Лесовичок что это такое

«В гостях у Лесовичка»

Цель: воспитание экологической культуры.

Воспитатель: ребята где вы любите отдыхать с родителями? (варианты ответов детей)

Звучит музыка с записью пения птиц. Ребята, чьи это голоса, где их можно услышать? (ответы детей) Ребята, да мы с вами, оказывается, на лесную поляну попали, посмотрите какая красота вокруг.

По волшебному пути

В сказку можем мы войти.

Музыка сейчас раздастся

В сказку нам попасть удастся.

Ребята, мы с вами оказались в лесу, давайте поприветствуем его.Давайте скажем ему:

«Здравствуй, лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес».

(появляется Лесовичок)

Лесовичок: это кто тут расшумелся? Кто нарушает тишину леса?

Воспитатель: ой, кто это?

Лесовичок: это я, седой старик, называюсь Лесовик.

Этот лес я сторожу,

За порядком я слежу.

Что же вы здесь делаете,

Зачем пожаловали в мой лес? (дети отвечают, что гуляют, отдыхают)

Лесовичок: знаю я, как вы гуляете, отдыхаете! Муравейники разоряете, цветы топчите, зверей и насекомых обижаете. Не пущу вас в лес!

Воспитатель: Лесовичок, среди наших ребят ты найдешь себе помощников, наши дети любят природу, умеют ухаживать за растениями и животными.

Лесовичок: ну, ладно, уговорили, пущу! Но с условием, вы должны выполнить мои задания. В лес я пущу только тех. Кто расскажет мне о правилах поведения на природе, в моем волшебном лесу я расставил знаки. Найдите и объясните их правильно – это и будет мое задание. (знаки с правилами поведения в лесу)

Я найду слова везде,

И на небе и в воде.

На полу, на потолке,

Вы не слышали такого?

Не беда! Играем в слово!

Лесовичок: в природе обитает множество птиц. Назовите знакомых вам птиц.

(дети разбиваются на пары и становятся лицом друг к другу, проговаривают текст и делают соответствующие движения.

Я дрозд, ты дрозд (ладошкой показывая на товарища)

У меня нос, у тебя нос

У меня щечки гладкие

У меня щечки гладкие

У меня губки сладкие

У тебя губки сладкие

Я твой друг, ты мой друг

И мы любим друг друга. (обнимаются)

Лесовичок: в моем лесу растет много разных деревьев, а больше всего я люблю ели и сосны, собрал я как-то в лесу еловые и сосновые шишки, а бельчата взяли и спутали их, помогите мне их разобрать.

Игра «Разбери шишки»

Воспитатель: Лесовичок, наши дети любят лес и знают о нем пословицы.

Растения – земли украшения.

Рощи да леса – всему свету краса.

По лесу ходи – под ноги гляди.

Лес не школа, а всех учит.

Лес и вода – брат и сестра.

Дети загадывают Лесовичку загадки о животных. И поют песню о добром ежике.

Песня «О добром ежике»

Лесовичок: какие вы молодцы, как много вы знаете о лесе, о его обитателях, много правил поведения в лесу, но запомните самое главное правило и всегда соблюдайте его.

Много леса – не губи

Стихотворение «Что нельзя купить»

Если деньги накопить,

Можно многое купить.

Дом, одежду и завод,

Но нельзя купить росу,

Птичье пение в лесу.

И не спрятать в кошелек

Родничок и тополек.

Дети благодарят Лесовичка за приятно проведенное время и возвращаются в детский сад.

Музей овощей в детском саду. Работа с родителями В нынешнем мире проблемы экологии стоят на одном из ведущих мест, и на данный момент главной задачей является воспитание экологически грамотного.

Тест для детей младшего дошкольного возраста «Я знаю сказки» Тест для детей младшего дошкольного возраста «Я знаю сказки» Я разработала тест для 2 младшей группы, для того, чтобы можно было проверить.

Источник

Старичок-лесовичок — хранитель лесных тайн

Лесовичок что это такое. Смотреть фото Лесовичок что это такое. Смотреть картинку Лесовичок что это такое. Картинка про Лесовичок что это такое. Фото Лесовичок что это такое

В экопутешествие «В гости к Лесовичку» пригласили своих читателей, а именно учащихся 2 «а» класса гимназии №7, сотрудники городской библиотеки №2. Детки узнали, кто такой Старичок-лесовичок и подружились с ним.

Старичок-лесовичок – это хранитель лесных тайн и секретов. Но он открывает их не всем, а только любознательным, внимательным, сообразительным и смекалистым. Ребята заверили библиотекарей, что они как раз такие и готовы к путешествию по лесным тропинкам.

Лесовичок сопровождал ребят в путешествии по лесу. Вместе они совершали остановки для отдыха, а именно привалы. Назывались они «Деревья», «Ягодный», «Грибной», «В гостях у птиц, зверей и насекомых». На этих остановках наши юные друзья узнали много интересной и полезной информации, а также отгадывали загадки, читали стихи. К тому же ребята участвовали в конкурсах: «Лесная фитотерапия», «Кто первый», «Лесной концерт». А еще с увлечением отвечали на вопросы лесной викторины, познакомились с законами охраны природы, а также с книгами на тематической выставке.

Кроме всего прочего, Старичок-лесовичок показал детишкам замечательные книги о природе. Кстати, особенно удивила школьников Красная книга Московской области. Оттуда они узнали, насколько важно охранять природу, и как часто животные страдают от действий человека. А также ребята познакомились с книгами Чарушина, Пришвина, Бианки и других замечательных авторов. Старичок-лесовичок остался доволен знаниями и ответами детей и наградил призами самых активных участников.

Источник

Конспект занятия по ручному труду «Лесовичок» в старшей группе

Лесовичок что это такое. Смотреть фото Лесовичок что это такое. Смотреть картинку Лесовичок что это такое. Картинка про Лесовичок что это такое. Фото Лесовичок что это такое Седова Наталья Владимировна
Конспект занятия по ручному труду «Лесовичок» в старшей группе

Ручной труд: “ Лесовичок” в старшей группе.

Описание материала:данная работа проводилась в старшей группе и направлена на обогащение знаний детей о разнообразии природного материала.

Цель: учить детей изготавливать поделку из природного материала.

Задачи:

Образовательные:

— обогатить знания детей о разнообразии природного материала и его использовании в поделках;

-раскрыть значимость природы в жизни человека;

Развивающие:

-продолжать учить использовать для скрепления частей пластилин;

-развивать творческое воображение, мышление, фантазию;

— вызывать интерес к обследованию шишек, поиску ассоциативных образов и созданию лесного персонажа;

-формировать желания беречь и охранять окружающую среду, а также закрепление знаний норм поведения в природе;

Воспитательные:

— воспитывать у детей художественный вкус, усидчивость, аккуратность;

Коррекционные цели: развивать зрительно-пространственное восприятие, содружественное движение руки и глаза, тренировать мелкую моторику рук;

Лесовичок что это такое. Смотреть фото Лесовичок что это такое. Смотреть картинку Лесовичок что это такое. Картинка про Лесовичок что это такое. Фото Лесовичок что это такое

Ход занятия:

Организационный момент.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Он не зверь, не человек,

А в лесу живет весь век.

Нос из шишки, сам – коряга,

Глуп, как пень, тот бедолага.

Дружит с Бабушкой Ягой.

Кто, ребята, он такой?

Как вы думаете, кто же это? (ответы детей.)

Звучит музыка «Звуки леса».Воспитатель достаёт картинку со старичком-лесовичком.

Старичок- лесовичок:— Здравствуйте, ребята! Вы, конечно же, знаете, кто я такой.

Каждый день и в снег, и в зной

Сторожу я мир лесной.

— Я пришел к вам за помощью. Дело в том ребята, что многие из вас не знают как нужно правильно вести себя в лесу! А из-за это страдает мой лес и все его жители.

— А вы ребята знаете как нужно вести себя в лесу? (ответы детей)

Правила поведения в лесу:

• не бросайте мусор, нельзя загрязнять природу, это дом для зверей и птиц;

• не бейте стекло, поранитесь сами и нанесете вред обитателям леса;

• нельзя шуметь в лесу: кричать, слушать громкую музыку, такое поведение вызывает беспокойство у лесных жителей;

• не обижайте диких животных, они опасны в разъяренном состоянии, если появилась опасность нападения, не показывайте страх и не стойте спиной, лучше потихоньку постоять и подождать, когда животное уйдет;

• не следует забирать детенышей животных, они могут быть переносчиками очень опасных заболеваний;

• не трогайте гнезда птиц, птенцов, яйца, ведь птицы могут оказаться в опасности, вы можете привлечь внимание хищников, также никогда не уносите с собой птенцов, они не смогут выжить в неволе;

• не разрушайте муравейники, муравьи – это санитары леса, своей работой они приносят огромную пользу;

• не ловите шмелей, бабочек, стрекоз, божьих коровок, они опыляют растения и уничтожают вредителей, погубив их, вы поставите под угрозу природу;

• не вылавливайте лягушек и головастиков;

• не убивайте пауков, не рвите паутину;

• ходите в лесу только по тропинкам, не вытаптывайте растительность и почву, ведь могут пострадать травы и многие насекомые;

• не ломайте ветки кустарников и деревьев, не делайте памятных надписей на них, не отрывайте кору, не собирайте сок с берез (если не имеете нужных навыков, берегите их, не наносите вред;

• не срывайте цветы, тем более с корнем, ведь они не вырастут снова, среди них могут быть редкие, занесенные в Красную книгу, лесные цветы должны радовать своей красотой, а не вянуть в букетах;

Помните, правильное поведение в лесу – залог вашей безопасности.

— Молодцы, значит, я на вас могу положиться! Ведь, это так? (ответы детей)

Дело в том ребята, что мой лес обширен и мне одному трудно уследить за порядком в лесу. Я знаю, что вы умеете мастерить разные интересные поделки. Может вы поможете мне и сделаете таких же Лесовичков,как я? (дети отвечают)

Практическая часть.

Воспитатель раздает детям материал и инструменты, которые понадобиться для изготовления поделки. Далее с детьми проговаривается техника безопасности при работе с инструментами и материалами, которые понадобятся для изготовления данной поделки. А также правильное расположение материалов и инструментов на столе. Каждый природный материал подробно разбирается с детьми: «Что это такое? Где растут?», «Как используется человеком?».

— Молодцы, как много вы знаете о лесе.

— Ребята, давайте вместе составим последовательный план выполнения нашей работы.

Из какого природного материала он сделан? (из шишек и веточек)

Что есть у Лесовичка? (туловище). Из какой по размеру шишки оно сделано? (большой). Что сделано из маленькой шишки? (голова)

При помощи какого материала она прикреплена к туловищу? (пластилина).

Правильно, и тоже прикреплены к туловищу при помощи пластилина.

— Как вы думаете, с чего мы начнём? (ответы детей)

— С туловища Лесовичка. Сосновая шишка послужит ему туловищем.

— Какой будет следующий этап нашей работы?

Дети: голова Лесовичка.

Лесовичок что это такое. Смотреть фото Лесовичок что это такое. Смотреть картинку Лесовичок что это такое. Картинка про Лесовичок что это такое. Фото Лесовичок что это такое

-Голову прикрепим к сосновой шишке с помощью шарика пластилина.

— Давай те оживим нашего старичка и сделаем ему глазки и носик из пластилина.

Лесовичок что это такое. Смотреть фото Лесовичок что это такое. Смотреть картинку Лесовичок что это такое. Картинка про Лесовичок что это такое. Фото Лесовичок что это такое

— Как вы думаете, какой будет заключительный этап нашей работы? (ответы детей).

— Мы ему сделаем шляпку из красного пластилина, а сверху украсим белыми точками, как –будто бы Лесовичок одел шляпку гриба мухомора.

— Затем приделаем ему руки из веточек, закрепляя их с помощью шариков пластилина. В руках Лесовичок будет держать веточку ольхи с ольховыми шишками.

Лесовичок что это такое. Смотреть фото Лесовичок что это такое. Смотреть картинку Лесовичок что это такое. Картинка про Лесовичок что это такое. Фото Лесовичок что это такое

Практическая часть

Пальчиковая гимнастика: (с шишками)

Дружно в руки шишки взяли,

Меж ладоней покатали.

Шишку сильно не сжимать,

Ведь её нельзя ломать.

Будем шишки мы катать

И ладони разминать!

Положите шишку на место.

Итог

— Молодцы, ребята, вы справились!

Лесовичок что это такое. Смотреть фото Лесовичок что это такое. Смотреть картинку Лесовичок что это такое. Картинка про Лесовичок что это такое. Фото Лесовичок что это такое

Физкультминутка «Озорной Лесовичок».

Головой весь день крутил:

Влево, вправо повертел,

Ножку левую согнул,

Потом правую отвёл,

И на обе снова встал.

Начал ручками махать:

Поднимать и опускать,

Вверх, вниз, вверх, вниз!

Повернулся влево, вправо:

– «Хорошо на свете, право!»

А потом он в лес пошёл –

И друзей себе нашёл!

Поле, речка, чистый воздух,

Трели птиц в лесах густых.

Это всё дары природы

Не ломайте гнёзд напрасно.

Не губите муравьёв.

Ведь природа так прекрасна

Каждый подтвердить готов.

Они в жизни пригодятся

Нам для отдыха душой.

— Теперь мне пора домой, в лес, возвращаться! До свидания!

Лесовичок что это такое. Смотреть фото Лесовичок что это такое. Смотреть картинку Лесовичок что это такое. Картинка про Лесовичок что это такое. Фото Лесовичок что это такоеФотоотчет о НОД по ручному труду в старшей группе «Березовая роща» Уважаемые коллеги! В рамках «Международного дня леса» в нашей группе было проведено занятие по конструированию из бумаги на тему «Березовая.

Лесовичок что это такое. Смотреть фото Лесовичок что это такое. Смотреть картинку Лесовичок что это такое. Картинка про Лесовичок что это такое. Фото Лесовичок что это такоеКонспект интегрированного занятия по лепке и ручному труду «Поросята» во второй младшей группе Цель: изготовление объемной поделки поросенка с использованием картофеля. Задачи: 1. Продолжить знакомство с домашними животными; 2.

Лесовичок что это такое. Смотреть фото Лесовичок что это такое. Смотреть картинку Лесовичок что это такое. Картинка про Лесовичок что это такое. Фото Лесовичок что это такоеКонспект НОД в старшей группе по ручному труду «Платье для Золушки» Тема «Платье для Золушки» Цели: учить называть предметы одежды, обобщающее слово «одежда», закрепить умение согласовывать числительные с.

Лесовичок что это такое. Смотреть фото Лесовичок что это такое. Смотреть картинку Лесовичок что это такое. Картинка про Лесовичок что это такое. Фото Лесовичок что это такоеКонспект занятия по ручному труду «Вдевание нитки в иголку» Конспект по ручному труду «Вдевание нитки в иголку» Цель: Создать условие для продуктивной деятельности по ручному труду: вдевание нитки.

Конспект занятия «Лесные звери» по ручному труду во второй подготовительной группе Тема: Лесные звери Задачи: 1. Учить подбирать разнообразный природный материал для изготовления заду-манной поделки. 2. Учить придавать.

Лесовичок что это такое. Смотреть фото Лесовичок что это такое. Смотреть картинку Лесовичок что это такое. Картинка про Лесовичок что это такое. Фото Лесовичок что это такоеКонспект занятия по ручному труду. Коллективная работа «Птичка с птенцами» Конспект занятия по Дооп «Умелые ручки» (ручной труд). Коллективная работа «Птичка с птенцами». Задачи занятия: • закрепить представления.

Лесовичок что это такое. Смотреть фото Лесовичок что это такое. Смотреть картинку Лесовичок что это такое. Картинка про Лесовичок что это такое. Фото Лесовичок что это такоеКонспект занятия по ручному труду в старшей-подготовительной группе «Портрет Осени» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (ручной труд) в старшей подготовительной группе «Портрет Осени» Возраст: дети 5-6.

Лесовичок что это такое. Смотреть фото Лесовичок что это такое. Смотреть картинку Лесовичок что это такое. Картинка про Лесовичок что это такое. Фото Лесовичок что это такоеКонспект занятия по ручному труду «Аппликация «Платье для мамы» Ручной труд. Аппликация «Платье для мамы» Программные задачи О: Вспомнить виды одежды, ее предназначение, из чего делают одежду, последовательность.

Лесовичок что это такое. Смотреть фото Лесовичок что это такое. Смотреть картинку Лесовичок что это такое. Картинка про Лесовичок что это такое. Фото Лесовичок что это такоеКонспект занятия по ручному труду во второй младшей группе «К нам в гости зашел старичок Лесовичок» Конспект занятия по ручному труду во 2 младшей группе «К нам в гости зашел Старичок-Лесовичок» Программные задачи:1. Продолжать развивать.

Источник

Защитник леса «Старичок — Лесовичок»

Лесовичок что это такое. Смотреть фото Лесовичок что это такое. Смотреть картинку Лесовичок что это такое. Картинка про Лесовичок что это такое. Фото Лесовичок что это такое Лесовичок что это такое. Смотреть фото Лесовичок что это такое. Смотреть картинку Лесовичок что это такое. Картинка про Лесовичок что это такое. Фото Лесовичок что это такое

Лес – это дом для растений и грибов.

Лес – это аптека. В лесах растёт много растений, из которых делают всевозможные лекарства.

Лес – это дом для зверей и птиц.

Из леса делают бумагу, а собирая макулатуру, мы сохраняем деревья.

Пригорки и низинки,

Лесовичок что это такое. Смотреть фото Лесовичок что это такое. Смотреть картинку Лесовичок что это такое. Картинка про Лесовичок что это такое. Фото Лесовичок что это такоеСтенгазета «Мой дед-защитник Отечества!» Сегодня все детские сады нашего города ведут активную работу по патриотическому воспитанию детей. Вот и мои воспитатели добрались и до.

Лесовичок что это такое. Смотреть фото Лесовичок что это такое. Смотреть картинку Лесовичок что это такое. Картинка про Лесовичок что это такое. Фото Лесовичок что это такоеКонспект НОД «Был сердитый старичок!» Эксперимент по выращиванию лука во второй младшей группе НОД «Был сердитый старичок!» (эксперимент по выращиванию лука во второй младшей группе)АктуальностьЭкологическое образование начинается.

Лесовичок что это такое. Смотреть фото Лесовичок что это такое. Смотреть картинку Лесовичок что это такое. Картинка про Лесовичок что это такое. Фото Лесовичок что это такоеКонспект занятия по ручному труду во второй младшей группе «К нам в гости зашел старичок Лесовичок» Конспект занятия по ручному труду во 2 младшей группе «К нам в гости зашел Старичок-Лесовичок» Программные задачи:1. Продолжать развивать.

Лесовичок что это такое. Смотреть фото Лесовичок что это такое. Смотреть картинку Лесовичок что это такое. Картинка про Лесовичок что это такое. Фото Лесовичок что это такоеРазвлечение по ПДД в средней группе «Лесовичок на городской дороге» Лесовичок на городской дороге Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа: Средняя Культурная практика: Познавательное.

Лесовичок что это такое. Смотреть фото Лесовичок что это такое. Смотреть картинку Лесовичок что это такое. Картинка про Лесовичок что это такое. Фото Лесовичок что это такоеМастер-класс «Костюм Лесовичок» Я хочу поделится с вами мастер-классом по изготовлению «Костюма Лесовичка». Каждый из вас сталкивается с задачей изготовления костюма.

Лесовичок что это такое. Смотреть фото Лесовичок что это такое. Смотреть картинку Лесовичок что это такое. Картинка про Лесовичок что это такое. Фото Лесовичок что это такоеМультфильм «Андрюша и старичок-лесовичок» данный мультфильм был создан для участия в окружном конкурсе «Экологическое пространство как средство формирования экологической культуры.

Лесовичок что это такое. Смотреть фото Лесовичок что это такое. Смотреть картинку Лесовичок что это такое. Картинка про Лесовичок что это такое. Фото Лесовичок что это такоеСтенгазета к 23 февраля «Будущий защитник» Каждый мальчик может стать солдатом, По небу лететь, по морю плыть, Охранять границу с автоматом, Чтоб свою отчизну защитить. Уважаемые коллеги,каждый.

Источник

Конспект занятия «Путешествие к Лесовичку»

Лесовичок что это такое. Смотреть фото Лесовичок что это такое. Смотреть картинку Лесовичок что это такое. Картинка про Лесовичок что это такое. Фото Лесовичок что это такое Гусева Виктория Владимировна
Конспект занятия «Путешествие к Лесовичку»

Цель: Развивать интерес детей к окружающему миру, животным и природе

• дать знания о животных, которые живут в лесу, расширить представления детей о диких животных о их внешнем виде;

• закреплять обобщающие понятия «дикие животные»;

• учить выслушивать ответы детей, участвовать в беседе, отвечать на вопросы;

• воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

• приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам поведения;

• формирование навыков самостоятельности, взаимопонимания, доброжелательности

Ход занятия:

Собрались все дети в круг.

Я твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

А теперь давайте улыбнемся нашим гостям и поздороваемся с ними.

Провокация: Неожиданно в группу влетает воздушный шарик, а на его ниточке – письмо.

Дети обращают внимание на шарик

В: А что это здесь на ниточке?

В: А как вы думаете, что может в письме написано

В: Да, в письме может быть и поздравление, приглашение или может требуется наша помощь, давайте прочитаем

В: «Здравствуйте, мои дорогие друзья! Я приглашаю вас в гости в мой волшебный лес! Мы с лесными зверями будем рады встрече с вами! Лесовичок»

В: Ребята, а вы знаете, кто такой лесовичок?

Воспит: Лесовичок – это хозяин леса, который следит за порядком, чтобы никто не обижал зверей, не ломал деревья, не рвал зря цветы, не бросал мусор.

В: Ребята, ну что, мы принимаем приглашение?

В: А знаете, как попасть в волшебный лес к лесовечку?

В: Туда мы полетим на тучке, а поможет нам в этом воздушный шарик.

Воспит: Ребята, скажите, а какое сейчас время года?

В: Ребята, а какую одежду носят люди весной?

В: Молодцы! Правильно! Давайте одеваться в путешествие!

Игра малой подвижности: «Весенняя пляска»

В: Присаживаемся на тучку. Полетели. Звучит детская песенка.

В: Вот мы с вами и прилетели, давайте вспомним лесные правила. (правила на экране)

Если в лес пришёл гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй,

Только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь,

Даже очень громко петь,

Убегут с лесной опушки.

Ты в лесу всего лишь гость.

Ведь они нам не враги

В: Что нельзя делать в лесу?

Д: Шуметь, громко петь

Дети: Испугаются звери

В: Вот Мы и в лесу. (звучат звуки леса)

Здравствуй лес, дремучий лес, полный сказок и чудес. Посмотрите, лес открыл свои владения, мы можем войти. Проходите. А где же звери?

В: Посмотрите на пеньке корзинка.

Дидактическая игра «Кто где спрятался» (ИКТ)

В: Посмотрите на экран, давайте поиграем в игру «Кто где спрятался» составим предложение по картинкам и узнаем, где спряталось животное.

Д: Медведь спрятался в берлоге.

Волк спрятался за деревом

Белка спрятался в дупле

Лиса спряталась в норе

Заяц спрятался за кустиком

В: Какие же звери спрятались в лесу?

Д: медведь, заяц, волк, белка, лиса

В: Как, можно их назвать одним словом?

В: Почему их называют дикими животными?

Д: Потому, что они живут в лесу,

Д: Сами добывают пищу

Д: белка (если не ответят, загадываю загадку)

Кто на ветке шишку грыз

И бросал объедки в низ?

Кто по ёлкам ловко скачет

Кто в дупле орешки прячет,

В: Белка, белка дай намек, где живёт лесовичок?

Белка: Скажу, но сначала порадуйте меня, расскажите, обо мне?

Дети рассказывают о белке.

В: Белочка, послушай, какую игру мы о тебе знаем!

Держит беленький грибок, а за ним орех в дупло, жёлудь, шишку и зерно (Дети поочередно загибают пальчики)

Наша белка – егоза. (кулачки –ладошки)

Словно бусинки глаза (изображают 2 глаза)

Белка: Молодцы, ребятки! Интересно с вами играть, вы много про меня знаете. Теперь можете идти в гости вперед к лесовичку.

В:Ребята отгадайте загадку.

(За ширмой появляется зайчик)

Заяц: Здравствуйте, ребята, куда путь держите?

Д:К дедушке лесовечку!

Заяц: Обо мне расскажите, а потом вперед идите.

Заяц: Молодцы ребятки, а теперь загадка.

Летом гуляет, а зимой отдыхает.

(За ширмой появляется медведь)

Медведь: Здравствуйте дети!

Д: Здравствуй, мишка.

В: Мишка, милый расскажи, как найти дорогу к дедушке лесовечку?

Медведь: Отчего ж не показать? Покажу, но сначала расскажите много ли вы обо мне знаете?

Медведь: Какие молодцы, понравились вы мне давайте с вами поиграем

Игра: «У медведя во бору»

Медведь: а вот и он сам идет.

Лесовичок (из – за ширмы показывает картинку весеннего леса)

Лесовичок: Здравствуйте ребята! Как хорошо, что пришли ко мне в гости в лес.

В. и д. : Здравствуй, лесовичок

Лесовичок: Помогите мне, пожалуйста, посмотрим на картину как вы думаете кого здесь не хватает?

Дети: Диких животных

В: Ребята, вспомните, кто, где из животных живет, и помогите им найти своё место (дети размещают на картине)

Давайте посмотрим, все ли животные правильно заняли свои домики?

-Где устроила себе дом белка?

— где прячется зайчик?

В: Ребята как вы думаете, какие лесные жители угостили нас?

Д: белочка и медведь.

В: Давайте поблагодарим за угощение.

В: А теперь ребята, покажите какое у вас настроение после нашего путешествия. Выберите веселого или грустного человечка.

В: Давайте, обратно сядем на тучку и полетим.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Лесовичку» структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждениея Самарской области начальной школы с. Красноармейское.

Лесовичок что это такое. Смотреть фото Лесовичок что это такое. Смотреть картинку Лесовичок что это такое. Картинка про Лесовичок что это такое. Фото Лесовичок что это такоеФотоотчет Увлекательное путешествие по экологической тропе «В гости к Лесовичку» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по познавательному развитию детей в средней группеУвлекательное путешествие.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» Образовательная область: Позновательная развития Цель: Закрепить у детей математические знания, умения и навыки. Задачи: • Совершенствовать.

Конспект НОД по экологии «В гости к старичку-лесовичку» в старшей группе Цель: Закрепить и обобщить знания детей о домашних и диких животных. Задачи Образовательные: Упражнять в умении называть и различать по.

Конспект НОД по звуковой культуре речи «В гости к старичку Лесовичку» в старшей группе От того, как ребенку будет открыта звуковая действительность языка, строение звуковой формы слова, зависит не только усвоение грамоты, но.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по патриотическому воспитанию «В гости к Лесовичку» Цель: Углубить и систематизировать представления детей о животном мире нашего края. Образовательные задачи: способствовать углублению и.

Конспект открытого занятия по ФЦКМ «В гости к старичку-лесовичку» во второй младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 29 «Карамелька» Конспект открытого.

Конспект занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе «В гости к Лесовичку» Цель: Обогащать знания детей в названии деревьев,о времени года-весна,ее признаки. Задачи: Образовательные: Формировать элементарные представления.

Конспект занятия по окружающему миру «Поможем Лесовичку» Открытое занятие по окружающему миру в подготовительной группе «Поможем Лесовичку» Составитель: воспитатель первой квалификационной категории.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *