Леера что это на дороге

Леерное ограждение из нержавеющей стали

Леера что это на дороге. Смотреть фото Леера что это на дороге. Смотреть картинку Леера что это на дороге. Картинка про Леера что это на дороге. Фото Леера что это на дорогеОсновная цель леерного ограждения – это защита человека от падения или попадания в зону, представляющую для него опасность.

Прилагательное «леерный» пришло в наш лексикон из морского судостроения, однако сейчас используется не только на кораблях и катерах.

В этой статье мы разберем разновидности и особенности данного класса ограждений.

Определение

Леера что это на дороге. Смотреть фото Леера что это на дороге. Смотреть картинку Леера что это на дороге. Картинка про Леера что это на дороге. Фото Леера что это на дорогеИзначально слово «Леер» (leier) в переводе с голландского языка – натянутый трос, по концам закреплённый на элементах судовых конструкций (стойках, фальшбортах, комингсах и т. д.), употреблялось у иностранных моряков достаточно давно. Первое упоминание в русском языке относится к 1720 году и было вписано в «Устав Морской» в значении — канатный поручень. Отсюда и закрепилось первое определение леера — конструкция палубного ограждения.

В настоящее время в судостроении определение звучит так: съёмное или стационарное ограждение открытой палубы, переходных мостиков, различных проёмов и ходовых люков, состоящее из металлических стоек, расположенных на равном удалении друг от друга и натянутых между ними лееров.

Такая конструкция бортового ограждения судов оказалось достаточно удачной, к тому же ассоциировалась для одних с надежностью, для других с блеском или некоторым шиком лучших морских лайнеров и яхт. И вот сегодня данное определение прочно закрепляется на сухопутной территории в строительстве.

С привкусом земли определение уже звучит так: леерное ограждение – это вертикальные ограждающие конструкции, состоящие из стоек (балясин), расположенных на равном расстоянии, соединенных между собой по горизонтали несколькими гибкими или жесткими сборными конструкциями или различного рода заполнителями. Отсюда и основное назначение леерного ограждения — это перегораживать проход и проезд поперёк конструкции для людей и механизмов.

Леера что это на дороге. Смотреть фото Леера что это на дороге. Смотреть картинку Леера что это на дороге. Картинка про Леера что это на дороге. Фото Леера что это на дорогеКакие бывают и для чего используются дорожные пластиковые ограждения — читайте в этом материале.

Вся подробная информация о технологии шпунтового ограждения котлована приведена здесь.

Просмотреть фото различных заборов из плоского шифера можно в этой статье.

Разновидности

Государственным документом, который сегодня определяет и регламентирует изготовление и применение леерного ограждения, является ГОСТ 12.4.059-89 «Строительство. Ограждения предохранительные инвентарные. Общие технические условия».

Леерные ограждения различают:

Леера что это на дороге. Смотреть фото Леера что это на дороге. Смотреть картинку Леера что это на дороге. Картинка про Леера что это на дороге. Фото Леера что это на дорогеИсходным продуктом для изготовления вертикальных элементов леерных ограждений служат наиболее прочные конструкции: железобетонные столбы, трубы, различные профили, уголки и швеллеры. Основными материалами, из которых изготавливают стойки, являются: черный или нержавеющий металл, чугун, сплавы алюминия.

Для монтажа горизонтальных ограждающих элементов используют стальные профили разнообразного сечения, стальные или полимерные тросы, металлические и пластиковые сетки, различные формы чугунного литья и ковки, стеклянные или пластмассовые листы и панели, а также комбинированное заполнение, использующее разнородные материалы.

Особенности использования

Большое количество сфер, в которых применяется ограждение, накладывает на конструкцию и внутренние характеристики определенные особенности и требования.

Судостроение

На всех типах судов без исключения для предотвращения попадания человека в воду применяется ограждение данного типа. Основной спецификой здесь является защита основы конструкции от воздействия агрессивных сред. Материал является либо изначально коррозионно-стойким, либо его покрывают специальными атмосферостойкими красками, а в последнее время все чаще применяют полимерные покрытия.

Леера что это на дороге. Смотреть фото Леера что это на дороге. Смотреть картинку Леера что это на дороге. Картинка про Леера что это на дороге. Фото Леера что это на дорогеЛееры должны быть прочными и выдерживать усилия, которые возникнут в ходе эксплуатации. Крепеж и соединительные детали ограждений должны изготавливаться так, чтобы они не были ослаблены от любой вибрации.

Высота ограждения открытой палубы предусматривается не менее 110 см и должна иметь четырехрядную конструкцию или быть заполнена специальной сетью с ячейками размером не более 80х80 мм. Защитное ограждение не должно устанавливаться дальше чем на 45 см от борта судна или края настила палубы. Разрыв в линии леерного ограждения допускается только для закрываемых проходов и при необходимости установки оборудования. Цепные лееры разрешается применять только для прохода людей.

Дорожное строительство

Пришедшие в нашу жизнь Евростандарты отразились и на безопасности дорог. На трассах с интенсивным потоком автотранспорта стали устанавливать леерные ограждения.

Изначально конструкция дорожных отбойников представляла из себя железобетонные столбы до метра высотой с круглыми проушинами по бокам для крепления 2 или 4 стальных тросов диаметром 25 мм.

Леера что это на дороге. Смотреть фото Леера что это на дороге. Смотреть картинку Леера что это на дороге. Картинка про Леера что это на дороге. Фото Леера что это на дорогеСегодня дорожные леерные ограждения барьерного типа представляют собой конструкцию, состоящую из равномерно вбитых в землю стальных столбов (изготовленных из швеллеров и двутавров), закрепленных на них горизонтальных балок длиной в 3 метра и сделанных из гофрированных стальных полос толщиной 4-5 мм. Крепятся балки к стойкам через кронштейны-амортизаторы с помощью болтовых соединений. Монтируются балки в целях безопасности внахлест строго по направлению движения транспорта.

Достоинством такой конструкции является небольшое время восстановления поврежденного участка.

Кровельные ограждения

Кровли с высотой более 10 метров над уровнем земли должны быть оснащены защитой. Для эксплуатируемых крыш по высоте защитные ограждения должны быть не менее 110 см, сигнальные — от 80 до 110 см, а для неэксплуатируемых крыш допускаются страховочные ограждения высотой от 30 до 60 см.

На эксплуатируемых крышах устанавливают леерное ограждение из сварных конструкций. На скатных крышах в конструкцию добавляются элементы угловых растяжек, которые придают вертикальную устойчивость.
Леера что это на дороге. Смотреть фото Леера что это на дороге. Смотреть картинку Леера что это на дороге. Картинка про Леера что это на дороге. Фото Леера что это на дороге

Безопасность

Все типы леерных ограждений после монтажа проходят испытания на нормативную нагрузку. Защитные ограждения проверяют на нагрузку в 400 Н/м, точечно приложенных к поручню, страховочное ограждение должно сохранять целостность при сосредоточенной нагрузке не менее 700 Н/м и выдерживать груз массой 100 кг, падающий с высоты 1 метр.

Фотогалерея защитных конструкций

На фото — различные сферы применения леерных ограждений:

Источник

Леерные ограждения

Некоторые предметы быта, которыми мы пользуемся ежедневно, перекочевали в нашу жизнь из разных сфер деятельности. Леерное ограждение, как раз одно из них. Сегодняшняя статья расскажет все об ограждении такого типа, а так же о том, какой тип леерного ограждения стоит устанавливать на приусадебном участке.

Леера что это на дороге. Смотреть фото Леера что это на дороге. Смотреть картинку Леера что это на дороге. Картинка про Леера что это на дороге. Фото Леера что это на дорогеПервоначально леерное ограждение эксплуатировалось в кораблестроении, так как Leier в переводе с голландского языка означает «вести». В морском деле леер использовали следующим образом: в процессе шторма между мачтами и опорами матросы натягивали тросы, которые помогали удержаться на ногах во время тряски. Со временем этот термин стал использоваться в повседневной жизни, не имеющей ничего общего с мореплаванием.

На сегодняшний день дорожные службы используют леерные ограждения для преграждения пути пешеходам, которые желают пройти по месту проведения ремонтных работ или ограждают съезд с трассы для автомобиля. Но сегодня мы поговорим о леерных ограждениях, применяемых на домашнем участке.

На ряду с дорожными и морскими леерными ограждениями, существует и другая категория – кровельные, которые согласно Строительным нормам и правилам (СНиП) обязательны к установке на крыше, высотой превышающей 10 метров. Но те, кто особенно тщательно следит за техникой безопасности, часто устанавливают леерные ограждения на крышах домом, когда проводят ремонтные работы.

Леера что это на дороге. Смотреть фото Леера что это на дороге. Смотреть картинку Леера что это на дороге. Картинка про Леера что это на дороге. Фото Леера что это на дорогеТе кровли, которые эксплуатируются, обязательно оборудуются кровельными леерными ограждениями. Здесь не действует правило 10 метров, так как при данных условиях установка обязательна в любом случае. Существует правило, регламентирующее высоту устанавливаемого ограждения – от 1 метра 10 сантиметров. Крыша, которая не находится в эксплуатации, огораживается леером высота которого 30 сантиметров. Такие ограждения выполняют не только защитную функцию, но и задерживают снег.

Леера что это на дороге. Смотреть фото Леера что это на дороге. Смотреть картинку Леера что это на дороге. Картинка про Леера что это на дороге. Фото Леера что это на дорогеЛестничные леерные ограждения создают безопасные условия жизни деятельности в том доме, где есть маленькие дети. Они препятствуют падению ребенка через балясины.

Можно сказать, что применение леерных ограждений будет уместно на всех конструкциях, которые находятся на высоте, ведь главное предназначение таких ограждений – защита человека от падения или проникновения на опасную территорию.

Чаще всего леерные ограждения изготавливаются из нержавеющей стали или черного металла. Стоимость второго типа ограждения меньше, чем первого. Дополнительные материалы, которые понадобятся при строительстве:

Монтировать леерное ограждение можно при помощи сварочного аппарата, опор, навесов, а также методом сборки. В зависимости от времени эксплуатации ограждения делают временными, постоянными и демонтируемыми.

Как было сказано выше, леерные ограждения могут использоваться в разных сферах жизни, их принято монтировать на крышах домов, лестничных площадках, балконах или лоджиях, и в тех местах, где постройки возвышаются над землей.

Источник

Леерные ограждения: виды и назначение

Поговорим о том, какие виды леерных ограждений существуют, ведь под этим термином подразумеваются многие защитные конструкции. Рассмотрим, какие именно леерные ограждения целесообразно установить у себя дома и на участке.

Леера что это на дороге. Смотреть фото Леера что это на дороге. Смотреть картинку Леера что это на дороге. Картинка про Леера что это на дороге. Фото Леера что это на дороге

Название леер, леерное ограждение, пришло к нам из области судостроение, мореплавания. Изначально в голландском языке слово leier произошло от leiden, что означает «вести». Моряки применяли натянутые между мачтами и стойками тросы, чтобы держаться на судне во время качки. Термин «леер» прижился и теперь означает не только палубное ограждение в виде натянутых тросов, но и другие виды оград.

Леера что это на дороге. Смотреть фото Леера что это на дороге. Смотреть картинку Леера что это на дороге. Картинка про Леера что это на дороге. Фото Леера что это на дороге

В дорожном строительстве леерные ограждения активно применяются, чтобы преградить дорогу нерадивым пешеходам, пытающимся перебежать магистраль в неположенном месте, а также защитить автомобили от аварийного съезда с трассы. Нас, конечно, больше интересуют не судовые и дорожные леерные ограждения, а те, которые понадобятся дома и на участке.

Важно! Вне зависимости от вида, назначение всех леерных ограждений — защита человека от падения или попадания на опасный участок.

Леера что это на дороге. Смотреть фото Леера что это на дороге. Смотреть картинку Леера что это на дороге. Картинка про Леера что это на дороге. Фото Леера что это на дороге

Леера что это на дороге. Смотреть фото Леера что это на дороге. Смотреть картинку Леера что это на дороге. Картинка про Леера что это на дороге. Фото Леера что это на дороге

Помимо судовых и дорожных в особую категорию выделяются кровельные леерные ограждения. Согласно СНиП, такие защитные сооружения в обязательном порядке ставятся на все кровли, чья высота превышает 10 м.

На эксплуатируемых кровлях леерные ограждения ставятся в обязательном порядке на любой высоте. При это высота самого ограждения должна быть не меньше 110 см. На неэксплуатируемой крыше достаточно ограждения высотой 30 см. В таком случае оно называется страховочным. Такие ограды, помимо защитной функции, могут служить также снегозадержателями.

Леера что это на дороге. Смотреть фото Леера что это на дороге. Смотреть картинку Леера что это на дороге. Картинка про Леера что это на дороге. Фото Леера что это на дороге

Ещё одна категория леерных ограждений — лестничные. Леера, например, способны обеспечить безопасность ребёнка при передвижении по лестнице, они не позволяют ему выпасть через балясины.

Леера что это на дороге. Смотреть фото Леера что это на дороге. Смотреть картинку Леера что это на дороге. Картинка про Леера что это на дороге. Фото Леера что это на дороге

Леерные ограждения также применяются на балконах, как опасных для человека конструкциях, распложенных на высоте.

Для изготовления леерных оград используют чаще всего нержавеющую сталь, а также конструкции из чёрного металла, как более дешёвый вариант. Применяются различные тросы, металлический профиль, уголки, швеллеры. Неметаллические леера практически не используются.

Леера что это на дороге. Смотреть фото Леера что это на дороге. Смотреть картинку Леера что это на дороге. Картинка про Леера что это на дороге. Фото Леера что это на дороге

Леера что это на дороге. Смотреть фото Леера что это на дороге. Смотреть картинку Леера что это на дороге. Картинка про Леера что это на дороге. Фото Леера что это на дороге

Кроме того, по способу монтажа леерные ограждения принято делить на сварные, опорные, навесные и сборные. По типу установки они делятся на временные, разборные и стационарные.

Как видим, сфера использования леерных ограждений широка. В условиях частного дома их можно установить на лестнице, балконе, кровле, террасе, достаточно высоко поднятой над землёй, а также вокруг бассейна.

Источник

Леерные ограждения: виды и назначение

Поговорим о том, какие виды леерных ограждений существуют, ведь под этим термином подразумеваются многие защитные конструкции. Рассмотрим, какие именно леерные ограждения целесообразно установить у себя дома и на участке.

Леера что это на дороге. Смотреть фото Леера что это на дороге. Смотреть картинку Леера что это на дороге. Картинка про Леера что это на дороге. Фото Леера что это на дороге

Название леер, леерное ограждение, пришло к нам из области судостроение, мореплавания. Изначально в голландском языке слово leier произошло от leiden, что означает «вести». Моряки применяли натянутые между мачтами и стойками тросы, чтобы держаться на судне во время качки. Термин «леер» прижился и теперь означает не только палубное ограждение в виде натянутых тросов, но и другие виды оград.

Леера что это на дороге. Смотреть фото Леера что это на дороге. Смотреть картинку Леера что это на дороге. Картинка про Леера что это на дороге. Фото Леера что это на дороге

В дорожном строительстве леерные ограждения активно применяются, чтобы преградить дорогу нерадивым пешеходам, пытающимся перебежать магистраль в неположенном месте, а также защитить автомобили от аварийного съезда с трассы. Нас, конечно, больше интересуют не судовые и дорожные леерные ограждения, а те, которые понадобятся дома и на участке.

Важно! Вне зависимости от вида, назначение всех леерных ограждений — защита человека от падения или попадания на опасный участок.

Леера что это на дороге. Смотреть фото Леера что это на дороге. Смотреть картинку Леера что это на дороге. Картинка про Леера что это на дороге. Фото Леера что это на дороге

Леера что это на дороге. Смотреть фото Леера что это на дороге. Смотреть картинку Леера что это на дороге. Картинка про Леера что это на дороге. Фото Леера что это на дороге

Помимо судовых и дорожных в особую категорию выделяются кровельные леерные ограждения. Согласно СНиП, такие защитные сооружения в обязательном порядке ставятся на все кровли, чья высота превышает 10 м. Однако многие домовладельцы ставят ограды и на крышах двух-трёхэтажных домов с целью обеспечения безопасности во время ремонтных работ на кровле или, например, очистке дымохода.

На эксплуатируемых кровлях леерные ограждения ставятся в обязательном порядке на любой высоте. При это высота самого ограждения должна быть не меньше 110 см. На неэксплуатируемой крыше достаточно ограждения высотой 30 см. В таком случае оно называется страховочным. Такие ограды, помимо защитной функции, могут служить также снегозадержателями.

Леера что это на дороге. Смотреть фото Леера что это на дороге. Смотреть картинку Леера что это на дороге. Картинка про Леера что это на дороге. Фото Леера что это на дороге

Ещё одна категория леерных ограждений — лестничные. Леера, например, способны обеспечить безопасность ребёнка при передвижении по лестнице, они не позволяют ему выпасть через балясины.

Леера что это на дороге. Смотреть фото Леера что это на дороге. Смотреть картинку Леера что это на дороге. Картинка про Леера что это на дороге. Фото Леера что это на дороге

Леерные ограждения также применяются на балконах, как опасных для человека конструкциях, распложенных на высоте.

Для изготовления леерных оград используют чаще всего нержавеющую сталь, а также конструкции из чёрного металла, как более дешёвый вариант. Применяются различные тросы, металлический профиль, уголки, швеллеры. Неметаллические леера практически не используются.

Леера что это на дороге. Смотреть фото Леера что это на дороге. Смотреть картинку Леера что это на дороге. Картинка про Леера что это на дороге. Фото Леера что это на дороге

Леера что это на дороге. Смотреть фото Леера что это на дороге. Смотреть картинку Леера что это на дороге. Картинка про Леера что это на дороге. Фото Леера что это на дороге

Кроме того, по способу монтажа леерные ограждения принято делить на сварные, опорные, навесные и сборные. По типу установки они делятся на временные, разборные и стационарные.

Как видим, сфера использования леерных ограждений широка. В условиях частного дома их можно установить на лестнице, балконе, кровле, террасе, достаточно высоко поднятой над землёй, а также вокруг бассейна.

Источник

Знаки, леера, светофоры: сколько стоит попасть в ДТП с участием городского имущества

Попасть в ДТП может любой водитель, причем не всегда авария происходит с участием двух и более автомобилей. Иногда «пострадавшим» в происшествии может стать объект городского имущества – столб, дорожный знак или отбойник. В таком случае, как ни удивляет этот факт некоторых автовладельцев, возмещать ущерб все равно придется.

По ОСАГО страхуется гражданская ответственность водителя перед третьими лицами, которым нанесен ущерб в ДТП. Повреждения, полученные городским имуществом, оцениваются как раз так – поскольку ответственность за имущество в данном случае несет служба, устанавливающая и обслуживающая объекты. Соответственно сумму ущерба, возникшую в результате ДТП, должна оплачивать страховая.

Попав в подобную ситуацию, водители иногда не знают, как поступить и как зафиксировать ДТП. Часто такое незнание приводит к тому, что владелец автомобиля просто садится в машину и уезжает. И только потом задумывается, каким образом можно получить компенсацию от страховой компании.

Виновник аварии отвечает за все нарушения правил дорожного движения, за которые подразумевается ответственность как административная, так и уголовная. Если машина врезалась в столб, нужно учитывать причины, к которым привело столкновение, но такая ситуация все равно считается дорожно-транспортным происшествием, и покидать место аварии не стоит – можно лишиться прав.

При отсутствии пострадавших и нанесении вреда только муниципальному имуществу ответственность предусмотрена только административная. Приехавший сотрудник ГИБДД по результату осмотра может либо признать водителя виновным в ДТП, то есть привлечь к административной ответственности, либо отпустить на все четыре стороны, если имущество не пострадало.

Инспекторы в процессуальных документах должны описать повреждения, которые получили участники ДТП, – и автомобиль, и объект имущества, в который этот автомобиль врезался. Процедура фиксации ущерба в страховой компании такая же, как и при обычном ДТП с двумя участниками. Если участник аварии не согласен с решением страховой компании о размере нанесенного ущерба, можно обратиться к независимому эксперту, а также оспорить решение в суде.

Но во всех случаях стоит быть готовыми к тому, что город взыщет сумму ущерба с виновника ДТП либо по страховому полису, либо через суд. Подобные происшествия во Владивостоке не редкость: то бетонное ограждение протаранят, то светофор собьют.

«Расчет повреждения городского имущества в каждом случае производится индивидуально. Где-то можно отделаться мелким ремонтом, а где-то необходимо заново устанавливать сбитый столб или покупать новый светофор. При ДТП обычно ГИБДД передает все повреждения в профильное управление. Составляется материал, затем он передается в страховую компанию для взыскания убытков. Если страховая отказывается оплачивать повреждения или сумма превышает лимит выплаты, то средства взыскиваются с виновника через суд», – пояснили в мэрии.

В случае оставления места ДТП виновником происшествия приходится предварительно устанавливать его личность – для этого материал передается в ГУВД, которое уже ищет незадачливого лихача.

Наиболее часто встречающиеся повреждения – разнообразные ограждения, фонари, опоры знаков и светофоров. Иногда встречаются ДТП «с участием» шумозащитных экранов. Согласно сметному расчету по устройству шумозащитных экранов в районе улицы Маковского во Владивостоке, ориентировочная стоимость квадратного метра устройства такого экрана на второй квартал 2016 года составляет 10 117 рублей. Ниже приведена примерная цена городского имущества и его установки на аналогичный период.

Знаки, светофоры, ограждения

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *