Лэри останови машину моста нет
Моста на самом деле там нет
Узнайте название фильма в котором фигурирует мост призрак. Кино про мост который пропадает, он выглядит обычным, но на самом деле его нету на том месте. Не будем затягивать и сразу покажем как называется эта короткометражка.
Призрачные войны
Как называется фильм, где есть мост, но на самом деле его нет
Мост действительно выглядит настоящим, но по факту это просто иллюзия. Смотрите этот сериал на площадках в интернете. Эта сцена из сериала Призрачные войны (Ghost Wars) (2017-2018). Из какой точно серии взято не в курсе, но их там всего 13 (1 сезон).
Фильм где пропадает мост | сюжет
События разворачиваются в захолустном городке на Аляске, наводнённом сверхъестественными силами. Главный герой — местный пария Роман Мерсер, вынужденный перебороть предубеждения горожан и справиться с собственными демонами, ведь только так он сможет взять под контроль давно подавляемые сверхспособности и спасти жителей от нашествия призраков.
По словам автора, это будет «сатирический ужастик о том, как обычный человек должен противостоять демонам», но при этом сам роман не назовёшь абсолютно обычным. Несмотря на то, что события будут развиваться в небольшом городке, действие будет разворачиваться в нескольких временных линиях, а также будут затронуты довольно серьёзные темы: как бороться с самим собой, с одиночеством, со своими страхами и предрассудками.
Коротко о фильме, в котором на мосту пропадали машины
Теперь вы точно знаете как называется интересный сериал про иллюзию с мостом. Заходите на наш сайт почаще и ищите фильм по описанию сюжета.
В Москве мужчина забрался на Крымский мост
Мужчина в центре Москвы забрался на опору Крымского моста. Об этом 25 января сообщают очевидцы. В Сети также было опубликовано видео.
По имеющейся информации, мужчина поднялся на самую высокую точку опоры.
На месте инцидента работают спасатели. Подробности выясняются.
15 октября сообщалось, что спасатели достали из Москвы-реки мужчину, который упал с Крымского моста в воду. Он был передан на осмотр медикам.
До этого, в апреле, спасатели вытащили из Москвы-реки тонувших мужчину и женщину, которые оказались в районе Большого Москворецкого моста. В воду нырнул спасатель, который смог их подхватить. Его коллега помог им подняться на борт катера.
Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.
АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»
Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2022
Река с секретом, или Почему через Амазонку до сих пор не построили ни одного моста
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Река с секретом
Огромнейшая речка в Южной Америке не перестает удивлять ученых. Во-первых, ее воды, попадая в океан, на несколько тысяч километров его опресняют. Стандартного русла у нее нет. Амазонка может разбиться на много отдельных рукавов, а потом слиться в единый поток. Огромное число более мелких рек впадают в нее.
В сезон засухи в наиболее широком месте ее ширина составляет одиннадцать километров, а когда начинают идти дожди – 50-80 километров. Берега заболоченные, населенные редкими представителями животного и растительного мира, многих из которых вообще нигде на планете нет.
2. Река под рекой
Не так давно ученым удалось выяснить, что непосредственно под дном Амазонки протекает другая река. Ей дали название Рио Хамза. Ее ширина составляет 400 километров. Она полностью повторяет маршрут Амазонки. Течение в ней медленное. Но если наземная водная артерия – это пресноводная река, то у ее подземной спутницы воды соленые. На текущий момент природа подземной реки учеными не объяснена.
3. Волна из океана
В Амазонку дважды в год приходит огромная волна, поднимающаяся на 800 километров вверх по течению. Ее сопровождает сумасшедший рев, который до момента самой волны появляется за тридцать минут.
У явления тоже есть свое название – Поророка. В переводе с португальского языка это означает «ревущая волна». В этот период воды реки текут в обратном направлении, формируя огромнейший бурун. Соленый водной поток становится более мощным по мере того, как сужается река. Высота волны составляет от четырех до шести метров, а ее скорость – от 20 до 27 км/ч.
Данное явление привлекает серфингистов со всего мира. Безопасным это занятие назвать нельзя, но когда опасность останавливала по-настоящему увлеченных людей… правильно – никогда. Такая волна здесь наблюдается в дни равноденствия – весной и осенью (дважды в год).
По мнению зоологов, именно Пророка стала причиной того, что в Амазонке живут морские животные. Ярким представителем выступает розовый дельфин. Скорее всего, это потомки обычных морских дельфинов, которые попали в реку и были вынуждены адаптироваться к новым условиям обитания.
4. А что с мостами
Если учесть все выше описанное, то строительство моста в данном случае – бессмысленное занятие. Даже тот факт, что река способна в любое мгновение изменить скорость течения, высоту, глубину, ширину, русло и даже свое направление, исключает возможность его возведения. В принципе, с экономической точки зрения тоже нет в мостах здесь никакого смысла. И местное население, и туристы предпочитают пользоваться катерами и лодками.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
В меме с дрифтующей машиной на самом деле нет моста и указателя
Автор *сообщение носит оскорбительный характер*.
в МЕМЕ есть мост. В МЕМЕ. Потому что МЕМ создан с добавлением МОСТА. Он туда СПЕЦИАЛЬНО добавлен, чтобы была стрелочка. И именно с МОСТОМ и СТРЕЛОЧКОЙ картинка превратилась в МЕМ.
самое хуёвое в своем посте, это когда каждому доказываешь, просто пишут 50 человек что не поняли ничего или автор плохой, а он каждому доказывает обратное, так может эти 50 человек не ошибаются? может фото и стало меме благодаря мосту? создал бы пост под названием «тот самый мем, оригинал» и уже было бы проще, как думаешь?
Как теперь жить дальше?!
Быстрый экзамен
В погоне за мечтой
Была с одним другом такая забава. Ему родители купили комп. А на выходных родители уезжали. И мы, первокурсники на тот момент, брали пива, включали дальнобойщики 2 и ехали в ночь, периодически сменяя друг друга за рулём компьютерной фуры, разговаривали о жизни, строили планы на будущее, пили пивко пока сон не побеждал нас.
И было так атмосферно, и неважно куда лежал путь, мы там видели лёгкость и веру в будущее.
А сейчас смотрим друг на друга, как мы изменились. Дружим до сих пор. Ходим в гости друг к другу.
А так хочется иногда, как раньше, пивка и в рейс, в погоне за мечтой.
Захотелось острых впечатлений на старости
Ответ на пост «Я шестой!»
Был у меня похожий случай когда-то давно.
Пришли с другом после тренировки к нему домой. Сидим в комнате, пьём минералку, смотрим телек. Тут к нам заглядывает его жена Юля, которая только вышла из ванной, и спрашивает:
— Можно я здесь голая посижу?
Я, конечно, удивился вопросу, но возражать не стал. Думаю, мало ли каие у людей нравы. Да и вообще, девушка молодая, красивая. Смотрю на друга, а у него глаза медленно округляются, и он, голосом, полным возмущения и негодования, спрашивает:
Юля показывает нам фен из-за двери и повторяет:
— Можно я здесь голову посушу?
Трое мальчиков избили девочку
Пруф и ещё один, но там пишут что родителям девочки начали поступать угрозы.
Инвестирование
Лайфхак
Любое мнение, высказанное во время протирания очков, выглядит в два раза убедительнее.
Сила фильтра
Звонки с неизвестных номеров
Интересное наблюдение. Раньше был телефон Xiaomi note 5. У него была автоматическая запись телефонных звонков. Очень удобная штука. Потом телефон сломался. Полтора месяца пользуюсь смартфоном той-же фирмы но редми 8.
Телефон нового поколения так сказать, где учли особенности законов разных стран. Теперь автоматической записи звонков нет, но чтобы записать звонок, нужно нажать кнопочку. И приятный голос сообщает собеседнику что начата запись разговора.
Чем я собственно и пользуюсь когда звонят с неизвестных номеров.
Так вот. Фраза «начата запись разговора» Действует на разные кол центры и т.п. как «отче наш» на бесов.
Ну зачем же вы так?
Товарищ по службе рассказал.
Незадолго до нового года в одной из наших частей Урал, каким-то образом, наехал на лицо прапорщику. Удивительно, но бедняга выжил. Правда, получил увечия на всю жизнь в виде переломов лицевых костей. Руководство, как всегда, выставило его крайним, мол, технику безопасности не соблюдал. И поэтому, отказалось выплачивать ему страховку. На совещаниях о нём говорили, как о худшем враге народа. Впрочем, ничего необычного. Супруга прапорщика не выдержала беспредела и написала письма в адрес президента, министра и прокуратуры. Удивительно, но в течение нескольких дней после обращений, страховку всё же выплатили. А вот супруге потом в части задали только один вопрос: «Ну зачем же вы так?»
Современное пиратство глазами моряка
Автор: Илья Копосов.
Сегодня я хочу рассказать вам о современном морском пиратстве, как от него защититься и чего это стоит. Из первых рук, так сказать.
Саутгемптон – Сингапур через Суэцкий канал — 8200 морских миль
Саутгемптон – Сингапур вокруг Африки – 11600 морских миль
Итак, вы решились идти через Суэцкий канал. Как защитить своё судно от нападения? Для этого нужно изучить тактику пиратов, их цели и задачи, построить две линии обороны (о них я расскажу подробнее) и продумать пути отступления. Если вы любите играть в пошаговые стратегии, то вам понравится, поехали.
Для начала разберём цели пиратов. Нападение может быть с целью захвата судна и экипажа и получения выкупа, а может быть обычным гоп-стопом – ворвались, забрали ценности, ушли. Второй вариант неприятный, но не такой опасный, поэтому мы рассмотрим только первый – захват судна.
Если члены экипажа до сих пор не отступили на вторую линию обороны, то их берут в плен, судно замедляют, позволяя остальным пиратам высадиться на борт, а затем пытаются увести его в безопасное место – ждать выкупа.
Если в руках у пиратов хотя бы один заложник, то это сильно связывает руки штурмовой группе спасения и, скорее всего, будет решаться вопрос о выкупе. В принципе, дальше уже от вас ничего не зависит, вам остаётся только ждать или выкупа, или штурма, коря себя за то, что вы так плохо подготовились.
Это максимум, что вы сможете сделать, попав в плен.
Так как же можно было предотвратить захват вашего судна?
Необходимо выстроить две линии обороны – первую (внешнюю) и вторую (внутреннюю).
Первая линия обороны мешает пиратам попасть в надстройку и завладеть управлением судна. Важно понимать, что наша задача сейчас – не исключить захват полностью, а затруднить его, замедлить пиратов и выиграть время до прибытия подмоги. Время работает против пиратов, поэтому они постараются сделать всё как можно быстрее.
Самое важное – это усиленная бдительность. Штурман смотрит в радар, матрос (а лучше два) – в бинокль. Если вы успели заметить пиратов до того, как они начали абордаж, то ваши шансы значительно возрастают – вы сможете предупредить свой экипаж, подать сигнал бедствия и начать маневрировать, подставляя пиратскую лодку под волны и вашу кильватерную струю. Многие пираты, заметив, что их обнаружили, ищут менее бдительную жертву, но нам с вами попались упрямые и они решили довести дело до конца. Штош, преимущество в скорости у «Скифов», так что рано или поздно начнётся абордаж.
Итак, нас догнали и пытаются высадиться. А у нас уже всё готово к приёму гостей! Самое дешёвое и очевидное средство сдерживания – это колючая проволока по бортам плюс брандспойты. Если с колючкой всё понятно, то за брандспойты поясню – их нужно установить равномерно вдоль бортов, подключить к противопожарной системе и, в случае опасности, остаётся только нажать на кнопку – включится насос, и поток воды сильно затруднит абордаж, а при критическом успехе даже затопит лодку.
Колючая проволока по бортам и брандспойты сильно замедлят пиратов, но не остановят их.
Однако, колючку можно сорвать баграми, потоки солёной воды потерпеть, и вот наши захватчики уже карабкаются к нам на борт. Они потеряли много времени, и теперь им надо поторопиться. Они очень надеются, что кто-нибудь оставил дверь в надстройку незапертой, но нет! У нас очень бдительный и тренированный экипаж – матросы позапирали ВСЕ двери, попрятали все пилы, кувалды, ножовки и болгарки, чтобы у врага не было преимуществ. Подёргав ручки и тяжко вздохнув, пираты решают подняться на мостик по наружным трапам.
Как я уже говорил – колючка очень дешёвая, а значит, ею можно обмотать не только борта, но и закрепить её в узких проходах. Конечно, это крайне неудобно для экипажа, но оно того стоит. Навалить, закрепить, рассыпать, чтобы она путалась друг в друге, тянула за собой остальные мотки, резала руки и доводила до отчаяния (а потом, когда всё закончится и придётся её убирать, то же самое будет с экипажем, но это потом).
По идее, военный катер должен быть уже тут, но давайте представим, что нашим пиратам везёт и военные запаздывают. Матерясь и стеная, налётчики смогли расчистить проход до мостика. Мостик чуть менее, чем полностью состоит из панорамных окон, да и двери там не такие укреплённые, как на других палубах, поэтому первая линия обороны прорвана. Пираты влетают на мостик. А там никого. Экипаж отступил на заранее подготовленные позиции второй линии обороны, перед этим переведя управление силовой установкой с мостика в машинное отделение.
Вторая линия обороны
О-ооо! Моя оборооона!
Извините, не сдержался.
Своевременное отступление на вторую линию обороны не позволит пиратам взять заложников, а значит позволит военным, которые будут отбивать ваше судно, действовать более решительно. Точнее, вообще позволит действовать, потому что большинство военных не начинают операции без гарантии того, что ВЕСЬ экипаж в безопасности. Так как же нам гарантировать безопасность экипажа?
В первую очередь необходимо построить Цитадель. Серьёзно, это место так и называется. Вы же сами согласились, что любите играть в стратегии, так что давайте строить.
К цитадели много требований:
Она должна быть труднодоступна. Кроме металлических дверей, замков и засовов, вас защищает ещё и секретность местоположения. Не стоит выкладывать фотки в соцсети, типа «Гляньте, как мы классно укрепились на палубе В, второй поворот налево». Вообще никакие фотки, касающиеся вашей обороны, выкладывать нельзя, поэтому я использую фото из интернета. И где на моём пароходе Цитадель, я вам тоже не скажу.
Она должна быть автономна. Еда и вода на три дня, независимая вентиляция, чтобы вас не выкурили, туалет (ну или хотя бы достаточное количество вёдер), одеяла и аккумуляторы.
В ней должна быть связь. Все эти ухищрения бесполезны, если вы не сможете сообщить военным, что весь экипаж спрятался в безопасности. VHF радиостанции могут прослушиваться пиратами, так что рекомендуется иметь ещё и спутниковый телефон и распечатанные номера вашей компании и военных.
Желательно иметь доступ к силовой установке. Военные могут попросить сбавить ход, чтобы высадиться для штурма, а если полностью обесточить судно, то это очень смутит захватчиков. Страшно ходить по незнакомым местам в полной темноте, где за каждым углом могут поджидать хозяева судна с арматурой.
Итак, мы построили добротную цитадель. Теперь тренировки и манёвры. Как гласит известная пословица, в критической ситуации ты не поднимешься до своих ожиданий, а опустишься до уровня своей подготовки. Необходимо много раз провести учения со всем экипажем, заучить все действия до автоматизма – куда идти при тревоге, сколько раз пересчитать всех по головам, когда уходить в цитадель и когда её запирать. Что делать, если одного недосчитались, где и как его искать. Можно договориться об условном стуке, чтобы у отставшего члена экипажа тоже был шанс спастись.
Помните, что при захвате хотя бы одного заложника, военные, скорее всего, не смогут санкционировать штурм и тут два варианта:
1) Если пиратам нужны деньги, то они договариваются с судовладельцем, деньги привозят в самое ближайшее время, пираты забирают деньги и уходят.
2) Если никто не заплатил или если пиратам нужно судно, то они его забирают, уводят в безопасное место и вы сидите в заложниках месяцами в ужасных условиях.
«Думал, что уже под мостом и не успею убежать». Спасшийся от падения путепровода рассказал, как все было
Минчанин Игорь — главный герой того самого видео, когда в нескольких метрах от него падает часть путепровода на Немиге. Молодому человеку за считанные секунды удалось избежать смерти. Игорь рассказал журналисту Onlíner, что он делал ночью на Немиге и как ему удалось спастись.
Игорю 25 лет, он по образованию инженер, но в последний год профессионально играет в покер. Как раз прошлой ночью, около 11 часов, он ездил играть в клуб на Зыбицкую. Возвращался в районе трех часов ночи: решил не вызывать такси, а прогуляться до дома пешком, поэтому и пошел в сторону злополучного моста. Обычно во время прогулок парень слушает музыку в наушниках, но в последнее время почему-то перестал.
После того как обрушился мост — ровно в 3:04, — Игорь сделал фотографию упавшей конструкции. То есть само ЧП случилось примерно в 3:02—3:03, отмечает он и рассказывает, как все происходило.
— Заметил ли я что-то странное, когда подходил к мосту? Да. Справа между полосами перед центральными стойками на «аварийке» стоял какой-то микроавтобус, а перед ним был какой-то типа экскаваторчик, какая-то служебная машина, спецоборудование. Я подумал, что произошла какая-то авария, и просто пошел дальше, — начинает молодой человек. — Когда подходил к мосту, услышал, что там падали какие-то камешки — возле первой колонны. Я посмотрел на нее — вдоль центральной верхней балки, к которой крепятся колонны, у первой не было побелки. Я предположил, что этот бусик врезался в нее или просто осыпается побелка, в голове не было ничего сверхкритичного. Но я остановился за пару метров, потом подошел чуть ближе — звуки падающих камешков продолжались, и я не понимал, что это. Подошел еще ближе и подумал: ну, там еще три колонны впереди, наверное ничего страшного.
Игорь говорит, что за пять метров до моста он останавливался несколько раз: все время что-то отвлекало. Последняя остановка была примерно за метр.
— И вот когда я уже подошел вплотную, услышал, что надо мной начался очень громкий треск: как будто трескается лед. Криков людей я в тот момент не слышал. Этот звук начал очень быстро распространяться по всей пешеходной части. В тот момент я повернул голову направо и увидел, как начал падать кусок плиты. Даже не до конца повернув голову, развернулся и побежал. Правда, я думал, что уже под мостом и не успею убежать, но попытался.
Минчанину очень сложно вспомнить, что конкретно он слышал позади, когда убегал. Говорит, все было как в тумане.
— Я просто бежал и слышал, что падает куча камней. Маленькие кусочки отлетали прямо в меня, как будто пульки в страйкболе, — на куртку и штаны. Я бежал, а в меня все это летело, и я чувствовал, что просто выбегаю из клуба пыли: потом во рту, в носу и где только можно было ощущение, что она проникла.
После обрушения Игорь видел людей, которые начали снимать последствия.
— А я растерялся и просто стал, у меня не было в голове мыслей, кроме нецензурной лексики. Просто куча-куча-куча матов. Где-то в течение минуты я стоял и повторял: «Офигеть, офигеть, что происходит». Я смотрел и не мог поверить. Потом мы как-то сблизились с ребятами, которые стояли и снимали. Они спросили, я ли это выбегал из-под моста. Ответил, что да. Они поздравили меня со вторым днем рождения — и все. Я сфотографировал мост, еще немножко постоял и пошел уже через Октябрьскую домой.
Игорь признается, что не любит фотографировать: просто сделал один снимок и потом запостил в сторис. А так — шел и гулял, дышал воздухом.
— Я был просто в полнейшем шоке. Мыслей в голове после произошедшего как будто и не было. У меня очень сильно, быстро и громко стучало сердце — я не мог ничего обмозговать, потому что этот звук все перебивал. Пытался успокоиться и подышать, чтобы организм как-то пришел в себя.
Парень говорит, что постеснялся звонить кому-то, потому что это было ночью. Только записал пару голосовых сообщений близким людям, выплеснул эмоции — и ему стало легче.
— Дальше шел и пытался выплюнуть всю пыль, которая оказалась во рту.
Сегодня после увиденного и услышанного друзья Игоря были в шоке от того, что такое реально с кем-то может произойти, да еще и так близко.
— Оказалось, что это может случиться в непонятный момент: как и что бы ты ни делал, ты можешь просто. Пошел домой — на тебя мост упал, — смеется минчанин. — Вечером мы с подругой вышли и отметили типа как второй день рождения, хотя настоящий 14 июля.