Лайтрум не находит каталог что делать

Возможные ошибки | Перенос фотографий в Lightroom

Устранение ошибок, которые могут возникать при переносе фотографий из Lightroom Classic в Lightroom.

Лайтрум не находит каталог что делать. Смотреть фото Лайтрум не находит каталог что делать. Смотреть картинку Лайтрум не находит каталог что делать. Картинка про Лайтрум не находит каталог что делать. Фото Лайтрум не находит каталог что делать

Не можете найти свою проблему в этой статье? См. временные решения известных проблем с переносом здесь.

Каталог является экспортированным или был скопирован

Ошибка: что-то пошло не так. Каталог Lightroom Classic является экспортированным или был скопирован.

Решение. Для переноса каталога Lightroom Classic Lightroom использует пути к файлам, хранящиеся в файле каталога Lightroom Classic. Чтобы устранить эту ошибку, один раз откройте каталог в Lightroom Classic, чтобы восстановить отсутствующую информацию о пути к файлу, а затем повторите попытку переноса.

Некоторые файлы содержат конфликты метаданных

Ошибка: некоторые файлы содержат конфликты метаданных. Некоторые файлы в Lightroom Classic содержат данные на диске, которые не соответствуют каталогу. Эти файлы будут перенесены с использованием данных в каталоге.

Решение. Это сообщение — предупреждение, а не сообщение об ошибке. Оно означает, что в какой-то момент вы использовали команду Сохранить метаданные в файл в Lightroom Classic, выбрав Метаданные > Сохранить метаданные в файл или нажав Ctrl+S (Win)/Command+S (macOS). Эта команда копирует всех метаданные, известные о фотографии, такие как параметры разработки, рейтинги и ключевые слова, из базы данных Lightroom в файл рядом с этой фотографией для того, чтобы другие приложения могли также использовать их.

Недостаточно места в облачном хранилище

Ошибка: недостаточно места в облачном хранилище. Увеличьте доступное пространство для хранения. По достижении текущего лимита новые фотографии не будут синхронизированы с Creative Cloud и будут храниться только в локальной системе.

Решение. Это сообщение — предупреждение, а не сообщение об ошибке. Вы можете использовать Lightroom, не синхронизируя все файлы с облаком, но при этом некоторые из них не будут иметь резервных копий и не будут доступны с других устройств. Для получения максимальной выгоды рекомендуем посетить страницу Планы управления учетными записями на веб-сайте Adobe.com и ознакомиться с вариантами планов. Полезную информацию можно найти по адресу:

Все ресурсы отсутствуют

Ошибка: все ресурсы отсутствуют или все папки отсутствуют. Перенос не может быть продолжен. Убедитесь, что фотографии доступны и могут быть открыты в Lightroom Classic.

Решение. Если вы видите эту ошибку, значит приложение Lightroom не смогло найти никаких файлов из каталога Lightroom Classic по тем путям, где ожидалось. Возможно, вы переместили каталог или отключили внешний диск отключенным, либо Windows присвоила диску при повторном подключении другую метку. Если отсутствуют только некоторые из файлов, перенос может продолжаться, но эта ошибка означает, что приложение Lightroom не смогло найти ни одного из файлов.

Чтобы устранить эту проблему, откройте Lightroom Classic и проверьте панель «Папки» на наличие папок, помеченных вопросительными знаками. Щелкните правой кнопкой и выберите Найти отсутствующую папку… для поиска папок на диске.

Для получения более подробной информации о поиске отсутствующих файлов см. раздел Поиск отсутствующих фотографий.

Не удалось прочитать каталог

Ошибка: невозможно прочитать каталог. Закройте Lightroom Classic, прежде чем продолжить.

Решение. Приложение Lightroom Classic не должно выполняться во время переноса фотографий и видео в Lightroom. Выйдите из Lightroom Classic и снова запустите перенос.

Недостаточно места на диске

Ошибка: недостаточно места на диске для завершения переноса. Lightroom требуется достаточно места для копирования фотографий и видео перед загрузкой в облако.

Решение: прежде чем приложение Lightroom сможет импортировать ваши фото и видео, оно скопирует их в новое расположение в вашей локальной системе. Со временем, после создания резервных копий в облаке, Lightroom может удалять большие исходные файлы и заменять их меньшими копиями для экономии места на диске. Однако для первоначального копирования может потребоваться много места.

Если у вас отображается эта ошибка, вы можете выбрать в параметрах Lightroom сохранение исходных файлов на отдельном диске:

Во время переноса фотографий из каталога Lightroom Classic Lightroom также создает базу данных и изображения для предварительного просмотра Smart Preview на локальном жестком диске для того, чтобы можно было просматривать и редактировать изображения во время переноса. Они могут занимать значительное количество пространства — до 20% от размера папки и исходных файлов. Особенно при переносе больших папок следует убедиться в том, что у вас есть достаточно свободного места на локальном диске.

Каталог уже перенесен

Ошибка: уже перенесено. Вы уже переместили этот каталог в Lightroom.

Неподдерживаемая версия каталога

Ошибка: неподдерживаемая версия каталога Lightroom Classic. Обновите Lightroom Classic до последней версии перед перемещением каталога в Lightroom.

Решение. В настоящее время в Lightroom можно переносить только каталоги из Lightroom 6/Lightroom СС (2015) или более поздних версий. Если вы видите эту ошибку, установите последнюю версию, которая сейчас называется Lightroom Classic, и откройте каталог, чтобы обновить его. После этого можно выйти из Lightroom Classic и повторно запустить перенос.

Версия Lightroom не обновлена

Ошибка: обновите Lightroom и повторите попытку.

Решение. Если вы видите эту ошибку, проверьте приложение Creative Cloud для настольных ПК и загрузите более новую версию Lightroom.

Дополнительные возможности Lightroom

Lightroom — это комплексная среда для работы с фотографиями для профессионалов и любителей. В ней вы можете легко создавать и редактировать фотографии, используя шаблоны настроек Lightroom или свои собственные, получая к ним доступ из любой точки земного шара благодаря облачному хранилищу.

Источник

Как восстановить каталог Lightroom, нельзя открыть каталог в Лайтрум

Доброго времени суток, дорогие читатели. Не многие пользователи знают, но Adobe Lightroom использует для хранения данных каталог. В этой статье мы подробнее расскажем, что это такое, а также расскажем, как его восстановить, в случае каких-либо неполадок.

Что такое каталог в Adobe Lightroom

Начнем с того, что познакомим вас с самим определением каталога. Говоря простыми словами и не вдаваясь в подробности, каталог – это собственная база данных программы, в которой будут храниться уже готовые превью. Данный файл имеет разрешение «.Ircat». Вместе с этим файлом будет храниться еще одна папка с аналогичным разрешением. Именно в ней и будут храниться все сгенерированные превью.

Если неполадки возникли с папкой, в котором хранятся превью – не страшно. Имея доступ к каталогу, вы всегда сможете их восстановить. А вот если забагал каталог – то это уже серьезная проблема. Не зря Adobe Lightroom постоянно подсказывает вам о том, что вам нужно делать бэкап каталога (тог самого, в формате Ircat).

Что касается непосредственно каталога, то забагать он может по разным причинам. Чаще всего причиной тому служит повреждение файлов на флешке, либо же ошибки в работе пользователя. Реже каталог может перестать открываться из-за сбоев в работе самой программы, либо же из-за сбоя в Windows. Именно поэтому опытные профессионалы рекомендуют постоянно делать резервные копии данных.

Однако, если копии у вас нет, а сбой произошел, то и в этом случае есть выход.

Как восстановить каталог

Как мы уже сказали выше, каталог в Lightroom – это своеобразная база данных, имеющая формат SQL. Соответственно, его можно будет открыть с помощью программы, способной обрабатывать этот формат. Сделать это можно по следующей ссылке: https://www.sqlite.org/download.html.

Обратите внимание, что все файлы, предоставленные в списке, имеются в 2 вариациях: для 64 или для 32 разрядного Windows. Вам нужно будет скачать 4 файла, после чего положить их в новую, созданную вами, папку: sqldiff.exe, sqlite3.def, sqlite3.dll, sqlite3.exe, sqlite3_analyzer.exe.

В эту же папку положите файл с расширением «.ircat», который является поврежденным и который у вас не получается открыть в Lightroom.

Примечательно, что вместо «LR.lrcat» вы должны поставить название файла, который нужно восстановить, а «LRnew.lrcat» – это название уже нового каталога.

Обратите внимание, что данный текстовый документ у вас в формате «txt». Вам же нужно изменить его на «.bat». Этот файл вы должны будете поместить в Lightroom, после чего каталог сможет его открыть.

На этом наша статья подходит к концу, всем удачи и до новых встреч.

Источник

Ошибка | Локальная папка повреждена

При запуске Lightroom отображается одна из следующих ошибок:

Лайтрум не находит каталог что делать. Смотреть фото Лайтрум не находит каталог что делать. Смотреть картинку Лайтрум не находит каталог что делать. Картинка про Лайтрум не находит каталог что делать. Фото Лайтрум не находит каталог что делать

Лайтрум не находит каталог что делать. Смотреть фото Лайтрум не находит каталог что делать. Смотреть картинку Лайтрум не находит каталог что делать. Картинка про Лайтрум не находит каталог что делать. Фото Лайтрум не находит каталог что делать

Решение

Все изображения синхронизированы, и созданы их резервные копии

Если папка полностью синхронизирована или если вы еще не разместили ни одного ресурса Lightroom, вы можете переименовать локальный файл MCAT так, чтобы информация о папке синхронизировалась и локальная папка восстановилась.

Перейдите в указанное расположение, найдите файл MCAT и переименуйте его из Managed Catalog.mcat в Managed Catalog.old.

Windows

A. имя пользователя B. Строка ID папки

Если в системе присутствует более одной строки ID папки, выполните эти действия для определения подходящей строки ID для вашей папки.

macOS

Лайтрум не находит каталог что делать. Смотреть фото Лайтрум не находит каталог что делать. Смотреть картинку Лайтрум не находит каталог что делать. Картинка про Лайтрум не находит каталог что делать. Фото Лайтрум не находит каталог что делать

Если в системе присутствует более одной строки ID папки, выполните эти действия для определения подходящей строки ID для вашей папки.

В том же местоположении найдите и удалите папку previews и файл previews.db, если они доступны.

Запустите Lightroom и разрешите синхронизовать папку.

Сохраняйте старый файл MCAT до тех пор, пока не убедитесь в том, что папка была полностью восстановлена. По завершении можно удалить файл Managed Catalog.old.

Некоторые изображения не синхронизированы

Полная синхронизация Lightroom может отсутствовать в связи с одним из следующих сценариев:

Сценарий 1

Все исходные изображения были импортированы из Lightroom Mobile или Lightroom Web, или были синхронизованы из Lightroom Classic в виде изображений интеллектуального предварительного просмотра.

При этом сценарии выполните описанные выше шаги для восстановления папки Lightroom.

Сценарий 2

Некоторые из исходных изображений были импортированы с помощью приложения Lightroom для настольных ПК.

При этом сценарии выполните следующие действия:

Чтобы найти исходные файлы, перейдите в следующую папку:

Windows

A. имя пользователя B. Строка ID папки

Если в системе присутствует более одной строки ID папки, выполните эти действия для определения подходящей строки ID для вашей папки.

Источник

Каталог Lightroom Classic: часто задаваемые вопросы

Ознакомьтесь с ответами на наиболее распространенные вопросы о каталогах в Lightroom Classic.

Каталог — это база данных, предназначенная для отслеживания местоположения съемки ваших фотографий и сведений о них. Когда вы редактируете фотографии, оцениваете их, добавляете к ним ключевые слова или совершаете какие-либо операции с фотографиями в Lightroom Classic, все эти изменения сохраняются в каталоге. Сами файлы фотографий остаются неизменными.

Где находятся мои изображения и каталог?

См. раздел Как открыть файл в Проводнике или Finder, чтобы узнать подробнее о том, куда сохраняются ваши фотографии. Обратите внимание на то, что ваши фотографии не хранятся в приложении Lightroom Classic.

По умолчанию ваши каталоги Lightroom Classic расположены в следующих папках:

Дополнительные сведения см. в разделе:

Если вы переместили каталог и не помните, где он находится, найдите «lrcat» в Проводнике (Windows) или программе Finder (macOS).

Как открыть старый каталог в новой версии Lightroom Classic?

Вы можете легко обновить старый каталог в новой версии Lightroom Classic. См. Обновление каталога из более ранней версии Lightroom Classic.

Если у вас возникли трудности с обновлением каталога, откройте старый каталог в предыдущей версии Lightroom Classic и экспортируйте его в качестве нового каталога. Затем импортируйте этот каталог в новую версию Lightroom Classic. Для получения более подробной информации см. раздел Экспорт каталога или это видеоруководство.

Как объединить два каталога или импортировать папки из другого каталога?

Выберите Файл > Открыть каталог и выберите каталог, который будет назначен главным (или основным) каталогом. Это тот каталог, в который будут добавляться фотографии.

Выберите Файл > Импорт из другого каталога и перейдите в каталог, содержащий фотографии для импорта в основной каталог. Затем нажмите «Открыть» (Windows) или «Выбрать» (macOS).

В диалоговом окне Импорт из каталога :

В разделе «Содержимое каталога» выберите папки, содержащие фотографии для импорта.

Укажите способ обработки новых и имеющихся фотографий. Дополнительная информация об этих возможностях приведена в разделе Импорт фотографий из другого каталога Lightroom Classic.

Повторите шаги 1–4 для дополнительных каталогов или фотографий, которые требуется переместить в открытый каталог.

Ищете видеоруководство? Вы найдете его у нас. См. Объединение каталогов в один главный каталог.

Как использовать каталог на двух разных компьютерах?

Чтобы упростить использование каталога Lightroom Classic на нескольких компьютерах (например, на настольном компьютере и ноутбуке), можно хранить его на внешнем накопителе вместе со всеми фотографиями. Этот каталог можно задать в настройках Lightroom Classic как используемый по умолчанию.

Использование нескольких каталогов не рекомендуется. Чтобы узнать об этом подробнее, см. статью Преимущества использования единого каталога.

Как перенести каталог на другой диск или компьютер?

Вы можете переместить каталог в другое место на жестком диске вашего компьютера, на внешний накопитель или на другой компьютер. Подробности приведены в разделе Перемещение каталога.

Как открывать другие каталоги или переключаться между ними?

Если у вас несколько каталогов, вы можете указать, который из них необходимо открывать при запуске Lightroom Classic. Дополнительные сведения см. в разделе Изменение каталога по умолчанию.

Не рекомендуется использовать несколько каталогов. Чтобы узнать об этом подробнее, см. статью Преимущества использования единого каталога.

Имеют ли каталоги в Lightroom Classic обратную совместимость?

Нет, каталоги в Lightroom Classic не имеют обратной совместимости. Каталоги из новой версии Lightroom Classic не могут быть открыты в старых версиях.

Для работы в старых версиях импортируйте необходимые фотографии в Lightroom Classic и создайте другой каталог в используемой версии.

Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы узнать о совместимости вашего каталога:

Источник

Основные этапы устранения неполадок для решения проблем в Lightroom

Данный документ содержит основные шаги по устранению неполадок, позволяющие решить большинство проблем, которые могут возникнуть при использовании Lightroom. Попробуйте выполнить действия, описанные ниже, перед тем как опубликовать соответствующее сообщение на форумах по вопросам, связанным с Lightroom.

Если вы столкнулись со сбоем в работе приложения, отправьте соответствующий отчет. Если вы отправляете отчет о сбое в работе приложения с указанием вашего адреса электронной почты, специалисты компании Adobe смогут отправить вам письмо с описанием решения возникшей проблемы.

Выявленные неполадки в Lightroom

Проверьте, имеется ли описание выявленной неполадки в последнем выпуске Lightroom.

Получение актуальной поддержки по вопросам, связанным с камерами

Один из наиболее часто задаваемых вопросов: «Как получить поддержку файлов raw для новых моделей камер?»

Установите последние обновления для Lightroom

Для решения многих проблем достаточно просто убедиться в том, что ваше программное обеспечение Adobe было своевременно обновлено.

Adobe предоставляет техническую поддержку и исправления безопасности для текущей и предыдущей версий. Исправления ошибок предоставляются только для текущей версии. Для получения дополнительной информации см. раздел Lightroom — поддерживаемые версии.

Установка обновлений операционной системы

Для решения многих проблем достаточно просто убедиться в том, что установлены все необходимые обновления для операционной системы.

Чтобы убедиться, что новые операционные системы работают с используемым оборудованием и драйверами при выходе крупного обновления ОС, компания Adobe рекомендует клиентам самостоятельно тестировать продукт на вспомогательном разделе диска.

Creative Cloud не отображает доступные обновления или приложения в режиме пробной версии

Доступные обновления не отображаются? Ваши приложения отображаются как пробные версии?

Не удается активировать Lightroom или приложения отображаются как пробные версии

Не удается активировать Lightroom или приложения отображаются как пробные версии?

Установка обновлений драйвера видеокарты

Windows:

Вы можете избежать сбоев драйвера графического процессора, перерисовки экрана/документа, синих или перечеркнутых изображений или проблем с цветным отображением, используя новейшие драйверы для видеокарты. Обновленные драйверы доступны на сайте производителя карты (NVIDIA, AMD или Intel).

Простого запуска Центра обновления Windows недостаточно, чтобы гарантировать, что у вас установлена наиболее актуальная версия видеодрайвера: Перейдите непосредственно на веб-сайт производителя карты, чтобы проверить наличие обновлений драйвера.

macOS:

Произведите калибровку монитора

Поврежденные профили монитора влияют как на производительность, так и на цветопередачу Lightroom.

Откалибруйте монитор либо с помощью функции калибровки вашей операционной системы, либо с помощью аппаратного колориметра, чтобы создать соответствующий цветовой профиль для вашего монитора.

Для получения дополнительной информации по калибровке монитора см. раздел Как (и зачем) калибровать монитор.

Сброс настроек

Вы можете решить множество проблем с ненормальным и периодическим поведением, сбросив настройки Lightroom до заводского состояния.

Чтобы сбросить настройки Lightroom:

На экране появится диалоговое окно с предложением сбросить настройки.

Лайтрум не находит каталог что делать. Смотреть фото Лайтрум не находит каталог что делать. Смотреть картинку Лайтрум не находит каталог что делать. Картинка про Лайтрум не находит каталог что делать. Фото Лайтрум не находит каталог что делать

Устранение проблем, связанных с правами доступа к учетной записи

Если ни один из описанных выше шагов не помог в решении проблемы, ваша проблема может быть связана с правами доступа пользователей.

Нажмите «Восстановить, чтобы продолжить»

Изменение прав доступа к папке вручную

Вручную измените права доступа для следующих папок и всех элементов в этих папках на Чтение и запись, чтобы приложения Adobe могли выполнять запись в эти папки при открытии или во время использования:

Выполните следующие действия:

1. Откройте пользовательскую папку Library. Для этого нажмите клавишу Option и выберите Перейти > Library в Finder.

Пользовательская папка Library по умолчанию скрыта в macOS X 10.7 и более поздних версиях. Чтобы найти и открыть пользовательскую папку Library, см. раздел Не удается отобразить файлы пользовательской библиотеки в Mac OS 10.7 и более поздних версиях.

2. Измените права доступа к этим папкам и всех элементам в них на «Чтение и запись». Чтобы выполнить изменение прав доступа, см. разделы Назначение прав доступа пользователям и группам и Применение прав доступа ко всем элементам в папке или на диске в статье Apple Установка прав доступа для элементов на компьютере Mac.

Убедитесь, что вы применили права доступа на чтение и запись ко всем вложенным элементам в этих папках. Для этого требуется имя и пароль администратора.

3. Запустите Lightroom.

Использование сценария для восстановления прав доступа

Если предыдущее решение не устранило проблему с правами доступа к папке, попробуйте простое решение на основе сценария оболочки, описанное ниже. Этот сценарий оболочки автоматически восстанавливает права владения и чтения/записи, а также удаляет список управления доступом (ACL) из набора пользовательских папок Adobe и их подпапок.

Для запуска сценария оболочки выполните следующие действия:

Настройка новой учетной записи администратора

Создайте учетную запись администратора для выявления проблем, связанных с правами доступа пользователей.Для получения инструкций по созданию учетной записи администратора, см. следующие разделы:

macOS:

Не забудьте изменить настройки новой учетной записи во всплывающем окне со [Стандартная] на [Учетная запись администратора] при создании пользователя.

Если ошибка по-прежнему возникает в macOS, попробуйте восстановить права доступа на диске. Дополнительные сведения см. разделе Восстановление разрешений диска при помощи утилиты проверки диска.

Windows:

После создания учетной записи администратора выполните с ее помощью вход в систему и запустите Lightroom, чтобы проверить, помогло ли данное решение устранить вашу проблему.

Использование команды «Восстановить права доступа» позволяет исправить права доступа в операционной системе, но не в приложениях, таких как Lightroom.

Загрузка в безопасном режиме для устранения неполадок с системными надстройками и утилитами

Иногда расширения сторонних разработчиков и другие приложения могут создавать помехи в работе Lightroom.

При запуске компьютера в безопасном режиме расширения и утилиты сторонних разработчиков будут отключены, что поможет вам устранить вашу проблему.

macOS:

Windows:

Дополнительная информация по устранению неполадок

Попробуйте выполнить действия, описанные выше, перед тем как опубликовать соответствующее сообщение на форуме по вопросам, связанным с Lightroom.

Если у вас возникли вопросы о содержании обновлений Lightroom, см. следующие разделы:

Если вам необходима дополнительная помощь по поиску и устранению неполадок, см. следующие разделы:

Если вам нужна помощь по установке или загрузке приложений или оформлению подписки на Creative Cloud, см. следующие разделы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *