Ледоход майнкрафт что дает
Ледоход
Ледоход Как зачаровать на ледоход в Майнкрафт | Скриншот 1
Ледоход Как зачаровать на ледоход в Майнкрафт | Скриншот 2
Превращает воду под ногами в лёд, что позволяет ходить по поверхности воды. Чем выше уровень чар, тем быстрее можно передвигаться по большому водоёму. Эти чары подходят для ботинок и сапог.
Как зачаровать на ледоход
Здесь можно узнать, как зачаровать предметы и книги на ледоход в Майнкрафте, то есть как в Minecraft наложить чары ледоход.
Существует 4 способа, как можно зачаровать предмет на ледоход:
Как зачаровать на ледоход с помощью стола зачарования
Чародейский стол
Для этого достаточно открыть стол правой кнопкой мыши, положить предмет в левый слот, 1-3 лазуритов в правый и выбрать один из трёх вариантов чар из списка справа. Если чары Ледоход не появились в списке, то можно зачаровать какой-нибудь другой предмет или книгу, чтобы обновить данный список.
Чары более высокого уровня требуют 30 уровень опыт и наличия книжных шкафов вокруг стола зачарования.
При использовании стола зачарования расходуются 1-3 уровня опыта и 1-3 лазурита.
Как зачаровать на ледоход с помощью наковальни
Наковальня
Стоит учитывать, что при использовании наковальни, она теряет свою прочность. Это можно увидеть по появляющимся трещинам. И не стоит забывать, что каждое улучшение предмета на наковальне будет требовать всё больше опыта.
Где купить предметы, зачарованные на ледоход
Жители деревень могут продавать зачарованные предметы или книги. Поторгуйте с каждым из них, чтобы узнать все предложения.
Все зачарования Майнкрафта с описанием
Зачарования можно получить двумя способами:
Как зачаровать предмет?
Список всех зачарований
Прочность – позволяет увеличить количество использований для любых предметов.
Починка – любой предмет будет починен за игровой опыт. Можно осуществить в наковальне.
Проклятье несъемности – снять броню или выбросить предмет нельзя с такими чарами.
Проклятье утраты – если есть предмет с такими чарам, то после смерти он пропадет навсегда. Найти его будет нельзя.
Подводник – скорость разрушения блоков под водой будет увеличена.
Подводное дыхание – игрок сможет находиться под водой дольше.
Взрывоустойчивость – снижает урон от взрывов и уменьшает отдачу.
Защита от снарядов – дополнительная защита от всех видов снарядов.
Защита – броня будет эффективнее снижать урон.
Огнеупорность – снижение урона от любого вида огня (лава, костер, огненные снаряды).
Шипы – чары, которые могут отрикошетить часть урона атакующему врагу.
Подводная ходьба – увеличивает скорость передвижения под водой.
Невесомость – урон от падения будет снижен.
Ходьба по воде — позволяет превращать воду в лед, когда игрок ходит по ней.
Острота – большее количество урона для меча и топора.
Бич членистоногих – повышает урон по всем паукам и чешуйницам.
Небесная кара – больше урона для всех видов зомби.
Разящий клинок – дополнительный урон по мобам, которые стояли рядом с целью.
Отдача – отбрасывает врага на несколько блоков.
Заговор огня – поджигает врага при атаке.
Добыча – количество дропа после убийства мобов будет увеличено.
Громовержец – трезубец, который был точно брошен в моба, заспавнит молнию, атакующую того же моба.
Пронзатель – дополнительный урон, наносимый трезубцем по водным мобам.
Верность – трезубец вернется к владельцу после броска.
Тягун – выброшенный трезубец утянет за собой игрока. Главный герой переместится в место падения трезубца.
Сила – повышенный урон для лука.
Отбрасывание – точное попадание стрелы оттолкнет моба или игрока.
Горящая стрела – выпущенная стрела будет гореть. При попадании в цель, она также загорится.
Бесконечность – для стрельбы из лука нужна будет только 1 стрела.
Эффективность – блоки будут разрушаться быстрее.
Шелковое касание – при использовании кирки можно будет получить тот блок, который был разрушен. К примеру, если сломать блок травы, именно он и выпадет. Можно использовать для переноса ульев на новое место.
Удача – можно получить большее количество руды или других ценных ресурсов при использовании кирки.
Морская удача – большая вероятность поймать ценный предмет на рыбалке.
Приманка – шанс поймать рыбу будет увеличен во время рыбалки.
Тройной выстрел – при использовании арбалета можно выстрелить сразу тремя стрелами.
Пронзающая стрела – стрела, выпущенная из арбалета, пройдет сквозь моба или игрока.
Быстрая перезарядка – арбалет будет перезаряжаться заметно быстрее.
Можно использовать поиск по странице, чтобы найти нужное зачарование.
Способы получения книг:
Еще один простой способ узнать, что далает каждое зачарование — установить мод Enchantment Descriptions.
Подмороженный лёд
Подмороженный лёд (англ. Frosted Ice) — полупрозрачный твёрдый блок, образующийся, когда игрок ходит по воде с ботинками, зачарованными на «Ледяная Поступь».
Содержание
Получение [ ]
Разрушение [ ]
Подмороженный лёд может быть уничтожен без каких-либо инструментов, но никогда не выпадает: «Шёлковое касание» на нём не работает. Получить блок через команду /give невозможно. После уничтожения обратно превращается в источник воды.
Блок | Подмороженный лёд | |
---|---|---|
Прочность | 0.5 | |
Время разрушения | ||
По умолчанию | 0.75 |
Ходьба на льду [ ]
Если игрок проходит рядом с водой с ботинками, зачарованными на «Ледяная Поступь», вода «заморозится» и превратится в подмороженный лёд.
Свойства [ ]
Подмороженный лёд, подобно обычному, — скользкий: любая сущность после остановки обладает некоторой инерцией, что позволяет ей «проехать» по льду ещё несколько блоков.
Подмороженный лёд тает очень быстро. Блок появляется с age равным 0 и обновляется каждые 1-2 секунды. Если меньше 4 блоков подмороженного льда окружают его в радиусе 6 блоков и уровень света больше 11, то age увеличивается с шансом. age может увеличиться и случайно с шансом 1 ⁄3. Когда age достигает 4, блок тает и age всех близстоящих блоков увеличивается (если они тоже тают, age дальних блоков не увеличивается).
Когда подмороженный лёд тает или разрушается, все близстоящие блоки подмороженного льда сразу же растают, если вокруг них остаётся меньше 2 блоков подмороженного льда.
Если уровень света меньше чем 11 (например, ночью или в помещении) — подмороженный лёд таять не будет. Внимание: если пройтись по озеру ночью в ботинках на «Ледяная поступь», то утром, когда лёд начнёт таять, может появится сильное падение производительности из-за того, что тает очень много блоков льда.
Значения [ ]
Состояния блока [ ]
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
age | 0 | Недавно сгенерированный лёд. |
1–3 | Лёд с трещинами. |
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.9 | 15w42a | Подмороженный лёд добавлен в игру. | |||
1.13 | 17w47a | Числовой ID блока стал равен 212. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.1 | build 1 | Подмороженный лёд добавлен в игру. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Подмороженный лёд теперь является прозрачным блоком. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU43 | CU33 | 1.36 | Patch 13 | Подмороженный лёд добавлен в игру. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.9.19 | Подмороженный лёд добавлен в игру. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Подмороженный лёд», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Ледоход майнкрафт что дает
31 категория с 45 модификацией для Minecraft
Гайд по зачарованию в Minecraft + сборник всех зачарований
Пути для зачаровывания предмета
Чародейский стол
Является самым первым добавленным в игру способом зачарования. Для его крафта потребуются 2 алмаза, 4 обсидиана и книга.
Для полноценного проведения зачарования необходимо будет соорудить целую комнату с книжными шкафами. К слову, их количество желательно довести до 15. Именно это позволит получить последний уровень чар.
Сам Стол работает при помощи лазурита и собственного опыта (Exp). Лазурит повсеместно встречается в шахтах, данжах. Опыт же качается при помощи сражений, добычи руды, занятии фермерством и многими другими способами.
Для наложения чар следует открыть меню Стола, затем поставить слева игровой айтем (предмет), а справа лазурит. Далее, в правом окне высветятся непонятные символы (О Боги! Здесь что-то на эльфийском). Но не стоит их пугаться – при наведении на них появятся названия на языке, выбранном в главном меню игры. Затем остается только выбрать понравившиеся чары.
Наковальня
Используется в основном для починки предметов. Тем не менее, для нашего магического ремесла Наковальня также может быть полезна. Крафтится она из 3 железных блоков, расположенных сверху, и 4 слитков железа.
Для зачаровывания игровых предметов через Наковальню существует целых 2 способа. Первый заключается в использовании зачарованной книги и опыта. Саму книгу можно отыскать в сундуках, в различных данжах, или сторговаться с пиглином. Еще ее можно получить, используя Стол зачаровывания. Также она выпадает из разбойников и поборников.
Чтобы наложить чары, нужно поместить необходимую вещь в одну из ячеек Наковальни, а зачарованную книгу в оставшийся слот. Далее, просто остается получить улучшенный айтем.
-“Удача” и “Шелковое касание”
-“Бесконечность” и “Починка”
— Зачаровывания, дающие бонус к урону, не суммируются
— Бонус к защите брони также не прибавляется
Для реализации данного типа зачаровываний необходимо поместить 2 одинаковых предмета в пустые слоты Наковальни.
Обзор чар
Громовержец – чары только для трезубца. Работает только в пасмурную погоду с грозой. Зачаровывание заключается в молниях, которые извергаются на противников при ударе в ближнем бою. Дополнительные свойства:
Эффективность – ускоряет добычу ресурсов. Так можно зачаровать ножницы, кирку, лопату и топор.
Заговор огня – поджигает выбранную цель. Зачаровываются только мечи.
Горящая стрела – придает стрелам эффект горения.
Удача – повышает шанс выпадения ресурсов.
Пронзатель – очередные чары, доступные только для трезубца. Дает бонусный урон в ближнем бою под водой.
Бесконечность – специальное зачаровывание для лука. Позволяет не расходовать стрелы, т.к. они будут бесконечными. Однако необходимо будет иметь хотя бы 1 стрелу.
Отбрасывание – создает дополнительное отбрасывание при стрельбе из лука.
Отдача – отталкивает противников. Используется только для меча.
Добыча – увеличивает количество выпадаемых ресурсов с мобов. Плюс, повышает шанс дропа редких предметов.
Верность – индивидуальные чары для Трезубца. Позволяет возвращать его после бросков.
Морская удача – только для Удочки. Увеличивает количество улова, а также повышает шанс выпадения редких предметов.
Приманка – повышает вероятность удачного улова. Еще уменьшает вероятность поймать сокровище или мусор.
Тройной выстрел (Залп) – используется для арбалета. При выстреле из него вылетят сразу 3 стрелы в разных направлениях.
Пронзающая стрела (Бронебойность) – очередное улучшение для арбалета. Дает возможность пронзать насквозь сразу нескольких неприятелей. Количество пораженных целей определяется уровнем чар:
Сила – повышает урон при стрельбе из лука.
Быстрая перезарядка – снижает продолжительность перезарядки у арбалета.
Тягун – если бросить трезубец вместе с этим зачаровыванием, то игрок полетит за ним следом.
Острота – увеличивает повреждения от меча.
Шелковое касание – чары для инструментов. При разрушении блока будет выпадать сам блок, а не его производные.
Например: из камня дропается камень, а не булыжник. Или из лазуритовой руды выпадет именно лазуритовый блок.
Небесная кара – улучшение для мечей и топоров. Наносит бонусный урон всем видам скелетов, зомби и фантомов.
Разящий клинок – позволяет атаковать мечом сразу несколько целей. Стоит ударить только одного моба, как все соседние сразу получат урон.
Для брони
Подводник (Родство с водой) – зачаровывание для шлема. Позволяет разрушать блоки под водой с такой же скоростью, как и на поверхности.
Взрывоустойчивость – можно зачаровать любую часть брони. Уменьшает повреждения и отбрасывание при взрывах.
Проклятье несъемности – название говорит само за себя. Нельзя снять доспехи или выбросить предмет с таким зачарованием.
Подводная ходьба (Покоритель глубин) – зачарование для ботинок. Ускоряет скорость передвижения персонажа под водой.
Невесомость (Защита от падений) – уменьшает повреждения при падении. Являются чарами для обуви.
Огнеупорность (Защита от огня) – подходит для всех видов брони. Уменьшает время горения персонажа. Дополнительно дает бонус к защите от лавы, выстрелов ифритов и огня в любом виде.
Ледоход (Морозная поступь) – чары для обуви. Превращает воду под ногами в лед.
Защита от снарядов – бонус к защите от любых видов снарядов дальнего боя.
Защита – уменьшает получаемый урон.
Подводное дыхание – повышает объем легких персонажа.
Шипы – чары, наносящие ответный урон.
Общие чары
Починка – ремонт айтема в руках или брони. Для проведения операции необходим опыт.
Прочность (нерушимость) – делает срок жизни предмета больше.
Проклятье утраты – ремонт айтема в руках или надетой брони.
Интересные факты
Таким образом, зная все виды зачарования, можно получить бесконечное множество предметов с уникальными свойствами. Данные знания могут быть полезны как для начинающих, так и для продвинутых игроков.
Зачаровывание
Методы зачаровывания
Содержание
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:
Стол зачаровывания
| “ | 30 | ||
Невесомость Защита от падений Feather Falling | Уменьшает урон от падения. | IV | 10 | |
Заговор огня Облик огня Fire Aspect | Поджигает цель. | II | [3] | 3 |
Огнеупорность Защита от огня Fire Protection | Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. | Взрывоустойчивость, Защита, Защита от снарядов | IV | 10 |
Горящая стрела Воспламенение Flame | Стрелы поджигают цель. | I | 3 | |
Удача Fortune | Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов. | Шёлковое касание | III | 3 |
Ледоход Морозная поступь Frost Walker | Превращает воду в подмороженный лёд, что позволяет ходить по поверхности водоёма и предотвращает урон, который игрок получил бы, стоя на магмовых блоках. | Подводная ходьба | II | 3 |
Скорость души Soul Speed | Увеличивает скорость передвижения по песку душ и почве душ | III | — | |
Пронзатель Пронзание Impaling | Наносит дополнительный урон водным мобам [ только для JE ] или всем сущностям, находящимся под дождём или в воде. [ только для BE ] | V | 3 | |
Бесконечность Infinity | Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Не работает с зачарованными стрелами. | Починка | I | 1 |
Отдача Отбрасывание Knockback | Отбрасывает мобов и игроков. | II | [3] | 10 |
Добыча Looting | Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа. | III | [3] | 3 |
Верность Loyalty | Возвращает трезубец после броска. Более высокие уровни сокращают время возврата. | Тягун | III | 10 |
Везучий рыбак Luck of the Sea | Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы). | III | 3 | |
Приманка Lure | Уменьшает время ожидания клёва. | III | 3 | |
Починка Mending | Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. Предмет чинится при добыче опыта. | Бесконечность | I | — |
Тройной выстрел Залп Multishot | При выстреле одновременно вылетают 3 стрелы: одна летит прямо, две другие — под углом в разные стороны. | Пронзающая стрела | I | 3 |
Пронзающая стрела Бронебойность Piercing | Стрела может пробить насквозь уровень + 1 сущностей (кроме стоек для брони и кристаллов Края), причиняя урон всем поражённым сущностям. | Тройной выстрел | IV | 30 |
Сила Мощь Power | Дополнительный урон | V | 30 | |
Защита от снарядов Projectile Protection | Уменьшает урон от снарядов (стрел, огненных шаров и трезубцев утопленника). | Защита, Взрывоустойчивость, Огнеупорность | IV | 10 |
Защита Protection | Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони. | Взрывоустойчивость, Огнеупорность, Защита от снарядов | IV | 30 |
Отбрасывание Откидывание Punch | Отбрасывание цели | II | 3 | |
Быстрая перезарядка Quick Charge | Время заряжания снаряда уменьшается на уровень * 0.25 секунд. Арбалет с третьим уровнем этих чар перезаряжается немного быстрее лука. | III | 10 | |
Подводное дыхание Respiration | Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. | III | 3 | |
Тягун Riptide | При нахождении в воде, трезубец тянет игрока за собой. | Громовержец, Верность | III | 3 |
Острота Sharpness | Увеличенный урон. | Бич членистоногих, Небесная кара | V | 30 |
Шёлковое касание Silk Touch | При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). | Удача | I | 1 |
Небесная кара Smite | Дополнительный урон зомби (кадаврам, зомбифицированным пиглинам и утопленникам), скелетам (скелетам-иссушителям и зимогорам), иссушителям, и фантомам. | Бич членистоногих, Острота | V | 10 |
Разящий клинок Sweeping Edge [ только для Java Edition ] | Увеличивает урон по мобам, стоящих рядом с целью. | III | 3 | |
Шипы Thorns | С некоторым шансом наносит урон атакующему. | III | 1 | |
Прочность Нерушимость Unbreaking | Предмет имеет шанс не потратить единицы прочности | III | 10 |
В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.
Чары предметов из слотов для рук
Зачарования (Макс.) | (B.E) | ||
---|---|---|---|
Бич членистоногих (V) | |||
Громовержец (I) | |||
Проклятье утраты (I) | |||
Эффективность (V) | |||
Заговор огня (II) | |||
Горящая стрела (I) | |||
Удача (III) | |||
Пронзатель (V) | |||
Бесконечность (I) | |||
Отбрасывание (II) | |||
Отдача (II) | |||
Добыча (III) | |||
Верность (III) | |||
Везучий рыбак (III) | |||
Приманка(III) | |||
Починка (I) | |||
Тройной выстрел (I) | |||
Пронзающая стрела (IV) | |||
Сила (V) | |||
Быстрая перезарядка (III) | |||
Тягун (III) | |||
Острота (V) | |||
Шёлковое касание (I) | |||
Небесная кара (V) | |||
Разящий клинок (III) | |||
Прочность (III) |
Чары предметов из слотов для брони
Зачарования (Макс.) | ||
---|---|---|
Подводник (I) | ||
Взрывоустойчивость (IV) | ||
Проклятие несъёмности (I) | ||
Проклятье утраты (I) | ||
Подводная ходьба (III) | ||
Невесомость (IV) | ||
Огнеупорность (IV) | ||
Ледоход (II) | ||
Починка (I) | ||
Защита от снарядов (IV) | ||
Защита (IV) | ||
Подводное дыхание (III) | ||
Шипы (III) | ||
Прочность (III) | ||
Скорость души (III) |
Взаимоисключающие чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
История
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).