Лкзл что это расшифровка
Памятка «Личный кабинет застрахованного лица» (ЛКЗЛ)
В январе 2015 года Пенсионный фонд России запустил новый электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица». Он позволяет гражданам допенсионного возраста в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах.
Кабинет размещен на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru, доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг.
Через Кабинет гражданин сможет узнать свои сведения о пенсионных правах.
Постановлением Правления ПФР от 17 сентября 2014 г. N 374п утвержден СОСТАВ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ЛИЦЕВОМ СЧЕТЕ ЗАСТРАХОВАННОГО ЛИЦА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПОСРЕДСТВОМ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЗАСТРАХОВАННОГО ЛИЦА», а именно:
Все представленные в Кабинете сведения о пенсионных правах граждан сформированы на основе данных, которые ПФР получил от работодателей. Поэтому, если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в ПФР.
Для удобства пользователей предусмотрена функция мгновенного формирования и печати извещения о состоянии индивидуального лицевого счета гражданина («письма счастья»).
В Кабинете можно воспользоваться усовершенствованной версией уже известного всем пенсионного калькулятора. С 2015 года калькулятор становится персональным. В новой версии он учитывает уже сформированные пенсионные права в пенсионных баллах и стаж.
При желании гражданина подать заявление в электронном виде через ЛКЗЛ, ему будет оказана максимальная помощь и поддержка со стороны УПФР в Наримановском районе.
60 тыс. граждан подали заявление о назначении пенсии и выборе способа ее доставки через сайт ПФР
На сегодняшний день почти 38 тыс. граждан подали заявление о назначении пенсии через Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР, еще 22 тыс. граждан – о выборе способа ее доставки. Такой способ обращения за назначением пенсии делает необязательным личный визит гражданина в клиентскую службу Пенсионного фонда.
Электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица» был запущен Пенсионным фондом России в начале 2015 года. Первоначально назначение пенсии через сервис было доступно в нескольких субъектах РФ. К четвертому кварталу 2015 года все региональные отделения ПФР принимают заявления о назначении пенсии в электронном виде.
Чтобы назначить пенсию через интернет, гражданину необходимо зайти в Личный кабинет на сайте ПФР, используя логин и пароль для Единого портала государственных услуг, и в соответствующем разделе указать ряд своих данных, выбрать вид пенсии и способ ее доставки. Заявление о назначении пенсии через интернет можно подать за месяц до даты, с которой у гражданина появляется право на пенсию. Также через Личный кабинет можно дистанционно назначить пенсию по государственному пенсионному обеспечению, в т. ч. социальную пенсию, и накопительную пенсию по линии ПФР.
В Личном кабинете отображается вся история обращений гражданина в ПФР. Можно проследить, как меняется статус заявления на назначение пенсии («принято», «рассмотрено» и т. д.). Кроме того, гражданину в Личный кабинет приходят уведомления о возможных дальнейших действиях. Так, если Пенсионный фонд располагает всеми документами для назначения пенсии, то в уведомлении будет указано, что пенсия будет назначена и осуществлена ее доставка в соответствии с заявлением. Если документов нет или есть не все документы для назначения пенсии, то в уведомлении будет указано, что необходимо прийти в территориальный орган ПФР не позднее определенной даты с документами в соответствии с нормами законодательства.
В основе расчета размера пенсии каждого гражданина лежат данные, которые ПФР получил от работодателей: о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных страховых взносов. Эти данные представлены в Личном кабинете гражданина в разделе «О сформированных пенсионных правах». Если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, то следует заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представления их в ПФР.
Напомним, кроме возможности назначения пенсии и выбора способа ее доставки онлайн, Личный кабинет застрахованного лица позволяет гражданам допенсионного возраста в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах, о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на индивидуальном счете в ПФР. В Личном кабинете для удобства пользователей предусмотрена функция мгновенного формирования и печати извещения о состоянии индивидуального лицевого счета гражданина. Также сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии и средствах госсофинансирования.
В Личном кабинете также можно воспользоваться персональным пенсионным калькулятором для расчета условного размера будущей пенсии.
Всего сервисами Личного кабинета с начала 2015 года граждане пользовались 2,23 млн раз.
Лкзл что это расшифровка
В начале 2015 года на официальном сайте Пенсионного фонда РФ появился новый электронный сервис – «Личный кабинет застрахованного лица».
Напомню, что электронные услуги на сайте Пенсионного фонда РФ можно получить электронными сервисами двух видов:
через Личный кабинет застрахованного лица, для входа в который необходимо предварительно зарегистрироваться, и
с помощью сервисов, не требующих регистрации.
Электронные услуги, не требующие регистрации:
Электронные услуги через Личный кабинет застрахованного лица
Личный кабинет застрахованного лица на сайте Пенсионного фонда РФ является информационной системой Пенсионного фонда, созданной в целях повышения удобства для застрахованных в Пенсионном фонде лиц при обращении за государственными услугами, которые входят в компетенцию Пенсионного фонда РФ.
В настоящее время через Личный кабинет застрахованного лица на сайте Пенсионного фонда застрахованные лица имеют возможность, не выходя из дома, обратиться за получением наиболее востребованных услуг Пенсионного фонда, а именно:
Электронные услуги по пенсиям и социальным выплатам
Подать заявление:
Получить информацию:
Заказать:
Электронные услуги по материнскому (семейному) капиталу
Подать заявление:
Получить информацию:
о размере (остатке) материнского капитала
Заказать:
справку о размере (остатке) материнского капитала
Электронные услуги по формированию пенсионных прав
Получить информацию:
о сформированных пенсионных правах;
Заказать:
сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта.
С появлением на сайте Пенсионного фонда РФ электронного сервиса – «Личный кабинет застрахованного лица» отпала необходимость приходить в Отделение Пенсионного фонда по месту жительства, чтобы узнать о своих сформированных пенсионных правах и получить другие указанные выше услуги.
Для этого достаточно на сайте Пенсионного фонда (pfrf.ru) зайти в раздел «Личный кабинет застрахованного лица» и в режиме реального времени посмотреть всю интересующую застрахованное лицо информацию:
Но для того, чтобы получить доступ к Личному кабинету застрахованного лица, предварительно необходимо пройти регистрацию на сайте госуслуг (как это сделать можно познакомиться в отдельном материале этого раздела).
Одной из наиболее востребованных услуг Личного кабинета застрахованного лица является информирование застрахованных лиц об их сформированных пенсионных правах в режиме онлайн.
Граждане, которые еще только формируют свою будущую пенсию в системе обязательного пенсионного страхования, имеют возможность в Личном кабинете застрахованного лица получить информацию:
о состоянии их индивидуального лицевого счета, в том числе о сумме страховых взносов, уплаченных их работодателем;
о сформированных пенсионных правах в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе
получить сведения о своем стаже, страховых взносах, направленных на формирование страховой и (или) накопительной пенсии,
заработной плате и количестве пенсионных баллов, а также
другую информацию о своих пенсионных правах.
Для справки. На всех граждан РФ, зарегистрированных в системе обязательного пенсионного страхования, в Пенсионном фонде РФ открыт индивидуальный лицевой счет застрахованного лица.
На основании данных, учтенных на этом индивидуальном лицевом счете застрахованному лицу в будущем будет рассчитываться и устанавливаться страховая и накопительная пенсии. В связи с этим каждый застрахованный в системе обязательного пенсионного страхования гражданин (получатель в будущем страховой и накопительной пенсий) должен очень внимательно следить за состоянием своего индивидуального лицевого счета.
Личный кабинет застрахованного лица, как было перечислено выше, предоставляет ещё целый ряд электронных услуг, весьма удобных и полезных для каждого застрахованного лица.
Так, через Личный кабинет застрахованного лица на сайте Пенсионного фонда граждане РФ имеют возможность, не выходя из дома, обратиться за получением наиболее востребованных услуг Пенсионного фонда, а именно подать следующие заявления в территориальные органы Пенсионного фонда:
Электронный сервис по предварительной записи на прием в территориальный орган Пенсионного фонда РФ в Личном кабинете застрахованного лица позволяет гражданам выбрать наиболее удобное для них время и день обращения в территориальный орган Пенсионного фонда за получением услуг Пенсионного фонда.
Кроме того, в Личном кабинете застрахованного лица гражданам предоставляется возможность предварительно заказать документы для получения в территориальном органе Пенсионного фонда, например, справку о размере пенсии и (или) иных выплат. Гражданин будет сразу проинформирован в режиме on-line о сроках подготовки заказанного им документа, и дате, когда ему можно будет посетить территориальный орган Пенсионного фонда для получения этого документа.
Использование данного электронного сервиса позволит застрахованному лицу получить необходимый документ, однократно посетив территориальный орган Пенсионного фонда и затратив минимум времени. Посредством Личного кабинета застрахованного лица также можно направить интернет-обращение в Пенсионный фонд по любому интересующему гражданина вопросу.
Заявление, направленное через Личный кабинет застрахованного лица, автоматически регистрируется программно-техническим комплексом «Клиентская служба Пенсионного фонда РФ».
При отправке электронного заявления в Личный кабинет застрахованного лица автоматически поступает статус «Запрос отправлен на рассмотрение», а при поступления заявления в Клиентскую службу Пенсионного фонда поступает новый статус «Запрос принят в обработку».
Через определенное время сформированное уведомление о наличии в распоряжении Пенсионного фонда сведений о пенсионных правах застрахованного лица будет направлено гражданину.
Подача заявления о назначении пенсии, доставки пенсии в электронном виде позволит сэкономить время гражданина.
На сегодняшний день через Личный кабинет застрахованного лица можно подать заявление:
о назначении страховой пенсии по старости (в том числе досрочной),
страховой пенсии по инвалидности и
страховой пенсии по случаю потери кормильца.
Как зарегистрироваться в Личном кабинете застрахованного лица
Чтобы зарегистрироваться в Личном кабинете застрахованного лица необходимо:
Перейти в раздел «Электронные сервисы» на сайте Пенсионного фонда РФ и затем в «Личный кабинет застрахованного лица».
Там есть кнопка «Пройти регистрацию в ЕСИА». ЕСИА – это единая система идентификации и аутентификации. Её используют для идентификации физических лиц на портале Госуслуг.
Так что для регистрации в Личном кабинете застрахованного лица на сайте Пенсионного фонда РФ нужно предварительно зарегистрироваться на сайте Госуслуг.
Если гражданин уже зарегистрирован на портале Госуслуг, то в Личный кабинет застрахованного лица он может попасть, просто введя номер сотового телефона и пароль.
Чтобы Личный кабинет застрахованного лица был полнофункциональным необходимо получить статус «Подтверждённый».
Для этого нужно заказать специальный код по почте или самостоятельно посетить пункты подтверждения личности с документами.
Возможности Личного кабинета застрахованного лица на сайте Пенсионного фонда РФ
В Личном кабинете застрахованного лица отображаются сведения о застрахованном лице при нажатой кнопке «Развернуть»:
И как уже говорилось выше, любое застрахованное лицо может из Личного кабинета застрахованного лица получить информацию о своих сформированных пенсионных правах.
Также может обратиться в Пенсионный фонд и:
записаться на личный прием в территориальное отделение Пенсионного фонда;
направить обращение в Пенсионный фонд;
заказать необходимый ему документ;
получить сведения о состоянии своего индивидуального лицевого счета.
Лкзл что это расшифровка
Личный кабинет застрахованного лица
На официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru) появилась новая услуга для граждан – электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица» ( в настоящее время находится в опытной эксплуатации).
С момента запуска сервисом воспользовались более 110 тысяч человек.
Потенциальное количество пользователей Личного кабинета – 98,5 млн. граждан, застрахованных в системе обязательного пенсионного страхования.
Одной из важнейших функций данного электронного сервиса является информирование граждан о сформированных пенсионных правах в режиме онлайн. Электронный сервис «Личный кабинет ЗЛ» позволяет получить следующую подробную информацию:
– о периодах трудовой деятельности;
– о размере начисленных работодателем страховых взносов, которыми располагает ПФР (данные, которые работодатель представил в ПФР);
– о пенсионных накопления, в том числе данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии и средствах госсофинансирования.
Для удобства пользователей в «личном кабинете» можно мгновенно сформировать Извещение о состоянии индивидуального лицевого счета гражданина («письма счастья») без обращения в территориальный орган ПФР.
«Личный кабинет» позволяет рассчитать свою пенсию с помощью пенсионного калькулятора. С 2015 года пенсионный калькулятор становится персональным и учитывает уже сформированные пенсионные права в пенсионных баллах и стаж. С его помощью можно смоделировать, какой будет пенсия в зависимости от ожидаемой зарплаты, количества детей, службы в армии и иных факторов.
Кроме того, через «Личный кабинет» можно будет направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать документы, подать заявление о назначении пенсии, способе ее доставки.
Заявление предоставлении ежемесячной выплаты из ЛКЗЛ: что это такое, как расшифровывается
06.06.2020 1,167 Просмотры
ЕДВ или ежемесячная денежная выплата – это специальное денежное пособие, которой правительство предоставляет для особой категории граждан. В это число можно внести:
Если гражданин относится к нескольким категориям, тогда ему полагается дополнительные выплаты, которые решаются уже согласно закону. Также выплаты предоставляются дополнительно кавалерам Ордена Труда и прочих высших наград в Российской Федерации. Также, согласно постановлению, выплата предоставляется и тем, кто подвергся событиям на Чернобыльской АЕС 1986 года.
Конечно, прочие категории также достойны этой выплаты, а детальней ознакомиться с ними вы сможете на этом веб-ресурсе https://gu.spb.ru/278539/mfcservice/.
Как подавать заявление и что такое ЛКЗЛ
Единственное, что необходимо – это подавать в МФЦ и на ЕДВ. Для этого необходимо зайти в электронный кабинет на Пенсионном фонде и через ЛКЗЛ (Личный кабинет застрахованного лица), а затем подавать заявку. Конечно, по своему месту жительства (прописке). Но, есть категории граждан, которые имеют исключения. Сюда можно отнести тех, кто не получает пенсионных выплат по тем или иным причинам.
Те граждане, у которых есть пенсия – они подают через ПФР и сугубо именно по тому месту, где и находится данный орган территориально. Также, те лица, у которых есть судимость, и они осуждены – проделывают все действия в том территориальном органе, находящемуся поблизости исправительного учреждения.
Ещё это касается тех, кто проживает в организациях, занимающихся социальными услугами. Логически, подавать можно в таком случае в орган, который находится максимально близко к вашему месту проживания.
После всех проделанных действий, остается ждать результата. Могут отказать, а могут и одобрить. Как правило, результат уже приходит через 10 рабочих дней. Заявка подается абсолютно бесплатно.