Лобовое стекло с шумоизоляцией что это

ч1- Разница между стеклом audi acoustic и обычным (видео)

Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть картинку Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Картинка про Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это

История будет длинной, но обещаю что интересной для всех VAG-одрочеров. Большинство знает, что на наши тачки существует два вида лобового стекла, а именно: с пометкой acoustic (или ухом) и без этих обозначений.
Перерыв весь интернет, не нашел внятного сравнения или пояснения отличий, постараюсь здесь его изложить

И так, краткая хронология:
— Было принято решение менять лобовое стекло
— были найдены стекольщики
— у них же было заказано стекло 8592AGSGYMVZ6P — неакустическое
— получил стекло
— понял, что оно не акустическое, а я хочу акустическое
— заказать стекло 8592AGAGYMVZ6P — акустическое
— снял обзор и сравнение двух стекол
— отправил назад неакустическое
— подготовил машину
— установили стекло

Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть картинку Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Картинка про Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это

А теперь обо всем поподробнее:

Начнем с того, что родной лобаш был отпескоструен на столько, что в дождь и ночью я просто старался на автомобиле не передвигаться. Все никак не мог решиться на эту сложную процедуру. Может кому-то и кажется что тут все просто, но у меня другое мнение. Замена лобового стоит совсем не дорого, но сам процесс сопряжен с очень тонкой работой, качественно которую никто не делает. Одна только срезка чего стоит. Тут можно и салон повредить и лкп и пластики под жабо испортить. Короче, не хотелось мне с этим связываться. Но тут судьба мне подала знак, в виде разбитого стекла на батином вездеходе — было решено менять все сразу, оптом.

Кто знает меня, понимают, что на столь сложную процедуру чужому бы не отдал. Были найдены стекольщики из дружественного сервиса, занимающегося рихтовкой разных битков в нашем городе. У ребят есть и стапель и разные ништяки и все оборудование для замены стекол. Я любезно им предложил приехать и поменять стекла на наших авто у нас на территории. Чуваки согласились, да еще и предложили сами стекла заказать. Я подумал: «почему бы и нет», на тот момент я о стеклах знал лишь только то, что они должны быть прозрачные — это и было роковой ошибкой. Забегая на перед скажу, ребята организовали данные стекла по «ни*уя себе» цене, да еще и не совсем того качества, которого хотелось моей перфекционистичной натуре.

Лезу в интернет: оказывается я могу купить акустическое стекло pilkington с доставкой, дешевле, чем ребята привезли pilkington неакустический. аху*еваю немного, решаю идти до конца. Не буду вдаваться в подробности, но пришсь оплатить чувакам половину стоимости стекла, что бы они забрали его обратно.
Радует одно, компенсация за потерю денег — видео сравнение двух стекол акуст и неаку. Это и мне познавательно и еще кому-то думаю пригодиться. Не поленитесь сделать репост, ведь тема подобных стекол волнует не только владельцев А5 А4, но и владельцев других авто.
(рекомендую слушать в наушниках)

Дальше следует описать процесс установки, но это я уже сделаю в следующей записи.
Так же хочу сказать, у меня появился новый бортжурнал, загляните.

Источник

Акустическое стекло — это какое?

Постоянный технический шум внутри автомобиля — одна из проблем автовладельцев, которая доставляет определённые неудобства. Шум от потока воздуха, работы двигателя, от трения шин по дороге — все эти раздражающие посторонние звуки могут здорово отвлекать от управления и действовать на нервы. Постоянные поездки на фоне внешних шумов вызывают быстрое утомление у водителя и служат отвлекающим фактором.

Современное акустическое стекло придумано для того, чтобы не пропускать неприятный фоновый шум в салон автомобиля.

Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть картинку Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Картинка про Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это

Откуда шум в закрытом автомобиле?

Изучение природы шума показало, что на людей в салоне автомобиля влияют звуки и шумы разной природы. Ухо человека раздражают разночастотные звуки в диапазоне от 20 до 1500 герц.

Источниками фонового шума, который сопровождает поездку в машине, могут быть:

Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть картинку Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Картинка про Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это

Чем поможет акустическое стекло

Для защиты салона автомобиля и находящихся внутри людей от раздражающего шума в автомобиле предусмотрены системы звукоизоляции. Автомобильные стёкла, ветровое и боковые, тоже являются часть этой системы.

Чем выше класс и комплектация автомобиля, тем больше он защищён от посторонних шумов. Так, в отдельных моделях используется двухслойное триплекс остекление для максимальной защиты салона от внешних звуков.

Прогресс шагнул вперёд, и эффективность современных автостёкол в деле борьбы с посторонними шумами достаточно высока, но производители не останавливаются на достигнутом в создании качественного акустического барьера. На смену стратегии наращивания толщины стекла (влечёт за собой не только высокую стоимость деталей, но и расходы из-за большего топливного расхода и увеличения выброса СО2 в атмосферу) пришёл поиск новых звукоизолирующих технологий и материалов.

Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть картинку Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Картинка про Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это

Результатом такого поиска стало применение отдельных образцов полимерной плёнки PVB (используется при изготовлении триплекс стёкол): точнее, её звукоизолирующих свойств.

Крупнейший производитель автостёкол, корпорация AGC, стала применять плёнку PVB для изготовления акустических стёкол. В России акустические стёкла выпускает Борский стекольный завод, изделия маркируют буквой А.

Отдельные производители маркируют такие стёкла рисунком уха. Ford запантентовал для обозначения акустических стёкол символ «SoundScreen».

При этом формула новой технологии держится в секрете. Известно лишь, что акустическое стекло помогает устранить лишние звуки внутри салона за счёт применения специальной полимерной прослойки PVB с улучшенной способностью поглощения вибрации.

Результаты испытаний показали, что за счет дополнительного полимерного слоя при установке акустического лобового стекла уровень фонового шума удаётся уменьшить в среднем на 2 — 10 децибел. Самый выраженный эффект обнаружило такое стекло в борьбе с высокочастотными звуками, то есть с шумом встречного потока воздуха такое стекло справляется на «ура».

Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть картинку Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Картинка про Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это

Особенности применения

Для повышения комфорта и безопасности в автомобиле компания AGC производит не только лобовые, но и боковые и задние акустические стекла. Помимо звукоизолирующего назначения, боковое и заднее акустическое остекление повышает безопасность водителя и пассажиров: PVB пленка склеивает промежуточные слои стекла и тем самым повышает прочность стекла и предотвращает его высыпание в салон при механическом повреждении.

Установка акустического стекла стоит недёшево, поэтому в качестве базового остекления такой защитой от внешних шумов могут похвастаться только автомобили премиум марок, таких как Lexus, Porsche, BMW и Audi.

Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть картинку Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Картинка про Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это

Правда, у каждого автовладельца есть возможность дооснастить свою машину такого плана стеклом и повысить комфорт пребывания за рулём и в салоне за счёт улучшенной шумоизоляции. Достаточно заранее узнать о возможности установки акустического стекла на конкретную модель автомобиля, выбрать подходящий вариант стекла и обратиться на специализированный сервис.

О том, что такое атермальное стекло, узнаете здесь.

Источник

Тотальная шумоизоляция +120кг (Часть 10 – Шумоизоляция стёкол от Muscul Upgrade)

Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть картинку Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Картинка про Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это

Всем привет!
Продолжаю рассказ о доработках шумоизоляции моего Ford Maverick

Итак, продолжим…
В предыдущем посте я рассказал о результатах проведенных работ по 1-му и 2-му этапам доработки шумоизоляции у Олега.
Сегодня рассказ о проведенных работах и результатах по шумоизоляции стекол в рамках 3-го этапа доработки шумоизоляции.
Предварительно Олег рассказал, что Muscul Upgrade предлагает три стандартных варианта по шумоизоляции стекол: 1-ый вариант (начальный уровень), 2-ой вариант (средний уровень) и 3-ий вариант (высокий уровень). Варианты отличаются типами используемых плёнок, местами их нанесения, сочетанием плёнок и количеством слоёв нанесения и итоговым уровнем эффекта в плане снижения шума. Так же, возможны индивидуальные варианты, в зависимости от конкретного автомобиля и пожеланий заказчика.
В видео, опубликованных в предыдущем посте, мы с Олегом отметили, что после выполненных доработок по этапам 1-2, ещё сильнее стал выражен шум, проникающий в салон, через остекление автомобиля. Особенно ярко выражены проблемы с аэродинамическим шумом, проникающим в салон через лобовое и передние боковые стёкла. Форд Маверик (Эскейп) имеет обтекаемость «кирпича», лобовое стекло имеет маленький наклон, поводки и щётки стеклоочистителей аэродинамически не проработаны (находятся выше уровня капота), метровая «струна» антенны радиоприёмника, достаточно большие «лопухи» боковых зеркал заднего вида. Всё выше перечисленное, сильно портит общую картину шума в авто на трассовых скоростях начиная с 80 км/ч и более. После обсуждений и раздумий, полученных советов от Олега, решил остановится на 2-м варианте шумоизоляции стёкол + дополнительно сделать шумоизоляцию лобового стекла изнутри. Также, договорились заменить тонировочную плёнку на стёклах задних дверей и боковых форточках багажника.

В конце декабря поехал в Muscul Upgrade для проведения работ по 3 этапу.
Меня встретил опытный Мастер Дмитрий, который и проводил работы по шумоизоляции стёкол. Ещё раз обсудили с ним возможные варианты и места нанесения плёнок, согласовали оттенок и пропускную способность для тонировочной плёнки, чтобы они были близки к заднему стеклу, которое у меня было ранее заменено и имеет заводскую тонировку. После чего, Дмитрий с помощником приступили к проведению работ.
Что было сделано:
1. Отодрана старая тонировочная плёнка и подготовлены (отмыты и очищены) все стёкла, которые будут оклеиваться и уплотнители.
2. Затонированны стёкла задних дверей и стёкла форточек багажника;
2. На лобовое стекло наклеен 1 слой шумоизоляционной плёнки изнутри;
3. На стёкла передних дверей наклеено 3 слоя шумоизоляционных плёнок изнутри;
4. На стёкла задних дверей наклеено 2 слоя шумоизоляционных плёнок изнутри.

Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть картинку Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Картинка про Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это

Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть картинку Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Картинка про Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это

Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть картинку Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Картинка про Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это

Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть картинку Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Картинка про Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это

Спустя 4-5 часов, работы были завершены. Попрощавшись с Muscul Upgrade поехал оценивать эффект от проведённых работ…)))

Прошло уже 2-е недели после проведения работ по шумоизоляции стёкол.
Удалось поездить и в городе и по трассе, по сухому и мокрому асфальту, рядом с отбойниками и в тоннелях.
Удалось сделать замеры шума в салоне смартфоном на скорости 100 км/ч на моём «любимом» участке шоссе недалеко от дачи и сравнить графики замеров шума с графиками замеров сделанными ранее.
Ниже поделюсь впечатлениями и приложу графики сравнений (сравнение до и после шумоизоляции стёкол, сравнение со стоковым Ford Maverick 2004 года с двигателем 2.3л МККП).
Впечатления и графики шумов верны, для места водителя. Если, переместиться к примеру на задние сиденья, впечатления будут другие.

Опишу основные моменты:
1. По моим ощущениям шумоизоляция стёкол работает. Общий уровень шумов в салоне заметно снизился. Это показывают и графики сравнений размещённые ниже. Ориентировочно, снижение уровня шума в авто на скорости 100 км/ч в диапазоне выше 500гц, составило в среднем порядка 2,5-3дб.
2. Визуально, пропускная способность лобового стекла вообще никак не изменилась, прозрачность осталась на прежним уровне, каких-то оттенков, разводов или искажений не заметил. Правда, стекло у меня стоит ещё родное с завода и порядком затёрто, есть мелкие царапины.
3. Визуально, пропускная способность боковых стёкол стала похуже из-за разводов от воды, которая ещё не успела до конца испарится. По словам Дмитрия, это временная проблема. Потребуется, какое-то время для полного испарения остатков воды между плёнками ( в зависимости от внешних температурных условий (лето или зима), вплоть до нескольких месяцев. Цветовых оттенков или белёсости я не заметил.
3. Разница в шуме, проходящем через стёкла передних и задних дверей отчётливо заметна, когда едешь в мокрую погоду (шум от брызг воды) вдоль огорождений и отбойников. В таких условиях 3 слоя шумоизоляционных плёнок на стёклах передних дверей заметнее эффективней 2-х слоёв на стёклах задних дверей.
В остальных случаях, к примету проезжающий мимо транспорт, разница между шумом проходящим через стёкла передних и задних дверей с места водителя особо не заметна.
4. В моём случае, из-за всех проблем с аэродинамикой авто описанных выше, лобовое стекло оказывается самым «слабым» местом. Несмотря на наклеенный слой шумоизоляционной плёнки на лобовом стекле, аэродинамический шум(судя по всему от поводков и щёток стеклоочистителей) за городом, на скорости от 80км\ч и выше, начинает преобладать (выделяться) на общем уровне шума. На графиках ниже, это судя по всему пик в диапазоне порядка 3500гц, который сильно выделяется. Хоть и уровень этого шума в дб не велик, ухо «отлично» его слышит и он кажется громче, чем остальные шумы. На скоростях более 120 км/ч к этому шуму, «подключается» шум от зеркал заднего вида. Пока, точно «расклад» дать не могу. Нужно, по хорошему, провести эксперимент и проехать на авто с демонтированными поводками и щётками стеклоочистителей.
Сейчас установлены бескаркасные щётки (последние замеры уровня шума проводил с ними), до этого стояли каркасные (классические). По графикам разницы в шуме не видно, на слух пока не проверял. Надо поставить каркасные и проехаться.
Ещё раз обратил внимание, что шум от двигателя на неподвижном авто «проходит» через лобовое стекло. Это отчетливо слышно. Эффективность шумоизоляции моторного щита и торпедо высокая и шум от двигателя «идёт» обходным путём через капот-жабо-лобовое стекло.
5. На фоне снижения шума в верхней части салона после шумоизоляции стёкол, уровень шума исходящий от дороги и двигателя «на слух» возрастает. Этот момент нужно обязательно учитывать при планировании работ связанных с шумоизоляцией.

Источник

Что такое акустическое лобовое стекло

Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть картинку Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Картинка про Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это

Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть картинку Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Картинка про Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это

ТЕМА: Акустическое лобовое стекло

ПРИМЕР: Volkswagen Passat СС

Борьба с шумом — это практически всегда борьба с резонансом. Самый крупный резонатор — это кузов автомобиля. Но резонировать могут и пластиковые панели отделки, и детали подвески, и стекла. Если частота вибраций от источника звука совпадает с частотой собственных колебаний резонатора, звук многократно усиливается и распространяется по всему салону.

В автомобиле несколько основных источников шума. Первый — работающий двигатель. Эти звуковые колебания частотой от 20 до 200 Гц хорошо предсказуемы. Если кузов и салон автомобиля не резонируют в такт с мотором, а современные опоры двигателя надежно изолируют кузов от вибраций, двигателя почти не слышно.

В первую группу можно записать и трансмиссионные шумы. Это звук от взаимного соприкосновения зубцов шестерен в коробке передач и дифференциале, подшипников колесных ступиц. Этот гул за пару километров возвещает о приближении старого КамАЗа, однако для современного авто не характерен и может свидетельствовать лишь об износе и необходимости ремонта некоторых узлов.

Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть картинку Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Картинка про Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это

Второй инструмент шумового оркестра — шины. Их соприкосновение с дорогой создает широкополосный звуковой фон с основой в районе 200 Гц. Разнообразие дорожных покрытий и рисунков протектора делает его непредсказуемым и сильным противником, бороться с которым приходится с помощью специальных шумоизоляционных материалов в колесных арках ценой увеличения массы и стоимости автомобиля.

Наконец, на скоростях выше 80 км/ч сольную партию начинают играть аэродинамические шумы. Колебания давления воздуха, обусловленные как скоростью движения, так и завихрениями воздуха, образующимися за аэродинамически несовершенными элементами кузова, создают мощный широкополосный шум, варьирующийся от басовитого гула до высокочастотного свиста. Именно аэродинамический шум не позволяет водителю разговаривать с пассажиром, не повышая голоса.

Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть картинку Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Картинка про Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это

Хлоп в лоб

Лобовое стекло принимает на себя основную часть аэродинамического шума. Оно имеет большую площадь, установлено под большим углом атаки к набегающему потоку и непосредственно контактирует с салоном. Способность стекла поглощать звук определяется массой, жесткостью и демпфирующими свойствами. С массой и жесткостью все понятно: чем толще и инертнее стекло, тем меньше оно будет колебаться под действием набегающих воздушных волн. С демпфирующими свойствами у стекла все плохо — чтобы понять это, достаточно ударить по бокалу и послушать, как долго он звучит. Но главная негативная особенность стекла как материала — это резонансная частота в диапазоне 1500−5000 Гц. Этот диапазон отвечает за разборчивость человеческой речи — эту зону звукового спектра человеческий слух воспринимает наиболее внимательно, и именно такие шумы в наибольшей степени портят нам жизнь.

Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть картинку Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Картинка про Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это

Раньше я думал, что модная нынче концепция «четырехдверного купе» — это неоправданная жертва комфортом в угоду спортивному стилю. Я ошибался. Жесткость пружин подвески у Passat CC на 15% меньше, чем у обычного Passat, поэтому в движении «купе» воспринимается мягче, плавнее, дороже. И это вовсе не означает, что CC управляется менее остро. Просто кузов с низким центром тяжести сам по себе меньше склонен к кренам, раскачке, нежелательной разгрузке управляемых колес. В результате за уменьшенную площадь остекления и тесноту на задних сиденьях (мужчина ростом выше среднего упрется головой в крышу) получаешь комфорт и ощущение качества, за которые Passat CC так и хочется поставить в один ряд с более дорогими бизнес-седанами Е-класса.
Что касается уровня шума, автомобиль оставляет двоякое впечатление. Акустическое лобовое стекло свое дело делает – это заметно, прежде всего, по отстраненному восприятию скорости. Прицелившись в 80, очень легко случайно разогнаться свыше 120 км/ч – в салоне никакой разницы не ощущается, и это говорит о том, что с аэродинамическими шумами удалось справиться на отлично. Тишина в салоне сильно зависит от качества дорожного полотна, и если на ровном асфальте в машине абсолютно тихо, то даже слегка шершавое покрытие уже запускает внутрь изрядную порцию вредных децибел. Видимо, авто не помешала бы лучшая звукоизоляция колесных арок.

Увеличив толщину стекла, можно улучшить характеристики поглощения звука в районе низких частот. Однако утолщение практически не влияет на поглощение в заветном диапазоне от 1,5 до 5 кГц. Мало того, являясь важным элементом силовой структуры кузова, лобовое стекло способствует распространению не только аэродинамических шумов, но и шумов качения, точнее той их части, которая соответствует резонансной частоте стекла. А значит, найдя решение проблемы резонанса лобового стекла, можно повысить акустический комфорт водителя и пассажиров не только на высоких скоростях, но и на малом ходу.

Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть картинку Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Картинка про Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это

Проездив пару дней по городу в непогоду, я, наконец, заметил: несмотря на мерзкую слякоть за окном, камера заднего вида на Passat CC всегда чистая. Я вышел из машины, чтобы посмотреть, где прячется камера, и не нашел. Заглянул даже под эмблему, которая по совместительству служит ручкой для открывания багажника, что очень удобно, и там не нашел. Камера выдала себя лишь при включении задней передачи: она действительно живет под эмблемой, но ее скрывает дополнительная крышка, чтобы при открытии багажника владелец не испачкал объектив пальцами. Такими заботливыми придумками Passat CC напичкан под завязку. Багажник можно открыть, махнув ногой под бампером; масштаб карты на навигационной системы переключается вращающейся рукояткой; входящие смски выводятся на дисплей маршрутного компьютера, чтобы водитель не отвлекался от дороги, и автомобиль может даже зачитать их вслух (хотя русский язык синтезатор речи пока не переваривает). Духу креативной рациональности, царящему в салоне, соответствуют и настройки робота DSG – небольшой 1,8-литровый двигатель отдает всю душу, но коробка исправно превращает его титанические усилия в плавный ход, приемистый разгон и 8 секунд до сотни. О нелегкой жизни мотора можно лишь догадываться по его высокооборотным восклицаниям при ускорениях: чтобы тихо и непринужденно тянуть большой седан на моменте, нужен мотор побольше.

Вот уже почти сто лет мы используем в качестве лобового стекла триплекс. В классическом варианте он представляет собой два стекла с прослойкой из прочного полимера (поливинилбутираль). Наиболее распространенные пропорции — стекла толщиной 2,3 мм и полимерная пленка 0,76 мм. В современных стеклах могут содержаться дополнительные слои в виде подогреваемой проволоки, УФ-фильтра или тонировочной пленки. В нашем случае важно то, что тонкая и жесткая полимерная пленка практически не изменяет резонансных свойств стекла.

Источник

Акустические автостекла — тихая революция…)

Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть картинку Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Картинка про Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это

Свою первую девятку я тонировал сам.)

Сам процесс, как сейчас помню, дался мне с большим трудом, но результатом работы я был очень доволен.)

С тех пор стёкла всех моих машин были всегда затонированны.

Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть картинку Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Картинка про Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это

Мерседес я заказывал сам, поэтому эту опцию выбрал сразу:

Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть картинку Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Картинка про Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это

Передние стекла, затонировать нельзя, запрещено законом, зато можно выбрать акустические стекла для передних дверей, а так же лобовое.
Что я и сделал:

Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть картинку Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Картинка про Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это

Тут написано примерно так:
«…Акустическая пленка заменяет обычную пластиковую прослойку в триплексе.
Характеризуется тем, что снижает шум до 10 децибел.
Акустический пленка разработана специально для поглощения высокочастотных шумов ветра, а также низкочастотных шумов двигателя.»

Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть картинку Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Картинка про Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это

О том, что на вашем автомобиле стоят именно такие стекла свидетельствует надпись в правом нижнем углу
лобового стекла:

Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть картинку Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Картинка про Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это

Такая же надпись, «ACOUSTIC GLASS, стоит и на передних дверях

Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть картинку Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Картинка про Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это

Так же в правом нижнем углу:

Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть картинку Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Картинка про Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это

ШУМОПОГЛОЩАЮЩИЕ, или акустические, стекла по своему устройству похожи на стеклопакеты, которые устанавливаются в обычных квартирах. В них между слоями внешнего и внутреннего стекол укладывается специальная шумопоглощающая пленка.

Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть картинку Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Картинка про Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это

Хотя это и не большое снижение, но все равно это приводит к более спокойной обстановке в салоне автомобиля, а если учесть что и с обычными стеклами GLC не самый шумный из Мерседесов, то с акустическими в нём ехать ещё приятней.)

Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Смотреть картинку Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Картинка про Лобовое стекло с шумоизоляцией что это. Фото Лобовое стекло с шумоизоляцией что это

Не забудьте выбрать эту опцию, когда будете заказывать свой следующий автомобиль.)

Надеюсь кому нибудь пригодится эта информация.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *