Лейбл что это в одежде
Этикетки, ярлыки и бирки для одежды. В чем разница?
У каждого товара должна быть этикетка. Этикетка сосредоточивает в себе всю самую важную информацию для потребителей, выступает определенным маркером. Все должно быть размещено на небольших островках бумаги или ткани, должно запомниться и буквально врезаться в память — именно за это бьются дизайнеры каждый день во всем мире. Этикетка может быть выполнена в виде наклейки, бирки или ярлыка. В зависимости от вида продукции и назначения товара применяются и различные виды этикеток: из картона или бумаги, пластика, текстиля и совсем разных необычных материалов.
Бирка и ярлык — это разновидности этикетки. Они схожи по своему внешнему виду и способу крепления на изделие. Они могут приклеиваться, прикладываться или подвешиваться к товару.
Но есть и различия между ними. Чем же отличаются бирки от ярлыков? На бирках содержится меньше информации. В них, как правило, указывают только наименование или фабричную марку, или только название фирмы-изготовителя. Выбирая одежду в магазине, именно на бирках мы ищем название бренда, тогда как на ярлыке — нужный нам размер.
А вот на ярлыке мы видим и наименование товара, и фирму-изготовитель, а также адрес, сорт, цену, дату выпуска и ряд идентифицирующих данных конкретного товара. Так на ярлыках, подвешиваемых к одежде, указывают артикул изделия, номер модели размер, дату выпуска, и инфографику о том, как правильно ухаживать за одеждой. Ярлык может содержать фирменный и товарный знак, другие необходимые знаки и условные обозначения. Например, носочные изделия снабжены этикеткой-ярлыком.
Размещаемая на этикетках информация о товаре регламентируется законодательством. А форма, дизайн, и тип крепления остаются уже на усмотрение изготовителя. Отсюда и разнообразие форм, текстур, вариантов отделки, с помощью которых производители стремятся выделить свой продукт среди других и подчеркнуть самое важное.
Насколько публикация полезна?
Средняя оценка 2.3 / 5. Количество оценок: 4
ЗАРАБАТЫВАЙ ШИТЬЕМ от 1750$ в месяц!
Получи через 3 минуты на свой емейл ПРАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН из 7 основных шагов
Ссылка будет выслана сообщением в Ваш мессенджер
Где и какие брать бирки и лейблы для одежды?
Лейблом принято именовать вшивную тканевую текстильную этикетку, применяемую на одежде или же нижнем белье. Иными словами, это ярлык или бирка, с нанесенным на нее логотипом или же фирменной символикой предприятия или производителя.
Лейблы активно используются на верхней одежде, на одежде для дома и спорта, на рабочей и фирменной одежде, на спецодежде, на майках и рубашках, футболках, халатах пижамах, а также на нижнем белье.
Сегодня, любая массово производимая одежда, маркируется с помощью лейблов. Такой подход позволяет покупателю узнать «историю» вещи (где и кем она произведена, состав и материал из которого она произведена, режим ухода за ней и другую полезную информацию).
Практически все производители помещают на свою одежду лейблы. Причем, кто-то хорошо заботится об этом нюансе, помещая на ней качественно выполненные бирки, а кто-то простой парой стежков помещает кусочки разноцветной ткани. Понятно, что последний вариант лейбла очень быстро «покидает» одежду, не выдержав режимов стирки и долгой носки.
Материалы для лейблов
Интеллект карта: Бирки и лейблы для одежды
Текстильные нейлоновые этикетки с клеевой основой. Эти нейлоновые этикетки белого цвета обладают липким слоем. Как правило, их используют в условиях, когда применение бумажной маркировки невозможно, в силу ряда причин (особенности эксплуатации изделия). Применяются чаще всего на головных уборах и постельном белье.
Текстильные этикетки из сатина. Сатиновые ленты белого или черного цвета отличаются мягкостью и предназначены для маркировки одежды в виде ярлыков, этикеток и бирок. Пришиваются в тех местах, где тело потребителя не контактирует с одеждой (во внутренних швах изделий, под воротниками).
Полилитовые вшивные этикетки. Отличаются полноцветностью. По сути, представляют собою синтетическую бумагу, изготовленную на основе полипропилена. По своим свойствам такая бумага прочнее и долговечнее обыкновенной. Изготовленные из такого материала вшивные этикетки, ярлыки и бирки крайне трудно порвать, они отличаются влагостойкостью и износостойкостью. Прекрасно переносят воздействие тепла, горюче-смазочных материалов.
Тканные этикетки( жаккардовые). Это элитные этикетки. Отличаются высокой ценой и элитарностью. Зачастую, ошибочно называют их вышитыми этикетками. Это не верно. Данный вид этикеток изготавливается с помощью особой техники плетения синтетических нитей, с применением специальных лентоткацких станков.
О видах вшивных лейблов для одежды
Недавно мне на почту пришел вопрос по одному из многих важных для любого швейника моментов.
Цитирую полученное мной письмо :
Где брать лейблы для одежды, этикетки и бирки?
Я сейчас шью пилотную партию и столкнулась с такой проблемой: как делать бирки на свою одежду. В интернете прочитала про термотрансферную бумагу LOMOND и хочу попробовать.
Вы случайно не пробовали с помощью такой бумаги делать лейблы. Я просто боюсь, что такая надпись полиняет после стирки или вообще отстирается. Если пользовались, то напишите отзыв или посоветуйте, какой тип бирки сделать.
Заранее благодарна, Вероника»
Если речь идет о вшивных бирках, то у меня в основном это были уже готовые бирки китайского производства.
Тут вопросов не возникает.
А вот на качество нанесенной на тканевую основную печати нужно обратить внимание.
Этот неприятный штрих способен обесценить все Ваши усилия по входу на рынок или наработке постоянной клиентуры.
Ситуация с бирками, этикетками и лейблами показывает, что в швейном деле не бывает несущественных мелочей.
И еще один небольшой, но важный практический совет. Если Вы правдиво указываете на вшивной бирке состав ткани и условиях ухода за тканью, то тем самым продляете срок эксплуатации Вашей одежды.
А значит, повышаете доверие к Ваше марке со стороны клиентов.
А какие бирки, лейблы и этикетки Вы используете для своих изделий?
Заранее благодарен за ответы в комментах на этой странице.
Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!
Оформляйте подписку на уведомления о новостях нашего проекта в месенджер
Нажмите «Join» на след. странице
Нажмите «Подписаться» на след. странице
НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.
В своей работе использовал несколько видов этикеток.
наиболее простые- на тканевой ленте нанесенный логотип при помощи краски. — дешево, но при стирках смывается — поэтому можно использовать на начальном этапе бизнеса в швейном производстве. Затем использовал жакардовые этикетки, заказывал в Турции. Довольно дорого, но качество высокое, нужно использовать когда появились доходы и есть большие заказы.
На изделиях первоначально использовал вышивку, однако позже перешел га термотрансферную печать. Это качественнее, быстрее и не линяет при стирках, если правильно нанесено. Однако это не бумага, а специальная пленка производства Италии.
Это — сложная технология, но того стоит.
С уважением
сдрсвствуйте Павел, мы занемаемся пошивом спец одежды,
насчет бирок заказуем обычные на глянцевой бумаге с цветной печатью
Что должно быть написано на ярлыке одежды
Ярлык на одежде несет для покупателя информацию об изделии, а также выступает рекламным инструментом. Что указывается на ярлыке? Как правильно выбрать материал для него и где искать? На эти и другие вопросы ответит данная статья.
Из чего делают ярлык для одежды?
Ярлыки для одежды изготавливаются либо на основе текстильных лент, либо на основе жаккарда. Первые следует выбирать в зависимости от вида изделия. Например, нейлоновая лента востребована при производстве рабочей и форменной одежды, а сатиновая может быть подобрана в тон или контрастная. Ее используют для маркировки детского белья, одежды, вечерних платьев. Жаккардовые ярлыки – самые роскошные. Они производятся по индивидуальному заказу, с применением ткацкого стана. Такие ярлык подойдут для изделий класса премиум, шуб, дубленок.
Рекомендуемые товары
Где применяются ярыки для одежды?
Что указывается на ярлыке для одежды?
С первого января 2021 года вводится обязательная маркировка товаров легкой промышленности, в том числе одежды, уникальными штрихкодами DataMatrix, которые присваиваются единой национальной системой «Честный знак». Согласно распоряжению правительства № 792-р от 28.04.2018 года об обязательной маркировке групп товаров средствами идентификации, уникальные штрихкоды присваиваются следующим группам товаров:
Маркировка уникальными штрихкодами «Честный знак» позволяет предотвратить появление контрафактной продукции на рынке, не допустить продажи некачественной продукции. Особенность этой системы в том, что каждому товару присваивается уникальный штрихкод, представляющий собой сочетание символов. Этот код прописывается в системе. И считывается на кассе при продаже. Код невозможно подделать. Он позволяет отследить весь путь товара от производителя до прилавка.
Также указываются следующие данные:
Если изделие произведено за рубежом, то все сведения по уходу должны быть обязательно переведены на русский язык.
Для одежды на ярлыке обязательно указываются соотношение натуральных и химических волокон в составе ткани самого изделия и подкладки, символы по уходу за изделием.
Для обуви указывается артикул, модель изделия, состав материала верха, подкладки и подошвы, инструкция по уходу.
Для ковров, покрывал, штор указывается вид и состав волокна, для ковров – ворса, для трикотажного полотна указывается масса при нормальной влажности, стойкость окрашивания, символы по уходу.
Для кожгалантереи материал верха и подкладки, символы по уходу. На кожаных изделиях указывается толщина, сорт, масса или площадь.
Для меховых изделий – вид меха, окрашен или нет, марка, способ обработки.
Требования, предъявляемые к самой маркировке:
Мы производим все виды ярлыков по макету заказчика. Обращаем ваше внимание на то, что мы не изготавливаем подделки под известные бренды, не печатаем маркировки с их элементами, вся ответственность за макет лежит на заказчике.
Как заказать ярлыки у нас?
Для того, чтобы купить ярлыки у нас, сообщите менеджеру следующие сведения:
Видео: Процесс печати ярлыков на одежду
Найти своих и успокоиться: что стоит за возвращением логомании в моду
Краткая история логомании
Первым дизайнером, который ставил метки на одежде, считается Чарльз Фредерик Уорт. Подобно тому как художники подписывают картины, он вышивал собственные инициалы на небольшом кусочке ткани, помещенном на внутреннюю сторону изделия. Помимо рекламной функции (изначально лейбл играл роль визитки: Уорт также указывал на нем имя партнера Отто Боберга и адрес модного дома на Рю-де-ля-Пэ), это ноу-хау главным образом защищало авторские права. «До Уорта идеи о том, что платье — это несомненно работа его создателя, не существовало», — говорится в заметках Музея города Нью-Йорка, где в 2012 году прошла выставка работ кутюрье.
С 1896 года авторство указывалось уже не только внутри, но и снаружи вещи. В память о своем отце, основателе одноименного бренда Луи Вюиттоне Жорж Вюиттон создал монограмму, объединившую четырехлистник, цветок и переплетенные буквы L и V. С ростом интереса к железнодорожным и автомобильным путешествиям, а с ним и спроса на багаж демонстративная символика отличала Louis Vuitton на фоне остальных производителей чемоданов и защищала продукцию от подделок. Однако с появлением брендированных сумок Louis Vuitton на страницах журналов по всему миру монограмма обрела новое значение. В 1899 году экономист и социолог Торстейн Веблен издал книгу «Теория праздного класса», в которой ввел термин «демонстративное потребление». Именно к нему восходит мнение, что мы можем носить одежду с отличительными знаками не из-за их внутренней ценности, а для того, чтобы произвести впечатление на других.
С развитием модной индустрии это мнение только укрепилось. В 1925 году собственная монограмма появилась у Коко Шанель, которая наносила «обнимающиеся» буквы С на предметы роскоши — от украшений и флаконов духов до сумок. Спустя почти 50 лет после смерти дизайнера ее преемники провели показ в замке Шенонсо, в интерьере которого также встречаются сдвоенные С — след одной из владелиц резиденции Екатерины Медичи (Catherine de Médicis). Это возродило одну из легенд о происхождении монограммы Chanel и наделило метафорическим смыслом логотипы в целом. Как и фамильные гербы, они несут за собой историю, наследие и ценности, а также идентифицируют людей и придают социальный статус.
К 80-м годам отличительными знаками обзавелись все уважающие себя модные дома: Yves Saint Laurent стал визуально узнаваем как YSL, Fendi получил от Карла Лагерфельда принт Zucca с двумя буквами F, образующими квадрат, а Gucci едва ли выпускал продукцию без переплетенных инициалов Гуччио Гуччи. На фоне экономического подъема в условиях рейганомики, когда белые воротнички скупали и демонстрировали символы богатства, желание носить на себе лого бренда превратилось в манию.
На тренде сумел раскрутиться гарлемский галантерейщик Дэппер Дэн. В 1982 году он открыл одноименный магазин, задумав продавать одежду оптом, однако не смог найти поставщиков: одних смущало месторасположение торговой точки, других — темный цвет кожи владельца. Тогда Дэн решил зарабатывать на подделках, которые называл «выделками» («knockups, not knockoffs»): освоив навык трафаретной печати, он стал переносить на кожаные вещи логотипы Fendi, Gucci и Louis Vuitton, интерпретированные в авторском стиле. Клиентами Dapper Dan’s Boutique были наркобароны, хип-хоп-музыканты и спортсмены (от The Fat Boys и Биг Дэдди Кейна до Майка Тайсона и Флойда Мейвезера), которые могли себе позволить люксовые вещи, но из-за расовых и других социальных предрассудков не заходили в брендовые бутики. Одежда, усыпанная логотипами, была для них не столько средством самовыражения, сколько насмешкой над третировавшим их обществом. И хотя в 1992 году Дэн, проиграв суд Fendi, закрыл свой магазин, его влияние распространилось настолько, что спустя 25 лет Gucci выпустил с ним официальную коллаборацию и помог открыть новое ателье. Более того, Совет модельеров Америки (CFDA) решил наградить легенду гангстерского шика специальной премией Джеффри Бина за заслуги перед индустрией.
Лейбл на одежду встречается повсеместно и указывает нам на фирму изготовителя.
Я ОБНАРУЖИЛ У ВАС БЛОКИРОВЩИК РЕКЛАМЫ!
Я понимаю, что Вы не можете выключить блокировщик рекламы. Просто потому что не хочется менять порядок вещей. Но как любой здравомыслящий человек, я хочу предложить компромисс.
Я ВАМ ПОДАРКИ! А ВЫ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА РЕКЛАМЫ! БЕЗ ОБИД! БУДЬТЕ ЧЕЛОВЕЧНЕЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К АВТОРАМ СТАТЬЕЙ! РАЗВЕ НЕ ПРИЯТНО, СДЕЛАТЬ КОМУ-ТО ДОБРО?
УВЕЛИЧИВАЙТЕ СВОЙ ПРОЦЕНТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ КАРМЫ. ВСЕ МЫ БУДЕМ БЛАГОДАРНЫ!
У нас на страницу минимум реклам. В начале статьи и в конце! Так что читать и познавать полезное, это ни как не помешает!
Добавьте этот веб-сайт в белый список или отключите программное обеспечение для блокировки рекламы!
ПОДАРКИ БУДУТ ВСЕМ ДРУЗЬЯМ, КОТОРЫЕ НЕ ВКЛЮЧАЮТ БЛОКИРОВКУ РЕКЛАМЫ! И обращают внимание на рекламы.
ПОДАРОК найдешь над нижнем блоком (footer), или чтобы совсем понятно, сразу после комментариями. Конечно, когда отключишь блокировщик. Подарок будет обновляться и иметь разные тематики.
Малюсенький коллектив авторов уже благодарит ВАС, за доброту и понимание ситуации. В рекламах имеется полезная информация.
УДАЧИ ДРУЗЬЯ!
Предприятие-изготовитель имеет право ставить на свои изделия как товарный знак, так и другие символы, эмблемы, подтверждающие его качество.
Лейбл — это знак качества.
Фирменный знак предприятия является идентификационным символом, это первый метод коммуникации между предприятием и потенциальным клиентом.
Лейблом принято именовать тканевую текстильную этикетку, применяемую на одежде или же нижнем белье.
Иными словами, это ярлык или бирка, с нанесенным на нее логотипом или же фирменной символикой предприятия или производителя.
Слово „лейбл” английского происхождения и означает „наклейка”.
Разрешение ставить подобный знак на продаваемый товар дается специальным учреждением, которое контролирует его качество и несет за это ответственность.
Встретив в магазине платье своей мечты, без которого жить просто нельзя, мы в последнюю очередь думаем, соответствует ли качество изделия его цене, что с ним будет после стирки, да и вообще можно ли его стирать.
Любая серьезная компания не поленится пришить к изделию не только свой лейбл, но и правильную маркировочную ленту.
Наличие правильной маркировочной ленты, дает возможность определить наиболее подходящий вид обработки и стирке.
Маленькие советы перед стиркой.
• В стиральной машине стирать изделия из натурального шелка необходимо в бережном режиме, с использованием специальных моющих средств для шелка, при температуре до 30°С, без предварительного замачивания и использования отбеливателей. Возможно использование ополаскивателей либо смягчителей ткани.
• При ручной стирке шелковую ткань не следует тереть руками или щеткой, а так же выжимать.
• Полоскать шелковые изделия необходимо в теплой воде, при температуре 20-25°С. При этом в воду можно добавить немного уксуса – это освежит цвет изделия.
• Сушить шелковые изделия необходимо в тени или в помещении. Шелк нельзя сушить на солнце, батареях или вблизи отопительных приборов.
• Гладить шёлковое изделие необходимо пока оно еще влажное, с изнанки, умеренно горячим утюгом, не смачивая ткань в процессе глажки.
Знаки на маркировочную ленту и их обозначения :
1. Ручная стирка.
2. Стирка запрещена.
3. Только ручная стирка при максимальной температуре 30 градусов, не тереть не отжимать.
4. Ручная или машинная стирка при температуре не выше указанной.
5. Ручная или машинная стирка. Внимательно придерживайтесь указанной температуры, не подвергать сильной механической обработке, полоскать, переходя постепенно к холодной воде, при отжиме в стиральной машине ставить медленный режим центрифуги.
6. Очень деликатная стирка в большом количестве воды, минимальная механическая обработка, быстрое полоскание при при низких оборотах.
7. Разрешена стирка с отбеливателями, содержащими хлор. Использовать только холодную воду, следить за полным растворением порошка.
8. При стирке не использовать средства, содержащие отбеливатели (хлор).
9. Разрешено гладить.
10. Разрешено гладить при максимальной температуре 110 градусов. Те же правила сохраняются для синтетических волокон: нейлон, полиэстер, ацетат и другие. Использовать тканевую прокладку, не пользоваться паром.
11. Разрешено гладить при максимальной температуре 150 градусов. Допустимо для шерсти и смешанных волокон с полиэстером и вискозой. Использовать влажную ткань.
12. Разрешено гладить при максимальной температуре 200 градусов. Допустимо для льна и хлопка. Можно слнгка увлажнить изделие.
13. Только сухая чистка.
14. Сухая чистка с любым растворителем.
15. Чистка только с углеводородом, хлорным этиленом и монофтортрихлорметаном.
16. Чистка с использованием только углеводорода и трифтортрихлорметана.
17. Чистка только с углеводородом, хлорным этиленом и монофтортрихлорметаном при ограниченном добавлением воды, контроле за механическим воздействием и температурой сушки.
18. Чистка только с углеводородом и трифтортрихлорметаном при ограниченном добавлении воды, контроле за механическим воздействием и температурой сушки.
19. Разрешено отжимать и высушивать в стиральной машине.
20. Не разрешено отжимать и высушивать в стиральной машине.
21. Высушивать при теплой температуре.
22. Высушивать при горячей температуре.
23. После отжима разрешена вертикальная сушка.
24. Сушить без отжима.
25. Сушить на горизонтальной поверхности.
Могу сказать из личного опыта.
На Китайских товарах лейб может не иметь ничего общего с товаром. Есть и правильные обозначения, но редко… Вот несколько примеров из Китайского импорта под лейбом знаменитых фирм.
Будьте осторожнее, велик шанс нарваться на подделку!
Продавцы знают – у покупателей стало больше денег. Одеваться на рынке многие уже не желают, а отличить настоящий товар от фальшивого не умеют. Его и специалисту-то на глазок определить трудно!
Понять, настоящая ли сумочка перед вами, можно по подкладке.
Шовчики здесь должны быть ровненькие, лейблы и кармашки пришиты аккуратно, во многих моделях обязательно есть карабин для ключей, о которых забывают производители подделок.
А вот если сумочка сделана из дерматина – это еще не показатель «фальшивки».
Сейчас даже самые навороченные марки свои модели делают из кожзаменителя.
Джинсы можно попытаться идентифицировать по клепкам, пуговицам и молниям – на них должны быть фирменные знаки.
Причем с двух сторон. И снова – внимание изнанке. Швы должны быть отсрочены 5-ниточным швом-оверлоком, никаких торчащих ниток и кривых швов!
В половине случаев пиратский парфюм можно вычислить по упаковке – поддельщики не оборачивают коробку целлофаном. Если вы точно помните, что когда-то покупали оригинал в прозрачной пленке, то теперь перед вами фальшивка.
Иногда бутлегеры (так в Европе и Америке называют торговцев подделками) все-таки раскошеливаются на пленку. Имейте в виду: у фирменного товара на целлофане швы аккуратные, нахлест на спайке полсантиметра, не больше.
Еще показатель – качество полиграфии на коробке.
Не должно быть размытых букв. Более того, если коробку слегка потрясти, флакон не должен ходить ходуном и стучать о стенки – настоящие производители «сажают» его в коробку очень плотно.
Какие марки «копируют» чаще всего?
Спортивная одежда и обувь…Adidas, NIKE, Reebok, Puma
Косметика и парфюмерия… real, Chanel, Lancome, Maybelline
Одежда… Giorgio Armani, Dolce&Gabbana
Джинсы…Levi’s
Сумки…LOUIS VUITTON,Chanel
Добавить комментарий Отменить ответ
ПОДПИСАТЬСЯ И СТАТЬ ПОДПИСЧИКОМ!
Подтверждение подписки обязательно!
Иначе, попадайте в папку неподтвержденный.
А это в итоге, НЕПОЛУЧЕНИЕ новостей и подарков!
СОВЕТУЮ, присоединится к группе в Facebook!
Под названием aspekti.
Там будет самые интересные статьи!
Новые Статьи! Новые Статьи!
Отличный сервер, РЕКОМЕНДУЮ! Работает на отлично! Эта мой опыт использования сервера!
Что сумел донести окружающим
Все статьи в одном месте, вникай