Лайфстайл контент что это

Подробный гайд: как сделать lifestyle-съёмку товара и увеличить продажи

Согласно исследованию Brandquad на основе данных о 400 брендах, lifestyle-фото повышают продажи почти всех товаров в среднем на 10%, а для некоторых категорий — на 20‒25%.

Рассказываем, как сделать lifestyle-контент самостоятельно, когда можно снимать дома, а когда — в студии, как выбрать фотографа, а также как учесть все детали и при этом не переплатить. Поделимся списком графических редакторов, которые помогут сделать уникальные lifestyle-фото ещё лучше.

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Директор по работе
с розничными сетями и партнёрами Brandquad

Жизненные фотографии товаров значительно влияют на решение потребителя совершить покупку

Часто вызванные эмоции и ассоциации становятся определяющим фактором при покупке — поэтому так стали популярны лайфстайл-фото.

Фото в стиле lifestyle — фотографии товаров в процессе использования — показывают жизнь и эмоции людей, которые пользуются продуктом, и вызывают желание повторить их опыт на фото. Например, семья отдыхает в гостиной на диване, который заправлен красивым покрывалом. Невольно покупатель обращает внимание не только на сам товар, но и на настроение всех членов семьи.

Важно не переборщить с деталями и точно угадать типаж героев, чтобы покупатели считали эти образы близкими и хотели примерить их на себя.

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Благодаря положительному образу продукта в сознании потребителя у продавца появляется больше шансов продать товар:

Подборка лайфстайл-фото для постельного белья в единой стилистике

Исследования Brandquad на основе данных о 400 брендах показали, что лайфстайл-фото в карточке товара наряду с основными фотографиями повышают продажи в среднем на 10%. А для категорий, где фото в стиле lifestyle максимально востребованы, — например, для детских товаров или товаров для дома — рост продаж может составить 20‒25%.

Фотографии с демонстрацией деталей — застёжки, ручки, аппликации — могут повысить конверсию ещё на 5%.

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Лайфстайл-фото лучше работают в товарных категориях для женщин и личного использования

В основном женщины любят, когда есть возможность выбирать и фантазировать, прислушиваться к своим ощущениям — стремятся с помощью товара стать лучше, более привлекательными.

Вот категории товаров, для которых лучше всего подходят лайфстайл-фото:

Лайфстайл-фото могут понадобиться для товаров других категорий и разных услуг, если они позиционируются как нечто ценное, что может изменить жизнь человека, его самовосприятие, — повышение статуса, реализация мечты. Этот приём часто используют в рекламе автомобилей и такси.

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Делаем лайфстайл-фото самостоятельно

Как и любой контент, лайфстайл-фото можно сделать самим, а можно обратиться к специалистам. Зависит от объёма съёмок, стилистики, бюджета.

Чтобы сделать лайфстайл-фото самостоятельно:

Также нужно определиться c:

Следует заранее уточнить требования онлайн-площадок к количеству и качеству фотографий

Каждая онлайн-площадка имеет собственные требования к размеру, формату и весу изображений. Поэтому прежде всего стоит понять, какие фото подойдут для маркетплейсов и в каком количестве их нужно публиковать.

С точки зрения размера и пропорций лайфстайл-фото должны быть такие же, как и главные изображения товара. Например, вот требования Ozon и Wildberries.

При использовании PIM-каталога — системы для управления большими массивами данных о товарах — самостоятельно об этом заботиться не нужно. Обычно в таких системах уже загружены требования всех площадок.

Часто вместе с PIM-каталогом поставляется и DAM-система — модуль, который позволяет хранить и верифицировать изображения товара, а также сертификаты, инструкции и весь товарный медиаконтент. PIM-каталог и DAM-модуль автоматически трансформируют фото и другие данные о товарах в форматы, подходящие для ритейлеров.

На российских маркетплейсах в карточке товара можно разместить 10‒12 фотографий, включая стандартные на белом фоне. На онлайн-витрине будет достаточно 2‒3 лайфстайл-фото.

На съёмочной площадке сделайте как можно больше фотографий товара.

Даже для рекламной съёмки стоит сделать пару кадров «на всякий случай». Этот «всякий случай» систематически наступает, когда съёмка уже прошла, а фотограф улетел на необитаемый остров, бренд-менеджер очень занят, акты закрыты и студии заняты. Бывает всякое — лучше подстраховаться.

При наличии брендбука для создания композиции в кадре выберите основной цвет и несколько дополнительных — используйте их при создании фотографий.

В брендбуке обычно описывают графические формы и композиционные принципы фото — например, процент однотонной заливки или наличие динамики. Соблюдайте все вводные, иначе фотографии товара могут не совпадать с другими вашими имиджевыми материалами.

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Если брендбука или гайдлайна по стилю нет, в первую очередь определите портрет потребителя: для кого создаётся контент; какой формат взаимодействия с потребителем — дружественный на «ты» или деловой, серьёзный или весёлый, уважительный или дерзкий, эмоциональный или обыденный.

При создании любого лайфстайл-контента стоит учитывать тон коммуникации.

Приведём несколько примеров.

Эмоциональное фото и текст-пояснение к нему от «Азбуки вкуса» — без панибратства. Как и фото, текст «показывает» эмоции, но абстрактно — саму девушку, которая не играет здесь главную роль:

Mothercare транслирует заботу и уверенность в профессионализме разработчиков товаров для детей. На фото указаны характеристики товара, а в тексте приведены подробности, подтверждающие профессионализм. При этом бренд остаётся дружелюбным и в меру эмоциональным. Фото выполнено в цветах бренда:

Сноубордистский бренд Burton по-дружески шутит и показывает, как можно похулиганить в городе (и подсказывает покупателям, что они тоже так могут). Это соответствует ценностям аудитории и бренда:

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что этокурс

Бренд-дизайн

Какие фотографии товара рекомендуем сделать

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Дома или в студии: выбираем локацию для съёмок

Если вы недавно сделали ремонт, у вас светлый и современный интерьер и вы можете обеспечить хорошее проникновение света, можно попробовать снять жизненные фото у себя дома или на даче.

Понадобится свободное пространство и хороший фон, которые обеспечат простор для творчества — часто самые простые вещи могут стать хорошим реквизитом. Например, домашние ролл-шторы разных оттенков могут стать хорошим фоном. Нужно пробовать и ни в коем случае не бояться экспериментов.

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

При выборе фотостудии лучше изучить побольше предложений — в крупных городах выбор достаточно большой.

Для продуктовой съёмки часто требуется дополнительное оборудование — например, небольшие циклорамы — поэтому лучше выбрать специализированную студию.

Также студия должна подходить по тематике ваших товаров — светлая, тёмная, с мебелью или без.

По стоимости лучше выбирать средний ценовой сегмент. В Москве 1 час в хорошей фотостудии стоит от 2,5 тысяч рублей, в регионах — от 1,5 тысяч.

Не забудьте уточнить детали: что входит в стоимость студии с естественным светом, а что — со студийным; предоставляется ли реквизит; можно ли воспользоваться услугами мастера по свету, визажиста и другими.

Не рискуйте вашими продажами — начинающих фотографов лучше не нанимать

Прежде чем искать фотографа, попробуйте снять несколько фотографий на свой телефон или камеру. Это поможет вам решить, нужен ли профессионал для съёмки, увидеть ошибки в композиции и свете и при необходимости подготовить техзадание для фотографа.

Если решите фотографировать самостоятельно, следует учесть несколько моментов:

Если решите нанять специалиста, вот несколько советов, которые помогут подобрать фотографа:

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что этоНайти фотографа можно через знакомых, специализированные сервисы или в инстаграме.

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что этоПроверьте, есть ли у фотографа опыт съёмки лайфстайл-фото и нравится ли вам его стиль.

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что этоНе советуем выбирать начинающих фотографов, которые только набивают руку, — на кону ваши продажи.

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что этоНе экономьте на обработке фото: фотограф подберёт нужный баланс света и тени и, если нужно, применит фильтры для соответствия стилистике вашего бренда.

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что этоЗаранее узнайте у фотографа, сколько времени ему понадобится на обработку фото.

Если фотографии нужны строго к старту продаж, возможно, стоит подписать с фотографом дополнительное соглашение о недопустимости нарушения сроков. Идеально, если в договоре будет прописана полная постоплата только в случае соблюдения сроков сдачи фотографий.

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что этоОбратите внимание на фуд-фотографов, если снимаете лайфстайл-фото с продуктами питания. Именно они снимают аппетитные блюда для меню ресторанов.

Если вы работаете с едой или напитками, присмотритесь к тем фотографам, кто работает с вашими товарами, — есть специфика в оборудовании, построении кадра и в обработке.

Час работы фотографа — от 4 тысяч рублей в Москве и от 1,5 тысяч — в крупных городах России.

Обычно при единовременном заказе съёмки на несколько часов фотографы делают скидку (у всех по-разному). Также стоимость одного кадра может сократиться, если предстоит сделать много однотипных фотографий и вам не нужна их обработка.

Секрет хорошей фотосъёмки продукта — правильный реквизит

Дополнительные предметы в кадре нужно продумать заранее. Не стоит использовать случайные предметы, которые не связаны с вашим продуктом.

Героем в кадре всегда должен быть продукт. Если вокруг него слишком много вещей, люди могут даже не понять, что вы продаёте.

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Например, если вы фотографируете солнцезащитное средство, положите его у бассейна или на пляже. Самый очевидный подход — сфотографировать модель у бассейна во время использования средства. В качестве реквизита можно использовать яркое полотенце и пляжную сумку, из которой модель достанет ваш продукт.

А если вы продаёте зимнюю одежду или обувь, ваш реквизит — счастливые улыбки и зимние игры. Пуховики, шапки, шарфы и варежки можно снять на моделях, играющих в снежки.

Убедитесь, что вы не используете в качестве реквизита другие бренды.

Проверьте, чтобы на одежде моделей и остальных предметах не было видно названий и логотипов других компаний. Это не только противоречит вашей цели продать свой товар, но и может доставить юридические неприятности.

В зависимости от освещения фотографии товара могут передавать абсолютно разное настроение

Холодный белый свет говорит о строгости, прохладе и целеустремлённости. Тёплый — больше о домашнем уюте и тепле. Важно не переборщить с оттенками, чтобы цвет товара на фото не изменился кардинально.

Лайфстайл-фото можно снимать при естественном или искусственном свете. Проще всего использовать нейтральный дневной свет, но поймать момент, чтобы фотографии получились с одинаковым освещением, будет нелегко. Поэтому для съёмки товаров стоит подготовить источники постоянного искусственного света — лампы одного оттенка, свет которых лучше рассеить, чтобы он стал более похож на дневной.

Лучше использовать несколько источников света, чтобы не получилось некрасивых теней. Подбирать источники света и точки их установки нужно в зависимости от того, снимаете вы в большом пространстве или с помощью лайтбокса, и какого эффекта на фото хотите добиться.

Рекомендуем экспериментировать с разными способами установки света и комбинировать их:

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Независимо от источников света при съёмке продуктов следует избегать попадания прямого света. Резкое прямое освещение размывает детали объекта и отбрасывает некрасивые тени.

Проверьте, что не видите бликов, которые отвлекают взгляд от продукта, — не мерцает ли свет на логотипе товара или этикетке, везде ли свет падает на продукт ровным слоем. Единой настройки освещения не существует — янтарные бусы не будут отражать свет так, как прозрачные бутылки.

Свет следует подбирать в зависимости от товара.

Если вы снимаете дома, свет можно сделать с помощью обычных домашних ламп или круговой лампы, которую используют блогеры. Здесь самое место экспериментам с температурой света: используйте разные LED-лампы с обозначением тона, чтобы подобрать оптимальный вариант для интерьера и товара. Лучше использовать несколько источников света одного тона, чтобы избежать жёстких теней. В серии фотографий в одном стиле и свет должен быть одной температуры.

Для демонстрации массивных или непривлекательных товаров возможна креативная подача

Для крупногабаритных предметов мебели и громоздкой техники — например, садовых качелей — фотосъёмка в стиле lifestyle часто затруднена или стоит слишком дорого.

Если в обычной студии невозможно разместить товар, можно договориться на проведение фотосъёмки с клиентами, которые купили и установили такую технику или мебель. В качестве комплимента за помощь компания может предоставить скидку на следующую покупку.

Например, кухонная студия «Кухонный двор» часто делает интеграции в телевизионные передачи о кулинарии и в контент блогеров. Авторы медиапроектов получают место для съёмки и красивую обстановку в кадре, а компания — обзор продаваемого продукта и выход на аудиторию медиа.

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Если нужно снять продукт, который плохо получается на фото, — например, таблетки или строительные смеси — советуем поработать над крупными планами. Из таблеток можно сложить какой-нибудь узор, а из банок строительной смеси выстроить необычную композицию.

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что этокурс

Продвижение
на маркетплейсах

Для качественных фотографий понадобятся графические редакторы

Если решили сами сделать фотоконтент, вам нужно будет сделать коррекцию изображений, чтобы показать товар в выгодном свете.

Вот некоторые программы, где это можно сделать:

Adobe Lightroom

Это приложение для телефона намного удобнее, чем программа для компьютера. В приложении можно скачать или купить наборы пресетов, которые придают фото другой вид: более насыщенные цвета, теплый или холодный оттенок белого и другие настройки. Для бренда можно выбрать фирменный пресет и обрабатывать фотографии с его помощью.

Adobe Photoshop

В этой программе сначала придётся хорошо разобраться, а потом приступать к обработке. Есть большой арсенал инструментов — например, выстроить правильную коррекцию света и контрастности, если фото вышли недостаточно яркие.

Photoshop лучше использовать на компьютере.

Простое мобильное приложение с большим количеством фильтров. Можно выбрать 2‒3 понравившихся фильтра и редактировать фото в одной цветовой гамме.

Snapseed

Этот графический редактор стоит использовать на начальном этапе обработки. Можно сделать фотографию ярче, чётче и отрегулировать тона.

После использования Snapseed следует применить различные фильтры в приложениях, которые мы описали выше.

Готовые фото: как сортировать, хранить и работать с ними

Если у вас не один товар и вы планируете продавать их на разных площадках, советуем позаботиться о сборе всех данных продуктов в единый удобный каталог.

В этом могут помочь PIM- и DAM-системы для хранения товарных изображений (см. выше).

Если пока нет возможности внедрить полноценный IT-инструмент, собрать каталог и сделать его удобным можно и самому.

Для этого выберите удобное облачное хранилище — Яндекс или Google Диск — и храните там все фотографии товаров. Доступ к хранилищу можно открыть на любом устройстве.

Чтобы было легко находить фотографии, разложите их по папкам и подпапкам. Каждая папка должна содержать фото только одного товара, её название должно точно соответствовать содержанию. Так вы не потеряете снимки всех товаров и сможете при необходимости быстро их найти.

Резюмируем

Лайфстайл-фото создают уникальный контент, привлекают внимание покупателей, вызывают эмоции и могут увеличить продажи на 20‒25%.

На онлайн-витрине будет достаточно разместить 2‒3 лайфстайл-фото. У каждой торговой площадки есть свои требования к размеру, формату и весу изображений. При наличии брендбука следует помнить про соответствие цветов.

Лучше тщательно продумать локацию для съёмки и изучить как можно больше предложений с учётом тематики.

Прежде чем нанимать фотографа, можно попробовать снять несколько фотографий на телефон или камеру. Возможно, не придётся тратить дополнительные средства — понадобится лишь естественный свет и штатив.

Стоит удостовериться, что в качестве реквизита нет случайных предметов, не связанных с продуктом.

Освещение может передавать разное настроение. Для лайфстайл-фотографий лучше всего подойдёт естественный свет.

Непривлекательные и громоздкие товары тоже можно снимать для лайфстайл-фотосессий. Для этого понадобится креативная концепция съёмки или договорённость о её проведении с клиентами, которые купили товар.

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что этоКак правильно заполнить карточку товара в интернет-магазине: полезные советы

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что этоПродвижение в маркетплейсах: как получать больше трафика

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Директор по работе
с розничными сетями и партнёрами Brandquad

Источник

30 тем для «Инстаграм» бренда, эксперта и лайфстайл-блогера + советы по созданию контент-плана

Где брать темы постов для блога в «Инстаграм»? Подойдет ли то же самое, что «заходит» в других соцсетях? Какие рубрики будут беспроигрышными? Как придумывать темы самостоятельно?

В этой статье собрали 30 актуальных идей для постов в «Инстаграм» экспертного, личного блога и аккаунта бренда, а еще рассказали о контент-плане и матрице контента. Читайте и применяйте на практике!

Аккаунт компании: идеи постов и примеры

Продажи «в лоб» уже всем надоели. Если человек видит много рекламы в ленте, он отпишется от аккаунтов, которые постоянно что-то навязывают. Поэтому, если вы хотите, чтобы вас читали, комментировали и любили, публикуйте разнообразный контент: обучающий, экспертный, развлекательный.

«Внутрянка» компании

Когда компания показывает, как в ней все устроено, какие люди там работают, подписчикам легче ассоциировать себя с ней. Открытость компании способствует возникновению доверия между ней и подписчиками.

Люди любят людей. Показывайте своих ключевых сотрудников, рассказывайте об их работе и увлечениях, делитесь интересными и смешными рабочими моментами.

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

В пятничной рубрике #fridaytexterratattoo TexTerra показывает татуировки сотрудников и делится историями, стоящими за ними

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Uber Russia рассказывает о своих водителях

Если вы точно не знаете, на какую тему писать в этой или любой другой рубрике, составьте список вспомогательных вопросов:

Мемы и шутки

Соцсети – это место для общения и развлечения, поэтому публикуйте минимум занудного контента.

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Бренд Aviasales – один из королей юмора в российском сегменте «Инстаграм»

У юмористического контента есть все шансы стать виральным, если вы «попадете» в интересы аудитории.

Вопросы, на которые стоит ответить перед поиском той самой шутки:

Обзор товаров или услуг

Если вы что-то продаете в «Инстаграм», продуктовый контент должен присутствовать, но не преобладать. Публикуя продающий контент, постарайтесь не «впаривать», а показывать преимущества ваших товаров и услуг.

Пусть этот и любой другой контент будет «в мире» читателя. Вот как это объясняет автор «Пиши, сокращай» и ряда других книг, редактор Максим Ильяхов: «Не ударяйтесь в технические детали, пока не объясните пользу от своей работы. Сначала польза, потом фишки».

Чтобы публиковать полезный продающий контент, задайтесь вопросами:

Коллаборация с экспертом или блогером

Люди доверяют брендам, у которых есть «лицо», поэтому компании все чаще ищут амбассадоров ­– блогеров и других медийных личностей, которые в течение долгого времени смогут показывать продукт в действии, сделать его частью своей публичной жизни.

Активно ищите новых личностей для сотрудничества, приглашайте релевантных лидеров мнений к изучению вашего продукта или услуги, обращайте внимание на растущих микро-инфлюенсеров.

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Для продвижения книг @mifbooks и @miftvorchestvo регулярно приглашают авторов

Вопросы, которые помогут подготовиться к работе с лидерами мнений:

Кейсы

Доверие к бренду вызывают также реальные успехи и цифры. Известный маркетолог Нил Патель смог увеличить продажи на 185% с помощью кейсов, которые размещал на своем сайте.

Конечно, наличие кейсов не всегда означает мгновенные прямые продажи, но, если кейсов нет, это со временем вызовет вопросы. Если вы достигаете результатов в работе, обязательно делитесь ими.

Вопросы для публикации кейса:

Ответы на вопросы клиентов

Вопросы, которые возникают у клиентов чаще всего, вам может подсказать отдел продаж. Вот несколько общих рекомендаций:

Если вопросов у клиентов много, можно сделать прямой эфир в «Инстаграм», в рамках которого сотрудники ответят на все вопросы. Например, так сделал СДЭК:

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Логистическая компания не раскрывает все карты в посте, но анонсирует онлайн-конференцию, на которой прозвучат ответы на все возникающие вопросы

Отзывы, фото и видео от клиентов

Отзывы реальных клиентов и UGC – сила, и этим все сказано. Публикуйте отзывы клиентов, их фото с вашим продуктом или услугой, делитесь мнением текущих клиентов, чтобы убедить потенциальных в том, что им нужен ваш продукт.

Можно публиковать не только фото, но и видео, сделанные вашими клиентами, а также отзывы в формате интервью.

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

#СлучайныйПассажир – регулярные истории о пассажирах Uber из разных городов России

Чтобы получить отзывы и UGC, задайте вопросы вашим подписчикам и клиентам:

Советы, профессиональные и экспертные рекомендации

Если ваш продукт многофункционален, расскажите, в каких ситуациях и как его можно использовать.

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

В нашумевшем аккаунте @etosoda регулярно выходят посты с полезными рекомендациями по использованию пищевой соды

Вы также можете давать профессиональные и экспертные рекомендации в той области, в которой разбираетесь. Простой пример – советы в «Инстаграм»-аккаунте «Текстерры»:

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

«Текстерру» читают маркетологи, SMM-специалисты, копирайтеры, дизайнеры, собственники бизнеса, поэтому в аккаунте регулярно появляется полезная для них информация

Если не знаете, с чего начать, ответьте на несколько вопросов:

Статистика из отрасли и инфографика

Если есть возможность, соберите статистику по вашей работе за все время или прошедший период. Точные цифры привлекают внимание.

Делитесь инфографикой (диаграммами, графиками и прочими визуализированными данными) из отрасли. Это хорошо «разбавит» текстовые посты в аккаунте, добавит привлекательности цифровым результатам и заодно покажет вашу экспертность.

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что это

Инфографику вы можете сделать даже самостоятельно, воспользовавшись сервисами для визуализации данных Easel.ly, Piktochart или любыми другими, которые вам удобны.

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что этоСоздание инфографики в Easel.ly

Вопросы, которые вам помогут создать первую инфографику:

Полезные чек-листы и гайды

Последний совет в этом разделе – делайте полезные чек-листы. Этот формат воспринимается гораздо проще, чем длинное полотно текста. Люди нередко делают репосты таких материалов, потому что в них содержится много полезной информации в удобном формате.

Попробуйте воспользоваться путеводителями (Instagram Guides) – это подборки, состоящие из нескольких тематически подобранных публикаций. Если вы уже сделали серию тематических постов в «Инстаграм», объедините эти публикации под одной темой и расскажите подписчикам в Stories.

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что этоInstagram Guide в аккаунте @web_texterra

Темы для экспертного или личного блога

В «Инстаграм» привлекают и продают эмоции, поэтому практически в любом экспертном блоге всегда есть личная жизнь блогера. Советами и темами ниже может воспользоваться как эксперт, так и лайфстайл-блогер.

Изнанка блогерства

Когда блогер набирает аудиторию, его образ жизни меняется, и многим подписчикам начинает казаться, что они уже не могут ассоциировать себя с ним. Если вы хотите удержать аудиторию, показать, что ее проблемы вам близки, продемонстрируйте свою жизнь «до». Рассказывайте не только о положительных моментах, но и о трудностях на пути. Так вы сможете еще и мотивировать подписчиков двигаться к своим целям.

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что этоБлогер и автор курса по копирайтингу Надежда Сокирская рассказывает, как пришла к тому, чем занимается сейчас Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что этоНадежда рассказывает об изнанке блогерства и о том, чего стоит большая аудитория

Чтобы рассказать подписчикам свою историю, задайте себе несколько вопросов:

Подборки и топы

Делитесь с аудиторией любимыми книгами, фильмами, подкастами, продуктами – подборки можно оформить как в виде текста, так и в виде карточек, которые упрощают восприятие информации.

Лайфстайл контент что это. Смотреть фото Лайфстайл контент что это. Смотреть картинку Лайфстайл контент что это. Картинка про Лайфстайл контент что это. Фото Лайфстайл контент что этоБлогер делится подборкой осенних товаров с iHerb. Даже если это реклама, пост информативный и будет полезен аудитории

В топ или подборку могут входить не только сервисы, продукты, книги или фильмы. Советы или лайфхаки тоже можно оформить в виде топа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *