Линпак упаковка что это
Контрагент ООО «ЛИНПАК ТРЕЙДИНГ РУС»
Краткое досье
ИНН | 7727294733 | |||||||||||||||||||||||||
Находится | г. Москва, ул. 2-я Мелитопольская aдрес | |||||||||||||||||||||||||
Возраст | 5 лет 5 месяцев | |||||||||||||||||||||||||
Деятельность | Торговля оптовая неспециализированная | |||||||||||||||||||||||||
Масштаб деятельности | ||||||||||||||||||||||||||
Численность работников | 25 чел. | |||||||||||||||||||||||||
Учредитель | ООО «ЛИНПАК ПЭКЭДЖИНГ ГМБХ» (Федеративная Республика Германия) (100%; 35 млн руб.) | |||||||||||||||||||||||||
Руководитель | Смирнов Алексей Николаевич (генеральный директор) | |||||||||||||||||||||||||
Финансовое состояние в 2020 году |
46.49.49 | Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки |
Где находится ООО «ЛИНПАК ТРЕЙДИНГ РУС», юридический адрес
ООО «ЛИНПАК ТРЕЙДИНГ РУС» зарегистрировано по адресу: 117623, г. Москва, ул. 2-я Мелитопольская, владение 4А стр. 40. ( показать на карте )
По данному адресу также числятся следующие организации (включая ликвидированные):
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителем ООО «ЛИНПАК ТРЕЙДИНГ РУС» является:
Учредитель | доля | стоимость | с какой даты |
---|---|---|---|
ООО «ЛИНПАК ПЭКЭДЖИНГ ГМБХ» (Федеративная Республика Германия) | 100% | 35 млн руб. | 04.07.2016 |
Кто руководит ООО «ЛИНПАК ТРЕЙДИНГ РУС»
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является генеральный директор Смирнов Алексей Николаевич (ИНН: 774327164872).
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
ООО «ЛИНПАК ТРЕЙДИНГ РУС» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Численность сотрудников
В 2020 году среднесписочная численность работников ООО «ЛИНПАК ТРЕЙДИНГ РУС» составила 25 человек. Это на 3 человека меньше, чем в 2019 году.
Финансы организации
Уставный капитал ООО «ЛИНПАК ТРЕЙДИНГ РУС» составляет 35 млн руб. Это значительно больше минимального уставного капитала, установленного законодательством для ООО (10 тыс. руб.).
В 2020 году организация получила выручку в сумме 1 млрд руб., что на 111 млн руб., или на 9,8 %, меньше, чем годом ранее.
По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 342 млн руб. Это на 6,7 млн руб. (на 1,9 %) меньше, чем годом ранее.
Чистые активы ООО «ЛИНПАК ТРЕЙДИНГ РУС» по состоянию на 31.12.2020 составили 103 млн руб.
Результатом работы ООО «ЛИНПАК ТРЕЙДИНГ РУС» за 2020 год стала прибыль в размере 12,1 млн руб. При этом в 2019 году был получен убыток 66,9 млн руб.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО «ЛИНПАК ТРЕЙДИНГ РУС».
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 7,29 млн. руб. |
Налог на прибыль | 8,49 млн. руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 2,07 млн. руб. |
Налог на имущество организаций | 0 руб. |
Транспортный налог | 126 тыс. руб. |
Налог на добавленную стоимость | 40,1 млн. руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 623 тыс. руб. |
Итого | 58,7 млн. руб. |
Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2020.
Согласно данным Тестфирм, по итогам 2020 года финансовое состояние организации лучше среднего по отрасли (см. подробный сравнительный анализ финансового состояния).
Лица, связанные с ООО «ЛИНПАК ТРЕЙДИНГ РУС»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
Дополнительные проверки
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Linpac Packaging GmbH (Германия)
информацию подготовил(-a): Светлана Хорикова
23.10.2021
Продукция от фирмы Линпак Пакагинг ГмбГ
Производят следующие виды товаров:
Адрес фирмы импортера Linpac Packaging GmbH
Адрес нашего офиса Linpac Packaging GmbH: Deltastrade 27721, Ritterhude, Германия
Компании которые осуществляют грузоперевозки и таможенное оформление из Германии в Москву (Россия)
Разрешительная документация для РФ (Сертификация продукции)
Для ввоза продукции в Таможенный союз (ТС) в частности Россию, необходимо получить разрешительные документы в частности декларацию соответствия ТР ТС. Стоимость декларации 9000 рублей, возможно вам потребуются Протоколы Испытаний
Так же для законной продажи продукции Линпак Пакагинг ГмбГ вам так же потребуется декларация.
⁉️Вам скорее всего потребуется оформить временный ввоз продукции для предоставления образцов продукции.
Таможенное оформление товаров
Для быстрого прохождения таможни вы можете обратиться к специализированным брокерам или подготовить весь комплект документов самостоятельно для ввоза на территорию ТС из Германии
Сроки доставки из Германии от 3х дней
Если вам необходим доставить не большую партию груза с помощью авиаперевозки сроки доставки 3-5 дней. Стоимость доставки 5$ за 1 кг груза. При доставке больших грузов. Например с помощью мультимодальных грузоперевозок, вы можете доставить груз по цене 50 центов за 1 кг. Сроки от 20 дней.
Таможенные платежи при импорте
Компания производитель ввозила товары по следующим именам: Linpac Packaging GmbH. Вы можете купить товары через официального дистрибьютера или напрямую через наш сайт
Как выбрать наиболее экологичную упаковку при покупке продуктов, разбираемся с экспертом
СОРт имеет значение
– Что касается переработки вторичных ресурсов, построение экономики замкнутого цикла (или, как ее называют в мире, циркулярной экономики) невозможно без переработки вторичного сырья. Слушайте, мы безалаберно относимся к вторсырью. Когда мне привели в пример, что в Швейцарии практически 100 процентов перерабатывают (и это республика, которая имеет ресурсов еще меньше, чем мы), – это было просто оскорбительно для меня. Поэтому год назад была поставлена задача отказаться от этого пластика: бумаги хватает, мы можем заместить импорт и прочее. Не будем загаживать свою страну, надо перерабатывать вторсырье. Но здесь очень важно – надо поменять свой образ мышления. Если мы хотим иметь чистую страну, зеленый кусочек легких Европы, то если кратно не увеличим переработку коммунальных отходов, будем жить в грязи, в страшной грязи, вредной грязи.
К концу пятилетки переработка вторичных ресурсов должна составить 50 процентов, не меньше!
Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко
(из выступления на VI Всебелорусском народном собрании)
Направляемся к отделу с питьевой водой: основная масса бутылок – категории ПЭТ. На это указывает и соответствующая маркировка, нанесенная на тару (единица в треугольнике из стрелок). Ассортимент воды в стекле, как и сока, небольшой. Да и цена на нее превышает ту, по которой отпускается вода в пластике: за бутылку объемом 0,33 литра нужно заплатить 1,65 рубля – по аналогичной цене можно приобрести двухлитровую бутылку из пластика.
Специалист обращает внимание: при всей экологичности стеклянной тары у нее есть и существенный недостаток – на производство затрачивается очень много энергии, поэтому в идеале ее следует сделать многооборотной, как это практиковалось в советские времена.
Между делом Наталья дает несколько лайфхаков, которые пригодятся всем, кто намерен вести экодружественный образ жизни:
Учитывая экологические принципы, рекомендуем отказаться, сократить или иметь экологичную альтернативу таким видам упаковки, как:
♦ многослойная упаковка типа пюрпака, тетрапака;
♦ ПВХ-пленка и бутылки с термоусадочной этикеткой из ПВХ (поливинилхлорида);
♦ бумажный пакет и коробка с пластиковым окошком или другой вставкой;
Linpac выпустила новый пищевой лоток под запайку пленкой
Компания LINPAC Packaging разработала новую линейку лотков под запайку пленкой Rfresh PET.
Лотки имеют специально сконструированные углы и ребра для придания упаковке дополнительной жесткости. Для того, чтобы снизить возможность повреждения пленки в процессе запайки, лоток имеет закругленные края.
Произведенный из переработанного материала, лоток обладает всеми свойствами упаковки из первичного материала, включая прочность и прозрачность. Лоток также можно подвергать дальнейшей переработке, так как он не имеет полиэтиленового слоя.
В данный момент лоток выпускается в четырех самых популярных размерах. К концу года компания планирует выпустить дополнительные размеры. Лоток предназначен для упаковки мяса, птицы и рыбы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
15.07.2010 10:36 Алена
Такое ощущение, что он не особо отличается от существующих лотков!
15.07.2010 11:38 Алексей
В чем новость? А что если будете полиэтилен то перерабатывать нельзя? 🙂
15.07.2010 13:19 vlulyanov
Согласен. Не вижу в конструкции чего-то принципиально нового. Разве что, более глубокий лоток, чем традиционные.
15.07.2010 15:17 tester:)
15.07.2010 15:53 tester:)
Странным как раз является то, что наш производитель, даже произведя замечательную во всех отношения продукцию, молчит об этом как рыба. А западный производитель найдет информационный повод даже тогда, когда его по сути и нет. Но это не относиться к случаю в данной статье)))
15.07.2010 22:40 Прохожий
16.07.2010 08:01 Олег
Быстрое и выcокоэффективное производство мешков на новейшей конверсионной линии
ad*starKON SX+. AD*STAR® – идеальный мешок для безопасного хранения сухих сыпучих материалов.
LINPAC Packaging
Fresh Food Packaging Solutions
LINPAC Packaging (LINPAC) provides rigid and flexible packaging solutions to customers throughout the world in the retail, catering and food manufacturing and packing sectors.
Wakefield Road,
Featherstone, Nr Pontefract,
WF7 5DE West Yorkshire,
United Kingdom
Company Links
LINPAC Packaging (LINPAC) provides rigid and flexible packaging solutions to customers throughout the world in the retail, catering, food manufacturing and packing sectors.
The UK-based company develops fresh food packaging and services that deliver lower levels of food waste, improved standards of hygiene and more convenient packaging solutions.
Full-service, innovative packaging solutions for food products
LINPAC has rolled-out its Fresh Thinking Innovation strategy to customers and suppliers to ensure they remain at the forefront of packaging innovation.
The company offers full-service packaging solutions to customers, under-pinned by the following core visions and values:
LINPAC Packaging
Fresh, secure and well-presented meat, fish, poultry and dairy products
LINPAC Packaging understands that consumers want dairy, meat, fish and poultry products that are fresh, secure and well-presented, so always offers fresh thinking to help retail customers’ products perform.
LINPAC is committed to supporting customers maintain high food safety standards and reduce food waste.
Its packaging solutions include tray and film combinations specifically designed to work efficiently together and includes all the standard size ranges required by the retailer, packer and processor.
LINPAC also offers bespoke tray sizes, subject to order quantities, with specialist films for converters also available.
Packaging for prepared, chilled and deli foods to be eaten on-the-go
LINPAC is a growing force in the development of clever packaging solutions for the increasingly popular convenience food sector, providing designs to deliver the ultimate in convenience eating.
Retail convenience foods are the prepared, chilled and deli foods designed to be eaten on-the-go, or after minimal preparation.
Traditionally found in takeaway stores, sandwich shops and casual foodservice outlets, the market is now rapidly expanding within the large supermarket chains.
The LINPAC convenience range, including the Freshware ® and LeanBake ® solutions, comprises packaging for prepared fruit and salads, dips, sandwich fillers, fresh pasta, pizza, prepared vegetables such as stir-fry, chilled bakery, cooked meats and prepared fish.
Attractive and easily displayable packaging for bakery products
Consumers want bakery products that are fresh, taste delicious and look attractive. LINPAC understands retailers need their products to be well-presented, easily displayed and sell well to maximise profits.
The company has a full range of packaging solutions for the bakery sector across Europe, from containers and hinged boxes, to trays and paper bags. They all come in a wide range of styles and sizes, offering excellent presentation and protection to the products inside.
Catering industry packaging solutions to present and serve food
LINPAC Packaging’s team of dedicated packaging professionals guide customers through its range of packaging products for restaurants, takeaways, caterers, delicatessens and institutional foodservice industries.
The company’s aim is to offer a choice of packaging options that ensure food is presented and served in the best way possible, so that it tastes just as good when eaten as it did when it was first cooked.
LINPAC offers a range of dispensers and films, from standard household rolls to specialist films, which are microwaveable, oxo-degradable and ovenable, boosting hygiene standards and keeping food fresh.
The company also has a range of catering trays and HOTpacs ® for fast-food and hot food-on-the-go. Customers have a choice of sizes and styles to choose from, from single to multiple compartments, making them easy to fill and providing excellent presentation and accurate portion control.
Soft touch foam trays, rigid trays, and tray liners that protect and present fresh fruit and produce
LINPAC Packaging and its sister company INFIA are regarded as world leaders in fresh fruit produce packaging solutions, bringing its fresh thinking to a wide range of food processors, manufacturers and retailers.
The company recognises that growers and packers require packaging that enhances product value through better presentation and longer shelf-life, while still being easy to handle in the packing environment to achieve optimum production efficiencies.
Whether it is for apples or cherries, tomatoes or grapes, LINPAC can supply you with a rigid and flexible film packaging solution that is right for your product.
Soft touch foam and rigid trays, as well as hinged containers, punnets, with or without lids, are available for fruit such as nectarines, plums, kiwis and peaches, as well as the full range of berries and soft fruits.
Soft touch foam trays protect apples and pears from bruising, thus reducing the amount of wasted produce, while rigid trays provide the optimum use for available display space.
To complement the company’s tray options, LINPAC also has a range of stretch films that offer crystal-clear clarity and come in a variety of materials and thicknesses.
LINPAC also produces tray liners to present melons and citrus fruit in an attractive way at the same time, cocooning each individual piece of fruit, preventing bruising and crushing during transit, storage and display.
Press Releases
LINPAC Installs New Energy-Efficient Cooling System at UK Headquarters
Fresh food packaging provider LINPAC has installed a new state-of-the-art outside chill plant at its.
Products and Services
Convenience – Vertifresh®
Vertifresh offers a new way of presentation that gives real impact to make products stand out on the shelf.
- Линотипная машина что такое
- Линси лохан чем занимается сейчас