Летним днем я что то потерял но ни разу не подумал попрощаться

Я пуля
Да, я там, где я вылез первый раз на сцену
Был Бумер — он умер (в натуре)
Я, как и мой город, нахмурен

Припев:
Моя душа в Павло, а член в его дуре, внатуре
И я знаю больше некоторых стариков
Но будто вчера родился
Нам аплодисменты внатуре
Прям зал из плаценты
Моя душа в Павло, а член в его дуре, внатуре
И я знаю больше некоторых стариков
Но будто вчера родился
Нам аплодисменты внатуре
В натуре

Припев 2:
Я делаю дыры в индустрии, называю это — сверло
Сверло
(Заполняю) дыры в дурах с периферии, называю это — дрянь
Пацы думают, повезло
Дыры в дурах с самых верхов, называю это — сверло
Жить в ранге, засыпая, как ангел, просыпаться, как дьявол
И это лишь совет, лох
Безумные фанатки с ним под одеялом, называю это — сверло
(Заполняю) дыры в дурах с периферии, называю это — дрянь
Пацы думают, повезло
Дыры в дурах с самых верхов, называю это — сверло
Сверло, сверло
Сверло, сверло, сверло, сверло
Сверло, сверло
Сверло, сверло, сверло, сверло
Сверло, сверло
Сверло, сверло, сверло, сверло
Сверло, сверло
Сверло, сверло, сверло, сверло, сверло
У, у
muzonovs.ru©

Описание альбома: Скриптонит является одним из тех редких исполнителей, которые даже после приобретения огромной популярности не позволяют себе окунаться в шоу-бизнес, оставляя рядом с собой обычных пацанов, которых называет друзьями и не стесняется при этом рассказывать о своей жизни постоянному и спонтанному слушателю. Адиль решил разделить свой новый альбом «Уроборос» на две части из-за различной информации, преподносимой двумя частями «Зеркала» и «Улица 36». Если первая работа говорит о Скрип как о шоумене, то вторая рассказывает о простом жителе Павлодара, который имеет большое состояние, много доступных девушек и позволяет себе употреблять всё, начиная от самого крепкого алкоголя и заканчивая легкими наркотиками. Недавно Скриптонит заявил, что уходит из рэпа, что говорит о том, что новая работа Адиля является последней.

По традиции двери альбома «Уроборос: Улица 36» раскрывает «Интро – Время возвращаться», запись с одной из тусовок Адиля. Вообще пластинка продолжается именно в этой ноте – повествование со смесью записей реальной вписки. Трек «Животные» — это описание мира артиста, этих самых вечеринок, наркотических состояний и сложные метафоры о мироощущении разных слоев населения. Продолжает песню работа «Мистер 718» — качающая композиция под качественный бит, с крутым басом и мощной подачей, разбавленной отличным авторским бэк-вокалом.

Ощущение раскрытых дверей релиза появляется только после трека «Пацан», который звучит совершенно отчужденным от предыдущих песен, довольно психоделичной чертой – он наполнен различными фразами, записанными с телепередач и втюханы в композицию как её частичка. Продолжением «неадекватного» повествования о мироощущении и вписке на которой артист повествует данным релизом звучит трек «Сливочное масло». Данная работа говорит о деньгах, судьбе, родителях, в первую очередь говоря о понимании и солидарности отцовских чувств. Лирическую ноту продолжает песня «Положение», рассказывающая о родине, и эмоциях которые она вызывает.

Окончание альбома «Уроборос», а именно конец второй части – «Улица 36», начинает композиция «Внатуре» — качающая работа, звучащая как первый куплет трека «Мистер 718 2» сделанном совместно с Niman. Этими песнями Адиль заканчивает релиз, публикуя предпоследней композицией в треклисте скит «Твой микстейп» — насмешку над артистом, пытавшемся вписаться в компанию Скриптонита. Прощается Скриптонит со слушателем при помощи композиции «Трата времени», которая становится последней работой последнего релиза, состоящего из двух частей.

Источник

сторону

Альбом

Уроборос: Улица 36

Видео

Реклама

Внимание! В тексте могут присутствовать грамматические ошибки. Если Вы их обнаружили, Вы можете сообщить о них администрации сайта. Чтобы сообщить об ошибке, выделите неверный текст, нажмите Ctrl+Enter и в новом окне укажите правильный текст или слово. Заранее спасибо!

[Текст песни «Внатуре»]

Я пуля
Да, я там, где я вылез первый раз на сцену
Был Бумер — он умер (в натуре)
Я, как и мой город, нахмурен

Припев:
Моя душа в Павло, а член в его дуре, внатуре
И я знаю больше некоторых стариков
Но будто вчера родился
Нам аплодисменты внатуре
Прям в зал из плаценты
Моя душа в Павло, а член в его дуре, внатуре
И я знаю больше некоторых стариков
Но будто вчера родился
Нам аплодисменты внатуре
В натуре

Припев 2:
Я делаю дыры в индустрии, называю это — сверло
Сверло
(Заполняю) дыры в дурах с периферии, называю это — дрянь
Пацы думают, повезло
Дыры в дурах с самых верхов, называю это — сверло
Жить в ранге, засыпая, как ангел, просыпаться, как дьявол
И это лишь совет, лох
Безумные фанатки с ним под одеялом, называю это — сверло
(Заполняю) дыры в дурах с периферии, называю это — дрянь
Пацы думают, повезло
Дыры в дурах с самых верхов, называю это — сверло
Сверло, сверло
Сверло, сверло, сверло, сверло
Сверло, сверло
Сверло, сверло, сверло, сверло
Сверло, сверло
Сверло, сверло, сверло, сверло
Сверло, сверло
Сверло, сверло, сверло, сверло, сверло
У, у

Источник

Летним днем я что то потерял но ни разу не подумал попрощаться

[Куплет 1, Скриптонит]:
В тебе столько символизма от того, что тебе нечего сказать;
От того, что твоя жизнь — интернет.
Даже без него у зрителя остался только хлеб,
И вам всё ещё важно угодить им, но не мне.

Ведь повезло (я тут слышал, что мне просто повезло).
Просто повезло урвать счастливый билет, ну.
Но счастливый е*лет я так и не примерил,
Почему? Может, от того, что это я им на себя всё?

Небо сгущалось надо мною столько раз,
Что моя вера стала знанием (Просыпайся).
Просыпаться засветло (Чтоб не просто так),
Чтобы просто буквы стали знаменем.

Летним днём я что-то потерял,
Но ни разу не подумал попрощаться с сознанием.
(Мы едины) Никогда, никому, ничего,
(Ни за что) Гори синим пламенем.

[Переход]:
Я пуля!
[Да, я там], где я вылез первый раз на сцену.
[Был Бумер — он умер] (в натуре).
Я, как и мой город, нахмурен.

[Куплет 2, Скриптонит]:
Я сделал бит, что стоит больше дома моей мамы (у).
Ты всего лишь сделал ноги из дома мамы (ну и что?)
Куриные [ноги] в ресторанах (у),
Утиные истории баранов (у),
С пацанами выкупил нормально (нормально).

Мы не перевернули, мы порвали по швам!
Игра пошла по ртам — она в туре.
Северо-Восточный Казахстан в моей коже.
Северо-Восточный Казахстан в этой дуре.

[Припев 2]:
Я делаю дыры в индустрии, называю это — сверло; сверло!
(Заполняю) дыры в дурах с периферии, называю это — дрянь.
Пацы думают, повезло. Эй, эй! Эй, эй!

Безумные фанатки с ним под одеялом, называю это — сверло.
(Заполняю) дыры в дурах с периферии, называю это — дрянь.
Пацы думают, повезло.
Дыры в дурах с самых верхов, называю это — сверло.

[Финад]:
Сверло, сверло;
Сверло, сверло, сверло, сверло;
Сверло, сверло;
Сверло, сверло, сверло, сверло!

Сверло, сверло;
Сверло, сверло, сверло, сверло;
Сверло, сверло, сверло, сверло;
Сверло, сверло, сверло, сверло;

Источник

[Вступление]:
Современный шаманизм.

[Куплет 1, Скриптонит]:
В тебе столько символизма от того, что тебе нечего сказать;
От того, что твоя жизнь — интернет.
Даже без него у зрителя остался только хлеб,
И вам всё ещё важно угодить им, но не мне.

Ведь повезло (я тут слышал, что мне просто повезло).
Просто повезло урвать счастливый билет, ну.
Но счастливый е*лет я так и не примерил,
Почему? Может, от того, что это я им на себя всё?

Небо сгущалось надо мною столько раз,
Что моя вера стала знанием (Просыпайся).
Просыпаться засветло (Чтоб не просто так),
Чтобы просто буквы стали знаменем.

Летним днём я что-то потерял,
Но ни разу не подумал попрощаться с сознанием.
(Мы едины) Никогда, никому, ничего,
(Ни за что) Гори синим пламенем.

[Переход]:
Я пуля!
[Да, я там], где я вылез первый раз на сцену.
[Был Бумер — он умер] (в натуре).
Я, как и мой город, нахмурен.

[Куплет 2, Скриптонит]:
Я сделал бит, что стоит больше дома моей мамы (у).
Ты всего лишь сделал ноги из дома мамы (ну и что?)
Куриные [ноги] в ресторанах (у),
Утиные истории баранов (у),
С пацанами выкупил нормально (нормально).

Мы не перевернули, мы порвали по швам!
Игра пошла по ртам — она в туре.
Северо-Восточный Казахстан в моей коже.
Северо-Восточный Казахстан в этой дуре.

[Припев 2]:
Я делаю дыры в индустрии, называю это — сверло; сверло!
(Заполняю) дыры в дурах с периферии, называю это — дрянь.
Пацы думают, повезло. Эй, эй! Эй, эй!

Безумные фанатки с ним под одеялом, называю это — сверло.
(Заполняю) дыры в дурах с периферии, называю это — дрянь.
Пацы думают, повезло.
Дыры в дурах с самых верхов, называю это — сверло.

[Финад]:
Сверло, сверло;
Сверло, сверло, сверло, сверло;
Сверло, сверло;
Сверло, сверло, сверло, сверло!

Сверло, сверло;
Сверло, сверло, сверло, сверло;
Сверло, сверло, сверло, сверло;
Сверло, сверло, сверло, сверло;

Источник

Я пуля
Да, я там, где я вылез первый раз на сцену
Был Бумер — он умер (в натуре)
Я, как и мой город, нахмурен

Припев:
Моя душа в Павло, а член в его дуре, внатуре
И я знаю больше некоторых стариков
Но будто вчера родился
Нам аплодисменты внатуре
Прям зал из плаценты
Моя душа в Павло, а член в его дуре, внатуре
И я знаю больше некоторых стариков
Но будто вчера родился
Нам аплодисменты внатуре
В натуре

Припев 2:
Я делаю дыры в индустрии, называю это — сверло
Сверло
(Заполняю) дыры в дурах с периферии, называю это — дрянь
Пацы думают, повезло
Дыры в дурах с самых верхов, называю это — сверло
Жить в ранге, засыпая, как ангел, просыпаться, как дьявол
И это лишь совет, лох
Безумные фанатки с ним под одеялом, называю это — сверло
(Заполняю) дыры в дурах с периферии, называю это — дрянь
Пацы думают, повезло
Дыры в дурах с самых верхов, называю это — сверло
Сверло, сверло
Сверло, сверло, сверло, сверло
Сверло, сверло
Сверло, сверло, сверло, сверло
Сверло, сверло
Сверло, сверло, сверло, сверло
Сверло, сверло
Сверло, сверло, сверло, сверло, сверло
У, у
muzonovs.ru©

Описание альбома: Скриптонит является одним из тех редких исполнителей, которые даже после приобретения огромной популярности не позволяют себе окунаться в шоу-бизнес, оставляя рядом с собой обычных пацанов, которых называет друзьями и не стесняется при этом рассказывать о своей жизни постоянному и спонтанному слушателю. Адиль решил разделить свой новый альбом «Уроборос» на две части из-за различной информации, преподносимой двумя частями «Зеркала» и «Улица 36». Если первая работа говорит о Скрип как о шоумене, то вторая рассказывает о простом жителе Павлодара, который имеет большое состояние, много доступных девушек и позволяет себе употреблять всё, начиная от самого крепкого алкоголя и заканчивая легкими наркотиками. Недавно Скриптонит заявил, что уходит из рэпа, что говорит о том, что новая работа Адиля является последней.

По традиции двери альбома «Уроборос: Улица 36» раскрывает «Интро – Время возвращаться», запись с одной из тусовок Адиля. Вообще пластинка продолжается именно в этой ноте – повествование со смесью записей реальной вписки. Трек «Животные» — это описание мира артиста, этих самых вечеринок, наркотических состояний и сложные метафоры о мироощущении разных слоев населения. Продолжает песню работа «Мистер 718» — качающая композиция под качественный бит, с крутым басом и мощной подачей, разбавленной отличным авторским бэк-вокалом.

Ощущение раскрытых дверей релиза появляется только после трека «Пацан», который звучит совершенно отчужденным от предыдущих песен, довольно психоделичной чертой – он наполнен различными фразами, записанными с телепередач и втюханы в композицию как её частичка. Продолжением «неадекватного» повествования о мироощущении и вписке на которой артист повествует данным релизом звучит трек «Сливочное масло». Данная работа говорит о деньгах, судьбе, родителях, в первую очередь говоря о понимании и солидарности отцовских чувств. Лирическую ноту продолжает песня «Положение», рассказывающая о родине, и эмоциях которые она вызывает.

Окончание альбома «Уроборос», а именно конец второй части – «Улица 36», начинает композиция «Внатуре» — качающая работа, звучащая как первый куплет трека «Мистер 718 2» сделанном совместно с Niman. Этими песнями Адиль заканчивает релиз, публикуя предпоследней композицией в треклисте скит «Твой микстейп» — насмешку над артистом, пытавшемся вписаться в компанию Скриптонита. Прощается Скриптонит со слушателем при помощи композиции «Трата времени», которая становится последней работой последнего релиза, состоящего из двух частей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *