Лимитед комплектация что это такое
Внедорожник УАЗ Patriot Limited
С 2014 года УАЗ Патриот предлагается в трёх комплектациях – базовый UAZ Patriot Classic, UAZ Patriot Comfort и максимально насыщенная версия UAZ Patriot Limited. Разница между самой простой комплектацией бензинового UAZ Patriot Classic (579950 рублей) и максимальной UAZ Patriot Limited (669950 рублей) составляет 90000 рублей. Попробуем разобраться, стоит ли платить больше за похожие автомобили, с одинаковыми, на первый взгляд, техническими характеристиками.
Кстати, присутствует в линейке и дизельная версия УАЗ Патриот Limited (759950 рублей), но насыщение опциями идентично бензиновому собрату. Огромная разница в цене — плата за дизельный двигатель.
Начальная версия УАЗ Патриот Classic комплектуется штампованными дисками с шинами 225/75 R16, на УАЗ Patriot Limited устанавливаются легкосплавные диски с резиной 235/70 R16. Запаска в комплектации Limited надежно укрыта от непогоды в пластиковом контейнере, расположенном на пятой двери, у Classic запасное колесо без защитного кожуха. Патриот Limited может похвастаться релингами на крыше, противотуманками, фаркопом – всего этого у УАЗ’а Patriot Classic нет. Трудно не согласиться, что все эти «мелочи» благоприятно сказываются на ездовом комфорте, ежедневной эксплуатации и безопасности. Поставить багажник на крышу УАЗ Патриот Limited легко, зацепить прицеп с лодкой — без проблем. Отличный выбор для любителей активного отдыха на природе.
Салон Patriot Classic с тканевой отделкой, а Patriot Limited щеголяет велюром (за доплату салон оденут в кожу). Комфортности внутри Patriot Limited добавляют: электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, mp3-магнитола 2DIN, кондиционер, люк с электроприводом, шторка в багажном отделении, сетка в багажнике. Владельцу Patriot Classic все это, при желании, придется устанавливать самостоятельно (хотя передние электростеклоподъёмники и электрозеркала предлагаются уже «в базе»), а о зимнем пакете и вовсе остается только мечтать. Зимний пакет включает в себя : аккумулятор повышенной емкости, подогрев сидений, дополнительный отопитель. Для Patriot Classic даже не предусмотрена опция установки откидных сидений в багажном отделении. Patriot Limited, за отдельную плату, может быть оборудован такими сиденьями.
Комплектация UAZ Patriot Limited в техническом оснащении копирует Patriot Classic, но не во всем. Limited оснащается ABS (анти-блокировочная система) + EBD (распределение тормозных усилий) от немецкого производителя Bosh, польза данных электронных помощников на авто со снаряженной массой более двух тонн очевидна. Кроме того у «Limited» новая «раздатка» – Hyundai Dymos, а так же устанавливается сигнализация с дистанционным управлением.
Подводя итоги, можно резюмировать следующее. С одной стороны, разница в цене 90 тысяч рублей может стать существенным аргументом при выборе большого российского внедорожника. С другой стороны, все опции — нужные и полезные, да и стоимость их на самом деле не сказать, что завышена. Аналогичные «примочки» иностранных автопроизводителей, при самостоятельной установке, стоят гораздо больше.
Можно сделать следующее заключение: UAZ Patriot Classic в основном используется как рабочая лошадка (не жалко поцарапать, довезет куда надо в любое время года). УАЗ Patriot Limited — выбор людей, ценящих комфорт в сочетании с любовью к дикой природе.
Более подробный обзор автомобиля УАЗ Patriot.
Комплектация Limited
Начав поиск своей машины в комплектации Limited, понял, что вариантов этой комплектаций очень много. А я хочу все.
Limited — это верхний вариант комплектации Outback в 2016 году. В 2017 появился Touring с красивым коричневым салоном (фото). Но цена на такие машины существенно выше. Я решил умерить свой аппетит — в мой итоговый бюджет до 20 тыс дол Limited 2016 должен вписаться. Touring 2017 это уже точно за 25 тыс. Если брать максимально целую машину.
Расшифровки VIN нет нормальной. Хотя стоит посмотреть на сайте poctra.com, возможно вариант с аукциона там присутствует.
Фото на аукционе часто ограничено, но по ним можно многое понять. Если есть сомнения, всегда можно подождать другой вариант.
Итак, на что смотреть по комплектации Limited, если хотите все опции:
Комплектации Outback 2016
1. На лобовом стекле должны быть камеры EyeSight.
2. Бесключевой доступ. Наличие кнопки пуска справа от руля. Брелок, а не ключ с кнопкой.
3. Панель кнопок под рулем слева. Она должна иметь 7 кнопок + регулятор яркости. Регулятор яркости находиться справа а не по центру! SRF = Steering Response Fog lights — поворот передних противотуманных фар за рулем.
4. Приборная панель. Центральная консоль разделена на 3 вертикальные части, а не 2!
5. Звук. На дверях, на больших динамиках есть серебристый шильдик «harman/kardon». Без него, когда просто черный пластик динамика — обычный звук.
6. Руль. На руле должны быть кнопки управления функцией удержания полосы. Я добавил фото. На правой спице, в сегменте кнопок должны присутствовать две небольшие кнопки, а не одна большая (Cancel).
7. Салон. Пассажирское сидение с электро регулировкой. На передней панели и картах дверей присутствуют вставки «под» дерево.
8. Люк. Смотреть по наличию кнопок управления в районе зеркала. Или по крыше.
9. Зеркала. Наружные зеркала могут быть с авто-затемнением. Как внешне определить — пока не понятно. Также в зеркалах есть подсветка двери. И индикатор слепых зон. Датчик — на заднем крыле, под бампером. В американских моделях нет электро складывания зеркал. Наверное будет не хватать этой функции после BR.
UAZ Patriot. Limited и Classic. Сравнение
УАЗ Патриот представлен на рынке тремя комплектациями: стартовый УАЗ Патриот Classic, УАЗ Патриот Comfort и наиболее «навороченный» вариант UAZ Patriot Limited. По цене простейшая Classic комплектация бензиновой версии UAZ Patriot отличается от максимально УАЗ Патриот Limited на 90 т.р. Есть ли смысл платить за похожие уазики с казалось бы идентичными техническими данными?
Среди модельного ряда УАЗ Патриот есть и дизельная версия, но по опциям она идентична бензиновой, все отличие – в дизельном двигателе итальянской разработки.
Базовая комплектация Патриот Classic идет в комплекте со штампованными дисками, на шинах 225/75 R16, Limited комплектация УАЗ Патриот обладает легкосплавными дисками и шинами на 235/70 R16. Запасное колесо Патриот Limited свою очередь надежно спрятана от непогоды в пластиковом корпусе на двери багажника, у Patriot Classic защитного пластикого контейнера нет. Кроме того, Патриот Limited имеет в наличии фаркоп, противотуманные фары, парктроник, энергопоглощающие стекла и релинги на крыше. Classic этого не имеет. Само собой, все эти, казалось бы, небольшие детали оказывают положительное влияние на комфорте и удобстве при ежедневной эксплуатации. Не составит труда и дополнительных затрат поставить на крышу UAZ Patriot Limited багажник, подцепить к машине прицеп и т.д. Это превосходный вариант для ценителей активного отдыха на природе.
Касательно салона, Уаз Patriot Classic имеет тканевую отделку, а Patriot Limited может похвастаться велюром, а за дополнительные деньги можно и вовсе приодеть Патриот в кожу. Дополнительный комфорт в салоне УАЗ Патриот Limited проявляется благодаря электростеклоподъемникам, функцией подогрева зеркал и их электрорегулировкой, а также благодаря магнитоле, кондиционеру и люку с электроприводом. Обладатель УАЗ Патриот Classic, если пожелает, вынужден будет ставить все это самостоятельно. Limited также оснащен зимним пакетом, в который входят: аккумулятор увеличенной емкости, функция подогрева сидений. С другой стороны UAZ Patriot Classic имеет откидные сидушки в багажном отделении, куда можно посадить четверых человек, а на Патриот Limited такие сидения доступны лишь в качестве дополнительной опции.
В техническом плане Patriot Limited практически идентичен версии Classic, но есть и отличия. Limited имеет в своем активе антиблокировочную систему тормозов и систему распределения тормозных усилий от немецкой фирмы Bosch. Полезный эффект от данных электронных устройств на таком тяжеловесе как UAZ Patriot весьма очевидна. На Патриот Limited также предоставляется сигнализация.
В итоге получается, что отличие в цене может стать контраргументом при выборе UAZ Patriot, но с другой стороны цена на опции Патриот Limited не является завышенной, такие же опции у зарубежных марок стоят дороже. Patriot Classic больше эксплуатируется как рабочий автомобиль, а вот Patriot Limited будет хорошим выбором для людей, которые ценят комфорт и любят выезды на дикую природу.
Лимитед комплектация что это такое
А бывает ещё в значении «ограниченный выпуск», т.е. небольшая серия подобных машин выпущена была.
типа партия ограниченная?
так если попадется такая машина стоит брать или нет? че то неохота брать ограниченную партию
крузак нарпимер VX все навороты
VX Limited, всето же самое, тока без кож салона
просто VX заказал кожу, а который VX Limited не заказал. И не то же самое, например, в VX нет «дерева», круиза, люка, аудио подготовка хуже, LSD и т.п. Речь идет о стандартных комплектациях. А опциями в любую можно все что есть для этой модели понапихать. И так же наоборот, недопихать 🙂 Так что в конкретном частном случае VX может оказаться богаче Limited. А комплектация limited в стандарте богаче, и еще богаче Limited G selection. На дроме все расписано по комплектациям.
У меня замшевый салон на
VX Limited, круиз контроль еще.
также бывает, что в ограниченных комплектациях
бывают опции, которых нет в обычных комплектациях.
иногда отличие заключается только в позолоченных шильдиках :)))
нипига, если позолоченные шильдики не дело рук хозяина
ограмное СПАСИБО автознатоки!
изначально «лимитед» означал ограниченную серию
т.е. богатейшая комплектация, которая рассчитана на ценителей. Потом все как обычно опопсело и уже лет 20 «лимитед» означает просто богатую комплектацию. А счас даже именные комплектации опопсели.
Limited означает улучшение стандарной комплектации
есть комлпектация EX(G,V,X,итд) тогда EX(G,V,X,итд) limited означает что все что есть в ЕХ но есть еще какие то изменения обчыно в сторону улучшения.
Ну вот у меня, например, Toyota Carina ED 1989 г.в. в комплектации X Limited.
когда нибудь выпускались в ограниченном количестве? Лимитед в переводе означает предел. Т.е. самый пи..датый салон в серии.
читал в «за рулем» что.
Limited, это предельная комплектация выпускаемая в ограниченных количествах. Короче лимит, выше некуда.
а я знаю например что на шевроле импала 2001 года лимитед означало что стоит ограничитель скорости на автоматической коробке онтне дает ей ехать больше 200/к/ч. мотор бешеный поедет и 400 но вся машина не подготовленна-подвески.коробка ит.д. при снятии черного провода ограничителя с коробки я выжал на несколько секунд 280 кч но побоялся что рассыпется:)
Это значит водила ограниченный, нашел блестящую надпись и налепил на крышку багажника
Это предупреждение что за рулем ограниченный 🙂
Некропостеры угомонитесь.
Короче лимитед это ограниченная серия и всё тут. Узбагойтесь.
Один из маркетинговых ходов в любой отрасли. Есть монеты вышедшие ограниченным тиражом, есть книги, есть часы. Короче до хрена всяких вариантов.
Делается для подогрева интереса и самолюбия людей, которые хотят выделяться. Ну и заодно пушатся продажи.
У любой ограниченной серии есть свои фирменные плюшки типа более качественных материалов, интересных опций и прочих плюшек. Как правило эти отличия минорны, по сути выпячивается сам факт того, что у вас экземпляр не тупо серийный, не как у всех остальных людишек. Ну вы поняли короче.
И ещё, лимитед это не 1000 штук. Что за бред :))
УАЗ Патриот Limited 2012. ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ.
Вкратце о том, что представляет из себя автомобиль — наиболее важные моменты, затраты и общая стоимость.
УАЗ Патриот Limited 2012 — 635 000 руб.
Повышение комфорта:
— Замки дверные противошумные — 2 400 руб.
— Электростеклоподъемники задних дверей — 7 300 руб.
— Доводчик стекол 4х дверей — 4 200 руб.
— Шумо-, виброизоляция материалами STP — 44 000 руб.
— Акустика Focal (фронт: PS 165, усилитель: Solid 2) — 33 725 руб.
— Текстильные коврики в салон — 3 100 руб.
Внешний вид:
— Тонировка 85% задних стекол и полоса на лобовое стекло — 6 780 руб.
— Увеличенные зеркала — 7 500 руб.
— Чехол запасного колеса — 6 550 руб.
Увеличение ресурса:
— Защитная пленка KPMF (100 мкм) на кузов — 50 000 руб.
— Полная обработка антикором Mercasol кузова и рамы — 22 000 руб.
— Калитка запасного колеса — 9 200 руб.
* — Все цены указаны с учетом установки.
Запчасти
УАЗ Patriot 2012, 128 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 84
да не пожалел деньги молодец
Привет с родины Уаза) Ульяновск)
машинка клевая получилась, все подробно описано и показано. в планах тоже взят патрика.
да цены конечно в гараже хорошие или они на вас решили нагрется
Привет-Привет! Про лифт подвески не написал )))
Я вот плагиатом занимаюсь! Инструменты сплагиатил уже )
1,1 это писец…
За эти деньги можно было мой пузотер купить в обвесе Nismo ))
ДжипчеГ тоже стоил 635 000 вроде…
По моим подсчетам сейчас ушло примерно 200 т.ы.р. + ещё примерно 80-100 т.ы.р. уйдет ближе к лету на(Колеса 265-75/16 BFG Mud-Terrain, на штамповке, Экспедиционный багажник, Лесенка на 5-ую дверь, ветко — отсекатели, 3 танковые фары на силовик)
Ну и переделка музыки с шумкой и заменой ГУ уложится тысяч в 80, но это финальная стадия…
Итого 300-380 т.ы.р. на значительные переделки.
Но это не 500 т.ы.р. Что-то дорого на мой взгляд…
77 т.ы.р. только блокировки… видел очевидно ваше видео на youtube, скажу честно не впечатлило…) в диаганалке возможно поможет… А в глубоком снегу/грязи эти блокировки довольно часто закапывают… + нагрузку на трансмиссию никто не отменял…
P.S. в самом последнем моменте видео блокировки вас старательно закапывали… при отключении передней блокировки машина сразу выехала.
да да…лучше бы нисмо)))а еще в резину его 33 и лифт)))
главное чтобы автору не жалко было…для себя же…для души))))
красавчик автор!
Это точно))
Мой ДжипчеГ кстати к этому моменту уже перевалил за 1.1 млн 😀
Вчера был в «Торгмаше». Смотрел и зеркала и карты дверей. На Патриотах 2012-го и 2013-го годов с разными дверными картами зеркала одинаковые — маленькие. Для себя неудобства в этом не увидел. А на Пикапе как раз большие. Удивило, что у сиденьев Пикапа нет регулировок подушки и спинки.
По допам тоже конечно много насчитали. Буду сначала мониторить рынок прежде чем заказывать у официала.
Здравствуй. А желания покрыть всю ходовку авто прозрачным покрытием, на подобии антигравия, чтобы через время чёрная краска не стала отлетать, и машина с низу оставалась такой же новой как и сейчас. А то потом будет всё ржавое и не заводского вида )))?
Да оно (ржавление) уже началось…
А что за покрытие? Не слышал про такое.
Антигравий тот же. Или антикор на фосфорной основе.
а насчет беготни в сервис привык уже на своей пятнашке только печку 3 раза менял)))думаю это мелочи главное чтоб не встал мертвым грузом
На 1200 км РК стала вылетать передача. См. тут: www.drive2.ru/cars/uaz/pa…uber/journal/133613/#post
Починили по гарантии.
Работает без проблем.
В общем, ситуация такова. Сыпется это или нет, сам определи. Но беготня на сервис присутствует точно…
Скажем так, что за пол года он не сыпется точно, пробег 7 000 км.
А там уж зависит от хозяина. От предыдущего и, соответственно, нового )
Но я скорее потому и взял эту машину, что предпочитаю новую нежели б/у. Но хотя 1 год это почти и не б/у, можно сказать новая еще.
Очень грамотно делаешь машину, мне нравится! Возможно вскоре к такому варианту придёшь) www.drive2.ru/cars/landro…/288230376152213451/#post
Спасибо. Возможно ) Но скорее всего, когда УАЗ станет вторым в семье. А сейчас, пока он один, переделки ограничены концепцией универсального автомобиля. По пока и в этих рамках далеко не все сделано, думаю, что на год постепенных доработок точно хватит.