Лента в инстаграме что это
Как работает лента в Инстаграм и все, что нужно о ней знать
Все пользователи социальной сети Instagram чаще всего видят новые публикации у себя в ленте. Там отображаются различные посты, причем не только людей, на которых вы подписаны, но и случайных пользователей. До недавнего времени практически не было информации о том, по какому принципу располагаются все посты. Кто-то считал, что это зависит от даты выхода фотографии, а кто-то думал, что на это влияет общий интерес человека к определенным авторам. Что же, пришло время разобраться, как формируется лента в Инстаграм и какие публикации туда попадают. А еще мы расскажем, почему появляется ошибка во время обновления отображаемых постов!
Как формируется лента в Инстаграм
В ленте Instagram, как правило, отображаются публикации людей, на которых вы подписаны. Но ведь они показываются независимо от даты выхода фотографии, то есть если подписок будет слишком много, то в каком порядке все посты будут появляться? На этот вопрос многие не знали ответа, однако в 2019 году администрация социальной сети частично раскрыла действующие алгоритмы.
Как оказалось, на формирование ленты влияют следующие факторы:
И это были основные факторы, влияющие на формирование ленты в Instagram. Конечно, встроенные алгоритмы работают не настолько просто, но мы всего лишь рассказали вам о них в общих чертах.
Нужно понять, что все зависит от вашей активности и интересов!
Как обновить ленту в Инсте
Хорошо, а как же обновить ленту, если все представленные публикации уже были просмотрены? Обычно вам требуется пролистать до конца списка, после чего в автоматическом режиме будут появляться всё новые и новые посты. Но если у вас слишком много людей в подписках, то есть более простой вариант.
Всё, что нужно сделать, – это перезапустить мобильное приложение социальной сети.
Да, такой простой способ в автоматическом режиме позволит обновить ленту. Там уже будут отображаться новые фотографии, которые алгоритмы посчитают максимально интересными для вас!
Причины, почему не обновляется лента в Instagram
А что делать, если невозможно обновить ленту Инстаграм. Эта проблема достаточно распространенная, поэтому уже придумано множество способов, позволяющих её решить. Мы рассмотрим только самые качественные и проверенные временем методы, которые уж точно смогут вам помочь!
Проблемы с интернет-соединением
Нужно запомнить одну простую истину: нет интернета – нет доступа к контенту в Instagram. И это правило работает во всех случаях, независимо от того, какое действие вы хотите выполнить в социальной сети. Поэтому, если ваша лента вдруг не обновляется, откройте шторку быстрого доступа на смартфоне и убедитесь, что иконка Wi-Fi или мобильного трафика находится в активированном состоянии.
Также причины проблемы могут быть банальными, например, нехватка денег на балансе мобильного номера. И еще советуем попробовать измерить скорость передачи трафика. Если она будет слишком низкой, то подгрузить новые публикации приложение социальной сети не сможет.
Установлена старая версия приложения Инстаграм
Иногда Инстаграм не обновляет ленту из-за того, что мобильное приложение социальной сети попросту устарело. Зачастую все ошибки в программах связаны с недоработками со стороны разработчиков, которые практически всегда устраняются в последующих обновлениях. И, чтобы решить эту проблему, вам достаточно открыть Google Play или App Store и установить актуальную версию клиента Instagram.
А если ваше устройство слишком старое – используйте сторонние сайты!
Технические работы на сервере
Вам нужно понять, что разработчики могут выполнять различные работы по улучшению приложения. А иногда и вовсе случаются сбои в работе серверов, где хранятся все данные. Обычно об этом сообщает администрация социальной сети, так что для устранения проблемы нужно будет подождать некоторое количество времени. Но, как показывает практика, ошибки случаются крайне редко, поэтому эту причину можно рассматривать только в самую последнюю очередь!
Сбой в работе гаджета
Еще не исключено, что ошибка могла произойти в работе вашего смартфона. В этом случае мы рекомендуем закрыть все работающие службы и программы, а после перезагрузить устройство. Возможно, что произошел конфликт между двумя аналогичными программами, тогда попробуйте запустить телефон в безопасном режиме (актуально в основном для Android). И уже в конечном итоге, когда ничего не помогает, переустановите приложение социальной сети.
Инструкция, как решить эту проблему
С причинами мы разобрались, но что же всё-таки делать для решения проблемы? Итак, для начала советуем ознакомиться с примерным алгоритмом и пошагово пытаться устранить ошибку:
Как видите, устранять ошибку нужно пошагово, следуя от способа к способу. Но только в крайнем случае, когда есть полная уверенность в причине проблемы, сбрасываем устройство до первоначального состояния. При этом все ваши личные данные автоматически будут удалены.
Итак, мы рассмотрели, как формируется лента в Инстаграм и от чего это зависит. На самом деле туда попадают посты, которые вам максимально интересны!
Эксперт SMM продвижения, провожу онлайн лекции и офлайн встречи на тему Инстаграм промоушена. Высшее профильное образование.
Добрый день! у меня есть лента в инстаграмме по старому дизайну, но я хочу ее изменить. Возможно ли оставить весь текс,но изменить все картинка под единный стиль
Как люди воспринимают и используют истории и Ленту Instagram?
АВТОР: Команда Instagram Business
Instagram — это в первую очередь люди и их сообщества. Поэтому, чтобы помочь рекламодателям узнать больше об Instagram Stories и Ленте Instagram и улучшить кроссплатформенные кампании, специалисты Facebook IQ провели опрос среди 10 000 обычных инстаграмеров из Бразилии, Индонезии, Соединенного Королевства и США. В опросе участвовали пользователи в возрасте от 13 до 55 лет, которые заходят в Instagram минимум раз в неделю. Результаты опроса показали, что люди по-разному воспринимают Ленту Instagram и Instagram Stories.
В наши дни более половины инстаграмеров по всему миру ежедневно использует Instagram Stories и Ленту Instagram. 1 Задачи обеих этих платформ схожи — помочь людям смотреть, создавать и публиковать фото и видео. Тем не менее Instagram Stories и Лента Instagram — это далеко не одно и то же.
Платформа Instagram Stories появилась в 2016 г. Истории отображаются во весь экран и исчезают (если не сохранены) через 24 часа с момента публикации. Кроме того, в них можно добавлять наклейки, смайлики, файлы GIF и т. д.
Лента Instagram появилась в 2010 г. Контент в ней занимает не весь экран, сохраняется в аккаунте автора (до тех пор, пока его специально не удалят), и к нему можно применять фильтры.
Однако участники опроса рассказали и об особенностях каждой из этих платформ. Во всех четырех странах люди по большей части воспринимают Instagram Stories и Ленту Instagram как платформы, позволяющие людям поделиться своим взглядом на мир с помощью изображений. В то же время они используют их по-разному. Например, в Instagram Stories люди приходят за «менее официальным» контентом, например видео «из-за кулис» Недели моды или «бумерангами» о том, как спортсмены готовятся к решающему матчу. А Лента Instagram предлагает больше информации о разнообразных товарах и брендах.
Что это значит для маркетологов? Лента позволяет рассказать людям о бренде или продукте или поделиться новостями о них, а истории — показать оригинальный контент, чтобы укрепить отношения с аудиторией.
Платформа Instagram Stories существует менее двух лет, однако ею уже пользуется 300 млн активных аккаунтов по всему миру. 2 Чтобы понять, в чем причина такой популярности историй, мы задали участникам ряд вопросов. 3
Многие участники опроса полностью согласны с тем, что Instagram Stories помогает им поддерживать связь с друзьями и родными. 4 Некоторым из них нравится, что контент на этой платформе исчезает через 24 часа, если его специально не сохранить, поскольку это помогает людям быть более искренними. Более трети участников сказали, что начинают больше интересоваться продуктом или брендом, после того как увидят его в Instagram Stories.
Таких ответов было много во всех четырех странах, но особенно в Бразилии и Индонезии. В этих двух странах (из четырех, участвовавших в опросе) платформа Instagram Stories наиболее популярна. Можно предположить, что чем активнее Instagram Stories будет использоваться в Соединенном Королевстве и США, тем лучше будет отношение к ней жителей этих стран.
Участники опроса утверждают, что платформа Instagram Stories помогла им «сблизиться» с другими людьми и брендами. 6
• 47 % считают, что Instagram Stories позволяет более искренне общаться с друзьями и родственниками 7
• 44 % нравится, что контент в Instagram Stories исчезает через 24 часа 8
• 39 % проявляют больше интереса к бренду или продукту после того, как увидели его в Instagram Stories 9
Мы выяснили, что ассоциации людей с Instagram Stories и Лентой Instagram во многом совпадают. Обе платформы ассоциируются с привлекательными изображениями, творчеством и свободой самовыражения.
Однако есть и региональные различия. Например, бразильцы чаще всего ассоциируют Instagram Stories и Ленту Instagram с вдохновляющим контентом — цитатами, изображениями, видео. Для индонезийцев Instagram Stories — это в первую очередь платформа для «менее официального» контента. Для британцев Instagram Stories — это в первую очередь платформа для самовыражения, поскольку она предлагает множество интересных инструментов для творчества.
Обе платформы ассоциируются с привлекательными изображениями и творчеством.
Три основных ассоциации с Instagram Stories и Лентой Instagram:
Когда мы попросили людей выбрать Instagram Stories или Ленту Instagram для определенных задач, оказалось, что в среднем во всех четырех странах люди предпочитают Instagram Stories Ленте Instagram только в двух ситуациях. Во-первых, когда хотят узнать, чем сейчас занимаются их друзья. Это свидетельствует о том, что Instagram Stories помогает людям стать ближе друг к другу. Во-вторых, когда людей интересует оригинальный, «менее официальный» контент, например повседневная жизнь других людей. Во всех странах, кроме Индонезии, люди также обращаются к историям, а не к Ленте, когда ищут более «легкий» и развлекательный контент.
Вероятно, участники опроса просто дольше пользуются Лентой Instagram, чем Instagram Stories, поэтому склонны в большинстве случаев выбирать именно ее. Чаще всего в Ленте ищут информацию о новых и знакомых продуктах и брендах.
В Instagram Stories люди приходят за более «живым и непринужденным» контентом, а в Ленту — за новой информацией.
Люди предпочитают получать информацию о продуктах и брендах из Ленты, однако это не значит, что они не хотят видеть контент брендов в Instagram Stories. Мы провели отдельные опросы об Instagram Stories и Ленте Instagram и сравнили результаты. Оказалось, что жители Бразилии, США и Соединенного Королевства выше ценят истории, посвященные брендам или продуктам, чем публикации в Ленте. (В Индонезии единственным типом материалов, которые люди больше ценят в историях, оказался контент, позволяющий людям показать себя.) Очевидно, что люди в первую очередь ассоциируют контент, посвященный товарам и брендам, с Лентой, однако они будут рады и историям такой же тематики.
В Ленте Instagram жители США и Соединенного Королевства отдают приоритет контенту от друзей, родственников и единомышленников. Жители Бразилии и Индонезии выше оценивают туристический контент в Ленте, чем в историях.
В Ленте и историях Instagram люди отдают приоритет разным типам контента.
Ниже указаны категории, где мы обнаружили статистически значимые различия между типами контента, которому люди отдают предпочтение в историях и в Ленте Instagram.
• Расскажите свою историю. Многие участники опроса считают, что истории помогают им общаться с другими людьми и компаниями. Попробуйте добавить плейсменты Instagram Stories в следующую кампанию в Instagram. Несколько отличных примеров рекламы в Instagram Stories см. здесь.
• Выбирайте для каждой платформы подходящий контент. У Instagram Stories и Ленты Instagram много общего, однако люди все-таки воспринимают их по-разному. Помните об этом, когда будете выбирать контент для каждой из этих платформ. Например, оригинальные, «аутентично выглядящие» видео лучше публиковать в историях, а контент, который актуален всегда, — в Ленте Instagram.
• Учитывайте региональные особенности. В разных странах люди используют истории и Ленту Instagram для просмотра разного контента. Проследите за тем, чтобы ваша реклама соответствовала ожиданиям жителей интересующей вас страны.
• Следуйте рекомендациям по оформлению. Чтобы помочь маркетологам создавать более привлекательную рекламу в историях, команда Facebook IQ поручила MetrixLab изучить 30 образцов рекламы в Instagram Stories, запущенной брендами товаров народного потребления. Затем мы подготовили рекомендации по оформлению рекламы в Instagram Stories: демонстрировать бренд на первых секундах, быстро переключаться с одной сцены на другую, показать продукт в деле и т. д. См. пять главных рекомендаций по оформлению.
«Instagram Stories и Лента Instagram», Sentient Decision Science (опрос по заказу Facebook среди 2 400 жителей Бразилии, 2 300 жителей Индонезии, 2 300 жителей Соединенного Королевства и 2 400 жителей США в возрасте от 13 до 55 лет), октябрь 2017 г.
Как работает алгоритмическая лента Instagram
Как играть по правилам умной ленты в Инстаграм
Введение алгоритмической ленты трагичный этап для многих пользователей, который вызвал падение органических охватов и сменил эру борьбы за количество подписчиков на эру борьбы за охваты. В этой статье расскажем все, что мы знаем о работе алгоритмической ленты в Инстаграм, и дадим советы, как ей угодить.
Как работает умная лента в Инстаграм
Чтобы лучше понять, как лента работает сейчас, давайте вернемся в 2016 год, когда алгоритмическую ленту только ввели. Посты в ленте стали отображаться не по дате публикации. Чтобы во всем этом безобразии пользователи понимали, что посмотрели все новые посты, опубликованные за последние 2 дня, в ленте появлялось уведомление «На этом пока все».
С популярностью социальной сети количество пользователей увеличилось, соответственно, как и количество контента. Тогда над качеством контента задумывались не многие, поэтому Инстаграм ввел алгоритмическую ленту, чтобы мы видели в первую очередь качественный и интересный нам контент. Таким образом, получая релевантный контент, мы стали проводить в социальной сети больше времени.
Официальной информации об алгоритме ранжирования ленты не было, но за 3 года стало понятно, что первыми в ленте будут посты пользователей, с которыми вы часто общаетесь или тематике, которая больше нравится. В январе 2019 года Инстаграм в серии твитов подтвердил эти догадки.
Начнем с того, что умная лента никакие посты не скрывает, а только меняет порядок их отображения. Если вы подписаны на большое количество аккаунтов, вполне вероятно, что приличную часть постов вы не видите, так как просто не долистываете так далеко.
Порядок постов в ленте зависит от того, как мы взаимодействуем с аккаунтами авторов:
Это лишь часть критериев, о которых рассказал сам Инстаграм. На самом деле, алгоритм умной ленты учитывает больше критериев при ранжировании ленты.
По какому принципу лента Инстаграм показывает публикации
У Инстаграм, как и у любого другого приложения, есть свой алгоритм работы. Все Истории и публикации отображаются по определенному алгоритму. Уже давно многих пользователей стало интересовать, как работает лента Инстаграм. А у нее действительно сейчас изменился алгоритм, в целом тонкостей постинга очень много. Именно об этом мы расскажем сегодня.
В первую очередь, что сделал Инстаграм, – отказался от хронологического постинга в ленте, пользователям демонстрировались посты, соответствующие их интересам. Однако такое нововведение было раскритиковано пользователями. В начале их ленты отображались неактуальные публикации недельной давности и это жутко раздражало. В 2018 году разработчики прислушались к своим пользователям и немного видоизменили алгоритм. Это не вернуло хронологическую ленту, но позволило убрать из выдачи старые посты. Теперь инстаграмщики видят актуальные посты, соответствующие их интересам.
Как формируется лента?
На то, как будут расположены посты, влияют несколько факторов:
Это были три самых главных фактора при распределении постов в вашей ленте. Но сервис учитывает дополнительные критерии:
Что делать, чтобы твои посты попадали к пользователям в ленту?
Умная лента, на самом деле, никого не пытается «потопить», она только мотивирует людей работать над своим контентом, развиваться и придумывать что-то новое. Если вы улучшите качество контента, то вовлеченность у вас сразу же повысится, а значит, и в ленте вы будете занимать высокие позиции.
Что значит ошибка “Невозможно обновить ленту Инстаграм”?
Чаще всего такая проблема возникает, когда отсутствует подключение к интернету. Как вы понимаете исправить это очень просто. Подключите wi-fi или мобильный интернет и повторите манипуляции.
Не сработало? Тогда перезагрузите приложение, возможно Инста еще не установила соединение.
Вопросы наших читателей
На самом деле, разработчики утверждают, что ничего не прячут, и если сидеть и долго листать ленту, то можно увидеть все, что постили люди за это время. К тому же Инстаграм не станет тратить время на фильтрацию каких-то особенных постов. Максимум, что он может сделать, так это распределить посты по вашим предпочтениям. Все мифы, связанные с лентой, просто мифы, Инстаграм не станет тратить на это время.
Да, она обновляется каждый раз при заходе в аккаунт. То есть если хотите посмотреть что-то новое в ленте, то просто можете обновить ее. Для этого вернитесь к самому первому почту и потяните его вниз.
Либо вы ее только обновили и новые посты просто не появились, либо у вас отключен интернет. Если оба предположения не верны, перезагрузите приложение, иногда оно может подлагивать.
Задавайте свои вопросы и оставляйте мнение в комментариях! А также смотрите ниже дополнительное видео по теме.
Лента Инстаграм: принцип работы, как настроить, настройка по времени, обзор
Решить проблемы из-за падения охвата поможет лента Инстаграм. Умная лента нужна для показа публикаций самым активным подписчикам.
Принцип работы
Изначально алгоритмы были введены в 2016 году. Тогда разработчики написали особый алгоритм, по которому посты отображались не по дате публикации в сети. Для того, чтобы пользователи поняли, что увидели все новые публикации за последние два дня, в конце постов появлялась надпись «На этом пока все».
Социальная сеть постоянно увеличивала охват. В ней зарегистрировалось более миллиарда человек. Качество контента также потерпело некоторые изменения. Люди стали задумываться над качеством фотографий, пользоваться редакторами, нанимать фотографов и обучаться профессиональной съемке. Введенная лента Инстаграм позволила видеть качественные фотографии и интересные страницы в первую очередь. Таким образом, пользователи стали больше времени проводить в сети, наблюдая за качественной картинкой.
Разработчики не заявляли официально о ранжировании публикаций, но через некоторое время все поняли, что первыми показывают только публикации интересных страниц. В начале 20119 года мессенджер подтвердил догадки пользователей.
По каким показателям ранжируется
Умная лента не удаляет и не скрывает от пользователей посты, лишь меняя порядок отображения. Люди, подписанные на массу других страниц, не наблюдают большую часть публикаций. Не каждый готов столько времени провести в сети, пролистывая до последней фотографии. Порядок публикации фотографий в ленте пользователя напрямую зависит от взаимоотношений с автором контента и от взаимодействия с ним:
Например, публикации тех аккаунтов, с которыми вы поддерживаете связь в Директе, первостепенно отображаются для вас в ленте. Это работает даже тогда, когда публикации того автора оставляют желать лучшего. Также Инстаграм анализирует контент по вашим интересам. Лента в Инстаграмме подбирает фотографии по вашим запросам в поисковой строке, по подпискам на людей и теги. Таким образом, каждый самостоятельно решает, какой контент он будет видеть каждый день.
Это была малая часть критериев отбора, о которых оповестили разработчики социальной сети. Алгоритмы используют большее количество показателей для подбора фотографий и видеороликов каждому.
Способы увеличения охвата благодаря ленте
Многие замечают падение охвата публикаций. Однако в этом виновата не одна лишь умная лента в Инстаграм:
Для адаптации под сложившиеся условия старайтесь изменить стратегию контента. Таким образом, вы узнали, как работает умная лента в Инстаграм, поэтому акцентируйте внимание подписчиков на взаимодействие с другим аккаунтом. Стимулируйте людей подписываться, лайкать и комментировать посты для попадания в «Рекомендованные». Как только повысится показатель вовлеченности, появится шанс выйти в ТОПы по тегам.
Выкладывайте в сеть только качественные публикации
Качественными должны быть и картинка, и содержание. Публикуйте большее количество увлекательных кадров с путешествий. Старайтесь выделиться среди общей массы фотографий в новостной ленте. Проще всего развиваться с этой стороны именно блогерам-путешественникам. Практически все фотографии из других стран хочется разглядеть и поделиться.
Однако многие предпочитают накрутку живым подписчикам. Они не хотят больше времени уделять контенту. Подобный подход не работает, ведь для того, чтобы оказаться в ленте, нужно не только большое количество лайков. Лайкать посты должны именно подписчики. В противном случае шансы оказаться в ленте приравниваются к нулю.
Многие интересуются, как настроить ленту в Инстаграм. Это достаточно просто сделать. Уделяйте внимание красивым публикациям, проявляйте активность на страницах знаменитых блогеров. Через некоторое время такого подхода в новостной ленте будут показываться только интересующие вас публикации.
Несмотря на то, что многие считают лайки и комментарии показателями тщеславности человека, оценки позволяют повышать рейтинг публикации. Актуальные тематики постов повышают позиции в новостях. Блогеры публикую провокационные фотографии, задают вопросы аудитории, призывая ее к активности. Так удается расшевелить аудиторию, получить больше комментариев и вывести пост в ТОП.
Активируйте подписчиков особыми механиками
Для начала разберемся, где находится лента в Инстаграм. Это полоса публикаций на первой странице, которая открывается при запуске приложения. На второй вкладке нижней панели есть другая лента (Рекомендованные), где показаны публикации пользователей, на которых вы не подписаны. Те посты также подбираются по вашим интересам.
Для привлечения подписчиков, создавайте активность. Так вы попадете в «Рекомендованные». Создавайте конкурсы репостов, комментариев. Призывайте подписчиков к активности любыми доступными методами. Придумывайте игры с аудиторией, разыгрывая ценные призы за победу. Не делайте подобные события постоянно. Так подписчики привыкнут к ним, потеряв интерес.
Создавайте больше видеоконтента
Это правила работает несмотря на то, сто при ранжировании количество видеороликов не учитывается. Главный плюс такого способа продвижения заключается в автоматическом проигрывании контента. Лента Инстаграмма самостоятельно запускает видеоролик, в ходе которого пользователи могут заинтересоваться вашей страницей. При этом не обязательно снимать авторские профессиональные видеоролики. Достаточно лишь контента из жизни или зацикленных видео.
Часто публикуйте истории
Один из самых действенных методов продвижения страницы. Инста лента устроена таким образом, что не ранжирует страницы по частоте выложенных сторис. Однако контент в историях просматривается регулярно, что позволит странице напомнить о своей существовании подписчикам.
Публикуйте сторис с викторинами, опросниками. Призывайте пользователей отвечать на истории, стимулируя их к дополнительному взаимодействию с аккаунтом.
Проведение прямых эфиров в сторис
Прямые эфиры также не помогают ранжировать страницу в сети. Однако в момент запуска прямого эфира подписчикам приходит оповещение об этом. Так что это также хороший способ напоминания о своем существовании. Также запускать прямой эфир проще, чем выпускать видеоролики.
Делайте посты чаще
Во времена, когда существовала хронологическая лента, подписчиков отталкивали частые публикации. Сейчас же большее количество постов поможет продвинуться на первые позиции в «Рекомендованных». Лучше всего делать по 3 поста ежедневно.
Настройка по времени
Многие хотят узнать, как настроить ленту в Инстаграм по времени. Эта функция помогла бы вернуть прежний порядок размещения постов в ленте подписок. Однако новый алгоритм мессенджера не позволяет настраивать ленту в хронологическом порядке.
Подписывайтесь на наш Телеграм канал, там много полезного и живое обсуждение- https://t.me/proinstagramer