Лицо торговой точки это что
Загадка. Лицо торговой точки – это. Что?
Попробуем ответить на Вашу загадку. Наши модницы своему лицу уделяют много времени, наводят красоту, стараются показать себя с лучшей стороны. А в торговой точке лицо- это ВИТРИНА с образцами лучших товаров. И выставляют на нее новые поступления, своего рода реклама- мол, идите, смотрите что есть у нас.
Хорошо промываем и чистим морковку, затем натираем ее соломкой. Берем чеснок, чистим его, затем давим, после чего добавляем к нашей морковке. Чеснока нужно брать на любителя, чем больше его будет, тем острее будет блюдо. Затем берем приправу «морковь по корейски» и добавляем, с расчетом 1–2 столовые ложки на килограм морквы. Добавляем по вкусу: соль, сахар, уксус и растительное масло. Все тщательно перемешиваем. Затем перекладываем морковь в кастрюлю и ставим под гнет. Настаиваем в прохладном месте в течении трех суток. Все наше блюдо готово, перекладываем в банки и храним в холодильнике.
Рассматривание своего лица в зеркало в полутьме, длительное и пристальное, приводит к ограничению потока информации, идущего в мозг через глаза. Однотипный поток для глаза не информативен. Отсутствие внешних раздражителей приводит к тому, что мозг полностью начинает заниматься вопросами регуляции внутренних процессов организма. Мышцы лица при этом расслабляются, вы теряете контроль над привычным выражением лица. Оно становится неестественным, сонным, глаза прикрываются веками, брови «нависают», рот полуоткрыт… Вы засыпаете.
Существует множество простых упражнений для омоложения лица, которые несложно выполнять. Чтобы добиться желаемого эффекта, необходимо выполнять их ежедневно.
Например, есть такое упражнение: нужно прижать ко лбу ладошку очень сильно. И пытаться при этом лоб сморщить.
Стоит обозначить несколько простых правил, а так же коснуться нюансов в этой теме, а именно: как утром выглядеть свежо и привлекательно.
Свежий вид утром напрямую обусловлен Вашей вечерней деятельностью и ночным отдыхом, а потому перечислю следующие пункты.
1) Не ешьте плотно перед сном. Лучше выпейте стакан кефира или съешьте яблоко, ибо плотная пища на ночь может повлечь за собой тяжесть в желудке и плохой сон. А нам нужен именно хороший, продуктивный, так сказать, сон!
2) Не пейте на ночь много жидкости, иначе рискуете проснуться в образе а-ля «утров китайской деревне».
4) Ложитесь спать с тем учетом, чтобы время сна составило не менее 7-8 часов. За это время организм получит достаточный отдых и расслабление.
5) Не загружайте на ночь мозг обдумыванием насущных проблем. Об этом Вам даже народная мудрость уже века талдычит: «Утро вечера мудренее»!
7) Любовь и ласка перед сном не возбраняется!
О нюансах. Прежде всего, для милых дам.
Если вы пользуетесь базовыми маслами(касторовое, например, миндальное, авокадо и др.) для ресниц и кожи век, наносите их за 30-40 минут до того, как улечься в постель, и через указанное время снимите их салфеткой или смойте. Масла могут вызвать отек, глаза к утру будут уставшими и припухшими.
Утром посоветую использование косметического льда с отваром трав, чашечку кофе, несложный завтрак и стакан свежевыжатого сока.
Ну, и какую-нибудь позитивную мелодию перед выходом из дома, чтобы зарядиться бодростью и чтобы улыбка стала искренней!
Многие ИП не смогут применять ПСН, но они пока об этом не знают
В главу по ПСН внесут изменения и проблема с объектами в ТЦ и ТК будет решена!
Пройдите за пару недель полный онлайн-курс по патентной системе налогообложения. Вы сможете сами сделать отчетность, вести налоговый учет по всем правилам, разбираться в налоговых ставках при ПСН, совмещать ПСН с другими режимами. Оплатить картой и начать прямо сейчас.
Почему это может получиться? Дело в определении стационарной торговой сети — в главе по ЕНВД перечень объектов торговли открытый, а в главе по ПСН закрытый. Сравним текст в главах Налогового кодекса.
При ЕНВД:
стационарная торговая сеть, не имеющая торговых залов, — торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях, строениях и сооружениях (их частях), не имеющих обособленных и специально оснащенных для этих целей помещений, а также в зданиях, строениях и сооружениях (их частях), используемых для заключения договоров розничной купли-продажи, а также для проведения торгов. К данной категории торговых объектов относятся крытые рынки (ярмарки), торговые комплексы, киоски, торговые автоматы и другие аналогичные объекты.
При ПСН:
стационарная торговая сеть, не имеющая торговых залов, — торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях, строениях и сооружениях (их частях), не имеющих обособленных и специально оснащенных для этих целей помещений, а также в зданиях, строениях и сооружениях (их частях), используемых для заключения договоров розничной купли-продажи, а также для проведения торгов. К данной категории торговых объектов относятся розничные рынки, ярмарки, киоски, палатки, торговые автоматы.
Как видим, в главе по ПСН нет торговых комплексов, которые упомянуты в главе по ЕНВД, да и список объектов закрыт.
Вот что написал Минфин в письме от 11.01.2013 № 03-11-11/4:
Вместе с тем в отношении предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли, осуществляемой индивидуальными предпринимателями через расположенные в торговых центрах и торговых комплексах объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала не более 50 квадратных метров по каждому объекту организации торговли (магазины и павильоны) и через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов (розничные рынки, ярмарки, киоски, палатки, торговые автоматы), понятия которых даны в п. 3 ст. 346.43 Кодекса, может применяться патентная система налогообложения»
Как видим, чиновники считают возможным применять ПСН при определенных условиях. Но беда в том, что многие ИП арендуют кусок площади или просто помещение, так называемые «торговые места». А торговля на таких местах под патент не попадает. И если кто-то думает, что можно назвать торговое место магазином и считать его таковым, то он ошибается. Определения торговых объектов содержатся в ГОСТе Р 51303-2013. «Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения».
«магазин: Стационарный торговый объект, предназначенный для продажи товаров и оказания услуг покупателям, в составе которого имеется торговый зал или торговые залы, подсобные, административно-бытовые помещения и складские помещения».
Далеко не каждую торговую точку можно превратить в магазин, не позволит площадь или арендодатель.
Несколько проще с так называемыми «островками» — маленькими торговыми точками, не огороженными стенами. Теоретически можно представить их киосками, вот определение из того же ГОСТа:
«киоск: Нестационарный торговый объект, представляющий собой сооружение без торгового зала с замкнутым пространством, внутри которого оборудовано одно рабочее место продавца и осуществляют хранение товарного запаса».
Но, судя по определению, должно быть некое замкнутое пространство. Может ли им быть пластиковое ограждение, которым сейчас из-за ковида заставляют огораживать торговые островки, большой вопрос.
К сожалению, закондатели, которые пытались приблизить нормы ПСН к ЕНВД, не обратили внимание на такую разницу в формулировках. И ИП в лучшем случае будут получать отказы в получении патента, а в худшем им просто пересчитают налог по другой системе задним числом, когда выяснят, что его торговая точка не попадает под условия патентной системы.
По этой проблеме удалось найти только одно судебное дело и оно не в пользу ИП — Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 28.01.2014 по делу № А38-1163/2013.
СРОЧНО!
Успейте разобраться в ФСБУ 5/2019 «Запасы», пока вас не оштрафовали. Самый простой способ – короткий, но полный курс повышения квалификации от гуру бухгалтерского учета Сергея Верещагина
Что входит в понятие “лицо магазина“
Каждое предприятие имеет свое внешнее отображение. То, с чем оно ассоциируется у потребителей.
У одних компаний это звездные владельцы. Например, сладости от Марии Шараповой так или иначе будут связаны с образом хозяйки фирмы.
У других же компаний это может быть сама эксклюзивная продукция, модели, ее рекламирующие, оборудование, сотрудники и прочее.
Так, лицо магазина — это, конечно же, его продавцы и интерьер. Если речь идет об обычном привычном для большинства магазине.
Если же брать в расчет интернет-магазины, то его лицом будет оформление сайта, пользовательский интерфейс.
Как же влияет внешний вид и личностные качества продавцов на восприятие торговой точки покупателями? Самым непосредственным образом.
Представьте, вы приходите в продуктовый магазин и наблюдаете такую картину. За прилавком стоит неопрятного вида продавец в засаленной, грязной одежде, с черноземом под ногтями, да еще и с запахом перегара.
Вы рискнете что-нибудь приобрести у такого человека? Скорее всего, нет.
Разве что, если очень приспичит.
А одетые с иголочки, опрятные продавцы сразу же создают приятное впечатление.
Еще один немаловажный пункт: лицо магазина должно быть приветливым и улыбчивым. Бука-продавец будет только раздражать покупателей своим внешним видом.
И отпугнет добрую их половину.
А если продавец улыбается, приветлив и вежлив в общении, то это располагает потребителей. Заставляет их чувствовать себя уютно.
Тогда они не спешат как можно быстрее покинуть ваше торговое помещение, потому что чувствуют, что им там рады.
Ну, и конечно же, большое значение имеет интерьер помещения. Здесь нужно уделять внимание многим мелочам: освещению, просторности помещения, возможности покупателей отдохнуть между покупками, свободно прогуливаться между рядами без толкотни и суеты.
Цветовая гамма магазина тоже важна. Она может располагать к длительному пребыванию людей или наоборот вызывать раздражение.
Например, красный цвет очень агрессивен. Если человек находится в окружении красного интерьера слишком долго, то эта агрессия начинает передаваться ему.
В итоге покупатели станут раздражительными и вряд ли захотят что-то купить. Поэтому злоупотреблять этим цветом нельзя.
А вот зеленый — наоборот успокаивает. Создает ощущение умиротворения.
В таком помещении людям захочется оставаться подольше. Потому что оно будет вызывать у них ощущение внутреннего комфорта.
Также помещение должно быть достаточно освещенным, чтобы покупателям было хорошо видно, что они покупают. Приглушенные тона подойдут только для отдельных категорий магазинов, где покупатели чувствуют себя не очень комфортно ввиду деликатности товара и хотят оставаться инкогнито.
Магазины одежды обязательно должны быть снабжены примерочными и уютными диванчиками для ожидающих своей очереди или сопровождающих лиц. Очень часто женщины приходят в такие магазины в компании мужчин, которым приходится ожидать своих спутниц несколько часов.
И очень неудобно делать это стоя. Согласитесь, в такой магазин кавалер уже не захочет в следующий раз повести свою даму (помня свой прошлый негативный опыт).
Иными словами, конкретное лицо магазина напрямую зависит от товарного ассортимента. Ведь, помимо продавцов и интерьера, оно может также включать специальное торговое оборудование, определенные возможности.
Например, для магазина косметики большим плюсом является наличие пробников, услуги бесплатного пробного макияжа. Такая возможность будет тоже являться лицом этого магазина или его визитной карточкой.
Идеальный торговый представитель. Каким он должен быть?
Автор: Евгений Кладченко, Аналитик отдела АБП
Торговый представитель (далее — ТП) стал неотъемлемой частью большинства компаний, занимающихся продажами и на данный момент эта тема весьма актуальна.
Инструменты торгового представителя
Основные требования к ТП:
1. Знание товарного ассортимента.
ТП необходимо знать товарный ассортимент своей компании, сроки и условия хранения, обладать информацией об особенностях их использования и эксплутации.
2. Планирование работы на территории.
ТП надо знать все торговые точки, расположенные на его территории. Информация обо всех торговых точках необходимо своевременно заноситься в базу и содержать актуальную на текущий момент информацию.
ТП следует выполнять посещения торговых точек по маршрутному листу. Маршрутный лист необходимо составлять, учитывая оптимальный путь. Также необходимо заранее учитывать такие факторы как час пик и наличие парковочных мест.
3. Подготовка к работе.
ТП следует заранее подготовить все необходимые для работы документы (бланки, договоры, сертификаты, прайс-листы) и рабочие инструменты (каталог, ноутбук, планшет или смартфон).
Также необходимо иметь при необходимости достаточное количество для размещения в торговой точке POS-материалов.
Личные качества ТП:
1. Организованность.
ТП необходимо иметь опрятный внешний вид и носить утвержденную в компании форму (при наличии таковой). Также необходимо четко следовать регламентам и стандартам компании и соблюдать корпоративную этику.
2. Организация времени.
ТП должен быть пунктуальным, никогда не опаздывать и выполнять всю работу вовремя. Необходимо заранее организовывать время работы. Это позволить существенно сэкономить время.
3. Самоанализ и самообучение.
ТП должен адекватно давать оценку своей работе. Необходимо уделять внимания самообучения, повышать качество своей работы и профессиональные навыки.
Посещение торговой точки.
Перед посещением:
1. Планирование.
Чтобы существенно повысить свою производительность, ТП необходимо заблаговременно планировать рабочий день. При этом план необходимо составлять в соответствии с маршрутом, а также задачами и целями, которые были поставлены супервайзером. ТП должен заранее продумать все возможные проблемы и пути их решения, которые могут возникнуть во время работы с тем или иным клиентом.
2. Подготовка.
Перед посещением ТП обязан подготовить все необходимые инструменты (каталог, ноутбук, планшет или смартфон).
Во время посещения:
1. Остатки товара.
ТП должен уметь сходу уметь оценить ситуацию в торговой точке, оперативно заполнять необходимую информацию и проверять остатки товара, как в торговом зале, так и на складе.
2. Выяснение потребностей клиента.
ТП должен уметь максимально быстро выяснять потребности клиента и максимально комфортно выстраивать с ним диалог.
3. Презентация.
ТП должен уметь презентовать клиенту максимально подходящий его потребностям товар, его преимущества, выгоду и уникальные свойства. Также необходимо грамотно использовать необходимые в данный момент инструменты для визуальной презентации (каталог, ноутбук, планшет или смартфон).
4. Работа с возражениями.
ТП должен быть внимательным, не перебивать клиента и не спорить с ним. Необходимо уметь работать с возражениями и соответствующим образом преодолевать их.
5. Работа с наличием.
ТП должен заранее предугадать какое количество товара необходимо заказать, учитывая остатки. Для этого используются различные формулы и расчеты. Также при расчетах необходимо учитывать сезонность и другие показатели, которые могут влиять на спрос товара.
6. Дебиторская задолженность клиентов.
ТП должен отслеживать дебиторскую задолженность по клиентам. При фиксации случаев отсутствия оплаты, необходимо вовремя информировать начальство. Также в обязанности ТП может входить инкассация клиента и сдача денег в кассу.
7. Мерчендайзинг.
ТП должен владеть искусством мерчендайзинга. Это позволит максимально выгодно повысить интерес к продукции компании и повысить продажи.
8. Коммуникация с клиентом.
ТП должен поддерживать хорошие отношения с клиентами. Необходимо чтобы торговый представитель знал клиента и наоборот.
По завершению посещения:
1. Анализ.
ТП должен проводить контроль своей работы. На основании это информации, можно оценить, были ли достигнуты запланированные цели и задачи. В случае их не достижения необходимо определить возможные причины, которые могли этому препятствовать. Также эта информация позволит понять, на что необходимо уделить внимание во время самообучения.
2. Отчетность.
ТП следует заполнять всю необходимую информацию во время посещения торговой точки. Собранную информацию можно использовать как дополнительный инструмент для проведения анализа.
Лицо торговой точки это что
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 8 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 273-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 10 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 273-ФЗ)
(п. 11 в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 354-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 12 введен Федеральным законом от 25.12.2018 N 488-ФЗ; в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 354-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 13 введен Федеральным законом от 25.12.2018 N 488-ФЗ)
(п. 14 введен Федеральным законом от 25.12.2018 N 488-ФЗ)
(п. 15 введен Федеральным законом от 25.12.2018 N 488-ФЗ)
(п. 16 введен Федеральным законом от 25.12.2018 N 488-ФЗ)
(п. 17 введен Федеральным законом от 25.12.2018 N 488-ФЗ; в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 354-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 18 введен Федеральным законом от 25.12.2018 N 488-ФЗ; в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 354-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 19 введен Федеральным законом от 25.12.2018 N 488-ФЗ)
(п. 20 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 354-ФЗ)