Линга шарира что это

Линга шарира что это

Здесь надо сказать, что линга шарира гораздо более пластичный посредник, чем физическое тело, поэтому незначительные и непродолжительные негативные переживания не в состоянии сильно повлиять на эфирный двойник, вследствие чего оно быстро восстанавливает свой прежний облик, физическое тело не успевает измениться. Но не так обстоит дело с многократно повторяющимися эмоциями пусть даже и не сильными. Эфирное тело будет выходить из состояния равновесия и, рано или поздно, это не самым лучшим образом отразится и на физическом теле. Про сильные негативные эмоции уже было сказано, они могут стать причиной серьезных сбоев в работе организм, вплоть до летального исхода за какие-то 24 часа.

С другой стороны, в этом факте можно усмотреть и возможность оздоровления физического тела. Приводя в порядок свои мысли и эмоции, отпустив обиды и переживания, человек благотворным образом воздействует на свой третий принцип, который постепенно оздоровит и весь организм. Но так как ломать всегда легче, чем строить, то и процесс выздоровления займет гораздо больше времени. Зная это, уже сейчас следует задуматься и стремиться наполнить свою душу гармонией и равновесием. Хотя, если вера и решимость сильны, то можно исцелиться быстро, буквально за несколько часов, подобные случаи были зафиксированы наукой. Причина данного феномена заключена в воображении, силе воли и в способности управлять праной. В некоторых случаях эта способность проявляется спонтанно, человек даже не понимает как у него это получается. Есть люди, которые настолько хорошо могут управлять праной или жизненной силой, что могут за несколько часов не только заставить из семени вырасти дерево, но настолько ускорить его рост, что оно может дать плоды, по вкусу и составу ничем не отличающиеся от аналогичных плодов, выращенных в естественных условиях. По размеру и дерево и плоды значительно меньше, чем выращенные обычным способом, но суть не в этом, а в том, что человеческие возможности позволяют настолько ускорить регенерацию тканей и управлять их ростом, что практически от любой болезни можно исцелиться за довольно короткое время. Этой способностью обладали не только такие великие адепты как Иисус Христос или Будда, но и многие святые подвижники.

Доказательством существования эфирного прототипа физического тела является ощущение ампутированых конечностей у тех, кто в результате какого-то несчастного случая или из-за болезни, потеряли руку или ногу. Они продолжают ощущать конечность будто она у них есть. И даже более того, если раньше рука или нога остро реагировали на смену погоды, то эта особенность может сохраниться, хотя болеть уже должно быть нечему.

Еще одной особенностью эфирного тела является возможность приведения его в такое состояние, когда человек утрачивает способность ощущать боль. Этот феномен давно известен, как гипноз и иногда даже используется, например, для проведения операций, когда нельзя применять наркоз, но известно, что человек хорошо поддается внушению. В медицинской среде уже давно идут разговоры о том, чтобы метод гипноза ввести в обиход, но препятствие со стороны слабой изученности самого гипнотизма, а так же отличие людей по внушаемости не дают этой идее воплотиться в жизнь, несмотря на неоспоримые преимущества гипноза перед наркозом для здоровья. Не все люди хорошо внушаемы и никакими анализами степень внушаемости не определить. Это можно выяснить только экспирементально, несколько раз погрузив в глубокий сон. Есть мастера гипноза, которые с помощью самогипноза могут сделать определенную часть своего тела совершенно нечувствительной к боли. С точки зрения теософии, все это объясняется третьим принципом, который парализуется во всем теле или в определенной его части, в результате всякая связь с телом прекращается и никакие сигналы от него сознание не получает.

Везде одно и то же, почитание проявленного жизненного принципа, но под разными формами. В человеке этим принципом является линга шарира, которая хоть и является прообразом для физического тела, но сама по себе не содержит программу по развитию физического тела, а управляется разумом свыше. Возможность воздействовать на нее с помощью силы мысли уже доказывает ее податливость воздействию воли, поэтому, не думаю, что возникнут возражения относительно того, что вся программа развития всего живого на нашей планете, находится в области, о которой мы могли бы сказать, что она слишком высока для нас, оттуда эта информация достигает эфирного тела, которое, в свою очередь, управляет развитием физического тела. Через такую многоступенчатую систему Высшее соединяется с низшим. Или, как сказано в «Анубхава Сутре»:

«Причина того, что все живые существа исчезают и появляются вновь – это и есть линга. Т.е. сам Шива, как имеющий форму, так и бесформенный.».

Источник

Линга-шарира (санскр.)

Читайте также

Шива-линга

Шива-линга В индуизме Шива является богом-разрушителем, благодаря которому становится возможным творение.Шива-линга (детородный орган Шивы) – символ мужской силы, разрушения и возрождения.Показания: зачатие ребенка. Как выполнять: на ладонь левой руки положить правую

Линга-шарира: диагностика жизненного предназначения

Линга-шарира: диагностика жизненного предназначения Каждый человек имеет своё жизненное предназначение. Зачем-то он появился на этот свет. Важно верно оценить и вовремя понять своё предназначение.Человек, знающий цель своей жизни – счастливый человек. Вспомните

Кармендрия (санскр.)

Кармендрия (санскр.) Пять органов действия: рот (с двойной функцией – говорить и есть), руки, ноги, гениталии и прямая

Лаукика (санскр.)

Лаукика (санскр.) Обычный, земной, банальный. Не происходящий из писаний в противоположность шастрамулака. См.

Лила (санскр.)

Лила (санскр.) Бесконечная духовная деятельность и игры Кришны. См.

Ньяя (санскр.)

Ньяя (санскр.) Логика. Одна из шести систем ведической философии, учителем которой был Гаутама. См. Логика, Шесть

Омкара (санскр.)

Омкара (санскр.) Трансцендентный звук ом, который символизирует Личность Бога как первопричину творения, поддержания и разрушения космического

Параматма (санскр.)

Параматма (санскр.) См. Сверхдуша.

Парокша (санскр.)

Парокша (санскр.) Знание, приобретаемое через чувства другого человека. Вторая из пяти стадий ведического

Прадхана (санскр.)

Прадхана (санскр.) Непроявленная, инертная (авьякта) материальная природа (греч. хаос). См. Гуны материальной природы,

Пракрити (санскр.)

Пракрити (санскр.) Одна из пяти таттв или ведических онтологических истин – природа (материальная или духовная). См. Дайви-пракрити, Гуны материальной природы,

Прамана (санскр.)

Прамана (санскр.) Очевидность, доказательство. Этот термин обозначает достоверные источники познания. Брахма-Мадхва-Гаудия сампрадая, школа ведического знания, которую представляет ИСККОН, признает три праманы. Это пратьякша (непосредственное чувственное восприятие),

Прасад(ам) (санскр.)

Прасад(ам) (санскр.) Буквально «милость». Когда пища, относящаяся к гуне благости (молоко, злаки, фрукты, овощи, сахар и орехи) и приготовленная преданным, предлагается Господу Кришне в соответствии с правилами, предписанными системой бхакти-йоги, подношение преобразуется

Пратьякша (санскр.)

Пратьякша (санскр.) Непосредственное чувственное восприятие. 1) Первый из пяти уровней ведического знания, который рассматривается как подчиненное, несамоочевидное доказательство знания. 2) У вайшнавов первая из трех праман. См. Анумана, Эмпиризм, Experimentia, Прамана,

Према (санскр.)

Према (санскр.) Любовь, в особенности любовь к Кришне. В «Чайтанья-чаритамрите» (Ади-лила. 4.165) проводится различие между премой и камой (вожделением). Према призвана удовлетворять чувства Кришны, тогда как кама – чувства материального тела. См.

Источник

Линга-шарира: диагностика жизненного предназначения

диагностика жизненного предназначения

Каждый человек имеет своё жизненное предназначение. Зачем-то он появился на этот свет. Важно верно оценить и вовремя понять своё предназначение.

Человек, знающий цель своей жизни – счастливый человек. Вспомните моменты отчаяния, ощущение, когда вы не знаете, зачем живёте. На самом деле это моменты ухода от своего истинного предназначения. Это значит, что вы свернули на ложный путь и движетесь в неверном направлении.

А теперь вспомните моменты вдохновения и подъёма, уверенности и радостного спокойствия – это именно те моменты, в которые вы исполняете своё жизненное предназначение.

Существует методика диагностики своего состояния, с помощью которой вы сможете постоянно контролировать верность выбранного вами пути, согласовывать с ним свои каждодневные поступки.

Эта медитация является частью карма-йоги и имеет название «линга-шарира» (которое можно перевести на русский приблизительно как «длинное тело жизни»). Если это покажется вам малопонятным, можете называть её как-нибудь иначе, например, «кармический самоанализ», суть дела это не меняет.

Для этого надо взять все свои фотографии с детского возраста по сегодняшний день и разложить их в хронологическом порядке. Затем надо выложить все эти фотографии в одну линию – слева детские, а справа – сегодняшний день.

Затем необходимо привести свой разум в спокойное уравновешенное состояние и смотреть на фотографии не менее 20 минут, постепенно перемещаясь по воображаемой «линии жизни» вперёд и назад.

При внимательном отрешённом рассмотрении фотографий в вашей памяти будут всплывать события давно минувших дней. Они как-то повлияли на вашу жизнь, на работу, взаимоотношения со знакомыми, друзьями и близкими. Всё это необходимо вспомнить.

Постепенно, не сразу, а через несколько таких занятий, вы можете увидеть «красную нить судьбы». Она как хорошо наезженная колея. Находясь на ней, вы живёте легко и радостно, не затрачивая чрезмерных усилий. А когда вы сбивались с этой колеи, жизнь становилась трудной, и удача отворачивалась от вас.

Следующим этапом медитации будет мысленное сравнение сегодняшнего дня с «красной линией судьбы». Я специально не буду ничего говорить заранее, чтобы вы сами всё попробовали. Появятся вопросы – вы найдёте способ задать их мне.

Иногда я прошу пациентов, приходящих ко мне на приём, захватить с собой свои фотографии. Ведь фотографии неслучайны, это застывшие отпечатки прошлого. По ним можно определить очень многое, даже не будучи ясновидящим. Например, я прошу человека взять какую-то фотографию и рассказать о ней (когда, где, кем снято). Воспоминания неизбежно вызывают эмоциональный отклик во всём организме пациента. Его голос, выражение лица, настроение меняются. Отсюда можно сделать выводы, что с человеком произошло. Такой рассказ очень полезен для него самого независимо от того, хорошее или плохое событие он описывает. Если описывает плохое, то в спокойной обстановке под моим контролем заново проживает негативную ситуацию, освобождаясь от лишних эмоций. А если событие хорошее, то появляется возможность вспомнить и пережить его вновь, подпитавшись положительной энергией из своего прошлого. В психотерапии есть даже такой специальный метод, который называется «лечение воспоминаниями», когда пациент во всех подробностях (с помощью наводящих вопросов со стороны психотерапевта) и неоднократно воспроизводит какое-то событие, в котором он смог проявить себя с лучшей стороны. Он как будто заново пишет свой «жизненный сценарий». А это уже имеет прямое отношение к карма-йоге. С помощью этой методики мне удалось вытащить из депрессии немало пациентов. Хорошо и то, что такая психотерапия не вызывает сопротивления со стороны пациентов, лечение идёт «как по маслу». И пусть большим специалистам это кажется несерьёзным – ни меня, ни моих пациентов это не волнует – нас интересует только то, что даёт конкретный практический результат.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Шива-линга

Шива-линга В индуизме Шива является богом-разрушителем, благодаря которому становится возможным творение.Шива-линга (детородный орган Шивы) – символ мужской силы, разрушения и возрождения.Показания: зачатие ребенка. Как выполнять: на ладонь левой руки положить правую

1.4. О людях, не исполняющих Божественного предназначения

1.4. О людях, не исполняющих Божественного предназначения Исходя из вышесказанного, вполне естественно задаться вопросом, а являются ли люди, не исполняющие своё Божественное предназначение, человеческими существами? Вполне очевидным является и ответ: люди, не

Ритуал поиска своего предназначения

Ритуал поиска своего предназначения 1. Расслабьтесь, закройте глаза, сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов.2. Сконцентрируйте все свое внимание на области третьего глаза (центре лба). Теперь мысленно задайте себе вопрос: «В чем мое предназначение? В правильном ли

Практика пробуждения интуиции для поиска своего предназначения

Практика пробуждения интуиции для поиска своего предназначения Интуиция не у всех достаточно хорошо развита. Поэтому рекомендую вам прямо сейчас заняться пробуждением своего третьего чувства.1. Для пробуждения интуиции разожгите фимиам из трав и пряностей,

1 Код жизненного пути

1 Код жизненного пути Показательный герой – Иисус Христос (25 декабря 0 года) – указующий Путь лидер человечества, с которого начнется новая Жизнь, а также Конан-варвар (+), Шерлок Холмс (+), профессор Мориарти (—), Макиавелли (—).Образ – лидер, предводитель, первопроходец, но

Раздел 3. Самореализация, поиск предназначения, раскрытие талантов

Раздел 3. Самореализация, поиск предназначения, раскрытие талантов Вопрос: «Дорогой Крайон, как определить, в каком направлении искать наилучшие возможности для самореализации?»Дорогой, это направление известно твоему Духу. Его не надо определять – ты уже не нем. Просто

Аффирмации, помогающие в поиске и осуществлении предназначения

Аффирмации, помогающие в поиске и осуществлении предназначения Я Божественное существо Света, действующее в человеческой оболочке. Я с огромной любовью и безмерным почитанием отношусь к самому себе, к своей истинной Духовной сущности. Я несу свою любовь и свой свет во

Глава 7 Закон Предназначения

Глава 7 Закон Предназначения Откройте свою Божественность, найдите свой уникальный талант, и вы сможете создать любое богатство, какое захотите. Дипак Чопра, Семь духовных законов успеха Три составляющих Закона Предназначения Если вы научились использовать предыдущие

Три составляющих Закона Предназначения

Три составляющих Закона Предназначения Если вы научились использовать предыдущие шесть Законов, то готовы к освоению самого главного Закона — Закона Предназначения. Это значит, вы готовы обрести высший смысл своей жизни и следовать своему призванию, своему главному

Закон предназначения

Закон предназначения Все в жизни имеет свое назначение, уникальный дар или особый талант давать другим.Когда мы соединяем этот уникальный талант со служением другим, мы испытываем счастье и ликование своего собственного духа, это есть конечная цель всех целей.Поле

1. ПОИСК ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ

1. ПОИСК ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Книги с «двойным дном» были адресованы существам, чуждым нашему миру, как водолазы — рыбам. Ибо что такое добро и зло в представлении тех, кто знает, что человеческое тело является одеждой — одной из многих, которые предстоит износить?«И сделал

Источник

Астральное Тело

АСТРАЛЬНОЕ ТЕЛО, или Астральный «Двойник». Эфирный дубликат или тень человека или животного. Линга Шарира, «Доппелгенгер». Читатель не должен смешивать это с Астральной Душой, что есть другое обозначение низшего Манаса, или так называемого Кама-Манаса, отражения Высшего Эго.

ЛИНГА ШАРИРА (Санскр.) «Тело», т.е. эфирный символ тела. Этот термин обозначает доппелгенгера или «астральное тело» человека или животного. Это есть эйдолон греков, жизненное и прототипное тело; отражение человека из плоти. Оно рождается раньше, и умирает или исчезает вместе с исчезновением последнего атома тела.

Когда человек посещает другого человека в астральном теле, то отправляется именно лингашарира, но это не может случиться на сколько-нибудь большом расстоянии. Когда один человек весьма напряженно думает о другом человеке на расстоянии, он иногда появляется перед этим человеком. В этом случае посредством бессознательной крийяшакти создается майявирупа; сам человек не сознает своего появления. Если бы он сознавал и проецировал бы свою майявирупу сознательно, он был бы адептом. Два человека не могут одновременно сознавать присутствие друг друга, если только один из них не является адептом. Дугпа пользуются майявирупой, и колдуны тоже. Дугпа воздействуют на лингашариру других.

Лингашарира, находящаяся в селезенке, являет собой совершенное изображение человека, и хороша она или плоха – зависит от его собственной природы.

Астральное тело есть субъективный образ будущего человека, первый зародыш в утробе, модель физического тела, в котором формируется и развивается ребенок. Лингашарира может быть повреждена острым инструментом и будет сторониться меча или штыка, хотя легко пройдет через стол или другой предмет мебели.

Проекцию астрального тела предпринимать не следует, но следует развивать силу крийяшакти при проецировании майявирупы.

Астрал может выходить бессознательно для человека и витать поблизости. Чхайя есть то же самое, что и астральное тело; зародыш, или жизненная сущность, ее находится в селезенке. «Чхайя свернута в селезенке». Именно из нее формируется астрал; он развивает призрачно-туманную, спиралеобразную сущность – наподобие дымки, которая постепенно, по мере своего роста, приобретает форму. Но он не выделяется из физического, атом за атомом. Эта последняя межмолекулярная форма есть камарупа. Во время смерти каждая клеточка и каждая молекула выделяет свою сущность и из нее формируется астрал камарупы; но это не может произойти при жизни.

Чхайя, чтобы стать видимой, облекается в окружающую атмосферу, привлекая к себе атомы; лингашарира не могла бы сформироваться в вакууме. Явление астрального тела проливает свет на арабские и восточные сказки о джиннах и заключенных в бутылку ифритах и т. д.

Спиритические феномены, сходство с умершими людьми наиболее часто создаются воображением. Облачение таких фантомов слагается из живых атомов медиума и не является реальным одеянием, равно как и не имеет ничего общего с одеждой медиума. «За все облачения материализации приходится расплачиваться». Астрал поддерживает жизнь; он есть резервуар, или губка, жизни, впитывающая ее изо всех окружающих царств природы, и суть посредник между царствами пранической и физической жизни. Жизнь не может тотчас же перейти от субъективного к объективному, ибо Природа продвигается постепенно через каждую сферу.

Потому-то лингашарира является посредником между праной и нашим физическим телом и перекачивает в него жизнь. Следовательно, селезенка – весьма деликатный орган, но физическая селезенка является лишь прикрытием для истинной селезенки.

Итак, жизнь в действительности есть сама Божественность, Парабрахман. Но чтобы проявиться на физическом плане, она должна ассимилироваться; а так как чисто физическое слишком плотно, она должна иметь посредника, а именно астрал.

Астральная материя не однородна, и астральный свет есть не что иное, как тень истинного Божественного Света; он, однако, не молекулярен.

Астральное тело сперва пребывает в утробе; затем является зародыш, который оплодотворяет его. Затем оно облекается материей, как это было с Питрами.

Существует разница между натурой и сущностью Астрального Тела и Эго. Астральное Тело молекулярное, каким бы эфиризованным оно ни было; Эго же атомическое, духовное.

Астрал может выделяться бессознательно для личности и скитаться вокруг.

Чхайа это то же самое, что Астральное Тело.

Зародыш или жизненная сущность его находится в селезенке.

«Чхайа свернута в селезенке». Именно отсюда формируется Астрал, он выделяется как призрачные завитки или спиралеобразная сущность, подобная дыму, по мере разрастания постепенно принимая форму. Но он не возникает из физического, атом за атомом. Эта последняя межмолекулярная форма есть Кама Рупа. При смерти каждая клетка и молекула выдает свою сущность, и из нее формируется Астрал Кама Рупы, но это при жизни никогда не может произойти.

Для того, чтобы стать видимой, Чхайа черпает из окружающей атмосферы, привлекая к себе атомы. Линга Шарира не могла бы сформироваться в вакууме. Факт существования Астрального Тела объясняет арабские и восточные сказки о джинах и духах, заключенных в бутылках, и т. д.

В феноменах спиритизма сходство с покойниками большею частью создается воображением. Одеяние таких призраков формируется из живых атомов медиума, не есть настоящее одеяние и не имеет никакого отношения к одеянию медиума. «За все одеяние материализации следует платить».

Астрал поддерживает жизнь; он – резервуар или губка жизни, собирающая ее изо всех царств Природы; он посредник между царствами Пранической и физической жизни.

Жизнь не может непосредственно переходить из субъективного в объективное, так как Природа постепенно проходит каждую сферу. Поэтому Линга Шарира является посредником между Праной и нашим физическим телом и накачивает в него жизнь.

Следовательно, селезенка очень деликатный орган, но физическая селезенка является только покрытием для настоящей селезенки.

В действительности Жизнь есть Божественность, Парабрахман. Но для того, чтобы проявиться на Физическом Плане, она должна быть ассимилирована; и так как чисто физическое слишком грубо, то нужен посредник – Астрал.

Астральная материя неоднородна, и Астральный Свет есть ни что иное, как тень действительного Божественного Света; однако, он не молекулярен.

В. В каком состоянии во время сна находится лингашарира, или пластическое тело?

О. Пластическая форма спит вместе с телом, если на нее не спроецировано какое-либо сильное желание, исходящее от высшего Манаса. В сновидениях она не играет активной роли, напротив, она совершенно пассивна и является невольным полуспящим свидетелем опытов, через которые проходят высшие принципы.

В. При каких условиях виден этот призрак?

О. Иногда в случае болезни или очень сильного желания со стороны видимого или видящего человека; причем эта возможность обоюдна. Больной, особенно при смерти, с очень большой вероятностью может увидеть во сне или в видении тех, кого он любит или о ком постоянно думает; так же и бодрствующий человек, напряженно думающий о другом, который в этот момент спит.

В. Может ли Маг вызвать такое спящее существо и иметь с ним связь?

Источник

Линга-шарира (санскр.)

Линга-шарира (санскр.)

Читайте также

281. Шарира

281. Шарира 281. ШАРИРА — сс. Корпус. Тело. В джайнизме шарира означает тело души (джива). Согласно индуизму, у человека есть плотное тело, называемое физическим, или грубым (стхула-шарира), и тонкое тело (сукшма-шарира), которое представлено несколькими телами-оболочками

Кармендрия (санскр.)

Кармендрия (санскр.) Пять органов действия: рот (с двойной функцией — говорить и есть), руки, ноги, гениталии и прямая

Нишчайя (санскр.)

Нишчайя (санскр.) Правильное восприятие. Одна из пяти функций буддхи. См.

Ньяя (санскр.)

Ньяя (санскр.) Логика. Одна из шести систем ведической философии, учителем которой был Гаутама. См. Логика, Шесть

Омкара (санскр.)

Омкара (санскр.) Трансцендентный звук ом, который символизирует Личность Бога как первопричину творения, поддержания и разрушения космического

Параматма (санскр.)

Параматма (санскр.) См. Сверхдуша.

Парокша (санскр.)

Парокша (санскр.) Знание, приобретаемое через чувства другого человека. Вторая из пяти стадий ведического

Пракрити (санскр.)

Пракрити (санскр.) Одна из пяти таттв или ведических онтологических истин — природа (материальная или духовная). См. Дайви-пракрити, Гуны материальной природы,

Прамана (санскр.)

Прамана (санскр.) Очевидность, доказательство. Этот термин обозначает достоверные источники познания. Брахма-Мадхва-Гаудия сампрадая, школа ведического знания, которую представляет ИСККОН, признает три праманы. Это пратьякша (непосредственное чувственное восприятие),

Прасад(ам) (санскр.)

Прасад(ам) (санскр.) Буквально «милость». Когда пища, относящаяся к гуне благости (молоко, злаки, фрукты, овощи, сахар и орехи) и приготовленная преданным, предлагается Господу Кришне в соответствии с правилами, предписанными системой бхакти-йоги, подношение преобразуется

Пратьякша (санскр.)

Пратьякша (санскр.) Непосредственное чувственное восприятие. 1) Первый из пяти уровней ведического знания, который рассматривается как подчиненное, несамоочевидное доказательство знания. 2) У вайшнавов первая из трех праман. См. Анумана, Эмпиризм, Experimentia, Прамана,

Према (санскр.)

Према (санскр.) Любовь, в особенности любовь к Кришне. В «Чайтанья-чаритамрите» (Ади-лила. 4.165) проводится различие между премой и камой (вожделением). Према призвана удовлетворять чувства Кришны, тогда как кама — чувства материального тела. См.

Пураны (санскр.)

Пураны (санскр.) Буквально «очень старые». Ведические писания, относящиеся к смрити-шастрам. Включают восемнадцать Маха-пуран (великих книг древней мудрости). Из них величайшей является «Бхагавата-пурана», также называемая «Шримад-Бхагаватам». См.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *