Литерные мероприятия что это

Контрразведывательный словарь
Статьи на букву «Л»

Латышские зарубежные националистические организации

Статья большая, находится на отдельной странице.

Легализация

Легализация оперативных данных

Данные, полученные в результате легализация оперативных данных, могут служить основанием для привлечения лиц, проводящих подрывную деятельность, к уголовной или административной ответственности, для публичного разоблачения подрывной деятельности противника, для выдворения вражеского разведчика из СССР и т. д.

При легализации оперативных данных принимаются меры к зашифровке оперативных источников осведомленности органов государственной безопасности о фактах, обстоятельствах и событиях, дающих основании для применения открытых мер пресечения подрывной деятельности противника.

Легальная резидентура

Легенда

Агенты и разведчики, засылаемые в разведываемую страну, обычно снабжаются легендой прикрытия, называемой также защитной легендой, легендой-биографией. Этой легендой они пользуются, чтобы объяснить обстоятельства и цели прибытия в страну, причины нахождения в определенном районе, мотивы тех или иных поступков и т. д. и тем самым скрыть принадлежность к разведке и оправдать свои разведывательные действия. Иногда агент или разведчик снабжается не одной, а несколькими легендами или различными вариантами одной и той же легенды. Сотрудники контрразведки часто пользуются легендой при вступлении в контакт с иностранцами, при вводе агентов в разработку или выводе из нее, при зашифровке особо важных объектов, при ведении оперативных игр с противником и т. п.

Легенда может быть основной и запасной. На основную легенду оперативный работник (агент) опирается при выполнении заданий, a запасную, иногда называемую «легендой в легенде», использует в случае раскрытия основной легенды и при других чрезвычайных обстоятельствах.

Закрепление легенды, то есть подтверждение ее правдоподобности, достигается путем включения в нее правдивых сведений, снабжения агента или разведчика соответствующими документами и предметами экипировки, а также посредством специально проводимых дезинформационных мероприятий, преследующих цель довести до сведения противника данные, которые бы подтверждали легенду.

Уязвимость легендой, то есть объективная возможность ее раскрытия в процессе проверки, зависит от наличия в ней вымышленных сведений, противоречащих истинному положению вещей, ее «отставания» от действительности (из-за невозможности при насыщении легенды правдивыми сведениями учесть все изменения обстановки), а так же от ошибок, допущенных при ее составлении, закреплении и использовании. В целях уменьшения уязвимости легенды она по возможности насыщается фактами, которые трудно или невозможно проверить.

Легенда прикрытия явочной квартиры

Легенда прикрытия явочной квартиры составляется оперативным работником вместе с содержателем квартиры. Она должна правдоподобно объяснять и зашифровывать истинную цель посещения квартиры оперативным работником, резидентами и агентами. При составлении легенды учитывается служебное положение содержателя явочной квартиры и основа, на которой строятся его взаимоотношения с оперативным работником, количество агентов, принимаемых на квартире, их служебное положение, возраст, пол и другие данные.

Легенда прикрытия явочной квартиры должна быть надежной, то есть правдоподобной и убедительной, способной выдержать проверку.

Легенда прикрытия явочной квартиры доводится оперативным работником до сведения агентов и резидентов, посещающих квартиру, а при необходимости через ее содержателя и с использованием других возможностей распространяется среди окружающего населения.

Легендирование

Легендированная переправа

Легендированная переправа может быть использована также для заброски на территорию противника (вывода с территории противника) агентов органов государственной безопасности.

Лидирование

Линейное шифрование

Линия агентурной радиосвязи

Линия поведения агента

Листок сторожевой

Литерная техника

Литерное мероприятие

Литерные транспортные средства

В целях обеспечения безопасности движения литерных транспортных средств по установленному маршруту органами государственной безопасности осуществляются агентурно-оперативные мероприятия, организация и проведение которых регламентируются специальными нормативными актами.

Литовские зарубежные националистические организации

Статья большая, находится на отдельной странице.

Лицевой счет

Лицо без гражданства (апатрид)

Состояние безгражданства возникает о результате коллизий законодательства различных государств по вопросам приобретения и утраты гражданства. Так, один государства (например, Чили и другие страны Латинской Америки) при определении гражданства ребенка применяют принцип «права почвы», то есть считают ребенка гражданином того государства, на территории которого он родился, независимо от гражданства родителей. Другие государства (например, ФРГ) применяют принцип «права крови», определяют гражданство ребенка, где бы он ни родился, в соответствии с гражданством его родителей. Поэтому ребенок, родившийся в семье чилийцев, прожинающих в ФРГ, будет апатридом. Лицом без гражданства может оказаться также женщина, вышедшая замуж за иностранца, если по законам своего государства она теряет при этом свое гражданство, а по законам государства своего мужа не приобретает автоматически гражданства этого государства. Возможно также возникновение безгражданства вследствие лишения гражданства политических эмигрантов, лиц, отказывающихся вернуться из-за границы и т. п.

Лицо без гражданства полностью подчинено юрисдикции государства пребывании. По своему правовому положению оно обычно приравнивается к иностранцам. Однако в отличие от них апатрид не может пользоваться дипломатической защитой со стороны какого бы то ни было государства и правами, предоставленными иностранца: на основе международных соглашений лицо без гражданства получает в государстве пребывания вид на жительство или иное удостоверение личности, выдаваемое уполномоченными на то органами этого государства. По советскому законодательству лицами без гражданства считаются лица, не являющиеся гражданами СССР и не имеющие доказательств своей принадлежности к иностранному гражданству.

Лицо проверяемое

1) советский гражданин, иностранец или лицо без гражданства, в отношении которого органы КГБ осуществляют проверку оперативную;

2) советский гражданин, проверяемый в связи с решением вопроса о допуске его к совершенно секретным или особой важности работам и документам или в связи с другими обстоятельствами (призывом в особо режимные воинские части, выездом в командировку к капиталистическую страну, подготовкой к вербовке в качестве агента и т. п.). Иностранец или лицо без гражданства, проверяемое и связи с подготовкой к вербовке в качестве агента или по другим причинам.

Лицо разрабатываемое

Лицо разыскиваемое

Личное дело агента (резидента)

Личное дело содержателя явочной (конспиративной) квартиры

Личные качества агента

1) физические особенности (работоспособность, выносливость, внешние данные и т. д.);

2) психические процессы (внимание, память, мышление, чувства, воля и т. д.);

3) психические состояния (активность, возбудимость, решительность, осторожность и т. п.);

4) психические свойства (направленность, способности, характер, темперамент и т. д.);

5) профессиональный и жизненный опыт (знания, навыки, умения, привычки и т. д.).

На основе указанных данных оперативный работник изучает и оценивает личные качества агента, чтобы иметь о нем всестороннее и объективное представление.

Из всей совокупности личных качеств агента можно выделить так называемые деловые качества, которые определяют уровень его квалификации как агента.

Лозунг

Источник

Литерное мероприятие

см. Оперативно-техническое мероприятие.

документ всесоюзного розыска. Издается одновременно с алфавитным списком или ориентировкой по розыску и рассылается в территориальные органы КГБ для передачи в адресные бюро милиции. В сторожевом листке указываются все известные установочные данные разыскиваемого (фамилия, имя, отчество, год и место рождении) и условный индекс, по которому его можно найти в розыскном документе. Листок сторожевой облегчает обнаружение разыскиваемого среди прописанных или прописывающихся на жительство лиц. При пр..

транспортные средства специального назначения (железнодорожные поезда, речные и морские суда, самолеты). В них совершают поездки руководители КПСС и Советского правительства, отдельные государственные и политические деятели зарубежных стран, прибывающие в СССР, а также транспортируются грузы особой важности, находящиеся в ведении Министерства обороны СССР, Министерства среднего машиностроения, Министерства радиоэлектроники и других ведомств. В целях обеспечения безопасности движения литерных тр..

антисоветские организации литовских эмигрантов, стоящие на буржуазно-националистических позициях и ведущие борьбу за восстановление в Литве капиталистических порядков. Первой зарубежной антисоветской литовской организацией была «Коллегия литовских дипломатов», созданная послами буржуазной Литвы во Франции, Англии и Италии на совещании, состоявшемся в Париже в ноябре 1939 года, с целью противодействия стремлениям литовского народа к воссоединению с СССР. Впоследствии «Коллегия» превратилась в оп..

Дополнительный поиск Литерное мероприятие Литерные мероприятия что это. Смотреть фото Литерные мероприятия что это. Смотреть картинку Литерные мероприятия что это. Картинка про Литерные мероприятия что это. Фото Литерные мероприятия что это

Источник

Литерные мероприятия что это

Литерные мероприятия что это. Смотреть фото Литерные мероприятия что это. Смотреть картинку Литерные мероприятия что это. Картинка про Литерные мероприятия что это. Фото Литерные мероприятия что это

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Литерные мероприятия что это. Смотреть фото Литерные мероприятия что это. Смотреть картинку Литерные мероприятия что это. Картинка про Литерные мероприятия что это. Фото Литерные мероприятия что это

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Приказ Федеральной аэронавигационной службы от 12 сентября 2007 г. № 92 “Об утверждении Административного регламента Федеральной аэронавигационной службы по исполнению государственной функции по присвоению рейсам воздушных судов, осуществляющих перевозку высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств, статуса литерных рейсов, определенного Федеральной службой охраны Российской Федерации”

В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной аэронавигационной службы по исполнению государственной функции по присвоению рейсам воздушных судов, осуществляющих перевозку высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств, статуса литерных рейсов, определенного Федеральной службой охраны Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной аэронавигационной службы А.В. Белякова.

РуководительА.В. Нерадько

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 октября 2007 г.

Регистрационный N 10391

Приложение
к приказу Федеральной аэронавигационной службы
от 12 сентября 2007 г. N 92

Административный регламент
Федеральной аэронавигационной службы по исполнению государственной функции по присвоению рейсам воздушных судов, осуществляющих перевозку высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств, статуса литерных рейсов, определенного Федеральной службой охраны Российской Федерации

Раздел I. Общие положения

2. Росаэронавигация осуществляет государственную функцию в соответствии с:

— Конституцией Российской Федерации;

— Федеральным законом от 27 мая 1996 г. N 57-ФЗ «О государственной охране» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 22, ст. 2594; 1997, N 29, ст. 3502; 2000, N 46, ст. 4537; 2002, N 19, ст. 1794; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 17);

— Воздушным кодексом Российской Федерации от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст.3483; 2004, N 35, ст.3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 29);

— Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2006 г. N 173 «О Федеральной аэронавигационной службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 15, ст. 1612; N 44, ст. 4593);

— Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1084 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 40, ст. 4861);

— Указом Президента Российской Федерации от 24 августа 2004 г. N 1119 «О мерах по совершенствованию обеспечения авиационных перевозок Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Министра иностранных дел Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3611);

— Указом Президента Российской Федерации от 20 декабря 2005 г. N 1481 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 24 августа 2004 г. N 1119 «О мерах по совершенствованию обеспечения авиационных перевозок Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Министра иностранных дел Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3611);

— Указом Президента Российской Федерации от 07 августа 2004 г. N 1013 «Вопросы Федеральной службы охраны Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3314; 2005, N 1 (ч.1), ст. 67; N 13 ст. 1137; N 40, ст. 4019; N 41, ст. 4120; 2006, N 15, ст. 1580);

— Указом Президента Российской Федерации от 05 сентября 2005 г. N 1049 «О Федеральной аэронавигационной службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 37, ст. 3740);

— Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 02 октября 2000 г. N 110 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации» (зарегистрирован в Минюсте России 20 марта 2001 г., регистрационный N 2617);

5. Литер «А» присваивается особо важным рейсам (полетам) воздушных судов специального назначения, выполняемым для обеспечения авиационных перевозок:

Президента Российской Федерации;

Председателя Правительства Российской Федерации, а также воздушным судам с главами иностранных государств, прибывающих в Российскую Федерацию с визитами (или следующих транзитом через территорию Российской Федерации) спецрейсами или рейсами по расписанию.

6. Литер «К» присваивается специальным рейсам (полетам) воздушных судов, предназначенным для:

— перевозки лиц, подлежащих охране в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, по отдельным распоряжениям Президента Российской Федерации, специальными, чартерными рейсами или рейсами по расписанию авиапредприятий Российской Федерации.

— перевозки глав правительств или правительственных делегаций иностранных государств, выполняемых в Российской Федерации по отдельным распоряжениям Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации спецрейсами, чартерными рейсами и рейсами по центральному расписанию.

— обеспечения особо важных рейсов (полетов) литера «А».

7. Федеральная аэронавигационная служба самостоятельно осуществляет государственную функцию по присвоению рейсам (полетам) воздушных судов статуса литерных рейсов, определенного Федеральной службой охраны Российской Федерации, через Управление организации и контроля особо важных полетов и специальных программ.

8. Рейсам (полетам) с высшими должностными лицами Российской Федерации, осуществляющими визиты (поездки) на основании распоряжений Президента Российской Федерации, Росаэронавигация присваивает соответствующий литер, определенный Федеральной службой охраны Российской Федерации.

9. Рейсам (полетам) с высшими должностными лицами и правительственными делегациями иностранных государств, осуществляющими визиты (поездки) на основании отдельных распоряжений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации или запроса по дипломатическим каналам на выполнение специального рейса (полета) страны заявителя, направленного через Министерство иностранных дел Российской Федерации, Росаэронавигация присваивает соответствующий литер, определенный Федеральной службой охраны Российской Федерации.

10. Рейсам (полетам) воздушных судов российских или иностранных авиакомпаний с лицами Российской Федерации и зарубежных стран, являющимися объектами государственной охраны, присваивается статус литерного для проведения в аэропортах Российской Федерации специальных мероприятий по авиационной безопасности.

Раздел II. Административные процедуры

11. Планы на выполнение особо важных рейсов (полетов) литера «А» воздушными судами специального назначения, осуществляющими перевозку высших должностных лиц Российской Федерации, специальных рейсов (полетов) гражданскими воздушными судами авиакомпаний Российской Федерации, воздушными судами государственной, экспериментальной авиации и воздушными судами иностранных государств поступают в отдел организации и контроля особо важных полетов Управления организации и контроля особо важных полетов и специальных программ Росаэронавигации в виде заявок или нот о пролете по каналам:

— специальной закрытой связи;

— специальной шифрованной связи.

12. Планы на выполнение особо важных рейсов (полетов) литера «А» воздушными судами специального назначения, осуществляющими перевозку высших должностных лиц Российской Федерации, гражданскими воздушными судами авиакомпаний Российской Федерации, воздушными судами государственной, экспериментальной авиации и воздушными судами иностранных государств, должны содержать следующую информацию:

— название авиапредприятия, выполняющего рейс;

— дата и время выполнения рейса;

— тип основного и резервного воздушного судна, его регистрационный и бортовой номер;

— фамилию командира основного и резервного воздушного судна;

— номера специальных рейсов;

— информацию о руководителе делегации находящемся на борту иностранного воздушного судна;

— аэродром вылета (посадки) и запасные аэродромы;

— маршрут полета и график выполнения специального рейса (полета) с указанием точек входа и выхода территории Российской Федерации.

13. Планы полета на осуществление перевозки высших должностных лиц Российской Федерации и объектов государственной охраны с пересечением государственной границы Российской Федерации должны быть направлены в отдел организации и контроля особо важных полетов Управления организации и контроля особо важных полетов и специальных программ Росаэронавигации в сроки, не позднее установленных государствами, через территорию которых проходят маршруты литерного рейса.

14. Планы полета на осуществление перевозки высших должностных лиц Российской Федерации и объектов государственной охраны без пересечения государственной границы Российской Федерации должны быть направлены в отдел организации и контроля особо важных полетов Управления организации и контроля особо важных полетов и специальных программ Росаэронавигации не менее чем за 3 рабочих дня.

15. Ноты о пролете на осуществление перевозки высших должностных лиц и правительственных делегаций иностранных государств должны быть направлены в отдел организации и контроля особо важных полетов Управления организации и контроля особо важных полетов и специальных программ Росаэронавигации в сроки, предусмотренные действующими в Российской Федерации порядком и правилами оформления разрешений на международные полеты, или не менее чем за 5 рабочих дней до начала выполнения полета.

16. Должностное лицо отдела организации и контроля особо важных полетов Управления организации и контроля особо важных полетов и специальных программ Росаэронавигации, принявшее заявку на выполнение особо важного рейса (полета) литера «А» или специального рейса (полета) литера «К», обязано зарегистрировать ее, проверить обоснованность запроса на присвоение соответствующего литера, определенного Федеральной службой охраны Российской Федерации, и включить в план литерных рейсов.

19. Планы на выполнение особо важных рейсов (полетов), осуществляющих перевозку высших должностных лиц Российской Федерации литером «А», рейсов (полетов) воздушных судов по обеспечению полетов литера «А» и рейсов на осуществление перевозки высших должностных лиц и правительственных делегаций литером «К», поданные диспетчерскими службами авиакомпаний гражданской авиации Российской Федерации, государственной и экспериментальной авиации иностранных государств с нарушением установленного порядка и сроков, содержащие недостаточную или неточную информацию, в план литерных рейсов Управления организации и контроля особо важных полетов и специальных программ Росаэронавигации не включаются до устранения нарушений оформления плана полетов.

— участвовать в реализации полномочий Службы по контролю за организацией, обеспечением и выполнением рейсов (полетов) при перевозке высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств, иных должностных лиц, выполняемых по отдельным распоряжениям Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации.

— информировать о литерных рейсах (полетах) при перевозке высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств только лиц, принимающих непосредственное участие в организации, обеспечении и контроле особо важных и специальных рейсов (полетов).

— руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, требованиями нормативно-правовых документов Российской Федерации об организации, обеспечении и выполнении организациями гражданской авиации полетов высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств.

— обеспечивать в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, принимать меры по исключению случаев утечки информации при организации, обеспечении и контроле выполнения рейсов (полетов) с высшими должностными лицами Российской Федерации и иностранных государств;

22. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента Федеральной аэронавигационной службы, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Рассмотрение жалоб проводится в течение 30 дней со дня получения. Решение по результатам рассмотрения доводится заявителю в десятидневный срок.

24. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

25. Должностные лица Росаэронавигации проводят личный прием заявителей. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

26. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Росаэронавигации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

Дополнительно могут быть указаны:

наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

28. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Росаэронавигации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Росаэронавигация при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не проводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Росаэронавигации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Росаэронавигацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Росаэронавигацию или к соответствующему должностному лицу Росаэронавигации.

Приказ Федеральной аэронавигационной службы от 12 сентября 2007 г. N 92 “Об утверждении Административного регламента Федеральной аэронавигационной службы по исполнению государственной функции по присвоению рейсам воздушных судов, осуществляющих перевозку высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств, статуса литерных рейсов, определенного Федеральной службой охраны Российской Федерации”

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 октября 2007 г.

Регистрационный N 10391

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа официально опубликован не был

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *