Лего дупло что построить

Что построить из лего дупло: идеи

Что построить из лего дупло: идеи для начинающих и опытных строителей.

Лего Дупло — идеальный конструктор для маленьких детей, потому что блоки лего дупло:

Многие дошкольники также продолжают играть в дупло, даже когда «дорастут» до «взрослого» лего с мелкими деталями.

Новые идеи позволяют создавать крупные конструкции, которыми удобно играть.

Если ваш ребенок фанат Duplo, но у вас уже заканчивается вдохновение, подсмотрите несколько идей здесь!

Кухня

У этого оленя реально классная кухня! И сделана она из конструктора!

Мосты

Конструкторы идеально подходят для строительства мостов. В данном случае это мосты через реку.

Туннели

Железнодорожные туннели — прекрасная альтернатива мостам. И они замечательно дополняют деревянную железную дорогу.

Ракета

Насколько крута эта ракета? Ей не только весело играть — она украшает детскую комнату.

Домик на дереве

Сочетание веток, листьев и окон превращает конструкцию в самый замечательный дом на дереве.

Пианино

Посмотрите, даже педали не забыли!

Радуга

Создание конструкции из повторяющихся блоков всегда привлекает ребенка, будь то мозаика, поделка или конструктор Лего Дупло.

Воздушные шары

Охапка воздушных шариков в руках у девочки — один из распространенных символов беззаботного детства.

Сердце

Несложная и эффектная детская поделка ко дню Святого Валентина.

Утенок

Качели

Качели появились в наборах лего лишь пару лет назад. До этого приходилось быть изрядно креативным и предприимчивым, чтобы покатать человечков! Здесь качели сделаны с помощью леговских шлангов (топливных насосов).

Бассейн

Бассейн для человечков — удачная идея. Соорудите конструкцию по своему выбору, а роль воды может играть пластиковый пакет. Чтобы зафиксировать пакет в бассейне, можно положить на него еще один ряд блоков.

Замок

Настоящий замок в миниатюре: с башенкой, подъемным мостом и рвом.

Ваза с фруктами

В этой вазе груша, яблоко бандарин и банан — и все из Lego Duplo.

Эйфелева башня

Зоопарк

Город

Если у вас много блоков конструктора, вы можете построить не только дом, но и целый город Lego!

Лестница

Высокая лестница со ступенькой для каждого человечка.

Источник

Постройки из Лего дупло. Как увлечь детей строительством

Как-то очень быстро, буквально с первого набора Lego Duplo, я стала «фанатом» лего. То есть захотелось еще один набор, потом еще. Теперь у нас их 8 крупных и парочка мелких, все хранится в двух болших корзинах и перемешано. Продать я это вряд ли смогу, останется внукам.

Понятное дело, мне хотелось, чтобы дети этим всем великолепием играли: строили, конструировали, придумывали и создавали не по схеме, а также делали из конструктора себе новые игрушки. Я считаю конструкирование творчеством и проявлением прикладного дизайна. Лего Дупло – хороший вариант для быстрого создания игрового реквизита: узнаваемые образы, постройки, мебель, персонажей, транспорт создать легко, и они сохраняют форму при игре, не рассыпаются.

Далее на этой странице я буду складировать фото построек детей, не зря же я щелкаю это все.

Поэтому сразу — выводы.

Лего занимает детей надолго. Развивает самостоятельность в играх, навыки конструирования, фантазию. Как пластилин, заменяет собой многие игрушки, потому что собрать можно многое, а потом играть.

Что было сделано, чтобы дети начали мастерить и конструировать сами? Ничего, ответила бы я, но это не совсем так.

Ирина сразу строила нечто тематическое, сюжетное. У Паши все начиналось с разных вариаций машин и поездов. Затем — строительство и дома. Затем — целые игровые миры.

В строительстве принимали участие наборы LEGO Duplo:

Половина наборов куплена «с рук», старалась компановать их так, чтобы и блоки для базовых построек были, и базы для машинок и поезда (самые востребованные), и зверята. А дальше уже хочется все «специальное»: горку, мебель и прочие «штучки».

Лего дупло что построить. Смотреть фото Лего дупло что построить. Смотреть картинку Лего дупло что построить. Картинка про Лего дупло что построить. Фото Лего дупло что построить

Это зоопарк. Парк с животными. Животные есть, растения есть, цветы есть.

Лего дупло что построить. Смотреть фото Лего дупло что построить. Смотреть картинку Лего дупло что построить. Картинка про Лего дупло что построить. Фото Лего дупло что построить

Аквапарк. С горкой, бассейном, чашей для джакузи (в Казани были такие булькающие кабинки, запомнила). Ну и лежаки с зонтиками.

Лего дупло что построить. Смотреть фото Лего дупло что построить. Смотреть картинку Лего дупло что построить. Картинка про Лего дупло что построить. Фото Лего дупло что построить

Я думала, это самолет. И сфотографировала как самолет. Оказалась, птичка. Действительно, если развернуть, похоже на павлина.

На волне увлечения цирком построились арена и буфет. Подробнее об играх «в цирк» здесь.

Лего дупло что построить. Смотреть фото Лего дупло что построить. Смотреть картинку Лего дупло что построить. Картинка про Лего дупло что построить. Фото Лего дупло что построить

Лего дупло что построить. Смотреть фото Лего дупло что построить. Смотреть картинку Лего дупло что построить. Картинка про Лего дупло что построить. Фото Лего дупло что построить

Лего дупло что построить. Смотреть фото Лего дупло что построить. Смотреть картинку Лего дупло что построить. Картинка про Лего дупло что построить. Фото Лего дупло что построить

А это торт. Очень порадовал меня он, потому что все симметрично и по цветам подобрано.

Лего дупло что построить. Смотреть фото Лего дупло что построить. Смотреть картинку Лего дупло что построить. Картинка про Лего дупло что построить. Фото Лего дупло что построить

Кафешка «Мороженое». За киоском с продавцом — столик и зонтик от солнца, клумба для красоты.

Лего дупло что построить. Смотреть фото Лего дупло что построить. Смотреть картинку Лего дупло что построить. Картинка про Лего дупло что построить. Фото Лего дупло что построить

Пиратский корабль, облегченная версия. Договорились когда-нибудь вместе большой собрать.

Внезапно в сентябре — елочка новогодняя. Думаю, навеяло моими книжками, полученными недавно от издательства. Подробнее о серии новогодних книг-поделок, которые я готовила для издательства «Феникс-Премьер»

Лего дупло что построить. Смотреть фото Лего дупло что построить. Смотреть картинку Лего дупло что построить. Картинка про Лего дупло что построить. Фото Лего дупло что построить

Пашины поезда редко удается застать «в живых»: он их собирает, тут же играет, перестраивает. Цветовая гамма порадовала:

Лего дупло что построить. Смотреть фото Лего дупло что построить. Смотреть картинку Лего дупло что построить. Картинка про Лего дупло что построить. Фото Лего дупло что построить

Сначала были бесконечные лего-поезда, автоколонны

Лего дупло что построить. Смотреть фото Лего дупло что построить. Смотреть картинку Лего дупло что построить. Картинка про Лего дупло что построить. Фото Лего дупло что построить

Потом они стали совсем уж длинными

Лего дупло что построить. Смотреть фото Лего дупло что построить. Смотреть картинку Лего дупло что построить. Картинка про Лего дупло что построить. Фото Лего дупло что построить

Далее — причудливая спецтехника с кучей функций. Это серия подъемных кранов.

Лего дупло что построить. Смотреть фото Лего дупло что построить. Смотреть картинку Лего дупло что построить. Картинка про Лего дупло что построить. Фото Лего дупло что построить

Со временем передвижные платформы на колесах стали все выше и выше. Вплоть до нетранспортабельных совершенно, на которые можно только прийти, посмотреть, похвалить. Объясняла, что нужно сделать, чтобы модели были игропригодны: делать платформу больше, шире, брать несколько колесных баз.

Лего дупло что построить. Смотреть фото Лего дупло что построить. Смотреть картинку Лего дупло что построить. Картинка про Лего дупло что построить. Фото Лего дупло что построить

И прочая мощная спецтехника, которая умеет все

Лего дупло что построить. Смотреть фото Лего дупло что построить. Смотреть картинку Лего дупло что построить. Картинка про Лего дупло что построить. Фото Лего дупло что построить

Здесь тоже все не просто так, все изгибы неслучайны, все наделено функцией. Понять с виду сложно, но товарищ инженер-конструктор в курсе.

Лего дупло что построить. Смотреть фото Лего дупло что построить. Смотреть картинку Лего дупло что построить. Картинка про Лего дупло что построить. Фото Лего дупло что построить

Однажды очень модными у Паши стали высотные хаотичные многофункциональные постройки. Однако тут все не просто так, у всего есть назначение. Постройки населялись лего-обитателями. Моду зародила бабушка, так они развлекались с Пашей, пока я возила Ирину по студиям и школам.

Лего дупло что построить. Смотреть фото Лего дупло что построить. Смотреть картинку Лего дупло что построить. Картинка про Лего дупло что построить. Фото Лего дупло что построить

Лего дупло что построить. Смотреть фото Лего дупло что построить. Смотреть картинку Лего дупло что построить. Картинка про Лего дупло что построить. Фото Лего дупло что построить

Здесь мне подробно объясняли, что есть что, почему именно так и для чего служит. Играли собранным урбанистическим ландшафтом пару дней.

Ну и не могу не поделиться, так порадовали меня однажды эти мотострекозы. Думаю, тут влияние мульта «вспыш» и подобных, когда на колесах все, включая пчел.

Лего дупло что построить. Смотреть фото Лего дупло что построить. Смотреть картинку Лего дупло что построить. Картинка про Лего дупло что построить. Фото Лего дупло что построить

В процессе игры все выглядит так:

Лего дупло что построить. Смотреть фото Лего дупло что построить. Смотреть картинку Лего дупло что построить. Картинка про Лего дупло что построить. Фото Лего дупло что построить

Порядок наступает потом, когда уже все создано и заиграно. Ребенку так удобно — иметь в доступе все детали, а не рыться, выискивая нужную, в целом коробе. Что радует, потом все это собирается самостоятельно. Бывает и такое: «Мама, давай заканчивать игру, не успеем прибраться!» Конечно, это случилось не сразу, а после многократных объяснялок, почему это здорово — собирать конструктор после каждой игры. И да, я та мама, которая ни разу не наступала на лего и только наслышана, что это дикая боль.

Источник

Сборник задании по LEGO-DUPLO для детей среднего дошкольного возраста

Лего дупло что построить. Смотреть фото Лего дупло что построить. Смотреть картинку Лего дупло что построить. Картинка про Лего дупло что построить. Фото Лего дупло что построить Софронова Галина Ивановна
Сборник задании по LEGO-DUPLO для детей среднего дошкольного возраста

Сборник задании по LEGO-DUPLO

как средство формирования

прединженерного мышления детей

среднего дошкольного возраста

В данном сборнике представлены задания по LEGO-DUPLO, общей целью которых является формирование прединженерного мышления детей среднего дошкольного возраста. При разработке заданий по LEGO-DUPLOучтены следующие принципы:интеграция и координация: учёт внутренних и внешних условий по формированию прединженерного мышления через организацию заданий по LEGO-DUPLO у средних дошкольников, предполагается единство педагогических и психических условий;поддержка: предполагает оказание помощи ребёнку в преодолении трудностей возникающих в процессе заданий по LEGO-DUPLO. Она заключается в предоставлении дошкольнику необходимой информации и содействия в решении проблем;последовательность и дифференциация: все компоненты находятся в определённом порядке, исполняются последовательно и требуют использования определённого для каждого компонента форм организации и методов руководства деятельностью средних дошкольников;диалогичность: процесс формирования прединженерного мышления в заданий по LEGO-DUPLO у средних дошкольников происходит не изолированно. Формирование происходит при взаимодействии с другими людьми (педагог, сверстники). В процессе работы происходит обмен опытом, способами деятельности и т. п.

Сборник заданий по LEGO-DUPLO разработан на основе основной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Задания можно использовать как в рамках организации занятий в ДОО, так и в свободной деятельности детей. Также задания могут быть использованы родителями в домашних условиях.

Детям должно хватать деталей, иначе будут возникать конфликты. Доступ к конструктору должен быть свободным, чтобы дети могли выбирать нужные им детали. Любая игрушка должна быть правильно преподнесена ребенку, чтобы он мог с ней познакомиться, рассмотреть, потрогать её, понять, как она устроена. Обязательное стимулирование положительных эмоций и похвала ребенка во время работы. Хорошим дополнением является специально подобранная музыка. Перед конструированием необходимо выяснить у ребенка наличие предварительного замысла его будущей постройки, помочь спланировать этапы ее строительства, а по окончании расспросить о том, что и как ребенок строил, как будет играть. Не все дети могут самостоятельно составить подобные рассказы. Они способны отвечать на вопросы, но некоторые отказываются отвечать и заставлять их не нужно. Всему свое время. Постройки лучше на некоторое время сохранять, так как детям очень жалко уничтожать результаты своего труда. С этой целью был оборудован уголок продуктивной деятельности.

Сборник содержит 6 блоков заданий по LEGO-DUPLO. Каждое задание в своём описании содержит следующие компоненты: целевые установки; уровень сложности; необходимые материалы; время на выполнение; критерии оценки; сфера использования (в рамках занятий в ДОУ); описание задания. После выполнения заданий рекомендуется устно оценивать конструкцию ребенка,отмечая следующие показатели: правильность поделки; соответствие замыслу; оригинальность идеи; качество выполнения поделки (правильность скрепления деталей, надежность скрепления, аккуратность выполнения).

Оценивание работы ребенка рекомендуется на первых этапах проводить взрослому, на последующих этапах, когда дети освоят критерии оценивания – привлекать детей к оцениванию поделки сверстника.

Сборник заданий по LEGO-DUPLO может быть интересен педагогам ДОО, студентам, родителям детей среднего дошкольного возраста.

БЛОК 1. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗЦУ

1.1. НЕБОСКРЁБ Вашему вниманию предложена конструкция «Небоскреба», давайте внимательно посмотрим на конструкцию, назовем все детали которые нам необходимы для постройки, при названии деталей не забываем называтьцвет и откладывать на поднос, для будующего строительства. Будьте внимательны. (затем обучающиеся ДОО строят небоскреб). Рефлексия (воспитатель просит детей сравнить свою постройку и оригинал, найти и устранить недочеты если есть, хвалит детей за совместную работу).

— развитие умения конструировать по образцу, мелкой моторики рук;

— воспитывать аккуратность при работе с конструктором;

— активизация словаря детей.

Уровень сложности: первый

Раздаточный материал: Платформа– 1 шт., кубики 2*2 – 4 шт; кубы с дверками из набора – 8 шт; изогнутый кирпич с двух сторон – 2 шт; фигурка животного – на усмотрение.

— соответствие образцу по количеству деталей;

Сфера использования: Возможно давать задание в рамках образовательной деятельности и в рамках свободной деятельности ребенка

Нужно построить башню.Для этого необходимо:

1. Определить нужные детали по количеству и форме.

2. Отобрать нужные детали.

3. Скрепить детали, начиная с нижней, по образцу (совместно с воспитателем).

4. Проверить правильность фигуры, соотнеся ее с образцом.

Дополнительная информация Детали для выполнения задания дети отбирают самостоятельно, после этого необходимо проверить правильность деталей по форме и количеству.

Блок 2. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО УСЛОВИЯМ

Воспитатель и дети актуализируют знания о предмете, который нужно построить. Например,пирамида: где у нее основание, как она выглядит, где ее используют, могут посмотреть мультфильм. А затем воспитатель задает условие постройки: количество деталей, форма и цвет. Дается время на выполнение. затем дети демонстрируют свои постройки, если нужна работа над ошибками проводят совместно с воспитателем, можно привлечь детей к оценке постройки своих одногруппников. Хвалит детей за работу, организует выстовку работ для родителей.

— развитие умения конструировать по условиям (количество и форма деталей);

— воспитывать аккуратность при работе с конструктором;

— активизация словарь детей.

Возраст: 4-5лет

Уровень сложности: первый

Раздаточный материал: Пластины 4*2 – 12 шт., кубики 2*2 – 1 шт.

Время на выполнение: 20-25 минут

— соответствие образцу по количеству деталей

Сфера использования: Возможно давать задание в рамках образовательных занятий и в рамках свободной деятельности ребенка

Описание задания: Нужно построить пирамиду, начиная с основания,для этого необходимо:

1. Определить нужные детали по количеству и форме

2. Отобрать нужные детали

3. Скрепить детали, начиная с нижнего слоя

4. Проверить правильность фигуры, соотнеся ее с образцом

Дополнительная информация Детали для выполнения задания дети отбирают самостоятельно, после этого необходимо проверить правильность деталей по форме и количеству.

Образец для выполнения детям не дается, он выполнен из более крупного конструктора, доступен для рассматривания.

БЛОК 3. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО МОДЕЛИ

3.1. ЛЕС (Коллективная постройка) Рассмотри внимательно что находится перед тобой.Ответь на вопросы воспитателя: «для чего?», «зачем?», «для чего используется?» и т. д. Итак перед тобой модель. Сейчас внимательно на нее посмотри, давай выделим основные и дополнительные элементы модели. Приступаем к строительству. Будьте внимательны. (затем обучающиеся ДОО строят постройку). Рефлексия (воспитатель просит детей сравнить свою постройку и оригинал, найти и устранить недочеты если есть, хвалит детей за совместную работу).

— развивать умение конструировать по модели;

— воспитывать аккуратность при работе с конструктором;

— воспитывать желание работать вместе.

Возраст: 4-5 лет

Уровень сложности: второй

Раздаточный материал: Изогнутый кирпич с двух сторон – 1 шт. ; кирпич с округленным краем – 2 шт. ; кубики 2*2 – 2 шт. ; пластина 4*2 – 1 шт.

Время на выполнение: 20-25 минут

— правильность крепления деталей

— проявление творческих способностей

Сфера использования: Возможно давать задание в рамках образовательных занятий и в рамках свободной деятельности ребенка

Описание задания: Нужно каждому ребёнку сделать дерево из LEGO как у меня и выставить их на пластину для того чтобы получился лес. (показывается модель дерева)

Дополнительная информация Возможно обращение к модели дерева при выполнении поделки из LEGO.

Оценивается творчество при выполнении поделки

БЛОК 4. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО ПРОСТЕЙШИМ ЧЕРТЕЖАМ И НАГЛЯДНЫМ СХЕМАМ

4.1.КОНЬ ДЛЯ БОГАТЫРЯ Детям предлогается вспомнить алгоритм постройки предложенных конструкций по простейшей схеме: расмотри схеиу, выполнять и соединять детали конструкции в нужном порядке, строго соблюдая очередность, будь внимателен к выбору деталей конструктора (цвет, размер и т. д., выполняем постройку конструкции, смотрим внимательно на итог, если есть ошибки исправляем.Рефлексмя: дети демонстрируют свою конструкцию, придумывают расказ.

— развитие умения конструировать по схеме, мелкой моторике рук;

— воспитывать аккуратность при работе с конструктором;

— воспитание стремления доводить начатое дело до конца.

Возраст: 4-5лет (вторая половина года)

Уровень сложности: третий

Раздаточный материал: Кубики 3*2 – 3 шт. ; кубики 2*2 – 3 шт. ; кубики 1*2 – 7 шт. ; кирпич со склоном – 4 шт.

Время на выполнение: 20-25 минут

— соответствие образцу по количеству деталей и цвету

Сфера использования: Возможно давать задание в рамках образовательных занятий и в рамках свободной деятельности ребенка

Описание задания: Нужно построить лошадку по схеме

Дополнительная информация Детали для выполнения задания дети отбирают самостоятельно, после этого необходимо проверить правильность деталей по форме и количеству.

Раздел 5. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО ЗАМЫСЛУ

5.1. МЕБЕЛЬ ДЛЯ ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ Рассказывание детям сказки в обработке Л. Толстого «Три медведя», закрепление понятия величина в дидактических играх; рассматривание игрушечной мебели, разобрать сколько, например, нужно стульев, столов для трех медведей. Затем предложить обучающимся ДОО построить мебель выбирая детали, цвет и т. д. Рефлексия, а вся ли мебель из построенной выдержит медведя? В чем разница в постройки трех стульев для трех медведей и т. д.

— развитие умения конструировать по замыслу, мелкой моторике рук;

— воспитывать аккуратность при работе с конструктором;

— воспитание стремления доводить начатое дело до конца.

Возраст: 4-5лет

Уровень сложности: второй

Раздаточный материал: Детали для выполнения задания дети отбирают самостоятельно.

Время на выполнение: 20-25 минут

— правильность крепления деталей

— проявления творческого замысла

Сфера использования: Возможно давать задание в рамках образовательных занятий и в рамках свободной деятельности ребенка

Описание задания:Нужно сконструировать мебель: стол и стулья.

Дополнительная информация В предварительной беседе обсуждается, зачем нужна мебель, какие варианты мебели (столов и стульев) бывают

В ходе обсуждения демонстрируются рисунки мебели! модели мебели из LEGO – не показываются)

Детали для выполнения задания дети отбирают самостоятельно.

После выполнения необходимо обсудить построенные модели мебели, проанализировать их на соответствие форме.

РАЗДЕЛ 6. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО ТЕМАМ

6.1. НА ФЕРМЕ У ДЕДА В данном блоке предлогается выполнение мини-проекта, по предложеноой теме. Воспитатели и дети смотрят мультфильмы, читают отрывок из расказа (сказки, могут рассмотреть картины (рисунки). Затем перед выполнением задания обязательно спросить, что каждый планирует построить, чтобы получилось общая конструкция, например ферма. Дети рассказывают, из каких деталей будет состоять их конструкция. В процессе конструктивной деятельности педагог помогает детям построить большой комплекс построек. После выполнения постройки обращается внимание на то, насколько результат соответствует теме. Дети рассказывают, как они строили, из каких частей состоит постройка. Педагог добивается того, чтобы дети указывали, из каких строительных деталей построена каждая часть, какого они цвета, формы, величины, каким образом пространственно расположены. Может быть потрачено не одно занятие, а серия. По окончании работы дети обыгрывают и придумывают свою историю.

— развитие умения тематического конструирования;

— умение конструировать фигуры по замыслу;

— умение выполнять деятельность в соответствие с общей целью;

— воспитывать аккуратность при работе с конструктором;

— формирование пространственного мышления.

Возраст: 4-5 лет

Уровень сложности: второй

Раздаточный материал: Набор LEGO – DUPLO «ФЕРМА»

Время на выполнение: 20-25 минут

— соответствие выполненных фигур замыслу

— проявление творческого замысла

Сфера использования: Возможно давать задание в рамках образовательных занятий и в рамках свободной деятельности ребенка

Описание задания: Нужно построить зоопарк с разными животными

как средство формирования прединженерного мышления детей

среднего дошкольного возраста

Раздел Практическое задание

1. Конструирование по образцу 1.1. Небоскрёб

1.2. Ограждение для дерева

2. Конструирование по условиям 2.1. Пирамида

2.4. Мост через ж/дорогу

3. Конструирование по модели 3.1. Лес (коллективная постройка)а

4. По простейшим схемам и чертежам 4.1. Конь для богатыря

Конструирование по замыслу 5.1. мебель для трёх медведей

5.2. Камаз «Длинномер»

5.4. Такие разные животные

6. Конструирование по теме 6.1. На ферме у деда

6.2. Робот «Оптимус Прайм»

6.3. Большие и маленькие дома на нашей улице

Консультация для родителей «Lego-конструирование как средство развития речи детей дошкольного возраста» Для современной образовательной системы проблема умственного воспитания подрастающего поколения чрезвычайно важна. Необходимость компетентно.

Лего дупло что построить. Смотреть фото Лего дупло что построить. Смотреть картинку Лего дупло что построить. Картинка про Лего дупло что построить. Фото Лего дупло что построитьМетодическая разработка «Сборник арт-терапевтических техник и упражнений в коррекции страхов у детей дошкольного возраста» Предисловие …Мы взялись за дела. Страх берет, а в комнате Уж совсем стемнело Я рисую, я держусь Из последней мочи. Свет зажег бы, да.

Сборник дидактических игр на развитие речи для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет) Базовая цель:совершенствование навыков звукового восприятия, звукового слуха и чтения у детей старшего дошкольного возраста. Базовые задачи:.

Сборник игр с правилами, направленных на адаптацию детей младшего дошкольного возраста к ДОО Сборник игр с правилами, направленных на адаптацию детей младшего дошкольного возраста к дошкольной образовательной организации Раздел.

Сборник математических игр для детей дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №29 (для детей дошкольного возраста).

Сборник пальчиковых игр для развития речи детей младшего дошкольного возраста Особую роль в развитии речи ребёнка следует отвести пальчиковым играм. Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание:.

Презентация «Сборник экспериментов для детей старшего дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Родничок» Сборник экспериментов для детей старшего дошкольного возраста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *