Лить трафик что это
Что значит лить трафик в арбитраже
С ростом популярности заработка в интернете, в частности арбитража, все больше пользователей желают разобраться в том, что такое арбитраж трафика, что значит лить трафик в арбитраже и как это сделать. Перспектива работать удаленно из любого уголка планеты (лишь бы был интернет) не может не соблазнять. Итак, приступаем, что такое трафик и куда его надо лить?
Лить трафик — перенаправлять трафик из рекламных сетей, таргетированной рекламы и других источников на оффер из партнерской программы (сайт рекламодателя).
В целом, сам арбитраж трафика можно объяснить одним предложением: арбитраж трафика — это заработок на разнице между расходами на покупку трафика и конечным доходом (вспоминаем школьную программу, чем доход отличается от прибыли).
Чуть подробнее про то, что значит лить трафик, рассказано в отдельном материале: смотрите примеры в виде кейсов от реальных арбитражников.
Как правильно лить трафик в арбитраже?
Арбитраж трафика постоянно развивается, появляется все больше возможностей, ниш, тематик, источников трафика, форматов рекламы. Еще совсем недавно никто не знал о том, что можно заработать с помощью SnapChat или Tik-Tok.
Перед началом своей работы стоит проверить, насколько востребована услуга или товар с помощью сервисов wordstat.yandex.ru и Google Trends.
Но важно помнить, если оффер старый и достаточно популярен, у вас будет большая конкуренция. Да и есть вариант, что данный оффер уже отжат, то есть не интересен пользователям и им надоела его реклама.
Очень много полезной информации вы можете узнать от самих арбитражников. Главное — не бойтесь общаться, пишите аффилейт менеджерам в партнерских программах, общайтесь с арбитражниками в специальных группах, чатах, социальных сетях. Это поможет вам быстрее влиться в тему и получить ответы на все свои вопросы.
Еще одним важным моментом в сливе трафика являются ваши конкуренты. Чтобы лить в плюс, вам нужно знать, на что льют конкуренты. Для этого и придумали SPY-сервисы, такие как Publer.
SPY-сервисы помогут вам найти рабочую связку, то есть выбрать подходящий оффер, креативы и понять, с каким источником трафика работать дальше.
Связка в арбитраже – включает в себя выполнение определенных действий, которые принесут вам прибыль. Это: оффер и партнерка, ЦА, источник трафика, креатив, прелендинг, лендинг, настройки таргета и рекламной кампании в целом/оптимизация РК.
Проследите за тем, на что льют другие арбитражники и начните лить на те же офферы. Если оффер новый, то скорее всего, вы сможете на этом хорошо заработать. Но спешить не стоит. Тщательно проанализируйте целевую аудиторию, оффер, креативы и если вы уверены, что можете создать рабочую связку, тогда в бой.
Следить за конкурентами важно еще и для того, чтобы убедиться, что ваше предложение выделится. Ваше объявление должно быть уникальным или очень заметно отличаться от объявлений конкурентов. Только в таком случае оно будет заметным и привлечет внимание пользователей.
После запуска рекламной кампании постарайтесь оптимизировать ее. Отключайте те объявления, которые только сливают бюджет и не приносят вам прибыли. Для этого нужно использовать специальные трекеры, такие как: Voluum, AdsBridge, RedTrack, Keitaro и другие. Их огромное множество — как бесплатных, так и платных. Выберите тот, функционал которого актуален для ваших нужд.
Разобраться в основах вам поможет статья про арбитраж трафика и заработок на партнерках — в ней описаны разные способы слива трафика, отличия между вертикалями, конкретные связки для получения чистой прибыли.
Популярные ниши слива трафика 2021
Рассмотрим наиболее популярные ниши для слива трафика в 2021 году подробнее.
Дейтинг и адалт
В последнее время дейтинг стал популярным, как никогда ранее. Судя по всему, легкие знакомства еще долго будут на пике своей популярности.
Слив трафика на дейтинг – неплохая вертикаль даже для новичков, ведь можно сфокусироваться на тестах. К тому же, dating-кампании приносят быстрые результаты, поэтому их проще анализировать и оптимизировать.
Среди достоинств: хорошие офферы, на многие из которых действуют отличные ставки, особенно если это адалт дейтинг. В этой нише достаточно просто сконвертировать действие в лид, так как пользователю в большинстве случаев достаточно регистрацию. Также в дейтинге есть условно-бесплатный трафик (к примеру: Instagram, спам, Тиндер и Баду), что не может не радовать новичков. Все лучшие дейтинг партнерки принимают такой трафик хотя бы для нескольких офферов.
Гемблинг
Gambling – это та индустрия, которая с каждым годом только набирает популярности.
Почему стоит сливать трафик на казино и прочие игры? Ответ прост: здесь одни из самых высоких выплат. Да и эпидемия внесла свои коррективы. Источники трафика для слива на гемблинг, которые используют арбитражники: каналы в Telegram, тизерная реклама, Push-уведомления, реклама в Facebook, Instagram.
Лучшие источники для слива: Facebook и Google Ads. Но есть проблема — данные сетки гэмблинг не пропускают и банят аккаунты. На это стоит обратить особое внимание и предпринять соответствующие меры: запастись прокси, антидетект-браузером и эффективной схемой по фарму аккаунтов.
Нутра
Товары для быстрого похудения будут все так же долго соблазнять людей. Сюда относятся не только разнообразные таблетки для похудения. Популярными офферами в этой нише являются и разнообразные средства для потенции. Так называемые, адалт нутра. К нутра офферам относятся и средства для лечения болей в суставах, средства для ухода и разнообразные БАДы.
В целом, нутра — это товары для красоты и здоровья. Так что эту нишу можно считать одной из самых прибыльных, ведь спрос на нее не падает уже долгое время. Все потому что здесь обширная целевая аудитория и стабильные офферы.
E-commerce
Товарка тоже не стоит на месте, сегодня в интернете можно купить все что угодно, начиная от товаров и услуг, заканчивая финансовыми офферами.
Плюсов в товарке также достаточно, ведь оплата за товар и услугу происходит сразу, а у вас есть возможность подключить офферы с Ebay, Amazon, Aliexpress. Также вы можете быть уверены в качестве тех товаров, которые рекламируете, ведь они сертифицированные.
Свипстейки
Люди все еще не могут пройти мимо сообщения о том, что можно получить кучу денег за регистрацию на сайте. Сливать на свипы стоит хотя бы потому, что здесь вас ждут бессознательные клики и невероятный спрос.
Как это работает? Рассмотрим на примере: компания хочет разыграть несколько гаджетов, чтобы заинтересовать партией товара потенциальных клиентов, собрать базу горячих лидов и неплохо на этом заработать. Для этого она запускает конкурс и платит арбитражнику за каждого приведенного участника, который оставил заявку, заполнил форму и ввел личные данные (номер телефона, например).
Лучшим источником трафика для свипстейков является push-трафик. Он отличается отличной конверсией, дешевой ценой клика, отсутствием необходимости клоачить. Также можно использовать Фейсбук, но он не разрешает рекламировать подобные ниши. В этом случае без клоаки не обойтись.
Инфобизнес
Эта ниша популярна среди людей разных возрастов. Одним из важных плюсов является то, что эта вертикаль относится к белым, а также возможности для широкого таргетинга.
Вертикаль включает в себя разнообразные курсы, мастер-классы, тренинги и тд. Саморазвитие и обучение всегда остаются популярными в 2021 году, особенно в Telegram.
Выводы
Подводим итоги. В каждой вертикали есть свои плюсы и минусы. Начинающему арбитражнику лучше не стартовать с гемблинга, ведь там есть свои нюансы, с которыми нужно научиться работать.
Новичкам чаще проще начинать с дейтинга или нутры. Советуем начинать с того, что работает по модели CPL (оплата за лид — регистрацию, заявку и так далее). Так вам будет проще набить руку и почувствовать нужды целевой аудитории.
Если ответственно подойти к работе, выбору оффера и анализу результатов, то лить трафик можно на что угодно. Выбирайте ту нишу, которая вам наиболее интересна и понятна — тогда это принесет желаемые результаты.
Отметим: в этом году не стоит лить на туризм и путешествия. В условиях пандемии эта ниша не кажется привлекательной, потому вряд ли принесет вам прибыль.
Надеемся, что информация была для вас полезной и интересной, удачного слива!
Как лить трафик на партнерку новичку — пошаговая инструкция
Новички часто не знают, с чего начать арбитраж трафика. Рассказываем, какие источники существуют и как с ними работать: читайте подробную обзорную статью и начинайте зарабатывать!
Какие партнерские программы существуют
Давайте сначала. Партнерскими программами называют каталоги офферов. Офферы — это предложения рекламодателей о сотрудничестве. Например, рекламодатель готов платить 600 ₽ за каждый подтвержденнный заказ. Вы просто рекламируете его и получаете вознаграждение за каждую покупку, совершенную по вашей ссылке. Чтобы заработать, вы должны потратить на привлечение покупателей меньше, чем получите от рекламодателя в качестве вознаграждения.
Если хотите узнать больше, изучите наш бесплатный курс по арбитражу трафика. Там есть все — от выбора партнерки и оффера до слива трафика.
Теперь поговорим конкретно про партнерские программы. Их очень много, вы можете выбрать любую. Партнерки бывают:
Стандартными и узконаправленными. Стандартные работают сразу с несколькими вертикалями — нишами. Например, предлагают продвигать онлайн-казино, товары и сайты знакомств. Узконаправленные работают только с одной вертикалью: например, только с товарами или только с букмекерскими конторами.
Открытыми, закрытыми и приватными. В открытых может зарегистрироваться любой человек. А для подключения к офферу нужно подать заявку или просто выбрать подходящий. В закрытых партнерках доступна регистрация только опытным арбитражникам — вам активируют аккаунт, если вы подтвердите свой опыт. В приватные можно попасть только по приглашению, обычно доступ к ним получают лучшие.
С холдом и без холда. Что такое холд, мы подробно рассказали в отдельной статье. В большинстве случаев в партнерках так или иначе есть холд — проверка аккаунта или качества трафика перед выплатой. Но есть и те, которые работают без него. Например, узкоспециализированные с вертикалями, не требующих подтверждения заказов.
Посмотрите топ партнерских программ на нашем сайте, чтобы найти подходящие офферы. В них представлены офферы в разных вертикалях.
Способы слива трафика на партнерские программы
Разберемся чуть подробнее, как именно можно сливать трафик на офферы в выбранной вами партнерской программе. Источников трафика много, мы опишем самые распространенные и популярные из них и покажем, как с ними работать.
Учтите, что в большинстве офферов есть список запрещенных и разрешенных источников трафика. Не используйте те, которые запретил рекламодатель — так вы не получите денег и можете потерять аккаунт в партнерке.
Контекстная реклама
Это — реклама, которую видно на поиске по определенным запросам. Или в рекламных сетях — объявления показывают тем пользователям, которые изучают релевантный контент или раньше интересовались продуктом, которые вы продвигаете.
Чтобы настроить контекстную рекламу, нужно зарегистрироваться в Google Adwords или «Яндекс.Директ». А потом найти запросы, по которым будут показывать ваши объявления — сделать это, например, можно в «Вордстате». Когда соберете запросы, создайте объявления и добавьте ссылку на сайт рекламодателя, установите цену клика и запустите кампанию.
С контекстной рекламой работать сложно, но можно. Главное — не начинайте с больших сумм: чтобы протестировать слив трафика с контекста, достаточно 1000–2000 ₽. Потратив эти деньги, вы поймете, эффективно ли лить трафик оттуда и стоит ли продолжать.
Узнать больше о правильном сливе трафика можно в материале, что такое арбитраж трафика в интернете. Собрали там несколько показательных кейсов от новичков, которые смогли сразу получить чистую прибыль.
Реклама в соцсетях
Реклама в соцсетях может быть двух типов: таргетированная и в сообществах.
Таргетированная — это когда вы показываете объявления определенной аудитории. Мы рассказывали, что такое таргетинг, в отдельной статье. Чтобы работать с ней, нужно узнать характеристики вашей целевой аудитории: например, рекламу сайта знакомств уместно показывать женщинам и мужчинам старше 18, а видеорегистратора — тем, у кого есть авто. При настройке кампании укажите характеристики целевой аудитории, подберите креативы и сделайте то же, что и в контексте — выставьте ограничение бюджета и установите оптимальную цену клика или 1000 показов.
Реклама в сообществах — это когда ваш пост размещают в другом сообществе. В посте может быть ссылка на лендинг рекламодателя, а еще он может вести в вашу группу, чтобы пользователи подробнее изучили продукт перед покупкой. Рекламу в сообществах можно размещать напрямую, если договоритесь с администратором. А во «ВКонтакте» еще и на бирже — тогда рекламу будут проверять модераторы.
Реклама в соцсетях, если она не размещена напрямую, тоже проходит модерацию. Если работаете с запрещенными офферами, придется искать другие источники трафика или использовать клоакинг. Что такое клоакинг, читайте в нашей отдельной статье.
Свои сайты
Еще один источник, откуда можно лить трафик на офферы в партнерских программах — свои сайты. Механизм простой: вы выбираете тему, создаете сайт, выводите его в топ и начинаете получать органический, то есть поисковой, трафик. А потом вешаете баннеры или пишете статьи со ссылками на лендинг рекламодателя. Пользователи заходят на ваш сайт, читают материалы, переходят по ссылкам и выполняют целевые действия.
На самом деле создание полноценных сайтов требует много времени и еще больше, чтобы вывести их в топ. А иногда и денег, если вы не умеете создавать качественный контент. Можно поступить проще — зарабатывать на дорвеях. Что такое дорвеи и как на них заработать, мы рассказали подробно в отдельной статье.
Рекламные сети
Один из самых популярных способов, как лить трафик на партнерки — покупать рекламу в специальных сетях. Там можно размещать ее на разных площадках и настраивать ее так, чтобы объявления видели пользователи определенных стран, с определенных устройств и так далее. Это почти как таргетинг, но параметров пользователей, которые можно указать, намного меньше.
В рекламных сетях есть множество форматов. Например:
Мы много рассказывали о разных рекламных форматах на нашем сайте. Например, выпустили бесплатный курс по push-уведомлениям: изучите его, и узнайте, как заработать на такой рекламе.
Есть еще множество способов сливать трафик на партнерки — запускать рекламу в мессенджерах, спамить сообщениями с рекламными ссылками, покупать рекламу на YouTube и так далее. Все их невозможно описать в одной статье, но вы можете найти кучу полезной информации в других материалах на нашем сайте.
Кейсы по сливу трафика на партнерки
Давайте посмотрим, сколько можно заработать на успешных связках даже новичкам. Предлагаем вашему вниманию три показательных кейса.
Гемблинг — это вертикаль, в которой продвигают онлайн-казино. В этом кейсе арбитражник получил отличный профит, используя одну из возможностей рекламных сетей — push-уведомления.
Арбитражник выбрал один из офферов казино, по которому платили 30–50$ за депозиты новых игроков от 7$. В качестве креатива использовал уведомления, которые рассказывали о бонусах. С них сливал трафик на прелендинги, на которых пользователь «выигрывал» бонус, а уже потом переходил на сайт казино.
ROI 900% c минимальными вложениями на беттинге
Беттинг — вертикаль, в которой продвигают букмекерские конторы. В этом кейсе арбитражник показал, как даже новичок с бюджетом в 500 ₽ может успешно стартовать.
Рекламную кампанию запускали в сети Killtarget, тоже в push-уведомлениях. В качестве креатива тоже были использованы сообщения о бонусах, но «привязанные» к известной команде: «Спартак».
За несколько дней было потрачено всего 500 ₽ и получено лидов на сумму 4 500 ₽. Чистая прибыль — 4 000 ₽, в восемь раз больше затрат. Если масштабировать такую связку, можно получить отличный результат.
89 700 ₽ на беттинге в Telegram
Этот кейс тоже о беттинге, но о продвижении в мессенджере. Арбитражник проделал большую работу и получил неплохое вознаграждение.
Сначала арбитражник создал канал, на котором выкладывал «бесплатные прогнозы на спортивные события» со ссылкой на сайт рекламодателя. Он грамотно оформил его и накрутил подписчиков, чтобы было ощущение, что канал «живой». А потом начал закупать рекламу на него в каналах с мужской аудиторией возраста старше 30 лет.
За несколько месяцев слива на закупку рекламы было потрачено 122 290 ₽. А получено за депозиты 210 000 ₽. Чистая прибыль составила 89 700 ₽.
Если решили начать зарабатывать на арбитраже, изучайте наши бесплатные курсы, читайте статьи в базе знаний и подпишитесь на наш канал в Telegram. Мы публикуем там свежие полезные материалы, интервью и интересные кейсы.
Что такое арбитраж трафика простыми словами, как на этом заработать + 5 лучших CPA-партнерок
Арбитраж трафика — это перенаправление трафика из одного места в другое.
Обычно под этим понятием подразумевается покупка трафика в рекламной сети для перенаправления его на какой-нибудь товар или услугу.
Если товар/услугу покупают, арбитражник получает вознаграждение. Обычно это фиксированная сумма. Но бывают и другие модели оплаты.
Все арбитражники стремятся выйти в плюс. То есть чтобы вознаграждение было больше, чем затраты на рекламу. Для этого необходимо понимать как устроены рекламные кабинеты, уметь работать с аудиторией.
Грубо говоря, арбитражник должен уметь продавать чужой товар.
В этой статье я расскажу о том, что такое арбитраж трафика, с чего начать и как на этом заработать.
Арбитраж трафика — что это
Арбитраж трафика — один из самых прибыльных способов заработка в интернете. Выше я уже сказал, что его суть заключается в перепродаже трафика.
Успешный арбитражник может легко приумножать свой капитал. Неуспешный — столь же легко потерять все деньги.
Заработок арбитражников всегда исчисляется сотнями тысяч рублей. Однако вложения здесь тоже требуются немаленькие.
Обычно человек вкладывает около 100 000 рублей и получает 200. То есть умножает свои деньги примерно в два раза. Но бывают и более высокие цифры.
- Арбитражник (вебмастер) — человек, который зарабатывает (или пытается) на арбитраже трафика. Оффер — предложение (товара или услуги) от рекламодателя. Трафик — люди, посетители, гости, покупатели и т. д. Лиды — посетители, которые совершили целевое действие (что-то купили или оставили заявку). Креатив — баннер, картинка, видео, которое будет использоваться в рекламе. CPA (Click Per Action) — оплата за целевое действие: покупка товара, регистрация, оформление заявки и т. д. RevShare — оплата процента от прибыли с приведенных клиентов. CPA-сеть (партнерка) — сервис, объединяющий много офферов от разных рекламодателей. Лендинг — одностраничник, на котором рекламируется оффер. Пре-лендинг — сайт-прокладка, который создается арбитражником. Используется для того, чтобы «подготовить» пользователя к переходу на основной лендинг. Также может отсеивать ботов. Конверсия — отношение лидов (тех, кто совершил нужное действие) к общему количеству перешедших на сайт рекламодателя.
Как все работает
Для заработка на арбитраже вам нужно найти подходящую партнерку. Новички могут сначала пойти в популярные CPA-сети, вроде Admitad или M1. Там много офферов, которые можно протестировать.
После выбора партнерки вы должны определиться с оффером и способом привлечения трафика. Касаемо офферов я ничего пока советовать не буду, каждый день появляются новые. А вот насчет каналов для привлечения трафика можно поговорить.
Обычно для слива трафика используются следующие варианты:
- Контекстная реклама: контекстная реклама от РСЯ или AdWords. Появляется на верхних строчках поисковой выдачи, сайтах партнеров, простых блогах, типа моего и т.д. Реклама в Facebook: рекламная сеть внутри социальной сети Facebook. Пользуется определенным спросом, как среди русских арбитражников, так и среди зарубежных. Реклама в Instagram: еще один популярный маркетинговый канал. По сути, у Фейсбука и Инстаграма один рекламный кабинет. Поэтому очень часто арбитражники работают с этими двумя направлениями одновременно. Реклама Вконтакте: рекламная сеть внутри Вк. Сейчас эта соцсеть постепенно закручивает гайки, но лить через нее все равно можно. Хотя этот способ и считается достаточно сложным. Реклама в Одноклассниках: рекламная сеть внутри этой соцсети. Также активно используется арбитражниками. Особенно часто там сливают товарку. Тизерные сети: с тизерными сетями работают в основном серые и черные проекты. Блоки с такой рекламой можно видеть на торрентах, желтых новостных сайтах, ресурсах с фильмами и т.д. Тем не менее, через этот канал можно получить достаточно много качественного заинтересованного трафика. Баннерные сети: с баннерами работают многие сайты. Сейчас этот вид рекламы теряет свою популярность, но кто-то все равно льет через них. Пусть и не в таких больших объемах. Push-сети: пуши активно используются многими проектами. Через них можно получить целевой трафик. Особенно часто с пушей льют на знакомства, установку приложений и т.д. Каналы в Телеграм: обычно этот способ используют те, кто льет на букмекерские конторы. Создаются тематические каналы с прогнозами или просто полезной инфой и уже через них идет привлечение трафика.
Это не весь список. Многие используют для слива кликандеры (данный вид рекламы очень часто используется на адалт-сайтах), email-рассылки и даже собственные медиа-ресурсы.
Какой источник трафика выбрать — решайте сами. Под каждый оффер будет актуален какой-то конкретный источник. Об этом лучше поговорить с сапортами или опытными арбитражниками. Они, основываясь на своем опыте, смогут вам подсказать что лучше.
От себя могу сказать, что лучше всего работать с одним или несколькими источниками трафика. Нужно изучать рекламные кабинеты, учиться рисовать креативы для конкретной аудитории и т. д.
Теперь стоит поговорить о том, куда же этот трафик направляется. Обычно это лендинги от рекламодателей, в которых кратко описана суть предложения.
Как видите, на этом примере кратко описаны преимущества товара и есть призыв к действию. Такой одностраничник сможет заинтересовать потенциального покупателя и заставить его оформить заказ.
Сюда обычно направляется весь трафик. Это стандартная схема: рекламная сеть — лендинг. Но есть еще вариант со сливом на пре-лендинг (прокладку). В качестве прокладки может выступать сайт-блог или что-то такое. Пре-ленд призван отсеять ботов и немотивированных клиентов.
То есть схема с пре-лендом будет выглядеть так: рекламная сеть — прокладка — лендинг рекламодателя. Это достаточно удобно.
В общем-то, как я уже говорил, вся суть сводится к покупке трафика в какой-нибудь рекламной сети и перенаправлению его на такой лендинг. Какое-то количество людей должно оформить заявку на покупку товара/услуги, после чего вам положена выплата.
Нужно, чтобы сумма со всех выплат превышала затраты на покупку трафика в рекламой сети. Тогда вы будете лить в плюс.
Начинающий арбитражник Вася хочет заработать немного денег. У него уже есть начальный капитал, который он хочет потратить на слив в какой-нибудь рекламной сети. Но перед этим Васе необходимо выбрать CPA-партнерку, с которой он будет работать.
Вася — новичок, поэтому он решил поработать с партнерской сетью Admitad. Там есть много офферов, которые его интересуют. Он зашел на сайт партнерки, создал там аккаунт и запросил сотрудничество с одной из компаний, которая хочет привлечь клиентов.
Компания одобрила сотрудничество с Васей, потому что в заявке он указал, что будет использовать для слива Яндекс.Директ — рекламную сеть от Яндекса. Вася хорошо разбирается в директе, он умеет настраивать кампании и таргетировать рекламу на нужной аудитории.
Но просто настраивать рекламную кампанию недостаточно. Васе нужно нарисовать креатив, который будет привлекать внимание пользователей. Причем не один креатив, а несколько.
Сам он рисовать не умеет, поэтому идет на биржу фриланса с четким ТЗ. В этом ТЗ все расписано очень четко, ведь Вася знает какие креативы смогут зацепить аудиторию.
Фрилансер сдает выполненный заказ, и Вася с креативами идет создавать компанию в директе. Он пополняет баланс в рекламном кабинете, настраивают кампанию так, чтобы реклама показывалась только заинтересованным людям и запускает ее.
Пока что Вася просто тестирует кампанию. Он хочет понять насколько все правильно он все сделал. Вася заказал несколько креативов, и все они будут протестированы.
Вася поймет какой креатив дает наибольший результат и будет использовать его.
При клике на рекламу пользователя будет перекидывать на лендинг, который был выдан партнеркой. Это протестированный лендинг, который сделан максимально качественно. Нам нем работают все формы заявок, есть красивые картинки и описание оффера.
Если пользователь оформляет заказ, на счет Васи падает 700 рублей. Цель Васи — выйти в плюс.
На рекламную кампанию Вася потратил 35 000 рублей. Чтобы выйти в плюс ему достаточно, чтобы 60 человек оформили заявки.
Т. к. Василий все сделал максимально грамотно, по его рекламным объявлениям оформляют заявку уже не 60 человек, а целых 120. С этого Василий получает 84 000 рублей.
Его чистая прибыль составляет 84 — 35 = 49 000 рублей.
Это пример того, как работают арбитражники. Надеюсь, он помог вам понять суть этой кухни.
Сколько можно заработать
Заработок на арбитраже прямо пропорционален вложениям. То есть, чем больше денег вы вложите, тем больше вы получите. При этом есть огромный риск, что вы потеряете все вложенные средства. Особенно если вы новичок.
Данный вид заработка можно назвать рискованным и нестабильным. Однако опытные арбитражники вполне легко выходят на приличный доход и льют в основном в плюс.
Если вам хочется конкретных цифр, то вот они:
- Новичок может заработать 10 — 30 000 рублей. Более опытный арбитражник может легко поднимать 100 — 200 000 рублей в месяц. Заработок топовых арбитражников вообще исчисляется миллионами. Но они, чаще всего, работают в команде и делят весь доход между собой.
С чего начать в арбитраже
Прежде всего, вы должны понять, что заработок на арбитраже не всегда гарантированный, и уж точно не стабильный.
Вам придется набить шишек, протестировать много различных партнерок, офферов и способов слива.
На все это нужны деньги, поэтому данный способ не относится к заработку без вложений.
Представляю вам примерную пошаговую инструкцию, которая поможет вам стартануть.
Шаг 1. Изучить теорию
Если вы читаете эту статью, то этот шаг уже почти выполнен :). Вам необходимо понять, что такое арбитраж, как это все работает и т. д.
Для этого необходимо изучать теорию, читать статьи с разных источников и формировать правильное понимание темы.
Уже на этом этапе вы должны примерно прикинуть с чем вы хотите работать.
Да, в будущем, вполне возможно, вы измените свое мнение. Но почитать пару статей о таргете Вк или рекламном кабинете Фейсбука не повредит.
Так, для общего развития.
Вот здесь можно почитать об арбитраже:
- ProTraffic — медиа про арбитраж и интернет-маркетинг. Группа Вконтакте M1-Shop — тут много полезных статей о товарке и арбитраже в целом. Академия Admitad — медиа про заработок в интернете от крупной партнерки Адмитад. Партнеркин — можно сказать самый популярный сайт про арбитраж и партнерский маркетинг.
Естественно вам не нужно перечитывать вообще все, что там есть. Просто ознакомьтесь с несколькими материалами, посмотрите кейсы, почитайте интервью.
Шаг 2. Выбрать партнерку
Вам необходимо выбрать свою первую партнерку. Я рекомендую работать с проверенными сетями, в которых есть грамотная тех. поддержка и адекватный личный кабинет.
В интернете очень много партнерских сетей. Я представляю вам 5 самых популярных CPA-партнерок, с которыми можно работать:
- Admitad — крупнейшая CPA-сеть, в которой есть офферы самой разной направленности. Advertise — еще одна CPA-сеть, где много крутых офферов. LeadBit — известная партнерка, которая работает преимущественно с нутрой, white hat и знакомствами. Есть много разных офферов. Shakes.pro — партнерская сеть с трендовой товаркой. CPAgetti — еще одна CPA-партнерка, где представлено много различных офферов. В основном это нутра, часы и другая электроника.
Перейдите на сайт каждой партнерки, поизучайте информацию и решите для себя что лучше.
У каждой из них есть свои плюсы и минусы, но это уже тема для отдельного материала.
Шаг 3. Выбрать оффер
Теперь нужно выбрать оффер (товар или услугу), на который вы будете лить трафик. У каждой партнерки есть свои топ-офферы. Вы можете попробовать их или же выбрать что-то поновее.
Этот шаг очень важен, потому что от оффера зависит насколько успешен будет ваш слив. Естественно реклама, крео и другие переменные тоже влияют. Однако, если сам оффер не очень, то шанс на успешный слив близится к нулю.
Обычно опытные арбитражники работают с одним направлением. Новичкам можно протестировать несколько различных вариантов, чтобы для себя решить что лучше подходит.
Обращайте внимание на рейтинг оффера внутри партнерки. Если он высокий, то вы тоже можете попробовать его протестировать. Однако учтите, что слишком большое количество арбитражников, льющих на один оффер — не есть хорошо. Это может дать негативный эффект.
Обязательно смотрите на ГЕО, лендинги и пре-ленды (их качество), требования к источникам трафика. Все это необходимо учитывать при выборе оффера.
Шаг 4. Выбрать источник трафика
Под каждый оффер есть рекомендованные источники трафика. Также вы можете ознакомиться с отзывами и кейсами других арбитражников, чтобы понять какие источники лучше зайдут для того или иного оффера. Но стоит помнить, что не всегда связки от топов будут работать именно у вас. Возможно они уже выжжены.
Кстати говоря, этот шаг вообще можно поставить на первое место, потому как в дальнейшем вы будете выбирать офферы именно исходя из источника трафика, с которым вы работаете.
Например, у вас хорошо идет рекламный кабинет в Фб. Вы знаете как правильно настраивать рекламную кампанию, какие креативы заходят и т.д. В этом случае вам целесообразнее выбирать оффер именно под ФБ, а не распыляться на какие-то другие источники трафика.
В этой инструкции я поставил шаг на четвертое место, потому что читать ее будут новички, которые еще не разобрались в арбитраже. Им нужно будет протестировать несколько вариантов, определить для себя «основной» и уже дальше работать только с ним.
Опытные арбитражники работают с одним-двумя источниками трафика. Они досконально их изучают и поэтому сливают в плюс. Распыляться на все и сразу в этом деле не стоит.
Шаг 5. Протестировать все
Чтобы не слить весь бюджет впустую, вы должны тестировать связки. Для этого придется выделить какую-то часть денег, но это вполне оправдано.
Лучше уж сразу определить наиболее конвертящие варианты и сделать так, чтобы все работало в плюс.
Как говорится: тесты всему голова. Не нужно недооценивать их. Так, кстати, говорят многие опытные арбитражники. Даже они всегда тестируют свои связки, хотя у них есть возможность сливать «на интуицию» исходя из опыта.
Шаг 6. Выждать «холд» и снять свои деньги
Холд — это время проверки вашего аккаунта. У каждой партнерки этот промежуток времени разный: может составлять от 0 до 60 дней. Обычно с этим не затягивают, но все может быть.
Не расстраивайтесь, если вы слили в ноль или вообще ушли в минус. Все приходит с опытом, сразу стартануть с плюсовых сливов очень сложно. Особенно, если вы сразу идете в товарку или какие-то другие «сложные» направления.
Продолжайте учиться, тестировать и находить конвертящие связки.
Советы новичкам
Многие новички могут избежать ошибок, если будут следовать определенным советам. Я постарался собрать наиболее годные и эффективные советы, которые облегчат вам жизнь в арбитраже.
- Не берите кредитов, не занимайте деньги. Сольете все в минус, еще и должны останетесь. Особенно, если вы новичок. Деньги лучше выделять из своего личного бюджета, причем так, чтобы это не било по карману. Работайте в одном направлении. На начальном этапе вы можете протестировать хоть все варианты. Но это только для того, чтобы потом прийти к какому-то конкретному и начать развиваться в нем. Работать сразу и со всем — плохая идея. Настоящие профессионалы работают в узких направлениях. Тестируйте. Как я уже говорил, тестирование очень важно. Можно сказать, обязательно. С помощью тестов вы сможете понять что дает результат, а что лучше убрать. Изучайте целевую аудиторию. Чтобы правильно настроить рекламную кампанию вы должны понимать интересы своей ЦА. Для этого придется ее изучать, читать разные материалы и смотреть кейсы. Постоянно развивайтесь. В арбитраже, как и в любом другом виде деятельности, важно постоянное развитие. Если вы остановитесь и свесите ножки, то велик шанс вовсе свалиться вниз. Учитесь, читайте разные источники, следите за кейсами и новостями.
Заключение
Арбитраж трафика — достаточно перспективное и доходное направление, которое стало трендом за последние годы.
Для успешного заработка вам придется многому научиться, слить немало денег, постоянно что-то тестировать и изучать. Но это того стоит. Особенно, если у вас есть своя голова на плечах.
В дальнейшем вы сможете создать свою команду и начать работать с более крупными объемами. В общем, поживем — увидим.
Надеюсь, что эта статья вам понравилась. Если это так, то я предлагаю вам подписаться на уведомления с помощью колокольчика слева. Так вы сможете узнавать о выходе новых топовых материалов первыми.