Листай в карусели что значит
Как сделать карусель в Инстаграме, подробная инструкция
Что такое пост-карусель
Карусель — это пост в Инстаграм, в котором допускается размещение нескольких фото или видео. Они опубликуются единым сообщением в новостной ленте. Отличие от обычного поста только количеством фото или видео.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
С помошью карусели вы можете «рассказать» целую историю, расположив контент в определенном порядке. Можно провести презентацию.. Бизнес аккаунты имеют возможность, показать несколько карточек товаров в карусели.
Карусель может быть квадратной, альбомной или портретной. Она позволяет использовать один фильтр сразу на несколько фото.
Просмотреть фотографии можно с помощью стрелочек. На мобильной версии достаточно перелистывать изображения свайпом.
«Карусель» имеет следующие преимущества:
Минусы слайдера:
Как опубликовать пост-карусель в Instagram
Добавить несколько фотографий в карусель можно как на Android, так и на iOS. Чтобы правильно воспользоваться данной функций и создать карусель, просто следуйте инструкцие ниже:
На Андроид
На IOS (Айфон, Айпад)
Создание и публикация Instagram-карусели на телефоне — быстрое и не сложное занятие.
Можно ли сделать пост карусель с компьютера?
У Инстаграм существует полностью работоспособная десктопная версия. Но создать пост-карусель с ПК сложнее чем с мобильного.
Есть несколько вариантов:
Начнём с самого простого варианта, если у вас Windows 10:
Если вы пользователь ПК c другой операционной системой.
Ещё один вариант создания карусели — планеры постов. Они выкладывают посты по времени. Рассмотрим действия на примере популярного планера с бесплатным периодом, SmmPlaner.com:
Последний вариант, создать пост с каруселью на компьютере — эмулятор. Эмуляторы — программы, способные запускать систему андроид прямо на ПК. Одним из популярнейших и надёжных считается BlueStacks App Player. Он бесплатный.
Сколько фото можно добавить в карусель
Функция карусели в Instagram позволяет использовать от минимум двух, до максимум десяти фотографий или видео. Время видеороликов ограничивается от 3 до 60 секунд. Так же остаётся возможность вставить текст, любые теги и геоположение. Сколько фото в слайдере можно определить по количеству точек под ним.
Увеличить количество фото в слайдере нельзя. Единственный вариант, создать новую карусель.
Как удалить фото из карусели
Можно ли удалить уже добавленное и опубликованное фото в карусели?
В официальном приложении Инстаграм удалить одну картинку из слайдера нельзя. Только пост целиком.
Это единственный способ удалить фото из уже опубликованной карусели. Если же, вы ещё не опубликовали материал, то просто снимите галочку с выбранного ошибочно фото.
Как скачать фото из карусели
Как сохранить публикацию с несколькими фото в Инстаграм?
Сделать это помогут сторонние ресурсы. Без разницы с какого устройства будут проделаны шаги из данной инструкции. Главное использовать один из современных браузеров и быть уверенным пользователём.
Внимание! Скачать публикацию можно только у пользователей с открытым профилем. Если профиль закрыт настройками конфиденциальности, то сохранить файлы не получится.
Ещё один вариант подобного сайта-загрузчика: https://gramsave.com/.
Как репостить карусель в Инстаграм
Репост карусели в Инстаграме делается абсолютно также, как репост простой публикации. Но у платформы нет функции репоста, это делается сторонними ресурсами.
Оформите новый пост, вставив из буфера обмена скопированные данные. Выберите фильтры если нужно и нажмите «Поделиться». Новая запись появится на вашей странице с ссылкой на её владельца.
Данное приложение распространяется только на платформу Андроид. Для других систем подобных программ пока нет.
В заключении. Данная функция удобна и интересна как для рядовых пользователей, так и для маркетологов, блогеров и селебрити. Разработчики в дальнейшем для привлечения новых пользователей будут совершенствовать данную функцию и предоставлять все большее количество возможностей.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Карусель в Инстаграм
Социальные сети постоянно модернизируются, подстраиваются под пользователей. Карусель в Инстаграм стала удобным способом, как разместить до десяти фотографий. Теперь необходимости в коллажах нет, как и поиска одного фильтра для всех снимков.
Карусель в Инстаграм: что это
Чтобы добавить сразу две или три фотографии, пользователям приходилось скачивать приложения для коллажей. При таком формате качество и размер снимка уменьшались, рассмотреть небольшие детали становилось трудно.
Функция Карусель – это добавление до десяти фотографий в одну публикацию.
Просмотреть фотографии можно с помощью стрелочек. На мобильной версии достаточно перелистывать изображения. В карусель можно добавить не только фото, но и видео. Максимальное время для видеодорожки – 50 минут.
Карусель можно использовать не только в качестве фотоальбома. Идеи, как разнообразить ленту:
Существует масса других идей, которые подойдут для личных и коммерческих страниц. Карусель – это еще один способ, как совместить десять фотографий из одной серии, не создавая дополнительных публикаций.
Как сделать карусель в Инстаграме
Чтобы разместить несколько снимков в сборнике, нужно сохранить их в Галерее. Для публикации используют стандартную функцию, а уже после – выбирают изображения для последовательного показа.
Инструкция, как сделать карусель в Инстаграме:
Преимущество карусели в том, что пользователь может добавить один фильтр на все картинки. Также доступно отдельное редактирование, с настройками яркости, контраста и поворотом. В карусели все изображения одного размера, но можно добавить и разные.
С телефона
Проще всего редактировать и добавлять карусель в Инстаграм со смартфона. Пользователю достаточно воспользоваться инструкцией, чтобы опубликовать целый фотоальбом.
Для редактирования картинки нужно нажать по значку в нижней части фотографии. Появится список инструментов, куда также входит обрезка. Картинки подгоняют под один размер, чтобы создать эффект истории.
Функционально, не различается для iPhone и Android. Чтобы добавить видео, из списка выбирают видеофайл и помещают между картинками.
Очередность снимков и видео можно менять:
После публикации, владелец учетной записи может подписать, что изображено на снимке номер один, два и так далее. Подпись для всех изображений одна, отредактировать её отдельно под каждую фотографию не получится.
С компьютера
Добавить изображения можно двумя способами: используя Bluestacks и сайты для планирования публикаций. Популярный планер среди блогеров — SMMplanner, предложен пробный период в семь дней. Начальный пакет – 450 рублей.
Как опубликовать карусель в Инстаграм с помощью планера:
Подключая один из социальных профилей, пользователь получает доступ к 50 пробным публикациям ежедневно на целую неделю. С помощью Bluestacks можно добавлять изображения и видео также, как с мобильной версии приложения. Для работы с эмулятором Android, технические характеристики компьютера или ноутбука должны быть выше 2 Гб ОЗУ, Windows 7, Intel или AMD Multi-Core.
Как добавить фото в карусель Инстаграм
После публикации карусели, пользователь не может редактировать, удалять или менять местами снимки. Чтобы изменить порядок, нужно заново разместить публикацию. Добавлять можно разные снимки, подбирая размер под требуемый формат в 1080х1080.
Владельцу профиля доступны только фильтры и изменение описания. Все изображения будут показаны в качестве карточек, но убрать одну или заменить какую-либо не получится.
Сколько фото можно добавить в карусель Инстаграм
Максимальное количество фотографий для альбома – 10. Пользователь может добавлять две, три или пять изображений. Если необходимо разместить больше десяти – нужно использовать коллажи или создать вторую карусель.
Под публикацией появляются точки, которые показывают количество добавленных фото. При достижении максимального показателя, отображаются только первые пять. Пролистывая, посетитель добирается до конечных изображений. Также доступен способ быстрого пролистывания, кликнув на точку.
Комментарии группируются не под конкретным снимком, а под всем постом. Получается, что отзывы относятся ко всему альбому. Для удобства, фотографии можно подписывать в фоторедакторе на смартфоне.
Что значит «продолжение в карусели в Инстаграм»
Многие блогеры и коммерческие профили используют карусель для отображения этапов или «до и после». Первая фотография получается обложкой, поэтому в описании указывают: «Продолжение в карусели».
Такие фотоальбомы также используются и для размещения текстовых сообщений. Владелец страницы пишет текст, а потом делает скриншоты. Подходит для статей и новостей, которые не уместились в 2000 символов.
В отличие от комментариев, скриншоты из карусели не исчезнут и не затеряются среди остальных отзывов. Владелец профиля должен проверить оптимальный размер текста и шрифт, удобный для чтения.
Как репостить карусель в Инстаграм
Приложений для репостов целой галереи не предусмотрено. Пользователи могут только скачать картинки через сторонние сервисы. После этого, новую публикацию подписывают, ставят ссылку и размещают все сохраненные картинки.
Удобным сервисом для скачивания фотографий и целых альбомов является 10insta.com. Инструкция, как использоваться:
Удобнее размещать с мобильной версии, используя стандартный инструмент «Карусель». Во время публикации можно добавить описание, указать ссылку на автора и написать «Репост».
Как удалить фото из карусели в Инстаграм
Удалить фотографию из карусели можно только при добавлении изображений. Инструкция, как убрать снимок:
После размещения можно удалить только целый пост. В карусели Инстаграма отсутствует функцию редактирования или удаление отдельных картинок. Перед размещение также меняют порядок изображений, если это необходимо.
Как с помощью каруселей повысить охват в Instagram
Карусели любят пользователи и алгоритмы соцсетей. Как создать вовлекающие посты в этом формате — в материале команды @kukuruza_blog.
По данным Socialinsider самую большую вовлечённость в Instagram получают посты-карусели (публикации, в которые можно загружать до 10 фото/видео и просматривать их с помощью пролистывания вправо/влево):
Поскольку просто публикация поста в формате карусели не гарантирует высокий охват и заоблачные показатели вовлечения, в этой статье мы покажем, как сделать карусель, которая точно понравится и вашей аудитории, и алгоритму Instagram.
Разберём плюсы и минусы каруселей
Плюс: алгоритмы дают «второй шанс» каруселям
Если подписчик увидел в ленте пост-карусель и никак не отреагировал на него (лайк, коммент, шер), то спустя время алгоритм покажет пост пользователю ещё раз, но уже со второго слайда (это ли не круто?).
Плюс: больше возможностей для вовлечения (и повышения охвата)
Мы интригуем подписчика на первом слайде, даём интересную информацию на втором, третьем. десятом, и только потом переходим в описание. А в одиночном посте у нас есть только один слайд и описание, что уменьшает время проведенное на посте и снижает уровень вовлечения.
Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх
Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.
Плюс: возможность дать чуть больше информации
Это особенно хорошо для обучающих и экспертных блогов, которым всегда не хватает одного поста, чтобы лучше раскрыть тему, показав больше примеров.
Плюс: вызывает интерес при скроллинге ленты
Когда человек листает ленту и видит пост с несколькими точками внизу, чаще всего просыпается желание посмотреть, что же ещё есть в этой карусели.
Минус: подписчик не всегда смотрит карусель до конца
Если не заинтриговать человека первой и второй картинкой, он вряд ли досмотрит карусель до конца. Это покажет алгоритму незаинтересованность постом и повлияет на дальнейший охват публикации.
Минус: контент, который не всегда читают сразу
Из-за тенденции к быстрому потреблению контента информативные карусели не всегда читают «здесь и сейчас» (человек просто сохраняет его, при этом далеко не всегда возвращаясь к посту).
Минус: времязатратность
На качественный пост-карусель необходимо потратить намного больше времени, чем на одиночный пост (важно продумать, какой будет обложка, основная часть, как правильно распределить всю информацию, чтобы не перегрузить пост, как визуализировать информацию, а также придумать работающий призыв/интерактив в конце).
Структура карусели
Несмотря на то, что в карусели можно делать до 10 слайдов, здесь главное качество, а не количество. Наша задача — удержать пользователя и сделать всё, чтобы он досмотрел карусель до конца.
Каждый слайд должен нести смысловую нагрузку и выполнять свою функцию. Если нечем удержать аудиторию все 10 слайдов, то лучше сократить их до оптимального количества.
А чтобы карусель сработала, у неё должна быть структура:
1) обложка (первый слайд);
2) вступительная часть (второй слайд);
3) основная часть (3–8 слайд);
4) заключение (предпоследний слайд);
5) призыв/интерактив (последний слайд);
6) плюс описание и первый комментарий.
Ниже мы подробно рассмотрим каждую часть и разберёмся, какой же должна быть карусель, чтобы она смогла привлечь внимание пользователя, задержать его на посте и получить высокий охват.
Обложка и дизайн карусели
Обложка поста — первое, что видит подписчик, а первое впечатление играет важную роль.
Что делает качественная обложка:
привлекает внимание в ленте;
заставляет посмотреть карусель полностью;
объясняет, о чём пост;
показывает важность материала;
помогает сориентироваться на странице аккаунта (понять, о чём вообще аккаунт и найти пост, который заинтересовал);
способствует созданию гармоничной ленты аккаунта (если придерживаться одного стиля, подбирать подходящие цвета и шрифты и формы).
В обложке, как и в карусели в целом, важна визуальная составляющая.
Дизайн не должен забирать на себя всё внимание (материал поста можно с лёгкостью прочитать и рассмотреть, и никакие стрелки и цветочки не бросаются в глаза первыми).
Текст остаётся читабельным. Чтобы его изучить, не нужно напрягать глаза (здесь имеют значение шрифты, подбор цветов, плашки, элементы на фоне и много другое).
Дополнительные изображения несут определённый смысл и не размещаются в посте просто для галочки.
Лучше использовать формат 4:5, чтобы занимать больше места в ленте, и у конкурентов не осталось ни единого шанса.
Чтобы заинтересовать пользователя, важно использовать интригующие заголовки и призывы.
Добавлять стрелки и указатели, чтобы намекнуть листать дальше (даже фон карусели может быть сплошной стрелкой).
Чтобы привлечь внимание, можно использовать яркие и контрастные цвета.
А также анимировать элементы, текст или всё сразу.
Публикация от Блог про SMM в Instagram (@kukuruza_blog) 23 Июл 2020 в 2:35 PDT
Публикация от OMG Agency (@omg__agency) 22 Апр 2020 в 4:31 PDT
Публикация от онлайн-курсы о креативе (@skvot.io) 19 Июн 2020 в 9:25 PDT
Публикация от OMG Agency (@omg__agency) 1 Июн 2020 в 5:44 PDT
Публикация от ОНЛАЙН-ШКОЛА INSTAGRAM СПЕЦОВ (@we.smm.school) 24 Июл 2020 в 8:25 PDT
Публикация от ОНЛАЙН-ШКОЛА INSTAGRAM СПЕЦОВ (@we.smm.school) 16 Июл 2020 в 10:03 PDT
Чтобы пользователь досмотрел карусель до конца, можно делать элементы непрерывными, чтобы они переходили с одного слайда на другой.
Вступительная часть
Первый слайд после обложки — как вступление в школьном сочинении. Мы даём «прикормку», которая должна настроить читателя на тему и затянуть дальше. Важно ответить подписчику на вопрос: зачем ему читать дальше.
Только после объяснения «зачем», можно приступать к инструкции «как». Ли Лефевер в книге «Искусство Объяснять» очень удачно проиллюстрировал этот принцип.
Вот как реализовать это в каруселях.
Можно обойтись всего одним интригующим предложением. Так мы подогреваем интерес аудитории, увеличиваем время, которое пользователь проведёт на посте и добавляем ценности своей информации. Например:
Мотивировать можно разными способами:
показать пользу, которую человек получит, если овладеет материалом;
Риск, что человек не дочитает пост до конца, существует не только на первом и втором слайдах. Поэтому нужно сделать всё для того, чтобы пользователь вовлечённо листал каждый слайд карусели. Дальше расскажем, как это сделать.
Основная часть
Как и в структуре школьного сочинения, в основной части важны тезисы и аргументы. Не нужно писать полотно текста на каждом слайде основной части. Структурируйте информацию и сокращайте длинные предложения. Помним: одна мысль — один слайд.
Интриговать и мотивировать круто. Но если тезисы и примеры откровенная лажа, то на этом всё взаимодействие пользователя с постом закончится.
Тезис должен быть чётким, хлёстким и понятным. Желательно уместить его в одно предложение.
Если информации в тезисе больше, чем на 1–2 предложения, нужно структурировать.
Любому человеку тяжело воспринимать сухую теорию. Когда ему рассказывают о чём-то, чего он не видит или не представляет, он теряет интерес.
С другой стороны без теории невозможно почти ничего объяснить. Поэтому не забываем добавлять примеры и подтверждаем их теорией.
Пример может занимать больше места, чем сам тезис — в зависимости от того, что важнее в данном случае. Если речь идёт о том, какие фотографии больше лайкают, то и акцент нужно делать на фотографиях.
Примеры могут быть не только в виде изображений. В таком случае любой текстовый пример важно оформить так, чтобы он отличался от тезиса (другой шрифт, плашка).
Заключение
Не нужно резко обрывать карусель. Важно плавно перейти к интерактиву и сделать краткий вывод. Это структурирует всю информацию и покажет читателю всё то самое важное, что нужно перечитать и запомнить.
Обычно интерактивы и призывы используют именно в конце карусели. Почему так?
Логичнее всего делать интерактивы и призывы именно в конце карусели на последнем слайде (чтобы лишний раз не отвлекать пользователя). А также дублировать их в описании или комментарии (об этом будет более детально чуть ниже).
Интерактивы
Интерактивы обычно используют для повышения количества комментариев и обсуждаемости поста (есть также интерактивы, ориентированные на лайки и другие показатели, но о них мы поговорим в другой раз).
Лучше всего работают интерактивы на взаимодействие комментаторов друг с другом. Для сравнения:
В первом случае человек напишет комментарий и пойдёт дальше. Во втором случае человек оставит комментарий, а другие пользователи будут ему отвечать (тем самым мы создаем место для дискуссии и повышаем количество времени, которое пользователи проведут на посте.
Интерактивы на взаимодействие комментаторов друг с другом лучше влияют на статистику. Вот три причины.
Интерактивы задерживают человека на посте (на дискуссию обычно нужно потратить больше времени, чем на одиночный комментарий). А время на посте = глубина взаимодействия с постом= охват (об этом мы писали тут.
Интерактивы приносят намного больше комментариев (чем больше ответов, тем больше комментариев).
Интерактивы больше заинтересовывают (особенно при правильной формулировке). Оставив такой комментарий человек может получить фидбек, оценку, качественную критику, взгляд со стороны, просто прорекламировать себя. А это дополнительная польза, которую редко можно получить в комментариях.
Ещё несколько примеров таких интерактивов.
Можно немного схитрить и задержать пользователя на посте ещё дольше: сделать интерактив на возвращение, используя пасхалки на предыдущих слайдах. Это могут быть элементы, которые нужно почитать, опечатки, которые нужно найти, буквы, из которых нужно составить слово или просто спрятанные смайлы. Пример такого интерактива в конце этого поста:
Если сложно придумать интересный интерактив, то можно просто в конце карусели задать вопрос по теме поста и пообщаться с аудиторией в комментариях.
Призывы
Призыв — это просьба/напоминание, которые обычно используют для повышения показателей вовлеченности. Призывы работают на любой из показателей: лайки, сохранения, репосты, включение уведомлений. Как и интерактивы, их лучше всего добавлять в конце карусели.
Не нужно ограничиваться одними и теми же формулировками. Это вызывает эффект «баннерной слепоты». Подписчики просто перестанут обращать внимание на одни и те же призывы в конце каждой карусели — эффективность будет нулевая. Используйте разные интересные CTA. Вот пара идей.
Лайки: «Нажми дважды на сердечко, чтобы сделать мне приятно», «Оставь свой лайк, если тебе понравился пост».
Сохранения: «Сохрани, чтобы не потерять», «Сохрани, чтобы не забыть», «Сохрани, чтобы вернуться», «Сохрани на потом».
Репосты: «Поделись с другом», «Расскажи другу», «Отправь другу, если он. ».
Уведомления: «Не забудь включить уведомления», «Включи уведомления о публикациях, чтобы не пропустить следующий пост».
Вместо словесных призывов (или вместе с ними), можно использовать статичные и анимированные иконки в конце карусели (лучше размещать их там, где они предусмотрены интерфейсом Instagram), чтобы напомнить подписчикам, что можно: поставить лайк (1), написать комментарий (2), отправить кому-то пост (3), сохранить его (4) или включить уведомления о новых публикациях (5).
Описание
НЕ оставляем его пустым.
Использовать описание к посту очень важно, потому что алгоритму не столь важен визуал — он ориентируется на сочетания слов в постах. Об этом ещё в прошлом году написали в официальном блоге Instagram.
Например, если в постах встречаются слова «фитнес» и «тренировки», аккаунт показывается аудитории, которая интересуется подобными темами. А если в аккаунте один пост на тему психологии, другой о кулинарии, а третий о собаках — попасть в Рекомендации будет намного сложнее (потому что алгоритм принимает решение на уровне целого аккаунта, а не отдельных постов).
Кстати, чтобы обозначить темы аккаунта для алгоритма (и попасть в Рекомендации), можно использовать альтернативный текст, который добавляется вручную для слабовидящих пользователей (он будет озвучен при просмотре ленты).
НЕ дублируем всю информацию из карусели в описании.
В таком случае его никто не будет дочитывать. А в скором времени подписчики перестанут его даже открывать (а зачем, если там всегда одно и то же).
Выделяем главную информацию из контента карусели и дополняем своими рассуждениями. Дополнить будет достаточно легко, если до этого мы сокращали информацию для карусели (чтобы слайды не были перегружены). Так вот сейчас самое время использовать дополнительную интересную информацию.
Не забываем напомнить об интерактиве в конце описания (именно в конце — здесь принцип такой же, как и внутри карусели). Но не дублируем дословно — лучше написать немного другими словами, чтобы это не выглядело «копипастно» и неестественно.
Кстати, можно добавить интерактив не только в описание, но и в первый комментарий под постом. Это отличный способ повысить эффективность интерактива.
Если добавить интерактив в конце карусели/описания, его увидит только тот, кто дочитал карусель или нажал кнопку «Ещё» и дочитал описание до конца (это много действий, правда же?).
В случае с первым комментарием интерактив будет сразу под постом, поэтому сможет привлечь внимание в ленте. При правильной формулировке — замотивирует прочитать пост. И сработает на увеличение числа комментариев.
Можно использовать первый комментарий не только как место для интерактива, но и как дополнительную точку касания: дать там важную информацию, заинтересовать прочитать описание, долистать карусель до конца.
Самое главное в карусели — привлечь внимание в ленте, вовлечь пользователя и сделать так, чтобы он провёл на посте как можно больше времени. Используйте советы и инструменты для создания качественного поста-карусели и получайте высокие показатели вовлечения и охват.
Уверены — у вас всё получится!
Материал подготовлен командой @kukuruza_blog.