Лкк что это такое
Личный кабинет Мосэнергосбыт
Добро пожаловать в новый сервис, объединяющий вход в личные кабинеты АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ»
За бесперебойной подачей электроэнергии в дома, офисы и на предприятия стоит каждодневная работа высококлассных специалистов АО «Мосэнергосбыт». Для удобства потребителей разработан многофункциональный сайт компании с личным кабинетом для различных категорий клиентов.
В личном кабинете Мосэнергосбыта найдется вся информация о деятельности компании, основных и дополнительных услугах, тарифах и льготах, акциях и новостях. ЛКК клиента является современным и функциональным средством коммуникации между поставщиком электроэнергии и ее непосредственным потребителем.
«Мосэнергосбыт» личный кабинет клиента
В октябре 2019 года начала функционировать новая оболочка раздела «Личный кабинет клиента Мосэнергосбыт. Сейчас функционирует улучшенное издание сервиса — Единый личный кабинет клиента. Новая редакция соединяет в себе несколько личных кабинетов. Кабинет пользователя услуг АО «Мосэнергосбыт» и личный кабинет клиента ООО «МосОблЕИРЦ».
В универсальном личном кабинете абонента сохранен весь функционал предыдущей версии и добавлено много нового. Кроме того, сейчас из личного кабинета клиента стало возможно совершать операции с двумя и более лицевыми счетами АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ». Существует возможность управления персональными данными в личном кабинете. Подача показаний региональных поставщиков по обращению с ТКО в Московской области в частности для населения имеющего собственное владение.
Клиенты зарегистрированные ранее в старой редакции Личного кабинета АО «Мосэнергосбыт» или ООО «МосОблЕИРЦ», для удобства авторизации могут ввести в качестве логина номер мобильного телефона или электронной почты, оставленные во время оформления в старой версии личного кабинета, пароль же остался неизменным. После входа в личный кабинет плательщика вы сможете привязать любой лицевой счёт необходимой организации или зарегистрироваться, привязав свои лицевые счета.
Личный кабинет Мосэнергосбыт для физических лиц
Ввод в действие персональных аккаунтов позволил клиентам энергетического предприятия быстрее и удобнее решать многочисленные повседневные задачи. Теперь, посещая Личный кабинет через мобильное приложение или десктопную версию сайта, клиенту предлагаются следующие возможности:
Авторизация происходит с помощью мобильного телефона или адреса электронной почты. Оплачивать счета через Личный кабинет клиента можно любым удобным способом, включая банковские карты, электронные кошельки и крипто валюту. При входе в Личный кабинет физического лица посредством мобильного приложения клиентам предлагается авторизация по отпечатку пальца.
Возможности и функциональное наполнение личного кабинета
Регистрация персонального аккаунта открывает больше возможностей для клиентов АО «Мосэнергосбыт». Частым лицам предлагается одновременное взаимодействие с несколькими лицевыми счетами, чего не было ранее. Более того, погашать задолженности и вносить оплату по текущим счетам предлагается владельцам квартир, домов и дач в Москве и Московской области. Теперь клиенту предлагается следующее:
Установка или замена электрических счетчиков, электромонтажные работы, подключение к сети энергоснабжения, обустройство резервного энергоснабжения – все услуги мастеров энергетической компании доступны каждому частному лицу, проживающему на территории Московской области
В кабинете плательщика Мосэнергосбыт появились разделы (навигационное меню вашего лицевого счета):
Здесь доступна опция оплаты выставленного счета за дополнительную услугу или сможете распечатать квитанцию.
Профиль пользователя. Возможность редактировать личные данные: телефон, электронную почту и пароль. Появилась в профиле пользователя личного кабинета Мосэнергосбыт опция по управлению подписками на рекламную и информационную рассылку по электронной почте и мобильному телефону. Также имеется возможность редактирования адреса получателя счетов.
Регистрация абонента и прикрепление лицевого счета в новом личном кабинете
Для входа в кабинет клиента Мосэнергосбыт или личный кабинете МосОблЕИРЦ частное (физическое) лицо должно пройти обязательную регистрацию по форме, предложенной системой. Регистрация состоит из нескольких шагов:
Если регистрация осуществляется по номеру мобильного телефона, то на него в течение нескольких минут, после отправки регистрационной заявки, приходит код подтверждения. Код вводится в систему для окончания процедуры регистрации личного кабинета потребителя.
Если регистрация происходит по адресу электронной почты, то на нее приходит письмо со ссылкой для перехода, чтобы закончить регистрацию абонента в системе. Ссылка действует в течение 60 часов с момента регистрации.
После успешной регистрации логином для входа в личный кабинет клиента Мосэнергосбыт по выбору абонента становится: номер лицевого счета, или электронная почта, или номер мобильного телефона.
Как привязать лицевой счет в личном кабинете:
В результате прикрепления любого лицевого счета АО «Мосэнергосбыт» или ООО «МосОблЕИРЦ» пункт «Передача показаний» по всем лицевым счетам станет активным. Выбрав интересующий Вас лицевой счет в новом личном кабинете, обратите внимание на оранжевые «Кнопки быстрых действий»:
Первая «Оплатить», Вторая «Передать показания», Третья «Подключить», она же «автоплатёж».
Кнопка «Оплатить» Для быстроты и удобства оплаты по услугам АО «Мосэнергосбыт» или ООО «МосОблЕИРЦ» на главном экране лицевого счета находится поле «Оплатить», при нажатии на которое, открывается окно «Оплата»:
Кнопка «Передать показания» Если система в настоящее время будет готова принять Ваши показания, то в личном кабинете плательщика отобразиться поле для внесения текущих данных по счетчику. Если же система не будет готова, то на экране появится уведомление о невозможности передачи показаний и надпись о количестве дней, по окончанию которых вы сможете передать данные счетчика по конкретному лицевому счету.
Кнопка «Подключить» автоплатёж С услугой «Автоплатёж» вы больше не будете беспокоиться о ежемесячной оплате счетов за электроэнергию. Комиссия за перевод платежей по услугам «Автоплатежа» не взимается. Вы можете самостоятельно определить фиксированную сумму или выбрать пункт, где сумму ежемесячно рассчитывает энергосбытовая компания, и эта сумма будет списываться с вашей карты в определенный день каждого месяца.
Вход в личный кабинет клиента Мосэнергосбыт
Прежде чем выполнить вход в Личный кабинет потребителя, новым пользователям необходимо пройти несложную процедуру регистрации. Для этого необходимо проследовать на официальный сайт компании, посетить страницу авторизации, где кликнуть «Регистрация ЛКК». Далее понадобится ввести персональные данные в пустых полях появившейся на экране формы, включая номер мобильного телефона, адрес электронной почты, ФИО; придумайте пароль и нажмите «Далее»; следуйте дальнейшим рекомендациям.
После регистрации в системе Мосэнергосбыта следует авторизация. Вход в Личный кабинет осуществляется еще проще: достаточно ввести в форме Единого личного кабинета номер телефона/E-mail и пароль, после чего кликнуть «Войти». Если клиент забыл или потерял записанный пароль для входа в систему, ему необходимо кликнуть соответствующий раздел в поле авторизации, ввести номер телефона или адрес электронной почты, после – следовать инструкциям. Заменить пароль можно через пользовательский аккаунт, с помощью консультанта службы информационной поддержки.
Чтобы совершить вход в личный кабинет потребителя на сайте Мосэнергосбыт, вам необходимо совершить ряд действий:
С недавнего времени появилась возможность осуществить авторизацию в личный кабинет Мосэнергосбыт с помощью учетной записи официального сайта Мэра Москвы — mos.ru
Если Вы забыли пароль от личного кабинета клиента АО «Мосэнергосбыт» его можно восстановить перейдя по ссылке «Восстановить пароль». В новом окне введите номер телефона или свой адрес электронной почты привязанный к личному кабинету Мосэнергосбыт.
Итогом Ваших действий станет получение SMS-кода на мобильный телефон или электронное письмо с ссылкой (в зависимости от того, или иного способа восстановления пароля) происходит переход к следующему окну, где непосредственно вводится новый пароль.
Инструкция по работе с личным кабинетом
Если вы являетесь владельцем двух и более жилых площадей, понадобится подключение второго счета и прикрепление его к одному аккаунту. Этот шаг рекомендуется для упрощения процедуры оплаты, удобство клиента. Для того нужно сделать следующее: зайти в Личный кабинет пользователя, выбрать поставщика услуг АО «Мосэнергосбыт», ввести номер дополнительного счета и выбрать статус относительно ЛС – «Собственник».
Узнать наличие и размер задолженности за потребленную электроэнергию также можно с помощью ЛКК Мосэнергосбыта: войдите в аккаунт, введите необходимые данные (адрес жилплощади, временной интервал, площадь жилья и др.), после чего подтвердите действия и узнайте искомую информацию. Заказать замену или поверку счетчиков несложно через десктопную версию сайта компании или мобильное приложение. Для этого необходимо зайти в ЛКК и оформить заявку на предоставление соответствующей услуги.
Компания ПАО «Мосэнергосбыт» сделала возможным появление личного кабинета в смартфонах абонентов. Все преимущества и возможности мобильного кабинета клиента реализованы в удобном и понятном приложении, устанавливаемом на смартфон. Скачать приложение можно для любых мобильных устройств:
Если у Вас есть вопросы по работе Единого личного кабинета клиента (ЕЛКК), обращения рекомендуем направлять на адрес электронной почты технической поддержки ЕЛКК — lkk_info@mosenergosbyt.ru.
Отзывы и комментарии:
Невозможно передать показания электросчетчика по телефону, ни создать личный кабинет для передачи информации — сайт все время срывается. Просьба создать удобную форму для физических лиц передачи показаний счетчиков. Каждый раз эта процедура требует много времени и нервов. Сообщите ваш е-мэйл на который можно посылать данные об электропотреблении. Спасибо.
Номер лицевого счета 69002 034 39
Для решения проблем связанных с регистрацией личного кабинета для юридических лиц на сайте Мосэнергосбыт, обратитесь в техническую поддержку по телефону: +7 (499) 550 03 23 или на электронный адрес: lkk_ul@mosenergosbyt.ru.
Существует несколько способов оплаты:
1) Дистанционно по звонку абонента в контактный центр.
2) Через онлайн банк, вашего банка.
3) С помощью Единого электронного платежа, который включает в себя оплату нескольких различных услуг.
4) На сайте компании в лкк личном кабинете абонента. https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru
Прошу Вас подсказать, где мы можем согласовать в ПАО «Мосэнергосбыте» рабочую документацию ( проект) по нашему объекту, в части учета электроэнергии. Получить технические условия по организации учета электроэнергии в ПАО «Мосэнергосбыте», укажите адрес, куда мы можем передать на рассмотрение проекты.
Доброго времени суток. Есть несколько вариантов:
1) по телефону + 7 (499) 550-03-55;
2) оставить заявку на сайте http://mes-business.ru/
3) в ближайшем клиентском офисе ПАО «Мосэнергосбыт» который работает с юридическими лицами.
Невозможно войти в кабинет юридического лица! Выдаёт то неправильный логин, то пароль. Пытаюсь зарегистрироваться по-новой, выдаёт, что такой клиент уже есть с такой эл.почтой и данными. Как войти в кабинет юрлица?
Доброго времени суток.
Вы можете это сделать по ссылке https://lkkjr.mosenergosbyt.ru/auth/#login
При возникновении неполадок обратитесь в техническую поддержку по телефону:+7 (499) 550-03-23
Зарегистрироваться в личном кабинете невозможно. Сайт не работает. Телефон 7 499 550 9 550 все время занят.
Два месяца не могу войти в личный кабинет и передать показания.
«Неверно введен логин или пароль. Проверьте правильность ввода и повторите попытку».
Ни один телефон не работает, как так?
Могу я два месяца неправильно вводить свой телефон или мне его поменять, что бы понравился вашей системе?
Добрый день. Войти в новый личный кабинет клиента Мосэнергосбыт Вы можете по логину и паролю указанному ранее в старой версии личного кабинета Мосэнергосбыт. В случаи не верного логина или пароля используйте раздел «Восстановить пароль». Детальную инструкцию входа в личный кабинет Мосэнергосбыт и восстановление пароля Вы можете прочитать в разделе «Личный кабинет»
Помогите,пожалуйста. Мне приложение установила сотрудница Мосэнерго и лицевой счёт тоже.Я хочу в этом же приложении зарегистрировать и вторую квартиру.Как это сделать?
Здравствуйте.Вас интересует как подключить дополнительный лицевой счет? Вам необходимо в приложении добавить второй лицевой счет войдя в личный кабинет Мосэнергосбыт перейти на вкладку «Ваши счета» и нажмите «Добавить лицевой счет». Заполните все необходимые поля и нажмите «Подключить».
Добрый день! Уже на протяжении долгих лет пытаемся подключить сельский тариф в своем «коттеджном» поселке как у всех соседей! Скажите, почему у соседей живущих на такой же земле сельские тарифы, а у нас нет?! Дома у всех Нежилые (любимая ваша фраза). Из-за этого мы вынуждены или не жить или продавать дом и покупать избушку (жилую)) в деревне!
Здравствуйте! Подробно о том как перевести оплату за электроэнергию на сельский тариф Вы можете прочитать в нашей статье «Как получить сельский тариф в СНТ». Возможно Вы найдете ответ на свой вопрос.
Не могу создать личный кабинет, т.к. программа запрашивает сумму в квитанции. А мне не присылали ни одной квитанции.
У меня та же проблема. Ответьте кто нибудь, как подключить лицевой счет без ответа на «контрольный вопрос» про сумму с квитанции. Я оплачивала по среднему, через ЕПД. Эти данные программа не принимает и выдает «неверный ответ на контрольный вопрос».
Лкк что это такое
Единый личный кабинет — новый сервис, объединяющий личные кабинеты АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ»
В Едином личном кабинете клиента my.mosenergosbyt.ru доступен весь функционал старой версии. Кроме того из него теперь можно управлять не только несколькими лицевыми счетами АО «Мосэнергосбыт», но и лицевыми счетами ООО «МосОблЕИРЦ», а также региональных операторов по обращению с ТКО в Московской области (для жителей частного сектора).
После регистрации Вы сможете:
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ МОСЭНЕРГОСБЫТ В ВАШЕМ СМАРТФОНЕ
Войти в личный кабинет Мосэнергосбыт можно с помощью смартфона. Функциональность приложения не уступает возможностям версии в браузере. Вы можете скачать приложение личного кабинета Мосэнергосбыт для айфона, Android-смартфона или телефона Windows Phone. Мобильный клиент позволяет:
Значимая компания Мосэнергосбыт поставляет электроэнергию жителям Москвы и близлежащих областей.
В его работу входит не только поставки, но и расчеты с физическими лицами и юридическими компаниями, ведущими свою деятельность на территории Московской области и в самой Москве.
Для упрощения процесса и экономии времени клиента, Мосэнергосбыт предлагает использовать специальный онлайн-сервис.
Это Личный кабинет, через который легко передавать показания, узнавать сумму выставленных счетов, задолженности и другое. Есть мобильная версия программы, обладающая всеми возможностями стационарного личного кабинета клиента.
Теперь не необходимости тратить свое время на посещение офисов и выстаивания очередей. Зайдите в свой персональный кабинет и задайте вопрос по онлайн-связи специалистам компании.
Сервис Личного кабинета клиента позволяет не только проводить расчеты и узнавать суммы платежей.
Он оснащен дополнительными функциями, что создает удобство для абонента Мосэнергосбыта. Основные возможности личного кабинета:
— передача сведений (показаний) счетчиков;
— получение электронных квитанций на оплату услуг;
— оплата выставленных счетов без начисления комиссий;
— контроль статистических данных по потреблению энергии;
— использование нескольких счетов;
— заказ дополнительных видов услуг, таких как замена устаревших счетчиков и их поверка;
— оформление заявлений на льготы и скидки;
— получение информации об изменениях в тарифных планах;
— получение инфо-сообщений и новостей от Мосэнерго.
Чтобы стать пользователем Личного кабинета и иметь доступ ко всем возможностям онлайн-системы, необходимо пройти регистрацию.
Откройте сайт Мосэнергосбыта и выберите в правом верхнем углу регион проживания. Затем кликните по кнопке личного кабинета.
Система переведет Вас на вкладку входа или регистрации в программе личный кабинет клиента. Выберите соответствующий пункт и следуйте указаниям сервиса.
Если ваши данные уже зарегистрированы в программе, то можно осуществить вход в Личный кабинет.
Для новых клиентов, необходимо нажать кнопку регистрации и пройти процедуру.
Для того, чтобы пройти процедуру регистрации, требуется узнать номер своего счётчика. Сама процедура проходит сразу в несколько этапов. Чтобы перейти к обслуживанию удаленно необходимо пройти процедуру регистрации на сайте Мосэнергосбыта:
При регистрации по адресу электронной почты, обязательно проверьте Вашу почту, должно прийти сообщение со ссылкой подтверждения активации кабинета. Если Вы регистрируетесь по номеру мобильного телефона, обязательно дождитесь СМС сообщения с кодом активации.
После прохождения процедуры регистрации, Вам останется лишь выполнить вход в свой личный кабинет на сайте. Для этого нужно ввести пароль, а также логин (указанный во время регистрации).
Вход в личный кабинет Мосэнергосбыт по разовому паролю
Если Вы не можете вспомнить пароль или решили зайти в личный кабинет Мосэнергосбыт с чужого компьютера, то стоит выбрать авторизацию с помощью разового пароля. На странице входа по паролю из смс введите Ваш логин и укажите свой номер телефона или адрес электронной почты и нажмите выслать пароль. На подтвержденный в системе номер мобильного телефона будет отправлен разовый пароль, который Вы можете использовать для одного входа в Личный кабинет Мосэнергосбыта. Срок действия разового пароля составляет 60 минут.
Личный кабинет Мосэнергосбыт для юридических лиц
Возможности личного кабинета:
Регистрация личного кабинета Мосэнергосбыт для юридических лиц
Вход в личный кабинет обслуживающей организации осуществляется по логину и постоянному паролю. В целях безопасности аккаунта других вариантов авторизации не предусмотрено. На сайте Мосэнергосбыта юридические лица могут выполнять такие действия:
Передать показания счетчика за электроэнергию
Чтобы точно рассчитать суммы к оплате и не допустить возникновения долга или переплаты, клиентам настоятельно рекомендуется передавать показания в Энергосбыт с 15 по 26 число ежемесячно. Для этого воспользуйтесь удобным способом из списка:
Оплата электроэнергии по лицевому счету через интернет
Абоненты могут войти в личный кабинет и оплачивать счета в Мосэнергосбыте банковской картой через интернет без комиссии. Обязательные реквизиты для совершения платежа: номер Вашего индивидуального счета в системе и период, за который выполняется оплата. В период с 15 по 26 число текущего месяца зайдите в личный кабинет и выберите пункт «Оплатить по показаниям» — будет проведена автоматическая передача текущих показаний, перерасчет суммы баланса и оплата счета (на одной платежной странице).
Максимальная сумма платежа не может превышать 50 тысяч руб. Для оплаты в КЦ Мосэнерго, позвоните 8 495 981-981-9. После зачисления денежных средств платеж в личном кабинете будет отображаться со статусом «Зачислен». Срок зачисления денежных средств в пользу энергосбытовой компании — 3-5 дней.
Детализация счета в личном кабинете клиента Мосэнергосбыта
После авторизации в кабинете на смартфоне или в браузере на компьютере Вы получаете детальный обзор выставленных счетов, текущих платежей, статистики потребления и других необходимых данных. Пользователи могут войти в личный аккаунт, чтобы проверить счета за выбранный период, создать выписку за любой год или за любые месяцы, узнать рекомендуемую дату поверки счетчиков и т.д.
Передать показания счетчика в МЭС с помощью голосового меню
Для повышения качества обслуживания абонентов Мосэнергосбыта разработана функция передачи показателей электросчетчиков с помощью голосового меню. Процедура является максимально простой и быстрой. Все, что нужно:
СОВЕТЫ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ
Интернет-магазин электротехнических товаров «Мосэнергосбыт»
Магазин электротехнических товаров имеет широкий ассортимент продукции, представленной такими известными брендами, как Матрица, Shtok, Энергомера, Тайпит, Maytoni, MW-Light, Chiaro и др. Их продукция имеет безупречную репутацию на рынке и заработала самую высокую оценку профессионалов и простых клиентов. Все товары, представленные в каталоге нашего интернет-магазина, проходят тщательный отбор по критериям качества, надёжности и имеют длительный срок службы. АО «Мосэнергосбыт» является официальным дистрибьютером поставляемой продукции и имеет действующие долгосрочные договоры с фирмами-производителями оборудования.
Инструкция по работе с голосовым меню
Теперь при звонке в Контактный центр вы можете сразу, не дожидаясь ответа оператора, передать показания электросчётчика или получить нужную информацию. Для этого в голосовом меню, после вопроса « Что Вы хотите узнать?» произнесите свой вопрос.
Обращаем ваше внимание, что номер лицевого счёта и показания электросчётчика необходимо диктовать строго по одной цифре. Для прохождения автоматической идентификации рекомендуем вам привязать номер вашего телефона к лицевому счёту.
О компании
Компания Мосэнергосбыт была создана в 2005 году. В настоящий момент Мосэнергосбыт является основным поставщиком электроэнергии на территории Москвы и Московской области. Компания ежегодно снабжает энергоресурсом более 320 тысяч объектов, включая производственные площадки и организации.
Кроме того, занимается обслуживанием бытовых потребителей, на которых приходится около 7.5 миллионов человек. В общей сложности годовой объём реализуемой электроэнергии превышает показатель в 86 миллиардов кВт в час. А это около 8 процентов от общего показателя потребления электроэнергии в Российской Федерации.
Чтобы качественно обслуживать всех клиентов Москвы и Подмосковья, создано 25 отделений, а также одно дочернее общество, которое в общей сложности объединяет до 200 клиентских офисов. Таким образом Мосэнергосбыт охватывает максимально большую территорию, чтобы каждый клиент чувствовал поддержку.
Мосэнергосбыт обслуживает площадь более 47 тысяч квадратных километров, поэтому регулярно работает над совершенствованием своих услуг. В настоящий момент Мосэнергосбыт занимается следующими направлениями:
В последнее время Мосэнерго огромное внимание уделяет совершенствованию качества обслуживания клиентов. При этом, учитываются не только очное общение с конечным получателем услуги, но и возможность решать все вопросы онлайн.
В частности, разработан понятный интернет-ресурс, который позволяет каждому нашему пользователю получить максимум информации. Так, в разделе Пресс-центра можно изучить все актуальные новости компании, а в разделе для акционеров и инвесторов опубликована официальная документация, включая финансовую отчётность.
С помощью виртуальной приёмной каждый может связаться со специалистом компании Мосэнергосбыт, уточнить любые вопросы, оставить жалобу или положительный отзыв. Кроме того, круглосуточно работает горячая линия, позволяющая оперативно решить любую ситуацию.
Компания Мосэнергосбыт стремится стать удобным и надёжным партнёром для каждого потребителя. Именно поэтому большое внимание уделяется разработке уникальной технологии поставки электроэнергии и применяем новейшие решения в энергосбытовой сфере. А за счёт использования многотарифного учёта и различных способов оплаты каждый клиент получает возможность сэкономить средства.
В последнее время наибольшей популярностью пользуется возможность оплаты услуг онлайн с помощью личного кабинета. Необходимо лишь зарегистрироваться на сайте, указать свой лицевой счёт, после чего можно будет регулярно следить за расходом ресурса и проводить своевременную оплату.
Можно выделить следующие преимущества сотрудничества с компанией Мосэнергосбыт:
Мосэнергосбыт движется вперёд, применяя в своей практике современные технологии. Любое препятствие на пути — это возможность улучшить свою деятельность и предложить уникальные инициативы, которые способны удовлетворить потребности клиентов и повысить конкурентоспособность компании.
В Мосэнергосбыте работают только высококвалифицированные специалисты, которые ответственно подходят к любой поставленной задаче.