Лайнап что такое в музыке
Значение слова «лайн-ап»
лайн-а́п
1. муз. заявленный состав исполнителей или групп на концерте ◆ Группу очень часто можно было увидеть и в лайн-апах фестивалей. (цитата из Википедии)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова палеографический (прилагательное):
Синонимы к слову «лайн-ап»
Предложения со словом «лайн-ап»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «лайн-ап»
Однако сформировать (при желании) броский лайн-ап для фестивальной афиши исключительно из популярных рок-исполнительниц стало возможно уже на пороге миллениума.
Лайн-ап включал пять-семь молодых команд, а в зале присутствовало от тридцати до пятидесяти человек из числа выступающих музыкантов, их друзей и подруг.
Мы пока ещё не самая известная группа на свете, поэтому в лайн-апе идём в самом конце, где-нибудь часа в два ночи.
Синонимы к слову «лайн-ап»
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Лайн-ап — что это такое? Определение, значение, перевод
Лайн-ап это, как правило, список артистов, которые заявлены на музыкальный фестиваль. Английское слово Lineup означает «список, перечень».
В каждом лайн-апе есть свои хедлайнеры, или по-русски «гвозди программы», имена которых пишут в самом верху лайн-апа большими и красивыми буквами. Тех, кто менее знаменит, пишут пониже и шрифтом поменьше.
Лайн-ап обычно объявляется заранее, чтобы привлечь к фестивалю интерес. Более конкретное расписание, где указано время выхода каждого артиста на сцену, публикуется непосредственно перед фестивалем.
Лайн-ап находится в списке: Музыка
Вы узнали, откуда произошло слово Лайн-ап, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Лайн-ап?» с друзьями:
И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!
Что такое Микстейп?
Йоу, мазафака. Микстейп (mixtape) это английское слово, состоящее из mix (смесь) и tape (плёнка). Какая.
Что такое Кач?
Yo, check the microphone. Кач это мощное колыхание толпы под забойную музыку с жёстким ритмом.
Что такое Мастеринг?
Мастеринг (ударение на «а») это финальный этап производства коммерческой звукозаписи, когда создаётся так называемый master.
Основатель Unsound — о деструктивной музыке, рискованном лайнапе и НИИ «Прометей»
В эту субботу в Казани пройдет фестиваль аудиовизуального искусства Unsound Dislocation. Это дочерний проект Unsound — ежегодного музыкального фестиваля, который зародился в Кракове. Лайнап казанского Unsound Dislocation стал одним из самых больших в истории проведения этого мероприятия, а участие в нем примут музыканты и художники из 20 стран Европы, США и России.
Незадолго до начала фестиваля в Казань приехал основатель и организатор Unsound Мэт Шульц. В интервью Enter он рассказал об окончании эпохи дабстепа, обоснованном выборе андеграундных площадок для проведения фестиваля и массовом переезде артистов в Берлин — столицу электронной музыки.
Мобильность фестиваля
«Каким бы большим ни был фестиваль, его все равно нужно делать интересным и рискованным, иначе может стать скучно»
Все началось в Кракове в 2003 году — тогда фестиваль был андеграундным и очень небольшим. На самом деле, он в буквальном смысле был андеграундным, потому что проходил в подвале. Мы начали заниматься Unsound с другом в качестве хобби, и на протяжении шести лет это было для нас небольшим развлечением. Но в то же время мы регулярно поддерживали связь с другими городами, думая о том, что проект может стать мобильным. Может быть, отчасти потому, что мы с другом родом не из Польши, а из Австралии и Америки. Сначала участники и организаторы были волонтерами, а деньги мы получали только от продажи билетов. Иногда нам помогали культурные организации, например, Гете-институт. Теперь же Unsound стал для Кракова значимым мероприятием, и мы начали получать поддержку от муниципалитета. Фестиваль заработал хорошую репутацию места, где зрителям можно познакомиться с новыми артистами, а самим музыкантам из разных стран — начать взаимодействовать. Кроме Кракова, проект проходит еще в нескольких крупных городах: Нью-Йорке, Торонто, Лондоне. Есть и другая сторона фестиваля, когда мы ездим в маленькие города — Unsound Dislocation — именно он и пройдет в Казани.
14 лет назад, когда мы только начинали, существовало не так много фестивалей в формате, близком к Unsound. Однако в моих планах никогда не было создания такого глобального проекта. Возможно, поэтому я не боялся рисковать и думал, что если не сработает — ничего страшного. Мы с другом совершенно не знали, как создавать что-либо, поэтому произошло некое крещение огнем, а оно является лучшим способом научиться делать что-либо правильно. Сейчас в создание фестиваля вовлечено больше людей, и мы очень рискуем, составляя лайнап, ведь не зовем предсказуемых артистов. Каким бы большим ни был фестиваль, его все равно нужно делать интересным и рискованным, иначе может стать скучно.
Завершившаяся веха дабстепа
«Иногда действительно лучше слушать музыку в полной темноте, а иногда — дополнять ее различными техническими штуками»
Существует много фестивалей, связанных с музыкальной культурой и аудиовизуальный фестиваль — это один из видов подобных мероприятий. Есть артисты, которые хотят сосредоточить внимание слушателей только на музыке, поэтому выступают в полной темноте. Другие же решают создавать визуальные эффекты — это один из многочисленных способов прочувствовать музыку. Современные аудиовизуальные фестивали появились относительно недавно, возможно, дело в развитии технологий. Смотреть на электронного музыканта на сцене немного скучно — он просто стоит с ноутбуком. И поэтому для разнообразия и дополнительного погружения в музыку придумали такую форму самовыражения. Работа медиахудожника и музыканта в конечном итоге приводит к созданию цельного и полного произведения.
В рамках фестивалей могут использоваться лазеры, дополненная реальность и другие способы соединения картинки и звука. В Unsound есть проект, в котором ко всему прочему пытаются добавить еще и запахи. Когда мы говорим о создании искусства, речь идет о синестезии всех органов чувств. Иногда действительно лучше слушать музыку в полной темноте, а иногда — дополнять ее различными техническими штуками.
В 2003 году, когда мы создавали Unsound, электронная музыка воспринималась людьми как-то странно. Помню, нас даже выгнали из одного клуба, где мы выступали, потому что аудитории совершенно не нравилась музыка. Больше, конечно, такого не происходит. Сейчас же этот жанр повсюду — она внедряется в поп-музыку, в рэп-культуру. Например, Канье Уэст работает с музыкантами, которые бывают на Unsound. Я думаю, что связь между электронной музыкой и другими популярными жанрами сейчас чувствуют все, а то, что совсем недавно казалось радикальным в контексте клубной сцены, таковым сейчас не является. Например, я вспоминаю, как 10 лет назад на Unsound была просто целая веха дабстепа, но сейчас такого, конечно, никто делать не будет.
Unsound Dislocation, Алматы, 2017 год
Деструктивные сеты с Рианной и влияние НИИ «Прометей»
«Диджей-сеты Lotic привносят много экспериментальной составляющей, а с другой, он в какой-то момент может включить, например, Рианну»
На фестивале в Казани выступит очень много разноплановых артистов, например, Don’t DJ из Германии. Прекрасный музыкант, которого я услышал еще во времена его участия в коллективе Institut Fuer Feinmotorik. Обычно он использует разные предметы, которые соприкасаются с иглой, но не задействует при этом пластинки. Например, он может взять диск и как-нибудь его пометить, создав на нем паттерны, в результате чего появятся необычные ритмы. В сочетании с эффектами, которые он добавляет на микшере, создается музыка, под которую можно потанцевать. Это очень интересный музыкант, который не только выступит в Казани, но и проведет воркшоп в рамках фестиваля.
Также в лайнапе есть другой не менее интересный артист Lotic. Это противоположный по стилю музыкант с совершенно строгим техно и ритмом 4/4 (метр — чередование сильных и слабых долей в такте без учета длительности каждой доли, а 4/4 — это сложный размер для выражения метров, — прим. Enter). То, что он делает, можно назвать деструктивной клубной музыкой, где не уделяется столько внимания темпу и звуку. С одной стороны, диджей-сеты Lotic привносят много экспериментальной составляющей, а с другой, он в какой-то момент может включить, например, Рианну.
Еще один артист, о котором стоит сказать — Лиллеван. Мы с ним очень много работали, и еще до моего приезда в Казань он посоветовал мне сходить в НИИ «Прометей» и посмотреть, что там происходит. Теперь я знаю о Булате Галееве, который заинтересовал нас с Лиллеваном своими работами. Лиллеван как раз создаст визуальный ряд, так или иначе связанный с «Прометеем». Это будет проекция на стены ангара, где пройдет фестиваль, вместе с местным экспериментальным музыкантом Рушанией Низамутдиновой. Также Лиллеван создаст презентацию о работе Галеева, которую продемонстрирует как здесь, в Казани, так и в Кракове.
Прошедшие фестивали и центр притяжения электронных музыкантов
«Люди приобретают больший опыт и понимание, если фестиваль проходит не в обычном клубе»
В этом году Unsound Dislocation уже прошел на двух площадках — в Минске и Мурманске. В последний раз в Минске я был 10 лет назад — за это время он превратился в совершенно другой город. Раньше там вообще ничего не происходило, и те люди, которые организовывали фестиваль, были обычными слушателями.
Мурманск находится гораздо дальше, и там фестиваль был более локальным. В каждом городе, где мы бываем, создается какая-то идея или проект, который мы потом везем в Краков. В случае Казани — это работа Лиллевана с «Прометеем».
Unsound множество раз проходил на постиндустриальных площадках, где обычно не устраивают музыкальные мероприятия. Думаю, люди приобретают больший опыт и понимание, если фестиваль проходит не в обычном клубе. Мне кажется, это основная причина, по которой мы проводим Unsound на неизвестных площадках. Воплотить такое сложнее, но оно того стоит.
Сейчас Берлин стал центром притяжения электронных музыкантов, и поэтому многие музыканты приезжают туда из других стран. Лиллеван, например, родился в Ирландии, а Lotic приехал из США. 30 лет назад музыкант мог развиваться и создавать новые звуки, не выезжая из родного города. А теперь все люди слушают музыку совершенно из разных мест и знакомятся с ней в интернете. Все это в конце концов влияет на их стиль. Я думаю, сейчас место проживания артистов влияет на звучание их музыки.
Наверное, существуют города и страны, не готовые встретить Unsound. Один из фестивалей проходил в Душанбе и было видно, насколько необычен и радикален для них подобный формат. За последние два года я очень много путешествовал и могу сказать, что проект Unsound Dislocation, как идея Гете-института, не будет существовать всегда. Однако мы будем продолжать привозить музыкантов в Аделаиду в Австралии, в Торонто и Краков. Может быть, в будущем мы отправимся в более маленькие города. Не считая Кракова, конечно (смеется, — прим. Enter). Например, Unsound в Алматы прошел отлично, и я знаю, что организаторы заинтересованы в продолжении. Например, с нами недавно связались из одного далекого места, где я никогда не был, и предложили провести у них Unsound. Мне это очень интересно, поэтому я не смогу отказать.
Фестиваль Unsound Dislocation в Казани организован Гете-институтом, ЦСК «Смена» и мэрией города.
Интервью с организатором Signal о первом Covid-free-ивенте, лайн-апе и ограничениях
— Как идет подготовка к Signal?
— Подготовка идет полным ходом. Лайн-ап составлен на 80%. Недавно мы объявили новую волну артистов — Aurora Halal, Dr. Rubinstein, Elena Sizova, Bejenec, Simple Symmetry, Philipp Gorbachev, Электрическая Собака и Sofia Rodina. У нас завершился арт-колл: молодые художники и архитекторы прислали нам более 200 проектов. В этом году появятся две новые сцены. Наши партнеры — Sila Sveta — готовят 50-метровую медиабашню, которая будет отправлять эмоции гостей в космос. Это будет что-то такое, чего мир еще не видел. Активно продаются билеты. Похоже, все собираются в «Никола-Ленивец», и мы этому рады.
— Пришлось ли в этом году ограничить продажу билетов в связи с пандемией?
— Да, мы решили в этом году ограничить количество билетов, но это скорее вызвано повышенным спросом и ограниченными возможностями инфраструктуры, которую мы активно строим, расширяем. В какой-то момент мы, вероятно, закроем продажи.
— Грушинский фестиваль, «Нашествие» и «Дикую мяту» отменили из-за коронавируса. Каковы шансы, что в этом году Signal пройдет 19-22 августа, как и планировалось?
— Отмены фестивалей, особенно в последний момент, это, конечно, неприятные новости. Я очень сочувствую коллегам, что они попали в такую ситуацию. Но мне кажется, что кое-какие выходы из нее можно найти. Signal состоится в намеченные даты, и на это у нас есть несколько оснований. Во-первых, в Калужской области нет ограничений, которые не позволяли бы проводить Signal. «Архстояние» планируется в конце июля, День города Калуги будет 28 августа. Мы тоже получили «зеленый свет» на проведение фестиваля от администрации. Во-вторых, есть опыт прошлого года. Из недавнего: 25 июня мы провели вечеринку в Нижнем Новгороде в честь 800-летия города. Причем эпидемиологическая ситуация в городе ухудшилась за неделю до начала мероприятия, но с губернатором был разработан ряд мер. Так мы провели фактически первый Covid-free-ивент.
— Расскажи подробнее, какие меры были приняты?
— Было принято решение, что вход на мероприятие возможен только по свежим ПЦР-тестам, либо по сертификату о вакцинации, либо по справке о высоком количестве антител. Честно, часть аудитории не очень это восприняла, но всем, кто не не был готов идти на такие меры, мы вернули билеты. По итогу пришло много людей. Для меня это отличный пример диалога и сотрудничества с властями.
Нам также удалось донести до людей важность введенных на вход ограничений. Я думаю, они есть новое, нормальное положение вещей. Еще какое-то время мы будем жить в такой обстановке, и надо жить, а не сидеть под запретами.
Мы смотрим на ситуацию позитивно.
— Когда мы говорили про отмену фестивалей, ты упомянул, что есть кое-какие выходы из сложившейся ситуации. Что ты имел в виду?
— Мне кажется, что уже увеличиваются темпы вакцинации, и я надеюсь, что сейчас распространение COVID пойдет на спад. Но я допускаю, что если ситуация не будет улучшаться, то возможным решением будет ограничение входа с доступом тем, кто сможет показать негативный ПЦР-тест или сделать экспресс-тест на входе.
— В США Foo Fighters провели концерт только для вакцинированных. Был полный солд-аут. Возможно ли у нас в России такое?
— Мне кажется, что да. У нас, к сожалению, не очень удачно пошла программа вакцинации, насколько я понимаю, только сейчас появились очереди и ажиотаж. Думаю, это дело ближайшего времени.
— Сильно ли пришлось менять программу фестиваля в этом году?
— На данный момент вся архитектурная, развлекательная, образовательная и практически вся музыкальная часть фестиваля сохраняется без изменений. Разве что двое артистов пока не уверены, что полетят, если их заставят сидеть на карантине на обратном пути. Все время все меняется, но опять же — есть опыт прошлого года, когда были жесткие ограничения. Когда никто из иностранных артистов не мог приехать, мы с Sila Sveta придумали формат выступлений по телемосту. Мы разработали эффектное технологичное решение со спутниковой связью в лесу, которая позволяла артистам в прямом эфире видеть танцпол, а танцпол, в свою очередь, видел артистов через восьмиметровую голограмму на воде. Если в этом году что-то пойдет не так, то какие-то фантазии на эту тему могут быть воплощены.
— В этом году вы увеличили цену за билеты?
— Нет, мы как раз в 2020 году цену на билеты снизили, в этом году цена нормальная. И скоро мы будем стоимость еще повышать, так как мы лимитированы в количестве гостей, а спрос большой.
— Сколько убытков вы понесли за прошлый год?
— Честно, каким-то чудом нам удалось избежать фатальной ситуации в прошлом году. Было сложно, за несколько месяцев отвалились все коммерческие партнеры фестиваля. Тогда нас очень сильно поддержали наши гости. Они не сдавали билеты, хотя на тот момент уже несколько месяцев были запрещены массовые мероприятия. Мы очень надеялись, что нам дадут провести Signal, готовились, настраивались, и в итоге наши мысли материализовались: за три с половиной недели до фестиваля Калужская область частично сняла ограничения, что позволило нам это сделать.
— Не было чувства неловкости перед теми, кто был вынужден перенести свои фестивали на следующий год?
— На самом деле кто-то перенес свое мероприятие на более позднее время и тоже смог его провести. Некоторые же просто очень быстро сдались и даже не стали что-то придумывать. Довольно большие коммерческие мероприятия подумали: «Да, за этот год мы не заработаем, давайте пропустим». Нет, я не чувствовал какой-то зависти в разговоре с коллегами. Возможно, нам правда повезло чуть больше, чем остальным.
— Чему тебя научил 2020-й год?
— Думаю, это был отличный урок для того, чтобы учиться жить в неопределенности.
— Как можно и нужно поддерживать музыкантов в такое непростое время?
— Расскажи про музыкальную резиденцию Signal.
Лайнап что такое в музыке
Зеленой волной в серфинг терминологии называют волну с не сформировавшимся гребнем. Это предмет охоты всех серферов. Когда такая волна начинает ломаться, то на просвет видно что она приобретает зеленый или голубой цвет.
Лайн Ап это то место, где поднимаются волны и достигают своей максимальной высоты перед тем как начать рушиться.
Когда вы начнете заниматься серфингом, то ваше обучение будет происходить в пене прибоя практически у самого берега. Зеленые волны поднимаются там где волна идущая с глубины натыкается на перепад высот. Это может быть песчаная банка или риф. Что бы начать ловить зеленые волны вам необходимо будет преодолеть около 100 метров чтобы выгрести на Лайн Ап. Самый трудный участок пути будет в непосредственной близости от Лайн Апа, там где вы попадете в зону обрушения волны. Для преодоления этого участка необходимо использовать специальные приемы подныривания и переварачивания. Когда вы преодолеете линию Line up’a вы сможете отдохнуть, так как за линией Line Up океан находится в величественном спокойствии. Но тем не менее отдыхая физически вы не должны ослаблять концентрацию своего внимания.
Безопасность на Line up.
За несколько минут потери бдительности течение может унести вас в океан на 100-200 метров. Поэтому всегда имейте ориентиры на берегу и сверяйте ваше местоположение в океане относительно них. И не забывайте Кодекс серфера: всегда смотрите в океан. Вы должны всегда видеть надвигающуюся волну.
* Кроме физической силы и техники вы можете использовать знания об океане и конкретном споте, что бы быстро преодолевать расстояние до Лайн Апа. Ответ находится на картинке. Изучайте. Есть вопросы, спрашивайте.