Лепка вылепи что хочешь старшая группа

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Вылепи свою любимую игрушку» в старшей группе

1. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки.

2. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами.

3. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

4. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их.

Пластилин, доска для лепки, стека на каждого ребенка.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем заниматься лепкой. Но занятие будет немного необычным. Скажите, у вас есть любимые игрушки?

Воспитатель: Я сегодня вам тоже принесла игрушки. Давайте их рассмотрим, может, вы такими игрушками тоже любите играть.

Показ игрушек (зайчик, мишка, кукла машинка, паровоз)

А сейчас скажите мне, какие игрушки у вас самые любимые?

Ответы детей (мишутка, человек-паук, машины)

Воспитатель: А сейчас давайте вы закроете глазки и представите, какую игрушку вам хочется слепить? Все придумали?

Воспитатель: Давайте вспомним способы лепки:

-лепка из целого куска пластилина

-лепка из отдельных частей

-комбинированный способ (когда к целому куску присоединяются отдельные части)

Воспитатель: Скажите, пластилин какого цвета вы бы хотели получить для своей поделки?

Раздать пластилин детям.

Воспитатель: А сейчас приступайте к работе.

Дети начинают лепить, воспитатель помогает им, напоминая, что общая форма игрушки лепится обеими руками, а детали пальцами.

Воспитатель: Ребята, кто хочет рассказать стихотворение о любимой игрушки?

Дети рассказывают стихи Агнии Барто.

Капля раз, (прыжок на носочках, руки на поясе)

Капля два. (прыжок на носочках, руки на поясе)

Очень медленно сперва. (4 прыжка)

А потом, потом, потом (8 прыжков)

Все бегом, бегом, бегом.

Мы зонты свои раскрыли, (руки развели в стороны)

От дождя себя укрыли. (руки полукругом над головой)

Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим ваши работы.

Показ работ, поощрение детей. (раздача бумажных звездочек)

Воспитатель: Ребята, вы все молодцы, у вас получились красивые игрушки.

Интегрированное занятие по рисованию «Поможем зайке найти любимую игрушку» Интегрированное занятие по рисованию. «Поможем зайке найти любимую игрушку». Интеграция образовательных областей : «Познание» (формирование.

Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группаКонспект непосредственно организованной образовательной деятельности по лепке «Лошарик» (средняя группа) Программные задачи: Закрепление приемов лепки, освоенных в предыдущих группах. Формирование умения сглаживать пальцами поверхность вылепленного.

«Ёжик». Конспект организованной образовательной деятельности по лепке в подготовительной группе «Ёжик» Цель: учить детей составлять картину из пластилина, крупы и семян; воспитывать интерес к природе, творческому процессу, усидчивость.

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке в подготовительной группе «Ёжик» Дети читают загадки: Лесом катится клубок, У него колючий бок. Он охотится ночами За жуками и мышами. *** Пролежала между елками Подушечка.

Конспект организованной образовательной деятельности по ПДД в старшей группе детского сада Программное содержание: повторение правил дорожного движения, закрепление знаний о дорожных знаках Цель – закрепить названия дорожных знаков,.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе №8 «Весну выручаем!» Цель: способствовать обобщению представлений детей о весне как времени года, о жизни животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время;.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Встреча со сказкой» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Встреча со сказкой». Программное содержание: закреплять знания.

Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группаКонспект организованной образовательной деятельности по лепке с детьми подготовительной группы «Сказочные рыбки» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по лепки Тема: «Сказочные рыбки» Участница конкурса.

Источник

Конспект занятия по лепке «Вылепи какие хочешь фрукты и овощи для игры в магазин»

Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа Татьяна Яковлева
Конспект занятия по лепке «Вылепи какие хочешь фрукты и овощи для игры в магазин»

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Давайте поиграем с вами в магазин. Я продавец, я продаю овощи и фрукты. Ребята, подскажите, какие овощи и фрукты вы знаете?

Воспитатель: Молодцы ребята, вы все правильно назвали. Но вот случилась беда, и грузовик с фруктами и овощами сломался, овощи и фрукты не успели привезти в магазин и продавцу нечего продавать, так как пустой прилавок.

Может вы поможете слепить много вкусных овощей и фруктов?

Воспитатель: лепить уже можно начинать, но, кажется, я вас уморила, давайте отдохнем.

Мы делили апельсин. (шаги на месте со сжатыми кулачками)

Много нас, а он один. (разведение рук с открытыми пальцами в стороны)

Это долька для ежа. (наклоны вперед)

Эта долька чижа. (руки в стороны, имитирующие полет)

Эта долька для утят. (ходьба на месте, ручками делаем клювики уточек)

Эта долька для котят. (повороты влево-вправо)

Эта долька для бобра. (шаги из стороны в сторону)

Ну, а волку – кожура. (двумя руками показываем волчью пасть, хлопаем)

Он сердит на нас – беда! (бежим на месте, схватившись за голову)

В домик прячемся – сюда! (складываем руки домиком и делаем приседание)

Воспитатель: Ну, а теперь ребята можно приступить к работе. Выберете себе фрукты и овощи, которые вы хотите слепить. Правильно подбираем цвета и размер. От большого куска пластилина отщипываем необходимое количество, разминаем его в руках. При изготовлении круглых овощей и фруктов скатывает шарик на доске или между ладошками. Для создания овальных предметов, делаем то же самое, только немного расплющивая круглый шар. При создании квадратной или прямоугольной формы немного раскатываем шар и растягиваем до нужной формы. Для создания треугольной формы – сглаживаем круг пальцами и оттягиваем три угла. Для большей реалистичности плавно сглаживаем углы, растягиваем пластилин до нужных размеров и прорабатываем дополнительные детали. Апельсину и клубнике, моркови и огурцу делаем характерные зазубринки, не забываем добавлять листочки, веточки и ботву. Приступаем к рисованию.

Индивидуальная работа воспитателя с детьми. Дети, закончившие работ, собирают свои творения на общем блюде.

Воспитатель: Ой, ребята, какие вы молодцы, вы такие красивые овощи и фрукты слепили, да еще и столько много. Они выглядят будто настоящие, вы настоящие творцы. С такими ребятами как вы можно смело в магазин поиграть. Ну что, приступим?

Занятие перетекает в сюжетно-ролевую игру «Магазин».

Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа

Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группаИгры своими руками: вязаные фрукты-овощи Игрушечные фрукты и овощи очень полезны для детей. Эти игрушки, порой трудно отличимые от настоящих продуктов, помогают знакомить малыша.

Конспект ООД по лепке во второй группе раннего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» «Встречаем гостей» Виды детской деятельности: Двигательная, Игровая, Познавательно-исследовательская, Коммуникативная, Продуктивная. Цель:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин овощи — фрукты» Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин овощи – фрукты» Группа: младшая Задачи: 1 Закрепить знания детей с обобщающим понятием «магазин»;.

Конспект занятия по лепке «Фрукты для игры в магазин» (подготовительная группа) Образовательная область Художественно – эстетическое развитие Интеграция Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие.

Конспект занятия по лепке «Овощи, фрукты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» Конспект занятия по теме: «Овощи, фрукты» (лепка).

Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группаКонспект занятия с детьми с ОВЗ «Фрукты и овощи» Конспект занятия «Фрукты и овощи» Цели: • Закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты; • Учить описывать овощи и фрукты по их характерным.

Конспект занятия «Овощи и фрукты» в средней группе Конспект НОД для детей средней группы «ОВОЩИ И ФРУКТЫ» Выполнила: Никитина О. И. Тема: «ОВОЩИ И ФРУКТЫ» 1. Программные задачи:.

Конспект занятия «Вот какие овощи» Тема: «Выложи овощи». Цели: создание благоприятных условий для развития коммуникативных навыков ребенка. Задачи: Коррекционно-обучающие:.

Конспект по лепке в средней группе «Вылепи какое хочешь игрушечное животное. Мышка» Программное содержание. Учить детей самостоятельно определять содержание своей работы. Закреплять умение лепить, используя разные приемы.

Конспект занятия по изодеятельности «Вылепи какой хочешь мотоцикл» Конспект по изобразительной деятельности Цель: Развивать мелкую моторику. Задачи: Обучающие: Учить детей задумывать замысел своей работы.

Источник

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Вылепи свою любимую игрушку»

Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа Елена Чувилина
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Вылепи свою любимую игрушку»

Тема: «Вылепи свою любимую игрушку» в старшей группе

Задачи. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами. Воспитывать стремление доводить начатое до конца, формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Материалы. Игрушки, пластилин, доска для лепки, стека, салфетка.

Ход занятия

1. Организационный момент. Чтение стихотворения.

Мои игрушки

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Все на место уберем. (З. Петрова)

2. Основная часть. Беседа «Игрушки»

Воспитатель показывает детям игрушки. Вам нравятся наши игрушки? (Ответы детей). Из какого материала сделаны игрушки? (Ответы детей) А у вас есть самые любимые игрушки? Я предлагаю вам слепить эти игрушки.

3. Физкультминутка

Раз – нагнуться, разогнуться.

Два – нагнуться, потянуться.

Три – в ладоши три хлопка,

На четыре – руки шире.

Пять, шесть – тихо сесть

4. Продуктивная деятельность. Лепка «Игрушек».

Воспитатель приглашает за столы. Напоминает правила работы с пластилином, приемы и способы лепки. Дети приступают к работе.

5. Рефлексия.

-Что мы сегодня лепили? (Игрушки)

-Какие замечательные игрушки у вас получились!

Молодцы! Выставка детских работ.

Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа

Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группаФотоотчёт о проведении ОД по художественно-эстетическому развитию «Вырежи и наклей любимую игрушку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект занятия НОД по лепке в старшей группе «Щенок» Конспект занятия НОД по лепке в старшей группе «Щенок». Программное содержание: Учить: создавать в лепке образ животного; передавать.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снегурочка» Цели и задачи:Вызвать интерес к зимней и новогодней тематике и желание создавать выразительный образ Снегурочки; Закреплять умение лепить.

Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группаКонспект занятия по лепке в старшей группе «Снегурочка» Интеграция ОО :»Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи :- вызвать.

Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группаКонспект занятия по лепке «Зайчата» в старшей группе Интеграция ОО :» Социально-коммуникативное развитие «, » Речевое развитие «, » Познавательное развитие «. Задачи :- дать представление.

Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группаКонспект занятия занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:»Социально-коммуникативное развитие», Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группаКонсультация для родителей «Не отдам свою игрушку!» Как часто приходится слышать родителям от своих детей:»Это мое!Никому не отдам!» Мамы краснеют от укоризненных взглядов других родителей,в.

Источник

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Вылепи свою любимую игрушку»

Конспект НОД по лепке

в старшей группе

«Вылепи свою любимую игрушку»

Цель: учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки

Задачи: закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами;

формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их;

воспитывать стремление доводить начатое до конца

Материал и оборудование: пластилин; доска для лепки, стек; бумажная и влажная салфетки для рук; картинки с изображением игрушек; игрушки.

Ход ООД

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько много игрушек в нашей группе. Какие игрушки вы видите? (Дети называют игрушки.)

Дети выбирают свои любимые игрушки.

— Это ваши любимые игрушки в детском саду. А теперь послушайте стихотворения про игрушки. (Педагог начинает, а дети продолжают)

Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

Самолет построим сами,

Пронесемся над лесами.

Пронесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

-Ребята, а в какие игрушки вы больше всего любите играть дома. (Ответы детей)

— В наше время игрушки делают на специальных фабриках. Это яркие, современные игрушки, которые умеют разговаривать, петь, прыгать, взлетать, самостоятельно ездить. Их изготавливают из самых разных материалов, каких? (Дерева, пластика, железа, резины, ткани, кожи, бумаги, глины, теста).

— Ребята, представьте, если бы не было игрушек. (Ответы детей.)

Игрушки украшают нашу жизнь, делают её интересной и веселой. Игрушки нас учат, развивают, помогают. Как надо относиться к игрушкам? (Бережно, всегда ставить на место).

— Мы тоже откроем свой маленький завод и сделаем свои игрушки, а из какого материала? (Пластилина).

Сегодня вы вылепите свою любимую игрушку. Закройте глаза и представьте какую игрушку вы будете лепить.

Дети продумывают и высказывают свои пожелания педагогу. Педагог поощряет выбор детей и напоминает алгоритм лепки.

Воспитатель помогает каждому ребенку определиться, с чего начать работу.

Помогает в течение лепки.

Физкультминутка «Мои любимые игрушки»

Хоть куда её нагни. (Наклоняясь сделать выдох, выпрямляясь- вдох.)

Встанет снова прямо,

Так она упряма. (Наклоны в стороны по 3раза, вперед-назад по 3раза.)

Закружилась юла, завертелась,

Слишком быстро не крутись, (Круговые вращения туловищем 3раза в одну сторону, 3 в другую.)

Хватит, все остановись.

Наш веселый звонкий мяч,

Снова он помчался вскачь. (Подпрыгнуть 8 раз.)

Кукла Катя вдруг пошла,

Тянет руки к нам она.

Говорит пора играть,

Я устала вас тут ждать. (Поднять правую ногу и левую руку, затем наоборот.)

Чтобы с шариком играть,

Надо шарик надувать.

(Ладошки рук на животе. При вдохе надуть живот, при выдохе втянуть живот в себя. 6 раз.)

Воспитатель: Ребята, чтобы игрушка получилась «как живая»,не забудьте про дополнительные детали: глаза, нос, ротик.

— Вот и готовы наши игрушки. Какие они у вас получились? (Яркие, веселые, красивые).

— Как нужно относиться к игрушкам?

Игрушка – ваш друг и товарищ, берегите и любите их.

— Отправим наши игрушки в магазин (на выставку).

Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группаФотоотчёт о проведении ОД по художественно-эстетическому развитию «Вырежи и наклей любимую игрушку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект занятия по аппликации «Вырежи и наклей любимую игрушку» в подготовительной группе Технологическая карта Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие: Изобразительная деятельность Вид деятельности: Аппликация.

Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группаКонспект занятия по лепке «Вылепи какие хочешь фрукты и овощи для игры в магазин» Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте ребята. Дети: Здравствуйте. Воспитатель: Давайте поиграем с вами в магазин. Я продавец, я продаю.

Конспект занятия в младшей группе «Я люблю свою мамочку» Конспект занятия в младшей группе «Я люблю свою мамочку». Цель: Формировать у детей умение выражать любовь к самому близкому и родному человеку.

Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группаКонсультация для родителей «Не отдам свою игрушку!» Как часто приходится слышать родителям от своих детей:»Это мое!Никому не отдам!» Мамы краснеют от укоризненных взглядов других родителей,в.

Консультация «Весело играем свою речь развиваем» для родителей старшей логогруппы Дефекты произношения малыша обычно не беспокоят родителей, их даже умиляют отдельные «лепетные» слова, они сами повторяют смешные детские.

Экологический проект с детьми старшей группы «Береги свою планету — ведь другой, похожей нету» Об экологии тема моя, Я опишу ее со слезами. Сколько болот осушает страна, Сколько лесов вырубает. Нету в полях теперь соловья, Да же лягушек.

Занятие с старшей группе «Берегите свою планету» Тема: «Береги свою планету». Цель: формировать экологическую культуру у детей. Образовательные задачи: расширить и закрепить знания детей.

Источник

Конспект занятия по лепке «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин»

Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа Екатерина Друзина
Конспект занятия по лепке «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин»

Конспект занятия по лепке в старшей группе

«Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин».

1. Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей (моркови, свеклы, репы, огурца, помидора и др.)

2. Учить сопоставлять форму овощей (фруктов) с геометрическими формами (помидор – круг, огурец – овал, находить сходства и различия.

3. Учить передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания.

Материалы: пластилин, доски для лепки, стеки. Овощи (муляжи и картинки).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, перед тем как мы начнем с вами занятие, отгадайте, пожалуйста, загадку.

Огурец, капуста, кабачок,

Перец, лук, морковь и чесночок.

Овощи эти на грядках растут,

А потом на прилавке покупателя ждут.

Арбуз, апельсин, банан и гранат,

Этим фруктам каждый человек будет рад.

Где же хранятся овощи и фрукты?

Как называется место, где они продаются? (магазин)

Воспитатель: правильно, детки это магазин.

Раздается стук и появляется куколка-продавец.

Куколка: Здравствуйте ребята.

Куколка: Я пришла к вам в гости, поиграть с вами в магазин. Я продавец, я продаю овощи и фрукты. Ребята, подскажите, какие овощи и фрукты вы знаете?

Куколка: Молодцы ребята, вы все правильно назвали. Я продаю различные свежие овощи и фрукты. Но случилась беда, и грузовик с продуктами для меня сломался, овощи и фрукты не успели привезти и мне нечего продавать, так как у меня пустой прилавок.

Я слышала, что у вас золотые ручки, и вы можете лепить различные предметы. Вы мне можете помочь слепить много вкусных овощей и фруктов?

Куколка: Ой, спасибо, ребята, что бы я без вас делала? Давайте мы с вами пока поиграем в игру «Какую геометрическую фигуру напоминает фрукт или овощ».

Куколка: Молодцы ребята, вы все знаете. Ой, как же хочется уже играть с вами в магазин. Лепить бы можно начинать, но, кажется, я вас уморила, давайте отдохнем.

Мы делили апельсин. (шаги на месте со сжатыми кулачками)

Много нас, а он один. (разведение рук с открытыми пальцами в стороны)

Это долька для ежа. (наклоны вперед)

Эта долька чижа. (руки в стороны, имитирующие полет)

Эта долька для утят. (ходьба на месте, ручками делаем клювики уточек)

Эта долька для котят. (повороты влево-вправо)

Эта долька для бобра. (шаги из стороны в сторону)

Ну, а волку – кожура. (двумя руками показываем волчью пасть, хлопаем)

Он сердит на нас – беда! (бежим на месте, схватившись за голову)

В домик прячемся – сюда! (складываем руки домиком и делаем приседание)

Воспитатель: Ну, а теперь ребята можно приступить к работе. Выберете себе фрукты и овощи, которые вы хотите слепить. Правильно подбираем цвета и размер. От большого куска пластилина отщипываем необходимое количество, разминаем его в руках. При изготовлении круглых овощей и фруктов скатывает шарик на доске или между ладошками. Для создания овальных предметов, делаем то же самое, только немного расплющивая круглый шар. При создании квадратной или прямоугольной формы немного раскатываем шар и растягиваем до нужной формы. Для создания треугольной формы – сглаживаем круг пальцами и оттягиваем три угла. Для большей реалистичности плавно сглаживаем углы, растягиваем пластилин до нужных размеров и прорабатываем дополнительные детали. Апельсину и клубнике, моркови и огурцу делаем характерные зазубринки, не забываем добавлять листочки, веточки и ботву. Приступаем к рисованию.

Индивидуальная работа воспитателя с детьми. Дети, закончившие работ, собирают свои творения на общем блюде.

Куколка: Ой, ребята, какие вы молодцы, вы такие красивые овощи и фрукты слепили, да еще и столько много. Они выглядят будто настоящие, вы настоящие творцы. С такими ребятами как вы можно смело в магазин поиграть. Ну что, приступим?

Занятие перетекает в сюжетно-ролевую игру «Магазин».

Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа

Методическая разработка образовательной деятельности по лепке «Овощи для игры в магазин» • Методическая разработка образовательной деятельности по теме: • Лепка «Овощи для игры в магазин» • Возраст воспитанников: старший дошкольный.

Конспект занятия в старшей группе для детей ТНР «Фрукты-овощи» Конспект проведения занятия в старшей группе для детей ТНР на тему: «Фрукты — овощи». Учитель – логопед высшей категории: Балашова.

Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группаКонспект интегрированного занятия НОД для детей среднего дошкольного возраста «Овощи и фрукты» Цель: Закреплять знания об овощах и фруктах. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Дать представления о пользе природных витаминов. •.

Конспект логоритмического занятия «Овощи и фрукты» Конспект логоритмического занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты» Цель: – Закрепить название фруктов, овощей и.

Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группаКонспект занятия для младшей группы «Овощи и фрукты» Конспект занятия для младшей группы: «Овощи и фрукты»(Интеграция областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы»,.

Конспект занятия по лепке «Фрукты для зайчат» (средняя группа) фрукты для зайчат. Задача. Побуждать детей к лепке тех фруктов, которые им знакомы. Развивать желание с помощью стеки добиваться правильного.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель деятельности: обогащение чувственного опыта детей и умение фиксировать полученные впечатления в речи, в продуктивных видах деятельности.

Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть фото Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Смотреть картинку Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Картинка про Лепка вылепи что хочешь старшая группа. Фото Лепка вылепи что хочешь старшая группаРазвивающие игры «Овощи. Фрукты» Известно, что игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Все знания, умения и навыков детей закрепляются в игре. С игрой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *