Личный кабинет дошкольника что это такое
Личный кабинет дошкольника
Для удобства родителей дошкольников и воспитателей детских садов города Пермь был создан сервис «Личный кабинет дошкольника», который расположен по адресу http://sadikipermi.ru/ Здесь можно встать в очередь для получения места в детском саду и следить за ее продвижением, а также получить много полезной информации.
Функционал личного кабинета дошкольника
Благодаря личному кабинету родители могут поставить ребенка в очередь, а также получать необходимые сведения:
Также есть возможность отслеживать текущее положение в очереди.
Если ребенок уже посещает детский сад, родители могут:
Кроме того, личным кабинетом пользуются воспитатели и руководители дошкольного учреждения, чтобы:
Таким образом, личный кабинет дошкольника – это единый портал, который помогает координировать и упорядочивать деятельность детских садов и родителей дошкольников, а также облегчает получение полезной и важной информации.
Регистрация в кабинете
Перейдя на главную страницу портала, вы увидите надпись: «Войти на сайт».
Нажав на нее, вы перейдете в единое окно входа и регистрации для всех категорий пользователей. Для продолжения регистрации выберете подходящую категорию.
Во вкладке «Регистрация родителя» вам нужно будет указать в соответствующих полях адрес электронной почты, свои фамилию, имя, отчество. Если ребенок уже ходит в детский сад, введите номер сада и код ребенка. Для получения персонального кода обратитесь к воспитателю. Если ребенок еще не посещает сад, не заполняйте эти поля. Затем нажмите «Зарегистрироваться».
На указанный адрес электронной почты в скором времени придет письмо с подтверждением регистрации. Для завершения процедуры перейдите по ссылке в письме. Ваш логин – это адрес почты, а пароль будет сгенерирован автоматически.
Если ранее вы встали в очередь, обратившись лично в районный отдел образования, то нет необходимости ставить ребенка в очередь повторно через личный кабинет. Все ранее полученные сведения были переданы и обработаны системой, а ребенок внесен в реестр. Вы можете зарегистрироваться, чтобы получать нужные сведения о электронной очереди и деятельности ДОУ.
Для воспитателей процедура регистрации ничем не отличается. Также, как и родителям, педагогу нужно ввести фамилию, имя, отчество, номер ДОУ и адрес электронной почты, на который будет выслано письмо. Регистрация ДОУ осуществляется его руководителем. Ему нужно будет указать: название учреждения, телефон, адрес, электронную почту, ИНН.
Авторизация в личном кабинете Дошкольника
Чтобы войти в кабинет, заполните поля «Email» и «Пароль». Поставьте галочку рядом с надписью: «Запомнить меня», чтобы ваши данные автоматически сохранились на этом компьютере.
Вы сможете воспользоваться всеми преимуществами системы после того, как полностью заполните анкету на сайте.
Что такое карточка ребенка?
После регистрации на портале нужно в настройках профиля добавить фамилию и имя ребенка. Через некоторое время на электронную почту придет оповещение, и вы получите доступ к личной карточке своего ребенка. Карточка отображает информацию о ребенке и о занятиях, проведенных с ним воспитателем. Там содержится перечень вопросов, на которые воспитатель отвечает «Да» или «Нет», таким образом родитель имеет представление о навыках и умениях, полученных в детском саду.
Клиентская поддержка через кабинет
В карточке ребенка вы можете найти раздел «Обсуждение», в котором можно задать интересующий вопрос воспитателю. В рамках портала обсуждаются только вопросы, связанные с организацией образовательной деятельности. Вопросы, которые касаются работы детского сада и организационных моментов, задавать придется лично. На сайте действует техническая поддержка, которая помогает пользователям в случае неисправности или некорректной работы личного кабинета.
Правила безопасности и конфиденциальности
Персональные данные хранятся в единой системе и не могут быть переданы третьим лицам. Обращаем внимание пользователей: никому не сообщайте логин и пароль для входа на сайт. Если вы забыли, потеряли пароль или хотите его изменить, воспользуйтесь функцией смены пароля. Для этого нажмите на «Восстановить пароль». На вашу электронную почту придет письмо с новым паролем. Если нет доступа к электронной почте, использованной при регистрации, восстановление пароля невозможно.
Интерактивная форма взаимодействия детского сада и семьи посредством создания личного кабинета дошкольника
Рубрика: Взаимодействие с родителями
Дата публикации: 24.03.2020
Статья просмотрена: 273 раза
Библиографическое описание:
Козлова, Е. В. Интерактивная форма взаимодействия детского сада и семьи посредством создания личного кабинета дошкольника / Е. В. Козлова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 4 (31). — С. 85-88. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/160/5017/ (дата обращения: 23.12.2021).
В последние годы в системе образования возникла проблема создания новой модели образовательного процесса и создания образовательной среды, соответствующей запросам современного общества.
Первыми и главными педагогами для ребенка являются родители. В сложившихся социальных, культурных и экономических условиях нашей страны к взаимодействию с семьей важно относиться как к стратегическому направлению деятельности дошкольного образовательного учреждения. Особенно это актуально в свете Федеральных государственных образовательных стандартов 4, где установлены новые условия и подходы к организации образовательного процесса. В связи с этими изменениями важен поиск эффективных форм взаимодействия с семьей. Современные родители грамотны, информированы, но вместе с тем очень заняты. Поэтому они не хотят никакой лишней информации. Занятость родителей является основной проблемой взаимодействия детского сада с семьей.
Тем не менее взаимодействие детского сада и семьи — необходимое условие для полноценного развития дошкольников, так как наилучшие результаты отмечаются там, где педагоги и родители действуют согласованно.
Сегодня одной из актуальных форм работы с семьей является использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
Привлечение родителей к участию в воспитательном процессе через информационно-коммуникативные технологии способствует созданию благоприятного климата в семье, психологического и эмоционального комфорта ребенка в садике и за его пределами 1.
Актуальность внедрения ИКТ в дошкольное учреждение обусловлена также Федеральной целевой программой «Развитие единой образовательной информационной среды», соответствующими разделами Приоритетного национального проекта «Образование» и Федеральной целевой программы развития образования.
В целом, использование современных технических средств и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе детского сада позволит активизировать родителей, наладить продуктивное взаимодействие всех участников образовательного процесса и установить партнерские отношения ДОУ и семьи.
На сегодняшний день в нашем ДОУ разработана и введена в практику такая форма взаимодействия с родителями как личный кабинет дошкольника.
Информационный ресурс нацелен на родителей дошкольников, которые смогут увидеть индивидуальные достижения детей по пяти образовательным областям основной образовательной программы ДОУ, особенности речевого и интеллектуального развития ребенка по итогам диагностики логопеда и педагога-психолога.
Результаты педагогической диагностики в личных кабинетах доступны только педагогам и родителям детей. Эта информация является сугубо конфиденциальной.
Личный кабинет дошкольник создан для достижения следующих целей:
– Повышение эффективности процесса развития и воспитания детей;
– Активизация личностного и культурного сознания родителей;
– Создание системы поддержки семейного воспитания;
– Информирование родителей о том, на каком уровне их ребенок осваивает программу.
– Проведение педагогической диагностики и анализ того, как осваиваются детьми образовательные программы.
При помощи этого электронного ресурса у родителей появляется возможность не просто следить за успехами своего чада, но и контролировать их.
– Ознакомиться с тем, как протекает развитие ребенка, какие программы уже усвоены, а где есть проблемы.
– Своевременно получать важные уведомления.
– Просмотреть текущее меню в организации, которое опубликовано в разделе «Меню в ДОУ».
– Вести диалог со специалистами.
Информация в личном кабинете дошкольника представлена в виде главной страницы[1], где имеются следующие разделы: общие сведения о ребенке, мониторинг развития, мои достижения, портфолио, моя группа, расписание занятий, занятия со специалистами, меню в ДОУ, новости и объявления, мини чат. Проиллюстрируем это на рисунке 1.
Рис. 1. Главная страница Личного кабинета дошкольников
Раздел «Общие сведения» представляет анкету для заполнения родителям. Здесь необходимо предоставить информацию о ребенке: Ф. И. О., дата рождения, адрес проживания и т. д.; информацию о родителях: Ф. И. О., дата рождения, место работы, номер телефона и т. д. Оформление этого раздела можно увидеть на рисунке 2.
Рис. 2. Раздел «Сведения о ребенке» Личного кабинета дошкольников
Раздел «Мониторинг развития» включает в себя результаты освоения основной образовательной программы ДОУ по пяти образовательным областям, результаты логопедического и интеллектуального развития ребенка.
Раздел «Мои достижения» хранит дипломы, грамоты, сертификаты участия ребёнка в различных конкурсах по протяжении всего пребывания ребенка в ДОУ.
В разделе «Портфолио» предлагается шаблон для формирования печатного портфолио дошкольника.
Раздел «Моя группа» — содержит информацию об одногруппниках, общее фото группы.
В разделе «Расписание занятий» предоставлены сетка занятий в ДОУ и режим дня, заверенные руководителем на начало учебного года.
Раздел «Занятия со специалистами» включает в себя две виртуальные электронные тетради педагога-психолога и учителя-логопеда, где размещена информация с занятий на протяжении всего учебного года.
В разделе «Меню в ДОУ» приложена информация о питании в детском саду и ежедневное меню.
В разделе «Новости и объявления» публикуется информация для родителей: время родительских собраний, индивидуальных консультаций со специалистами и т. п.
В разделе «Мини — чат» родитель может задать интересующий вопрос воспитателю, специалисту или администрации ДОУ.
Личный кабинет дошкольника— это созданный сайт на Google 3.Этапы создания сайта:
Личный кабинет — удобный инструмент, облегчающий взаимодействие между сотрудниками дошкольного учреждения и родителями. Посредством него можно упорядочивать деятельность, создавать объявления, распространять полезную информацию.
Сегодня применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе — это одно из приоритетных и современных направлений модернизации образования, позволяющее не только повысить качество воспитания и обучения, но и достичь нового уровня отношений между участниками воспитательного процесса на всех этапах педагогической деятельности 2. Средства информационно-коммуникативных технологий помогают педагогу разнообразить формы поддержки образовательного процесса, повысить качество работы с родителями воспитанников, а также популяризировать деятельность специалистов и детского сада в целом.
[1] В статье представлен образец личного кабинета дошкольника, все фото с детьми и педагогами заимствовано из интернета, в связи с Федеральным законом №152 – ФЗ «О персональных данных»
Личный кабинет дошкольника
Личный кабинет дошкольника
Информация по «Личному кабинету дошкольника»
актуальна для родителей воспитанников,
Личный кабинет дошкольника
Проект «Личный кабинет дошкольника» был разработан представителями школ, департамента образования и Центра развития образования. Информационный ресурс нацелен на родителей дошкольников, которые смогут увидеть индивидуальные достижения детей по пяти образовательным областям основной образовательной программы, адаптированной основной образовательной программы.
Личный кабинет дошкольника-электронная система записи результатов детей, связанных с освоением основной образовательной программы, муниципальным компонентом программы, программы ДОУ и хранения личных достижений дошкольников (портфолио).
В соответствии с ООП и АООП проводятся регулярные педагогические наблюдения за развитием детей.
Наблюдение ведётся в соответствии с методиками основной образовательной программы детского сада. Оценка индивидуального развития детей производится только воспитателем в рамках педагогической диагностики, связанной с оценкой эффективности педагогических действий. Результаты обязательно заносятся воспитателем в карты наблюдений.
Система личных дневников дошкольника является одним из компонентов единой городской платформы личных кабинетов, которая активно используется в школьном образовании
На этой платформе у каждой семьи для каждого ребенка создается личный кабинет.
В этом личном кабинете воспитатель фиксирует, а родитель видит динамику развития своего ребенка.
Предполагается, что эта платформа предоставит возможность выстраивать оперативное общение между семьей и детским садом.
Результаты педагогической диагностики в личных кабинетах доступны только воспитателям и родителям детей. Эта информация является сугубо конфиденциальной.
-Я потерял логин и пароль от электронной почты. Что делать?
В случае, если у Вас сохранился пароль в виден адреса электронной почты и высланный для входа в личный кабинет пароль-можете ими продолжать пользоваться. Проблема возникнет только тогда, когда потребуется восстановление пароля для входа в личный кабинет. В этом случае необходима повторная регистрация в системе под другим адресом электронной почты. Придется завести дополнительный адрес.
-Я пытаюсь войти в систему под логином и паролем, высланным мне, но на экране появляется сообщение о том, что логин и пароль не совпадают. Что делать?
-У меня два ребенка ходят в детский сад, должен ли я регистрироваться под разными адресами электронной почты?
Нет, достаточно одной электронной почты-в профиле родителя появится доступ к двум или трем карточкам, независимо от того, в один или в разные детские сады ходят дети.
-Можно ли на одного ребенка зарегистрировать двух-родителей, маму и папу например?
К сожалению, в системе предусмотрен механизм прикрепления только одного родителя к карточке своего ребенка и родителям следует договориться между собой, на чью электронную почту будет зарегистрирован пользователь. Однако ничто не мешает второму родителю пользоваться логином и паролем первого. В случае особой необходимости, когда невозможно разрешить данную ситуацию путем договоренности, второй родитель может обратится непосредственно к воспитателю для предоставления ему распечатанной карточки ребенка.
— Я захожу в свой профиль, но у меня не появляется карточка ребенка, что делать?
Это означает, что Ваш ребенок еще не прикреплен к Вам. Обратитесь к воспитателю. При прикреплении карточки ребенка к Вашему профилю, на адрес Вашей электронной почты должно прийти сообщение. Если сообщения о прикреплении ребенка не было, то возможна именно эта причина.
— В личной карточке ребенка отсутствуют ответы по некоторым позициям. Что это значит?
Это значит, что воспитатель по каким то причинам не успел заполнить карточку полностью. Обратитесь к воспитателю.
— Я не согласен с некоторыми позициями, указанными в личной карточке ребенка.
-На основании чего, каких критериев воспитатель ставит ДА или НЕТ по позициям карточки?
Данные выставляются на основании личного наблюдения воспитателя за ребенком.
— Что делать, если Воспитатель долго не отвечает мне через форму общения?
Каждое ДОУ устанавливает свой порядок и сроки ответа на вопросы родителей-возможно этот срок еще не вышел. В любом случае у воспитателя можно уточнить лично.
— Как часто меняются данные в карточках детей?
Данные, связанные с диагностикой ребенка меняются один раз в полгода в определенные периоды (даты уточняйте в ДОУ).
-Можно ли будет видеть динамику развития ребенка?
Динамика развития будет отражаться только после наблюдений в течение года.
— Что означают характеристики, указанные в верхней таблице карточки, например средний уровень по разделу СПОРТ?
Определение уровня развития ребенка, отраженное в таблице, рассчитывается на основании данных, внесенных воспитателем автоматически по специальной формуле. На основании набранных баллов в той или иной области, появляется значение уровня развития ребенка, обозначенное пятью уровнями-низкий, ниже среднего, средний, выше среднего и высокий. Для удобства таблица также представляется в цветовой гамме, где красный цвет означает самый низкий уровень, а зеленый-самый высокий.
— Какая еще информация, кроме диагностической таблицы может появиться в карточке ребенка?
Кроме формализованной информации в нижней части карточки предусмотрена возможность внесения воспитателем дополнительной информации. Это поле не является обязательным, поэтому не у каждого ребенка может появиться комментарий. Если комментария нет-значит воспитатель не счел необходимым его добавлять. Если он есть-он появится в виде текста в нижней части карточки и будет доступен для прочтения родителем.
— Могу ли я распечатать карточку ребенка?
В верхней части карточки предусмотрена отдельная кнопка вывода на печать.
— Можно ли получать дополнительную информацию от узких специалистов?
Да, в случае необходимости воспитатель может прикрепить к карточке файлы с рекомендациями от того или иного специалиста.
— Как часто родитель должен посещать личный кабинет?
Посещение родителем личного кабинета никак не регламентируется, это личное дело каждого родителя. Обновление информации в личном кабинете зависит от конкретного ДОУ.
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос в данном разделе-обратитесь с вопросом непосредственно к воспитателю.
Личный кабинет дошкольника
Проект «Личный кабинет дошкольника» был разработан представителями школ, департамента образования и Центра развития образования. Информационный ресурс нацелен на родителей дошкольников, которые смогут увидеть индивидуальные достижения детей по пяти образовательным областям основной программы.
Личный кабинет дошкольника-электронная система записи результатов детей, связанных с освоением основной образовательной программы, муниципальным компонентом программы, программы ДОУ и хранения личных достижений дошкольников (портфолио). В соответствии с типовыми основными образовательными программами в каждом детском саду проводятся регулярные педагогические наблюдения за развитием детей. Наблюдение ведётся в соответствии с методиками основной образовательной программы детского сада. Оценка индивидуального развития детей производится только воспитателем в рамках педагогической диагностики, связанной с оценкой эффективности педагогических действий. Результаты обязательно заносятся воспитателем в журналы наблюдений. Система личных дневников дошкольника является одним из компонентов единой городской платформы личных кабинетов, которая активно используется в школьном образовании.
На этой платформе у каждой семьи для каждого ребенка создается личный кабинет. В этом личном кабинете и семья, и воспитатель могут фиксировать динамику развития каждого ребенка. Предполагается, что эта платформа предоставит возможность выстраивать оперативное общение между семьей и детским садиком. Результаты педагогической диагностики в личных кабинетах доступны только воспитателям и родителям детей. Эта информация является сугубо конфиденциальной.
Садики Перми — личный кабинет дошкольника
Личный кабинет дошкольника – портал для родителей и воспитателей, созданный при содействии администрации города Пермь. Через этот сервис можно удаленно следить за успеваемостью ребенка, переписываться с другими родителями и работниками дошкольного учреждения, записываться на участие в различных мероприятиях. С его же помощью отпадает необходимость куда-то идти, чтобы встать в очередь на место в дет. сад – все делается онлайн. Чтобы получить эти возможности, необходимо создать учетную запись на дошкольном портале.
Регистрация
Обзавестись личным кабинетом можно на главной странице ресурса:
Выберите нужный пункт, после чего заполните небольшую анкету. Родители и воспитатели вводят следующие данные:
Если регистрируется дошкольное учреждение:
Спустя короткое время на e-mail поступит письмо от личного кабинета Садики Перми – в нем будет логин (адрес электронной почты) и случайным образом сгенерированный пароль. По этим реквизитам выполняется вход на портал.
Если ребенок уже записан на очередь, делать это повторно через ЛК не нужно. Достаточно завести учетную запись, чтобы получить возможность отслеживать очередь. Зарегистрироваться может каждый, у кого есть ребенок, который еще не ходит в школу.
Вход в личный кабинет
Авторизация выполняется с главной, после нажатия кнопки «Войти на сайт»:
Вход в личный кабинет дошкольника для воспитателей аналогичен – при помощи комбинации логин-пароль от учетной записи.
Возможности ЛК
Порталом пользуются родители, которые хотят упростить процедуру постановки чада в очередь на место в дошкольном учреждении. Что еще доступно:
Когда ребенок уже воспитывается, родителям доступны:
Пользуются порталом и руководители детсадов. Через него они могут:
ЛКД г. Пермь – единая система, используемая для координации детсадов и родителей. Благодаря ей легко получать полезную и важную информацию, причем онлайн.
Восстановление пароля
Если не получается авторизоваться на сайте, для начала убедитесь в правильности ввода реквизитов. Иногда мешает включенная кнопка Capslock или раскладка клавиатуры. Если же от учетной записи утеряны реквизиты, их можно восстановить с главной страницы портала:
На новой странице будет единственное поле – логин, он же адрес e-mail. Впишите почту и жмите «Восстановить пароль». Учтите, что вводить надо тот адрес, который использовался при регистрации.
Через некоторое время на нее придет письмо с новым паролем, также сгенерированным случайным образом.
Контакты
Если не получается разобраться, как работать на портале, посетите следующий раздел, где опубликованы инструкции для всех групп пользователей:
Также по вопросам технического сопровождения можно написать на электронную почту:
Получить поддержку можно и по телефону (пн – пт с 9:00 до 17:00):
Чтобы связаться с воспитателем, будучи в ЛК перейдите в раздел «Обсуждение» – «Карточка ребенка».