Личный кабинет заявителя системы исполнения регламентов кировской области что это

Электронные услуги

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» устанавливает обязанность органов, предоставляющих услуги, обеспечивать возможность получения ее в электронной форме. Под предоставлением государственных и муниципальных услуг в электронной форме понимается:

Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» утверждены:

Концепция развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденная распоряжением Правительства РФ от от 25.12.2013 № 2516-р, определяет:

Оптимизация процедур предоставления услуг предполагает обеспечение доступности различных форм (способов) получения услуг, в т. ч. обращение в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной подписи через Единый портал или региональные порталы государственных услуг, официальные сайты органов (организаций), предоставляющих услуги.

Таким образом, концепцей было определено, что региональные порталы государственных услуг являются наряду с Единым порталом государственных услуг Российской Федерации (далее – ЕПГУ ) одними из основных каналов доступа к услугам».

В целях реализации Концепции распоряжением Правительства Российской Федерации от 9.07.2014 № 991-р утвержден план мероприятий («Дорожная карта») по реализации концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

На основании изложенного с учетом минимизации бюджетных затрат и ограниченности средств областного бюджета на региональном уровне было принято решение о приоритетности и целесообразности развития регионального портала государственных услуг в целях организации предоставления государственных услуг в электронном виде.

Данное решение закреплено:

В настоящее время осуществлены работы по обеспечению возможности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием региональной инфраструктуры электронного правительства Кировской области. Приказом департамента информационных технологий и связи от 16.05.2014 № 48 государственная информационная система Кировской области «Система исполнения регламентов Кировской области» введена в промышленную эксплуатацию.

В качестве регионального портала государственных и муниципальных услуг Кировской области используется типовое решение Минэкономразвития РФ. Данное решение передано области на безвозмездной основе. Сопровождением, размещением услуг на РПГУ занимается КОГБУ «Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления», финансирование предусмотрено в рамках государственного задания. (постановлением Правительства Кировской области от 10.12.2013 № 239/806 «О государственных информационных системах Кировской области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»).

Автоматически данная информация об услуге выгружается в Сводный Реестр и отображается на ЕПГУ. Сопровождение ЕПГУ (в т.ч. регионального сегмента) входит в компетенцию Минкомсвязи России.

Источник

Система исполнения регламентов

В соответствии с государственным Контрактом от 16 марта 2016 г. № 0362200067816000012 на использование регионального сегмента инфраструктуры электронного правительства техническая поддержка осуществляется Екатеринбургским филиалом ПАО «Ростелеком»

Контакты центра поддержки пользователей:

Адрес электронной почты: sir@gosuslugi.ru

Назначение СИР — автоматизация процессов предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям (Заявителям) по заявлениям, поступающим с Портала Государственных услуг, а также, при личном обращении Заявителей в РОИВ, ОМСУ и в подведомственные им учреждения; регламентированное взаимодействие между различными РОИВ и ОМСУ и иными информационными системами, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Описание систем исполнения регламентов

Настройка рабочего места пользователя для работы в СИР, в т.ч. в её компонентах: АРМ МВ, АРМ Потребителя, АРМ Поставщика

Работа Пользователя ведется через Web-приложение, которое не требует предварительной установки каких-либо компонентов СИР на персональный компьютер.

Процедура настройки рабочего места для работы в СИР и АРМ Платежи включает следующие работы.

Порядок действий пользователей СИР по настройке рабочих мест с переходом на аутентификацию через ЕСИА

1. Настройка ПК пользователя.

2. Настройка Пользователя

3. Порядок входа Пользователя в СИР по окончании настроeк

Источник

Государственные услуги

Информация о типичных юридических ошибках при предоставлении государственных услуг

• нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
• нарушение срока предоставления государственной услуги;
• требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области для предоставления государственной услуги;
• отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области для предоставления государственной услуги;
• отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области;
• требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области;
• отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:
• оснащение мест приема жалоб;
• информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Кировской области посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области;
• консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Кировской области, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Личный кабинет заявителя системы исполнения регламентов кировской области что это. Смотреть фото Личный кабинет заявителя системы исполнения регламентов кировской области что это. Смотреть картинку Личный кабинет заявителя системы исполнения регламентов кировской области что это. Картинка про Личный кабинет заявителя системы исполнения регламентов кировской области что это. Фото Личный кабинет заявителя системы исполнения регламентов кировской области что это

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Источник

Личный кабинет заявителя системы исполнения регламентов кировской области что это

от 1 апреля 2016 года N 93

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «СИСТЕМА ИСПОЛНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТОВ»

2. Определить государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Оператор электронного правительства» оператором технической поддержки ИС «СИР».

3. Начальнику отдела развития электронного правительства и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Министерства транспорта и связи Свердловской области (П.В. Борисов) разработать форму Соглашения об использовании ИС «СИР» исполнительными органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, и обеспечить заключение Соглашения с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, в срок до 01 июля 2016 года.

4. Разместить настоящий Приказ на официальном сайте Министерства транспорта и связи Свердловской области (www.mtis.midural.ru).

5. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Утвержден
Приказом
Министерства транспорта и связи
Свердловской области
от 1 апреля 2016 года N 93

ПОРЯДОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «СИСТЕМА ИСПОЛНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТОВ»

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. Система функционирует в соответствии со следующими правовыми актами:

11) Распоряжением Правительства Свердловской области от 22.07.2013 N 1021-РП «Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид».

Глава 2. ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ

4. Функциональными задачами Системы являются:

3) обеспечение межведомственного информационного взаимодействия в целях представления и получения документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Глава 3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ И ЕЕ СТРУКТУРА

5. Система подключена к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Свердловской области.

6. В состав Системы входят:

1) модуль «Автоматизированное рабочее место «Платежи»;

2) подсистема «Электронные услуги»;

3) подсистема «Предоставление доступа к сведениям федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области»;

4) подсистема «Предоставление сведений по запросу федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, органов государственной и муниципальной власти иных субъектов Российской Федерации».

7. Модуль «Автоматизированное рабочее место «Платежи»:

1) осуществляется направление в ГИС ГМП информации о начислениях, платежах, зачислениях и других сведений, предусмотренных к передаче в ГИС ГМП Порядком ведения ГИС ГМП, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 30.11.2012 N 19н «Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах»;

2) формируются квитанции на оплату начислений для заявителей на получение государственных и муниципальных услуг.

8. Подсистема «Электронные услуги»:

2) подсистема предназначена для обработки заявлений на предоставление государственных (муниципальных) услуг с ЕПГУ и РПГУ в электронной форме.

9. Подсистема «Предоставление доступа к сведениям федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области»:

2) подсистема предназначена для подготовки и направления межведомственных электронных запросов в адрес федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также получения ответа на направленный запрос.

10. Подсистема «Предоставление сведений по запросу федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, органов государственной и муниципальной власти иных субъектов Российской Федерации»:

2) подсистема предназначена для подготовки и направления ответов на межведомственные электронные запросы федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, органов государственной и муниципальной власти иных субъектов Российской Федерации.

11. Подсистема «Взаимодействие с МФЦ»:

2) подсистема предназначена для обработки заявлений на предоставление государственных (муниципальных) услуг, поданных путем обращения в государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», обработки заявлений на предоставление государственных (муниципальных) услуг, за результатом оказания которых заявитель обращается в государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», и направления уведомлений о ходе предоставления государственных (муниципальных) услуг и результате их предоставления в личный кабинет заявителя на ЕПГУ и РПГУ.

Глава 4. УЧАСТНИКИ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РАМКАХ СИСТЕМЫ

12. Участниками информационного взаимодействия являются пользователи и оператор технической поддержки Системы.

13. Пользователями Системы являются:

1) исполнительные органы государственной власти Свердловской области;

2) территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области;

3) органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;

4) государственные учреждения Свердловской области;

5) муниципальные учреждения Свердловской области.

14. Министерство транспорта и связи Свердловской области координирует взаимодействие между пользователями Системы, является ответственным за развитие Системы, соответствие применяемым методам информационного взаимодействия между участниками Системы действующим нормам законодательства Российской Федерации.

15. Оператор технической поддержки Системы обеспечивает доступность Системы для Участников информационного взаимодействия, оказывает техническую и консультационную поддержку пользователям Системы.

16. Использование Системы пользователями осуществляется на основании соглашения с Министерством транспорта и связи Свердловской области.

Глава 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РАМКАХ СИСТЕМЫ

17. Пользователи Системы обязаны использовать Систему исключительно в целях решения функциональных задач, указанных в пункте 4 настоящего Положения.

18. Пользователи Системы обязаны обеспечить достоверность данных, вводимых в Систему.

19. Пользователи Системы вправе обращаться к оператору технической поддержки Системы в случае нарушения работы Системы, влекущего невозможность использования Системы.

20. Пользователи Системы вправе обращаться к Министерству транспорта и связи Свердловской области в случае возникновения потребности в доработке Системы.

21. Пользователи Системы вправе обращаться к Министерству транспорта и связи Свердловской области в случае неудовлетворенности в работе оператора технической поддержки Системы.

22. Министерство транспорта и связи Свердловской области обязано обеспечить соответствие входящих в состав Системы модулей и подсистем функциональным задачам Системы и действующим нормам правовых актов, регулирующих предоставление государственных и муниципальных услуг.

23. Оператор технической поддержки Системы обязан обращаться к Министерству транспорта и связи Свердловской области в случае выявленной необходимости в доработке Системы.

Источник

Системы исполнения регламентов (СИР)

Объектом автоматизации является деятельность органов исполнительной власти (ОИВ) субъектов РФ (РОИВ) и органов местного самоуправления (ОМСУ) по информированию и предоставлению гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг.

Назначение СИР — автоматизация процессов предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям (Заявителям) по заявлениям, поступающим с Портала Государственных услуг, а также, при личном обращении Заявителей в РОИВ, ОМСУ и в подведомственные им учреждения; регламентированное взаимодействие между различными РОИВ и ОМСУ и иными информационными системами, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Пользователи СИР — Участники межведомственного информационного взаимодействия: РОИВ, ОМСУ и бюджетные учреждения.

Функциональные компоненты АРМ потребителя, АРМ поставщика, АРМ МВ интегрированы под одним общим интерфейсом пользователя СИР, с распределением по соответствующим разделам интерфейса.

АРМ Потребителя позволяет сформировать и направить Запрос к электронному сервису, принять ответ на запрос от Поставщика. Запросы к сервисам формируются в автоматизированных процессах предоставления той или иной услуги, согласно ТКМВ (технологической карте межведомственного взаимодействия), в т.ч. способных принять Заявление на услугу от Заявителя с Портала государственных услуг.

АРМ Поставщика позволяет принять запрос на Сведения от федеральных и региональных ведомств, сформировать ответ на запрос и отправить его в СМЭВ для доставки в ИС поставщика запроса.

Запуск той или иной компоненты СИР в интерфейсе СИР конкретного пользователя определяется правами, настроенными на сертификат доступа к системе для данного пользователя.

Основные функции СИР: Прием заявлений на предоставление государственных услуг и услуг ОМСУ, поступающих с Портала государственных услуг Прием запросов и выдача ответов ФОИВ, РОИВ и ОМСУ на запросы с использованием СМЭВ Авторизация пользователя СИР по сертификатам безопасности, а также с помощью ЕСИА Формирование регламентного запроса к электронному сервису РСМЭВ Прием ответа на запрос от СМЭВ и отображение его в интерфейсе СИР Направление в СМЭВ запроса о статусе заявки и прием ответа Архивирование информации по завершенным задачам пользователя СИР Формирование статистических отчетов по работе пользователей в СИР

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *