Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении

Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении

Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении. Смотреть фото Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении. Смотреть картинку Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении. Картинка про Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении. Фото Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении

Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении. Смотреть фото Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении. Смотреть картинку Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении. Картинка про Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении. Фото Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении

Поисковый отряд «ЛизаАлерт» запись закреплена

В магазинах «ВкусВилл» появились стенды с информацией о деятельности отряда «Лиза Алерт», нашими ориентировками и полезными советами.

Для успешного завершения поисков очень важно, чтобы об отряде узнавало как можно больше людей: так к нам быстрее обращаются за помощью, не теряя драгоценного времени, так новые добровольцы присоединяются к поискам, что для нас очень ценно. Чем большее количество людей увидит ориентировку, тем больше шансов, что мы поможем потерявшемуся человеку скорее вернуться домой. Теперь в магазинах сети «ВкусВилл» в Москве и регионах можно увидеть информацию о деятельности отряда и ориентировки по поискам, ведущимся на данный момент в этом месте. На входе в каждый магазин есть ярко-оранжевые стенды. Там доступно и понятно рассказывается, чем занимается «Лиза Алерт», как с нами связаться, рядом – полезные советы, рассказывающие о том, что делать, если вы встретили потерявшегося ребенка или пожилого человека, когда обращаться в полицию и чем можно помочь «Лиза Алерт». Во время поисков там появляются и ориентировки.

Спасибо, «ВкусВилл»! Благодаря вам каждый день кто-то, обращая внимание на оранжевые стенды в магазинах, может сделать важное доброе дело – помочь потерявшемуся человеку скорее вернуться домой, принять участие в поисках, научить своих близких нашим правилам безопасности.

Источник

На сайте магазина «ВкусВилл» появилась возможность купить продуктовые наборы подопечным фонда «Доктор Лиза»

Магазин «ВкусВилл» запустил акцию «Не бойся, я с тобой» в поддержку фонда «Доктор Лиза». Покупателям предлагается на выбор несколько продуктовых наборов, которые можно купить, чтобы помочь нуждающимся.

A post shared by ВкусВилл (@vkusvill_ru) on Sep 24, 2020 at 6:47am PDT

После оформления любого заказа на сайте покупатели увидят баннер с тремя вариантами наборов:

Все оплаченные наборы будут переданы фонду, который распределит их между своими подопечными.

Новости

На Ваш почтовый ящик отправлено сообщение, содержащее ссылку для подтверждения правильности адреса. Пожалуйста, перейдите по ссылке для завершения подписки.

Если письмо не пришло в течение 15 минут, проверьте папку «Спам». Если письмо вдруг попало в эту папку, откройте письмо, нажмите кнопку «Не спам» и перейдите по ссылке подтверждения. Если же письма нет и в папке «Спам», попробуйте подписаться ещё раз. Возможно, вы ошиблись при вводе адреса.

Исключительные права на фото- и иные материалы принадлежат авторам. Любое размещение материалов на сторонних ресурсах необходимо согласовывать с правообладателями.

По всем вопросам обращайтесь на mne@nuzhnapomosh.ru

Нашли опечатку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Нашли опечатку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Благотворительный фонд помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь»

Адрес: 119270, г. Москва, Лужнецкая набережная, д. 2/4, стр. 16, помещение 405
ИНН: 9710001171
КПП: 770401001
ОГРН: 1157700014053
р/с 40703810701270000111
в ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ»
к/с 30101810845250000999
БИК 044525999

Благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» в отношении обработки персональных данных и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных

Источник

«ВкусВилл» помогает «Лиза Алерт»

В магазинах «ВкусВилл» появились стенды с информацией о деятельности отряда, нашими ориентировками и полезными советами.

Для успешного завершения поисков очень важно, чтобы об отряде узнавало как можно больше людей: так к нам быстрее обращаются за помощью, не теряя драгоценного времени, так новые добровольцы присоединяются к поискам, что для нас очень ценно. Чем большее количество людей увидит ориентировку, тем больше шансов, что мы поможем потерявшемуся человеку скорее вернуться домой. Теперь в магазинах сети «ВкусВилл» в Москве и регионах можно увидеть информацию о деятельности отряда и ориентировки по поискам, ведущимся на данный момент в этом месте. На входе в каждый магазин есть ярко-оранжевые стенды. Там доступно и понятно рассказывается, чем занимается «Лиза Алерт», как с нами связаться, рядом – полезные советы, рассказывающие о том, что делать, если вы встретили потерявшегося ребенка или пожилого человека, когда обращаться в полицию и чем можно помочь «Лиза Алерт». Во время поисков там появляются и ориентировки.

«У нас многие знают об отряде. Мы размышляли, что бы мы могли для вас сделать. С одной стороны, если знаменитое лизаалертовское «помочь может каждый», а с другой – мы не продаем компасы, навигаторы, бумагу, у нас на момент начала нашего сотрудничества даже батареек в ассортименте не было, чтобы ими поделиться. С вопросом, чем бы мы могли помочь, мы обратились к добровольцам отряда. Оказалось, что есть проблема с размещением ориентировок. Так совместно с председателем отряда Григорием Сергеевым родилась идея предоставить в магазинах место под ориентировки», – говорит руководитель социальных проектов «ВкусВилл» Анна Латыпова.

Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении. Смотреть фото Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении. Смотреть картинку Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении. Картинка про Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении. Фото Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении

«Оповещение о пропавшем часто помогает спасти жизнь. Сегодня мы начинаем это делать вместе с магазинами «ВкусВилл». И это сотрудничество уже принесло плоды: благодаря оперативному оповещению на следующий же день после размещения ориентировок был найден человек! Уверена, это начало долгой и крепкой дружбы между отрядом «Лиза Алерт» и компанией «ВкусВилл»! Здорово, когда компания не только внимательно относится к качеству продуктов и обслуживания, но и проявляет неравнодушие в других вопросах», – комментирует начало нашего сотрудничества информационный координатор «Лиза Алерт» Мария Роща.

Спасибо, «ВкусВилл»! Благодаря вам каждый день кто-то, обращая внимание на оранжевые стенды в магазинах, может сделать важное доброе дело – помочь потерявшемуся человеку скорее вернуться домой, принять участие в поисках, научить своих близких нашим правилам безопасности.

Источник

Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении. Смотреть фото Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении. Смотреть картинку Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении. Картинка про Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении. Фото Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении

История про два «инцидента», которые служба поддержки решила в мою пользу. Всем бы магазинам иметь такой сервис

Сегодня будет рассказ о двух «интересных историях», где главными героями были я и «ВкусВилл». Ах, да, всем здравствуйте.

Итак, история первая.
Вечером в пятницу, когда я гостила у родителей в Подмосковье, мне захотелось выпить чаю, да не какого-нибудь, а «Мангового улуна», который продается во «ВкусВилле». Время было часов 8 вечера, идти до магазина за улуном было, признаться, лень, да и прохладно как-то. И тогда я вспомнила, что у меня в смартфоне скачано это.

Собственно, я зашла в приложение.

Но переживать не стоит, подтверждение будет только 1 раз, и, к тому же, рубль потом вернется обратно.

При оформлении заказа мне на экране появилась эта информация.

Как видите, заказ был оформлен в 20:27, то есть, самое позднее время, когда мне должны были доставить заказ, это 22:27.

Утром заказ оформили и добавили к заказу пакет, сразу списав с карты деньги. Пакет стоит 5 рублей и в заказ всегда добавляется на конечном этапе оформления «по умолчанию».

Через несколько минут заказ передали курьеру.

Курьер заказ доставил где-то через полчаса. С учетом того, что «ВкусВилл», из которого доставляли, находится за 500 метров от дома. Нет, я могу предположить, что мой заказ у курьера был не единственным, но раз уж мне обещали «самую раннюю доставку», то, наверное, надо было предупредить курьера, чтобы именно мой заказ был доставлен первым.

Там было на выбор три кнопки «50 рублей», «100 рублей» и «150 рублей», ну, кликнула на пятьдесят. Их тут же, без предупреждения, списали с моей карты. Казалось бы, доставка итак бесплатная, подумаешь, 50 рублей списали, старался человек же, заказ мне доставлял. Мне просто как-то неприятно было, что мне так вот доставили заказ, как-то по-хамски, отдав пакет и едва ли не выбежав из моего подъезда, не дослушав претензии.

Я, найдя в правом нижнем углу значок «поддержка», решила связаться с ними и рассказать ситуацию.

Выбрала раздел «написать в чат» и расписала там всю ситуацию. Так и сказала, что пишу отнюдь не с целью поругать курьера и истребовать у него эти несчастные 50 рублей и даже не с целью обругать «ВкусВилл» в целом, просто хотела поставить службу поддержки в известность, чтобы впредь таких недоразумений не было.

Обратите внимание, я не ругалась, не «кидалась тапками», а спокойно расписала ситуацию, сказав, что надеюсь, что больше этого не повторится. «ВкусВилл» в ответ прислал мне это.

Если честно, было приятно. Даже не столько оттого, что прислали купон (хотя и не без этого), но и потому, что ответили почти сразу и ответили более чем вежливо и корректно.

История вторая.
А еще раньше этого моей истории о доставке и купоне, истории, которая была первой в этом отзыве, был случай, после которого я и полюбила «ВкусВилл» душой и сердцем.

Деталей уже не помню, давно это было, около года назад. Я приехала к родителям в гости, а брат (не тот, которому я заказывала «Машины грибочки» из первой истории, а тот, что постарше, ему в этом году будет 19) незадолго до моего приезда заказал доставку каких-то вкусвилловских продуктов. Заказ он оформлял через Delivery Club. Так как брат заказывал без указания моей «ВкусВилл»-карты, в приложении уведомлений у меня об этом не было, да и вообще я про доставку узнала, только когда мы вместе начали пакет, курьером привезенный, распаковывать.

Я уже не помню, что там были за продукты, но суть в том, что там были, помимо всего хорошего заказа и какие-то испорченные овощи (вроде, помидоры, но это не точно).

В этот момент я вспомнила обещание «ВкусВилла».

Вернем деньги, если вас не устроило качество продукта. Без чека.

Я была очень удивлена, когда возврат денежных средств действительно был осуществлен, брату на карту действительно вернулись деньги, потраченные на «свежие» овощи. Я почему-то до последнего сомневалась в том, что деньги таки вернут, но их вернули и это было приятно.

С тех пор я стала периодически делать покупки во «ВкусВилле». И, что интересно, в какой бы ни зашла, везде хорошее обслуживание. Ну а недавно, после случая, описанного в в качестве первой истории данного отзыва, стала и в приложении иногда что-нибудь заказывать.

Что же еще есть, помимо отзывчивой службы поддержки, в приложении «ВкусВилл»?

Во-первых, после того, как я впервые воспользовалась доставкой непосредственно из приложения, а не на «сторонних» сайтах вроде Delivery Club, мне прислали это.

Кешбэк в виде баллов мне, кстати, действительно «прилетел».

Вернемся к разделу «Моя карта». Ниже номера бонусной карты и прочих данных находится это.

Мне в «Народном гурмане» еще участвовать не удавалось (надеюсь, как-нибудь удастся), но акция, как по мне, очень интересная.

Акция «Детский клуб».

Я хотела подробнее остановиться на акции «Любимый продукт», поскольку из всех вкусвилловских больше всех люблю именно ее. Что она из себя представляет?

Если сумма вашей покупке, не важно, в магазине, интернет-магазине или приложении, составит 500 или более рублей (суммируется сумма покупки за 2 дня), то вы можете выбрать какой-то продукт и назвать его «Любимым».

Нажимаем на значок «Любимый продукт». Появляется это.

Значок «магазины», находящийся в перечне значков на самой нижней строке, при нажатии на него, покажет адреса магазинов, находящихся близко к вам.

Кликнув на значок «Профиль», вы попадете в раздел, где можете ознакомиться со своими чеками, заказами и тд.

Когда вы купите что-либо во «ВкусВилле», не забывайте «заходить» в «Разнообразное питание» и нажимать «Оценить товары». Тут отображаются все товары, которые вы купили, но не написали на них отзыв. Пишите, чтобы не пропустить скидку.

Не переживайте, «ВкусВилл» не требует положительных отзывов. Если продукт вам не понравился, смело пишите об этом (естественно, аргументируя, чем именно товар вас не устроил). Я, например, хотя в большинстве случаев пишу позитивные отзывы на вкусвилловские товары, недавно оценила на «троечку» скраб для губ «Ягодный».

После «Профиля», правее расположен значок «Поддержка», но об обращениях в Поддержку я уже рассказывала, так что. Время подводить итоги.

И кстати, приехав домой в Москву, я тоже оформила заказ из «ВкусВилл». Не знаю, случайность или нет, но заказ был доставлен спустя 9 минут после того, как был передан курьеру. Низкий этому курьеру поклон, честное слово. Ну не доставка, а прямо таки телепортация😂 (с учетом того, что ближайший от моего дома «ВкусВилл» находится где-то за 1,5-2 км).

Спасибо всем, кто читал отзыв а также моим ругающимся между собой нетрезвым соседям, из-за которых я не могла уснуть и занялась редактированием отзыва
. До новых встреч. С наилучшими пожеланиями, Ваша Chloe Morningstar.

Источник

Не теряйте и не теряйтесь

Здесь должна была быть новость о том, что «ВкусВилл» теперь сотрудничает с «Лиза Алерт».

Мы хотели рассказать вам, что теперь во всех магазинах «ВкусВилл» есть стенды с информацией о том, что делать, если вы встретили потерявшегося ребёнка или старика.

В некоторых магазинах есть и ориентировки о пропавших людях с фото.

Но уже сейчас, когда стенды только размещают по всем 780 магазинам «ВкусВилл», мы узнали, что в Туле с помощью информации в магазине уже нашли девочку-подростка, которую искали с 28 февраля. Она найдена и жива.

Теперь мы просто хотим сказать спасибо нашим внимательным покупателям, поисковому отряду «Лиза Алерт» и нашим коллегам за реализацию этого полезного проекта.

И пожалуйста, обращайте внимание на ярко-оранжевую информацию о пропавших людях в наших магазинах. Ведь 50% всех поисков заканчивается благодаря таким ориентировкам. Очень важно, чтобы их увидело как можно больше людей.

Мы же знаем по вашим откликам и предложениям, что «ВкусВилл» посещают самые неравнодушные, сознательные и бдительные люди. Ведь именно внимание одного конкретного покупателя и помогло найти девочку в Туле.

К сожалению, потеряться может каждый, но каждый может и помочь кого-то найти.
Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении. Смотреть фото Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении. Смотреть картинку Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении. Картинка про Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении. Фото Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении
Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении. Смотреть фото Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении. Смотреть картинку Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении. Картинка про Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении. Фото Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении
Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении. Смотреть фото Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении. Смотреть картинку Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении. Картинка про Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении. Фото Лиза алерт вкусвилл что это такое в приложении

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *