Личный аккаунт инстаграм и аккаунт автора в чем разница
Личные и бизнес-аккаунты в Instagram и аккаунты авторов: в чем разница
В Instagram есть три разных типа аккаунтов: личный, бизнес и авторский. Какой из них Вам следует использовать, зависит от того, как Вы планируете использовать «Instagram».
Что такое личный аккаунт в Instagram
Личная учетная запись Instagram — это обычная учетная запись, которую каждый получает по умолчанию. Если у Вас есть учетная запись Instagram, и Вы ничего не делали для ее преднамеренного изменения, у Вас личная учетная запись.
Мы скоро рассмотрим преимущества профессиональных учетных записей, но у личных учетных записей есть одно большое преимущество: Вы можете сделать их приватными. Это означает, что Вы должны одобрять всех новых подписчиков, и что незнакомцы в Интернете не смогут просмотреть Ваши фотографии.
Что такое бизнес-аккаунт в Instagram
Бизнес-аккаунты Instagram — это один из двух видов профессиональных аккаунтов. Они предназначены для предприятий, например салонов красоты и интернет-магазинов, а не для частных лиц.
По большей части бизнес-аккаунт похож на личный. Вы по-прежнему можете публиковать фотографии, публиковать что-то в своей истории и писать личные сообщения. Однако у Вас есть доступ к нескольким бизнес-функциям, в том числе возможность:
Что такое учетная запись Instagram для авторов
Аккаунты Instagram для авторов — это еще один тип профессиональных аккаунтов Instagram. Они находятся примерно между личными и бизнес-аккаунтами. Они предназначены для общественных деятелей, влиятельных лиц, пользователей YouTube, создателей Etsy и т. д.
С учетной записью автора Вы можете:
Что Вы должны использовать
Профессиональные аккаунты Instagram предназначены для людей, которые используют Instagram как часть своего бизнеса и хотят иметь возможность размещать рекламу и продавать продукты или имеют столько подписчиков, что сортированный почтовый ящик и аналитика полезны. Вы можете переключить свою текущую учетную запись Instagram на профессиональную.
Для большинства людей личная учетная запись — это единственная учетная запись в Instagram, которая нужна. Если у Вас всего 100 или 200 подписчиков, аналитика мало что Вам скажет, и это избавит Вас от хлопот по настройке страницы Facebook. Возможность переключить свою учетную запись на приватную в любое время — гораздо лучшая функция.
Аккаунт автора в Инстаграм: чем отличается + как сделать (2 шага)
Кроме личного и бизнес-аккаунта, в Инстаграме есть еще один формат профиля — аккаунт автора. Его придумали для создателей контента и медийных личностей: блогеров, музыкантов, писателей, спортсменов и т.д. А также он подходит тем, кто развивает личный бренд.
Инстаграм разделил блогеров и бизнесменов как разные категории пользователей. Хотя сейчас возможности аккаунта автора во многом дублируют бизнес-аккаунт, это значительно упрощает поиск страниц и открывает новые возможности развития.
Как подключить
Переключиться на аккаунт автора в Инстаграм можно всего в пару кликов. Войдите в настройки Вашего профиля Инстаграмм, выберите пункт “Аккаунт”, затем “Переключиться на профессиональный аккаунт” (если у Вас личный профиль) или “Переключиться на аккаунт автора” (если у Вас бизнес-профиль).
Для начала зайдите в общие настройки
Лайфхак. Если хотите посмотреть, кто кого лайкает в Инстаграм, то сделать это можно через сервис Инсташпион (он Вас точно не выдаст).
Вам предложат выбрать категорию контента. В рекомендованных собрано более 40 позиций. Если ничего из этого списка Вам не подходит, наберите вручную в строке поиска.
Как подключить аккаунт автора с ПК
Также у Вас будет опция: отображать эту категорию в профиле или нет. Если забыли поставить галочку, к этому пункту можно вернуться из общего меню настроек.
Вернуться на личный или бизнес-профиль можно таким же образом из общего меню настроек.
Настройку категории можно изменить в любое время
Возможности аккаунта автора
Теперь разберёмся, какие преимущества дает переход на аккаунт автора. Во-первых, Вы получаете особый тег на главную страницу своего профиля. Посетители страницы сразу поймут, кто перед ними: блогер, спортсмен, журналист и т.д. Во-вторых, вам откроются расширенные возможности администрирования. Ниже разберу подробнее, как реализован этот функционал и зачем он нужен.
Как видят автора посетители его профиля
1. Расширенная статистика
Аудитория и охват нужны всем, кто зарабатывает в Инстаграм. Для предприятия это потенциальные клиенты, лиды и конверсия, а для блогера — стоимость рекламы, которая зависит от каждого подписчика. Поэтому у автора статистика расширенная: кроме стандартных показателей (лайки, комментарии, сохранения, репосты) за любой указанный период, Вы будете наблюдать график подписок и отписок. Все данные сохраняются до 3 месяцев.
Статистика для автора
2. Сортировка сообщений
Инстаграм учел, что на публичные страницы будет приходить масса сообщений, которые надо как-то фильтровать. Поэтому для удобства сортировки сообщений для автора сделали две вкладки: “основные” и “общие”. Основные приходят с пуш-уведомлениями, общие — без них. Первую группу настройте так, чтобы в ней были сообщения только от друзей и партнеров, а во вторую пусть приходят все остальные, не требующие срочного ответа.
Две вкладки для сообщений
3. Шаблоны сообщений
Настройте шаблоны, чтобы быстро отвечать на сообщения, набрав одно слово или любую комбинацию символов. Раньше эта функция была доступна только бизнес-аккаунтам, но теперь она есть и у авторов контента. Идея в том, чтобы компании не теряли потенциальных клиентов, если не успевают вовремя ответить в Инстаграме. Сегодня это актуально и для блогеров, у которых также может быть личный бренд или партнерство с известными компаниями.
Как настроить шаблоны сообщений
4. Кнопки связи
Кнопки связи доступны всем пользователям соцсети, но компании и авторы контента могут их кастомизировать. То есть, кроме кнопок “позвонить” и “написать”, через интеграцию с приложениями можно поставить и другие, например: “купить билет”, “оформить доставку”, “записаться” и др. Кнопки можно скрывать по желанию.
Кнопки связи в Инстаграм
5. Реклама и брендированный контент
Сегодня любой профессиональный аккаунт позволяет настраивать таргетированную рекламу и оплачивать продвижение постов. Также создатель контента может официально размещать отметки спонсоров на записях. Такая реклама повышает статус автора и доверие аудитории. Партнеры будут оправлять Вам свои объявления, которые опубликуются на Вашей странице автоматически или после модерации.
Реклама и брендированный контент у автора
6. Настройки приватности
В отличие от стандартного профиля, профессиональный аккаунт (автор или бизнес) не может быть закрытым. С категориями уже по-разному: автор может скрыть ее при желании, чего нельзя сделать администратору бизнес-страницы. Также для авторов и компаний есть еще одна важная настройка для публикуемого контента — возрастное ограничение (общее и для каждой страны).
Что можно закрыть в аккаунте автора
Заметка. Получите еще больше статистики для своей страницы или профиля конкурента, воспользовавшись сервисом LiveDune (по промокоду “INSCALE” скидка 30% +7 дней доступа)).
Ознакомиться с сервисами аналитики в инстаграм можно тут
Коротко о главном
Аккаунт автора в Инстаграм — полезная вещь для тех, кто делает ставку на контент. Он помогает анализировать эффективность постов, отслеживать прирост аудитории. А еще в нем удобно проводить разные интерактивы с подписчиками, потому что расширенная статистика поможет оценить результат. Прочитать про аналитику можно тут.
Полный ликбез: типы учетных записей в Instagram
Могли ли вы еще 15-20 лет назад представить, что в 2021 году одна социальная сеть сможет объединить 1,074 миллиарда пользователей со всего мира? Онлайн-единство, 15 секунд из жизни, разнообразие взглядов — это всё про Instagram. Его можно назвать «социальным полем сражения маркетинговых стратегий», ведь он помогает 80% пользователей принимать решение о покупке продукта или услуги. Каждый профиль в Instagram имеет цель: прорекламировать и продать продукт, объединить фанатов или наладить коммуникации с друзьями. В зависимости от этих критериев, существует 3 типа аккаунтов в Instagram: бизнес-профиль, аккаунт создателя и личный. Давайте разберем функциональные возможности каждого и преимущества для разных видов деятельностей.
Personal account — основное население «планеты» Instagram
Личная учетная запись создается по умолчанию. Она нужна людям, которые зарегистрировались в Instagram, чтобы следить за друзьями, знаменитостями, родными; делиться фотографиями; выкладывать истории. Этот тип можно назвать общим, что стоит за каждым из 2 остальных. Личный профиль абсолютно не подходит для бизнеса и маркетинга, так как он не отображает метрики и данные об активности. Вы не сможете планировать новые посты, применять Facebook Creator Studio для управления аккаунтом, иметь контакты.
Основные возможности с личным аккаунтом:
Список функций огромный и миллиард людей с ними уже знаком. Важно понимать, что такой профиль нужен для выражения своего «я» и демонстрации личной жизни. Главным преимуществом являются настройки конфиденциальности, которые скрывают аккаунт от неподписанных на него людей.
Creator account — знаменитые личности и просто творческие люди
Аккаунт создателя понадобится на этапе, когда публикуемый контент станет привлекать все больше подписчиков, а компании начнут предлагать деньги за рекламу. Он объединяет в себе все функции личной учетной записи: публикации в Feed, Stories, IGTV; привязка к странице на Facebook и другие. Также профиль создателя имеет общие возможности с бизнес-аккаунтом, такие как доступ к Instagram Insights, раздел контактов, аналитика. Это может быть профиль блогера, общественного деятеля, актера, спортсмена, писателя, журналиста. Основное отличие от бизнес-аккаунта в том, что влиятельные лица не продают собственные продукты, а выступают представителями бренда.
С аккаунтом создателя доступны следующие функции:
Цели перехода на такой вид аккаунта: монетизация собственного контента или сотрудничество с брендами. Самый прибыльный профиль создателя у Криштиану Роналду с 308 миллионами подписчиков, а публикация одного рекламного поста в его инстаграме, по оценкам компании Hopper HQ, достигает 1,6 миллиона долларов.
Business account — бренды с маркетинговыми стратегиями
По последним данным, более 200 миллионов компаний уже создали свои аккаунты, а к 2022 году глобальные затраты на маркетинг в Instagram составят 15 миллиардов долларов. Впечатляющие цифры, что доказывают влияние размещенных сторис и публикаций в бизнес-профиле на большинство пользователей. Такие аккаунты выступают «профессиональными обличиями» предприятий, интернет-магазинов, салонов, фитнес-клубов и т.д. Они всегда открыты для любых пользователей.
Топ-5 привилегий с профилем для бизнеса:
Бизнес-аккаунт в Instagram, пожалуй, самая подходящая платформа для продвижения продукции и увелечения продаж. По статистике, свыше 50% пользователей больше интересуются брендом, если видят его рекламу в Instagram.
Подведем итоги
Личный профиль используется теми, кто не гонится за синей галочкой верификации и просто делится с друзьями моментами из жизни. Учетная запись создателя лучше всего подходит для рекламы брендов или популяризации собственного имени. Бизнес-аккаунт же нужен для компаний, которые стремятся продавать услуги/продукцию и привлекать внимание новых клиентов.
Выделяйте больше маркетингового бюджета на рекламу в Instagram и анализируйте вовлеченность пользователей, ведь скоро весь бизнес будет там!
Аккаунт автора в Инстаграм: чем отличается от “бизнеса” и стоит ли переключаться
Давайте, разбираться, зачем Инстаграму аккаунт автора, кому он подойдет, как переключиться и какую выгоду можно извлечь.
Давайте, разбираться, зачем Инстаграму аккаунт автора, кому он подойдет, как переключиться и какую выгоду можно извлечь.
Кстати, красиво оформить Инстаграм можно без помощи дизайнера и знания Фотошопа. Используйте интуитивно понятный редактор Canva и тысячи готовых шаблонов.
Что значит аккаунт автора
Как переключиться на аккаунт автора
Далее выберите категорию, можно воспользоваться поиском. Вариантов здесь больше, чем в бизнес-профиле.
Теперь настройте отображение шапки вашей страницы. Инстаграм предлагает показать или скрыть метки категорий и контактной информации. В превью сразу можно оценить, как будет выглядеть этот раздел.
Вот и все, вы официально стали автором!
Чем отличается аккаунт автора от бизнес-профиля
У авторов в Инстаграм есть все те же возможности, что и у бизнес-аккаунтов. При этом к ним добавились новые функции:
1. Расширенная статистика по аудитории
Данные при этом привязываются к контенту, поэтому понять, какие посты привлекли больше всего новичков (или вызвали волну отписок), будет намного проще.
2. Новые параметры сортировки в Директе
Сразу после перехода все диалоги желательно распределить по папкам. Для этого перейдите в раздел Подробности (иконка справа вверху) и нажмите Переместить. При этом ваш собеседник об изменениях знать не будет.
Сортировать можно и запросы на переписку сразу после их одобрения.
3. Вкладка Автор в настройках
Промоакции запускаются через рекламный кабинет Facebook, но отслеживать статистику по оплате и анализировать брендированный контент можно, не выходя из Инстаграм. Для авторов в настройках появился новый пункт:
4. Возможность скрывать контакты
Популярных блогеров каждый день забрасывают сообщениями и звонками. Инстаграм понимает, что порой обработать все поступающие запросы невозможно, поэтому предоставил авторам возможность скрывать контактные данные из профиля.
5. Товарные посты в партнерстве с брендами
У ограниченного числа инфлюенсеров появилась возможность продвигать продукты брендов-партнеров через товарные посты. Функция пока тестируется, возможно, в скором времени доступ к ней откроется для большинства авторов.
Аккаунт автора: плюсы и минусы
Новых функций у авторов пока не так много, но все они упрощают жизнь блогеров с большой аудиторией. На этом Инстаграм, скорее всего, не остановится и продолжит радовать пользователей новыми возможностями.
Сомневаетесь, стоит ли переключаться на аккаунт автора? Для бизнеса в этом нет особой необходимости, а вот для инфлюенсеров и личных брендов вполне оправдано. Как минимум формат заслуживает тестирования, переключиться назад на бизнес-профиль можно в любое время.
Итак, какие же у аккаунта автора есть плюсы и минусы. Начнем с плюсов:
Минусы:
Как отключить аккаунт автора в Инстаграм
Аккаунт автора будет дорабатываться, поэтому лучше начать осваивать новые инструменты сейчас, пока их еще не так много. Тестируйте и делитесь впечатлениями в комментариях.
«Ваш ответ» в Инстаграм: как использовать новый стикер для расширения охвата + идеи Сторис
Аккаунт автора в Instagram: отличие от “бизнеса” и стоит ли переключаться
Елена Маракова
Главный редактор, PR, реклама
Последние годы растет не только число поклонников Инстаграм, но и количество функций соцсети. Чуть ли не каждую неделю выходят обновления, делающие площадку еще привлекательнее для пользователей и брендов. Так, с начала 2019 Инстаграм начал тестировать новый формат профилей – аккаунт автора. Он дополнил скромный список из двух вариантов: личный и бизнес. Сегодня возможность переключения на новый тип страницы доступна большинству пользователей.
Давайте, разбираться, зачем Инстаграму аккаунт автора, кому он подойдет, как переключиться и какую выгоду можно извлечь.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Что значит аккаунт автора
Многие пользователи, обнаружив в настройках приложения новую строку – “Переключиться на аккаунт автора”, – стали интересоваться, а что им даст переход на новый формат. С бизнес-профилем все было просто: он открывал доступ к рекламному продвижению и отслеживанию статистики. Что здесь?
87,1% инфлюенсеров заявляют, что Инстаграм – их любимая платформа. Это тот тип пользователей, которые ничего не продают, а зарабатывают на продвижении партнеров – нативной рекламе. Сюда можно отнести lifestyle блогеров, знаменитостей и экспертов.
Именно для этой группы Инстаграм и представил аккаунт автора – нечто среднее между личным и бизнес-профилем. Он подойдет блогерам, представителям искусства, известным личностям, журналистам, общественным деятелям и всем тем людям, которые создают уникальный контент ради привлечения внимания аудитории. Комфортно работать в его рамках будет и пользователям, продвигающим личный бренд.
Как переключиться на аккаунт автора
Очень просто. Перейдите в Настройки – Аккаунт – Переключиться на аккаунт автора (если такого пункта нет, подключите профиль к бизнес-странице в Facebook).
Далее выберите категорию, можно воспользоваться поиском. Вариантов здесь больше, чем в бизнес-профиле.
Теперь настройте отображение шапки вашей страницы. Инстаграм предлагает показать или скрыть метки категорий и контактной информации. В превью сразу можно оценить, как будет выглядеть этот раздел.
Вот и все, вы официально стали автором!
Чем отличается аккаунт автора от бизнес-профиля
У авторов в Инстаграм есть все те же возможности, что и у бизнес-аккаунтов. При этом к ним добавились новые функции:
1. Расширенная статистика по аудитории
Аудитория – главная ценность блогера. От ее объема и качества зависят гонорары. Вот почему в аккаунте автора появился график прироста подписчиков. По нему можно отслеживать число подписавшихся и отписавшихся пользователей.
Данные при этом привязываются к контенту, поэтому понять, какие посты привлекли больше всего новичков (или вызвали волну отписок), будет намного проще.
2. Новые параметры сортировки в Директе
Инфлюенсерам пишут часто: некоторые по делу, другие просто так. Чтобы важные диалоги не затерялись в волне входящих, для авторов Инстаграм разделил Директ на две папки: основную и общую. Предложения от рекламодателей и личную переписку можно держать в первой вкладке, обычные сообщения и спам – во второй.
Сразу после перехода все диалоги желательно распределить по папкам. Для этого перейдите в раздел Подробности (иконка справа вверху) и нажмите Переместить. При этом ваш собеседник об изменениях знать не будет.
Сортировать можно и запросы на переписку сразу после их одобрения.
3. Вкладка Автор в настройках
Промоакции запускаются через рекламный кабинет Facebook, но отслеживать статистику по оплате и анализировать брендированный контент можно, не выходя из Инстаграм. Для авторов в настройках появился новый пункт:
4. Возможность скрывать контакты
Популярных блогеров каждый день забрасывают сообщениями и звонками. Инстаграм понимает, что порой обработать все поступающие запросы невозможно, поэтому предоставил авторам возможность скрывать контактные данные из профиля.
5. Товарные посты в партнерстве с брендами
У ограниченного числа инфлюенсеров появилась возможность продвигать продукты брендов-партнеров через товарные посты. Функция пока тестируется, возможно, в скором времени доступ к ней откроется для большинства авторов.
Аккаунт автора: плюсы и минусы
Новых функций у авторов пока не так много, но все они упрощают жизнь блогеров с большой аудиторией. На этом Инстаграм, скорее всего, не остановится и продолжит радовать пользователей новыми возможностями.
Сомневаетесь, стоит ли переключаться на аккаунт автора? Для бизнеса в этом нет особой необходимости, а вот для инфлюенсеров и личных брендов вполне оправдано. Как минимум формат заслуживает тестирования, переключиться назад на бизнес-профиль можно в любое время.
Если после тестирования аккаунта автора вы поняли, что на “бизнесе” удобнее, можете без труда переключиться обратно. Для этого перейдите в Настройки – Аккаунт и выберите тип профиля, на который вы хотите перейти (личный или бизнес). В первом случае вы сможете закрыть свой аккаунт от других пользователей, во втором подключить внешние инструменты для автопостинга и призывы к действию для шапки.
Аккаунт автора – попытка Инстаграм выделить инфлюенсеров в отдельный сегмент. Их работа имеет множество нюансов, которые не предусмотрены в профилях для классического бизнеса. Вот почему переход поможет блогерам вести свою деятельность еще эффективнее.
Аккаунт автора будет дорабатываться, поэтому лучше начать осваивать новые инструменты сейчас, пока их еще не так много. Тестируйте и делитесь впечатлениями в комментариях.