Лайки с охватом что это
Что такое лайки с охватом и зачем они нужны?
Лайки с охватом – что это значит, на что они влияют, чем отличаются от офферных, и где их взять? Ответы на эти вопросы необходимо знать всем, кто ведет или только собирается завести страницу в Инстаграм для продвижения своего продукта или личного бренда.
Что такое лайки с охватом?
Прежде всего, нужно разобраться с терминологией. «Охват» – это количество человек, увидевших ваш пост или историю. Многие путают этот показатель «показами», которые отражают информацию о том, сколько раз их увидели.
Иными словами, один и тот же пользователь может просматривать публикацию несколько раз – это отражается в «показах», «охват» же в свою очередь засчитывает только количество уникальных аккаунтов.
Узнать оба показателя можно в статистике, которая подключается в течение пяти минут, при переводе аккаунта с обычного на бизнес-вариант. Опция бесплатная, но требуется привязка к странице в Фейсбуке.
Получается, что лайки с охватом – это искусственное увеличение количество лайков и охвата поста за счет накрутки. Они нужны для улучшения статистики. Заказать их можно только для конкретной публикации.
Что такое офферные лайки?
Офферные – это лайки от реальных пользователей. Их, как и одноименных подписчиков, привлекают с помощью модели СРА – рекламы (то есть за каждое нажатое «сердечко» они получают доход).
Главный минус их в том, что офферы, чтобы заработать принимают очень много рекламных предложений сразу, в большинстве случаев они лайкают не глядя. Маловероятно, что они подпишутся на страницу, оставят комментарий или сделают заказ вашего товара.
Зачем накручивать?
Лайки понадобятся вам, чтобы:
Если человек хочет купить рекламу, прежде всего он запрашивает статистику выбранного аккаунта, так как именно она помогает определить будет ли размещение полезным. Учитывается все: просмотры видео и историй, репосты, комментарии, но самое большее значение имеет охват, ведь все остальное можно накрутить.
Для определения уникальности посетителя используется сразу несколько критериев:
Фальсифицировать все это сразу довольно проблематично, именно поэтому страница оценивается в основном по охвату и в этом офферные лайки могут помочь.
Сервисы накруток
Если набрать в поиске «накрутка лайков», то выйдет не один десяток предложений. Но выбирать нужно внимательно, многие из исполнителей действуют недобросовестно, непрофессионально, накручивают все сразу, а это может привлечь ненужное внимание.
Инстаграм нацелен на реальные страницы с реальными подписчиками, за подозрительные действия можно запросто схлопотать блокировку. Поэтому работа по накрутке должна проводиться постепенно. Неплохо себя зарекомендовали сервисы Bosslike и Likemania.
Для развития страницы и продвижения продукта купленные лайки не подходят. Они нужны только для первоначального наполнения продвигаемого аккаунта. Чтобы привлечь реальных посетителей/клиентов/покупателей лучше использовать конкурсы, рекламу, акции и, конечно, генерировать качественный контент, это касается качества и текста и фотографий.
С «сердечками» разобрались, но не стоит забывать, что для успешности страницы их мало. Нужны еще подписчики и комментарии. Заняться их привлечением можно самостоятельно или используя сервисы комплексного продвижения, например, Tooligram, Zengram.
Накрутка лайков с охватом в инстаграм
Лайки с охватом — искусственное увеличение лайков и охвата публикации, за счёт накрутки. Где статистика, выраженная в охвате публикации, это может быть как фото, так и видео, доступна страницам с подключённым бизнес-аккаунтом в инстаграме. Как это работает, мы рассмотрим на примере одной из фотографий, а вот насколько это продуктивно и имеет ли смысл, решать не нам. Но логично, что если создаются услуги, такие как лайки плюс охват, накрутка сохранений, просмотров прямого эфира, то значит этим пользуется. Всем известно что именно спрос, рождает предложение.
Лайки с охватом
Loisbox.ru — онлайн-сервис, можно делать заказы без регистрации через форму и с регистрацией личного кабинета. Лайки с охватом, лайки по акции и быстрые. Есть краткое описание внутри формы. Если регистрировать личный кабинет, есть возможность видеть свои заказы, пополнять баланс, приглашения новых участников.
hypelike.ru — из всех бирж и сайтов, которые опубликованы у нас на блоге, накрутка лайков с охватом есть только здесь. Это онлайн-магазин, именно так можно назвать большой выбор услуг, напоминающих карточки товара. Лайки с охватом, расположены в разделе накрутка лайков в инстаграме. Стоимость услуги 20 рублей, за сто лайков. Это средняя стоимость между, услугой на лайки. Основные цены, лайки по акции стоят 9 рублей за 100 лайков, офферные 20 рублей за 100 шт. Самые быстрые лайки 15 рублей за сто лайков, ну и лайки с охватом 20 рублей, за 100 шт.
morelikes — полностью автоматическая веб-система. Потребуется зарегистрировать кабинет, пополнить баланс можно на любую сумму. Лайки с охватом, доступны в разделе лайки. Дополнительно, более 8 разных видов лайков для инстаграма. Есть автолайки на новые посты. См. скриншот.
matrixgram.ru — автоматическая система, можно зарегистрировать кабинет либо оформить заказ онлайн. Лайки с охватом, доступны только внутри кабинета после регистрации, на основном сайте их нет.
Что значит лайки с охватом в инстаграме
Охваты в Инстаграм. Как их повысить и что делать если они упали?
В этой статье, мы поговорим о принципе работы органических охватов, узнаем, почему падают охваты, и конечно же, рассмотрим три способа, как реанимировать аккаунт в Инстаграм и вернуть себе хорошие органические охваты.
Ко мне часто обращаются люди, которые столкнулись с проблемой падения охватов в Инстаграм. Первое что хочется посоветовать таким людям — удалить аккаунт и начать с нуля. Но потом включается здравый рассудок и мы начинаем рассматривать все возможные способы восстановления органических охватов.
Изначально, ОХВАТ — это число людей, которые хотя бы раз увидели ваш контент (пост, историю или рекламу). Отличие охвата от показов заключается в том, что «показы» могут включать многократные просмотры контента одним и тем же человеком.
Инстаграм не показывает ваш контент сразу всем подписчикам. Сначала он показывает ваш контент небольшой группе подписчиков и смотрит, как они взаимодействуют с вашим контентом. Если они активно ставят лайки, пишут комментарии, сохраняют или репостят ваш контент — Инстаграм показывает этот контент следующей группе подписчиков. и т.д.
Так вот. Как бы вы не старались, в Инстаграм никогда не будет 100% охвата. Ваш контент не увидят все ваши подписчики. Это просто не реально. Ваш контент должны сохранять и репостить прям очень очень активно, чтоб были хорошие охваты.
Очень хорошим охватом, считается органический охват: 50-70%, от общего количества подписчиков.
Такой охват чаще всего встречается в сообществах, с развлекательной или познавательной тематикой. Реже — у блогеров с «чистой» аудиторией. Контент, который они публикуют, сохраняет и репостит своим друзьям, большой процент подписчиков (чтобы друзья тоже посмеялись, либо же вы хотите запомнить какую то полезную штуку). В случае с блогерами — контент комментируют и лайкают (потому что контент интересен или близок).
Это что касается механизмов работы Инстаграм. Но не стоит забывать, что не все ваши подписчики каждый день заходят в Инстаграм, или просто не смотрят истории, или ленту.
Чаще всего, люди могут быть подписаны на 500-1000 человек, и просмотреть истории и публикации этих людей бывает просто нереально. Именно для таких случаев и была сделана «динамическая лента и истории». Т.е, на сколько бы аккаунтов вы небыли подписаны — сначала вам всегда будет показываться контент тех аккаунтов, с которыми вы чаще всего взаимодействуете.
Прежде всего нужно подумать, и ответить на вопрос: «Охваты упали, или они всегда были небольшими?» В зависимости от ответа на этот вопрос, будет выявлена причина таких охватов и способ их повышения.
Какие факторы могут повлиять на резкое снижение охватов:
1. Изменение количества подписчиков (как в большую, так и в меньшую сторону).
Например, вы купили рекламу у блогера, или записались в гив, или просто накрутили себе ботов. Соответственно, состав аудитории поменялся, и если это не ваша ЦА — то активность от этой аудитории будет минимальная, или её вовсе не будет. И далее, после того как пройдёт гив — большая часть аудитории будет резко отписываться. Для Инстаграм — это будет негативный сигнал.
2. Произошли изменения в контенте или в формате его подачи.
3. Однообразие контента без обновления аудитории.
Рано или поздно, любой контент приедается. И если аудитория аккаунта не обновляется — охваты будут падать.
Охват в Инстаграм: от А до Я + 12 методов увеличения
Если Вы хотите, чтобы продвижение Вашего аккаунта было максимально эффективным, то Вам однозначно нужно разобраться с понятием охват в инстаграм.
В статье расскажу, зачем он нужен, почему падает и самое главное – открою секреты, как его повысить, ведь Вы все именно этого так ждёте.
разберёмся с понятиями
Перед тем, как разбираться, что такое охват в Инстаграм, небольшое отступление. Работать с этим показателем Вы сможете только в том случае, если переведете свой аккаунт в бизнес-профиль. О том, как это сделать, у нас есть целая статья.
После того, как Вы это сделаете, внутри страницы (на скриншоте ниже) Вы увидите, как через статистику посмотреть охват профиля в Инстаграме. Про сторис, прямые эфиры и посты будет ниже, так что наберитесь терпения.
И для начала разберемся в нескольких понятиях, кстати, их довольно часто путают, потому что они все об одном – характеризуют активность аудитории. Первый и самый главный вопрос – что же значит охват в Инстаграме?
Охват – это число людей, которые просмотрели публикацию.
Засчитываются только уникальные показы, то есть, если один и тот же человек просматривал пост два раза, это будет считаться за один просмотр.
Здесь нужно обратить внимание, какое количество пользователей Вы смогли охватить, и как они отреагировали на Вашу публикацию.
И вот мы уже плавно перешли к показам, но не стоит путать их с охватом. сейчас я Вам объясню, что это такое, в чем отличие, и почему этот показатель обычно выше.
Показы – это общее число просмотров публикации.
То есть, один и тот же пост может мелькнуть в ленте несколько раз, и каждый из них будет засчитан.
В этом и заключается разница. Итак, еще раз, охват дает представление о количестве пользователей, а показы – это то, насколько часто Вас просматривают.
Однако, это еще не говорит о том, нравятся Ваши публикации пользователям или нет.
Например, представьте ситуацию, что Ваши публикации появляются на экране телефона, но не вызывают никакой реакции.
Если это происходит, то стоит обратить внимание на показатель вовлеченности.
Вовлеченность (Еngagement Rate) – показатель того, насколько Ваши публикации интересны подписчикам.
То есть, тут засчитываются любые действия пользователя: лайки, сохранения, комментарии, сообщения в директ, именно они и влияют на этот показатель.
Поэтому старайтесь привлечь к действию как можно больше пользователей в каждой публикации. Потому что охват без вовлеченности – пустое место, но об этом позже.
Сам показатель “вовлеченность” требуется для тех ситуаций, когда нужно оценить % аудитории, проявляющей активность при просмотре записи. Очень подробно расписывать не буду, так как это тема отдельной статьи.
От чего зависит охват
Вопрос “От чего зависит охват?” редко задают простые пользователи популярной социальной сети.
Но при этом он очень важен для тех, у кого Инстаграм играет роль бизнес площадки. Поэтому, если это про Вас, то давайте разбираться, что же влияет на охват:
Теперь Вы понимаете, зачем многие блогеры публикуют в своих лентах провокационные посты, которые тут же набирают комментарии (пусть даже и негативные), лайки и сохранёнки.
То есть, подписчик видит Ваш пост – совершает действие и всё, алгоритм Инстаграм его поймал, и Ваши следующие посты обязательно ему покажутся, а значит, увеличится и охват.
Охват vs Вовлечённость
На самом деле сложно сказать, что важнее: охват или вовлеченность. Например, охват важен количеством уникальных пользователей, а вовлеченность – тем, насколько заинтересована аудитория.
Тут скорее важны гармония и баланс между этими двумя показателями. Так что имейте в виду.
Например, если при большом охвате будет минимальная вовлеченность, это значит, что качество аккаунта не самое высокое, и подход неэффективен.
В этом случае следует повышать охват только среди целевой аудитории (то есть, пользователи пост вроде и видят, но интерес он у них явно не вызывает).
Да и высоких показателей вовлеченности при малом охвате тоже ждать не стоит – такого просто не бывает.
Поэтому, когда Вы научитесь балансировать и поддерживать оптимальное соотношение “охват к вовлеченности”, Ваш профиль действительно можно будет назвать хорошим по всем параметрам.
Идеальный показатель
В цифрах сложно сказать, какой охват считается хорошим. Дело в том, что этот показатель дает представление и “хорошо” и “плохо” только при учете вовлеченности. Итак, нормой можно считать следующее соотношение:
Охват : от 30% до 60% от общего числа подписчиков.
Вовлеченность : 9-10% охвата.
Так как сейчас инстаграм из статистики вовлеченность убрал, то придется Вам самим ее считать, и формула выглядит следующим образом:
Вовлеченность(ER) = ((лайки + комментарии) / число подписчиков)* 100%
И после подсчета реальной вовлеченности, которую Вы посчитали по формуле, Вам нужно сравнить вовлеченность нормы и проанализировать эти показатели.
Пример: у Вас 2 000 подписчиков. Хороший показатель, если охват от 6 00 до 1 200, а вовлеченность 60-120.
Или у Вас 20 000 подписчиков, тогда хороший показатель охвата от 6 000 до 12 000, а вовлеченность 600-1200.
Почему падает охват
Довольно часто у пользователей падает охват в Инстаграм, но не стоит сразу же расстраиваться и забрасывать ведение блога. Есть три основные причины, из-за которых показатель падает:
где смотреть
Интересно, но даже при помощи незатейливых сторис и прямых эфиров можно увеличить охват, не говоря уже о стандартных публикациях в ленте. Но как? Сейчас разберемся.
Сторис
Stories – отличный инструмент как для повышения охвата, так и для бизнеса в целом. Тем более сейчас пользователи разделились на два лагеря: приверженники ленты и приверженники сторис.
И вообще, про положительное влияние и возможности сторис можно писать очень много и долго, но мы тут с Вами охват разбираем.
Поэтому рассмотрим инструмент в разрезе нашего показателя. Сторис помогает добиться следующего:
Согласитесь, что это неплохой инструмент? Осталось лишь использовать его для увеличения охвата. При правильном подходе Вы добьетесь хороших результатов. Вот несколько отличных идей:
Общий показатель просмотра сторис начал набирать обороты еще в 2016-2017, а сейчас последнее значение стало больше в десять раз.
Так что грех не пользоваться этим инструментом в целях повышения вовлеченности. И не забудьте отслеживать статистику сторис в инстаграм, данные о просмотрах Вам будут очень полезны.
Прямой эфир
Наверняка Вы не знали, что еще 2 года назад разработчики Инстаграм стали тревожиться, так как площадка стала сдавать позиции. Трудно в это поверить?
В тот момент начал набирать популярность Снепчат, в котором люди могли видеть других в прямой трансляции.
Помогло спасти ситуацию введение функции прямого эфира. Именно этот шаг дал вторую жизнь Инстаграму.
Люди любят наблюдать и быть ближе к тому, что им нравится. Давайте посмотрим на то, чем прямые эфиры полезны:
Кстати, Вам на заметку, как только Вы выходите в прямой эфир, то по всем Вашим подписчикам разлетаются уведомления, что тоже является огромным плюсом. И теперь несколько полезных идей для использования прямых эфиров:
Хочется подметить немаловажный момент – заранее укажите время и дату проведения эфира, а также тему.
Так Вы сможете собрать положительно настроенную аудиторию, люди смогут вовремя подключиться и будут рады общаться с представителями бренда практически в живую.
Посты
Посты скрывают в себе много разных фишек. Например, одними сторис или прямыми эфирами сложно донести объемную и разнообразную информацию до пользователя.
Да и именно посты создают внешний вид Вашего профиля. Вы же помните о том, что Инстаграм – это красивый журнал?
В постах тоже есть свои значимые плюсы. И сейчас я перечислю основные, которые могут повлиять на охват постов.
Кстати, на эти показатели Вы можете посмотреть глазами целевой аудитории и проанализировать действия:
Хотите постоянно быть в первых позициях, получать много лайков и даже выйти в “Рекомендованное”? Тогда обратите внимание на несколько полезных рекомендаций:
Единственное, чего точно не стоит делать – “перекармливать” аудиторию. Вы, как искусный повар, должны подавать миниатюрную порцию с нотками перца, который поможет разыграть аппетит, но ни как не бабой Зиной, которая хочет закормить.
Ваша цель – добиться того, чтобы подписчики с нетерпением ждали новых постов, а не смахивали их вверх из-за пресыщения.
Как увеличить охват
И теперь самое интересное – как увеличить охват в Инстаграме? А все потому, что после создания нового алгоритма стало важно не количество лайков, а охват. И в этом нам помогут нижеприведенные способы.
1. Уберите теги
Посты, в которых есть высокочастотные теги, имеют малый охват. С 2018 года алгоритмы инстаграм начали понижать рейтинги таких постов в ленте. Поэтому откажитесь от привычного действия – копировать с заметок теги и вставлять под каждым постом, сэкономите себе время и станете заметнее в новостной ленте.
2. Используйте нововведения
Следите за обновлениями в инстаграм и используйте их на благо своего бизнеса. Например, активное использование ГИФ-анимации (в сторис) благотворно влияет на показатели, так как людям интересно что-то новенькое, а не просто фото.
3. Снимите видео
При съемке видео в “Бумеранг” и записи прямой трансляции алгоритмы автоматически начнут продвигать Вас. Согласитесь же, здорово. И уже давно было доказано, что у видеоконтента охват больше, чем у фото.
4. Обращайтесь к людям
Мотивиируйте подписчиков на действия. Несколько работающих примеров: “Для того, чтобы мы сняли второе видео, давайте наберем 50 000 лайков!” Или же: “Подпишитесь, чтобы не пропустить новые выпуски!”, “А какой макияж нравится Вам? Напишите в комментарии”.
5. Задавайте вопросы
Вы можете сделать пост-подводку к вопросу. Например, рассказать что-то о себе и после спросить совета/попросить рассказать похожие истории. Или же, например, запустить опросники в сторис с какой-то определенной тематикой.
Лайки с охватом
Лайки с охватом в инстаграме для бизнес-аккаунтов — статистика. Это отдельное направление накрутки лайков в инстаграм, для профилей у которых подключён бизнес-аккаунт и доступна статистика. Вместе с лайками, увеличивается статистика поста. Это охват, который равён или чуть большее, чем заказанное количество лайков.
Описание услуги, на сайтах накрутки, аналогично. Накрутка лайков с охватом, осуществляется для фото, видео в инстаграме, для бизнес-аккаунтов. Так как общая статистика. И отдельного поста, в частности доступна только для бизнес-профилей.
Лайки с охватом в инстаграм
MoreLikes.ru — онлайн накрутка инстаграм и других социальных сетей. Широкий спектр услуг. Цена = качество. Цены в сервисе указаны за тысячу выполняемых действий. Удобно делать заказ, есть корзина и после выбора нужных услуг, можно сделать оптовый заказ.
matrixgram — накрутка инстаграм лайков, подписчиков, просмотров, видео, сторис. На сайте можно оформить заказ онлайн. Но вот лайки с охватом доступны, только после регистрации личного кабинета. В личном кабинете, надо полнить баланс, можно просматривать ход исполнения своих заказов, онлайн-чат техподдержки. Лайки с охватом, заказываются через онлайн-форму. Выбирается категория, лайки, далее лайки с охватом, количество и ссылка на фото либо видео. Для видео, это накрутка просмотров тоже есть накрутка с охватом.
Купить лайки с охватом в инстаграме
hypelike — второй сайт, о нём мы уже неоднократно рассказывали, это хайп лайк. Здесь регистрация, не требуется оформить любой заказ можно онлайн. Лайки с охватом в секции instagram. Карточки товаров, с кнопкой купить и оформлением заказа через корзину магазина. Цена указана за 100 лайков с охватом, плюс новые услуги. Это накрутка статистики, охват и показы поста. А также накрутка, на IG TV каналы. Простые лайки по акции, лайки русские, офферные. Статьи на блоге, чат техподдержки, акции, накрутка в другие социальные сети.
Что значит лайки с охватом
Часто возникающий вопрос, что такое либо что значит накрутка лайков с охватом. Мы специально сделали несколько скриншотов с последнего поста в нашем инстаграм. Все предельно просто. Как мы уже писали выше, охват — это видимость поста, по тем или иным показателям. Доступна статистика, только для тех пользователей, которые подключили бизнес-аккаунт. Это бесплатно, и делается в течение 5 минут, при условии, что у вас есть аккаунт в Facebook.
Влияет ли охват на вывод фото и видео в топ, сложно сказать. Это можно проанализировать самим. Например, если вы хотите попасть в топ по тегам или в рекомендованное. То вы сами увидите, в разделе статистика публикации, из каких источников были просмотры, переходы, показы.
Измеряя и просматривая свою метрику (статистику поста). Можно посмотреть, откуда именно переходы и просмотры. Попадание в топ, могут отображаться как из хештегов, так и из рекомендованного. Если по этим параметрам, переходов больше всего, а значит фото или видео, попало в топ. Но, как мы уже говорили, очень все индивидуально. А главное, что с вашим контентом, помимо накрутки, должно быть, живое соприкосновение, именно вашей аудитории (ваших подписчиков). В противном случае накрутка будет лишь, искусственное повышение показателей.