Ликвидация стоков что это
«Эльдорадо» запустил летнюю ликвидацию товаров «Ликвидация стоков»
Новая выгодная акция.
Торговая сеть «Эльдорадо» объявила о запуске традиционной летней распродажи «Ликвидация стоков». В рамках акции в интернет-магазине и розничных магазинах «Эльдорадо» установлены крупные скидки на различные товары. Количество товаров, которые продаются с уценкой в рамках ликвидации ограничено, подчеркивают в компании.
Акция «Ликвидация стоков» в «Эльдорадо» началась 18 июня. С этого дня в интернет-магазине и всех розничных магазинах «Эльдорадо» появились большие скидки на сотни товаров, в основном технику и электронику.
Часть представленных скидок доступна для посетителей интернет-магазина. Сама сеть «Эльдорадо» рекомендует начинать изучать предложения акции на этой странице. Однако некоторые, в частности, особенно крупные скидки, можно получить исключительно в розничных магазинах сети.
На сайте «Эльдорадо» можно ознакомиться с тем, какие товары и в каком количестве участвуют в распродаже. Возле каждой позиции указывается, сколько товаров именно по такой цене осталось в продаже. Отметим, что продукция с действительно большими скидками раскупается довольно быстро.
А что значит «ликвидация стока»
Барышни,а что значит «ликвидация стока»? Сейчас смс пришла от rivegauche о ликвидации стока и скидках до 50%. Вот не могу въехать…
29 comments on “ А что значит «ликвидация стока» ”
Наверно, закрывается магазин, и распродают теперь
Распродают сезонные коллекции, рождественские лимитки и прочее.
Мне тоже такая пришла
Мне тоже пришло такое смс. Врядли одновременно несколько магазинов будут закрывать
Лия, у нас просто вообще полки полупустые.
Звоню-телефон вечно занят.
Юлия, а какой магазин?
Елена, в нашем городе Орле он один в ЦУМе
Юлия, как закрывают.
как мы без рг.
Мария, сама не понимаю. Разочарована.
Юлия, фигасе подарочек на праздник
Юлия, в этом-то вся проблема((( мы привыкли к рг, к их добрым и услужливым консам, вежливым охранникам, подаркам, большому выбору и наличию тестеров… а теперь опять в лету? как-то по-садистски это(((
Мария, …..и Выбор РГ, и подарки с покупкой, и клиентские дни. Я хоть узнала, что это такое, хоть это и великая редкость для Орла.
Юлия, а для меня сотрудники уже как родные стали…
Как грустно-то(( У нас в Липецке тоже один единственный РГ, остальные конкуренты((( В ривгош реально как-то комфортнее.
Мария, короче, кидалово
Маргарита, а я пудру Гош ждала. А где же теперь кисти для макияжа покупать? Я к этим привыкла.
Юлия, я даже краситься не буду сейчас выезжаю хоть остатки скуплю
Структурирование товарных запасов — инструмент эффективного управления бизнесом
Управление товарными запасами, остатками (стоками) не только важный инструмент торгового маркетинга и способ стимулирования сбыта. Методологический, аналитический подход, выбранный на основе логики бизнеса, во многом определяет его результативность и эффективность. О том, как построена система управления стоками и какие при этом принимаются управленческие решения у одного из российских лидеров в области дистрибуции и маркетинга высококачественной одежды и аксессуаров от ведущих мировых производителей, рассказывает Вероника Шальнева, заместитель генерального директора компании «МФК ДжамильКо».
Бизнес-процесс в торговой компании достаточно прост: на балансе есть товарная масса и для управленческих целей важно определить аналитические срезы ее изучения и управления. В индустрии моды товары разделяют, как правило, на две категории: товар, который актуален и его можно продать по полной цене, и товар, подлежащий уценке в связи с окончанием сезона или, например, отсутствием полноценной размерной сетки.
При этом для управления каждой из этих категорий в компании четко определены свои KPI. Если товар сезонный, следим за показателем распроданности — процентом проданных товаров из сезонной коллекции до распродажи (Sale), в течение распродажи и за весь сезон с учетом остатков на конец периода. Если товар базовой (возобновляемой) коллекции не имеет признаков сезонности, отслеживаются показатели оборачиваемости или покрытия стоков.
Для каждого типа стока формируется специальное маркетинговое предложение
Бизнес компании — сезонный, финансовый год начинается с 1 февраля и делится на два сезона: весна — лето и осень — зима. При этом политикой управленческого учета в компании закреплено правило ежеквартальной смены типов стоков, что позволяет своевременно разделять имеющийся товарный ассортимент для качественного планирования и управления общими остатками.
Чтобы использовать информацию о состоянии и движении товарных запасов для принятия управленческих решений, необходимо выбрать обоснованный бизнесом методологический подход.
В практике компании выделяются восемь типов стоков (зависит от специфики бизнеса). В основу такого подхода закладывается бизнес-логика, позволяющая эффективно управлять стоками. Классификация типов стоков приведена на рис. 1. Согласно такой классификации выделяются: товары следующего сезона (next season); текущего сезона (new active); товары, не имеющие признаков сезонности и их можно продавать круглый год (active); товар, на который сезон уже прошел, но ярко выраженной сезонности он не имеет и есть реальная возможность продать его по полной цене (extended).
Есть также новый тип стока для товаров текущего сезона (оutdated), который продается в первой половине сезона весна — лето, например закрытая обувь, и во второй половине сезона — открытая обувь. Если в течение первых трех месяцев I квартала закрытую обувь не продали в объеме, необходимом для достижения заданного показателя (процент распроданности коллекции — STR — sales through ratio), эта товарная масса выделяется в отдельный тип стока, чтобы сформировать для нее специальное маркетинговое предложение. Для этой цели и формируются стоки.
Далее идет сток new aged, aged и dead — старый товар и «мертвый» товар от текущего сезона, «сезон минус 1», «сезон минус 2» и совсем древний, который в идеале не должен быть.
Процедура смены типа стока позволяет дифференцировать имеющийся товарный ассортимент и качественно планировать управление общими остатками. Общая смена типа стока происходит четыре раза в год (рис. 2).
Распределение товарных остатков по типам стока позволяет, в первую очередь, выделить актуальный/ликвидный товар, который может быть продан по полной цене от товара, реализация которого по тем или иным причинам (выраженная сезонность, отсутствие размеров и т.д.) возможна только с уценкой или другими специальными условиями.
Календарь смены типов стока позволяет выдержать нормативный остаток и сформировать точный прайс-лист
На каждый товар, который приходит в компанию, менеджеры по продуктам заводят карточку в ERP-системе. На карточке товара есть признак сезонности, и распределение товаров по стокам происходит в автоматическом режиме.
А чтобы понимать, какие конкретные действия нужно совершить, что доделать и какие в этой связи принять управленческие решения, составляется календарь смены типов стока или график ввода новой коллекции.
Календарь составляется в автоматическом режиме в ERP-системе. При этом на атомарном уровне, на уровне каждой единицы товара, что очень важно, происходит автоматическое понижение типа стока раз в квартал (рис. 3). Так, 1 августа планируется очередная смена типа стока и товар, который сейчас актуален в сезоне весна — лето, перейдет в тип стока new аged предыдущего сезона и актуальным станет товар следующего сезона осень — зима.
Все эти процедуры направлены на то, чтобы сформировать очень корректный, точный прайс-лист. Это вопрос эластичности спроса и управления маржинальностью, и логика таких действий была изначально согласована и закреплена в управленческой политике, которая постоянно поддерживается.
Но иногда менеджеры, которые следят за KPIs товародвижения, на основании своей экспертной оценки могут понизить тип стока и амортизировать его в ручном режиме. Основная идея состоит в том, чтобы выдержать:
нормативный остаток стока на конец сезона;
заданный уровень маржинальности.
После смены типов стока на каждый тип стока начисляется амортизация. На типы стока (текущий, внесезонный и следующий коллекции нового сезона) амортизация не начисляется, потому что такие товары мы продаем с полной торговой наценкой Full mark-up (первоначальной ценой).
Амортизация начисляется на товары стока extended и стоков, следующих за ним, то есть все товары стока «сезон минус 1» и старше. Чем старше товар, тем меньше возможности продать его с заданной маржинальностью, тем ниже его ликвидность и тем большей уценке он подлежит. Амортизационные нормы, как правило, обосновываются статистикой по времени и глубине предоставляемых скидок — 30, 70, 90% соответственно. Амортизация стоков приведена в таблице.
Что такое ликвидация в трейдинге? Как ее избежать?
Содержание статьи:
Во время высокой волатильности рынка криптовалют, когда цена резко растет или падает, многие трейдеры сталкиваются с тем, что их маржинальные позиции ликвидируются. Но у тех, кто не торгует на заемные средства возникают вопросы, что же такое ликвидация, почему на рынке так много возникает ликвидаций на несколько миллиардов долларов и при каких условиях она возникает.
Все что нужно знать про ликвидацию на криптобиржах
Что такое фьючерсные контракты? Что такое ликвидация? Как рассчитать процент ликвидации? Как происходит ликвидация — вот все то, чего ты не знал!
Постараемся сегодня рассказать об этом подробнее.
Про фьючерсы
Давайте начнем с понимание того, что же такое фьючерсы, на которых зачастую и происходят те самые ликвидации позиций трейдеров.
В широком значении фьючерс – это контракт, по которому покупатель обязуется купить, а продавец продать актив в определенное время по заранее оговоренной цене.
Изначально фьючерсы на криптовалютной бирже были введены как средство хеджирования ценовых рисков. То есть, они снижали неблагоприятные ценовые колебания различных активов, а также обеспечивали рентабельность актива в будущем для майнеров (у них была уверенность в том, что затраты на электроэнергию не превысят доход от добываемых монет).
На бирже фьючерс – это инструмент, который позволяет игрокам рынка спекулировать на будущей цене актива. Особенно привлекательным для трейдеров является возможность использования кредитного плеча, то есть привлечение заемных средств, которые увеличивают объем покупки или продажи.
Самое же кредитное плечо – это заманчивое предложение, которое позволяет увеличить как объем потенциальной прибыли, так и потенциальных убытков. В этом есть основная особенность: у трейдеров есть возможность получить прибыль даже от небольших изменений цены актива. Но в тоже время использование кредитного плеча увеличивает возможные убытки. Убыточные сделки ликвидируются, и это страшный сон для всех трейдеров. Мы как раз и поговорим про этот страшный сон – ликвидацию.
Что такое ликвидация?
Традиционно ликвидация означает конвертацию активов в наличные. В мире криптовалют ликвидацией называют ситуацию, когда биржа принудительно закрывает позицию трейдера с использованием кредитного плеча из-за частичной или полной потери начальной маржи трейдера.
Давайте здесь сразу поясним, что начальная маржа – это ваши средства, которые необходимо внести для открытия торговой позиции. Это своего рода обеспечение, которое подобна страховому фонду для биржи на случай, если сделка пойдет против заемщика. То есть, если у трейдера нет достаточных средств для поддержания открытой сделки, биржа автоматически ее закрывает.
Процент ликвидации можно рассчитать по формуле: 100 деленное на размер кредитного плеча. Простой пример: вы используете 4х кратное кредитное плечо, процент ликвидации в данном случае будет равен 25, так как 100 делим на 4 равно 25. Знать процент ликвидации необходимо, так как он показывает зависимость движения цены актива и момента наступления ликвидации. В нашем примере, если цена актива сдвинется на 25%, то позиция будет ликвидирована. Учитывая тот факт, что рынок криптовалют крайне волатилен, очевидно, что чем больше кредитное плечо, тем более рискованная сделка.
Формула расчета процента ликвидации.
Стоит отметить, что сделки с кредитным плечом считаются настолько рискованными, что в некоторых странах (например, в Великобритании) криптобиржам запрещено предлагать розничным инвесторам подобные торговые продукты, чтобы защитить начинающих трейдеров от ликвидации и потери всего их инвестированного капитала.
Как происходит ликвидация?
Как мы знаем на рынке два типа игроков: одни продают, другие покупают. Рассмотрим на примере: трейдер А выставил шорт позицию, трейдер Б выставил лонг позицию. Цена актива выросла, и позиция трейдера А была ликвидирована, чтобы гарантировать прибыль трейдеру Б. Помимо цены ликвидации, есть цена банкротства – это цена, при которой маржа падает до нуля. На криптовалютном рынке сложно гарантировать, что убыточные позиции будут ликвидированы именно по цене банкротства. Поэтому для урегулирования таких ситуаций, биржи ликвидируют позиции по цене ниже цены банкротства – то есть по цене ликвидации. Возвращаясь к нашему примеру, после ликвидации позиции, трейдер А теряет свою маржу, трейдер Б получает прибыль, а все оставшиеся средства (если имеется оставшийся залог после выплаты трейдеру Б), переводятся в страховой фонд. О страховом фонде расскажем чуть позже.
Ликвидация происходит автоматически и принудительно, как только трейдер перестанет соответствовать маржинальным требованиям позиции. Однако, биржа предварительно сообщает о возможной скорой ликвидации. Она отправляет уведомления с предупреждениями о риске по почте, текстовым сообщением или внутренним сообщением. Но не стоит забывать, что в силу определенных обстоятельств вы можете не увидеть эти предупреждения вовремя. Поэтому всегда важно заранее оценить свои возможности.
Пример
Чтобы было более понятное, давайте оговорим это на примере.
Трейдер Б открывает позицию с 5кратным кредитным плечом с начальной маржой в 100$ (то есть берется кредит в 400$, и торговая позиция увеличивается со 100$ до 500$). В случае если цена актива вырастет на 10%, трейдер Б получит прибыль 50$, что составит 50% прибыли по сравнению с начальной маржой в 100$. Трейдер Б может закрыть позицию, погасить кредит в 400$, и тем самым остаться с прибылью в 50$, увеличив свой капитал со 100$ до 150$. Однако трейдер Б предполагает, что цена актива вырастет еще и оставляет позицию. Но цена актива падает сначала на 10% (до начальной цены при открытии позиции), а затем еще на 20%. Трейдер Б теряет свою первоначальную маржу, биржа ликвидирует позицию для покрытия заемных средств.
Для расчета вашей потенциальной прибыли или убытков можно использовать формулу: Начальная маржа умноженное на процент движения цены, и умноженное на кредитное плечо. Для положительных движений цены используйте «плюс», и для отрицательных ценовых движений «минус». Это также можно рассчитать в калькуляторе на бирже.
Несмотря на то, что трейдеры страшатся ликвидации, к ней стоит относиться как к инструменту защиты, так как ее прямое назначение – это избежать убытков больше размера маржи. Давайте наконец поговорим о том, как уберечь себя от ликвидации.
Как избежать ликвидации?
Перед тем как открывать позицию с кредитным плечом, вы должны честно спросить у себя какую сумму вы готовы потерять в сделке? Фьючерсы с заимствованием средств это всегда высокорисковая операция, и мы советуем использовать только те суммы, потеря которых не повлияет на ваш капитал или не сильно испортит настроение. Очень важно свести убытки к минимуму еще до того, как вы подумаете о прибыли. Нет ни одной безошибочной стратегии торговли, поэтому подумайте о спасательной шлюпке до того, как рынок поплывет не в том направлении, как ожидалось. Далее мы поделимся некоторыми советами, которые помогут предотвратить ликвидацию.
Как избежать ликвидации? Первое правило.
Перед тем как выставить позицию, воспользуйтесь калькулятором ликвидации (он есть на большинстве биржах), что позволит вам наглядно понять при какой цене вас может ликвидировать. Это первый шаг в нашей стратегии, помним: предупрежден значит вооружен.
Второе, отнеситесь трезво к выбору кредитного плеча. Да, высокое кредитное плечо привлекательно, но небезопасно. Если вы начинающий трейдер, не используйте кредитное плечо больше 3х. Помните, что высокое кредитное плечо чувствительно даже к незначительному изменению цены.
Как избежать ликвидации? Второе правило.
Третье, что мы вам настоятельно рекомендуем, это использовать стоп-лосс. Стоп-лосс (или стоп-лосс ордер) – это инструмент биржи, который позволяет установить цену для автоматической продажи, если цена поднимется выше или упадет до установленной цены. Устанавливайте стоп-лосс выше цены ликвидации, чтобы уберечь себя от потери всего капитала, а также от комиссии за ликвидацию. Оптимально выставлять стоп-лосс в размере 2-5% от размера вашей сделки.
Как избежать ликвидации? Третье правило.
Многие трейдеры устанавливают стоп-лоссы чуть ниже самого последнего минимума колебания (если он не настолько низок, что ликвидация произойдет до его срабатывания). Если рыночная цена достигает вашей стоп-цены, стоп-лосс ордер автоматически исполняется и закрывает позицию по указанной цене и сумме.
Говоря о стоп-лоссах, хотим заострить ваше внимание на размере позиции и кредитного плеча. Вернемся к нашем трейдерам А и Б. Предположим, что у трейдера А на счету 5000$, он берет 100$ как начальную маржу и кредитное плечо 10х, и создает позицию в 1000$. Ставит стоп-лосс на уровне 2,5% от входной позиции. Трейдер А может потерять 25$ в этой сделке, что составит всего лишь 0,5% от всего размера его счета. Но если Трейдер А не использует стоп-лосс, его позиция будет ликвидирована при падении цены на 10%. Теперь обратимся к трейдеру Б, у которого тоже 5000$ на счету, но он открывает позицию в размере 7500$ с начальной маржой в 2500$ и 3х кредитным плечом. Он также устанавливает стоп-лосс на 2,5% от входной позиции. В такой ситуации он может потерять 187,5$, что составит 3,75% убытка от счета. Таким образом, мы видим, что хотя использование большого кредитного плеча очень рискованно (и мы об этом уже говорили ранее), но также рискованно входить с большой позицией. Старайтесь, чтобы ваши убытки на сделку составляли менее 1,5% от всего размера вашего счета.
Четвертый пункт касается коэффициента маржи. Коэффициент маржи – это пункт, который отображает коэффициент риска по вашим открытым позициям в виде процентного виджета. Коэффициент маржи рассчитывается по формуле: поддерживающая маржа деленное на баланс маржи. Здесь важно помнить, что, если коэффициент маржи достигнет 100%, позиция будет ликвидирована. Для предотвращения этого можно добавить маржу в сделку или сократить позицию, сократив кредитное плечо. Рекомендуется контролировать коэффициент маржи ниже 80%.
Как избежать ликвидации? Четвертое правило.
Пятый пункт вытекает из четвертого. Несмотря на то, что вы можете увеличивать маржу и тем самым увеличивать время сделки, обратите внимание на саму позицию. Не добавляйте к убыточным позициям, так как это увеличит ликвидационную цену всей позиции!
Как избежать ликвидации? Пятое правило.
Используйте эти несложные правила, чтобы сберечь свои нервы и средства.
Страховой фонд — для чего он нужен?
Немного подробнее остановимся на страховых фондах. Для чего они нужны? Когда биржа не может ликвидировать позиции до того, как трейдер достигнет отрицательного баланса, для покрытия убытков используются методы «социализированных убытков» или авто-делевериджинг (ADL). Метод «социализированных убытков» предполагает распределение потерь обанкротившихся позиций между всеми прибыльными трейдерами. При ADL позиции трейдеров, которые выбираются на основании приоритета с учетом размера прибыли и величины кредитного плеча, ликвидируются для покрытия позиции обанкротившегося трейдера. Из самих определений очевидно, что это не самые приятные методы, и они наносят ущерб трейдерам, которые осторожно управляют рисками. Как альтернатива были созданы страховые фонды.
Страховой фонд нужен для того, чтобы обанкротившийся трейдер не понес лишние убытки, а другие трейдеры могли получить свою прибыль в полном объеме. Цель страхового фонда – это ограничение случаев ликвидации посредством ADL и методом «социализированных убытков».
Так например на балансе криптобиржи Binance баланс фонда страхования составляет почти пол миллиарда долларов и по похожему принципу работают и другие биржи.
Баланс страхового фонда на бирже Binance.
Откуда такая сумма?
Страховые фонды пополняются средствами ликвидированных позиций. При ликвидации ордера по цене ниже цены банкротства положительная разница поступает в страховой фонд. Отметим, что страховые фонды могут увеличиваться в геометрической прогрессии, что может говорить об агрессивном механизме ликвидации. Хотя идеальных цифр по объему страхового фонда нет, вас должен насторожить, как и слишком высокий коэффициент, так и наоборот слишком низкий, который может свидетельствовать о монетизации фонда.
Страховой фонд на криптобирже, также как и в традиционной системе финансов, обеспечивает разумный уровень гарантии защиты пользователей, чтобы покрывать убытки во время высокой волатильности рынка.
Итоги
Ликвидация – это очень неприятное, но необходимое условие биржи для поддержания ее работы.
Самое эффективное, что вы можете сделать для того, чтобы получить прибыль, а не убыток, это уделить достаточное количество времени на изучения маржинальной торговли, придерживаться весьма грамотного риск-менеджмента, подключить мозги и использовать умеренный скептицизм. Сделки с кредитным обеспечением напоминают казино: вам кажется, что еще чуть-чуть и вы станете самым богатым человеком в Вавилоне, но в реальности такое невозможно, поэтому будьте разумны!
Если хотите больше подобных разборов, подписывайтесь на наш ютуб и предлагайте свои темы для последующих видео.
Неликвидные товарные остатки: способы профилактики и сбыта неликвида
Причины появления неликвидных остатков
Неликвиды проще предупредить, чем лечить
Лучше сделать так, чтобы “мертвый” товар не появлялся в принципе. Для этого нужно брать ровно столько, сколько сможете продать. Возможно, это получится не сразу, а только опытным путем.
Сведения по остаткам товаров в личном кабинете системы ЕКАМ
Часто непонятно, как товар будет продаваться. Но несколько способов есть:
Можно делать все, что написанное выше, вручную, но куда удобнее воспользоваться специализированными программами складского учета. Они помогают оптимизировать закупки и избавиться от явления неликвида на корню. Да, если у вас 1 магазин и десяток позиций продукта, это неактуально. Но для тысяч наименований товара, десятков складов и торговых точек в разных регионах использование систем товароучета жизненно необходимо.
Стандартная схема выглядит так:
Принцип работы складской программы ЕКАМ
Что делать, если неликвид все-таки появился
Теперь можно обратиться к основным способам избавления от неликвидов.
Возврат товара поставщику через программу ЕКАМ
Не слишком распространенный способ в РФ, тем не менее, очень эффективный. Понемногу начинают появляться специальные площадки для таких торгов, можно найти покупателей среди знакомых предпринимателей. Никто не отменял профильные форумы, где общаются бизнесмены и решают рабочие задачи. В любом случае, счастье попытать стоит.
Распродажа товаров по оптовой цене, приуроченная к “Черной пятнице”
Хорошо: при покупке футболки кепка в подарок.
Плохо: при покупке футболки швабра в подарок.
Хотя как посмотреть. Дармовые вещи приятны всегда, даже если вы предлагаете что-то, абсолютно несовместимое на первый взгляд.
Пример удачного акционного предложения
Российские реалии вносят свои коррективы в бизнес, в том числе, и в разрезе реализации неликвида. Например, неходовой товар можно обменять по бартеру. У кого-то лежит один продукт, а у вас другой. Обмен может обоим решить проблемы.
Покупка неликвидов
Выше мы описали несколько способов продажи неликвидов не конечному покупателю, а в сегменте B2B. Они должны были навести вас на мысль о том, что если неликвид кому-то нужен, значит, на этом можно заработать. Поизучайте рынок на предмет распродажи неликвидов, которые вы могли бы реализовать. Возможно, удастся купить партию-другую товара, который у кого-то лежит без дела, а вам принесет прибыль.
Выводы
Что запомнить из статьи:
Читайте также
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222