Лоббировать это что значит простыми словами

лоббировать

Смотреть что такое «лоббировать» в других словарях:

лоббировать — лоббистировать, пробивать Словарь русских синонимов … Словарь синонимов

лоббировать — интересы • содействие … Глагольной сочетаемости непредметных имён

Лоббировать — несов. и сов. перех. Осуществлять давление на государственную власть в процессе принятия решений в интересах той или иной экономической или политической группировки. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

лоббировать — лобб ировать, рую, рует … Русский орфографический словарь

лоббировать — (I), лобби/рую, руешь, руют … Орфографический словарь русского языка

лоббировать — рую, руешь; св. и нсв. (св. также пролоббировать). что (кого). Повлиять влиять, оказать оказывать воздействие на решения законодательных и исполнительных органов власти в пользу заинтересованного круга лиц. Л. принятие нового закона. Л. программу … Энциклопедический словарь

лоббировать — рую, руешь; св. и нсв. (св., также, пролобби/ровать) см. тж. лоббирование что (кого) Повлиять влиять, оказать оказывать воздействие на решения законодательных и исполнительных органов власти в пользу заинтересованного круга лиц. Лобби/ровать… … Словарь многих выражений

Женское избирательное право — Американские суфражистки на демонстрации. Февраль 1913 года Женское избирательное право право женщи … Википедия

Ювенальная юстиция в Российской Федерации — См. также статью: Ювенальная юстиция. Ювенальная юстиция в России создававшаяся (до 2010 года включительно) в России специализированная судебно правовая система защиты прав несовершеннолетних[1]. Планировалось, что данная система должна быть… … Википедия

Ювенальная юстиция в России — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности. См. также: Ювенальная юстиция Ювенальная юстиция в России создававшаяся (до 2010 года включительно) в России спец … Википедия

Источник

Лоббировать

Смотреть что такое «Лоббировать» в других словарях:

лоббировать — лоббистировать, пробивать Словарь русских синонимов … Словарь синонимов

лоббировать — интересы • содействие … Глагольной сочетаемости непредметных имён

лоббировать — лобб ировать, рую, рует … Русский орфографический словарь

лоббировать — (I), лобби/рую, руешь, руют … Орфографический словарь русского языка

лоббировать — рую, руешь; св. и нсв. (св. также пролоббировать). что (кого). Повлиять влиять, оказать оказывать воздействие на решения законодательных и исполнительных органов власти в пользу заинтересованного круга лиц. Л. принятие нового закона. Л. программу … Энциклопедический словарь

лоббировать — рую, руешь; св. и нсв. (св., также, пролобби/ровать) см. тж. лоббирование что (кого) Повлиять влиять, оказать оказывать воздействие на решения законодательных и исполнительных органов власти в пользу заинтересованного круга лиц. Лобби/ровать… … Словарь многих выражений

Женское избирательное право — Американские суфражистки на демонстрации. Февраль 1913 года Женское избирательное право право женщи … Википедия

Ювенальная юстиция в Российской Федерации — См. также статью: Ювенальная юстиция. Ювенальная юстиция в России создававшаяся (до 2010 года включительно) в России специализированная судебно правовая система защиты прав несовершеннолетних[1]. Планировалось, что данная система должна быть… … Википедия

Ювенальная юстиция в России — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности. См. также: Ювенальная юстиция Ювенальная юстиция в России создававшаяся (до 2010 года включительно) в России спец … Википедия

Источник

ЛОББИ, лоббизм, лоббирование (от англ. lobby — букв. : кулуары) — действия государственных органов, законодательных, исполнительных, судебных властей, направленные на поддержку отдельных отраслей и сфер экономики регионов, предприятий, социальных групп, продиктованные не объективной необходимостью, а заинтересованностью, иногда — подкупом должностных лиц. Лоббисты в лице представителей власти способствуют своим подопечным в получении выгодных государственных заказов, кредитов, помощи, льгот, лицензий, благоприятных условий экономической, коммерческой деятельности, в создании и регистрации новых организаций, в подавлении конкурентов. Принято выделять аграрное лобби и промышленное лобби.

Материалы предоставлены издательским домом «ИНФРА-М»

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В развитых странах Запада лоббисты представляют собой штат высококвалифицированных специалистов, способных собрать необходимую информацию и склонить органы власти к принятию решения в пользу той группы, интересы которой они представляют. Часто лоббисты выполняют роль посредников в разного рода сделках между группами интересов и политическими деятелями, в том числе законодателями и членами правительства, тем самым оказывая существенное влияние на формирование политического курса страны. Таким образом, лоббизм занимает важное место в механизме демократии.

Специфический институт политической системы, механизм влияния частных и общественных организаций на процесс принятия решений органами государственной власти по вопросам внутренней и внешней политики.

В более широком понимании лоббизм — деятельность заинтересованных лиц, способствующая принятию органами власти тех или иных решений, с использованием неформальных коммуникаций в органах власти.

Под лоббизмом подразумевается способствование принятию органами власти тех или иных решений, не связанное с подкупом госдеятелей. При этом речь, как правило, идет о защите интересов не какой-то отдельной компании, а целой отрасли. И легализация этой деятельности позволяет сделать прозрачными взаимоотношения власти и бизнеса, чтобы избиратели видели, чьи интересы отстаивает тот или иной политик.

Лобби́зм (англ. lobbyism, от lobby — кулуары) — давление на парламентария путем личного или письменного обращения либо другим способом (организации массовых петиций, потока писем, публикаций) со стороны каких-либо групп или частных лиц, цель которого — добиться принятия или отклонения законопроекта. Возник в США (где был принят в 1946 г. специальный закон о лоббизме) ; ныне существует во всех [источник? ] демократических странах. Нередко лоббисты имеют свои конторы при законодательных органах.

Специфический институт политической системы, механизм влияния частных и общественных организаций на процесс принятия решений органами государственной власти по вопросам внутренней и внешней политики.

В более широком понимании лоббизм — деятельность заинтересованных лиц, способствующая принятию органами власти тех или иных решений, с использованием неформальных коммуникаций в органах власти.

Под лоббизмом подразумевается способствование принятию органами власти тех или иных решений, не связанное с подкупом госдеятелей. При этом речь, как правило, идет о защите интересов не какой-то отдельной компании, а целой отрасли. И легализация этой деятельности позволяет сделать прозрачными взаимоотношения власти и бизнеса, чтобы избиратели видели, чьи интересы отстаивает тот или иной политик.

Лобби́зм (англ. lobbyism, от lobby — кулуары) — давление на парламентария путем личного или письменного обращения либо другим способом (организации массовых петиций, потока писем, публикаций) со стороны каких-либо групп или частных лиц, цель которого — добиться принятия или отклонения законопроекта. Возник в США (где был принят в 1946 г. специальный закон о лоббизме) ; ныне существует во всех [источник? ] демократических странах. Нередко лоббисты имеют свои конторы при законодательных органах.

Источник

лоббировать

Лобби́ровать принятие нового закона.

Лобби́ровать программу реформ.

Смотреть что такое «лоббировать» в других словарях:

лоббировать — лоббистировать, пробивать Словарь русских синонимов … Словарь синонимов

лоббировать — интересы • содействие … Глагольной сочетаемости непредметных имён

Лоббировать — несов. и сов. перех. Осуществлять давление на государственную власть в процессе принятия решений в интересах той или иной экономической или политической группировки. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

лоббировать — лобб ировать, рую, рует … Русский орфографический словарь

лоббировать — (I), лобби/рую, руешь, руют … Орфографический словарь русского языка

лоббировать — рую, руешь; св. и нсв. (св. также пролоббировать). что (кого). Повлиять влиять, оказать оказывать воздействие на решения законодательных и исполнительных органов власти в пользу заинтересованного круга лиц. Л. принятие нового закона. Л. программу … Энциклопедический словарь

Женское избирательное право — Американские суфражистки на демонстрации. Февраль 1913 года Женское избирательное право право женщи … Википедия

Ювенальная юстиция в Российской Федерации — См. также статью: Ювенальная юстиция. Ювенальная юстиция в России создававшаяся (до 2010 года включительно) в России специализированная судебно правовая система защиты прав несовершеннолетних[1]. Планировалось, что данная система должна быть… … Википедия

Ювенальная юстиция в России — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности. См. также: Ювенальная юстиция Ювенальная юстиция в России создававшаяся (до 2010 года включительно) в России спец … Википедия

Источник

Лоббизм (Лоббирование) — что это такое, и как работает. Кто такой Лоббист.

Лоббизм (Лоббирование) – это практика поощрения, противодействия или любое другое воздействие или попытка повлиять на принятие, опубликование, изменение или исключение регулирующих положений в любом регулирующем органе.

Что такое ЛОББИЗМ — определение, значение простыми словами.

Простыми словами Лоббизм (Лоббирование) – это любая деятельность, осуществляемая с целью прямо или косвенно повлиять на формулирование или реализацию политики и процесс принятия решений в отношении законодательной или регулирующей деятельности.

Это сложная область, и от тех, кто ее практикует (лоббистов), часто требуется хорошее знание политики, бизнеса, коммуникации, права и этики.

Лоббирование включает продвижение или попытку повлиять на предоставление гранта или контракта с любым отделом или агентством исполнительной, законодательной или судебной ветви власти страны.

Лоббирование – это инструмент, который позволяет нам изменить ситуацию, изменить законы и оказать давление на правительство. Он включает в себя использование убедительных усилий, чтобы убедить законодателей и политиков в необходимости влиять на политические изменения, решения и политику правительства.

Действующая нормативно-правовая база Европейского Союза определяет лоббирование как «всю деятельность, осуществляемую с целью прямого или косвенного влияния на формулирование или реализацию политики и процессы принятия решений в учреждениях ЕС, независимо от того, где они осуществляются и используют канал или средство коммуникации, например, через аутсорсинг, средства массовой информации, контракты с профессиональными посредниками, аналитические центры, платформы, форумы, кампании и массовые инициативы».

Лоббирование – это деятельность, которая осуществляется на разных уровнях, от компаний до небольших ассоциаций. На уровне бизнеса лоббирование обычно осуществляется в наиболее регулируемых секторах.

Лоббировать это что значит простыми словами. Смотреть фото Лоббировать это что значит простыми словами. Смотреть картинку Лоббировать это что значит простыми словами. Картинка про Лоббировать это что значит простыми словами. Фото Лоббировать это что значит простыми словами

Политический лоббизм.

Работа политиков – способствовать политическим изменениям, которые могут принести пользу тем, кого непосредственно затрагивают проблемы государства. Политики полагаются на лоббистов, которые знакомят их с фактами, проблемами и обоснованием своих аргументов, чтобы помочь им прийти к осознанному и справедливому решению, касающемуся проблемы. Эти вопросы могут относиться к таким темам, как

В политике лоббизм – это профессиональная деятельность, направленная на защиту законных интересов в различных областях принятия политических решений. Он стремится передать положение и интересы организации государственной администрации и различных политических партий. Таким образом, эти интересы становятся частью дискуссии и принимаются во внимание, чтобы гарантировать, что законы приносят пользу и не наносят вред интересам организации, группы ил партии.

Каковы цель лоббирования?

Лоббировать это что значит простыми словами. Смотреть фото Лоббировать это что значит простыми словами. Смотреть картинку Лоббировать это что значит простыми словами. Картинка про Лоббировать это что значит простыми словами. Фото Лоббировать это что значит простыми словами

Кто такой лоббист?

Лоббист – это

Понятие «лоббист» не включает в себя следующее:

Итак, лоббист пытается влиять на решения правительства, подавая петиции государственным чиновникам и законодателям. Лоббирование инициируется избирателями, другими законодателями или различными группами. Лоббистские фирмы, похожие на фирмы по связям с общественностью, представляют клиентов политикам и правительственным законодателям.

Проблемы лоббизма.

Хотя лоббирование может быть положительной силой в демократии, оно также может быть механизмом, позволяющим влиятельным группам влиять на законы и постановления в ущерб общественным интересам.

Это может привести к чрезмерному влиянию, недобросовестной конкуренции и захвату политики в ущерб эффективной политике.

Хотя многие страны обращаются к рискам, связанным с лоббированием, практика влияния на государственную политику вышла за рамки лоббирования, и многим странам еще предстоит устранить риски, связанные с взаимодействием лоббистских групп с государственными должностными лицами.

Лоббировать это что значит простыми словами. Смотреть фото Лоббировать это что значит простыми словами. Смотреть картинку Лоббировать это что значит простыми словами. Картинка про Лоббировать это что значит простыми словами. Фото Лоббировать это что значит простыми словами

Функции лоббиста.

Лоббировать это что значит простыми словами. Смотреть фото Лоббировать это что значит простыми словами. Смотреть картинку Лоббировать это что значит простыми словами. Картинка про Лоббировать это что значит простыми словами. Фото Лоббировать это что значит простыми словами

Виды лоббирования.

Существует два основных вида лоббирования:

Прямое лоббирование

Пытаясь добиться изменения политики, правозащитные группы или отдельные лица могут предпринять усилия, чтобы повлиять на представителей избирательного округа посредством прямого лоббирования. Это мощный и четкий подход, основанный на построении рабочих отношений с законодателем посредством личных встреч, электронных писем или контактов с влиятельными участниками и представителями и облегчения связей между ними в попытке мобилизовать других для внесения изменений.

Этот подход требует стратегии и должной осмотрительности до, во время и после процесса, чтобы оказать нужное давление, придерживаться лучших практик лоббирования и получить наиболее благоприятный результат.

Косвенное лоббирование

Косвенное лоббирование происходит через другие каналы, такие как СМИ, и поэтому происходит более публично.

Цель непрямого лоббирования – мобилизовать других и повлиять на позицию законодателя, агитируя вопрос, заставляя законодателей и представителей действовать.

Повышая осведомленность общественности о проблеме и пытаясь повлиять на общественное мнение, лоббирование привлекает всеобщее внимание и заставляет политиков отреагировать и принять меры. Косвенное лоббирование может осуществляться через СМИ, телевидение или даже социальные сети.

Формы лоббирования.

Существуют различные формы лоббирования: попытки повлиять на политиков изнутри (совместная работа с ними по вашему вопросу), консультации, конференции, общественные собрания, лоббирование на личных встречах, а также письменное или телефонное общение. Это кратко объясняется ниже.

Работа с политиками (инсайдерское лоббирование)

Если вы умеете работать внутри системы, вы можете оказывать значительное влияние на политику. Вы можете развивать эти отношения, работая над предоставлением услуг по данному вопросу или участвуя в консультативных форумах (например, правительственных комитетах или рабочих группах). По мере того как ваша организация накапливает опыт, вы начнете получать признание в качестве «экспертов» и в качестве ресурса для лиц, определяющих политику. Работа «изнутри» позволяет вам познакомиться с политиками и, таким образом, оказывать на них более эффективное влияние.

Пример инсайдерского лоббирования:

После пропаганды Европейского союза, направленной на прекращение экспериментов на животных, было назначено представителя в комитет Европейского союза (ЕС), который проводил этический обзор экспериментов на животных, финансируемых ЕС. Представитель смог представить исследования и документы, в которых одобрялись альтернативы экспериментам на животных, а также повлиять на мнения по отдельным исследовательским проектам.

Однако такой подход не лишен недостатков:

Инсайдер должен быть признанным экспертом, но также иметь сильную личность и приверженность обсуждаемой проблеме и ценностям.

Консультации

Во многих странах сейчас существует множество групп по интересам, которые имеют свое мнение по вопросам политики. Правительство может начать «консультацию» для сбора мнений по теме. Постарайтесь присутствовать на этих консультациях или поделиться своим мнением, отправив короткий, хорошо написанный документ. Важный навык адвокации, который вам следует развить, – это способность анализировать и комментировать стратегии, политику и законодательство. Этому способствуют соответствующие знания в области политики и тщательное знание определенной проблемы с практической точки зрения.

Личные встречи

Личные встречи играют важную роль в лоббировании.

Это может занять много времени, но будьте настойчивы. Перед встречей с человеком, принимающим решения, хорошо подготовьтесь. Обычно хорошо работать с одним или двумя коллегами, и у каждого из вас должна быть своя роль. Вероятно, это будет короткая встреча. Постарайтесь составить расписание и придерживаться его. Составьте небольшое количество замечаний, которые вы хотите высказать, и убедитесь, что вы их говорите. Не отвлекайтесь.

Презентации

Проведение презентаций по вашей проблеме может помочь повлиять на различные аудитории политиков. Это может быть подкреплено фотографиями или плакатом. В вашей лоббистской группе вам нужен кто-то, кто может красноречиво говорить, и кто-то, кто может сделать короткую презентацию на компьютере (PowerPoint – лучший инструмент).

Конференции, семинары, публичные встречи и т. д.

Вы можете лоббировать свою проблему на любых соответствующих конференциях, семинарах, встречах с общественностью или других соответствующих мероприятиях. Такая форма лоббирования имеет большое преимущество в том, что ключевые политические мыслители по вашей проблеме будут присутствовать в одном месте и сосредоточены на обсуждении вопросов.

Сделать это можно такими способами:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *