-бизнес, который позволит вам путешествовать, даст свободу и финансовую безопасность, при стратегическом планировании вам стоит обратить внимание на четыре тактики:

1. Подробно визуализируйте свой будущий бизнес

Отправляясь в путь, важно точно знать, куда вы идёте. Зарабатывать онлайн и быть предпринимателем — не одно и то же. Чтобы построить успешный бизнес, важно понять, каким он будет, для чего он нужен, и каковы его цели. Если вы не можете ясно сформулировать ответы на эти вопросы, не торопитесь, лучше потратьте немного времени, чтобы всё обдумать и спланировать. В настоящем лайфстайл-бизнесе все элементы вписываются в вашу жизнь, не нарушая её.

2. Создайте фундамент бизнеса

Фундамент лайфстайл-бизнеса начинается со структуры. Подумайте, хотите ли вы навсегда остаться соло-предпринимателем или мечтаете построить нечто большее, например, агентство или школу. Вся ваша деятельность должна быть сфокусирована на цели, а не на вашем текущем состоянии.

Фундамент также включает ваше онлайн-присутствие. Это сайт, активность в соцсетях, рассылка и расширение сети контактов как онлайн, так и офлайн. В интернете много статей и видеороликов о том, как организовать каждый из этих элементов. Для лайфстайл-бизнеса важен солидный фундамент, который будет притягивать потенциальных покупателей и удерживать существующих клиентов.

3. Увеличивайте свою аудиторию, но помните, что не стоит привлекать всех подряд

Миллиарды людей пользуются интернетом и соцсетями каждый день. Вы можете развивать личный бренд и повышать узнаваемость бизнеса продуктов, публикуясь в СМИ, участвуя в подкастах, расширяя сеть контактов в месте, где вы живете, и в соцсетях. Есть и другие способы построить сообщество.

Лайфстайл бизнес что это. Смотреть фото Лайфстайл бизнес что это. Смотреть картинку Лайфстайл бизнес что это. Картинка про Лайфстайл бизнес что это. Фото Лайфстайл бизнес что это

Общайтесь со своими последователями напрямую, разговаривайте с ними на понятном языке, не беспокоясь о том, что это отпугнёт других людей. У вас нет цели понравиться всем. Поймите, вашим клиентом не может быть каждый. Просто разговаривайте с аудиторией искренне, в своей собственной манере.

4. Создайте потоки доходов, которые обеспечат вам свободу

Один из способов почувствовать себя в финансовой безопасности — организовать лайфстайл-бизнес таким образом, чтобы деньги поступали из разных источников, часть из которых будет генерировать пассивный доход. Их может быть больше двадцати — онлайн и офлайн, от продажи товаров и услуг всевозможных форматов различными способами. Так вы обезопасите себя на случай, если один-два источника доходов иссякнут или временно будут приносить меньше денег, например, из-за сезонности.

Попробуйте сначала предложить людям недорогой продукт, чтобы вовлечь их в вашу воронку. Если новые клиенты получат что-то действительно ценное, они будут готовы заплатить больше. Источники пассивного дохода, такие как курсы и цифровые информационные продукты, освобождают ваше время для масштабирования лайфстайл-бизнеса.

Мы живём в великое время лайфстайл-предпринимательства. Осознайте, чего вы хотите на самом деле, и почему. Создайте прочный фундамент. Увеличивайте аудиторию, привлекая людей, для которых ваши продукты действительно представляют ценность. Сегодня у вас есть всё, что нужно, чтобы построить успешный лайф-стайл бизнес, и вы можете сделать это с минимальными затратами.

Комментарий от ACCEL

Эта статья доказывает, что лайфстайл-бизнес — явление интернациональное. Вы можете жить где угодно, и ваша аудитория тоже может быть разбросана по странам и континентам. Первым известным лайфстайл-предпринимателем стал Тим Феррис, автор бестселлера «Как работать четыре часа в неделю». Он на весь мир заявил о том, что быть привязанным к офису и работать в режиме 24/7 или даже 8/5, считая дни до выходных, отпуска и пенсии, в XXI веке по меньшей мере странно.

Интернет дает множество возможностей для создания продуктов, общения, маркетинга, продаж и масштабирования бизнеса. Онлайн-образование — как раз такой лайфстайл-бизнес, о котором рассказывает г-н Констебль. Видение и фундамент бизнеса, аудитория и источники дохода — важные темы, каждой из которых посвящен модуль программы по созданию онлайн-школы нашего акселератора. Сергей Капустин и Дмитрий Юрченко и подробно рассказывают об этих и других элементах EdTech-компании на бесплатном вебинаре «Как создать свою онлайн-школу, продюсировать себя или своего эксперта».

Источник

Лайфстайл бизнес что это. Смотреть фото Лайфстайл бизнес что это. Смотреть картинку Лайфстайл бизнес что это. Картинка про Лайфстайл бизнес что это. Фото Лайфстайл бизнес что этоhands_and_ideas

Lifestyle business своими руками

На Западе этому термину уже не один год, но адекватных статей на русском языке, посвященных этой форме бизнеса, я не нашла. Поэтому статья на английском: http://www.artbeyondcanvas.com/what-is-lifestyle-business/. Под катом мой перевод имхо самых важных ее тезисов.

Когда вы впервые услышали термин lifestyle business? Я услышал о нем после того, как занимался им и жил в нем уже три года. Существует несколько определений lifestyle business, и если вы погуглите, то скоре всего быстро обнаружите к нему негативное и предвзятое отношение. На мой же взгляд, это лучшая форма бизнеса для того, кто хочет жить так, как ему нравится, кто хочет быть свободным. И вот мое определение:

lifestyle business это по-прежнему «бизнес», т.е. обладает всеми сопутствующими бизнесу атрибутами. Поэтому ваш опыт в других сферах бизнеса будет очень полезен. Для разных форм бизнеса правила в большей или меньшей степени одни и те же.

В комментариях к этому посту рады вашим мыслям по поводу этой формы бизнеса, историям из жизни и всему, чем вам захочется поделиться.

Про то, что у нас здесь и как, написано в правилах сообщества.
А в посте для знакомства можно познакомиться с участниками сообщества и рассказать о себе, похвастаться своими знаниями, опытом и умениями, которые пригодятся не только вам, но и нам всем в нашем общем «походе». 🙂

Источник

Плевать на деньги – работай в удовольствие: истории лайфстайл-предпринимателей

Кто начинает свой бизнес, тот работает на износ, и времени на близких людей и развлечения почти не остается.

ПИДЖАК ИЗ КАССОВЫХ СЧЕТОВ

Герой английского сериала Black Books Бернард Блэк – владелец маленького книжного магазина в Лондоне. Целыми днями он сидит на кассе, уткнувшись в книгу, потягивая красное вино и выкуривая сигарету за сигаретой. Если посетители магазина начинают ему докучать, он не задумываясь выгоняет их метлой. Бернард не силен в бухгалтерской отчетности, и в одной из серий он мастерит себе пиджак из кассовых счетов. Для Бернарда Блэка, которого играет ирландский комик Дилан Моран, книжный магазин – это не способ заработать миллион и открыть целую сеть, а возможность жить отшельником – так, как ему удобно.

Конечно, вечно растрепанный мизантроп Бернард Блэк – пародия на лайфстайл-предпринимателей. Этот новый термин закрепился за представителями малого и среднего бизнеса в США и Европе, которые отказываются участвовать в погоне за наживой и в своей шкале ценностей ставят свободное время, качество жизни и творчество выше бизнес-показателей. Они, как правило, открывают свой ресторан или бар, веломастерскую или гестхаус. Но сюда относится и юридическая фирма, и интернет-стартап, если они занимают узкую продуктовую или географическую нишу. Главное, что их владельцы ставят личные интересы выше прибыли.

5 ПРИЗНАКОВ ЛАЙФСТАЙЛ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

– ценит возможность проводить время с близкими и путешествовать выше дополнительной прибыли;

– не будет расширять свой бизнес, если придется пожертвовать привычным образом жизни;

– живет на доход от бизнеса;

– бизнес вырастает из хобби, интереса или увлечения;

– бизнес – это способ поддерживать комфортный и удобный образ жизни.

Москва и Санкт-Петербург

Лайфстайл бизнес что это. Смотреть фото Лайфстайл бизнес что это. Смотреть картинку Лайфстайл бизнес что это. Картинка про Лайфстайл бизнес что это. Фото Лайфстайл бизнес что это

Первую фотокабину Ира Алаева и ее друзья купили за 300 долларов. Она пылилась на складе в разобранном виде, провода и внутренние детали отсутствовали. Ребята сняли гараж в Замоскворечье и три месяца методом проб и ошибок восстанавливали электрическую цепь. Потом нашли в Ростове-на-Дону еще две фотокабины, выкупили их и привели в порядок. Теперь за 100 рублей каждый может сфотографироваться и получить полоску из четырех уникальных черно-белых снимков в одной из фотокабин на территории Центра современного искусства «Винзавод» и музее советских игровых автоматов в Москве и Санкт-Петербурге.

– Это твой основной источник дохода?

– Да, мне хватает этого на жизнь.

– Сколько часов в неделю ты тратишь?

– Честно, никогда не задумывалась об этом. Каждый месяц надо менять фотохимию – проявитель, отбелку, фиксаж, тонер. Раз в неделю езжу посмотреть, все ли в порядке. Ретромашины – как старенькие люди, за ними нужно ухаживать. Может случиться, что пружина распружинилась, и из-за этого бумага не отрезается. Пока ты все это не переберешь, не развинтишь, не раскрутишь – не найдешь ошибку.

– Ты хотела бы расширять свой бизнес?

– Для этого просто нет физической возможности. В СССР когда-то было много фотобудок, они стояли в каждом аэропорту. А потом куда-то исчезли – наверно, их отправили на свалку или переработку. Привезти из Европы практически невозможно. Нужно быть миллионером, чтобы организовать перевозку, растаможить – документов и техпаспортов на них нет.

– Можно ведь поставить цифровые фотобудки?

– Цифровые и так стоят во всех вестибюлях метро. Но это просто коробка с дешевой цифровой камерой и принтером. И бабушка сидит и нажимает кнопку. А в наших фотобудках даже камера не похожа на обычную фотокамеру. Это специальное устройство, которое фиксирует изображение не на пленку, а сразу на фотобумагу.

Лайфстайл бизнес что это. Смотреть фото Лайфстайл бизнес что это. Смотреть картинку Лайфстайл бизнес что это. Картинка про Лайфстайл бизнес что это. Фото Лайфстайл бизнес что это

Бар brimborium – это в прямом смысле семейное предприятие брата и сестры. Варя отвечает за то, чтобы в меню всегда были домашняя выпечка и вкусная и здоровая еда по сезону, а Егор – за разнообразие домашних настоек, которых больше, чем в любом другом баре в Петербурге. За барной стойкой можно встретить актеров, фотографов и просто ребят, для которых делать шоты и коктейли несколько раз в неделю – это способ познакомиться и пообщаться с новыми людьми. В баре регулярно происходят самые разные события: от художественного аукциона и политических дебатов до заседаний шахматного кружка и уроков игры на укулеле.

– Почему вы решили открыть свой бар?

Егор: Не представляю занятия лучше, чем держать свой бар.

Варя: Почему бы и нет.

– Можете ли вы жить на доход от бара?

– Конечно, всегда хотелось бы зарабатывать больше, чем сегодня, но других источников дохода у нас нет, и живем мы только на эти деньги.

Сколько часов в неделю вы тратите на работу и управление баром?

– Сложно сказать точно. Стараемся проводить по две-три смены в неделю за стойкой или на кухне, как все члены команды, но кроме этого есть еще очень много дел от бухгалтерии и закупок до ведения социальных сетей. Скоро собираемся запускать свой сайт brimborium.bar.

Егор: Я бы сказал так: работа по бару занимает вообще все мое время, зато это самая приятная работа, и вести ее можно в таком расслабленном режиме, в каком это только может быть комфортно.

Варя: Сколько времени? Много.

– Хотите ли вы расширяться? Почему?

– Расширение – это точно не про brimborium, потому что это единичная история, построенная исключительно на личностных отношениях и создаваемая вместе с нами нашими постоянными гостями. Здесь слишком много переменных, счастливо совпавших в одном месте. Да и зачем копировать что-то одно.

Лайфстайл бизнес что это. Смотреть фото Лайфстайл бизнес что это. Смотреть картинку Лайфстайл бизнес что это. Картинка про Лайфстайл бизнес что это. Фото Лайфстайл бизнес что это

Сабина Гусейнова в этом году заканчивает университет и все свободное от написания диплома время проводит в своем мини-ателье Ubka. Юбки – любимая вещь в гардеробе Сабины, несколько лет назад она начала их шить для себя просто потому, что сшить оказалось проще, чем найти модель, которая понравится. Когда Сабина одела всех знакомых, сработало сарафанное радио, и теперь каждый может заказать себе простую девчачью юбку через группу «Вконтакте» или примерить их в шоуруме Lesnik. Готовые юбки стоят до 1000 рублей, а если шить на заказ – то немного дороже. Если заказчик живет за пределами Самары, их пересылают по почте.

– Ты можешь жить на доходы от ателье?

– Могу признаться, сначала было тяжко. Надо было покупать машинки, ткани, оборудование – на них первое время уходил мой заработок. Сейчас, когда моя одежда продается в шоурумах и есть постоянные покупатели, стало легче дышать. Но в любом случае приходится много вкладывать в новые коллекции.

– Сколько времени ты тратишь на ателье?

– Я трачу все свое свободное от учебы и тренировок время. Даже когда я не в ателье, а, к примеру, на паре или на тренировке, я все равно думаю об одежде, придумываю детали или даю названия коллекциям. Одним словом, я живу тем, что делаю, и я не считаю времени.

– Ты планируешь расширять ателье? Брать помощников?

– В марте моему бренду будет год, и я хочу открыть мастерскую-магазин, набрать помощников. Сейчас со мной сотрудничают мои друзья. Логотип мне разработал молодой студент-дизайнер, над детской линией трудится девушка в декрете, которой сложно работать полный рабочий день.

Лайфстайл бизнес что это. Смотреть фото Лайфстайл бизнес что это. Смотреть картинку Лайфстайл бизнес что это. Картинка про Лайфстайл бизнес что это. Фото Лайфстайл бизнес что это

Дизайнер Ким Малыгин выучился делать обувь благодаря обучающим роликам на YouTube. До этого Ким десять лет катался на скейте. Потом решил заняться дизайном, пробовал шить одежду, но не пошло. Сейчас Ким снимает мастерскую в бывшем цехе на «Электрозаводе», сам вытачивает колодки из дерева, придумывает модели обуви и изготавливает их. Каждая пара обуви уникальна, ее идея возникает в процессе работы. А вот заказать у дизайнера конкретную пару обуви непросто. «Я не буду делать обувь, которую увидели в каком-то журнале, или менять собственные модели под чужой вкус, если это полностью меняет их концепцию. Вы же не просите художника перерисовать картину, если вам не нравится какая-то деталь на холсте?»

Ты можешь жить на доходы, которые приносит тебе создание обуви?

– Обувь – это мой главный и единственный источник заработка.

– Сколько часов в неделю ты работаешь в мастерской?

– По-разному. Я могу работать по 6-8 часов в день пять дней в неделю, а могу и не работать неделю. Все зависит от объема работы. Вообще, для меня это одновременно и хобби, и работа.

– Ты планируешь расширять производство?

– Да, мне хотелось бы нанять подмастерье или работать на пару с друзьями, но, к сожалению, пока что ни то, ни другое не получается.

Лайфстайл бизнес что это. Смотреть фото Лайфстайл бизнес что это. Смотреть картинку Лайфстайл бизнес что это. Картинка про Лайфстайл бизнес что это. Фото Лайфстайл бизнес что это

Оставив в Минске плохую погоду и должность руководителя проекта, маркетолог Татьяна Писарчук переехала в Ханой с идеей открыть первое во Вьетнаме антикафе. На деле оказалось, что вести свой небольшой бизнес в другой стране сложнее, чем зарабатывать миллионы долларов для крупной компании. С одной стороны, другой менталитет и местная коррупция. С другой стороны – чтобы развивать антикафе и привлекать новых гостей, Татьяне приходится каждый день общаться, знакомиться с потенциальными партнерами, участвовать во всевозможных организациях от Международного женского клуба в Ханое до клуба роллеров. Все эти усилия – не ради денег: «Если бы я гналась за деньгами, то открыла бы совершенно другой бизнес, пивной бар или возила бы товары в Беларусь».

– Ты можешь жить на доходы от антикафе?

–Нет, сейчас мой бизнес в убытках. Это связано с некоторыми факторами. Во-первых, в такого рода бизнесе я новичок, и многие вещи, связанные с обслуживанием, стали для меня открытием. Например, в моем кафе 80% посетителей – это мои друзья и знакомые, которые знают меня лично и испытывают ко мне симпатию. Я использую всю свою харизму и обаяние, чтобы завести новые знакомства – и тогда, я уже знаю теперь, они придут ко мне в Timeclub. Во-вторых, персонал. Хорошую команду подобрать очень сложно, это отнимает время и тормозит развитие. Управлять в условиях другой культуры тоже непросто, я каждый день учусь на ошибках.

– Сколько часов в неделю уходит на упрaвление?

– Ты планируешь расширяться, например открывать еще одно антикафе?

– Нет, концепт антикафе на севере Вьетнама не работает, я буду менять концепцию заведения в ближайшее время. Мы будем перепозиционироваться с антикафе на фанкафе. Мы продавали время, а сейчас будем продавать развлечения. Вечеринки, дни рождения, крафт-классы, школу поваров, реальные квесты и прочее. Стартаперам могу посоветовать те же банальные вещи, которые советуют опытные бизнесмены: 1) Начинай с малого. 2) Будь готов к тому, что вначале бизнес будет в убытках. 3) Рассчитай деньги так, чтобы хватило на первое время. 4) Всегда имей план «Б».

Лайфстайл бизнес что это. Смотреть фото Лайфстайл бизнес что это. Смотреть картинку Лайфстайл бизнес что это. Картинка про Лайфстайл бизнес что это. Фото Лайфстайл бизнес что это

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

Лайфстайл бизнес что это. Смотреть фото Лайфстайл бизнес что это. Смотреть картинку Лайфстайл бизнес что это. Картинка про Лайфстайл бизнес что это. Фото Лайфстайл бизнес что этоФото: предоставлены институтом «Стрелка».

Источник

От банка к lifestyle-помощнику: как финансовые организации меняют логику взаимодействия с клиентами

Война за клиента, которую раньше выигрывали путем агрессивных холодных продаж, переросла в технологическую гонку сервисов и приложений.

Привлечение новых клиентов, при условии, что большая часть населения уже имеет на руках не одну банковскую карту и используют более одного мобильного банковского приложения на своем смартфоне, становится для банков с отсутствием четкой стратегии по развитию ИТ практически не выполнимой задачей.

Смещается и продуктовый акцент, мировая практика показывает, что строить отношения с клиентами вокруг одних только процентов по депозитам и кредитов уже не получается. К тому же, эти продукты становятся все менее маржинальными для банков. И перед финансовыми организациями возникла новая непростая задача не только по монетизации текущей клиентской базы, но и по её удержанию, что привело к появлению экосистем. Которые, в первую очередь, нацелены крепко привязать клиента к банку, чтобы последний все свои потребности закрывал внутри неё. Чем больше связей, тем их сложнее порвать!

Что самое главное – продукты таких экосистем становятся далекими от финансовых, зато достаточно маржинальны и не несут в себе рисков. Технологические компании довольно успешно поймали этот тренд и стали широко конкурировать с банками, перехватив инициативу. По данным Bain & Company 54% клиентов доверяют по меньшей мере одной технологической компании больше, чем банкам в целом, а 29% доверяют им больше, чем собственному основному банку. На фоне такой статистики финансовые организации усиливают технологические ресурсы и компетенции. Например, ВТБ намерен увеличить количество своих ИТ-специалистов до 5 тысяч человек к концу 2020 года, а Альфа-Банк согласно стратегии развития до 2021 года, планирует выйти на новый технологический уровень, который должен стать базой для повышения прибыльности и роста его рыночной доли.

В ответ на жесткую межбанковскую конкуренцию и вынужденное соперничество с технологическими гигантами, лидеры отрасли начинают менять логику взаимоотношений с клиентом. Если в 2007-м году банки были ритейлом и расширяли географию присутствия физическими точками, в 2015-м стали ИТ-компаниями и научились предлагать свои продукты онлайн, то в 2020-м году банковская сфера будет стремиться к созданию экосистем вокруг собственных брендов.

Это ожидаемо, так как банки уже начинают зарабатывать, предоставляя клиентам нефинансовые сервисы: доставку еды, продажу авиабилетов, услуги телефонной связи. Например, в битву за абонентов уже включились «Сбер.мобайл» и «Тинькофф Мобайл». А в конце 2019 Тинькофф и ВТБ объявили о запуске собственных суперприложений. С помощью таких приложений пользователи смогут заказывать, такси, продукты, цветы и даже записываться ко врачу. Цель всех этих инициатив одна – вовлечь человека в свою экосистему и сделать ее настолько удобной, чтобы никто не хотел ее уже покидать.

На фоне всего этого зародилась концепция, так называемого, lifestyle-банкинга. В ее основе лежит изменение роли мобильного банка, который постепенно трансформируется в полезного «житейского помощника». Проще говоря, банк больше не «продает» дорогой образ жизни, а выступает в роли советчника что выбрать, куда сходить и как управлять своими финансами так, чтобы в итоге повысить качество своей жизни.

Идеология lifestyle-банкинг лежит в основе одного североафриканского банка – Discovery Bank. Он называет себя первым в мире поведенческим банком (behavioural bank) и заявляет, что призван помочь своим клиентам повышать финансовое «здоровье», чтобы затем они имели возможность приобретать качественные продукты, заниматься спортом, путешествовать и так далее.

Например, Discovery Bank мотивирует своих клиентов принимать верные финансовые решения. В мобильном приложении банка есть программа «Vitality Money», которая помогает создавать цели, отслеживать траты и награждает за позитивные изменения финансового поведения с помощью динамических скидок и других бонусов.

Согласно данным Investec Asset Management по внутренним финансам на конец июня 2019 года, за 10 лет Discovery Bank стал одним из самых быстрорастущих трастовых фондов в Южной Африке. У банка более 280 000 клиентов, а активы составляют порядка 92 миллиардов южноафриканских рэндов (около 400,2 млрд руб.). Сейчас Discovery Bank даже предлагает другим банкам модернизацию – «Upgrade your bank».

Источник

Бизнес как стиль жизни: не бойтесь начать

Если вы решили начать вести свой бизнес, то в этом случае вам понадобится много упорства и энергии. Без этих составляющих тяжело добиться успеха на современном рынке.

Мы можем однозначно ответить, что много. А вы не задумывались о том, почему желаемой цели достигают лишь единицы? В статье мы поделимся своим экспертным мнением о том, что может мешать вам воплотить свою бизнес-мечту в реальность и как не бояться начать свой бизнес.

Бизнес давно вошел в нашу жизнь, став неотъемлемой частью, выступая в роли стиля жизни. Открыть собственный бизнес с нуля не так сложно, как кажется, однако большинство начинающих предпринимателей не знают, с чего именно нужно начать и какую сферу бизнеса выбрать. Даже в условиях кризиса можно найти и реализовать прибыльную стратегию. Так, текущая экономическая ситуация, вызвавшая уменьшение доли импортных товаров на отечественном рынке и их сильное удорожание, предоставляет хорошие возможности для нового начинания. Благодаря современным технологиям и возможности поддержки сторонних компаний организовать свой бизнес стало намного проще, чем раньше.

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие

Такая область человеческой деятельности, как бизнес дает возможность для полноценного развития человека как самостоятельной личности, а так же полную свободу над собой и финансовую независимость от любых жизненных проблем. Тот, кто ассоциирует свой бизнес со стилем собственной жизни − это состоявшийся, самодостаточный человек, не имеющий практически никаких жизненных проблем. Бизнес представляет собой деловую активность, предпринимательство, управленческую деятельность. Он возник одновременно с человеческим обществом. Для большого количества людей важно, чтобы работа или бизнес являлись опорой не только в материальном плане, но и по своей сути. Деньги, свобода, возможность самовыражения и уверенность в завтрашнем дне – ключевые аспекты ведения бизнеса.

Ведение бизнеса сегодня должно соответствовать требованиям современного мира.Любая современная деталь может, как поспособствовать успеху, так и наоборот, иметь негативные последствия.

Следовательно, современный бизнес должен впитывать в себя последние достижения своей области и быть неотъемлемой частью жизни владельца бизнеса. Бизнес все более интегрируется с другими сферами жизни общества: политикой, культурой, наукой, образованием, искусством, спортом. Это не только резко изменило и обогатило своим содержанием технологию менеджмента, придало ему характер социально ориентированной деятельности.

Ведение бизнеса – это фактически превращение своей внутренней энергетики в деньги. Получается, что основа бизнеса – это ежедневная энергетика бизнесмена, а основы ведения бизнеса – это знания о том, как наиболее эффективно преобразовывать энергетику вашей жизни в деньги.

Современный мир диктует свои условия, и бизнес − не исключение. В наше время важной может оказаться каждая мелочь, которая поспособствует вашему успеху, или же, наоборот, провалу. Поэтому необходимо быть в курсе последних веяний в своей области и следовать советам преуспевающих людей. Hubus рекомендует искать идеи бизнеса в сфере, которая вам по душе, и обращаться исключительно к специалистам, которые помогут вам осуществить свою мечту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *