Ливинг что это в квартире
Секреты английского языка
Сайт для самостоятельного изучения английского языка онлайн
The living room — гостиная
Posted on 2013-11-13 by admin in Словарь // 0 Comments
Если вы живете в квартире, то, наверное, по вечерам собираетесь все вместе в гостиной, чтобы провести время с семьей: обсудить какие-то семейные дела (discuss family issues), посмотреть фильм (watch a film), поиграть в шахматы (play chess) или настольные игры (board games).
В частных домах (residential house) такая комната обычно располагается на первом этаже, сразу за входной дверью, поэтому ее еще называют front room.
В типичной гостиной на Западе располагается следующая мебель: диван (sofa), стулья (chairs), журнальный столик (coffee table), книжный шкаф (bookcase), кресло (amchair). В Великобритании и Новой Зеландии в гостиной обычно бывает камин (fireplace). В США и Канаде, если дом большой, свободное время семья проводит в другой, отдельной комнате, которую еще называют family room или recreation room, в то время как living room отведена для приема гостей, которые приходят на чашечку кофе.
Предлагаем вам познакомиться с лексикой на тему «The living room — гостиная» и выучить слова и их произношение.
[mp3player width=600 height=660 config=2.xml playlist=2.xml]
Micro-living – новое явление на рынке аренды жилья
Основанием для появления микроливингов на рынке недвижимости в России послужил переход на цифровую модель экономики и появление значительного числа «цифровых кочевников». В основном это специалисты в возрасте 25 – 40 лет, работающие в IT-секторе, или представители творческих профессий. Они могут работать где угодно и откуда угодно, а значит, не привязаны к рабочему месту в офисе. Кроме того, многие из них имеют достаточно средств, чтобы купить жилье, но предпочитают арендовать квартиру или снять комнату в Москве, а также в любом другом городе и быть мобильными. Как ответ на их запросы и появился формат микроливингов.
Активнее всего микроливинги развиваются в городах-миллионниках, а также там, где наблюдается тяжелая транспортная ситуация. Кроме того, данный формат может появляться там, где сосредоточены мощные производства, бизнес-инкубаторы и пр. Идеология сегмента заключается в балансе личных и общественных пространств в рамках единого комплекса. Личные пространства в подобных проектах минимальны по площади. Например, в подобном комплексе в Лондоне – OldOak– средняя площадь юнита составляет всего 11 кв.м. При этом в комплексах такого типа обустраивается большое количество общественных зон для работы, отдыха, комфортного времяпрепровождения, а также учреждений социально-бытового назначения.
Аналитики Becar Asset Management Group уверены, что на рынке недвижимости Москвы и других крупных городов России данный формат в скором будущем может стать весьма востребованным. По прогнозам экспертов, к 2020 году так называемые «цифровые кочевники», являющиеся основной целевой аудиторией микроливингов, будут составлять 50% мировой рабочей силы. Кроме того, микроколивинги набирают популярность и в корпоративной среде. Желая снять квартиру в Москве, международные компании и стартапы заинтересованы в высококачественном комфортном жилье для своих специалистов и целых проектных групп. Пространство микроливинга способствует совместной работе благодаря наличию различных общественных пространств, а также коворкинга в своем составе (около 80% микроливингов совмещены с коворкингом).
Как устроены коливинги
Колонка Никиты Шарапова, Becar Asset Management Group.
Мир ежедневно меняется, и бизнесу приходится уже сейчас задумываться о будущем поколении. Рынок недвижимости обрёл свой тренд – коливинги («coliving» – совместная жизнь, совместное проживание), ориентированные на «поколение миллениалов». Коливинг (или коммон ливинг) – новый способ жизни, основным условием которой является регулярное неформальное общение.
Жизнь в кругу таких как ты, жизнь в сообществе единомышленников.
Коливинг вышел из так называемого термина sharing economy («долевая экономика», «совместное владение»). Из ярких примеров, последовавших новому формату, стали такие компании как
Airbnb – позволяет сдать свободную комнату в своем доме в аренду;
LeftOverSwap – в этом приложении вы можете отдать кому то свою заказанную, но несъденную еду;
UberPOOL– позволяет разделить поездку с одним или более людьми за меньшую стоимость;
Neighborgood – через них можно одолжить лестницу, отвёртки и много других вещей у людей, которые живут неподалеку от вас.
Sharing economy распространяется не только на ритейл, логистику и медиа-сервисы, sharing в недалёком будущем «настигнет» и недвижимость. Но как это будет выглядеть? Для начала проанализируем на чём строится sharing economy.
Именно вокруг этих принципов построен common living. Это место, где можно общаться с единомышленниками, находить новые знакомства, придумывать и воплощать в жизнь свежие идеи. Пространство коливингов разделено на зоны «Я» и «Мы».
Я определяю коливинг как место, в котором проживают более 15 человек, объединённые общими идеями и принципами. Можно ли сравнивать коливинги с хостелами? Нет, потому что у последних нет философии, которой должны следовать жильцы, нет общей идеи.
Группа друзей, арендующих жилое пространство, не будет являться коливингом, так как отсутствует важный показатель – количество людей (коливинг начинается с общества). В коливинге есть несколько общих трендов: общие кухни и удобства, больше резидентов на квадратный метр, ориентирование на создание общества и наличие коворкинг-пространства.
Исследование, проведённое в 2016 году «Сбербанком», показало, что:
«Сбербанк» — далеко не единственный, кто сделал такие выводы о молодом поколении. А это значит, что нужно оптимизировать продукт под данного покупателя.
Люди, у которых нет времени искать рабочие связи, тратить время на уборку и коммунальные платежи. Самым важным фактором является простота и возможность без особых усилий найти друзей на новом месте.
В основном это молодые профессионалы, у которых нет необходимости снимать квартиру (на которую нужно больше денег). Также их интересует мобильность, ведь долгосрочная аренда жилья привязывает человека к одному месту.
На сегодняшний день WeLive имеют самую большую суммарную вместительность на рынке. Здание в Вашингтоне вмещает 216 человек. Большинство этажей оснащено 24 микро-юнитами (комнатами на 2 и более человек) вокруг общей зоны.
Это наиболее интересный и успешный коливинг из всех сегодня существующих. Заселение в Old Oak и процесс интеграции в сообщество идут циклами по нескольку месяцев: сентябрь – март, март – июнь, июнь – сентябрь. При вместительности на 546 человек первый цикл имеет 100% заселяемость.
Немаловажно отметить, как The Collective отнеслись к планировке и расположению зон “Мы”. На каждом из первых шести этажей расположена обычная кухня и тематические комнаты – библиотека, игровая, кинотеатр, секретный сад и т.д.
На последних трех, более маленьких этажах, расположено по одной тематической кухне (вместо кухни и комнаты), например, в японском стиле. В фойе здания на 1 этаже находится ресторан, его управлением занимается другая компания. Еще в Old Oak есть коворкинг пространство, и, хотя плата за коворкинг и коливинг раздельная, нет сомнения, что многие, кто живут в Old Oak, будут пользоваться рабочим пространством от этой же компании.
Также у них есть два зала, которые можно арендовать под мероприятия. Каждый день происходит какое-либо общественное мероприятие – лекции, семинары, выступления, концерты. По вечерам здесь играет живая музыка, проходят классы по йоге и танцам, а по пятницам предлагают бесплатные алкогольные напитки.
Все вопросы про недвижимость
Теплые полы в ванной, регулируемые батареи, продвинутая система вентиляции – полезны ли эти опции в новых домах или без чего-то точно можно обойтись? Living разобрался в деталях.
Living выяснил, кому из застройщиков грозит банкротство, и как не стать клиентом обречённой компании.
LIVING разобрался, какими бывают фасады новостроек, и какие из них лучше – навесные или отштукатуренные.
LIVING узнал, какие виды балконов или лоджий встречаются в современных новостройках, и на какие параметры обратить внимание, чтобы не ошибиться в выборе.
LIVING подготовил инструкцию, как сменить банк и получить новый кредит на более выгодных условиях.
Многие работники относятся к категории самозанятых или вовсе получает зарплату «в конверте». Могут ли рассчитывать на ипотеку те, у кого нет трудовой книжки, разбирался LIVING.
LIVING разобрался, как провести сделку в рамках закона, и можно ли упростить долгую процедуру.
LIVING узнал, насколько повысятся коммунальные платежи и какие сюрпризы – хорошие и не очень – ждут собственников жилья и тех, кто еще только планирует купить собственную квартиру.
Какие трудности возникают на этапе получения квартиры от застройщика и как с ними справиться.
Из чего состоят коммунальные платежи и как их снизить?
Какие налоги нужно заплатить до 2 декабря тем, кто купил или продал квартиру?
LIVING разобрался, почему застройщики не спешат переходить на эскроу и какой вид сделки предпочтительнее для покупателей.
С 1 октября 2019 года в России вступил в силу закон, запрещающий размещение гостиниц в жилых помещениях. LIVING подготовил инструкцию, как проверить законность размещения мини-гостиницы в вашем доме.
Проектная декларация – один из базовых документов, из которого покупатель жилья может узнать основную информацию о застройщике и ЖК. LIVING узнал, на какие разделы следует обратить особое внимание.
LIVING узнал, когда требования застройщика доплатить незаконны и как покупателю жилья избежать ненужных трат.
LIVING узнал, как бороться с возведением новостроек в районах с давно существующей застройкой.
LIVING узнал, как рассчитать налоговую нагрузку и сэкономить на налогах при продаже жилья.
LIVING разобрался, выгодно ли покупать свое парковочное место, за сколько можно его сдать, и какие дополнительные расходы ждут покупателя.
Программа реновации хрущевок вновь продлена. LIVING разобрался, какие риски есть у жителей домов, попавших в программу и можно ли выгодно продать такую квартиру?
LIVING разобрался, чем отличается лоджия от балкона и какие нормы применяются к этим помещениям.
LIVING разобрался, как работает «Военная ипотека» и что нужно сделать, чтобы получить заветный кредит.
С 1 августа в России начнет действовать закон об «ипотечных каникулах». LIVING разобрался, как оформить отсрочку платежа на полгода.
LIVING разобрался, какие изменения проекта законны, а какие – нет. И можно ли потребовать от застройщика достойную компенсацию?
LIVING ответил на наиболее распространенные вопросы о новой схеме покупки квартир в новостройках с 1 июля 2019 года.
Перед тем, как заветные 453 тыс. руб. «упадут» на счёт застройщика, семьям приходится изрядно понервничать. LIVING пообщался с молодыми парами и выяснил тонкости покупки квартиры с маткапиталом.
LIVING узнал, как дольщику реагировать на задержку сроков сдачи новостройки в эксплуатацию: в каких случаях стоит просто подождать, а когда нужно идти в суд и требовать неустойку.
LIVING разобрался, как многодетной семье улучшить жилищные условия в Петербурге и что будет с социальными программами в ближайшие годы.
Дольщикам хочется поскорее заселиться в новый дом, но прощать застройщику недоделки тоже неразумно. LIVING разобрался, на какие дефекты можно закрыть глаза, а какие лучше записать в лист осмотра.
Власти составили список ЖК, где запрещены продажи квартир. LIVING разобрался, чем это грозит настоящим дольщикам и стоит ли рассматривать варианты покупки в таких ЖК.
Почему одинаковые, на первый взгляд, квартиры стоят по-разному, и на чем можно сэкономить при покупке жилья, разбирался LIVING.
Коливинг: что это за тренд и почему он так быстро набирает популярность
Ex-редактор направления «Истории».
Концепция коливингов уже давно не нова, несмотря на их взрывающуюся популярность. Такая новая форма для работы и жизни для кого-то является необходимостью, для кого-то – образом жизни. Предприниматели же нашли способ превратить этот набирающий популярность тренд в процветающий бизнес.
Что такое коливинг?
Самое простое определение – это группа людей, в основном не связанных между собой никак, но проживающих в одном месте. Соберите несколько человек в одной квартире – и у вас будут соседи. Соберите несколько десятков людей в одном помещении – и у вас получится общежитие.
Коливинг – это что-то посередине. Это своего рода инкубатор, где молодые, умные и творческие люди живут и взаимодействуют. Обычно в коливинг-центрах есть удобные рабочие зоны и обеденные залы. Благодаря тому, что офис и дом находятся в одном месте, а вокруг множество единомышленников, можно с головой уйти в проект и быстро прогрессировать. Это и было целью создателей – собрать под одной крышей талантливых людей, которые будут обмениваться опытом.
Аренда комнаты здесь обходится резидентам довольно дешево, поэтому коливинги пользуются большой популярностью среди молодежи и одиночек.
Желающие стать резидентами коливинга попадают сначала в списки ожидания и должны платить дополнительные деньги за возможность там пожить. На OpenDoor можно найти больше 800 списков ожидания в одной лишь области залива Сан-Франциско.
Почему коливинг лучше соседей по квартире?
Несмотря на списки ожидания, желающих жить в коливингах очень много – особенно среди миллениалов, которые хотят быть частью чего-то.
Одно из основных качеств, которое привлекает людей – это уют, который предлагают эти «современные общежития».
«Мы не пытаемся построить изолированные коммуны неизвестно где; мы перестраиваем города. Так нравится работать современному поколению, и, я думаю, так ему нравится жить», – сказал Шинглер, основатель коливинга площадью 700 квадратных метров в Сан-Франциско.
Молодым предпринимателям, которые хотят развиваться лично и профессионально, коливинги нравятся по нескольким причинам. Например:
1. Они предлагают уединение, но только когда нужно
Существует множество способов знакомиться с людьми, но несмотря на социальные сети и нетворкинг, мы чувствуем себя одинокими, как никогда прежде. Коливинги дают нам возможность побыть наедине с собой и в то же время знакомиться с новыми людьми и обмениваться друг с другом жизненным опытом.
«Больше всего мне нравится то, что у меня появились друзья не только с работы. В Техасе целый день я проводил в офисе, потом приходил домой к жене. Я не общался ни с кем, кроме коллег на работе», – поделился Мика Бэйлор в интервью Business Insider.
Мика и Дианна Бэйлор недавно переехали в Сан-Франциско по работе. Увидев заоблачные цены на аренду, они решили рассмотреть другие варианты жилья. В итоге они нашли коливинг Common. Теперь Мика и Дианна проживают там вместе с несколькими другими семейными парами.
2. Гибкость и душевное спокойствие
Молодые предприниматели и миллениалы хотят быть гибкими и иметь возможность легко менять жилье, если их профессиональная жизнь внезапно изменится – а для многих это может произойти очень быстро. Поэтому долгосрочная аренда не очень им подходит, а в городах с высоким спросом на жилье иногда бывает сложно найти квартиру на короткий срок. В то же время, молодые профессионалы не хотят снимать номер в отеле.
Преимущество коливингов заключается также в том, что они обычно меблированы, и зачастую в стоимость проживания также входят коммунальные услуги, регулярная уборка, постельные и туалетные принадлежности.
3. Домашний комфорт
В коливингах есть некий комфорт дома, несмотря на то, что по структуре они чем-то напоминают хостелы. Как и в остальных типах «коммунального жилья», основные помещения являются общими для всех резидентов – сюда относятся туалеты, обеденные комнаты, зоны отдыха, прачечные и залы для совещаний.
В случае коливингов это одно из главных преимуществ. Люди могут заводить новые личные и профессиональные знакомства, ведь намного проще заговорить с человеком, когда вы обедаете и работаете в одном и том же помещении.
Коливинги также спонсируют и проводят мероприятия, лекции и мастер-классы. Всё для нетворкинга и обмена опытом.
Новые игроки
До недавних пор коливинги были по большей части обязаны своим ростом предпринимательским стартапам вроде Common, Cohabs, HubHaus. Теперь в игру включился гостиничный бизнес.
AccorHotels запустила новый бренд Jo&Joe, который «совмещает в себе форматы лучших частных хостелов и отелей». Компания предлагает клиентам «необычный дизайн, сервис и развлечения».
В 2016 году издание The New Yorker подробно рассказало о росте популярности коливингов и назвало их «общежитиями для взрослых».
Коливинги и стартапы заявляют о своем намерении стать крупными игроками в бизнесе и в то же время давать людям именно то, что им нужно – больше места за меньшие деньги, особенно в мегаполисах и регионах для профессионального роста и развития. Однако деньги не всегда являются решающим фактором при выборе жилья.
Чего больше всего люди хотят от коливингов
Недавно IKEA вместе с компанией Anton & Irene опросили более 7000 людей из разных стран. Цель исследования – узнать, как люди хотели бы жить в будущем (в 2030 году). Несмотря на то, что опрос сначала задумывался как игра и шутка, компаниям удалось сделать интересные открытия о новых трендах и о том, чего именно хотят люди в будущем.
Вот самые интересные пожелания касательно проживания в мире завтрашнего дня:
Опрашиваемые также рассказали, с кем хотели бы делить коливинговое пространство. В самом верху списка оказались «честные, аккуратные и внимательные соседи». Сейчас постояльцы коливингов в основном не могут выбирать своих будущих соседей, и они хотели бы это изменить.
Люди, проживающие в коливингах, просят расширения своих полномочий – в частности, посредством общего голосования они хотят устанавливать правила, решать, принимать новых резидентов или нет, и так далее.
Преимущества жизни в коливингах
Никаких поездок в метро на работу: Довольно приятно осознавать, что расстояние от кровати до рабочего места равно нулю. Мало кто хочет тратить время и деньги на дорогу и пробки. Это значительно экономит энергию и средства.
Это дешевле: Это самое дешевое решение. Вам больше не надо платить и за квартиру, и за место в коворкинге, ведь теперь они совмещены.
Никаких часов работы: Это большая проблема для людей, которые ходят в коворкинги, – они не работают 24 часа в сутки. Это убивает креативность и вдохновение. Проживая в коливинге, вы можете работать в любое время дня и ночи – как вам удобнее.
Возможности для путешествий: Для удаленных сотрудников, которые хотят больше путешествовать, коливинги являются чем-то вроде «рабочих курортов». Очень просто собрать свои вещи, выбрать новый пункт назначения и пустить там корни, пока не наступит время снова переезжать.
Заключение
Количество коливингов продолжит расти, и каждый из них будет удовлетворять потребности определенной аудитории. Кто-то будет предлагать строго жилье, кто-то – другие удобства, предназначенные для удаленных сотрудников и молодых профессионалов, ведущих образ жизни «цифровых кочевников».
Обращайте внимание на коливинги, которые предлагают больше комфорта, гибкости и фокусируются на развитии коммуны. Прежде всего, выбирайте коливинги, которые концентрируются на прозрачности – никаких скрытых сборов или расходов и четкие правила для сообщества.