Лифан солано заводится и глохнет в чем причина
ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ
Не знаю с чем связанна эта проблема но догадываюсь.
После второго пуска двигателя машина работает нормально!
ДА И ПРОБЛЕМА С ЧЕК (Ошибка P0300 — Пропуски зажигания)
ОПИСАННАЯ В начале БЖ
ОСТАЛАСЬ и требует выяснения… помогите.
Что может быть?
С чем связанно?
Было ли у каго тоже самое?
И как вы избавились от этого?
Записал видео ролик как завожу двигатель утром но незнаю как его выложить в БЖ помогите.
Lifan Solano 2012, 106 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 24
подскажите что делать подтраивает лифан то не че работает то троит. В нагрузку идеш начинает моргать чек. Резко газ даешь стреляет в глушак
как обычно проверь свечи, брони провода, катушку зажигания… а вообще попробуй залить хорошего бензина я щас 98 залил для пробы…
ПЕРЕСТАЛ НАЖИМАТЬ ПО УТРАМ СЦЕПЛЕНИЕ ПРИ СТАРТЕ ДВИГАТЕЛЯ…
Машина стала лучьше заводиться и перестала глохнуть в первые секунды старта двигателя.
да и ещё с утра примерзает пидаль газа, и не нажимается пока машина не нагреется до 3 палоски.
Собственно, купил новую катушку для Солано, поменял, ошибку сбросил, поехал в ленту и ошибка вновь загорелась… что еще менять товарищи?
Катушка, провода и свечи были заменены… (Эфекта 0)
Жду ваших предложений Ё!
сколько отдал за катушку зажигания
Собственно, купил новую катушку для Солано, поменял, ошибку сбросил, поехал в ленту и ошибка вновь загорелась… что еще менять товарищи?
Катушка, провода и свечи были заменены… (Эфекта 0)
Жду ваших предложений Ё!
может нужно просто попробывать компьютер прошить
Собственно катушка зажигания. Просто поменяй ее. Они не так дороги, а двигатель «насиловать» не надо. На приоре было такое. Две катушки под замену. Плавали обороты на холостых и машину «подтраивало».
моё предположение, что пропуски зажигания а именно ошибка Р0300 появилась из за некачественного топлива… и какимто образом повлияла на лямбда зонд и катализатор а именно у нас 2 датчика один на входе а другой на выходе который и проверяет количество выбрасываемого в атмосферу углекислого газа…
Ошибка появляется под нагрузкой двигателя,
а именно один датчик дает команду впрыска топлива для увеличения мощьности, а после того как отработанные газы проходят через катализатор выходной датчик настроенный на евро4 говорит что мы не укладываемся в стандарт и дает команду понизить кол-во поступаемой смеси… и вот так вот эти датчики по кругу и дро…т мозки центральному компьютору который в свою очередь выводит ошибку чек № Р0300 …
Вот как то так я прищел к этому заключению…
Ближайщие действия забить х…й на эту ошибку и по возможности заправлять 92 обычный без всяких присадок…
Весь день катался по делам заводил раз 5-7 за сутки в течении дня пару раз было по старой привычке заводил с выжитым сцеплением но поскольку двигатель не остывал в ноль по этому заводилась без проблем и с выжитым и не с выжитым сцеплением…
А пока надо всетаки разобраться с пропусками в зажигании так как зимой будет не до этого а машинку жалко будит зимой ковырять.
короче ты очередной, кто подтверждает слова SLESa…
свечи тут скорее всего не причем, замена конечно же не помешает, кирпичный налет из-за мнимого 95-го…
Мотор не троит он просто заводится стрелка поднимается до 1800 об приблезительно, далее в течении 1- 2 секунд плавно падает до 500 и ниже глохнет.
Сигнализация штатная, тоесть центр замок доп установок не было. Все жидкости в норме и находятся на уровне среднем.,
провода смотрел они в кожухах только вот на подводе к клемме кожух кончается и видно провода, но там все в порядке, со слов прежнего хозяина,
на ТО2 была таже проблема пропусками зажигания, и якобы они на сервесе пробовали заменять катушку и провода от другой машины, эфекта никакого.
в итоге просто поменяли свечи на новые называются TORCH K6RF-11 хотелось бы поинтерисоваться это родные свечи или нет?
родные Torch K7RTC
менять лучше на Q22PR-U от Denso
«в итоге просто поменяли свечи на новые» — при такой проблеме менять свечи это тоже самое, что при пробитом колесе дуть в выхлопную…
Мотор не троит он просто заводится стрелка поднимается до 1800 об приблезительно, далее в течении 1- 2 секунд плавно падает до 500 и ниже глохнет.
Сигнализация штатная, тоесть центр замок доп установок не было. Все жидкости в норме и находятся на уровне среднем.,
провода смотрел они в кожухах только вот на подводе к клемме кожух кончается и видно провода, но там все в порядке, со слов прежнего хозяина,
на ТО2 была таже проблема пропусками зажигания, и якобы они на сервесе пробовали заменять катушку и провода от другой машины, эфекта никакого.
в итоге просто поменяли свечи на новые называются TORCH K6RF-11 хотелось бы поинтерисоваться это родные свечи или нет?
советом SLESа воспользовался? без выжима сцепы заводить пробовал?
на 20-22 сек видео лампа давления масла моргнула 2 раза, такого не видел еще…
полистаю мануал, мож у нас как на немцах 2 датчика температуры ОЖ (один для приборки, другой для мозгов), такое чувство, что датчик температуры ОЖ сообщает мозгу, что ОЖ уже имеет температуру 90 градусов, поэтому тот резко сбрасывает обороты на стандартный холостой ход (800\мин) вместо прогревочных (1500-1200), т.к. мотор холодный он эти обороты не держит, падает до 500 и глохнет, когда после нескольких попыток завода ОЖ и масло слегка прогреваются все работает как и должно работать… хз, это только теория, будем посмотреть…
Глохнет после запуска на холодную
Глохнет когда утром завожу. Рхх поменял а проблема не ушла. Подскажите мужики. Что может быть ещё.
Lifan Solano 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 17
Была такая проблема летом. На холодную всегда зародилась со второго раза. Заводилась обороты поднимались и потом глохла. На горячую не было такого. С приходом холодов проблема пропала. Не знаю совпадение или нет. Правда осенью чистил дросельную заслонку и РХХ и ДПДЗ. Может поможет…
Это не оно. У меня в том году было тоже самое, только по морозам. Что я только не делал… Как только на улице минус, заводится со второго раза, при маленьком плюсе, заводится с первого раза.
Было тоже самое заводилась по нормальному раза с 10 в морозы. Поменял свечи и высоковольтные провода. Теперь со второго раза))
У меня нестандартная проблема (иногда приходит), с приходом морозов-заведется с 1 раза и глохнет с диким шипением. Смотрели все желающие откуда шипит-куча догадок-и прокладку ГБЦ пробило и типа компрессия спускает. Но все элементарно: летом поставил новый глушитель и он падла как то замерзает, причем 3 дренажных отверстия в нем есть. А воздух секет из гофры глушителя. Со 2-3 раза пробивает эту «льдинку» и все норм.
Солано глохнет на ходу
Всем доброго времени суток, такая проблема с хаотичной переодичностью, глохнет на ходу автомобиль, очень часто, причем начинает моргать аварийка 4 — 8 раз и щелкает замок дверей раза 4 — 5 (откр/закр) но пока моргает аварийка машину не завести, как только перестает моргать сразу на ходу выкл зажигание, включаю бросаю сцепление и дальше еду Раньше было 1 может 2 раза в день, но сейчас это по 30-50 раз за сутки работаю в такси и это ужасно напрягает ещё бывает в довесок печка то включается на полную и горят лампы кондёр отогрев, в общем все что рядом с регулятором печки, либо вообще печка отключается и не дует вот так ) сигналу уже сняли
Дополню исследование, т.к. Сгорел третий раз один и тот же винтелятор, было принято решение ездить на одном путем отключения температурного датчика (в таком случае винт крутит всегда на зажигании) предположили «что мб дело в отсутствии сигнала на ЭБУ и глохнет как следствие» следует вернуть на норм настройки системы, но машина так и глохнет и теперь у меня показывает температуру на потолке, но сканер кажет норму винт единственный рабочий вкл на 100° сбрасывает до 95° в движении все норм 89° — 91° мб кто делал такое массы доп на двигатель уже есть исключаем датчика 2 штуки переставили не он…
Отсылка лямбда
Есть 2 лямбды за 500 и за 2000 рублей диагност показал чек на одном, купили тот что по дешевле, но они как бы одинаковые разный штекер маленько, т.к. живём в 100 км от магазина китай-бабай в поселке, решили вкрутить дешёвый на место дорогого, но провода пришлось перерезать и на изоленту смотать старый штекер с новым зондом, и чек ушел, забавно получилось лайфхак))) за Пятихатку
Двигатель заводится и сразу глохнет
Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественный автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любой машиной.
Ниже представлена информация, которая поможет вам разобраться в причинах данной проблемы и способов их устранения.
Без паники
Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает.
Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.
Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.
Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.
Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.
Основная причина
Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.
Диагностика РХХ
Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:
Неисправность инжектора
Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.
Не допускайте ошибок.
Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:
Как выглядит нейтрализатор.
Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.
Полный саботаж
Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.
Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.
Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.
Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте:
Выяснение причин проблемы
Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:
Двигатель все же заводится, но проблематично:
Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.
Итоги
Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода).
Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись.
Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.
Что делать если двигатель не заводится.
Пусть двигатели Ваших автомобилей запускаются всегда.
Лифан солано заводится и глохнет в чем причина
еще может кислородный датчик сдох, после катализатора что стоит. он дороже. ну и свечи проверить.
Сағдат, могут лить форсунки (нужно проверять на стенде или тупо менять, если есть в наличии). недешево.
может лить трещина в головке. протекает антифриз, заливает цилиндр. тут все не хорошо. замена головки.
Показать полностью.
нагар может из-за грязного ЕГР (или сломавшегося). но это обычно на 1 свечу попадает. а так возможно не держат маслосъемные кольца, масло попадает снизу в цилиндры и потом сгорая пачкают все. тут может помочь раскоксовка (до 1000р если брать ЛАВР 2в1). однако нужно делать аккуратно, может убиться катализатор при этом и кислородник. ну и потом рекомендуется поменять все масло движка и фильтр. короче тонкостей хватает при раскоксовке. рекомендую померять компрессию изначально. чтоб понимать, что происходит в цилиндрах.
ну а вообще лучше конечно съездить к мастеру. тут самолечение может дороже стать, чем диагностика.