Личностное развитие рдш что это

Методическая разработка » Что такое личностное развитие?»

Цель : познакомиться с одним из направлений РДШ- личностное развитие.

Выяснить что такое личностное развитие

Выяснить чем занимается личностное развитие

Подвести итоги урока

Спросить у аудитории, как они думают:

Б) Что такое личностное развитие?

+ эти вопросы эти вопросы являются основой урока

Рассказать что такое личностное развитие

Организация создана в соответствии с Указом Президента РФ от 29 октября 2015г. №536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ»

Федеральный закон «Об общественных объединениях» от 19.05.1995 №82- Ф3

Содействия формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.

Создание единой системы воспитания

Инициирование и реализация программ и проектов в сфере воспитания детей и юношества

Организация и проведение комплекса мероприятий в рамках четырёх основных направлений деятельности движения

Развитие единого информационного пространства в рамках деятельности РДШ

Сохранение и распространение знаний в области воспитания подрастающего поколения

2)Развитие детских творческих проектов и продвижение детских коллективов;

3)Проведение культурно-образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми; организация киноклубов

4)Проведение культурно-досуговых программ: посещение музеев, театров, концертов; организация экскурсий;

5)Проведение образовательных программ по повышению квалификации инструкторского и педагогического состава, а также руководителей общественных организаций

6)Популяризация ЗОЖ среди школьников:

8)Организация туристических походов и слетов;

9)Организаций мероприятия, направленных на популяризацию комплекса ГТО;

10)Поддержка работы школьных спортивных секций;

11)Развитие детских творческих проектов и продвижение детских коллективов;

12)Проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми

13)Проведение образовательных программ по повышению квалификации инструкторского и педагогического состава, а также руководителей общественных организаций

1)Проведение образовательных мероприятий и программ, направленных на определение будущей профессии – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми;

2)Популяризация научно-изобретательской деятельности;

3)Поддержка и развитие детских проектов;

4)Организация профильных событий – фестивалей, конкурсов, олимпиад, акций, флешмобов. Проведение образовательных программ по повышению квалификации инструкторского и педагогического состава, а также руководителей общественных организаций

Источник

Личностный рост детей и подростков как участников Российского движения школьников

«Личностный рост детей и подростков как участников

Российского движения школьников»

На основе анализа нормативно-правовой базы и опыта можно сделать некоторые выводы о потребностях общества и государства, которые послужили причиной создания РДШ. Для государства это, прежде всего, необходимость в консолидации общественных сил вокруг воспитания подрастающего поколения. Для общества – интерес и тяготение детского сообщества к реализации своих социальных инициатив, необходимость в ресурсе для реализации своей активности, поиск правильного вектора приложения сил. Немаловажно и желание ребят быть сопричастным к чему-то важному, масштабному, государственно значимому. Ребята, вступившие в ряды РДШ по собственному желанию, получают бесконечные возможности для личностного роста, всестороннего развития и ультрасовременного обучения. Каждый из них сможет заявить о себе и своих идеях, получить поддержку единомышленников и грантовую помощь для реализации самых смелых проектов, вырасти как лидер, сформировать организаторские навыки.

Российское движение школьников имеет схожие характеристики по принципам работы и настрою с созданной в 1922 году в СССР Всесоюзной пионерской организацией имени В.И. Ленина: идентичный возраст участников движения; воспитание школьников в духе государственных и общенациональных ценностей; добровольное членство и участие; структура, в которой есть штабы и советы, съезды, председатели, региональные и местные «отделения»; государственная финансовая поддержка. В РДШ взяты на вооружение и реализованы лучшие практики прошлых лет: лагерные смены, всевозможные коллективные выезды и слёты, акции патриотической направленности, общие массовые праздники. Обеспечены благоприятные условия для того, чтобы активные и целеустремленные ребята, пользуясь широчайшим спектром предоставленных возможностей, становились не просто участниками Российского движения школьников, а активистами РДШ (при многократном участии в акциях, конкурсах, проектах, предлагаемых для реализации). Так начинается их личностный рост, который предполагает со временем прохождение ряда ступеней развития: участник, активист, лидер, наставник. Занимаясь спортом и общественными делами, пробуя себя в качестве лидера, ведущего за собой, изучая историю страны, активно и с пользой проводя досуг, ребята становятся достойными гражданами нашей великой и необъятной Родины.

Для чего создано Российское движение школьников и какова его основная миссия? Объединить, консолидировать детскую общественность на основе имеющихся духовно-нравственных и воспитательных ценностей государства, поддержать социальные инициативы, исходящие от детей, предоставить учащимся весь широкий спектр возможностей для реализации в современном мире, помочь с определением себя в будущем.

Какова роль первичного отделения РДШ в этом процессе?

Какова роль местного (районного) отделения РДШ? Прежде всего, обеспечить организационно–методические условия в сообществе детей и взрослых для создания и развития ПО РДШ в школах путем организации районного актива РДШ, для воспитания ответственности и организованности, для развития социальной инициативы и сотрудничества. Кроме того, необходимо координировать деятельность первичных отделений района; осуществлять взаимодействие с ОО района, с региональным ресурсным центром, с родительской общественностью.

Пойдем по представлению пути целенаправленного совершенствования деятельности штаба местного отделения РДШ и воспитания актива Кронштадтского района Санкт-Петербурга как отправной точки для создания и развития первичных отделений РДШ в образовательных учреждениях района. Проанализируем наиболее эффективные организационно-методические условия для развития районного и первичных отделений РДШ, для воспитания ответственности и организованности, развития социальных инициатив и сотрудничества в сообществе детей и взрослых.

История и развитие РДШ в Кронштадтском районе Санкт-Петербурга .

В сентябре 2019 года на базе Дома детского творчества Кронштадтского района Санкт-Петербурга «Град чудес» создан районный опорный центр (РОЦ) по воспитательной работе и развитию дополнительного образования детей. РОЦ действует на основе Распоряжения Администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга, Приказа ГБУ ДО ДДТ «Град чудес» и Положения (согласованного ОО, Администрацией и ДДТ «Град чудес» Кронштадтского района Санкт-Петербурга). Российское движение школьников стало одной из составных частей нового Районного опорного центра, и работа строится по утвержденному директором ДДТ «Град чудес» ежегодному плану деятельности.

В Положении и Распоряжении прописана следующая формулировка, на основе которой выстраивается работа по РДШ в районе: «районному опорному центру осуществлять взаимодействие с Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организацией «Российское движение школьников», в целях поддержки детских и молодежных социальных инициатив в Кронштадтском районе Санкт-Петербурга».

В сентябре 2019 года по инициативе Администрации, ОО Кронштадтского района и руководства ДДТ Кронштадтского района Санкт-Петербурга «Град чудес» было сформировано сообщество районного актива РДШ, куда вошли инициативные ребята из всех школ района. Началась работа по информированию всех ОУ района о деятельности Российского движения школьников, о создании первичных отделений РДШ на базе школ Кронштадта (далее – ПО РДШ), по оформлению членства для школьников, решивших вступить в РДШ, а также по формированию структуры организации актива РДШ из представителей школ района.

Следует отметить некую особенность построения системы развития РДШ в Кронштадтском районе: изначально сформированный и действующий в течение года районный актив становится отправной точкой для развития первичных отделений в образовательных учреждениях Кронштадта. Тогда как традиционной считается обратная схема: первичное отделение формирует из школьников на базе своего учреждения школьный актив, в ходе работы которого наиболее активные и инициативные ребята попадают в районный штаб. Апробация проектов и конкурсов, участие во всевозможных городских, региональных событиях РДШ происходит на базе районного актива. Он, в свою очередь, подключает к деятельности Российского движения школьников школы, открывшие у себя первичные отделения РДШ. Ребята знакомят с возможностями РДШ своих друзей, одноклассников, родителей. Районный координатор – кураторов РДШ в школах района, педагогов. Работа районного актива РДШ ведется не только в интересах всего Кронштадтского района, но в помощь и содействие в развитии каждой школе, каждому педагогу, каждому школьнику и его родителям.

Структура местного отделения РДШ Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

Местное отделения Российского движения школьников Кронштадта (далее МО РДШ) структурировано следующим образом (см. Приложение 1):

Базой работы МО является ГБУ ДО ДДТ «Град чудес», в котором работают Председатель МО (методист), районный координатор (методист) и располагается районный штаб РДШ (12 человек). Здесь проходят районные учебно-методический объединения для кураторов РДШ школ района, еженедельные встречи районного актива, различные массовые мероприятия.

В состав районного штаба РДШ входят микроколлективы из школ Кронштадта (постоянные группы созидателей, исполнителей и организаторов, представители 4-х первичных отделений. В районном активе РДШ работает Координационный совет: лидеры 4 направлений деятельности Российского движения школьников, представляющие наш город на городском уровне и состоящие в городских штабах РДШ Санкт-Петербурга. В течении года в штабе создаются и работают Творческие проектные группы, занимающиеся разработкой и реализацией проекта от начала до конца. Кроме того, на каждое массовое мероприятие (районные акции, игры, слеты, кинопоказы и прочее) назначаются Советы дел: временные объединения активистов РДШ, созданные для координации инициатив и организации общей деятельности.

В школах Кронштадта педагогическим сопровождением деятельности Российского движения школьников занимаются школьные кураторы РДШ (заместители директоров по ВР и педагоги-организаторы, 7 чел.) – они ответственны за своевременное информирование детской и родительской общественности о текущей деятельности РДШ, координируют участие школьного актива в проектах и акциях РДШ, работают с сайтом РДШ (регистрация и учет участников движения, помощь в проектной деятельности, оформление документов)

В должностные обязанности методиста, выполняющего роль координатора РДШ Кронштадтского района Санкт-Петербурга входит создание организационных и методических условий для деятельности РДШ в школах:

Координация деятельности специалистов воспитания, ответственных за деятельность ПО РДШ в школах района, и педагогических работников, осуществляющих педагогическое сопровождение школьников, участвующих в конкурсах и событиях.

Организация и проведение совещаний, занятий РУМО кураторов;

Поддержка и организация участия педагогов и школьников в мероприятиях РДШ различного уровня;

Подготовка и публикация научно-методических материалов, описание и распространение положительного опыта по развитию РДШ в районе и СОШ.

Содержание деятельности РДШ Кронштадтского района Санкт-Петербурга .

На протяжении 2019-2020 учебного года члены РДШ Кронштадтского района познакомились и приняли участие во многих проектах и мероприятиях РДШ, а также организовали и провели ряд районных событий по направлениям деятельности РДШ:

— направление «Личностное развитие»: «Классные встречи», «Дни единых действий», «РДШ – ТС», «Лидер РДШ», районные игры для учащихся ОУ;

— направление «Гражданская активность»: «Доброволец России 2020», «Я познаю Россию», «Здоровье с РДШ», «Экотренд», «Добро не уходит на каникулы», кинопоказы «Перерыв на кино» и «Волонтеры будущего»;

— «Информационно-медийное направление»: мастер-классы по ИМН, встреча с культурными обозревателями района, создание социальных видеороликов к памятным датам и событиям РДШ, издательская деятельность и ведение районных групп в социальных сетях;

— «Военно-патриотическое направление»: военно-патриотические акции, уроки мужества.

Всероссийский проект «Классные встречи» и акции в формате «Дни единых действий» нашли отклик во всех образовательных учреждениях Кронштадтского района, взяты на вооружение и внесены в перспективные планы школ на будущий учебный год.

Активисты РДШ Кронштадтского района участвовали в городских профильных тематических сменах Российского движения школьников: в установочном слёте штабистов РДШ и весенней смене РДШ в ЗЦ «Зеркальный», организовали и провели районную тематическую смену в ДОЛ «Волна» осенью 2019 года.

Приоритетной считается работа по созданию новых проектов на Всероссийский конкурс «РДШ-Территория самоуправления», по дополнению и расширению дебютного проекта «Своими глазами», который ребята из районного актива реализовали в 2019-2020 учебном году. На 2020-2021 учебный год запланировано создание добровольческого отряда районных активистов РДШ и разработка проекта деятельности, который ребята возьмут на реализацию и впоследствии смогут представить район на Всероссийском конкурсе «Добро не уходит на каникулы»; участие в городском конкурсе «Лидер РДШ» и др.

Работа районного актива и деятельность первичных отделений РДШ в школах Кронштадта направлены на то, чтобы найти подход к каждому ребенку, вступившему в Российское движение школьников. Каждому предлагаются на выбор направления деятельности РДШ, предоставляются возможности на реализацию своих идей, замыслов, инициатив в проектах, конкурсах, событиях.

Корпоративная культура МО и ПО РДШ Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

Несмотря на достаточно юный возраст движения в Кронштадтском районе и скромный опыт предыдущих лет, в районном активе успели сформироваться традиции для всех ребят. Прежде всего, атрибутика РДШ: изначально в отсутствии фирменных вещей Российского движения школьников ребятам сшил и и выдали синие галстуки, которые на протяжении полугода отличали нас от других сообществ и школьных команд, объединяли и делали сопричастными одному и тому же делу. Теперь синие галстуки выгодно дополнили футболки, значки и браслеты РДШ, полученные ребятами за участие в тех или иных мероприятиях движения.

Традиционными для нас стали встречи актива каждую пятницу в 16:00 в ДДТ «Град чудес», на которых мы обсуждаем планы и грядущие мероприятия, подготавливаем реквизит, репетируем. Особой популярностью в районном штабе пользуется стенд «Актив РДШ»: ребята оформили личные листы с фотографиями, характеристиками, достижениями. После каждого проведенного события участники получают небольшой цветной квадратик с названием мероприятия и прикрепляют к своим самопрезентациям. По истечению первого года работы многие листы выглядят как мозаика, ярко и броско, ребята называют эти квадратики «орденами» и «вешают» их с радостью. Также успешно опробованы празднования дней Рождения активистов в формате киновечеров, с фильмом, который предложил именинник.

Проблемы в развитии МО и ПО РДШ Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

Прошедший учебный год показал, что для успешного развития первичных отделений в Кронштадтских школах необходимо преодолеть ряд проблем. Наиболее острая из них – формальное отношение к Российскому движению школьников руководства образовательных учреждений, нежелание узнавать новое и дополнять воспитательные планы школ ресурсами РДШ. Единственным способом продуктивного вовлечения ребят и педагогов в наиболее успешные практики РДШ считаем интеграцию последних в существующие планы по воспитательной работе школ. Работа в тесной связке с заместителями директора по ВР, взаимовыгодное сотрудничество с куратором РДШ и педагогом-организатором образовательного учреждения ожидаемо даст положительный результат в развитии ПО.

Следующая трудность, возникшая в ходе развития ПО в школах района – делегирование руководством ребятам, уже работающим в ученическом самоуправлении функций школьных активов РДШ. Активные и идейные ребята задействованы во всех сферах деятельности школы: образование, самоуправление, воспитание. Поэтому при формировании школьных активов мы стремимся привлекать новых ребят, имеющих больше свободного времени и сил, создавать объединения по интересам в деятельности РДШ и направлять представителей от этих объединений в районный актив РДШ Кронштадта, одновременно и как членов школьных микроколлективов штаба. В следующем году предстоит масштабная работа, которая будет направлена на достижение следующей цели и решение конкретных задач.

Паршина Мария Александровна, методист ГБУ ДО ДДТ Кронштадтского района

Источник

Направления деятельности РДШ

— Работа военно-патриотических клубов и вовлечение в неё детей.

— Организация профильных событий, направленных на повышение интереса у детей к службе в ВС РФ, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр, соревнований, акций.

— Проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми и Героями России.

— Проведение образовательных программ по повышению квалификации инструкторского и педагогического состава, а также руководителей общественных организаций и военно-патриотических клубов.

Юные защитники Отечества, которые уже осознают свою важную роль в служении родине, продолжая заложенные тысячелетней историей России традиций патриотизма и военного дела, могут попробовать себя в этом направлении.

Личностное развитие рдш что это. Смотреть фото Личностное развитие рдш что это. Смотреть картинку Личностное развитие рдш что это. Картинка про Личностное развитие рдш что это. Фото Личностное развитие рдш что это

Направление РДШ «Гражданская активность» помогает формировать новое поколение молодых людей, способных активно участвовать в жизни своей страны и готовых к вовлечению к социально востребованной деятельности. Важнейшим инструментом работы в этой сфере становится добровольчество как способ для любого школьника быть востребованным в решении важнейших проблем современного общества.

Добровольчество — это реализация личностного потенциала, самовыражение и самоопределение, профессиональное ориентирование, приобретение полезных навыков, новые знакомства и море позитивных эмоций, это не просто хобби, а стиль жизни.

Включаясь в увлекательную добровольческую деятельность, ты сможешь:

Оказывать помощь социально-незащищенным группам населения, формировать ценности доброты и милосердия.

Участвовать в организации культурно-просветительских мероприятий в музеях, библиотеках, домах культуры, театрах, кинотеатрах, культурных центрах, парках и т.д.

Стать волонтёром спортивных, образовательных, социокультурных мероприятий местного, регионального и всероссийского уровней.

Стать организатором Всероссийских профилактических акций, участвовать в работе школьных отрядов ЗОЖ, стать частью Всероссийского общественного движения «Волонтёры медики».

Присоединиться к движению «Волонтёры Победы» и вместе с ними помогать ветеранам, заниматься благоустройством памятных мест, организовывать исторические квесты, сохранять историю своего рода и, главное, стать волонтёром мероприятий, приуроченных к Дню Победы в Великой Отечественной войне.

Поисковая деятельность — это возможность отправиться в настоящую поисковую экспедицию, поучаствовать в раскопках в местах боевых действий, увековечить память об исторических событиях и судьбах Героев Отечества, присоединиться к одному из отрядов Поискового движения России.

Краеведение, школьные музеи — это проекты развития школьных музеев России, историко-краеведческой работы, позволяющей узнать об истории и культуре Малой Родины, это познавательные и увлекательные путешествия по самым интересным местам нашей страны.

Увлекаясь этой работой, у тебя появится возможность:

Экология — это участие в природоохранной деятельности, организация экологических мероприятий, акций и конкурсов, проведение научных исследований и реализация социальных проектов.

Включение в деятельность позволит тебе:

Личностное развитие рдш что это. Смотреть фото Личностное развитие рдш что это. Смотреть картинку Личностное развитие рдш что это. Картинка про Личностное развитие рдш что это. Фото Личностное развитие рдш что это Информационно-медийное направление РДШ — это:

Юные журналисты, телеведущие и корреспонденты могут попробовать себя в деле работы со СМИ разного уровня — от государственных газет и телеканалов до школьных стенгазет и журналов. Будущие представители сферы интернет-технологий могут проявить себя в деле продвижения молодёжного контента в социальных сетях, создания видеороликов и мультимедиа.

Личностное развитие рдш что это. Смотреть фото Личностное развитие рдш что это. Смотреть картинку Личностное развитие рдш что это. Картинка про Личностное развитие рдш что это. Фото Личностное развитие рдш что это «Личностное развитие» включает в себя три направления: творческое развитие, популяризацию здорового образа жизни и популяризацию профессий.

Популяризация ЗОЖ среди школьников:

Расписания ОГЭ-2022 и ЕГЭ-2022

Уважаемые учащиеся 9-х и 11-х классов, в соответствующих разделах сайта размещены приказы Министерства просвещения РФ об утверждении единого расписания и продолжительности ОГЭ и ЕГЭ в 2022 году. ОГЭ-2022. ЕГЭ-2022.

Организация образовательной деятельности

Уважаемые родители! В соответствии с распоряжением Комитета но образованию от 12.04.2021 № 1013-р «О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2021/2022 учебном году» сроки зимних каникул установлены с 29.12.2021 по 09.01.2022.

Родители (законные представители) обучающихся могут принять решение оставить ребенка дома 27 и 28 декабря 2021 года но семейным обстоятельствам, в том числе в условиях сложной эпидемиологической ситуации в Санкт-Петербурге, по письменному заявлению родителей обучающихся. Подать заявление родители (законные представители) обучающегося могут очно или дистанционно (например, фотографию или скан-копию лично подписанного заявления родители могут направить на электронный адрес образовательного учреждения или через классного руководителя).

О проведении Всероссийской недели родительской компетентности

О проведении Всероссийской недели родительской компетентности информируем о том, что ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в период с 13.12.2021 по 18.12.2021 проводит дополнительную «Неделю родительской компетентности» (далее – Мероприятие) для всех субъектов Российской Федерации.

Программа проведения Мероприятия включает в себя открытые лекции, вебинары, мастер-классы для родителей детей по наиболее актуальным темам в областях воспитания, обучения, социализации детей и подростков, возможных трудностей и кризисных ситуаций, с которыми приходится сталкиваться родителям.

Поздравляем!

Источник

Презентация по реализации раздела Личностное развитие проекта РДШ

Личностное развитие рдш что это. Смотреть фото Личностное развитие рдш что это. Смотреть картинку Личностное развитие рдш что это. Картинка про Личностное развитие рдш что это. Фото Личностное развитие рдш что это

Описание презентации по отдельным слайдам:

РДШ 6 «Г» класс Классный руководитель Бурнацева Е.В.

Наш девиз Если мы гореть не будем Кто же нам осветит путь! Наша эмблема

Приоритетные направления: Личностное развитие Творческое развитие, популяризация ЗОЖ среди школьников, популяризация профессий.

Личностное развитие Цель данного направления – развитие творческого потенциала личности, создание благоприятных условий для развития личности школьника. Задачи деятельности: 1. Стимулирование творческой активности школьников. 2. Предоставление возможности школьникам проявить себя, реализовать свой потенциал и получить признание. 3. Координация воспитательных усилий на разных этапах творческого процесса. 4. Контроль реализации творческого развития школьников.

Здоровый образ жизни – это активное участие в трудовой, общественной, интеллектуальной, досуговой формах жизнедеятельности человека. В 2017-2018 учебном году учащиеся 6 «Г» класса старались активно и успешно участвовать в общешкольных мероприятиях, классных делах, различных очных и дистанционных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях. Ожидаемые результаты: Положительное эмоциональное самочувствие и способность справляться с собственными эмоциями, сложными ситуациями; Позитивное интеллектуальное самочувствие: способность человека узнавать и использовать новую информацию для оптимальных действий в новых обстоятельствах; Позитивное духовное самочувствие: способность человека устанавливать действительно значимые, конструктивные жизненные цели и стремиться к ним, оптимизм.

Общешкольные мероприятия Результат: ребята получили Гран Приз среди 6-х классов Конкурс национального танца

Общешкольные мероприятия Цель: воспитание чувство гражданственности, патриотизма, популяризация творческой активности 2. Конкурс Гимнов Результат: ребята заняли первые места за исполнение гимнов России, Осетии и лицея

Общешкольные мероприятия Результат: ребята были очень горды тем, что могут поздравить первоклассников своим выступлением Участие в литературно-музыкальной композиции, посвящённой 9Мая

Проведение культурно-досуговых программ: посещение музеев, театров, концертов; организация экскурсий

Популяризация ЗОЖ Цель: воспитание ценностного отношения к здоровью На классных часах учащиеся учились оказывать первую помощь при травмах, пытались правильно распределить время на выполнение д\з

Популяризация ЗОЖ Цель:формирование активной жизненной позиции по отношению к здоровью, проявляющейся в поведении и деятельности и осознанном противостоянии разрушающим здоровье факторам.

Позитивное интеллектуальное самочувствие

Позитивное интеллектуальное самочувствие

Личностное развитие рдш что это. Смотреть фото Личностное развитие рдш что это. Смотреть картинку Личностное развитие рдш что это. Картинка про Личностное развитие рдш что это. Фото Личностное развитие рдш что это

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Личностное развитие рдш что это. Смотреть фото Личностное развитие рдш что это. Смотреть картинку Личностное развитие рдш что это. Картинка про Личностное развитие рдш что это. Фото Личностное развитие рдш что это

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Личностное развитие рдш что это. Смотреть фото Личностное развитие рдш что это. Смотреть картинку Личностное развитие рдш что это. Картинка про Личностное развитие рдш что это. Фото Личностное развитие рдш что это

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Личностное развитие рдш что это. Смотреть фото Личностное развитие рдш что это. Смотреть картинку Личностное развитие рдш что это. Картинка про Личностное развитие рдш что это. Фото Личностное развитие рдш что это

Номер материала: ДБ-003922

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Личностное развитие рдш что это. Смотреть фото Личностное развитие рдш что это. Смотреть картинку Личностное развитие рдш что это. Картинка про Личностное развитие рдш что это. Фото Личностное развитие рдш что это

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Личностное развитие рдш что это. Смотреть фото Личностное развитие рдш что это. Смотреть картинку Личностное развитие рдш что это. Картинка про Личностное развитие рдш что это. Фото Личностное развитие рдш что это

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Личностное развитие рдш что это. Смотреть фото Личностное развитие рдш что это. Смотреть картинку Личностное развитие рдш что это. Картинка про Личностное развитие рдш что это. Фото Личностное развитие рдш что это

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Личностное развитие рдш что это. Смотреть фото Личностное развитие рдш что это. Смотреть картинку Личностное развитие рдш что это. Картинка про Личностное развитие рдш что это. Фото Личностное развитие рдш что это

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Личностное развитие рдш что это. Смотреть фото Личностное развитие рдш что это. Смотреть картинку Личностное развитие рдш что это. Картинка про Личностное развитие рдш что это. Фото Личностное развитие рдш что это

Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием

Время чтения: 1 минута

Личностное развитие рдш что это. Смотреть фото Личностное развитие рдш что это. Смотреть картинку Личностное развитие рдш что это. Картинка про Личностное развитие рдш что это. Фото Личностное развитие рдш что это

Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах

Время чтения: 1 минута

Личностное развитие рдш что это. Смотреть фото Личностное развитие рдш что это. Смотреть картинку Личностное развитие рдш что это. Картинка про Личностное развитие рдш что это. Фото Личностное развитие рдш что это

Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *