Лейдинг что такое и нужен ли

От сайта к лэндингу: отличия и возможности

Почти все сегодня продают товары или услуги через сайт

У кого-то сайт до сих пор выполняет функцию визитки, «чтобы было». Но для других предпринимателей сайт — важный рекламный канал, который приносит основное количество заявок. Даже крупные застройщики сегодня тратят до 75% рекламных бюджетов на интернет, и только 25% — на «наружку», флаера, радио и журналы.

Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть фото Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть картинку Лейдинг что такое и нужен ли. Картинка про Лейдинг что такое и нужен ли. Фото Лейдинг что такое и нужен ли

Если вам тоже важен сайт для продаж — вы наверняка постоянно ищете способы, как его улучшить; что добавить на сайт, чтобы зацепить больше клиентов и получить больше звонков.

И если вы этим интересуетесь, вы не могли не слышать про посадочные страницы — лэндинг пейджи (Landing Page).

Информации про лэндинги в последние-три четыре года стало очень много. Про них пишут статьи, рассказывают на конференциях. Обещают, что лэндинги дают гораздо более высокую конверсию (выше процент людей, которые перешли на страницу и позвонили или сделали другое полезное вам действие).

Поэтому для предпринимателя актуален вопрос: стоит ли вдобавок к сайту разрабатывать лэндинги? Когда это нужно делать? Или сайта и так хватит, зачем тратить лишние деньги?

Мы уже писали, что многие сайты приносят недостаточно прибыли (а могли бы). Поэтому мы в Крибле делаем инструменты, с помощью которых можно получать больше заявок с сайта без его масштабной переделки. А то обидно тратить на Яндекс.Директ пятьсот рублей в день и еле-еле получать пару звонков.

Давайте сегодня посмотрим: в чем разница между сайтом и лэндингом? Нужен ли вам последний или можно обойтись какими-то другими решениями?

Для чего делают лэндинги

Для акций, новых или важных товаров, которые нужно максимально выгодно представить покупателю.

Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть фото Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть картинку Лейдинг что такое и нужен ли. Картинка про Лейдинг что такое и нужен ли. Фото Лейдинг что такое и нужен ли

Основная задача лэндинга — ответить на все вопросы пользователя в пределах одной страницы:

Основные отличия лэндинга от сайта

1. У лэндинга форма заказа, кнопка звонка и онлайн-чат всегда перед глазами

Многие люди, особенно неуверенные покупатели, склонны откладывать решения на неопределенное время («Я подумаю»). Это не значит, что они не хотят купить, просто надо их направить, помочь сделать выбор.

Поэтому такие элементы должны быть постоянно перед глазами покупателя.

2. Вызов действий расположен не только на кнопках но и внутри страницы.

Например, при нажатии на ссылку «Подробнее» человек не переходит на другую страницу, вместо этого срабатывает вызов обратного звонка.

3. Лэндинг не дает покупателю возможность уйти «гулять» по другим страницам.

На обычном сайте, особенно с большим количеством страниц и разных ссылок, человек может закопаться куда-то глубоко и совсем забыть про ваш товар.

4. Лэндинг не отпускает человека просто так.

Если человек некоторое время не делает никаких полезных нам действий, выскакивают разные всплывающие окна с горячими предложениями, таймеры «До конца акции осталось 8 часов» и другие элементы.

Возможно, некоторых людей это раздражает, но что делать? Это бизнес.

Стоимость клика в контексте растет, во многих тематиках себестоимость привлечения клиента уже даже выше, чем первая продажа. Чтобы окупить рекламу, нужно сделать одному человеку две-три продажи.

Наш рынок идет по тому же пути развития, что американские и европейские рынки. А там интернет-реклама уже очень дорогая. Например, юристы платят до 200 долларов просто чтобы американский пользователь кликнул на их рекламу в Гугле.

Поэтому отпускать человека, не продав ему что-то или хотя бы не забрав контакты (телефон/почту), чтобы потом еще раз предложить купить — это выбрасывание денег на ветер и скорое банкротство.

Благодаря всей этой «назойливости» лэндинги и работают гораздо лучше обычных сайтов.

Если у стандартного интернет-магазина (просто сайт со списком товаров и телефонами) конверсия, в лучшем случае достигает 1% (один человек из ста купил) — то лэндинги дают 10% и больше конверсии. Конечно, сильно зависит от тематики и ситуации, но все равно эффективность во много раз выше.

В итоге, нужен ли вам лэндинг?

Конечно, это отличный инструмент. Но чтобы принять решение, нужно посчитать — оправдает ли разработка лэндинга затраты.

Разработка хорошего лэндинга с «вкусным» дизайном может занять до двух недель и обойтись от 10 до 60 тысяч рублей (в зависимости от агентства или фрилансера, к которому вы обратитесь).

И еще не факт, что вы получите действительно хороший продающий инструмент. Многие дизайнеры до сих пор не умеют мыслить бизнес-задачами, а занимаются украшательством.

Но отказываться от лэндинга тоже не стоит. Гораздо проще поставить на сайт наш плагин, который обладает основными функциями лэндинга: кнопка звонка менеджеру, онлайн-чат, форму для отправки заявки.

Да, это не будет стопроцентной заменой лэндинга. Для полноценной замены нужно проделать очень много работы: переписать тексты, сделать профессиональные фотографии, хороший дизайн и верстку, и так далее.

Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть фото Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть картинку Лейдинг что такое и нужен ли. Картинка про Лейдинг что такое и нужен ли. Фото Лейдинг что такое и нужен ли

Но вы получите около 70% эффективности лэндинга, не заплатив и 10% от стоимости его разработки.

Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть фото Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть картинку Лейдинг что такое и нужен ли. Картинка про Лейдинг что такое и нужен ли. Фото Лейдинг что такое и нужен ли

Мы настолько в этом уверены, что даем бесплатный доступ на 14 дней. А если вы не заметите увеличение конверсии хотя бы на 10%, мы даем панель бесплатно еще на месяц.

Удачи вам и хороших продаж! Если есть вопросы или какой-то пункт нужно детальнее раскрыть — ответим в комментариях.

Источник

Зачем нужен Landing Page, если у вас уже есть обычный сайт?

Многие, кто впервые сталкивается с лендингами, задаются вопросом: зачем нужна посадочная страница, если у меня уже и так есть работающий и приносящий прибыль сайт? Читайте далее, чтобы узнать всю правду. Будет интересно:)

Чем лендинг отличается от сайта?

Начнем с азов — основных отличий лендинга от сайта. Эта информация поможет увидеть, какие бонусы дает вам наличие посадочной страницы. Возможно, вы их просто не замечали ранее или не задумывались об этом.

1. На лендинге CTA-элементы сложно игнорировать

Прежде чем покупатель решается на целевое действие, на обычном сайте он проводит слишком много времени. Смотрит, сравнивает, выбирает и…уходит! Это не значит, что ваш продукт ему не подошел. Чаще всего людей просто надо направить, помочь сделать выбор.

С этим отлично справляются лендинги — за счет CTA-кнопок и лид-форм, которые всегда на виду:

2. Призывы к действию содержатся не только на кнопках, но и в тексте страницы

Если покупатель нажимает на кнопку «Узнать подробнее», это не всегда означает, что он хочет прочитать характеристики. Возможно, ему нужно больше убедительных аргументов. И если на обычном сайте пользователь переходит на страницу товара с кратким описанием, то на лендинге у вас есть возможность максимально подробно перечислить все преимущества, а также взять уже «подогретого» лида и довести его до конца.

3. Landing Page сокращает конверсионный путь

Обычный сайт или интернет-магазин со сложной структурой и перелинковкой часто уводит пользователя от первоначальной цели и отвлекает от конверсии. Безусловно, время, проведенное на сайте, часто важно для ранжирования и seo-продвижения, но вам-то нужно продавать! В этом плане лендинги не позволяют пользователю потеряться — все расположено на одной странице. Решил — покупай.

4. Лендинг не дает пользователю просто закрыть страницу

Конечно, мы говорим о лендингах, которые созданы профессионалами. Они знают, что отпустить пользователя со страницы нельзя просто так, поэтому часто применяют всплывающие окна, где анонсируют сроки акции, «давят» на чувство срочности и желание приобрести/заказать/обратиться, пока действует «вот эта большая скидка».

Благодаря своей «назойливости», лендинги часто намного эффективнее обычных сайтов. Простая статистика — если для стандартного интернет-магазина (списка товаров и телефонами для заказа), конверсия редко достигает 1%, но лендинги дают более 10%. Это конечно обобщенные показатели, многое зависит от сферы бизнеса и качества лендинга, но смысл понятен.

А теперь обратимся непосредственно к тому, зачем конкретно вам может пригодится landing page. Основываемся на известном факте, что лендинги создаются под одно целевое действие посетителя.

1. Вам нужен landing page для презентации конкретного товара/услуги

Итак, у вас есть сайт. Какая информация размещена там? Скорее всего это стандартный набор разделов: О компании, Преимущества, Каталог, Отзывы, Сертификаты на продукцию, Блог (если вы пишете), Новости и Акции. Как пользователь среди этого многообразия найдет то, что вы хотите продать прямо сейчас? Можно конечно направить его через баннер, размещенный на главной странице, но заметит ли он его?

Именно поэтому часто под конкретный товар/услугу создается лендинг. На эту посадочную страницу направляются лиды из рекламы, она же анонсируется при запуске маркетинговой кампании, и пользователь не отвлекается на ненужные ему в момент покупки вещи.

Так поступил Apple, когда презентовали iPhone X. Это отдельная лендинг-страница внутри сайта, которая захватывает все внимание пользователя.

2. Вам нужен landing page для анонса мероприятий

Для анонса мероприятий, таких как праздники, семинары, презентации, лучше всего подходят лендинги, даже если у вас есть рабочий сайт. Это шанс отследить ваших пользователей на конкретном канале, собрать больше людей и не перегружать площадку для продаж анонсами. К тому же, с помощью лендинга вы сможете представить мероприятие в лучшем свете, придумать интересные решения и реализовать их:

3. Вам нужен landing page для сбора контактов пользователей

Рано или поздно вы столкнетесь с тем, что вам не хватает имеющейся базы пользователей. Эта проблема часто недооценивается, и очень зря. На протяжении всего времени параллельно активным продажам вы должны заниматься «подогревом» аудитории, которая когда-то может заинтересоваться вашими предложениями.

Как собирать контакты потенциальных клиентов? С помощью лендинга. На таких страницах должна быть форма обратной связи, которая повторяется не менее 3-х раз.

4. Вам нужен landing page для тестирования торгового предложения

Тестирование — основа качественных продаж и оптимизации вашего ресурса. Если у вас уже есть работающий сайт, вносить туда изменения «в прямом эфире» и проводить испытания на своих же клиентах, согласитесь, — не лучшая идея. Для таких целей идеально подходят лендинги: перенаправьте часть пользователей на тестовую страницу, чтобы определить лучший вариант.

5. Вам нужен landing page для сегментации целевой аудитории

Представьте, что вы крупная компания или интернет-магазин, и ваш сайт выполняет не только функцию продаж, но и презентует вашу фирму. Например, вы ищете новых сотрудников или партнеров. Конечно, вы можете добавить на сайт раздел Вакансии, но будет ли он эффективен? И зачем эта информация вашим покупателям?

Лучше сделать как OneTwoTrip. У них выделена отдельная лендинг страница с другим доменным именем под поиск новых людей в их команду:

Создание лендинга на онлайн-платформе может быть даже дешевле, чем регистрация и поиск персонала через соответствующие сервисы.

Таким образом, лендинги выполняют несколько иные задачи, чем стандартный полноценный сайт, или повышают эффективность последнего. А с помощью конструктора LPgenerator создать посадочную страницу просто как никогда.

Источник

Что такое лендинг простыми словами, за 2 минуты

В этой статье мы разберем: что такое лендинг простыми словами, а также сравним лендинг с обычными сайтами и посмотрим примеры хороших лендингов.

Ниже в разделе «оглавление» вы можете выбрать интересующую вас тему. Итак, поехали…

Что такое лендинг простыми словами:

Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть фото Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть картинку Лейдинг что такое и нужен ли. Картинка про Лейдинг что такое и нужен ли. Фото Лейдинг что такое и нужен лиЧто такое лендинг простыми словами

Лендинг (еще называется Landing Page или посадочная страница) — это одностраничный сайт, задача которого, довести посетителя до выполнения одного конкретного, целевого действия.

Например действием может быть: подписка на рассылку, скачивание прайс-листа, покупка товара, скачивание книги или презентации и прочее. Главное что на лендинге должно быть всего одно действие к выполнению которого и нужно привести посетителя.

Что может быть лендингом:
В принципе лендингом можно считать любой сайт или любую страницу, где есть всего одна конкретная задача, к выполнению которой ведет вся информация и все призывы к действию на данной странице.

Основная суть лендинга сводится к двум вещам:
1. Развеять все сомнения посетителя и закрыть все возможные возражений, мешающие совершить целевое действие;
2. Всячески мотивировать пользователя сделать целевое действие.

Пример с моего сайта:

Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть фото Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть картинку Лейдинг что такое и нужен ли. Картинка про Лейдинг что такое и нужен ли. Фото Лейдинг что такое и нужен лиПример лендинга с моего сайта

На этой посадочной странице я поочередно закрываю у посетителя вопросы и возражения возникающие при заказе услуг Директолога. Я рассказываю, что человек получит при заказе услуги, почему работать со мной безопасно, какие гарантии я даю, сколько это стоит, почему работать нужно именно со мной, что будет в случае провала и прочее… Вся информация ведет лишь к одному — оставить контакты для связи со мной.

Чем отличается лендинг от сайта:

Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть фото Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть картинку Лейдинг что такое и нужен ли. Картинка про Лейдинг что такое и нужен ли. Фото Лейдинг что такое и нужен лиЧем отличается сайт от лендинга

Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть фото Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть картинку Лейдинг что такое и нужен ли. Картинка про Лейдинг что такое и нужен ли. Фото Лейдинг что такое и нужен ли

Привет. Я тут записал небольшой курс про то, как я создаю свои проекты с нуля, продвигаю их и зарабатываю. Будешь участвовать?

Главное отличие сайта от лендинга в следующем:
Сайт призван давать общую информацию о компании, сфере деятельности или продуктах. На сайт ведут множество разных источников трафика, начиная от поискового трафика и заканчивая рекламным. На сайте посетитель может переходить по разным страницам, читать разный материал, отвлекаться на сторонние ссылки и прочее. Подводя итог — на сайте внимание пользователя распылено и не приковано к выполнению одного конкретного действия, поэтому на выходе мы получаем очень маленький процент людей, которые сделают необходимое целевое действие.

Лендинг, в отличие от сайта, призван не распылять внимание пользователя. Чаще всего на лендинг ведет только рекламный трафик. На лендинге нет сторонних ссылок на другие ресурсы, все информация ведет к выполнению одного единственного действия. И в отличии от сайта, конверсия лендинга намного больше.

Что такое конверсия лендинга:
Конверсия лендинга — это соотношение людей выполнивших на лендинге целевое действие к общему количеству людей. Считается в процентах.

Например у вас на ленде, целевое действие это: скачать прайс-лист на свой емейл. На ленд зашло 100 человек и 20 из них скачали файл. В таком случае конверсия вашего ленда будет 20%.

Для наглядности давайте разберем таблицу отличий сайта от лендинга:

Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть фото Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть картинку Лейдинг что такое и нужен ли. Картинка про Лейдинг что такое и нужен ли. Фото Лейдинг что такое и нужен ли

Не вижу смысла делать огромную таблицу, лучше разберем самые важные отличия сайта от лендинга. Главное, чтобы вы просто запомнили, в каких случаях вам нужен сайт, а в каких лендинг.

Многостраничный сайт:Лендинг (одностраничный сайт):
Маленький процент выполнения целевых действий (1-3%)Большой процент выполнения целевых действий (может быть 30% и больше)
Получите меньше заявок, но более заинтересованныхПолучите много заявок, но мало заинтересованных
Много отвлекающих факторов, долго ходят по страницам, в результате могут уйти без совершения целевого действияОтсутствуют отвлекающие факторы, вся информация сводится к выполнению одного целевого действия
Вся информация разбита по разным страницам, бывает сложно найти ответВся информация находится на одной странице и разбита на тематические блоки
Подходит для продажи множества товаров и услугПодходит для продажи одного конкретного товара или услуги
Подходит для любых фирм и сфер деятельностиПодходят не под все сферы деятельности
Плохо подходит для сбора контактов пользователейИдеально подходит под сбор контактов пользователей
Долгий процесс разработкиБыстрый процесс разработки
На многостраничном сайте у человека есть множество вариантов действийНа лендинге всего два варианта:
1. Выполнить целевое действие
2. Покинуть лендинг
Легко продвигать под поисковые запросыНет возможности продвигать лендинг под поисковые запросы
Многостраничным сайтам больше доверяютОдностраничным меньше доверяют в связи с большим количеством обмана

Я думаю теперь более менее ясно, когда и что нужно использовать.

Теперь давайте разберем не менее важный вопрос — что считать хорошим лендингом?

Примеры хороших лендингов:

Определения хороших лендингов разнятся от статьи к статье. Ниже я написал критерии, которые являются ключевыми для хороших лендингов.

Критерии хорошего лендинга:

Топ 5 примеров хороших лендингов

Лендинг №1: Centros

Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть фото Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть картинку Лейдинг что такое и нужен ли. Картинка про Лейдинг что такое и нужен ли. Фото Лейдинг что такое и нужен лиПример продающего лендинга №1

Ссылка на лендинг: (в данный момент лендинг не работает)

Назвать этот лендинг «просто хорошим» у меня язык не повернется, этот лендинг сделан максимально прекрасно и сюда я его добавил просто для примера того, какие именно продающие лендинги можно делать.

Не обращайте внимание на то, что этот лендинг на английском, суть все равно в том, что сделан он по всем вышеописанным критериям. Советую глянуть его.

Лендинг №2: Bustclub

Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть фото Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть картинку Лейдинг что такое и нужен ли. Картинка про Лейдинг что такое и нужен ли. Фото Лейдинг что такое и нужен лиПример продающего лендинга №2

Этот лендинг сделала российская фирма, причем сделали они его по всем вышеописанным критериям. Тут вам и призывы к действию и деление на целевые аудитории и выполнение всего одного действия. В общем лендинг сделан прекрасно и с него можно брать идеи для себя.

Ну а про то, что такой лендинг явно привлекает внимание, я промолчу. Плюс если вы посмотрите такой ленд, вы увидите, как на нем поочередно закрываются возражения и предлагаются воспользоваться их услугой.

Лендинг №3: Silla — производство мебели

Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть фото Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть картинку Лейдинг что такое и нужен ли. Картинка про Лейдинг что такое и нужен ли. Фото Лейдинг что такое и нужен лиПример продающего лендинга №3

Отлично сделанный (по всем правилам) лендинг. Через весь сайт тянется всего одно целевое действие, последовательно раскрываются преимущества продукта и закрываются возражения. Все делается аккуратно и ненавязчиво.

Лендинг №4: Море желаний

Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть фото Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть картинку Лейдинг что такое и нужен ли. Картинка про Лейдинг что такое и нужен ли. Фото Лейдинг что такое и нужен лиПример продающего лендинга №4

Ссылка на лендинг: morewishes.ru (в данный момент лендинг недоступен =/ )

Лендинг партнерской программы по продаже развлекательных аппаратов. На этом лендинге, также как и на всех предыдущих идет закрытие посетителя на одно единственное целевое действие (получить бизнес план).

На лендинге последовательно раскрываются все преимущества данных аппаратов, рассказывается почему и как они приносят деньги, и дальше уже зарываются все возможные возражения.

Лендинг №5: Москитные сетки

Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть фото Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть картинку Лейдинг что такое и нужен ли. Картинка про Лейдинг что такое и нужен ли. Фото Лейдинг что такое и нужен лиПример конверсионного лендинга №5

Это обыкновенный лендинг, на нем нету какого-то «супер» дизайна, но при этом он сделан хорошо и соблюдает большую часть критериев. Весь упор идет на одно целевое действие (получить звонок).

Хоть на лендинге и представлено несколько продуктов, но каждый из них хорошо вписывается и не перегружает сайт своим наличием. К таким простым лендингам и нужно стремиться.

На чем сделать лендинг

Теперь, когда мы разобрались с тем, что такое лендинг и рассмотрели примеры хороших лендингов, нам остается только разобраться с тем, как сделать лендинг для себя. В этом нам помогут конструкторы сайтов, а если точнее, то конструкторы лендингов.

Конструкторов лендингов огромное количество, но я расскажу вам про те, которыми сам пользовался и которые по моему мнению лучшие в рунете.

Конструктор лендингов №1 — Тильда

Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть фото Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть картинку Лейдинг что такое и нужен ли. Картинка про Лейдинг что такое и нужен ли. Фото Лейдинг что такое и нужен ли

Описание:
Тильда — это простой конструктор лендингов, который подойдет, как начинающим, так и продвинутым пользователям. В тильде есть большой выбор шаблонов и всевозможных блоков — за счет этого вы можете сделать простой, но продающий лендинг за один вечер. При этом стоимость пользования Тильдой крайне низка по сравнению с другими конструкторами.

Стоимость:
1. Personal — 750 руб/мес.
Что входит: Полная коллекция блоков, подключение своего домена и многое другое. Полный список функций.

2. Business — 1250 руб/мес.
Что входит: все тоже самое, что и в Personal, но на 5 сайтов, плюс возможность выгрузить исходный код.

Есть ли бесплатный период:
14 дней тариф «Personal» — бесплатно.

Конструктор лендингов №2 — LPgenerator

Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть фото Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть картинку Лейдинг что такое и нужен ли. Картинка про Лейдинг что такое и нужен ли. Фото Лейдинг что такое и нужен ли

Описание:
LPgenerator — это конструктор страниц для продвинутых пользователей. Несмотря на то, что Lpgenerator предоставляет большое количество бесплатных материалов и семидневный тестовый период, в нем все равно будет сложно разобраться новичку. Но с другой стороны в нем огромный функционал, который поможет вам превратить свой лендинг в машину по привлечению клиентов.

Стоимость:
1. Базовый — 799 руб/мес.
2. Продвинутый — 2375 руб/мес.
3. Безлимитный — 3999 руб/мес.
4. Корпоративный — 15.730 руб/мес

Таблица с возможностями тарифов:

Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть фото Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть картинку Лейдинг что такое и нужен ли. Картинка про Лейдинг что такое и нужен ли. Фото Лейдинг что такое и нужен ли

Есть ли бесплатный период:
7 дней — бесплатный, тестовый период.

Конструктор лендингов №3 — Платформа LP

Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть фото Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть картинку Лейдинг что такое и нужен ли. Картинка про Лейдинг что такое и нужен ли. Фото Лейдинг что такое и нужен ли

Описание:
Платформа LP — еще один хороший конструктор лендингов. У данного конструктора удобный визуальный редактор и интуитивно понятный интерфейс. По сравнению с предыдущими конструкторами, платформа ЛП чуть дешевле, но и функционала чуть меньше.

Хороший выбор для новичков, кто не хочет разбираться со сложными функциями и другими элементами, доступными в Тильде или ЛПгенераторе.

Стоимость:
1. Микро — 490 руб/мес.
2. Эконом — 790 руб/мес.
3. Бизнес — 1390 руб/мес.
4. Бизнес+ — 1990 руб/мес.

Подробнее о тарифах смотрите в таблице ниже.

Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть фото Лейдинг что такое и нужен ли. Смотреть картинку Лейдинг что такое и нужен ли. Картинка про Лейдинг что такое и нужен ли. Фото Лейдинг что такое и нужен лиТарифы платформа LP

Есть ли бесплатный период:
14 дней — бесплатный пробный период.

Заключение

Думаю теперь у вас отпал вопросы о том, «что такое лендинг». В заключении хотелось бы добавить, что лендинг — это всего лишь инструмент и как и любой другой инструмент использовать его нужно в конкретных случаях. К тому же, бывают сферы, где лендинг тупо не будет работать, поэтому не бросайтесь в омут с головой, а трезво оценивайте необходимый инструментарий под вашу задачу.

Источник

Лендинги. Когда, зачем и как их использовать?

Современные стратегии продвижения в интернете включают в себя множество приемов и методов для повышения эффективности. Одним из инструментов продвижения, с помощью которого достигается сразу несколько целей, является так называемая посадочная страница, или Landing Page (LP). Очень многие компании уделяют внимание их созданию и развитию, достигая отличных результатов.

Лендинг – это веб-страница, основной целью которой является побуждение посетителя сделать одно конкретное действие. Этим действием может быть покупка товара, заказ услуги, оформление подписки или регистрация на сайте.

Грамотный подход к разработке лендинга всегда предполагает глубокое погружение в бизнес. Промостраница должна иметь эффективную структуру, адаптированную под конкретный бизнес, четко обозначать отстройку от конкурентов, презентовать уникальное торговое предложение, выявлять и закрывать боли клиентов.

Соблюсти эти требования не всегда возможно. Существуют ниши и товары, для которых целевая страница может совсем не сработать, оказавшись заметно убыточным проектом, либо сработать очень слабо.

Как понять может ли помочь лендинг вашему бизнесу, какие особенности у такого типа сайтов и как правильно выстраивать их структуру?

Многие делают сайты-одностраничники, что-то среднее между промостраницей и полноценным сайтом, называя их лендингами. Это не совсем корректно, хотя такие гибридные продукты также бывают весьма эффективны. Но дело в том, что сайт — это всегда самостоятельный источник, а LP – призывающая к действию посадочная страница. То есть в отличие от сайта она куда-то ведет и может являться лишь его частью, а не самостоятельным ресурсом.

Важным отличием также является то, что целевая посадочная страница всегда концентрирует внимание пользователя на совершении конверсионного действия. В то время как одностраничный сайт охватывает много моментов, например, презентует компанию и целый набор ее услуг.

Лендинги же используют только для:

Предназначение Landing Page состоит в сборе только платного трафика, который направляется преимущественно с помощью контекстной рекламы. Также трафик может приходить из социальных сетей, видеосервисов и email-рассылок. Продвижение лендингов методами SEO-оптимизации малоэффективно, но возможно использовать в комплексе с другими способами.

Целевая аудитория, оказавшаяся на таком сайте, в массе своей теплая, поскольку ранее, как правило, проявила интерес к товару или услуге. Исходя из этого посадочная страница должна представить этот товар или услугу таким образом, чтобы пользователь максимально быстро перешел от интереса к конверсии. Достигается этого благодаря строго выверенной разработке структуры лендинга.

Простота изложения очень важное качество во многих областях. Альберт Эйнштейн, рассуждая о наиболее предпочтительной форме преподнесения научных идей, говорил:

«Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще».

Данная цитата исключительно актуальна для современного сайтостроения в целом, и для разработки Landing Page в частности. Чем сложнее путь пользователя к конверсионному действию, тем больше вероятность, что он до него не доберется. Однако очевидно, что одной кнопки «купить» на сайте будет маловато. Каждый лендинг должен отвечать на три ключевых вопроса:

Таким образом, базовая структура целевой страницы должна содержать ясный заголовок, четкий призыв к действию и понятную лид-форму.

Использование разнообразной графики, детальных описаний, видеопрезентаций, GIF-анимации, промокодов, отзывов и прочих вспомогательных элементов приветствуется, если они будут выстроены и применены так, чтобы подогревать интерес посетителя и склонять его к импульсивному конверсионному действию.

К концептуальным особенностям лендингов относится:

Мы описали общие принципы построения продающей структуры LP. На деле каждый конкретный случай требует индивидуального подхода, который определяет задача посадочной страницы, потребности ЦА, сфера бизнеса и многое другое.

Если трафик на Landing Page есть, а продаж нет, значит с ним что-то не так. Чек-лист ниже поможет обратить внимание на ключевые моменты, которые мешают превращать трафик в продажи:

К задачам бизнеса, которые могут эффективно решаться с помощью создания лендинг-страниц относятся:

В крупном интернет-магазине сложно акцентировать внимание пользователя на одном товаре. Лендинг проектируется так, что приковывает внимание именно к определенному товару, тем самым помогая повысить его продажи. Грамотно выстроенная структура под конкретный товар позволяет презентовать его наиболее выгодным образом. Именно поэтому многие компании при выпуске нового продукта, часто создают под него отдельную промостраницу.

Одна из важнейших задач лендинга — сбор лидов для последующей их обработки. По базе контактов можно рассылать email-письма с приглашениями на вебинары, новостями о предстоящих событиях, презентациями новых товаров и услуг.

Стоит, конечно, отдавать себе отчет, что просто так никто свои данные вам оставлять не будет. Их требуется обменивать на что-то полезное и интересное, например:

Промостраницы очень эффективны при проведении крупных акций или информировании о каких-либо событиях. Это могут анонсы любых мероприятий — конференции, вебинары, концерты и т.п.

В данном случае требуется уделять особое внимание на графические элементы и работать над оформлением.

Благодаря лендингу вы можете узнать, насколько вашей ЦА интересен тот или иной новый продукт, не запуская его в широкое производство. Просто сделайте Landing Page, расписав все особенности нового предложения, и проведите тестирование, направив туда часть своих пользователей. После чего останется только проанализировать поведение и конверсию, сделать выводы и подумать о перспективности своих идей.

Так, целевая посадочная страница может являться эффективным помощником при разработке новой маркетинговой кампании.

Уже из прочитанного выше можно понять, что лендинг – это далеко не универсальный инструмент и бывает совершенно бесполезен. Выделим отдельно случаи, когда создание Landing Page неоправданно:

Мы описали базовые принципы, которые помогут вам понять, что Landing Page следует, прежде всего, рассматривать как один из инструментов продвижения. Инструменты всегда имеют очень конкретные прикладные задачи и приносят наибольшую пользу именно тогда, когда их используют по назначению. Нестандартные сценарии использования могут не просто оказаться неэффективными, но и причинить ущерб. То есть лендинг может как значительно увеличить продажи, так и загнать их в ноль.

Поэтому к его разработке требуется подходить предельно ответственно. Если вам нужна целевая страница для длительных продаж, то лучше заказывать ее разработку в веб-студии или у хорошего фрилансера. Если же вам нужен проект для стартапа или анализа своего бизнеса, целевой аудитории, то можно рассмотреть вариант разработки с помощью онлайн-конструкторов, фрилансеров с небольшим опытом или же купить Landing Page на готовом шаблоне. Только в этом случае стоит понимать, что при желании привлекать большее количество посетителей и повышать свою прибыль, такие варианты малоэффективны, и в будущем вам придется разрабатывать уникальный продающий лендинг для получения лучшего результата.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *