Лифт для авто в гараж
Подземные гаражи PANDA LIFT
Уникальная технология подземного хранения автомобилей и мототехники, позволяющая увеличить количество парковочных мест на территории частных домовладений и небольших офисов.
В условиях дефицита места для хранения автомобильного транспорта на помощь приходит подземный гараж PANDA LIFT.
PANDA LIFT – готовые решения для строительства подземного гаража
Оборудование сконструировано с учетом новейших технологий с использованием гидравлического автомобильного лифта. Подземные гаражи PANDA LIFT предназначены для увеличения количества парковочных мест.
Узнать стоимость подземного гаража с вашими параметрами
Мы вышлем вам коммерческое предложение на e-mail
Особенности подземного гаража
Отличительные особенности подземных гаражей:
Подземный гараж на участке загородного дома позволяет рационализировать площадь, сэкономив свободное пространство.
PANDA GARAGE MINI™ Для парковки и сезонного хранения мототехники
Расширяем пространство в вашем гараже
Представляем первую в мире систему подземного хранения мототехники для вашего гаража, в которой можно легко разместить до двух квадроциклов или снегоходов.
Подъемный механизм устанавливается в приямок устроенный ниже отметки пола гаража. Когда платформа находится в нижнем положении, приямок надежно закрыт несущей крышей, способной выдержать вес тяжелого внедорожника.
Управление системой происходит при помощи кнопочного пульта, расположенного на стене, а для включения подъемной системы необходимо установить и повернуть специальный ключ.
PANDA GARAGE mini идеально подойдет для хранения квадроциклов, снегоходов, мотоциклов и даже водного мотоцикла вместе с автомобильным прицепом.
Компания PANDA LIFT предлагает техническое решение для строительства подземного гаража.
Цена на услуги зависит от типа, размера, грузоподъемности автомобильного лифта. Гараж можно построить на цокольном этаже или на прилегающем участке с въездом с помощью автомобильного лифта.
У нас можно купить автомобильный лифт подъемник для гаража под землей по индивидуальным размерам. Цену проекта рассчитывают индивидуально. Для заявки на оборудование позвоните менеджерам по телефону или заполните форму обратной связи.
Лифт. Просто лифт 🙂
У многих из из данного сообщества есть гараж, многие о нем мечтают. Есть и такие счастливчики у кого в гараже есть яма, а есть и те у которых есть второй этаж в гараже или антресоль для хранения ценных вещей, коими являются все вещи которые волею судеб уже оказались в данном гараже :))
Вот и мой гараж оказался двухэтажным, всего от маленького просчета архитектора :)). Но коль у меня появилась в гараже такая огромная кладовка, то я как и все добропорядочные граждане нашего постсоветского пространства начал заполнять его всяким разным хламом, который годами аккумулировался на квартирах и дачах.
И все было ничего пока я таскал туда всякую мелочевку типа старой мебели, колес, запчастей и всякого подобного хлама.
Но хлам закончился, а кладовка заполнена только на треть :)), вот тут то у меня в голове сверкнула идея, а почему бы туда не ставить допустим на зимнее хранение, то чем я не пользуюсь зимой, а на летнее то чем не пользуюсь летом?
Не буду темнить, у меня есть квадроцикл и снегоход, вот они как раз те самые заниматели полезного пространства в гараже, летом постоянно кантуешь с места на место снегоход, зимой же на оборот квадроцикл приходится так же катать из угла в угол.
Подумал об обычном тельфере, тем более он у меня уже где то валялся, какой то Китайский несколько лет назад купленный в леруа мерлен.
Подняв данный девайс из длительного отпуска, который кстати оказался (Лебедка электрическая Калибр ЭТФ-500, грузоподъемность до 500 кг), понял что она не совсем подходит поставленной мной задачи.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
А ДЕЛАТЬ НАДО СТАЦИОНАРНЫЙ ПОДЪЁМНИК!
Изучив все варианты подъёмников, выбрал для себя один единственный приемлемый вариант, причем не самый простой так как на фантазию творчества в лифтостроении. наложили массу ограничений подъёмные секционные ворота, которые оказались внутри подъёмного механизма.
Вопрос №2
чем поднимать?
какую выбрать электрическую лебедку?
Какой грузоподъёмности?
Полазив в интернете поизучав все возможные варианты, вспомнив уроки физики из школьной программы, остановился на своей же лебедке. 🙂
НАМ ПОМОЖЕТ ПОЛИСПАСТ!
ЧТО ТАКОЕ ПОЛИСПАСТ?
уже достаточно давно было изобретено приспособление, которое поспособствовало значительному облегчению физического труда рабочих, задействованных в проведении операций по подъему или опусканию различных предметов.
Название этого устройства – полиспаст — ПОЛИСПАСТ!
Выбрал тот вариант, который увеличивает силу приложения в 4 раза, но и соответственно скорость падает в 4 раза.
Так как скорость мне не особо важна (не буду же я на нем кататься, как многие из нас делали в детстве, катаясь в лифтах), мне важна масса поднимаемого груза. тогда моя лебёдка грузоподъёмностью без блока в 250 кг, сможет поднимать груз до ОДНОЙ ТОННЫ!
Работа закипела.
Купил два двутавра на которых обычно используют каретки на подвижных талях, установил их вертикально по лазерному уровню, вымерив конечно все до миллиметра, что бы они расходились с минимальными величинами.
Потом начал собирать раму которая будет как раз скользить по этим двутаврам.
А вот и сам механизм роликов через которые пойдет трос.
при первом испытании выяснилось, что диагональная жесткость конструкции немного играет, поэтому сверху переварили конверты улучающие геометрическую устойчивость.
А вот и первый хлам который был поднят 🙂
Вот уже что то посерьезнее.
Снял небольшое кино как работает подъёмный механизм.
Странно но куда то делись все фотографии, которых я делал огромное количество всего процесса, если все же найдутся, обязательно выложу, если это конечно кого нибудь заинтересует 🙂
Комментируем, учим аФФФтара, даём ценные советы!
Автомобильные
В этой категории нет товаров
Автомобильный лифт оборудован либо гидравлическим, либо электрическим приводом (с двигателем переменного или постоянного тока) и может быть без машинного отделения, с машинным отсеком сбоку, снизу или над шахтой лифта. А управление лифтом осуществляется при помощи оборудования наружного, внутреннего или смешанного типа.
Наибольшее количество автомобильных лифтов имеют именно гидравлический привод. Обычно лифты используются для спуска в подземные гаражи, которые редко бывают глубже 3 уровней. Наиболее распространённые размеры кабины 3000х6000х2300 мм (ШхГхВ) и грузоподъёмностью 3800 мм.
Но мы можем предложить совершенно любые размеры и грузоподъёмность, в зависимости от конкретного проекта и соизмеримо целесообразности. При количестве остановок более 4-х и высоте подъёма более 15-ти метров, например в многоэтажных гаражах, разговор будет идти уже о лифтах автомобильных с верхним машинным помещением.
Автомобильный лифт позволяет экономить территорию, предназначенную для заезда автотранспорта на автостоянку, что даёт возможность значительно сократить финансовые затраты на строительство парковок. Устанавливая лифт автомобильный, прежде всего, следует обратить внимание на такой его параметр, как шахта и дверь кабины лифта.
Лифт может вообще не оборудоваться кабиной дверью. Чаще всего на автомобильный лифт монтируют автоматическую раздвижную дверь с приводом, который закрывает и открывает двери при достижении лифтом необходимого уровня. Имеют место и лифты с полуавтоматическим или ручным приводом.
Обычно такой лифт обслуживается человеком, который контролирует работу оборудования, а также закрывает и открывает двери. Следующим критерием при выборе лифта является возможность выйти (выехать) из его кабины с противоположной входу стороны. Такой лифт незаменим в тех случаях, когда вход (въезд) в лифтовую кабину расположен в центре гаража или с наружной стороны здания.
Довольно часто вместо кабин устанавливают платформы открытого типа, которые конструктивно имеют возможность вращаться вокруг своей оси. Стоит отметить, что согласно требованиям российского законодательства, подобный лифт автомобильный может перевозить только транспортное средство, а вот водителю придётся добираться до нужного этажа отдельно от своего авто.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам 8(495) 589-62-56 Звоните!
Лифт в гараже своими руками.
С помощью коллег, в процессе обсуждения родилась схема такая.
В обоих случаях необходим приямок в подвале. Приямок выкопал и обложил кирпичем%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%B5 www.drive2.ru/c/549855320…fjwf2P4K0Tnw»>ранее
Люк размером 1000Х1000 мм, из гаража в подвал прорезал в перекрытии и утеплил ранее.
Приварил швеллер №8 и покрасил.
Швеллер в приямке хорошо заанкерил в стены. Ставил по уровню и замерял расстояния между.
Разварил откосы. Пока пользуюсь лестницей.
Так называемая шахта. Приямок глубиной 500мм.
Для лифта приобрел тельфер.
Куплены два ролика на подшипниках. В моем тельфере трос 4.2мм. Ролик с диаметром 106мм, вполне подойдет. Почти 25-кратный диаметр троса.
Работаем. Отмеряю центр. Размер и место, где будет крепиться ролик для троса. И отвесом определяю место крепления тельфера внизу.
Развариваю площадку для тельфера.
Делаю крепление роликов.
Варю по уровню. И крашу.
Делаю каретку. Россыпь подшипников.
И нарезаю резьбу для крепления подшипников.
Таких я делаю две штуки.
Примеряю на месте.
Делаю по проему площадку лифта. Труба 50Х25 и уголок 25.Прихватываю по месту. Зазор по периметру 5-7мм.
Узел крепления каретки к площадки лифта на болтах.
Размечаю места крепления роликов. Вытаскиваю и обвариваю.
И следующий, не менее, торжественный момент-запуск!
Поставил проходной выключатель в подвал, что бы зря не бегать. Управление тельфером вверху.
Очередная моя работа по обустройству моего гаража далее.
Мой сверлильный стан НС-12. Подробно тут.
Как я делал наждак в гараже описано тут
Как яделал сварочный стол описано тут
Метки: лифт в гараже, подъемник в гараже, лифт в погреб, подъемник в гараж из подвала
Комментарии 83
плохо что видео нет как ты поднимаешься
Не так уж и плохо.
Тем более, видео есть. Именно, как я поднимаюсь.
В закладки однозначно!
Лень двигатель прогресса! Снимаю шляпу! На даче замутить штоли тоже, если супруга не против будет))Лестница бонально как то
Сам уже какой год не нарадуюсь!
Также занялся таким полезным устройством для спуска и подъёма.Назрел вопрос: почему у вас три подшипника на каретке.Ведь по любому каретка опирается только на два?
Хотел на два делать сразу. И трос оп другому крепить. Но, когда остановился на таком способе крепления троса, понял, что подшипника должно быть три. Попробую на рисунке изобразить для наглядности разницу. Цель — убрать момент качения тележки. Обозначил красным.
Благодарю за ответ. Момент качения с тремя конечно меньше. А длинна коретки у вас 50 см?
Никак не борюсь.Отключаю во время. Трос не успевает слетать. Еще такого не было. Если случится-воспользуюсь вашей рекомендацией. Поставлю подпружиненный ролик. Спасибо!