Лкк платформа офд что это
01. Подключение к ЛКК
Для входа в систему необходимо открыть интернет-браузер (браузер должен быть с поддержкой шифрования защищенных соединений по ГОСТ 34.10-2001, 28147-89;) и перейти на стартовую страницу системы «Личный Кабинет».
Это можно сделать несколькими способами:
Открыть сайт platformaofd.ru и нажать кнопку “Войти в ЛК” и во всплывающем окне выбрать «Войти как клиент».
Или ввести в адресной строке, следующую ссылку: lk.platformaofd.ru
Регистрация в ЛКК
Для регистрации, нажмите кнопку “Зарегистрироваться” и заполните следующую регистрационную форму:
После заполнения формы, нажмите кнопку «Зарегистрироваться». На номер вашего мобильного телефона будет выслано SMS, с кодом подтверждения, а на адрес указанной вами электронной почты будет отправлено письмо со ссылкой для завершения регистрации. Перейдя по этой ссылке, в браузере откроется окно:
Для дальнейшей работы в личном кабинете клиента в обязательном порядке потребуется КЭП*. КЭП должна соответствовать положениям Федерального закона от 06.04.2011 N63- ФЗ. Также, на компьютере необходимо установить ряд программ, плагинов и сертификатов (список ниже).
*КЭП — это электронный документ, используемый для подписания, шифрования отчетности и расшифровки данных, поступивших от ФНС России. Для работы с личными кабинетами КЭП можно получить в любом из аккредитованных Минкомсвязи Удостоверяющих центров (УЦ), или заказать на сайте “Платформа ОФД”.
Дистрибутивы и плагины для КЭП.
Для удобства пользователя ниже приведен пример по установке необходимых дистрибутивов для КЭП от ООО “КРИПТО-ПРО”. “Платформа ОФД” оставляет за клиентом право выбора в приобретении КЭП у любого аккредитованного Минкомсвязью УЦ при условии использования крипто провайдера «КРИПТО-ПРО» или единого клиента JaCarta.
КриптоПро
JaCarta
Информация по установке и настройке Квалифицированной электронной подписи находится в инструкции по ссылке.
Важно! Если у Вас на ПК установлено расширение для интернет-браузеров КриптоПро ЭЦП Browser plug-in, то его необходимо отключить перед использованием ЭЦП JaCarta ЕГАИС.
01. Подключение к ЛКП
Регистрация в ЛК партнёра
Для входа в систему необходимо открыть Браузер (браузер должен быть с поддержкой шифрования защищенных соединений по ГОСТ 34.10-2001, 28147-89;) и перейти на стартовую страницу системы «Личный Кабинет». Это можно сделать несколькими способами:
Открыть сайт platformaofd.ru и нажать кнопку «Войти в ЛК» и во всплывающем окне выбрать «Войти как партнер».
Или ввести в адресной строке следующую ссылку pk.platformaofd.ru
Для регистрации нажмите кнопку «Зарегистрироваться» и заполните следующую регистрационную форму:
После заполнения всех пунктов нажмите «Далее». На указанный номер телефона придет код подтверждения.
После заполнения всей формы нажмите кнопку «Создать личный кабинет». Личный кабинет будет создан. На данный момент производится активная доработка личного кабинета, в связи с чем некоторые разделы находятся на стадии тестирования.
Для дальнейшей работы в личном кабинете партнера в обязательном порядке потребуется КЭП*. КЭП должна соответствовать положениям Федерального закона от 06.04.2011 N63-ФЗ. Также, на компьютере необходимо установить ряд программ, плагинов и сертификатов (список ниже).
*КЭП — это электронный документ, используемый для подписания, шифрования отчетности и расшифровки данных поступивших от ФНС России. Для работы с личными кабинетами КЭП можно получить в любом из аккредитованных Минкомсвязи Удостоверяющих центров (УЦ) (список УЦ http://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/2/) или заказать на портале «Платформа ОФД».
Пример установки дистрибутивов и плагинов для КЭП
Для удобства пользователя ниже приведен пример по установке необходимых дистрибутивов для КЭП от ООО “КРИПТО-ПРО”. “Платформа ОФД” оставляет за клиентом право выбора в приобретении КЭП у любого аккредитованного Минкомсвязью УЦ при условии использования «криптопровайдера» «КРИПТО-ПРО».
Необходимые программы и плагины:
Информация по установке и настройке Квалифицированной электронной подписи находится в инструкции по ссылке: Работа с КЭП в ЛКП.
Заключение договора
В разделе «Добавить схему взаимодействия» выберите схему оплаты клиентом услуг ОФД:
Нажмите кнопку «Добавить документ». Выберите КЭП с помощью которой производился окончательная регистрация в личном кабинете. В открывшейся форме «Заключение договора для *юридического или физического* лица» внесите данные в незаполненные поля. В конце формы нажмите кнопку «Отправить».
Вы можете ознакомиться с документом и подписями нажав на соответствующую ссылку в разделе «Документы». Для подписания договора нужно будет нажать кнопку «Подписать» справа от сформированного договора.
Платформа ОФД
— Передача чеков в ФНС и ЦРПТ — Аналитика для развития бизнеса — Маркировка товаров и их учет — Сдача электронной отчетности в ФНС,ФСС, ПФР и Росстат
Комплексное решение для магазина — Учёт марок
Создавайте и отправляйте отчеты в ФНС, ФСС, ПФР, Росстат и следите за их статусом в одной программе
Официальный оператор электронного документооборота, сервиса простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.
Лидер банковского сектора
Новый стандарт автоматизации отрасли торговли
Как подключить онлайн кассу и начать работу по новым правилам торговли.
Получение квалифицированной электронной подписи
Модернизация ККТ для работы с фискальным накопителем
Регистрация кассы на сайте ФНС или в ЛК «Платформа ОФД»
Обязательным требованием нового закона «54 ФЗ» о кассовых аппаратах, является передача чеков со всех кассовых аппаратов в федеральную налоговую службу через оператора фискальных данных.
«Платформа ОФД» обеспечивает сбор, хранение, обработку и передачу данных с контрольно-кассовой техники в налоговую службу, в полном соответствии с требованиями федерального закона 54-ФЗ.
Платформа ОФД
Помогаем бизнесу увеличивать продажи, снижать издержки по рутинным задачам и четко соблюдать требования закона.
№1 в рейтинге российских ОФД по версии CNews Analytics, лауреат премии CNEWS AWARDS в номинации «ИТ-проект года для ритейла».
Мы развиваем удобные сервисы для предпринимателя, бухгалтера, менеджера, аналитика и других специалистов из бизнеса.
Платформа ОФД запись закреплена
Коллеги из компании «Слон-Электроникс» выпустили видео, почему предприниматели выбирают «Платформу ОФД»
А как считаете Вы, почему «Платформа ОФД»? Поделитесь пожалуйста в комментариях
Платформа ОФД запись закреплена
Выбытие на кассе маркированного мороженого и сыра – c 20 января 2022
Выбытие кодов маркировки при продаже продукции сроком хранения 40 и менее дней перенесли на 31 марта 2022. Но для мороженого и сыров оставили в силе прежнюю дату — 20 января 2022.
Уточненные сроки начала выбытия при продаже:
Показать полностью.
20 января 2022 — мороженое и сыры сроком хранения 40 и менее дней
31 марта 2022 — остальная молочная продукция сроком хранения 40 и менее дней
1 июня 2022 — вся молочная продукция сроком хранения более 40 дней или с двойным сроком хранения
Больше информации о том, как жить с маркировкой молочной продукции, в нашем блоге – clck.ru/YmZxS
Платформа ОФД запись закреплена
Расходы на минимальный новогодний набор выросли почти до 5 тыс. рублей
Средний размер трат на новогоднюю атрибутику (ель, гирлянды, шары, мишура, звезда, мандарины и шампанское) составляет 4935 рублей, что на 19% выше уровня прошлого года.
Эксперты «Чек Индекса» отмечают, общее число покупок новогодней атрибутики в ноябре выросло на 80-90% по отношению к прошлому году. Базовыми факторами увеличения продаж стали адаптация продавца и покупателя к изменившимся условиям торговли, а также низкая база ноября 2020 года, когда домашнее времяпровождение из-за ковид-ситуации и отсутствие снега в центральных регионах были причиной низкой предновогодней активности потребителя.
Больше подробностей и другие исследования – на «ЧекИндексе» – https://clck.ru/ZNWFW
Платформа ОФД запись закреплена
Новый год уже совсем близко. А что будете загадывать в этом году вы?
Платформа ОФД запись закреплена
Аналитические инструменты помогают экономить
Сервис «Платформа Аренда» для торговых центров позволяет отслеживать реальные обороты арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.
Сервис обеспечивает удобство не только владельцам ТЦ, но и арендаторам:
Показать полностью.
• экономию времени;
• выгодные условия аренды;
• конфиденциальность;
• простое подключение;
• специальные условия при переходе на «Платформу ОФД»;
• дополнительные услуги и сервисы только для клиентов компании.
Узнать о сервисе подробнее и подключить к нему можно здесь – https://clck.ru/XmYBY
Понятно, спасибо за ответ.
Просто часть чеков приходит в Viber, в мне удобнее VK.
Платформа ОФД запись закреплена
Ошибки в чеках при работе с ККТ
Самые распространенные ошибки в чеках, за которые ФНС штрафует предпринимателей:
• неверное указание стоимости или количества товара (т. н. суммовые ошибки);
• ошибки в реквизитах;
Показать полностью.
• два чека на одну покупку;
• указан неправильный способ оплаты (например, безнал вместо наличности);
• указана не та система налогообложения, которая применяется продавцом – например, упраздненный ЕНВД вместо УСН.
Ошибки в суммах довольно просто исправить чеком коррекции (при использовании ФФД 1.1.) или чеком возврата (при ФФД 1.05., соответственно). Для большинства ситуаций уже разработаны четкие алгоритмы действий, кассиру нужно их знать и использовать в своей работе.
Ответственность за неправильное оформление чеков наступает по п. 4 ст. 14.5. КоАП РФ. Размер штрафа для кассира составляет от 1 500 до 3 000 рублей, а для организации — от 5 000 до 10 000 рублей.
Что такое ОФД?
Оператор фискальных данных (ОФД) – это компания, существующая для получения, обработки, хранения и перенаправления фискальной информации в налоговую инспекцию. С 1 июля 2018 года все представители бизнеса (за исключением некоторых видов деятельности) должны применять в процессе работы новую кассовую технику, подключенную к интернету. Для возможности обработки данных предпринимателям нужно заключить договор на обслуживание с ОФД.
Главная функция ОФД заключается в обработке фискальных документов, полученных из ККТ. В дальнейшем данные шифруются, проверяется их корректность. После этого информация передается в ФНС, а из налоговой поступает подтверждение получения данных. Иными словами, ОФД выступает в качестве посредника между торговой точкой и налоговой инспекцией.
Почему теперь нужно передавать данные онлайн, а не как раньше?
Необходимость передавать информацию о кассовых операциях в режиме онлайн возникла с момента внесения корректировок в ФЗ № 54 «О применении ККТ…» от 22 мая 2003 года. Реформа упростила порядок взаимодействия предпринимателей и налоговой службы. Нововведение подразумевает уход от бюрократии – информация передается в режиме реального времени, а значит необходимость частого посещения ФНС упраздняется.
Все это происходит благодаря тому, что оператор фискальных данных:
Применение онлайн-касс в долгосрочной перспективе сделает российский рынок честнее и конкурентоспособнее.
Что происходит с данными, которые поступают в ОФД?
Алгоритм работы оператора фискальных данных такой:
Вся цепочка занимает несколько секунд. Документ, поступивший оператору фискальных данных, хранится в базе в течение пяти лет.
Разумеется, при передаче информации по общедоступным коммуникациям появляется риск перехвата конфиденциальных сведений и нарушения достоверности фискальных данных. Чтобы обеспечить сохранность информации и предотвратить утечку коммерческих данных в фискальном накопителе, ОФД и ФНС предусмотрен специализированный режим шифрования получаемых сведений. Разработан протокол взаимодействия между ККТ и ОФД, а также между ОФД и ФНС.
Запись данных осуществляется в некорректируемом виде. Это применяется с целью невозможности исправления поступивших сведений. Процессы передачи фискальных данных в ОФД и выдачи чека происходят асинхронно. Любая передача информации завершается подтверждением от ОФД. Соответственно, тем самым гарантируется целостность полученных данных и конфиденциальность сообщений.