Лайфстайл что это такое в инстаграм

Лайфстайл фото: что это такое и как снимать?

Что собой представляет фотосессия лайфстайл? Lifestyle в переводе с английского — образ жизни. Именно поэтому фотографии в данном стиле должны отражать жизнь в естественной среде с искренними эмоциями и без постановки и позирования. В нашей статье мы расскажем об особенностях фото в стиле лайфстайл и о том, как правильно провести фотосессию.

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

Итак, изображения в жанре Lifestyle — это иллюстрация простых жизненных моментов, бытовых ситуаций без прикрас. Главная цель таких фотографий — отразить действительность такой, какая она есть. При этом во время фотосессии задействуются практически все виды съемок, начиная от портретной и предметной и заканчивая пейзажной и интерьерной.

Чем же фотосессия лайфстайл отличается от других стилей? Например, в отличие от репортажной съемки, где фотограф не вмешивается в происходящее, а просто фиксирует, Lifestyle предполагает его общение с моделями, совместную работу над выбором локации, жанра съемки, концепции и т.д. По сути, фотосессия в стиле лайфстайл не требует тщательной подготовки. Ее можно проводить где угодно: дома, на улице, в саду, в офисе, в театре, в парке, в магазине и т.д.

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

Как сделать красивые лайфстайл фото

Как мы уже отметили, для проведения съемок в данном стиле совершенно не требуется серьезной подготовки. Однако обратить внимание на базовые рекомендации все же стоит. Перечислим некоторые важные нюансы.

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

Подводя итог, можно сказать, что фотосессия Lifestyle позволяет получить невероятно красивые и атмосферные снимки. А чтобы научиться делать эффектные и стильные фотографии, рекомендуем ознакомиться с другими материалами в нашем блоге.

Источник

Что такое лайфстайл блог в Инстаграм?

Чем отличается охват от показов в Инстаграм

Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.

Показы (impressions) — это количество просмотров вашего поста/историй/аккаунта. В социальных сетях один и тот же пост можно просмотреть несколько раз, профиль можно посетить несколько раз и историю тоже можно посмотреть несколько раз.

Почему этот показатель так важен?

По охватам можно судить и о привлекательности поста. Если после публикации в статистике поста вы видите показатель охвата выше среднего для вашего аккаунта, можно гордиться собой — пост хорош.

Оптимальным считается, если охват поста составляет 15%-30% от общего количества подписчиков. Обычно под такой публикацией появляется надпись:

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

Что он из себя представляет

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

Выбор тематики

Выберите несколько схожих между собой тем, в рамках которых и создавайте графические, текстовые и видеоматериалы.

В качестве основы можно взять следующие темы:

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

Где взять идеи

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

Подготовка профиля

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

Примеры успешных блогеров

Как написать личный блог в профиле Инстаграм и сделать его мегапопулярным можно поучиться у знаменитых ведущих:

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

Примеров можно приводить сотни, каждый из них наглядно показывает, что при упорстве и правильном подходе можно добиться невероятных результатов.

Как убрать личный блог в Instagram

Причин перейти обратно на обычный профайл множество. Кому-то надоедает блогерство, другие желают получать минимум внимания, третьи хотят больше приватности. Однако, возвращаясь к стандартной учетной записи нужно понимать некоторые моменты:

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

Если вас это не смущает, выполните следующее:

Через несколько минут страничка обновится.

Теперь вы знаете, как сделать личный блог в Инстаграм (Instagram) на андроиде, айфоне и компьютере. С его помощью вы сможете не только рекламировать свои услуги и товары, но и зарабатывать на чужих продуктах.

Залог успеха – грамотно продуманная контент-стратегия, терпение и упорство. Вдохновляйтесь знаменитыми блогерами, улучшайте материалы, работайте над собой и у вас все получится.

Оформление страницы: правила

Начать вести блог в Инстаграме с нуля нужно правильно, начиная с подготовки и оформления. Что нужно помнить владельцу страницы:

Страницы в одинаковом стиле привлекают больше подписчиков, чем с разной цветовой гаммой. Также, в одном блоге должна быть одна основная тема и две дополнительные. Контент разбивают на полезный, развлекательный и краткие истории из жизни, сферы деятельности.

Пишем шапку и выбираем тематику

Чтобы выбрать тему, нужно проанализировать с помощью статистики:

Если блог только разрабатывается, нужно исходить из интересов будущего блогера. То есть те темы, в которых автор страницы разбирается. Выбрав тематику – нужно оформить описание.

Составляется по алгоритму:

Оформлять можно в столбик или строчку. Чтобы привлечь внимание – используют смайлики или нестандартные символы. С их помощью, добавляют списки или разделяют важные тезисы.

Аватарка влияет на привлечение подписчиков

Главное фото профиля – «лицо» владельца страницы. Если это личный блог – фотография владельца на светлом фоне, желательно портрет или рисунок. Для компании или бренда – логотип.

Популярный формат – мультяшный стиль или рисовка. Создать такую аватарку возможно либо через сторонние приложения, либо обратившись к художникам.

Чтобы создать самостоятельно:

Указанные приложения популярны в Инстаграме и позволяют создавать интересные аватарки, без помощи художников или веб-дизайнеров.

Какую тему для ведения блога выбрать?

Для начала нужно понять, в каком жанре и стиле вам хотелось бы вести блог. От выбора ниши зависит то, как вас будет воспринимать аудитория. Как найти ту самую идею, которая будет интересна другим пользователям?

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

Вот блоги, которые могут удивить вас оригинальностью:

Как вы уже поняли, тема блога может быть абсолютно любой. Главное — чтобы она вам «заходила». Если с ходу сложно сказать, чем бы вы хотели делиться с аудиторией, попробуйте оттолкнуться от типов блогов, которые сегодня наиболее популярны.

Что делать, чтобы аккаунт стал продающим?

1. Планируйте контент

Да-да, блогинг — это не просто сделать фото в Instagram или снять видео и выложить его на YouTube. Это сложная и рутинная работа, когда вам нужно заранее спланировать контент, т. е. подумать, что будет интересно читать другим пользователям.

«Мне при планировании контента помогает Trello. Это сервис для управления проектами. Он позволяет организовывать задачи, разделяя их на запланированные, текущие и выполненные. Благодаря этому всегда видно, когда и что нужно опубликовать».

Если говорить о блоге с классным контентом, то нам нравится:

На аккаунт подписано более 70 000 человек. Обратите внимание на фотографии — тут всё идеально. А все тексты написаны в формате «душевного разговора». Автор блога делится своими чувствами, впечатлениями, даёт полезные советы.

2. Используйте единый стиль

А пока вдохновитесь прекрасными подборками фото в единой стилистике:

3. Добавляйте фото текстур

Не бойтесь сочетать разные ткани и предметы. Хотите снимок на фоне белых простыней дополнить цветами и пледом — смелее, ваша фотография только оживет от этого.

«Вообще, занимаясь блогингом, вы превратитесь в Плюшкина, который будет собирать бумажки и камушки для красивых фото. А ваши родные и друзья будут заниматься тем же по вашей просьбе. Я, например, прошу привозить мне открытки из путешествий».

4. Делайте фото при дневном освещении

Дневной свет — мантра, которую повторяют все блогеры. Если вы делаете акцент на фото, то дневной свет — ваш рабочий инструмент. Да-да, летом вам придется прятаться от ярких лучей, а зимой искать хоть какой-нибудь источник света.

Все фотографии из этого аккаунта сделаны при дневном свете:

5. Создавайте stories

6. Привлекайте новую аудиторию

7. Объединяйте людей

Например, тут тема развития блога («Как стать крутым блогером, пока твое место не заняли») объединила аудиторию и автора:

8. Ставьте теги

Да, они круто работают в Instagram. Вы можете отнести свой пост к любой тематике, что позволит аудитории найти вас.

Что такое Instagram?

Регистрация и вход в Инстаграм через мобильное устройство на базе Ios ( iPhone, iPad и iPod Touch) или Андроида

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

Но вернемся к регистрации в социальной сети Instagram. Собственно, при первом же запуске приложения вам и предложат на выбор — либо пройти регистрацию, либо войти под своими логином и паролем:

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

Главное придумать не занятый еще другими логин, надежный пароль (можно его будет в KeePass, потом хранить), указать свой Емайл и имя, а при желании еще и телефон:

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

Дальше вам предложат получать различные сообщения о произошедших событиях, ну и предложат открыть для этого приложения доступ к фоткам, хранящимся на телефоне, чтобы вы их потом могли публиковать в своей ленте:

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

Ну и, собственно, все, регистрация закончена. Теперь можно пользоваться этим приложением.

Instagram для компьютера посредством BlueStacks — скачать и установить эмулятор Андроида под Windows для регистрации

Итак, для начала нужно будет скачать BlueStacks и установить его на ваш компьютер как обычную программу:

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

Если полноэкранный режим BlueStacks вам неудобен, то нажмите на соответствующую кнопку внизу окна эмулятора (расположена справа). В настройках этой программы можно будет покопаться с помощью кнопки в виде шестеренки.

Однако, нас в данный момент интересует прежде всего установка Инстаграма и регистрация в этой социалке со своего компьютера, поэтому воспользуемся иконкой поиска на главной вкладке BlueStacks и вобьем в форму «instagram»:

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

Искомое приложение будет стоять первым в результирующем списке и вам лишь останется нажать на кнопку «Установить»:

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

Так как операционная система Андроид является разработкой великого и ужасного Google (читайте про историю создания этой корпорации добра), то вам для скачивания Instagram придется сначала войти в свой Гугл аккаунт (ну, или создать его, как описано в статье про Гугл-почту):

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

После входа под своими логином и паролем в Google Play:

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

Вы получите возможность скачать Instagram с любого удобного для вас Андроид-магазина из тех, которые интегрированы в эмулятор BlueStacks:

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

Эмулятор BlueStacks умеет еще синхронизировать данные вашего телефона на Андроиде, что может быть полезно. Но мы на это отвлекаться не будем, ибо наша цель — установить инстаграм на компьютер и зарегистрироваться в нем.

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

После установки вам достаточно будет с главной страницы BlueStacks перейти на вкладку «Мои приложения» и запустить инстаграм.

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

После этого вас попросят зарегистрироваться в нем либо авторизоваться.

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

Собственно, дальнейший процесс регистрации на компьютере не будет ничем отличаться от описанного выше процесса регистрации на мобильном устройстве, поэтому повторяться я считаю излишним.

Инструкция по использованию

Смотрим, как зайти в инстадирект, чтобы отправить первое письмо. На главной странице необходимо отыскать специальный значок.

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

Откроется Instagram Direct. Тут же вы впоследствии сможете посмотреть все диалоги и прочитать новые сообщения.

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

Для отправки первого письма нажимаем вверху справа плюсик. Далее выбираем, что будем отправлять.

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

Потом выбираем получателя. Если у вас уже есть подписки, то профили этих людей сразу отобразятся. Или можете по поиску найти нужного человека.

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

Писать можно кому угодно, но если пишите человеку, который на вас не подписан, то нужно будет дождаться от него одобрения на диалог.

Следующим шагом добавляете текст письма, выбираете фото/видео из галереи или снимаете новое.

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

Для медиафайлов будут доступны все фильтры и настройки Инстаграма.

Есть второй способ отправления через Директ. При добавлении нового фото, для этого, как обычно, используем центральную кнопку.

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

В следующем окне следует выбрать вкладку «Входящие», вместо «Подписчики».

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

Далее выбираете получателя и отправляете.

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

Как написать в Direct через компьютер

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

Способ 2. Если ваша версия операционной системы немного устарела, то вы можете открыть приложение, установив его с помощью эмулятора Андроид.

Способ 3. Предприниматели знают, что такой чат можно использовать не только для развлечения, перекидываясь с друзьями смешными картинками, ведь это отличный способ приёма заказов и обратная связь от клиентов.

Специально для бизнес-аккаунтов создан специальный сервис, который позволяет общаться с клиентами в Инстаграме прямо с компьютера, помимо этого, в нём есть ещё куча удобных функций, о которых мы уже писали в обзоре Starcomment.

Думаю, я ответил на этот вопрос. Если что-то непонятно, спрашивайте в комментариях. Подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить новые статьи.

Желаю вам интересных собеседников. До встречи.

Какие бывают виды блогов?

Личный блог (lifestyle-блог)

Ловите крутые lifestyle-блоги:

Бизнес-блог

Решение для владельцев бизнеса, которые хотели бы быть ближе к своим покупателям. В таком блоге вы можете писать о самом продукте, давать полезные советы. Например, вы продаете косметику. Тогда давайте подписчикам советы о том, как правильно делать макияж.

Один из наших любимых профилей в этой тематике (более 140 000 подписчиков):

Ребята показывают свою обувь и делают это очень стильно. Подписчик может рассмотреть все детали, узнать цену и размеры, не заходя в магазин.

Нишевые блоги

История про узковыбранную тематику. Например, вы любите готовить, почему бы не начать вести блог, посвященные кулинарной тематике?

Медиа-блоги

Если вы круто фотографируете, снимаете видео, то это точно ваш формат. Главное — показывать аудитории все, что вы видите сквозь объектив телефона.

Например, девушка-иллюстратор дополняет свои фото прекрасными визуальными элементами, тем самым создавая медиа-блог. У неё уже около 30 000 подписчиков.

В помощь начинающему блогеру

У всех блогеров свои секреты успеха, но, поверьте, у каждого из них есть арсенал инструментов, которые используются для продвижения и привлечения внимания аудитории.

Вот полезная подборка (все эти приложения есть и на iOS, и на Android):

Источник

Лайфстайл-блогеры: кто они такие и почему на них подписываются

Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть фото Лайфстайл что это такое в инстаграм. Смотреть картинку Лайфстайл что это такое в инстаграм. Картинка про Лайфстайл что это такое в инстаграм. Фото Лайфстайл что это такое в инстаграм

Алина Акилова

@alina_akilova (4,4 млн подписчиков)

В блоге Алины можно найти что угодно. Тут все в лучших традициях лайфстайла: вдохновляющие фото на ковре из осенних листьев, лавстори, личные откровения, которыми блогер охотно делится с аудиторией.

В 2014 году я просто начала выставлять фотографии и рассказывать о себе. При этом шесть лет назад блогеры еще не особо делились подробностями своей личной жизни в инстаграме. То есть, по сути, я стала это делать одной из первых. Возможно, по этой причине мой блог быстро развивался. За пять лет мне удалось нарастить довольно большую аудиторию. Конечно, без финансовых вложений не обошлось.

Об этапах роста аудитории

Был момент, когда буквально за сутки на меня подписались 150 тысяч человек! Я была беременна и поделилась с подписчиками радостной новостью, выложив фотографию в положении. Затем начала рассказывать об этапах беременности: как растет животик, что нужно покупать перед родами и т. д. А потом, когда уже родила, прибавилось еще около 200 тысяч человек.

Лайфстайл — это когда ты показываешь свою жизнь в инстаграме, не обладая при этом какими-то магическими способностями. Я не сажусь на шпагат, не готовлю суперблюда. Просто делаю стильные и красивые фото, рассказываю истории из жизни. Еще путешествую.

Для лайфстайла крайне важен визуал. В начале меня фотографировал муж, но всем процессом руководила я: ставила супруга так, чтобы кадр получился. Затем конкуренция на рынке блогеров стала расти, и мне пришлось искать профессионалов, которые снимали бы нас с Колей (мужа впоследствии тоже привлекла).

Я вдохновляю аудиторию красивыми фотографиями, а также искренностью и простотой. Для меня важны эстетика и смысл. Всегда продумываю локацию, одежду и другие моменты. Поэтому когда вы открываете мои фотографии в инстаграме, то волей-неволей начинаете вглядываться в детали, рассматривать их, понимать идею. Это действительно увлекает.

Лайфстайл — почти всегда личные истории. То есть если, например, мы с мужем поругались, то я спокойно могу об этом рассказать подписчикам. А потом поделиться, как мы помирились — о чем говорили и что делали. Это к вопросу об искренности. Моим фолловерам, среди которых много молодых девчонок, интересно почитать и, может быть, даже что-то намотать на ус.

Также в своем блоге я рассказываю, где и кем работала, как начала зарабатывать. Например, говорила о том, как мы с подругой устраивали фотодни и подолгу могли красить и укладывать девчонок. Потом я занималась продажей бижутерии и т.д. В результате открыла свой шоурум, и теперь у нас пять магазинов по России.

Как и большинство инфлюенсеров, я начинала работать на условиях бартера, когда, например, за рекламу в блоге мне могли подарить какую-нибудь кофточку. В самый первый раз прорекламировала магазин одежды, который прислал мне свитшот, я тогда была безумно рада. А деньги за рекламу впервые получила, когда сделала маникюр в салоне и рассказала о нем в своем аккаунте. Мне заплатили 2500 рублей.

Бренды, с которыми сотрудничала, — это «Сбер», «Макдоналдс», Schwarzkopf, Dior, «Л’Этуаль», «Тинькофф», Bork. И моя самая большая гордость — я была лицом косметического бренда Stellary.

Подписана на всю свою любимую компанию: это Кристи The One, Надин Серовски, Лерчик, Катринка Климова, Таня Парфильева. Еще слежу за разными визажистами и всеми своими подружками. Из селебрити-сегмента это Лена Темникова, Аня Седокова и Асти. Еще, разумеется, слежу за своим мужем, Николаем Сердюковым.

О перспективах развития

Хочу, чтобы у меня было пять миллионов подписчиков, и буду стараться все для этого делать! Считаю, что у меня самая лучшая, классная и интересная аудитория.

Алла Земскова

@allazemaalla (1,7 млн подписчиков)

@love_is_top (3,1 млн подписчиков)

Алла ведет свою личную страничку и параллельно общую с мужем Дмитрием. Этим летом о Земсковых написали многие СМИ, так как блогеры стали жертвами мошенников при покупке квартиры. Супруги до сих пор борются за свое жилье, освещая этот процесс в инстаграме.

Блогерами мы с Димой стали абсолютно случайно. С момента знакомства работали вместе в развлекательной сфере: он вел мероприятия, а у меня была своя кавер-группа. И когда Дима предложил зарегистрировать аккаунт, перед нами стояла одна цель: расширить аудиторию в плане заказчиков. Мы думали, что когда начнем снимать и выкладывать видео, у нас будет больше подписчиков и, соответственно, свадеб. А получилось, что мы занялись блогингом и свадьбы нам стали не интересны уже буквально через год. Мы начали развивать самих себя.

Мы с Димой просто такие, какие есть. Не приукрашиваем свою жизнь и не показываем ее сквозь «розовые очки». Если вздорим, то вздорим, если не высыпаемся, значит, не высыпаемся. Можем показать себя с синяками под глазами. Я не стесняюсь делать сторис без косметики или появиться в рваной футболке, например.

Чем вдохновляем? Мы настоящие и несем в жизнь добро и позитив, а также пример того, какой должна быть семья. Наверное, это людей и притягивает. Для нас действительно очень важна семья, мы все праздники проводим вместе с родными.

Специально аудиторию не удерживаем, мы не из тех блогеров, кто любит хайпить на чем-то или придумывает события, за которыми надо следить. У нас все достаточно просто. Да, лайфстайл, безусловно, включает личные истории. Сейчас все подписчики следят за происходящим с нашей квартирой. Мы попали в ужасную мошенническую схему, и с лета у нас пытаются отобрать квартиру, на которую мы заработали собственным трудом и в которую вложили много сил. Совсем недавно заехали туда, делали ремонт больше года, и за всем этим процессом наблюдали фолловеры. Сейчас судимся с несколькими компаниями, чтобы попытаться доказать, что это наше жилье. Но схема сложная, очень трудно что-либо сделать. Подписчики искренне переживают за нас.

Об этапах роста аудитории

Мы стартанули хорошо: сняли несколько крутых роликов и уже за первые три месяца набрали порядка 100 тысяч подписчиков. Росли абсолютно органически, попадали в топы. В настоящее время, когда количество фолловеров перевалило за миллион, процесс идет, конечно же, сложнее. Приходится прибегать к помощи таких активностей, как гивы, реклама, взаимный пиар, баттлы и т. д.

О философии блогов

У нас три страницы (общая и личные), мой аккаунт все-таки больше построен на фотографиях. Приходится буквально из кожи вон лезть, чтобы сделать качественные снимки, но как раз они отлично заходят аудитории. Я люблю фото, у которых есть история, а не просто постановку в студии. Для меня это, наверное, самое важное.

На нашей общей странице особой популярностью сейчас пользуются социальные ролики. Мы поднимаем достаточно важные темы, и нам интересно. Это что-то новое и для нас, и для аудитории.

Никогда ее остро не чувствовали. Мы уже «старички» в этом деле, у нас есть своя блогерская тусовка, и мы стараемся друг друга поддерживать. Вообще, конкуренция в инстаграме за лайки и охваты была, есть и будет всегда. Но мы с Димой считаем, надо радоваться тому, что имеем.

В общем аккаунте первая реклама появилась, когда пришло семь тысяч подписчиков. Это был бартер от довольно известного бренда. Мне дали две упаковки скраба, и я была такая счастливая, даже не могла представить, что в инстаграме можно зарабатывать деньги. Сейчас работаем в основном с крупными брендами: «Сбер», Nestle, Samsung, «Яндекс».

Вся наша жизнь перешла в режим удаленки, и мы тоже стараемся адаптироваться к новым реалиям. Например, запустили свой курс «Как стать помощником блогера». Набрали простых девчонок из своих подписчиц и довели их до крутого результата, чем очень гордимся. Мы хотим доказать, что в инстаграме при определенных знаниях и умениях может зарабатывать любой. У нас в штате, как я говорила, 12 человек, и все они получают достойную зарплату. Поэтому нам хочется сказать людям: верьте в себя, идите в ногу со временем, развивайтесь. Сейчас эпоха интернета, и деньги водятся именно там.

@oksa.kosova (346 тыс. подписчиков)

Я просто начала вести инстаграм. Никогда не собиралась становиться блогером, и до сих пор мой блог — это любимое увлечение, общение с крутой аудиторией и получение большого количества позитивной энергии.

Лайфстайл — это блог о жизни с красивыми фотографиями. При этом автор вкладывает в него частичку себя, открывается аудитории. Но это не обязательно обсуждение личной жизни. Например, я очень люблю делиться с подписчиками опытом ухода за собой и лайфхаками по превентивной медицине, так как мне все это близко. Например, подробно описывала каждый день своего голодания и объясняла, для чего это делаю и какую пользу получаю.

Чем я вдохновляю? Думаю, мой оптимизм передается фолловерам и поднимает им настроение. Во всяком случае, чаще всего в комментариях под постами они пишут мне именно это.

Об этапах роста аудитории

Когда мой аккаунт через несколько месяцев органически набрал первые 20 тысяч подписчиков, я решила его развивать. Узнала у крупных блогеров, как «выращивать» блог, и пошла тем же путем: таргет, реклама в пабликах и так далее. Сейчас остановилась и снова стараюсь увеличивать аудиторию органически. Например, много моих подписчиков приходят из тиктока, так как его я активно развиваю параллельно с инстаграмом.

Она растет с каждым днем. Появляются новые блогеры и звезды. Я не успеваю уследить за стремительным процессом и многих не знаю. Проблема в том, что информации очень много и всю ее просто невозможно поглотить. Так же, как невозможно уследить за каждым вновь прибывшим блогером. Но если ты ни с кем не конкурируешь, как я, то и не задумываешься над такими вопросами. Просто продолжаешь идти в своем направлении. Стратегия же зависит от конечной цели.

Первая реклама появилась, когда аудитория выросла до 20 тысяч подписчиков. Это был салон красоты в Москве. Мне бесплатно сделали процедуру, а затем еще и заплатили за это. Я тогда испытала очень необычные ощущения: как будто в сказку попала.

Предложения бывают самые разные — от услуг по ремонту телефонов до косметических брендов. Но я считаю, что лучшие партнеры у меня еще впереди. Никогда не стану рекламировать ставки, некачественные или вредные продукты. Все-таки я забочусь о своей аудитории и не хочу ей навредить.

Хотелось бы больше показывать свое творчество и реализовывать себя через эти возможности, чаще делать видео в том же тиктоке, например. Мнение о нем, конечно, неоднозначное, но глупо отрицать то, что это отличная, удобная площадка для реализации творческих задумок. А моя аудитория — адекватные и думающие люди. Это, пожалуй, главный критерий для каждого блогера.

Серафима Цилосани

@sea_see_you (161 тыс. подписчиков)

В инстаграме Симы гармонично сочетаются атмосферные фотографии, путешествия, круассаны, фэшн и многое другое.

Самая гуща событий происходила пять-семь лет назад, когда я только начинала в качестве блогера. Именно тогда у меня появилась первая тысяча подписчиков. Мною очень долго двигал спортивный интерес. Я наблюдала за другими блогерами, за тем, как они делают фотографии, замечая при этом красоту в простых вещах, и понимала, что хочу так же. А вот коммерческого интереса долгое время вообще не было.

Лайфстайл для меня — отсутствие рамок, этакий фотоальбом про человека. Он может не иметь никакой образовательной или даже смысловой составляющей. Это возможность выбирать роли и рассказывать/показывать самые разные области своей жизни.

Мне сложно судить о собственной странице, но могу сказать, что единственное правило, которому я следую, — продолжать развиваться, пробовать новое, не бояться ошибаться, экспериментировать. Писать, снимать, обрабатывать, узнавать. Прежде всего, мне это должно быть интересно, иначе выгорание неизбежно.

В нашем блогерском кружке постоянно загораются новые «звездочки», и причины, почему аудитория следует за ними, могут не лежать на поверхности. Кто-то красивый, кто-то веселый, кто-то стильный и независимый, а я кудрявая и немного грустная, даже когда смешная.

В моем блоге были разные этапы. Одно время я много показывала/рассказывала про город, архитектуру, еду, путешествия и про личные истории. Тот период, пожалуй, был одним из самых интересных, он позволил не только сблизиться с аудиторией, но и найти единомышленников, друзей. Сейчас у меня вновь проснулась писательская жилка, и я даже прохожу специальный курс — хочу научиться рассказывать свои истории так, чтобы было жалко, что они так быстро заканчиваются.

Я обычный человек, не звезда, не миллиардерша, не победительница конкурса «Мисс Вселенная». Живу и наслаждаюсь как могу. Радуюсь моментам и возможностям, но всегда стремлюсь вперед. Я не учу своих подписчиков жизни и не продаю очередной новый курс или пресет. Со мной отчетливо понимаешь, что блогер — прежде всего, человек. И его история не менее интересна, чем биография какого-то нефтяного магната. Но в следующей жизни я не против поменяться с ним местами.

Люблю делиться воспоминаниями из детства, моментами, заставившими пересмотреть свои взгляды. Рассказываю про расставания, потери, мошенничества, лишний вес и, например, про то, почему я пошла к психологу.

Об этапах роста аудитории

Я начала из интереса, мне хотелось научиться видеть этот мир под разными углами, показывать его со своего собственного ракурса, а также находить единомышленников и вдохновляться историями других людей.

Конечно, сейчас это звучит глупо и наигранно, ведь все начинают блог с четким пошаговым бизнес-планом, командой, продюсерами, огромными бюджетами и стремлением стать как минимум «миллионником». Мои 150 тысяч подписчиков набрались органически в течение нескольких лет. Но быстрее всего — буквально за несколько месяцев — аудитория выросла с отметки 50 тысяч до 100 тысяч.

Затем я уже пользовалась различными опциями для роста, такими, как взаимный пиар, гивы, конкурсы и марафоны. Эффект был, но чтобы рост шел постоянно, из них нужно буквально не вылезать, а я так не хочу.

Keep calm and carry on. Серьезно, всем советую! Можно даже татуировку такую набить на ребро как напоминание, что не обязательно делать как положено, чтобы добиться предсказуемого результата. У тебя может быть свой путь. Так в чем-то сложнее, но и интереснее. Аудитория любит мои истории, тематические съемки и луки. Не все, но я ведь и не стилист! Мне приятно, что для кого-то я авторитет в этой сфере и со мной советуются, где и что приобрести, покупают платья как у меня. Кому бы такое не польстило? Приятно внимание крупных брендов, оно дает понимание, что я на правильном пути.

Я сотрудничала с такими брендами, как L’Oréal, Mini Cooper, Nina Ricci, Paris Aeroport, Jonak, «Мегафон», «Яндекс», «Билайн». Самые крупные рекламные контракты у меня были с мобильным оператором МТС и с одним из производителей мясных изделий. Очень приятно иметь с ними дело.

Не буду вести политическую пропаганду, рекламировать лекарства, мастер-классы и курсы типа «раскрой в себе богиню», а также любые услуги, в качестве которых я не уверена. Пару раз из-за ненадлежащего качества отправляла одежду обратно и отказывалась от рекламы косметики, но тут без имен.

Много на кого подписана, потому что знаю лично, или же могу быть не знакома с человеком, но мне просто интересно за ним следить. В плане трендов больше привлекает Европа — там все раньше появляется и можно уловить изменения в ленте еще до того, как они произойдут в российском инстаграме. Выделить могу @leonniehanne, @taramilktea, @irinahp. Хотелось бы быть как эти девушки: развиваться в направлении стиля и визуала.

Я мечтаю запустить свой продукт или линейку (помимо маски, которая у меня есть в коллаборации с Organic Kitchen), а еще написать книгу, открыть кафе и заняться благотворительностью.

Алена (Краснова) Преснякова

@alenaakrasnova (137 тыс. подписчиков)

Количество подписчиков Алены в инстаграме резко выросло, когда все узнали о ее отношениях с Никитой Пресняковым. Аккаунт девушка ведет с 2015 года, и у нее это неплохо получается. Как признается Преснякова, она всегда любила разглядывать красивые стильные фотографии и тренировала свою насмотренность.

Когда ко мне пришли люди, я поняла, что уже не могу, как раньше, публиковать фото раз в месяц, им нужно что-то показывать. Поэтому целенаправленно начала создавать контент: делала много снимков во время путешествий, просто фотографировалась и принимала участие в разных съемках (по бартеру или TFP). Довольно быстро получила хороший отклик от публики и убедилась, что людям нравится то, что я делаю. Аудитория снова стала расти.

Для меня лайфстайл — это незапланированная съемка, когда, например, идешь в красивом луке, видишь эффектную локацию и тут же фотографируешься.

Конечно, в начале наших отношений даже бывали ссоры относительно фотографий, но со временем они прошли. Никита имеет образование режиссера и, в принципе, понимает, как снять хороший кадр. Сейчас мы уже работаем как два профессионала. Я увидела необычную локацию или ракурс, и муж буквально за две секунды делает мне классный снимок.

Безусловно, визуал очень важен для инстаграма. Раньше я даже специально вела страницу в определенных цветах, продумывала и делала общую визуализацию. В какой-то период это было модно, а сейчас я все пустила на самотек и больше делюсь событиями из жизни. Контент стал более настоящим, если можно так выразиться.

Фотошопом не пользуюсь, делаю лишь легкую цветокоррекцию, могу замазать прыщик, но не более.

Об аудитории и вдохновении

Если честно, я не стараюсь удерживать аудиторию. Среди моих знакомых много блогеров, которые могут продумывать свой контент в течение нескольких недель и точно знают, что опубликуют в среду или пятницу. У меня же все по настроению. Если оно классное и мне нравится, как я выгляжу, то сделаю какую-то съемку или быстро что-нибудь сниму на айфон. Если нет задора и вдохновения, могу неделями ничего не публиковать, и мне за это абсолютно не стыдно. Вдохновить меня может фильм или музыка.

О темпах роста аудитории

Что тормозило развитие блога? Особых проблем не было. Ну, может, иногда хандра появлялась. Например, осенью мне всегда немного грустно. Я очень метеочувствительная. Если светит солнце, то все круто и я делаю контент. А когда идет дождь и плохая погода, вообще ничего не хочется.

Конкуренция в инстаграме, конечно же, очень высокая, но я ни с кем не соперничаю и не пытаюсь доказать, что у меня самый лучший блог. Мой аккаунт — это скорее страничка для души.

Если мне не изменяет память, в первый раз это был бартер — какие-то украшения. А первый коммерческий проект появился уже после нашей с Никитой свадьбы: я рекламировала магазин, где покупала свое свадебное платье. Мне заплатили за пост в районе 50–60 тысяч рублей.

За последние несколько лет я сотрудничала со многими брендами: Armani, Phillips, UNIQLO, Sony.

Никогда не буду рекламировать казино и гадалок. Подобную рекламу мне предлагали неоднократно и за очень хорошие деньги, однако я всегда отказывалась.

Я подписана на многих, но особенно мне нравится Катя Мезенова (интервью с Катей читайте здесь. — Прим. SRSLY), у нее очень душевный блог. Еще интересна Катя Царская.

Я бы хотела развить свой блог, но не с помощью взаимной рекламы с другими блогерами. Хочется, чтобы процесс был органическим и люди приходили «по любви». Хотя не могу сказать, что стремлюсь к какой-то определенной аудитории, по статистике, она у меня достаточно взрослая: большую часть составляют подписчики в возрасте 24–35 лет. На втором месте — 18–25 лет. В общем-то, мне нравится, что мои фолловеры — это в основном уже взрослые девушки и женщины, а не подростки. На меня подписано много красивых девчонок, что очень приятно. Многие из них со мной уже на протяжении пяти лет, и это дорогого стоит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *