Лига peu что это
Этот пост будет интересен тем, кто занимается редактированием PES 2019
Привет, редакторы! Этот пост будет интересен тем, кто занимается редактированием PES 2019. Остальным идти дальше.
Очень рад, что удалось предположить и в итоге угадать 2 новых лицензионных лиги, это Турцию и Колумбию, которую официально должны объявить на днях, из-за действующего соглашения лиги с ЕА её пока объявить не могут.
Итак, как говорил ранее, чем больше лиг, без разницы каких, тем лучше. Во-первых, это придает большего реализма, во всех аспектах, Во-вторых имеем огромную базу игроков в игре, что позволяет и ускоряет процесс создания нужных нам лиг и команд.
Помимо всех объявленных лиг на данный момент, возможно придут еще частично лицензионные лиги, об этом говорил Бренд Менеджер Konami по Латинской Америке Андре Бронзони, у нас также сохраняются фэйковые лиги, PEU, PAS и PAL.
Интересно, как они сделают лигу Турции, тут сложность в том, что она не относится к FIFPro, то есть, конами не имеют права на использование изображений игроков, но если они заключили контракт с Турецкой лигой, значит все ок, но как это будет реализовано, будут ли работать все трансферные обновления?
Например, чемпионат Бразилии не относится к FIFPro, там хуже развита система лицензирования изображения игроков, нужно договариваться не с лигой, а с каждым клубом отдельно и по каждому игроку. Более того, если кто обратил внимание, трансферы в самой игре по этой лиге идут только до декабря, после Konami её не обновляет, а связано это с идиотизмом предоставления прав на лигу. Они продают только на год, то есть, сейчас она обновляется только до 31 декабря 2018 г. Когда в других лигах на весь футбольный сезон.
Вот как тут будет с Турцией? Посмотрим.
Отдельная тема, это дубликаты. Они могут быть как в сборных, так в других командах. Если еще в сборных попадаются фейковые дубликаты, так как сборная не лицензирована, а сам футболист есть в игре, конечно через редактор все это дело поправляется, но лучше бы тут Konami сосредоточиться на лицензированнии сборных, чтобы избежать дубликатов. Я как правило, либо снижаю у них всю статистику до 0, либо делаю из них игроков, но с той же национальностью, так как при DLC, они могут вернуть первоначальную национальность данному дубликату.
Дубликаты в других командах, берутся из-за частично обновляемого чемпионата Бразилии, до декабря, и команд участвующих в AFC. Konami получает лицензию АFC, как в свое время и на Copa Libertadores, но помимо лицензии на турнир, они еще получают лицензию на участвующие клубы на определенную дату. Поэтому игроки участвующие в этих турнирах никогда не числятся в сборных. Что постоянно создает дубликаты, так нет привязки к национальным сборным. Вот взять, например, Паулиньо, в pes 2018 их 2. И почти вся сборная Японии, да примеров много. Так вот, Паулиньо есть в сборной и числится свободным агентом, хотя 2-й Клон есть в команде Гуанчжоу Эвергранд, потом, тот Паулиньо, что есть в сборной перешел в Барселону, а Клон так и остался в Китайской команде. И сколько за трансферные окна наплодится подобных дубликатов страшно представить. В pes 16 в мастер лиги дубликаты достали, вроде как в 17 и 18 части они это поправили, но точно не знаю, не играл, точнее не выдержал, терпеть блевотный газон и меню.
Это огромный минус. Много лиг это хорошо, но без лицензий сборных и отдельных команд-клубов участвующих в закрытых режимах, аля AFC, это будет тихий ужас. Еще погань в том, что любое очередное DLC, помимо нового контента, постоянно возвращает клубы в этих режимах к первоначальному состоянию. Вот так вот, сели вы, отредактировали лигу Японию, Китая, Австралии, других представителей AFC турнира, Бразилии, DLC прошло и все игроки, которых вы добавляли в команды через собственноручные трансферы вернулись обратно.
Конечно, этих нюансов не знает тот, кто не занимается редактированием, поэтому ему меню «не важно», сам режим считает тоже «неважным», дескать, «вы слишком заморачиваетесь ребята», но при этом, говорящий это примат с огромным удовольствием скачает бесплатно патч, может быть, даже снимет видео, на тему как ему нравится серо белые тона, абсолютно не осознавая, какие круги ада творцам «радости приматов» надо пройти, чтобы все в игре было так, как должно быть, по нормальному. Вот сидеть и каждый раз всё это поправлять будете именно вы.
Очень жаль, что нельзя создавать 2 или 3-е дивизионы уже к существующим лигам, я тут прикинул что мы могли бы сделать 1-ю лигу Англии, ведь на данный момент 50 игроков, только трансферных, этой лиги уже есть в базе данных pes19, и при первом же обновлении они будут числится как свободные агенты, а ведь до конца трансферного окна еще почти месяц, то есть их количество будет увеличено, условно говоря, на 2 полноценных лицензионных состава футболистов у нас есть. Аналогичная ситуация с ФНЛ, я насчитал уже 38 игроков.
Вот тут, Konami нужно сократить количество игроков в фейковых командах и добавить этих команд, в целом, больше. Но, что есть, то есть.
В итоге, что у нас получается? Есть PEU лига, которая состоит из 20 команд( 6 немецких, 2 русских, 2 украинских, 2 турецких, 2 греческих, 2 португальских, 2 румынских, 2 шотландских) Чем мне не нравятся большинство западных патчмейкеров, они не смотрят на TEAM ID, её национальность, а ведь это напрямую отражается в режимах мастер лиги, ведь не могут эти команды быть в одной группе ЛЧ или ЛЕ. Они просто сверху делают команду и играют, а ведь ошибка фатальная. Вот и бегают у них в чемпионате Германии команды с русскими баннерами, а русские клубы созданы на базе немецких и находятся в другой Европе.. Или один румынский клуб повесят на шотландский, второй на украинский, итог они обе выпадают в одной группе. Так быть не должно. Почему нельзя правильно сделать?
Надеюсь, что в этом году они обновят национальности команд PEU лиги, если нет, то спасением было бы добавление 2-й европейской фэйковой лиги, на основе фэйковых команд, что были в pes16, и тогда можно было бы, путем рокировки собрать наиболее подходящие варианты.
Закроем глаза на очередной геморр. Всё зависит от того, что Konami удалость сделать по немецким командам, если их количество снова 3, то мы получаем только 5 команд в другую Европу (Так как Бундеслига состоит из 18 команд, у нас их 20, снижаем до 18 и еще 3 меняем) для редактирования, а с новыми лигами и как я описал выше, особенностями национальности команд, могут возникнуть проблемы.
Чемпионаты PAS и PAL особо пока разбирать не буду, я еще не думал, какие лиги из них делать. Очень многие любят делать из лиги PAL Мексиканскую или Американскую(MLS), понимаю, что хочется, но снова это ошибочно. Они заточены только под Южную Америку. Плохо, что Konami не добавляет еще как минимум 2 обязательных фейковых лиги, это для Африки и Северной Америки. Тогда бы всё четко встало, как в тетрисе.
Насколько мне известно, в этом году никаких нововведений в режиме редактирования нет. Единственное, что поднимает настроение, тот факт, что, возможно, фейковые лиги получится редактировать до 10-12 команд.
Вообще, подумалось, что смысл писать большие статьи для тех, кому это не интересно, есть тут люди, кто активно занимается редактированием на PS4? Мы могли бы объединиться, для создания наиболее правильной версии базы данных игры. Кому интересно, напишите в комментах.
Konami раскрыла некоторые подробности редактора в PES 2016
Компания Konami официально раскрыла некоторые подробности обновленного редактора в футбольном симуляторе PES 2016.
В новой версии PES на платформе PS4 будет представлен новый редактор, который позволит игрокам менять существующие лиги или создавать свой собственный чемпионат. Благодаря редактору, вы сможете например отредактировать почти все вымышленные лиги и команды, которые на старте релиза не имеют полной лицензии. Также можно будет создать свой собственный чемпионат, в игре представлены две несуществующие лиги PEU, PLA и лига PAS. Эти лиги и можно использовать для своих нужд, например можно создать Российскую Премьер лигу и ФНЛ или же Украинскую Премьер лигу и первую лигу, все зависит от ваших фантазий.
Но без ложки дегтя и здесь не обошлось, в новом редакторе для PS4 есть ограничения, Вы не сможете обновить все существующие лиги, потому что количество слотов ограничено. Зачем это сделали, пока не совсем ясно, но ход однозначно не правильный. Не имея полноценных лицензий PES 2016 выглядит очень скомкано, если не редактировать игру, то интерес к разным турнирам и отдельным матчам просто постепенно пропадает. Взять например Арсенал из АПЛ и одну команду из чемпионата Португалии, кому будет интересен матч, когда обе команды не имеют правильно названия, своего реального логотипа и существующей формы. Такой матч превращается в бесполезные действия и уже через 2-3 месяца после официального релиза, игра начинает сильно надоедать.
По всей видимости в Konami это учли и сделали выводы, что нужно договариваться с SONY о доступе к файловой системе, после долгих переговоров, компания SONY создала некий инструмент (Media Player), который и позволяет манипулировать разной графикой. С одной стороны это не ухудшает защитную систему PS4, а с другой стороны фанаты многих игр, в том числе и PES 2016 получают возможность редактировать игру на свое усмотрение.
Если говорить про ограничения, то тут решать каждому фанату отдельно, мы всего навсего преподносим все расчеты, которые доступны в редакторе PES 2016. Так, изначально в игре дают некие слоты, которые и отвечают за графическую часть игры, они позволяют игроку менять эмблему клуба, эмблему турнира, форму, фотографию тренера и другую дополнительную графику. Все эти слоты будут постоянно задействованы в игре и все будет сохраняться на вашем диске в PS4, в любой момент вы сможете менять любую графику, буть то эмблема, форма и т.п. Ограничения состоят в цифре выделяемой этих слотов, это наверно самое главное и что стоит учесть на будущее, предел изображений для каждого элемента состоит в следующем:
Каждый слот, это одна картинка, так вы можете разную графику и увидеть в игре лицензионные лиги Англии, Португалии, плюс создать свои лиги по вашим требованиям. Все очень просто, загрузил формы, эмблемы, фотографии на флешку, а потом зайти в редактор и отредактировать нужную команду или лигу.
Лига peu что это
То, из-за чего не вышла демо-версия PES 2015 на PC в одно время с остальным платформами случилось с версией на PS3. Патчмейкеры извлекли из демо-версии файл отвечающий за список всех национальных чемпионатов, кубков и турниров. В силу того, что лицензионная сторона ничем не будет отличаться на разных платформах это информация будет актуальна для всех. Итак, предварительный список лиг, кубков и турниров в PES 2015 выглядит так:
English 2nd Division
Italian 2nd Division
Primera Division (Лига из Аргентины) P
rimera Division (Лига из Чили)
PLA League PAS League
England Cup French Cup PEI Cup Portugal Cup Club Internacional Cup Asian-Ocean Cup Brazilian Cup AFC Champions League Argentinean Cup Chilean Cup PLA Cup PAS Cup English Super Cup Spanish Super Cup French Super Cup Italian Super Cup Dutch SUper Cup Portuguese Super Cup Argentine Super Cup PEU Super Cup PLA Super Cup PAS Super Cup
Турниры: UEFA Champions League UEFA Europa League UEFA Super Cup Copa Libertadores Copa Sudamericana Recopa Sudamericana Konami League
Как видим из нового стоит отметить появление вторых дивизионов чемпионата Англии, Испании, Италии и Франции. Национальные суперкубки тоже первые будут представлены в серии PES 2015. Официальную информацию по этому поводу Konami сообщи в конце октября. Напомним, что дата выхода полной версии запланирована на 13 ноября 2014 года на PC, PS4, PS3, Xbox One и Xbox 360.
Лига чемпионов. Календарь, результаты, таблица 2021/2022
Календарь/результаты
Показать прошедшие матчи
Турнирная таблица
2021/2022
Группа A
Группа B
Группа C
Группа D
Группа E
Группа F
Группа G
Группа H
Лига чемпионов. Календарь, результаты, плей-офф, таблица
Лига чемпионов — главный футбольный клубный турнир Европы. Основан в 1955 году под названием Кубок чемпионов.
Изначально задумывался как турнир для чемпионов европейских стран, но после переформатирования в 1992 году в Лигу чемпионов стали попадать и клубы, занявшие 2-4 места (в зависимости от клубного рейтинга национального чемпионата).
В современном формате Лига чемпионов — турнир, состоящий из двух этапов. Групповой: 8 групп по 4 команды; плей-офф: 16 команд, начиная с 1/8 финала, играют серию по два матча на вылет.
В плей-офф выходят первые две команды из каждой группы. Клубы, занявшие третьи места, отправляются в 1/16 финала Лиги Европы.
Календарь группового этапа Лиги чемпионов: матчи проходят с середины сентября по начало декабря. Игровые дни — вторник и среда. Места в турнирной таблице распределяются классическим образом: по числу набранных очков. За победу 3 очка, за ничью одно.
Плей-офф начинается в середине февраля, финал проходит во второй половине мая.
Чаще всех Лигу чемпионов (с учетом Кубка чемпионов) выигрывал мадридский «Реал» — 13 раз. 7 побед у «Милана», 6 — у «Ливерпуля», по 5 — у «Барселоны» и «Баварии».
Клубы из России/СССР ни разу не выигрывали турнир и не выходили в финал.
Изменения обновления 11.24
В последнем обновлении года мы устраиваем званый вечер для галантных игроков.
Декабрьская акция «С.У.П.Е.Р.» — 2021
Образы для любимых чемпионов на новой Сверх Ультра Привлекательной Единой Распродаже!
Пара слов об игровом процессе – 17.12. Что дальше?
Узнайте о краткосрочных и долгосрочных планах команды УП на начало сезона 2022.
Изменения обновления 11.24
В последнем обновлении года мы устраиваем званый вечер для галантных игроков.
Декабрьская акция «С.У.П.Е.Р.» — 2021
Образы для любимых чемпионов на новой Сверх Ультра Привлекательной Единой Распродаже!
Пара слов об игровом процессе – 17.12. Что дальше?
Узнайте о краткосрочных и долгосрочных планах команды УП на начало сезона 2022.
Hextech Mayhem: A League of Legends Story
Хотите бросаться в самую гущу боя или помогать союзникам? А может, делать всего понемногу? В Ущелье вы всегда найдете, чем заняться.
Акали Вольная убийца
Джинкс Безбашенная хулиганка
Леона Ослепительный рассвет
В игре множество образов для чемпионов – принарядите своих любимцев.
Самый популярный игровой режим
Побеждайте на линии, участвуйте в эпических командных боях пять на пять и уничтожайте вражеский нексус, пока противник не уничтожил ваш.
Случайные чемпионы на средней линии
Сражайтесь на обледенелом мосту вместе с командой из случайных чемпионов и пробивайтесь к вражескому нексусу, наслаждаясь веселым хаосом этого режима пять на пять.
Война за власть в режиме все против всех
Соберите отряд чемпионов, который будет сражаться за вас. Продержитесь в игре дольше семи соперников и станьте последним выжившим.