Лифан солано чей авто
Lifan Solano: китаец с российской пропиской
Рядом с бетонным забором, обнесённым колючей проволокой, возвышается небольшая стела с надписью «Derways». Вокруг довольно тихо, шум создают лишь изредка проезжающие мимо машины да голоса охранников. Так и не скажешь, что за оградой кипит бурная деятельность.
А между тем, именно здесь развернулось производство новой модели Lifan — седана Solano. Lifan — китайский автопроизводитель, но не спешите воротить нос. Мы тоже поначалу скептически отнеслись и к самой марке, и к российской сборке её моделей. Однако не будем забегать вперёд.
Итак, Лифан — компания, а точнее, группа компаний, образовавшаяся в 1992 году. Строила она машины для местного рынка, а затем решила выйти со своей продукцией за пределы страны. Лифан обосновался в США, Канаде, Франции, Египте, Мексике, Украине, а в 2007 году приехал и в Россию. У нас бренд до сей поры был представлен всего одной моделью — Breez, правда, в двух кузовах: седан и хэтчбек. А с марта 2010 года к ней присоединилась вторая — Solano. Собственно, посмотреть на производство последней и оценить её в действии нас и позвали.
Как было сказано, Солано собирается на заводе «Derways». Это частная автомобилестроительная компания, располагающаяся в Черкесске на участке общей площадью около 30 гектар. Мощность завода позволяет производить до 25 000 Лифанов в год, а при работе в 2 смены, все 50 000. Однако и на тот и на другой уровень выходить пока рано, ведь соответствующего спроса ещё нет — в 2009 году было продано 5775 машин. А потому в 2010 году Лифан собирается выпустить всего 5000 авто, при оптимистичном развитии сценария — 7-8 тысяч. Что касается планов продаж, китайцы намерены реализовать 5302 автомобиля, из них 1430 именно Солано, а остальное — Бриз, который производят на этом же заводе.
На «Derways» осуществляется полномасштабная сборка. Это стало возможно с 2009 года, когда было закончено строительство цехов сварки и окраски. Так как объёмы производства пока довольно небольшие, в компании Лифан в основном задействован ручной труд. Роботы есть, 34 штуки, но на данном этапе увеличивать их число не собираются — нерентабельно.
Вообще, «Derways» в плане распределения средств — молодцы. Компания существует с 2002 года и за это время инвестировала в своё развитие всего 100 млн долларов. Почему «всего»? А вы посчитайте, сколько денег нужно затратить на покупку земли, строительство зданий, приобретение специального оборудования, перенастройку этого оборудования и прочее, прочее. Да и рабочим надо платить. И каждую копеечку приходится беречь, ведь платят-то из своего кармана, на помощь государства рассчитывать не приходится…
Хотя сказать, что благодаря частному бизнесу на Дервейс всё гладко, нельзя. Несмотря на то, что общее впечатление предприятие производит положительное, некоторые отрицательные моменты всё же присутствуют. Например, площади у завода приличные, техника тоже на уровне, а вот нормальных мест для хранения кузовов и запчастей для Лифан Солано и Бриз здесь не предусмотрено. Множество деталей лежит под открытым небом, и, соответственно, подвержено ржавлению. Правда, со слов представителей завода, этот нюан» полностью устраняется в ваннах со специальным раствором и на катафорезной линии….
Оценив масштабы производства, мы, наконец, добрались до самого главного — автомобиля. На парковке завода нас поджидали пять Лифан Солано. Все чистенькие, новенькие, с сидений и ковриков ещё не успели снять целлофан. Убираем всю лишнюю мишуру и приступаем к тест-драйву.
Первое, на что обращаешь внимание — отделка интерьера. Редко такое бывает, но здесь результат превзошёл ожидания. Кожаный салон Солано, вставки под дерево, всё по-взрослому. А главное, никакого характерного для «китайцев» едкого запаха от пластика. Хотя качество всевозможных «крутилок», кнопочек не так чтобы воодушевляло.
Машина может похвастаться и функционалом. Тут вам и бортовой компьютер, и электростеклоподъёмники, и электропривод зеркал и даже парктроник! Здесь и индикатор пристёгнутого ремня безопасности имеется. Правда, работает он по принципу — «Не забудьте пристегнуться перед началом движения» (истошный звук индикатора уж точно не даст забыть об этом), а затем отстёгивайтесь на скорости хоть 120 км/ч. Никакие системы возражать не будут. Ну да каждый производитель устанавливает свои правила.
Ну что, с салоном немного ознакомились, пора и в дорогу отправляться. Только прежде отрегулирую сиденье. А вот тут вышла незадача. Я никак не мог понять, почему же не удается подобрать комфортное положение. Как выяснилось, все просто. Сиденья изначально разрабатывались для китайского рынка, а потому подушки у них коротковаты. Так что ты хоть обнастраивайся, если рост водителя превышает 170 см — найти удобное положение будет проблематично.
Но, в чём нельзя упрекнуть китайцев, так это в скорости реагирования. Не нравятся сиденья Лифан Солано? Нет проблем. Месяца через три будут другие, адаптированные под российского потребителя. А заодно и подогрев сидений установят. Вот это оперативность!
А пока Lifan решает насущные проблемы с сиденьями, мы, наконец, трогаемся в путь. На низких скоростях машина не вызывает никаких нареканий. Едет нормально, рулится хорошо. Но стоит ускориться, как понимаешь — 106 лошадиных сил 1,6-литрового мотора не хватает. Чтобы движок «ожил», надо раскручивать его минимум до 3000 оборотов. А при подъеме в горку — и того больше. Хотя и с этим недостатком китайцы обещают вскоре разобраться. У них уже готов новый мотор объёмом 1,8 литра мощностью 137 л.с.. Осталось дождаться осени, когда эта версия поступит в продажу в России. Кстати, данный агрегат будет комплектоваться уже не 5-ступенчатой «механикой», а вариаторной коробкой.
Маршрут, по которому мы ехали, в основном пролегал через горы и сельские местности. Дороги здесь не идеального качества, однако этого не замечаешь — подвеска Лифан Солано «проглатывает» практически любые неровности, не давая ощущать дискомфорт пассажирам. Да и по пересечённой местности можно не бояться ехать на «Солано», главное — не спешить.
Но, свою часть пути я уже «отмахала». Пора уступить руль другим и переместиться на задние сиденья… И почему я не сделала этого раньше?! Сзади находиться куда комфортней, чем спереди. Сиденья здесь удобные, места много, да и от палящего весеннего солнца можно укрыться. Ба, да тут ещё подлокотник и дефлекторы подачи воздуха к задним пассажирам. Довольно достойно.
Надо отметить, что Лифан Солано пока предлагается в России в единственной комплектации — «Комфорт», стоимостью 355 700 рублей. Уже в базе в неё входят помимо прочего, кондиционер, системы ABS и EBD, противотуманные фары, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и CD/mp3-магнитола. Но в августе или сентябре её дополнят ещё одной, более богатой. Детали пока не сообщаются, но стоить она будет не намного дороже «Комфорта».
В заключение стоит сказать, что у китайцев есть все шансы занять свою нишу на российском рынке и составить нашим брендам весомую конкуренцию. Ведь в отличие от отечественных производителей, восточные могут похвастать и современным дизайном, и приличной отделкой салона, и богатым оснащением. Найти аналогичное предложение за 300 с лишним тысяч рублей — не так-то и легко. А главное, китайцы идут в ногу со временем и с достойной восхищения оперативностью воспринимают все потребности рынка. Это пока мы с ухмылкой на лице воспринимаем автопром КНР, но через пару-тройку лет ситуация кардинально изменится….
Где собирают Лифан Солано
Содержание статьи открыть закрыть
В 2008 году китайский концерн Lifan представил миру абсолютно новый автомобиль модель Solano. Машина быстро приглянулась автолюбителям и заинтересовала их. Благодаря чему, в скором времени «китайца» начали поставлять кроме внутреннего и на другие рынки мира, в том числе в Россию. За год выпуска модели производителю удалось реализовать пятнадцать тысяч машин. Многих поклонников марки интересует вопрос: где собирают Лифан Соланодля отечественного рынка?
Продавать автомобиль у нас стали спустя два года после мировой презентации (в 2010 году). Производство «китайца» налажено в нашей стране на предприятии «Derways»в Черкесске (Карачаево-Черкесия). Интересный факт, что в России Lifan продают с индексом 620. По сравнению со своим предшественником, эта модель машины стала больше по габаритам и немного преобразилась внешне и внутри. Каждое предприятие компании Лифан оснащено самым новым современным оборудованием. На заводах работает четыре сборочных линии, две из которых полностью автоматизированы. Отдельно функционирует покрасочная линия и две упаковочные.На предприятиях трудится больше тысячи человек. Для производства легковых автомобилей на предприятиях используют качественное сырье и материалы. За каждым процессом сборки тщательно следят, и все собранные машины проверяют на качество и дефекты. Только после необходимых тестов, автомобили отправляют к конечному потребителю.
Дизайн и салон «китайца»
Детальный обзор Лифан Солано стоит начать с впечатляющих размеров транспортного средства:
По сравнению с предшественником, этот автомобиль стал на восемнадцать сантиметров длиннее. Где производят Lifan Solano, позаботились о комфорте водителя и пассажиров.Можно сказать, что после обновления размеры всех частей машины увеличились, а технические характеристики стали лучше в разы. Китайский седан относится к С-сегменту и в России его можно приобрести за 355 000 рублей. К тому же, производитель дает двухлетнюю гарантию на эту модель автомобиля.
Внешность машины впечатляет, дизайнеры сделали ее яркой и современной, поскольку использовали для создания мировые тенденции автомобилестроения. По дизайну «китаец» очень схож с «баварцем» БМВ 3. На фоне конкурентов машина смотрится уверено и солидно. Китайцы используют для создания своих машин U-образную форму. Снизу автомобиль украшают современные светодиоды, а с первого взгляда может показаться, что седан немного агрессивный. На задней части машины расположили угловатые фонари с тремя белыми полосами на каждом. Европейской внешности модели придают хромированные элементы.
Внутри машина выглядит не хуже, чем снаружи. Здесь оформлено все по-простому, для отделки китайцы использовали качественную кожу и хороший пластик.
Салон у седана получился светлым и уютным. В зависимости от комплектации машина может быть оборудована:
Там, где выпускают Лифан Солано, стараются производить качественные, надежные и максимально комфортные машины. Безопасность у «китайца» находится на высоком уровне. Для безопасности водителя и пассажиров в автомобиле предусмотрена:
Если Вы хотите по достоинству оценить этот автомобиль, можете провести его тест-драйв в любом дилерском центре марки.
Техническая сторона
Китайский седан доступен покупателям с бензиновым 1.6-литровым движком, выдающий 106 лошадиных сил мощи. Силовой агрегат трудится на пару с механической трансмиссией. После рестайлинга в 2010 году, машину начали оснащать новым 1.8-литровым мотором с мощностью 137 лошадиных сил. В топовом варианте Солано доступен с автоматической коробкой передач. На сто километров пути в смешанном цикле авто расходует 8.2 литра горючего.
До первой сотни машину можно разогнать за 15.5 секунд. Максималка китайского седана – 170 км.На автомобиль установили независимую подвеску МакФерсон, а сзади стоит полузависимая балка. Наше отечественное предприятие выпускает ежегодно около двадцати пяти тысяч седанов Лифан Солано для внутреннего рынка. Где собирают Lifan Solano, учитывают условия эксплуатации в нашей стране. Поэтому, машина подходит для езды по городским дорогам РФ.
Лифан Солано – это не гоночный автомобиль. Он идеально подойдет для тех, кто любит спокойную и комфортную езду. «Китаец» не прихотлив к качеству горючего и является экономным в плане потребления бензина. К тому же, стоимость этого седана по сравнению с конкурентами достаточно демократичная. Конечно, выбирать Вам.
Где собирают Лифан Солано
X60 удивительный кроссовер с привлекательными фото
Пока эта модель является единственным кроссовером в модельном ряду компании. Именно этот автомобиль Лифан прославил производство в России и стал основой продаж корпорации в нашей стране. Несмотря на то, что страна производитель этого транспорта пока исключительно Китай, качество внешнего вида можно назвать высоким. На фото перед нами прекрасный автомобиль с хорошим гордым профилем. Основные достоинства авто от Лифан следующие:
на тест-драйве модель ведет себя очень уверено, не уступает основным конкурентам в качестве поездки;
присутствует немало авторских видео и положительных отзывов, которые увеличивают доверие к ;
даже детальный обзор автомобиля не выдает никаких серьезных недостатков сборки;
в салоне все достаточно современно и красиво, комплектация также достойная;
несмотря на низкую цену в 520 тысяч рублей, производство машины оказалось качественным.
Этот кроссовер не зря носит логотип Lifan с гордо поднятой решеткой радиатора. Дизайн машины оценить на фото сложно, лучше пойти на личное знакомство с представителем китайской промышленности. Модельный ряд Лифан пока не предлагает ничего более интересного, чем этот автомобиль. Несмотря на все положительные стороны, у покупателя авто присутствует определенная опаска за качество производства.
Производственные мощности
Лифан имеет производственные базы в Таиланде, Турции и Вьетнаме. Кроме того, начиная с марта 2007 года, во Вьетнаме производится сборка седанов 520. К середине 2009 года в этой стране производились и собирались модели 320, 520i, и 620 (Лифан Солано фото выше или прочитайте полноценную статью).
Сборочные заводы Лифан имеются в Египте, Эфиопии, Азербайджане
, Иране и Уругвае. В России производство машин компании начато в августе 2007 года на заводе Дервэйс и через четыре года выпускались три модели, в том числе 520 и 320.
Некоторые из автомобилей, экспортируемых Лифан, находятся в виде сборочных комплектов. Они могут собираться в относительно небольших местных мастерских небольших. Продажи таких комплектов – это простой способ для компании, чтобы получить доступ на рынки развивающихся стран.
В автосалонах компании АвтоГЕРМЕС представлен весь модельный ряд Lifan по доступным ценам.
Интересные факты о бренде Лифан:
Тест-драйв
Для проведения тест-драйва было отведено 5 дней. Этого вполне достаточно для того, чтобы максимально близко познакомится с автомобилем. Первое впечатление, конечно же, приятное: цена более чем доступная, дизайн довольно привлекательный. Но уже сразу после попадания в салон становится понятно, что машина произведена в Китае. Этот запах дешевого пластика не спутаешь ни с чем. Когда взгляд скользит по салону, то становится понятно, что приборная панель и обивка дверей выполнены из самых дешевых материалов. Фиксация подголовников передних кресел просто отсутствует. Так же не регулируется и положение передних кресел.
Тест-Драйв Лифан Бриз:
На тест-драйв Лифан Бриз 2013 достался автомобиль с сильным мотором, в котором 116 лошадиных сил. Разгон машина взяла достаточно быстро и подвеска вела себя безупречно, за исключением появляющихся периодически скрипов. В целом Лифан 520 для бюджетного автомобиля не так уж и плох. Дорожный просвет достаточно велик – 180 мм. Не так давно производители внесли определенные изменения в Бриз. Стали использовать более качественные отделочные материалы, и у водителя и у пассажира, сидящего впереди, теперь есть подушки безопасности. Панель приборов приобрела более строгую геометрическую форму. Планируется так же изменить сидения, в наиболее дорогих версиях их планируют сделать кожаными.
О истории машинЛифан с фото
История авто Lifan (Лифан)
начиналась в 1992 году с производства мотоциклов, грузовиков и автобусов. Компанию основал бизнесмен Йин Мингшан, который разместил первоначально производство в городе Чунцин. Первоначально компания сталкивалась с большим количеством трудностей, поскольку не имела в своём арсенале современных технологий и об
орудования. До 2005 года компания не имела в своём арсенале производственных мощностей для сборки легковых автомобилей. Но именно в этом году компания связала свои дальнейшие планы с японской компанией Mazda, и это плодотворное сотрудничество повело авто Lifan(Лифан)
к её дальнейшему успешному развитию.
Первые экспортные поставки легковых автомобилей начались в 1956 году, когда на рынки Мексики и Казахстана начались поставки автомобиля Lifan 520, известный так же, как Lifan Breeze. Это был автомобиль с заурядными потребительскими качествами, однако успешно реализовывался благодаря своей доступности.
С этой, дос
таточно симпатичной моделью в кузове седан, компания отважно вышла в 2007 году в Россию, для которой специально был увеличен клиренс на 3 см. Опробовав рынок, китайские бизнесмены инвестировали средства в строительство крупного сборочного предприятия в
Черкесске
Данное предприятие предназначалось для выпуска до 50 тыс. автомобилей в год, при этом занимало площадь под производственные корпуса в 21 квадратный километр. Предприятие получило имя Derways, и именно благодаря этому заводу, началось расширение географии поставок автомобилей. Авто Lifan появился в ЮАР, Венесуэле.
В 2008 году китайский производитель заключил договор с американской компанией AIG, Inc,
что подразумевало дальнейш
ее совместное сотрудничество. А уже в 2009 году компания Лифан была отмечена руководством страны, получив важную премию
«Национальная карта», которая присуждается только в случае признания весомого вклада в
экономическую модель страны.
Успешность компании можно проследить по значимым событиям, которые отслеживаются в истории Lifan. К примеру, это одна из немногих компаний, акции которой открыто котируются на Шанхайской фондовой бирже. А факт, который говорит о 2005 Патентах, как национальных, так и международных,
может указать, насколько активно ведётся изыскательная деятельность, как быстро развивается производство.
Примечателен тот факт, что на авто Lifan
устанавливаются двигатели, которые также получили запатентованные решения. А специально для решения вопросов с силовым оснащением авто Lifan, была создана дочерняя компания Lifan Motors. А ведь многие потребители как раз отмечают, что китайские автомобили не имеют богатого выбора силовых агрегатов.
Постепенное развитие компании привело к тому, что можно говорить уже о 165 мировых рынках, где смогла отметиться компания. И если поначалу это были традиционные рынки Азии, Южной Америки и Африки, то в последующем авто этой марки прошли необходимые процедуры сертификации, и продаются в 18 странах Западной Европы.
Постепенно расширялся модельный ряд Лифан. Так в 2009 году появилась модель городского авто LIFAN Smily, а в 2011 году удалось запустить в производство и первый кроссовер LIFAN X60.
Интерьер и экстерьер
Китайская компания Lifan улучшила технологическую составляющую своих машин и повысила качество производства. У себя на родине модель Лифан Х60 считают SUVом, однако для нашей страны – это городской кроссовер, подходящий для эксплуатации на трассе, но никак не для сельских и грунтовых дорог. Модель лишена полного привода, но китайцы утверждают, что со временем будут его устанавливать на этот кроссовер. Внешне «китаец» очень похож на «японца» – Тойота РАВ 4. Китайцы и не отрицают этого, они полностью скопировали переднюю часть, только на свой автомобиль они поставили иную решетку радиатора. Также, где производят Lifan Х60, на авто устанавливают интересной формы фары, раздутые колесные арки, массивный бампер.
Сзади, как принято, поставили фирменный спойлер. Габариты пятидверного китайского кроссовера составляют: 4325 мм×1790 мм×1690 мм. Этот автомобиль не может похвастаться хорошим качеством сборки, хоть и китайцы собирают его по новой технологии. По пятибалльной шкале качества машина тянет на троечку.Говоря о центральной консоли кроссовера, можно сказать, что она такая же, как у японского оригинала. Одни скажут, что у китайских дизайнеров совсем нет фантазии, оно то так, но с другой стороны – покупатель получит машину с неплохим и многофункциональным интерьером.
Внутри «китайца» достаточно много места и уютно, здесь с комфортном смогут с легкостью разместиться пять взрослых человек. Сиденья спереди немного разочаровали, так как они не имеют боковой поддержки и форма немного неудобная.
Багажное отделение у Лифан Х60 среднее, всего 405 л. Все детали в салоне машины закреплены на совесть, а качество используемых материалов для отделки разочаровывает. В некоторой степени, интерьер «китайца» лучше, чем салон «японца». При езде внутри машины не будут слышны лишние скрипы и посторонние звуки, что не может не радовать.
Дизайн и особенности интерьера
Внешний вид автомобиля нельзя назвать особо привлекательным, но и отталкивающим его тоже назвать нельзя. Присутствует некая изящность, присущая первым корейским автомобилям. Так же прослеживается некая схожесть с некоторыми моделями БМВ. Вообще китайские производители не гнушаются использовать некие моменты стилистического дизайна, уже использованные при новых моделей известных мировых автомобильных брендов. Есть мнение, что некое участие в разработке дизайна Бриз участвовали специалисты концерна Мазда. Автомобиль обладает крупными прозрачными фарами, решетка радиатора имеет хромовый ободок, а крышка капота заходит на бампер. Все выполнено в соответствии с модными тенденциями. Что касается стоп сигналов, то они благодаря хромированному ободу имеют более яркий свет. Интересным моментом можно назвать так же вмонтированные в боковые зеркала повторители поворотов.
Интерьер автомобиля выполнен довольно качественно. Такое дизайнерское решение радует глаз и является очень практичным:
Технические характеристики Лифан Бриз
Марка автомобиля: | Lifan Breez (в Китае Lifan 520) |
Страна производитель: | Китай |
Тип кузова: | Седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб.см: | 1342/1587 |
Мощность, л.с./об.мин.: | 89 (6000)/106(6000) |
Максимальная скорость, км/ч: | 155/170 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,5/14,5 |
Тип привода: | передний |
КПП: | 5АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | 5,8 |
Длина, мм: | 4370 |
Ширина, мм: | 1700 |
Высота, мм: | 1473 |
Клиренс, мм: | 180 |
Размер шин: | 185/65R14 |
Снаряженная масса, кг: | 1130 |
Полная масса, кг: | 1555 |
Объём топливного бака: | 45 |
Кузов Лифан 520 имеет следующие габариты: 4370х1700х1473. Дорожный просвет автомобиля составляет 155 мм. Машина является обладательницей достаточно вместительного объема – 630 литров. Колесные диски выполнены из стали и имеют размер 14 дюймов. Конечно же, для требовательных автолюбителей доступны и литые диски, но пока лишь в самой дорогой комплектации. Всего существует 4 комплектации автомобиля. Все они имеют полный электропакет, центральный замок, кондиционер и полноразмерную «запаску». Продолжая рассматривать технические характеристики Lifan Breez, стоит отметить, что можно приобрести автомобиль как с 1,3-литровым, так и с 1,6-литровым двигателем. Мощность двигателя варьируется от 89 и до 106 лошадиных сил. Зависит это от рабочего объема мотора.
Все двигатели имеют 16 клапанов и являются современными, мощными и обладающими запасом надежности. Lifan Breez – это переднеприводный автомобиль. составляет до 7.5 литров в условиях городского режима движения. Подвеска данного транспортного средства довольно надежная и не вызывает опасений даже при движении на плохом дорожном покрытии. Автомобиль уверенно ведет себя на неровностях и на поворотах получается совсем небольшой крен. Лифан 520 всегда есть в продаже, так что с этим проблем не возникнет. Стоимость машины варьируется в пределах 280-350 тысяч рублей. Точная цена Лифан Бриз зависит непосредственно от комплектации автомобиля.
Solano New довольно странный китайский автомобиль
Потенциальные покупатели транспорта бюджетного сегмента в России откровенно ждали появления в нынешнем году нового поколения Lifan Solano. Отзывы о старом варианте этой модели говорили, что дизайн беспощадно устарел, техника перестала радовать, а комфорт остался вне современных стремлений. Технические характеристики Солано с приставкой New не слишком обновились:
Покупатели китайских автомобилей от корпорации Лифан не слишком активно смотрят на этот явно устаревший вариант техники. Авто не предоставляет особого комфорта, требует серьезных вложений в эксплуатацию и обслуживание. Такие машины стали историей, ведь сегодня выгоднее купить более презентабельные и качественные предложения бюджетного класса.
Купить авто Лифан в салонах АвтоГЕРМЕС быстро и легко
В компании АвтоГЕРМЕС Вы быстро и легко сможете купить новый Лифан в кредит!
В 2008 году китайский концерн Lifan представил миру абсолютно новый автомобиль модель Solano. Машина быстро приглянулась автолюбителям и заинтересовала их. Благодаря чему, в скором времени «китайца» начали поставлять кроме внутреннего и на другие рынки мира, в том числе в Россию. За год выпуска модели производителю удалось реализовать пятнадцать тысяч машин. Многих поклонников марки интересует вопрос: где собирают Лифан Соланодля отечественного рынка?
Продавать автомобиль у нас стали спустя два года после мировой презентации (в 2010 году). Производство «китайца» налажено в нашей стране на предприятии «Derways»в Черкесске (Карачаево-Черкесия). Интересный факт, что в России Lifan продают с индексом 620. По сравнению со своим предшественником, эта модель машины стала больше по габаритам и немного преобразилась внешне и внутри. Каждое предприятие компании Лифан оснащено самым новым современным оборудованием. На заводах работает четыре сборочных линии, две из которых полностью автоматизированы. Отдельно функционирует покрасочная линия и две упаковочные.На предприятиях трудится больше тысячи человек. Для производства легковых автомобилей на предприятиях используют качественное сырье и материалы. За каждым процессом сборки тщательно следят, и все собранные машины проверяют на качество и дефекты. Только после необходимых тестов, автомобили отправляют к конечному потребителю.
Новый Celliya хорошая замена для устаревшего Солано
Раскритиковав старое поколение малого класса седанов в исполнении Лифан, рассмотрим новый автомобиль, который китайский концерн предложил ему взамен. Сразу стоит заметить, что отзывы о новом авто — совершенно другие
В России покупатели сразу обратили внимание на приятный внешний вид автомобиля, удачные технические характеристики, а также другое положение модели в линейке производителя. Радуют следующие моменты в новом авто:
Именно по этим причинам Lifan Celliya оказалась удачной заменой явно устаревшему Солано. Посмотрев видео и прочитав экспертные обзоры, вы сможете понять все прелести этого представителя нового китайского поколения машин. В случае с такими авто страна производитель уже не играет особой роли. А цена от 480 тысяч рублей также радует.
Технические характеристики
Где производят Лифан Х60 для России, учли условия эксплуатации и качество дорожного покрытия, но не совсем.На кроссовер устанавливают переднюю независимую подвеску Макферсон, а сзади трехрычажную независимую. Управляемость у «китайца» хорошая, рулевое колесо достаточно хорошо реагирует на поворотах. Не вызывают недовольства качественные дисковые тормоза на всех колесах и дорожный просвет. Под капотом кроссовера устанавливают китайско-английский 1.8-литровый бензиновый силовой агрегатс мощью в 133 лошадиных сил (168 Нм). До первой сотни машину можно разогнать за 11.2 секунды.
Дизайн и салон китайца
Детальный обзор Лифан Солано стоит начать с впечатляющих размеров транспортного средства:
По сравнению с предшественником, этот автомобиль стал на восемнадцать сантиметров длиннее. Где производят Lifan Solano, позаботились о комфорте водителя и пассажиров.Можно сказать, что после обновления размеры всех частей машины увеличились, а технические характеристики стали лучше в разы. Китайский седан относится к С-сегменту и в России его можно приобрести за 355 000 рублей. К тому же, производитель дает двухлетнюю гарантию на эту модель автомобиля.
Внешность машины впечатляет, дизайнеры сделали ее яркой и современной, поскольку использовали для создания мировые тенденции автомобилестроения. По дизайну «китаец» очень схож с «баварцем» БМВ 3. На фоне конкурентов машина смотрится уверено и солидно. Китайцы используют для создания своих машин U-образную форму. Снизу автомобиль украшают современные светодиоды, а с первого взгляда может показаться, что седан немного агрессивный. На задней части машины расположили угловатые фонари с тремя белыми полосами на каждом. Европейской внешности модели придают хромированные элементы.
Внутри машина выглядит не хуже, чем снаружи. Здесь оформлено все по-простому, для отделки китайцы использовали качественную кожу и хороший пластик.
Салон у седана получился светлым и уютным. В зависимости от комплектации машина может быть оборудована:
Там, где выпускают Лифан Солано, стараются производить качественные, надежные и максимально комфортные машины. Безопасность у «китайца» находится на высоком уровне. Для безопасности водителя и пассажиров в автомобиле предусмотрена:
Если Вы хотите по достоинству оценить этот автомобиль, можете провести его тест-драйв в любом дилерском центре марки.