Лесная школа что это психология кратко

«Лесная школа» — игровая диагностика готовности детей к школе

Игра «Лесная школа» представляет собой игровую оболочку и предназначена для решения диагностических задач. Она способна заменить психологу диагностическое обследование на готовность к школе и дополнить данные, полученные путем тестирования и беседы с ребенком. Результаты игры могут служить основанием для планирования дальнейшей развивающей и коррекционной работы

Цель: определение уровня готовности к обучению в школе.

Задачи:

Оборудование:

Оформление класса: на больших ватманах — рисунок леса, рисунок сказочного замка; стол для помощников (на столе — раздаточный материал для участников, атрибуты).

Музыкальное сопровождение: песня из фильма «Новогодние приключения Маши и Вити». Примечание: педагог-психолог проводит с участниками игры этапы-задания, помощники раздают необходимые атрибуты, а также фиксируют результаты в протоколах.

Ход игры

Звучит песня из фильма «Новогодние приключения Маши и Вити». Педагог-психолог приглашает участников пройти в класс.

Психолог. Доброе утро, ребята! Как ваше настроение? Посмотрите, к нам прилетела тетушка-сова и принесла телеграмму от лесных жителей. Они просят у нас помощи, потому что злой волшебник разрушил их лесную школу. Скажите, каких лесных жителей вы знаете?
(Дети называют животных леса.)

Вот беда! Как же наши друзья будут учиться? Давайте представим, какая она — лесная школа? Расскажите о ней. (Дети описывают школу, решают, что можно построить лесную школу из кирпича.)

Лесная школа что это психология кратко. Смотреть фото Лесная школа что это психология кратко. Смотреть картинку Лесная школа что это психология кратко. Картинка про Лесная школа что это психология кратко. Фото Лесная школа что это психология краткоВот такой замечательной школы не будет, если мы с вами не поможем нашим друзьям построить ее. Мы с вами отправимся в заколдованный лес, где нас ждут разные испытания. Чтобы не заблудиться в пути, мы будем пользоваться картой заколдованного леса. С ее помощью мы будем узнавать, где находимся и что нужно делать, чтобы помочь лесным жителям. А еще с нами всегда будет наша мудрая тетушка-сова, она знает много разных тайн и подскажет нам, что делать.

А теперь каждый пусть возьмет конверт и напишет на нем свое имя. В этот конверт мы будем складывать «кирпичики», которые получите после каждого испытания. Я надеюсь, что вы непременно будете помогать друг другу во время путешествия. Ну а теперь — в дорогу!

Судя по карте, мы сейчас должны пройти по мосту. Он очень узкий, поэтому нужно быть осторожными (веревка длиной три метра). Каждый из вас по очереди будет проходить по нему, первой пройду я, а вы смотрите, как нужно правильно по ней идти. (После первого испытания дети получают по «кирпичику» и кладут его в свой конверт. Помощники записывают результаты испытания (координация движений) в протоколах.)

Вот мы и добрались до «Лесных загадок». Тетушка-сова. Тут живет моя хорошая знакомая, зеленая гусеница. Мы должны разгадать загадки, которые она приготовила. Если разгадаете загадку, получите рисунок. (На полу лежит бумажная гармошка в виде гусеницы, на каждом листе — загадка. Ребенок разгадывает. Если ответ правильный, участник получает картинку.)

Психолог. Тетушка-сова, ребята, я предлагаю помочь тем, кто не смог разгадать загадки. Поможем? (Помощники записывают результаты испытания в протоколах: слуховая память, речь, воображение, нравственное развитие.)

Пора отправляться дальше по карте. Нам теперь нужно срисовать рисунки, точь-в-точь как у сказочного художника, а в награду вы получите «кирпичики» (бланки гештальт-теста Л. Бендер для определения зрительно-моторной координации).

Судя по карте, мы пришли на место, которое называется «Посмотри и запомни!» (15 коробочек для каждого ребенка с пятью картинками в каждой). Тетушка-сова. Обязательно запомните картинки. Иначе в конце пути вы не сможете выйти из этого заколдованного леса (исследование памяти). Психолог. Ну как? Запомнили? «Кирпичик» получает тот, кто говорит, что хорошо запомнил (самооценка, самокритичность).

(Психолог произносит текст шепотом.) Мы дошли до замка злого волшебника, который разрушил лесную школу. Сейчас мы молча, притаившись, бесшумно, должны пройти это место, чтобы нас никто не заметил. Тот, кто справится с испытанием, получит еще один «кирпичик» (самоконтроль, произвольность).

Тетушка-сова. Молодцы, ребята! Вам удалось пройти владения злого волшебника. Психолог. Наш путь продолжается. Нам еще предстоит поработать, нужно много «кирпичей» для строительства лесной школы. Смотрите, мы дошли до поляны. Все живое на этой поляне исчезло, это проделки злого волшебника. Как нам оживить поляну?
(Дети придумывают, какими растениями, насекомыми, животными можно заселить поляну; рисуют на бумажных кругах, подписывают их, помощники фиксируют результаты (развитие воображения). После выполнения задания дети получают «кирпичик».)

Тетушка-сова. Следующая точка нашего путешествия — Лесная больница. Она пуста. Что же случилось, почему никого нет?

Психолог. Тетушка-сова, ребята, смотрите, поляна нуждается в лечении! Давайте «заштопаем» поляну. (Раздаются матрицы Равена, каждому ребенку по 3 задания; проверяется правильность выполнения задания, фиксируется в протоколах. Детям, которые не справляются, помогают другие дети. В итоге все участники получают «кирпичики».)

Тетушка-сова. Спасибо! Вы помогли поляне, она вновь ожила.

Психолог. Перед нами непроходимая чаща (на полу разбросаны картинки). Чтобы пройти ее, вам нужно вспомнить и собрать свои картинки, которые вы рассматривали раньше. (Психолог, помощники проверяют собранные детьми картинки; за выполнение задания дети получают «кирпичики».)

Тетушка-сова. Вот мы и дошли до того места, где была Лесная школа!

Психолог. Посчитайте, сколько «кирпичиков» вы собрали. Молодцы! У кого больше всех? Напишите на листочках их количество, а на обратной стороне листа, на лестнице, нарисуйте себя на любой ступеньке (самооценка, математические навыки).

Тетушка-сова. Пора строить школу! (На полу лежит контур Лесной школы, дети приклеивают «кирпичики» на контур, взрослые помогают.)

Психолог. Вот мы и построили Лесную школу. Спасибо вам, ребята! (Участникам предлагается расставить животных, лесных жителей, у школы.)

Лесные жители благодарят вас и дарят угощение (кедровые орешки в красочных мешочках). Подведение итогов (дети говорят о своих впечатлениях). Мероприятие заканчивается пением песни «Если с другом вышел в путь».

Критерии выдачи «кирпичиков». Каждый ребенок получает по одному «кирпичику»; если он совсем ничего не выполнил, то «кирпичик» не получает. В процессе игры помощники фиксируют результаты детей в протоколе, записывают свои наблюдения. Следует обратить внимание на такие параметры, как сформированность приемов игровой деятельности, развитие речи, воображения, памяти, нагляднообразного мышления.

Литература

Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. — СПб.: Питер, 2008.
Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. Учебное пособие. — М.: Владос, 1995.
Ясюкова Л.А. Методика определения готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучающихся в начальной школе (часть 1). — СПб.: ИМАТОН, 2001.

Источник

Что такое лесные школы и почему они не помешали бы и нашим детям

В России понятие «лесная школа» связано с санаториями для ослабленных детей, где те могли бы набраться сил и параллельно продолжить обучение. Но это понятие намного шире: лесная школа — это не санаторий, а специальная практика, которая призвана дать детям почувствовать риск и радость исследования окружающего мира.

Физиологи и педиатры постоянно напоминают родителям, что детям полезно проводить время на улице, активно играть. Об этом говорят многие исследования. Например, работы канадских учёных 2015 года доказывают, что игры на свежем воздухе, в которых есть осознанный риск, хорошо влияют на детей. Улучшается не только физическое здоровье, но и психологическая устойчивость, повышается самооценка и уверенность в себе.

Другие исследования жизни школьников показывают, что в школах слишком сильно академическое давление на детей, их жизнь ограничена домом и школой, что влияет на их уровень знаний (даже при прекрасных школьных оценках).

Простые игры во дворе, у дома, в парке или лесу практически заменены социальной изоляцией, дети ограничены скучной (часто) школьной программой и временем дома. Всё это приводит к снижению познавательного интереса. Современное общество ограничивает любые виды физической активности и позитивных чувств, которые вызывает природа.

Лесная школа что это психология кратко. Смотреть фото Лесная школа что это психология кратко. Смотреть картинку Лесная школа что это психология кратко. Картинка про Лесная школа что это психология кратко. Фото Лесная школа что это психология кратко

Несмотря на все попытки учёных убедить родителей и педагогов в том, что эту ситуацию пора менять, школьники всё равно проводят больше времени в помещениях, чем когда-либо. Как будто бы страх родителей, что ребёнок будет лазить по деревьям или потеряется, заставляет взрослых сомневаться, выпускать ли его на улицу и — уж тем более — разрешать ли ему выезды «на природу»‎. Несмотря на эти страхи, польза обучения на улице пересилила и появились лесные школы.

Родом из Скандинавии

Лесная школа — это программа занятий, в которой игры и исследовательская деятельность в лесу (или хотя бы просто на природе) используются как инструмент обучения. Этой идее уже много лет. Философы, биологи и педагоги Европы вели занятия на свежем воздухе ещё в XIX веке.

Лесная школа что это психология кратко. Смотреть фото Лесная школа что это психология кратко. Смотреть картинку Лесная школа что это психология кратко. Картинка про Лесная школа что это психология кратко. Фото Лесная школа что это психология кратко

В 70–80-е годы XX века система образования строилась вокруг фигуры учителя и была жёстко нацелена на результат. Главной целью тогда было повысить грамотность и улучшить навыки работы с числами. Тогда же начали появляться национальные программы, стандарты образования. В ответ на них возникли альтернативные модели обучения — в частности, лесные школы.

Странами — родоначальницами «лесного подхода»‎ к обучению считаются Дания и Швеция. В Дании этот подход даже стал обязательной частью образования для дошкольников. Некоторые считают, что классический подход к лесной школе пришёл из США, где подобная практика в 1920-е годы внедрялась в образование в штате Висконсин.

Базовые ценности лесных школ:

В Великобритании лесные школы появились в начале 90-х, когда группа воспитателей из колледжа Бриджуотер отправилась в путешествие в Данию. Они увидели, как скандинавская любовь к природе встроена в систему образования, и, вернувшись, создали лесную школу в детском саду своего колледжа. Педагоги разработали специальные программы, чтобы методику могли освоить другие специалисты. На сегодняшний день в английскую Ассоциацию лесных школ входят более 1500 педагогов.

Раз в неделю — поход в лес

Каждый ученик в лесной школе может сам выбрать, чем он хочет заниматься на природе, что исследовать. Педагог в этом случае становится наставником, который помогает детям осмыслить их опыт и следит за тем, чтобы с детьми ничего не случилось.

Основатели этого подхода считают, что лес даёт много возможностей для активности, материалов и неожиданных задач, которые стимулируют учебный процесс. Стандартная практика лесных школ — это один поход в лес раз в неделю. Педагоги наблюдают и оценивают то, что происходит с детьми, вырабатывают оптимальную линию для развития детей с акцентом на социальных и эмоциональных навыках (SEAL, Social and Emotional Aspects of Learning — прим.ред.).

Лектор из университета Манчестер Метрополитан Марк Сэквилл-Форд говорит, что лесные школы поощряют детское любопытство: «Это немного взрывная практика — противоядие от занятий в классе, где все решают результаты и тесты»‎.

Преподаватель вспоминает десятилетнего мальчика, которого не принимали в классе: «У него было не очень хорошо с успеваемостью, и с ним не общались. Но на природе, когда оказалось, что он может залезть на дерево и за секунду разжечь огонь, к нему сразу начали по-другому относиться».

Лесная школа что это психология кратко. Смотреть фото Лесная школа что это психология кратко. Смотреть картинку Лесная школа что это психология кратко. Картинка про Лесная школа что это психология кратко. Фото Лесная школа что это психология кратко

Три идеи воспитателей из Германии, которые сделают наши детские сады лучше

Практика подходит для детей самых разных возрастов, начиная от года–двух лет, когда у ребёнка появляется познавательный интерес, который затем, когда ребёнок начинает говорить, изливается массой вопросов. Мы все их знаем: почему трава зелёная, небо голубое, почему светит солнце или идёт дождь и миллион им подобных. С 3–4 лет в детях поощряют независимость, во время занятий им рассказывают об окружающей среде, растениях и животных. К 5–6 годам дети должны уже понимать устройство окружающего мира, понимать и осознавать связи в природе в широком смысле слова.

Лесная школа что это психология кратко. Смотреть фото Лесная школа что это психология кратко. Смотреть картинку Лесная школа что это психология кратко. Картинка про Лесная школа что это психология кратко. Фото Лесная школа что это психология кратко

Возможность переключиться

Исследование, которое провели с детьми из лесных школ, показало, что они чувствуют себя более независимыми и ответственными. Опросили более 30 детей от 4 до 9 лет. Оказалось, что при таком подходе дети могут осмысленно применять навыки, которые получили в школе, а также получать новые — неакадемические.

Лесная школа побуждает их думать креативно, выходить из зоны комфорта, идти на риск и сближаться со своими сверстниками. Дети также говорили, что в лесных школах они более активны, так как их учат безопасно передвигаться по лесу.

Лесная школа — это возможность для ученика и учителя переключиться с монотонной работы в классе на практические занятия, где каждый сам себя направляет. Формальная и неформальная формы обучения могут дополнять друг друга. Слияние этих подходов даст детям возможность развить больше навыков.

Лесная школа что это психология кратко. Смотреть фото Лесная школа что это психология кратко. Смотреть картинку Лесная школа что это психология кратко. Картинка про Лесная школа что это психология кратко. Фото Лесная школа что это психология кратко

Несмотря на все свои плюсы, лесная школа до конца не признана. Преподаватель дошкольного образования университета Манчестер Метрополитан Хелен Дэвенпорт предупреждает, что не всегда всё, что называют лесной школой, ею является: «Я видела, что классные занятия просто переносили на природу, иногда даже вместе с тетрадями и досками. Это не лесная школа».

Источник

Конспект занятия психолога в подготовительной группе «Лесная школа»

Лесная школа что это психология кратко. Смотреть фото Лесная школа что это психология кратко. Смотреть картинку Лесная школа что это психология кратко. Картинка про Лесная школа что это психология кратко. Фото Лесная школа что это психология кратко ЕВГЕНИЯ КАЗИМИРОВА
Конспект занятия психолога в подготовительной группе «Лесная школа»

Конспект занятия №1 в подготовительной группе Тема. Лесная школа

Цель. Познакомить со школьной жизнью

Задачи. – Психологически подготовить к школе;

— вспомнить название профессий.

Ребята, начнем наше занятие вот с чего. Пусть каждый из вас назовет себя по имени и при этом выполнит какие-нибудь движения или действия. Например, я назову свое имя и прохлопаю его в ладоши. Можно топать ногами или делать что-то еще, но так, чтобы все сидящие в круге смогли повторить ваши действия. Итак, я называю свое имя и прохлопываю его, а все остальные повторяют за мной. Отлично! Продолжит тот, кто сидит справа от меня» и т. д.

Послушайте пожалуйста сказку «Букет для учителя».

В лесу суета, переполох. Заяц бегает целый день в поисках сумки для сынишки. Зайчонок собрался завтра в школу, а портфеля нет. Как же ему книжки да тетрадки носить? Белка обещала помочь. Она своей дочке-то портфель настоящий смастерила, с отделениями, с ремешками и кармашками.А Медведица трудится над костюмчиком для Медвежонка: «Ведь в школу надо нарядным идти, как на праздник», — ласково приговаривала она, отглаживая белый воротничок у рубашки.Лисичка волнуется: «Надо Лисенка помыть, расчесать, красиво и аккуратно хвостик уложить, а его все нет, все где-то с Волчонком играет!». Но Лисенок, Волчонок и Медвежонок вместе с Белочкой и Зай-чонком занимались важным и нужным делом. Наши будущие первоклассники в лесу собирали букет для своего учителя. Собирали и разговаривали.

— Ой, Белочка, как же ты будешь в школе учиться? Ты все прыгаешь да прыгаешь, — волновался за подружку Лисенок.

— Не знаю, — ответила Белочка, — я действительно не могу усидеть на месте спокойно.

— Ничего, — успокоил ее Зайчонок, — там, говорят, перемены будут, вот на них и попрыгаешь.

— Перемены? — удивился Волчонок. — А мне папа говорил, что в школе будут уроки, на которых мы будем учиться, узнавать что-то новое.

— Это правильно! — поддержал друга Медвежонок. — Для этого мы в школу-то и идем.

— «Да, но все время учиться, долго сидеть за столами мы не сможем, устанем», — объяснял Зайчонок, — поэтому придумали перемены, где можно отдохнуть, поиграть.

— Поживем — увидим, — проворчал Медвежонок, — а сейчас давай цветы самые красивые выбирать, чтобы Учителю-Ежу понравились.

—А какой он — учитель? — поинтересовалась, Белочка. — Добрый он или злой?

— Не знаю. — размышлял Волчонок. — Самое главное, мне кажется, чтобы он был умным, чтобы много знал и умел.

— А я хочу, чтобы добрым был, — продолжала Белочка, — чтобы все разрешал.

— Представь себе, что тогда за уроки будут! — удивился Лисенок. — Одному разрешили кричать, другому скакать, а третьему в игрушки играть!

Все ребята-зверята весело засмеялись.

— Мне хотелось бы учителя доброго, но строгого и справедливого, чтобы смог понять и простить, помочь в трудную минуту и чтобы на уроке с ним было интересно, — закончила свои рассуждения Белочка.

— Да, это было бы хорошо. — подтвердил Медвежонок.

— А мне кажется, что каждому из нас свой учитель мечтается, — тихо произнес Зайчонок.

— Ты что-то загрустил, Зайчонок, боишься? — удивился Волчонок. — Смелее! Пусть будет учитель такой, какой он есть, а не выдуманный!

— А мне мама говорила, что в учителя идут только те, которые любят детей и хотят их многому научить! — воскликнула Белочка.

— Ой, ребята, смотрите, какой у нас большой и красивый букет получился! — обрадовался Лисенок.

«Наверное, нашему учителю будет очень приятно!» — подумали завтрашние первоклассники.

После того как дети прослушали сказку, ведущий просит их поделиться впечатлениями от услышанного и выполнить задание «Букет».

Ребята, посмотрите на картинку внимательно назови цветы, которые изображены. Найдите среди них такие, которые встречаются только один раз.

Назовите профессию и род занятий каждого человека, изображенного на картинке, а затем покажите стрелкой и расскажите, кому какие предметы понадобятся в работе.

Ребята, помогите пожалуйста животным найти своих хозяев

Ребята, я раздала вам листы бумаги, нарисуйте пожалуйста цветы для учителя – Ежа. После того как закончите покажите друг другу и назовите цветы, которые вы изобразили.

На этом наше занятие законченно, до свидания!

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы «Здравствуй, школа!» Тип: интегрированное. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект НОД по обучению грамоте с использованием ИКТ в старшей группе «Лесная школа» Конспект НОД по обучению грамоте с использованием ИКТ в старшей группе. «Лесная школа». Цель: выявить степень усвоения детьми знаний.

Лесная школа что это психология кратко. Смотреть фото Лесная школа что это психология кратко. Смотреть картинку Лесная школа что это психология кратко. Картинка про Лесная школа что это психология кратко. Фото Лесная школа что это психология краткоКонспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Чудо-ягода лесная» Цель: развитие исследовательских умений детей в процессе опытнической деятельности. Задачи НОД: Образовательная область «Познание» (формирование.

Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Автор: педагог-психолог Сорокоумова И. Ю. Цель: развитие.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Конспект занятия по познавательному и физическому развитию «Школа пожарной безопасности» в подготовительной группе Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель. Расширять знания о профессии пожарного. Продолжать.

Лесная школа что это психология кратко. Смотреть фото Лесная школа что это психология кратко. Смотреть картинку Лесная школа что это психология кратко. Картинка про Лесная школа что это психология кратко. Фото Лесная школа что это психология краткоКонспект занятия «Школа, школьные принадлежности, класс, парты» в подготовительной группе Цель: Уточнить и расширить знания детей о школе и школьных принадлежностях; Развивать воображение и творческие способности детей; Воспитывать.

Источник

Лесная школа (стиль обучения)

Лесная школа что это психология кратко. Смотреть фото Лесная школа что это психология кратко. Смотреть картинку Лесная школа что это психология кратко. Картинка про Лесная школа что это психология кратко. Фото Лесная школа что это психология кратко

СОДЕРЖАНИЕ

Деятельность и сфера деятельности [ править ]

Лесные школы предназначены для всех учащихся любого возраста, часто «руководствуясь интересами учащегося» (обучение по инициативе учащегося) по сравнению с другим обучением на открытом воздухе, которое «начинается с повестки дня или проблемы, которую учащийся должен изучить». [5] Основные цели лесной школы для детей младшего возраста включают поощрение любопытства и исследования всеми чувствами, расширение прав и возможностей детей в естественной среде, а также поощрение пространственного осознания и двигательного развития. [2] Лесные школы обычно обеспечивают более высокое соотношение взрослых и детей, чем некоторые стили обучения, чтобы обеспечить детям достаточную поддержку в условиях повышенного риска. [6]

Помимо детей младшего школьного возраста, лесная школа часто используется для дальнейшего развития социальных навыков и творческого обучения, а также сосредоточена на создании прочной основы для непрерывного личностного и образовательного развития. В частности, он использовался в качестве альтернативного положения учебной программы для поддержки продолжения участия в обычном образовании или в качестве временного / переходного подхода к возвращению в школу. [ необходима цитата ]

Лесные школы в настоящее время проходят в Австралии, Канаде, Новой Зеландии, США, Малайзии, Швейцарии, Испании, Израиле, Ирландии, Германии и Великобритании. [ необходима цитата ]

Поддержка выдающихся детей [ править ]

Сочетание свободы и ответственности было особенно полезным для детей, которые страдают от недостатка уверенности или чье поведение вызывает вызов. При высоком соотношении взрослый: ребенок дети могут безопасно заниматься видами деятельности, которые часто запрещены, например лазать по деревьям или разводить костры. Дети могут свободно исследовать территорию в лесу, это помогает ребенку научиться управлять собственной безопасностью и комфортно передвигаться. [10] Программа позволяет детям расти в уверенности и независимости и расширять свои способности. [ необходима цитата ]

Некоторые дети плохо учатся в классах. [11] Их поощряют развивать врожденное любопытство и мотивацию к обучению. [12] Они могут происходить из неакадемической семьи, могут иметь непродолжительную концентрацию внимания или могут просто не чувствовать себя комфортно из-за того, что учитель стоит перед группой учеников. Мальчики в целом предпочитают проводить время на улице и лучше учатся таким образом. [13]

История [ править ]

Швеция и Дания [ править ]

В 1950-х годах идея родилась в Дании, а вскоре и в Швеции. В Дании он стал неотъемлемой частью учебной программы для детей дошкольного возраста (до семи лет), исходя из их småbørnspædagogik, или «дошкольного образования». Дети, посещающие лесные детские сады, в большинстве случаев поступали в школу с сильными социальными навыками, умением эффективно работать в группах, высокой самооценкой и уверенностью в своих силах. [ необходима цитата ]

В 1957 году швед Геста Фром создал концепцию «Skogsmulle», чтобы способствовать изучению природы, воды, гор и загрязнения. [16] Поскольку все большее внимание уделяется измеримым результатам, лесные школы получили признание как самостоятельный метод обучения. В Дании школы природы и детские сады пользуются популярностью как у школьных учителей, так и у детей. [17]

Соединенное Королевство [ править ]

Этот дух был привнесен в Великобританию в 1990-е годы из Дании. Рост лесных школ был беспрецедентным по всей Великобритании, превратившись в отдельную и отличную модель, называемую британской моделью. Колледж Бриджуотер в Сомерсете был пионером концепции лесной школы в Великобритании в 1994 году после того, как медсестры приехали в Данию, чтобы в течение нескольких дней наблюдать за датско-нордической моделью лесных детских садов. [10]

В некоторых случаях правительственным учреждениям были поставлены цели по использованию их ресурсов на образование или пользу для здоровья [7], или они сосредоточены на результатах образования и рассматривают лесное хозяйство как шаг к ним. [19]

Многие организации в настоящее время предлагают учебные курсы, разработанные для Великобритании, чтобы дать возможность практикующим проводить лесные школы в своих собственных условиях и гарантировать, что дети и учителя работают в условиях богатого природного опыта. [ необходима цитата ] Учебный курс OCN Level 3 наиболее широко признан в Великобритании.

В июне 2012 года Ассоциация лесных школ была создана как независимая британская организация, разработанная на основе Специальной группы лесных школ Института обучения на открытом воздухе (IOL). [20]

Канада [ править ]

Вдохновленная международными достижениями, первая канадская лесная школа была создана Марлен Пауэр в 2007 году. Она получила название Carp Ridge Preschool и располагалась недалеко от Оттавы. [21] В 2012 году Пауэр основал и стал исполнительным директором Forest School Canada, образовательной инициативы Канадского альянса «Ребенок и природа». [21] [22] Forest School Canada ориентирована на то, чтобы быть «сетью для поддержки, обучения и аккредитации концепций, связанных с движением FS в Канаде». [21]

Движение распространилось в провинциях Канады и в первую очередь связано с частными школами. [21] Тем не менее, появляется новая поддержка со стороны государственных школ, таких как пилотный проект Nature Kindergarten, который является партнерством между школьным советом округа Сук и Центром исследований и политики в отношении детей младшего возраста Университета Виктории, Королевским университетом дорог и Центром раннего обучения колледжа Камосун. и Программа ухода. [23]

Соединенные Штаты [ править ]

Терминология [ править ]

Были предприняты попытки использовать общие термины авторского права и товарные знаки, относящиеся к лесной школе. [24] Не существует известной защиты терминов «лесная школа» или «лесные школы».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *