Левину недоставало длинного летнего дня для того чтобы переделать все что нужно

ВАРИАНТ 24

При выполнении заданий этой части в бланке ответов № 1 под номером выполняе­мого Вами задания (А1—АЗО) поставьте знак «х» в клеточке, номер которой соот­ветствует номеру выбранного Вами ответа.

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

В каком варианте ответа выделенное слово употреблено Неверно?

1) Левину недоставало ДЛИННОГО летнего дня для того, чтобы переделать всё, что нужно.

2) Губернатор не раз говорил о БЕДНОМ положении сельского населения нашего края.

3) Главный инженер спустился в скрипящей клети в шахту и прошёл по КОРЕН­НОМУ штреку.

4) Лётчики с удовольствием рассказывали о ВЫСОТНЫХ полётах М. Расковой.

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

2) килограмм мандаринов

4) самый богатейший

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Измеряя существенность книги её толщиной,

1) пухлый любовный роман окажется ценнее четверостишья.

2) в библиотеке сосед выбирал самые увесистые тома.

3) для домашней библиотеки необходимы крепкие шкафы.

4) читателям давались соответствующие инструкции.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксичес­кой нормы).

1) Есть языки с особыми формами глаголов для выражения отрицания или запре­щения.

2) В советскую эпоху на фоне казённого оптимизма «строителей светлого будуще­го» ощущение отчаяния казалось честным, смелым, вызывающим…

3) В детском лагере вожатый не только делится своими знаниями, но и жизнен­ным опытом.

4) А. Н. Радищев не сделал блестящей придворной карьеры, как полагалось бы по его воспитанию.

В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нель­зя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

1) На столе, который был застлан старой клетчатой клеёнкой, белела на тарелке аппетитная горка блинов.

2) Дед задумчиво смотрел на соседа, который ловко строгал рубанком на верстаке белую доску.

3) Несколько готовых досок были прислонены к стене, на одной из которых гре­лась на солнце крапивница.

4) Ременный кнут издавал оглушительный хлопок, который заставлял животных прибавлять шагу.

Прочитайте текст и выполните задания А7—А12.

Какое из приведённых ниже предложений должно быть Первым в этом тексте?

1) Научно-технический прогресс неизмеримо ускорил темп жизни, властно вме­шался в наши привычки, вторгся в обычный мерный ход биологических часов.

2) Чрезвычайно показательны отношения биоритмов и режима питания людей: потребность в пище возникает и убывает ритмически.

3) В начале прошлого века в Германии было замечено, что младенцы в семьях пе­карей просыпаются раньше, чем в семьях владельцев гостиниц.

4) Как в механических часах каждое колёсико связано с другим, так и в биологи­ческих часах одна система организма тесно зависит от другой.

Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропус­ка в Пятом предложении?

1) Конечно, 2) Если 3) Одним словом, 4) По причине

Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

1) опасность представляет (предложение 2)

2) переработать (предложение 3)

3) утрачивается чёткость (предложение 5)

4) касается работы (предложение 6)

Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста.

1) простое, осложнённое 3) сложноподчинённое

2) сложносочинённое 4) сложное бессоюзное

Укажите правильную морфологическую характеристику слова ТОЛЬКО из чет­вёртого (4) предложения текста.

1) частица 2) наречие 3) часть союза 4) предлог

Укажите значение слова ПОТОК в предложении 3.

1) специализированный массовый процесс обработки, выпуска продукции

2) большая группа учащихся, с которой проводятся занятия в известной очереди с другими подобными группами

3) стремительно текущая водная масса, река, ручей

4) множество, масса чего-либо, непрерывно поступающего или направляемого ку­да-либо

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишет­ся одна буква Н?

Ра(1)ие картины Сезанна, созда(2)ые им в 1860-е годы, написа(3)ы очень тёмны­ми красками, с большим количеством чёрного цвета.

В каком ряду во всех трёх словах пропущена буква И?

1) ух..щрение, объединение, подн..мать

2) зап..вать (чаем), обт..реть, переливаться

3) удивление, депутат, блистательный

4) скр..пит (дверь), привлекать, провентилировать

В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) нес..ёмные, с..язвить, нав..ючить

2) пр..взойти, пр..старелый, пр..дания (старины)

3) бе..мятежный, чре..вычайно, не..говорчивый

4) с..митировать, из..скать, дез..нфицировать

В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Ю?

1) старики помн..т, сме..щий спорить

2) стажёры труд..тся, чита..щий роман

3) бре..щийся вечерами, соседи смотр..т

4) волну..щаяся мама, волки во..т

А17 В Каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

1) А, Г 2) Б, В 3) А, Б, Г 4) А, Б, В

А18 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишет — ся буква Е?

Поглядывая на обувь, он несколько раз грустно покачал головой и указал на неё генералу с таким выражением, что как бы н(1) упрекал в этом никого, но н(2) мог н(3) видеть, как это плохо.

1) 1, 2,3 2) 2,3 3) 3 4) 1,2

А19 В каком ряду все слова пишутся через дефис?

1) (южно)азиатский, (перекати)поле, (экс)директор

2) (по)зимнему холодно, (кисло)молочный, (кое)где

3) (видео)магнитофон, почему(то), (долго)долго

4) какой(нибудь), (пол)очереди, (во)первых

А20 Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предло — жении:

Из глаз вырвались на свободу озорные искорки () и кокетливое лицо девушки за­сияло.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

Левину недоставало длинного летнего дня для того чтобы переделать все что нужно. Смотреть фото Левину недоставало длинного летнего дня для того чтобы переделать все что нужно. Смотреть картинку Левину недоставало длинного летнего дня для того чтобы переделать все что нужно. Картинка про Левину недоставало длинного летнего дня для того чтобы переделать все что нужно. Фото Левину недоставало длинного летнего дня для того чтобы переделать все что нужноВ каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Стажёр стоял на подоконнике (1) переминаясь с ноги на ногу (2) и (3) судорожно вцепившись одной рукой в раму (4) только что разбитого (5) окна.

Левину недоставало длинного летнего дня для того чтобы переделать все что нужно. Смотреть фото Левину недоставало длинного летнего дня для того чтобы переделать все что нужно. Смотреть картинку Левину недоставало длинного летнего дня для того чтобы переделать все что нужно. Картинка про Левину недоставало длинного летнего дня для того чтобы переделать все что нужно. Фото Левину недоставало длинного летнего дня для того чтобы переделать все что нужноВ каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Каракатица окутала себя чернильным облако и попробовала спастись бегством. Это ей (1) однако (2) не удалось. Вероятно (3) слишком (4) мало чернильной жидкос­ти оставалось уже у неё, и поэтому облако получилось очень прозрачным.

1) 1,2, 3 2)2,4 3)3 4) 1,2, 3,4

А23 Укажите предложение, в котором нужно поставить Одну Запятую. (Знаки препи­нания не расставлены.)

1) Большинство заказчиков и архитекторов вплоть до конца XVII в. продолжали строить свои дворцы и усадьбы всё ещё в традициях средневековой Англии.

2) Трон правителя дворца Кёнбоккун обрамляла пейзажная композиция с изобра­жением гор потоков туманных ущелий.

3) С первых же поэтических шагов Брюсов не хочет идти по стопам пушкинских или некрасовских подражателей.

4) Источником творческого развития композитора служили польские народные песни и танцы итальянская опера и музыка Баха и Моцарта.

А24 Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Вышел художник из чайной, взглянул на Петропавловскую крепость и обомлел: с башни исчез ангел, держащий крест.

1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.

2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит следствие того, о чём говорится в первой части.

3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит условие того, о чём говорится в первой части.

4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на быструю смену событий.

А25 В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Ночью сосновый бор (1) деревья (2) в котором (3) напоминали сказочных велика­нов (4) пугал своими таинственными звуками.

Левину недоставало длинного летнего дня для того чтобы переделать все что нужно. Смотреть фото Левину недоставало длинного летнего дня для того чтобы переделать все что нужно. Смотреть картинку Левину недоставало длинного летнего дня для того чтобы переделать все что нужно. Картинка про Левину недоставало длинного летнего дня для того чтобы переделать все что нужно. Фото Левину недоставало длинного летнего дня для того чтобы переделать все что нужноЛевину недоставало длинного летнего дня для того чтобы переделать все что нужно. Смотреть фото Левину недоставало длинного летнего дня для того чтобы переделать все что нужно. Смотреть картинку Левину недоставало длинного летнего дня для того чтобы переделать все что нужно. Картинка про Левину недоставало длинного летнего дня для того чтобы переделать все что нужно. Фото Левину недоставало длинного летнего дня для того чтобы переделать все что нужноВ каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Лена с удовольствием приняла на себя роль хозяйки (1) и (2) поскольку холо­дильник теперь ломился от продуктов (3) с радостью копошилась на кухне (4) чему несказанно удивилась мама.

Сокращение поголовья сельскохозяйственных животных имеет как позитивные, так и негативные природоохранные следствия. В результате уменьшается пот ревность в кормовой базе и сокращается количество отходов животноводческих комплексов. Однако малое количество скота нарушает гармонию между животно­водством, производящим отходы, и земледелием, потребляющим их, а из-за не­хватки техники и дороговизны горюче-смазочных материалов эти отходы утили­зируются на сельскохозяйственных полях ещё хуже, чем в дореформенный Периода

В каком из приведённых ниже предложений верно передана Главная информа­ция, содержащаяся в тексте?

1) Сокращение поголовья сельскохозяйственных животных уменьшает потреб­ность в кормах.

2) Увеличение цен на горюче-смазочные материалы и нехватка техники привели к ухудшению утилизации отходов животноводческих комплексов.

3) Сокращение количества отходов животноводческих комплексов — негативное природоохранное следствие уменьшения поголовья сельскохозяйственных животных.

4) Сокращение поголовья скота имеет не только позитивные, но и негативные экологические последствия, например, вносит дисбаланс между животноводством и земледелием.

Прочитайте текст и выполните задания А28—АЗО; В1—В8.

(1)У Саши был велосипед. (2)У меня тоже, только похуже. (З)Соседская девочка Марина иногда брала у нас покататься велосипед, и я сильно мучился, если она пред­почитала велосипед моего друга.

(4)Однажды я взял у Саши баночки с цветной тушью, которые стояли на столе его отца, и решил написать письмо. (5)Это было первое письмо к девочке, и я писал его весь день. (6)И каждую строчку я писал разным цветом. (7)Сперва красным, потом синим, зелёным… (8)Мне казалось, что это будет лучшим выражением моего чувства.

(9)Два дня я не видел Марину, хотя старался проезжать всё время у неё под окна­ми. (10)На третий день вышел её старший брат и стал пристально меня рассматри­вать. (11)И на его лице было ясно написано: «А я всё знаю». (12)Потом брат скрылся, выбежала Марина. (13)Проехала один раз для вида и сказала, чертя носком малень­кого ботиночка по земле:

— (14)Ну, вот что. (15)Я тебе отвечу на письмо, если ты принесёшь мне цветов.

(16)И она топнула твёрдо своим маленьким ботиночком:

— (17)Цветы нужны сейчас!

(18)Я ринулся в городской сад. (19)Цвели одуванчики, и я собирал их, как рассы­панные солнечные зайчики. (20)Скоро среди лужайки возвышалась целая горка зо­лота. (21)И вдруг меня охватила первая мужская робость: как же при всех поднесу ей это? (22)Я накрыл цветы лопухами и пошёл домой. (23)Нужно было подумать. (24)И решиться.

(25)На следующий день Марина скакала с подругами на тротуаре, расчерченном мелом, и на меня взглянула очень строго:

— (26)Где же твои цветы?

(27)Я опять побежал в сад. (28)Я уже знал, что буду делать. (29)Нашёл свою лу­жайку, откинул лопухи — и обмер: передо мной лежала куча вялой травы. (ЗО)Золо — тые искры цветов потухли навсегда!

(31)А Марина? (32)Марина с тех пор каталась только на Сашкином драндулете.

*Анатолий Игнатьевич Приставкин (1931—2008) — российский писатель, обществен­ный деятель.

А28 Укажите предложение, после которого должно стоять следующее:

И в знак хорошего ко мне расположения попросила велосипед.

А29 Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?

1) В предложении 11 представлено рассуждение.

2) В предложениях 4—5 представлено повествование.

3) 8 предложение поясняет то, о чём говорится в 6—7 предложениях.

4) 29 предложение содержит элемент описания.

АЗО Укажите предложение, в котором использован фразеологизм.

Ответом к заданиям этой части (В1 —В8) является слово (словосочетание), число или последовательность чисел. Запишите Ваш ответ в бланке ответов № 1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки. Каждую букву или цифру пишите в отдель­ной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Слова или числа При перечислении отделяйте запятыми. Каждую запятую ставьте в отдельную клеточ­ку. При записи ответов пробелы не используются.

Ответы к заданиям В1—ВЗ запишите словами.

В1 Из предложений 2—4 выпишите слова, образованные приставочным способом.

В2 Из предложений 15—21 выпишите краткое прилагательное.

ВЗ Укажите вид подчинительной связи в словосочетании СРЕДИ ЛУЖАЙКИ ВОЗ­ВЫШАЛАСЬ (предложение 20).

Ответы к заданиям В4—В8 запишите цифрами.

В4 Среди предложений 19—29 найдите сложные предложения, в состав которых входит односоставное определённо-личное. Напишите номера этих сложных предло­жений.

В5 Среди предложений 8—15 найдите предложение, в котором есть обособленное об­

Стоятельство. Напишите номер этого предложения.

В6 Среди предложений 2—8 найдите сложное предложение, в состав которого входит

Придаточное условия. Напишите номер этого сложного предложения.

В7 Среди предложений 6—12 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи наречия и лексического повтора. Напишите номер этого предложения.

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы ана­лизировали, выполняя задания А28—АЗО, В1—В8.

В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков циф­ры, соответствующие номеру термина из списка. Если Вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0.

Последовательность цифр в том порядке, в котором они записаны Вами в тексте рецензии на месте пропусков, запишите в бланк ответов № 1 справа от номера задания В8, начиная с первой клеточки. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соот­ветствии с приведёнными в бланке образцами. Цифры При перечислении отделяйте за­пятыми. Каждую запятую ставьте в отдельную клеточку. При записи ответов пробе­лы не используются.

В8 «Первая любовь — один из самых ярких моментов в жизни человека. Рассказы­вая о переживаниях мальчика, впервые испытавшего это чувство, А. Приставкин создаёт особую эмоциональную атмосферу, что ему удаётся за счёт использования таких тропов, как_____________ («горка золота», «искры цветов»),__________________________________ («обмер», «дранду­лет»), и синтаксических средств выразительности:___________________ (предложения 17, 30),

1) восклицательные предложения

2) ряды однородных членов

6) вопросно-ответная форма изложения

9) разговорная лексика

Для ответа к заданию этой части используйте бланк ответов № 2. Запишите сначала номер задания С1, а затем напишите сочинение.

С1 Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не со­гласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой от­вет аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения — не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью пе­реписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Источник

Лев Толстой «Анна Каренина»

Часть первая

Мне отмщение, и Аз воздам

Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.

Все смешалось в доме Облонских. Жена узнала, что муж был в связи с бывшею в их доме француженкою-гувернанткой, и объявила мужу, что не может жить с ним в одном доме. Положение это продолжалось уже третий день и мучительно чувствовалось и самими супругами, и всеми членами семьи, и домочадцами. Все члены семьи и домочадцы чувствовали, что нет смысла в их сожительстве и что на каждом постоялом дворе случайно сошедшиеся люди более связаны между собой, чем они, члены семьи и домочадцы Облонских. Жена не выходила из своих комнат, мужа третий день не было дома. Дети бегали по всему дому, как потерянные; англичанка поссорилась с экономкой и написала записку приятельнице, прося приискать ей новое место; повар ушел еще вчера со двора, во время самого обеда; черная кухарка и кучер просили расчета.

На третий день после ссоры князь Степан Аркадьич Облонский – Стива, как его звали в свете, – в обычный час, то есть в восемь часов утра, проснулся не в спальне жены, а в своем кабинете, на сафьянном диване. Он повернул свое полное, выхоленное тело на пружинах дивана, как бы желая опять заснуть надолго, с другой стороны крепко обнял подушку и прижался к ней щекой; но вдруг вскочил, сел на диван и открыл глаза.

«Да, да, как это было? – думал он, вспоминая сон. – Да, как это было? Да! Алабин давал обед в Дармштадте; нет, не в Дармштадте, а что-то американское. Да, но там Дармштадт был в Америке. Да, Алабин давал обед на стеклянных столах, да, – и столы пели: Il mio tesoro и не Il mio tesoro, [1] а что-то лучше, и какие-то маленькие графинчики, и они же женщины», – вспоминал он.

Глаза Степана Аркадьича весело заблестели, и он задумался, улыбаясь. «Да, хорошо было, очень хорошо. Много еще что-то там было отличного, да не скажешь словами и мыслями даже наяву не выразишь». И, заметив полосу света, пробившуюся сбоку одной из суконных стор, он весело скинул ноги с дивана, отыскал ими шитые женой (подарок ко дню рождения в прошлом году), обделанные в золотистый сафьян туфли и по старой, девятилетней привычке, не вставая, потянулся рукой к тому месту, где в спальне у него висел халат. И тут он вспомнил вдруг, как и почему он спит не в спальне жены, а в кабинете; улыбка исчезла с его лица, он сморщил лоб.

«Ах, ах, ах! Ааа. » – замычал он, вспоминая все, что было. И его воображению представились опять все подробности ссоры с женою, вся безвыходность его положения и мучительнее всего собственная вина его.

«Да! она не простит и не может простить. И всего ужаснее то, что виной всему я, виной я, а не виноват. В этом-то вся драма, – думал он. – Ах, ах, ах!» – приговаривал он с отчаянием, вспоминая самые тяжелые для себя впечатления из этой ссоры.

Неприятнее всего была та первая минута, когда он, вернувшись из театра, веселым и довольным, с огромною грушей для жены в руке, не нашел жены в гостиной; к удивлению, не нашел ее и в кабинете и, наконец, увидал ее в спальне с несчастною, открывшею все, запиской в руке.

Она, эта вечно озабоченная, и хлопотливая, и недалекая, какою он считал ее, Долли, неподвижно сидела с запиской в руке и с выражением ужаса, отчаяния и гнева смотрела на него.

– Что это? это? – спрашивала она, указывая на записку.

И при этом воспоминании, как это часто бывает, мучало Степана Аркадьича не столько самое событие, сколько то, как он ответил на эти слова жены.

Эту глупую улыбку он не мог простить себе. Увидав эту улыбку, Долли вздрогнула, как от физической боли, разразилась, со свойственною ей горячностью, потоком жестоких слов и выбежала из комнаты. С тех пор она не хотела видеть мужа.

«Всему виной эта глупая улыбка», – думал Степан Аркадьич.

«Но что ж делать? что ж делать?» – с отчаянием говорил он себе и не находил ответа.

Источник

Левину недоставало длинного летнего дня для того чтобы переделать все что нужно

В каком предложении вместо слова ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫЙ нужно употребить слово ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИЙ?

В каком предложении вместо слова БЕДНЫЙ нужно употребить слово БЕДСТВЕННЫЙ?

В каком предложении вместо слова ВЫСОТНЫЙ нужно употребить слово ВЫСОКИЙ?

В каком предложении вместо слова ДЛИННЫЙ нужно употребить слово ДЛИТЕЛЬНЫЙ?

В каком предложении вместо слова КОРЕННОЙ нужно употребить слово КОРНЕВОЙ?

В каком предложении вместо слова КРАСОЧНЫЙ нужно употребить слово КРАСЯЩИЙ?

В каком предложении вместо слова ДЕЛЬНЫЙ нужно употребить слово ДЕЛОВИТЫЙ?

В каком предложении вместо слова БОЛОТНЫЙ нужно употребить слово БОЛОТИСТЫЙ?

В каком предложении вместо слова ДОБРЫЙ нужно употребить слово ДОБРОТНЫЙ?

В каком предложении вместо слова ЕДИНСТВЕННЫЙ нужно употребить слово ЕДИНИЧНЫЙ?

В каком предложении вместо слова ДЕЙСТВЕННЫЙ нужно употребить слово ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ?

В каком предложении вместо слова КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ нужно употребить слово КОМФОРТНЫЙ?

В каком предложении вместо слова ДИПЛОМАТИЧНЫЙ нужно употребить слово ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ?

В каком предложении вместо слова КОСТНЫЙ нужно употребить слово КОСТЯНОЙ?

В каком предложении вместо слова ДВОЙНОЙ нужно употребить слово ДВОЙСТВЕННЫЙ?

В каком предложении вместо слова ГУМАННЫЙ нужно употребить слово ГУМАНИТАРНЫЙ?

В каком предложении вместо слова ГЛИНЯНЫЙ нужно употребить слово ГЛИНИСТЫЙ?

В каком предложении вместо слова ПРАКТИЧЕСКИЙ нужно употребить слово ПРАКТИЧНЫЙ?

В каком предложении вместо слова ЦЕЛЫЙ нужно употребить слово ЦЕЛЬНЫЙ?

В каком предложении вместо слова ВЕЛИКИЙ нужно употребить слово ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ?

В каком предложении вместо слова КАМЕНИСТЫЙ нужно употребить слово КАМЕННЫЙ?

В каком предложении вместо слова ВЕЧНЫ нужно употребить слово ВЕКОВОЙ?

В каком предложении вместо слова ИСКУСНЫЙ нужно употребить слово ИСКУССТВЕННЫЙ?

В каком предложении вместо слова АБОНЕНТ нужно употребить слово АБОНЕМЕНТ?

В каком предложении вместо слова ПУГЛИВЫЙ нужно употребить слово ПУГАННЫЙ?

В каком предложении вместо слова ОДЕТЬ нужно употребить слово НАДЕТЬ?

В каком предложении вместо слова ЭКОНОМНЫЙ нужно употребить слово ЭКОНОМИЧНЫЙ?

В каком предложении вместо слова ПАМЯТНЫЙ нужно употребить слово ПАМЯТЛИВЫЙ?

В каком предложении вместо слова ВРАЖДЕБНЫЙ нужно употребить слово ВРАЖЕСКИЙ?

В каком предложении вместо слова ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ нужно употребить слово ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ?

Источник

Тест №11 Обозначь маркером выделенное слово, употребленное неверно, запиши в скобках верный вариант. Отделка мебели длительный и сложный процесс, включающий подгото­вительные работы: крашение, грунтование и др

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Обозначь маркером выделенное слово, употребленное неверно, запиши в скобках верный вариант.

Отделка мебели — ДЛИТЕЛЬНЫЙ и сложный процесс, включающий подгото­вительные работы: крашение, грунтование и др.

Со СКАЛЬНЫХ побережий они глядели на море и видели паруса и корабли странных очертаний.

Вокруг голубовато-белая пустыня без ЕДИНОЙ складочки — ни бугров, ни впадин.

После поездки за границу дядя полюбил ЛУКОВЫЙ суп.

В пресс-релизе указано на возросшее значение объединения всех прогрессив­ных и ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ сил.

Сестре всегда хотелось даже временному жилью придать вид ДОВОЛЬСТВА и уюта.

М. Горький советовал критикам обращать внимание на литературу в целом, а не на ЕДИНЫЕ явления её.

Дедушка, несмотря на возраст, оставался таким же неунывающим, ЗАВОД­НЫМ человеком.

Накануне красили вареные яйца отваром из ЛУКОВОЙ кожуры.

Я узнал, что старик выступил в губернском городе, что был там у него ШУМ­НЫЙ успех и ему обещали поездку в Москву.

Игрушка — одно из ярких проявлений массовой культуры, глубоко жизненное и ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ.

Папа перед самым закрытием купил для сына ЗАВОДНОЙ автомобиль.

Левину недоставало ДЛИННОГО летнего дня для того, чтобы переделать всё, что нужно.

Губернатор не раз говорил о БЕДНОМ положении сельского населения нашего края.

Главный инженер спустился в скрипящей клети в шахту и прошёл по КОРЕН­НОМУ штреку.

Лётчики с удовольствием рассказывали о ВЫСОТНЫХ полётах М. Расковой.

И на новом месте он не раз проявлял РЕАЛЬНОСТЬ в принятии важных хо­зяйственных решений.

Мария быстро УСВОИЛА в отношении кузена покровительственный тон.

В прихожей нас встретила опрятно одетая служанка — БЕЗОТВЕТНАЯ жен­щина средних лет.

Нужно рассуждать, а не задавать прямолинейные, ЛОБОВЫЕ вопросы.

За рубежом в ВЫСОТНОМ строительстве часто используют ядрооболочковые конструкции.

История, знакомая по учебникам и романам, ОЖИВЛЯЛА перед их глазами.

Это была БЕДНАЯ, маленькая деревенька, отрезанная от большой дороги об­ширными болотами.

Пока директор был в отпуске, накопилось ВЕЛИКОЕ множество бытовых про­блем.

Уже через месяц выяснилось, что новые сотрудники — люди БЕЗОТВЕТС­ТВЕННЫЕ: они не привыкли отвечать за свои поступки.

Все его мысли, движения АВТОМАТИЧЕСКИЕ, он не в состоянии ни думать не говорить.

Низкий, БЕДНЫЙ оттенками голос гостьи не располагал к продолжению беседы.

БЕЗЛИКИЕ рисунки ученика огорчали его учителя, так как воспитанник по­давал большие надежды

Наконец полиция явилась в АРТИСТИЧНУЮ комнату, где для участвующих был накрыт стол.

Внизу перед окнами три БРОДЯЧИХ музыканта играют на скрипках и гита­рах.

Большинство отрицательных героев Н. Гоголя можно собрать в ЕДИНЫЙ об­раз пошлости.

Княгиня перевела взгляд на князя, который сидел на валике просторного и ЭФФЕКТНОГО дивана.

В АКАДЕМИЧНОМ собрании сочинений поэта не хватало его писем.

На отвесной стене голубоватым огоньком засветился СКАЛЬНЫЙ крюк, остав­ленный прошлой экспедицией.

Город-то разросся, одно свадебное гулянье настигает другое, да и ШУМОВОЕ их оснащение качественно возросло.

А эту материю надо выкрасить в какой-нибудь ПРАКТИЧНЫЙ цвет.

С этого дня на тебя пойдут все формы ДОВОЛЬСТВИЯ: вещевое и денежное.

А вчера он отправил письмо в Саратов какому-то вымышленному АДРЕСАТУ.

БЕЗЛИЧНЫЕ фигуры виднелись в темноте парка.

На Руси эта ПРАКТИЧНАЯ одежда из кожи ценилась испокон веку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *