Летним днем я что то потерял но ни разу не подумал попрощаться
Я пуля
Да, я там, где я вылез первый раз на сцену
Был Бумер — он умер (в натуре)
Я, как и мой город, нахмурен
Припев:
Моя душа в Павло, а член в его дуре, внатуре
И я знаю больше некоторых стариков
Но будто вчера родился
Нам аплодисменты внатуре
Прям зал из плаценты
Моя душа в Павло, а член в его дуре, внатуре
И я знаю больше некоторых стариков
Но будто вчера родился
Нам аплодисменты внатуре
В натуре
Припев 2:
Я делаю дыры в индустрии, называю это — сверло
Сверло
(Заполняю) дыры в дурах с периферии, называю это — дрянь
Пацы думают, повезло
Дыры в дурах с самых верхов, называю это — сверло
Жить в ранге, засыпая, как ангел, просыпаться, как дьявол
И это лишь совет, лох
Безумные фанатки с ним под одеялом, называю это — сверло
(Заполняю) дыры в дурах с периферии, называю это — дрянь
Пацы думают, повезло
Дыры в дурах с самых верхов, называю это — сверло
Сверло, сверло
Сверло, сверло, сверло, сверло
Сверло, сверло
Сверло, сверло, сверло, сверло
Сверло, сверло
Сверло, сверло, сверло, сверло
Сверло, сверло
Сверло, сверло, сверло, сверло, сверло
У, у
muzonovs.ru©
Описание альбома: Скриптонит является одним из тех редких исполнителей, которые даже после приобретения огромной популярности не позволяют себе окунаться в шоу-бизнес, оставляя рядом с собой обычных пацанов, которых называет друзьями и не стесняется при этом рассказывать о своей жизни постоянному и спонтанному слушателю. Адиль решил разделить свой новый альбом «Уроборос» на две части из-за различной информации, преподносимой двумя частями «Зеркала» и «Улица 36». Если первая работа говорит о Скрип как о шоумене, то вторая рассказывает о простом жителе Павлодара, который имеет большое состояние, много доступных девушек и позволяет себе употреблять всё, начиная от самого крепкого алкоголя и заканчивая легкими наркотиками. Недавно Скриптонит заявил, что уходит из рэпа, что говорит о том, что новая работа Адиля является последней.
По традиции двери альбома «Уроборос: Улица 36» раскрывает «Интро – Время возвращаться», запись с одной из тусовок Адиля. Вообще пластинка продолжается именно в этой ноте – повествование со смесью записей реальной вписки. Трек «Животные» — это описание мира артиста, этих самых вечеринок, наркотических состояний и сложные метафоры о мироощущении разных слоев населения. Продолжает песню работа «Мистер 718» — качающая композиция под качественный бит, с крутым басом и мощной подачей, разбавленной отличным авторским бэк-вокалом.
Ощущение раскрытых дверей релиза появляется только после трека «Пацан», который звучит совершенно отчужденным от предыдущих песен, довольно психоделичной чертой – он наполнен различными фразами, записанными с телепередач и втюханы в композицию как её частичка. Продолжением «неадекватного» повествования о мироощущении и вписке на которой артист повествует данным релизом звучит трек «Сливочное масло». Данная работа говорит о деньгах, судьбе, родителях, в первую очередь говоря о понимании и солидарности отцовских чувств. Лирическую ноту продолжает песня «Положение», рассказывающая о родине, и эмоциях которые она вызывает.
Окончание альбома «Уроборос», а именно конец второй части – «Улица 36», начинает композиция «Внатуре» — качающая работа, звучащая как первый куплет трека «Мистер 718 2» сделанном совместно с Niman. Этими песнями Адиль заканчивает релиз, публикуя предпоследней композицией в треклисте скит «Твой микстейп» — насмешку над артистом, пытавшемся вписаться в компанию Скриптонита. Прощается Скриптонит со слушателем при помощи композиции «Трата времени», которая становится последней работой последнего релиза, состоящего из двух частей.
сторону
Альбом
Уроборос: Улица 36
Видео
Реклама
Внимание! В тексте могут присутствовать грамматические ошибки. Если Вы их обнаружили, Вы можете сообщить о них администрации сайта. Чтобы сообщить об ошибке, выделите неверный текст, нажмите Ctrl+Enter и в новом окне укажите правильный текст или слово. Заранее спасибо!
[Текст песни «Внатуре»]
Я пуля
Да, я там, где я вылез первый раз на сцену
Был Бумер — он умер (в натуре)
Я, как и мой город, нахмурен
Припев:
Моя душа в Павло, а член в его дуре, внатуре
И я знаю больше некоторых стариков
Но будто вчера родился
Нам аплодисменты внатуре
Прям в зал из плаценты
Моя душа в Павло, а член в его дуре, внатуре
И я знаю больше некоторых стариков
Но будто вчера родился
Нам аплодисменты внатуре
В натуре
Припев 2:
Я делаю дыры в индустрии, называю это — сверло
Сверло
(Заполняю) дыры в дурах с периферии, называю это — дрянь
Пацы думают, повезло
Дыры в дурах с самых верхов, называю это — сверло
Жить в ранге, засыпая, как ангел, просыпаться, как дьявол
И это лишь совет, лох
Безумные фанатки с ним под одеялом, называю это — сверло
(Заполняю) дыры в дурах с периферии, называю это — дрянь
Пацы думают, повезло
Дыры в дурах с самых верхов, называю это — сверло
Сверло, сверло
Сверло, сверло, сверло, сверло
Сверло, сверло
Сверло, сверло, сверло, сверло
Сверло, сверло
Сверло, сверло, сверло, сверло
Сверло, сверло
Сверло, сверло, сверло, сверло, сверло
У, у
Летним днем я что то потерял но ни разу не подумал попрощаться
[Куплет 1, Скриптонит]:
В тебе столько символизма от того, что тебе нечего сказать;
От того, что твоя жизнь — интернет.
Даже без него у зрителя остался только хлеб,
И вам всё ещё важно угодить им, но не мне.
Ведь повезло (я тут слышал, что мне просто повезло).
Просто повезло урвать счастливый билет, ну.
Но счастливый е*лет я так и не примерил,
Почему? Может, от того, что это я им на себя всё?
Небо сгущалось надо мною столько раз,
Что моя вера стала знанием (Просыпайся).
Просыпаться засветло (Чтоб не просто так),
Чтобы просто буквы стали знаменем.
Летним днём я что-то потерял,
Но ни разу не подумал попрощаться с сознанием.
(Мы едины) Никогда, никому, ничего,
(Ни за что) Гори синим пламенем.
[Переход]:
Я пуля!
[Да, я там], где я вылез первый раз на сцену.
[Был Бумер — он умер] (в натуре).
Я, как и мой город, нахмурен.
[Куплет 2, Скриптонит]:
Я сделал бит, что стоит больше дома моей мамы (у).
Ты всего лишь сделал ноги из дома мамы (ну и что?)
Куриные [ноги] в ресторанах (у),
Утиные истории баранов (у),
С пацанами выкупил нормально (нормально).
Мы не перевернули, мы порвали по швам!
Игра пошла по ртам — она в туре.
Северо-Восточный Казахстан в моей коже.
Северо-Восточный Казахстан в этой дуре.
[Припев 2]:
Я делаю дыры в индустрии, называю это — сверло; сверло!
(Заполняю) дыры в дурах с периферии, называю это — дрянь.
Пацы думают, повезло. Эй, эй! Эй, эй!
Безумные фанатки с ним под одеялом, называю это — сверло.
(Заполняю) дыры в дурах с периферии, называю это — дрянь.
Пацы думают, повезло.
Дыры в дурах с самых верхов, называю это — сверло.
[Финад]:
Сверло, сверло;
Сверло, сверло, сверло, сверло;
Сверло, сверло;
Сверло, сверло, сверло, сверло!
Сверло, сверло;
Сверло, сверло, сверло, сверло;
Сверло, сверло, сверло, сверло;
Сверло, сверло, сверло, сверло;
[Вступление]:
Современный шаманизм.
[Куплет 1, Скриптонит]:
В тебе столько символизма от того, что тебе нечего сказать;
От того, что твоя жизнь — интернет.
Даже без него у зрителя остался только хлеб,
И вам всё ещё важно угодить им, но не мне.
Ведь повезло (я тут слышал, что мне просто повезло).
Просто повезло урвать счастливый билет, ну.
Но счастливый е*лет я так и не примерил,
Почему? Может, от того, что это я им на себя всё?
Небо сгущалось надо мною столько раз,
Что моя вера стала знанием (Просыпайся).
Просыпаться засветло (Чтоб не просто так),
Чтобы просто буквы стали знаменем.
Летним днём я что-то потерял,
Но ни разу не подумал попрощаться с сознанием.
(Мы едины) Никогда, никому, ничего,
(Ни за что) Гори синим пламенем.
[Переход]:
Я пуля!
[Да, я там], где я вылез первый раз на сцену.
[Был Бумер — он умер] (в натуре).
Я, как и мой город, нахмурен.
[Куплет 2, Скриптонит]:
Я сделал бит, что стоит больше дома моей мамы (у).
Ты всего лишь сделал ноги из дома мамы (ну и что?)
Куриные [ноги] в ресторанах (у),
Утиные истории баранов (у),
С пацанами выкупил нормально (нормально).
Мы не перевернули, мы порвали по швам!
Игра пошла по ртам — она в туре.
Северо-Восточный Казахстан в моей коже.
Северо-Восточный Казахстан в этой дуре.
[Припев 2]:
Я делаю дыры в индустрии, называю это — сверло; сверло!
(Заполняю) дыры в дурах с периферии, называю это — дрянь.
Пацы думают, повезло. Эй, эй! Эй, эй!
Безумные фанатки с ним под одеялом, называю это — сверло.
(Заполняю) дыры в дурах с периферии, называю это — дрянь.
Пацы думают, повезло.
Дыры в дурах с самых верхов, называю это — сверло.
[Финад]:
Сверло, сверло;
Сверло, сверло, сверло, сверло;
Сверло, сверло;
Сверло, сверло, сверло, сверло!
Сверло, сверло;
Сверло, сверло, сверло, сверло;
Сверло, сверло, сверло, сверло;
Сверло, сверло, сверло, сверло;
Я пуля
Да, я там, где я вылез первый раз на сцену
Был Бумер — он умер (в натуре)
Я, как и мой город, нахмурен
Припев:
Моя душа в Павло, а член в его дуре, внатуре
И я знаю больше некоторых стариков
Но будто вчера родился
Нам аплодисменты внатуре
Прям зал из плаценты
Моя душа в Павло, а член в его дуре, внатуре
И я знаю больше некоторых стариков
Но будто вчера родился
Нам аплодисменты внатуре
В натуре
Припев 2:
Я делаю дыры в индустрии, называю это — сверло
Сверло
(Заполняю) дыры в дурах с периферии, называю это — дрянь
Пацы думают, повезло
Дыры в дурах с самых верхов, называю это — сверло
Жить в ранге, засыпая, как ангел, просыпаться, как дьявол
И это лишь совет, лох
Безумные фанатки с ним под одеялом, называю это — сверло
(Заполняю) дыры в дурах с периферии, называю это — дрянь
Пацы думают, повезло
Дыры в дурах с самых верхов, называю это — сверло
Сверло, сверло
Сверло, сверло, сверло, сверло
Сверло, сверло
Сверло, сверло, сверло, сверло
Сверло, сверло
Сверло, сверло, сверло, сверло
Сверло, сверло
Сверло, сверло, сверло, сверло, сверло
У, у
muzonovs.ru©
Описание альбома: Скриптонит является одним из тех редких исполнителей, которые даже после приобретения огромной популярности не позволяют себе окунаться в шоу-бизнес, оставляя рядом с собой обычных пацанов, которых называет друзьями и не стесняется при этом рассказывать о своей жизни постоянному и спонтанному слушателю. Адиль решил разделить свой новый альбом «Уроборос» на две части из-за различной информации, преподносимой двумя частями «Зеркала» и «Улица 36». Если первая работа говорит о Скрип как о шоумене, то вторая рассказывает о простом жителе Павлодара, который имеет большое состояние, много доступных девушек и позволяет себе употреблять всё, начиная от самого крепкого алкоголя и заканчивая легкими наркотиками. Недавно Скриптонит заявил, что уходит из рэпа, что говорит о том, что новая работа Адиля является последней.
По традиции двери альбома «Уроборос: Улица 36» раскрывает «Интро – Время возвращаться», запись с одной из тусовок Адиля. Вообще пластинка продолжается именно в этой ноте – повествование со смесью записей реальной вписки. Трек «Животные» — это описание мира артиста, этих самых вечеринок, наркотических состояний и сложные метафоры о мироощущении разных слоев населения. Продолжает песню работа «Мистер 718» — качающая композиция под качественный бит, с крутым басом и мощной подачей, разбавленной отличным авторским бэк-вокалом.
Ощущение раскрытых дверей релиза появляется только после трека «Пацан», который звучит совершенно отчужденным от предыдущих песен, довольно психоделичной чертой – он наполнен различными фразами, записанными с телепередач и втюханы в композицию как её частичка. Продолжением «неадекватного» повествования о мироощущении и вписке на которой артист повествует данным релизом звучит трек «Сливочное масло». Данная работа говорит о деньгах, судьбе, родителях, в первую очередь говоря о понимании и солидарности отцовских чувств. Лирическую ноту продолжает песня «Положение», рассказывающая о родине, и эмоциях которые она вызывает.
Окончание альбома «Уроборос», а именно конец второй части – «Улица 36», начинает композиция «Внатуре» — качающая работа, звучащая как первый куплет трека «Мистер 718 2» сделанном совместно с Niman. Этими песнями Адиль заканчивает релиз, публикуя предпоследней композицией в треклисте скит «Твой микстейп» — насмешку над артистом, пытавшемся вписаться в компанию Скриптонита. Прощается Скриптонит со слушателем при помощи композиции «Трата времени», которая становится последней работой последнего релиза, состоящего из двух частей.